Новости белый кролик москва

российский ресторанный альянс, основан Борисом Зарьковым в 2010 году. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. White Rabbit Moscow. «Паштет из кролика и черный трюфель»: неповторимая шелковая текстура кроличьей печени дополнена желе из мадеры, каплями бальзамического уксуса, хлопьями соли и трюфелем. White Rabbit. Обзор. Новости. 1.

«Белый кролик» на финишной прямой

Уделяя особое внимание качеству оказания услуг и безопасности пациента, мы используем в работе только самые современные оригинальные материалы и оборудование ведущих мировых производителей. Для обеспечения эффективности лечения в оптимальные сроки и гарантии результата, внедрена специальная система контроля качества. Наша цель — дарить пациентам новое качество жизни, красивые и здоровые улыбки. В рамках мероприятия состоялась экскурсия, в ходе которой участники увидели организацию работы клиники изнутри, смогли задать вопросы сотрудникам.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Самому младшему участнику команды 5 лет, а самому старшему — 15.

Основная цель проекта — создание комфортных условий для раскрытия творческого, личностного, креативного потенциала школьников и дошкольников. Именно поэтому проект предполагает проведение целенаправленной образовательной работы по многим направлениям, включая вокал, хореографию, актерское мастерство, технику речи, стендап, сценическое движение, технику на раскрепощение и улучшение коммуникативных навыков.

В Климентовском переулке выставят макеты самых знаменитых московских колоколов. Самый высокий арт-объект будет на площадке в Камергерском переулке. Это восьмиметровое пасхальное яйцо из зеленых веток деревьев. Оно уже в третий раз украсит площадку. Благотворительный фестиваль «Пасхальный дар» пройдет с 7 по 15 апреля.

White Rabbit Moscow

White Rabbit Moscow - YouTube В 2016 году заведение участвовало в шоу Константина Ивлева «На ножах»; в результате ребрендинга бар получил название «Белый кролик».
Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit 3. У первого шеф-повара White Rabbit Константина Ивлева отношения с Борисом не сложились — он проработал меньше года.
Первая клиника сети «Белый кролик»: открытие на стоматологическом рынке Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба.

White Rabbit Moscow

Ресторан Белый кролик находится на Смоленской площади, на последнем этаже Смоленского пассажа. Когда сумки наконец вытащили из-под кресел, кролика удалось поймать и вручить перепуганной хозяйке. White Rabbit Restaurant and barОдин из первых зарекомендовавших себя ресторанов высокой кухни в Москве, который. Главная» Новости» Белый кролик ресторан новый год 2024. Основатель сети ресторанов White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг сообщения о том, что в заведения сети пришли с проверкой сотрудники ФСБ. Основатель White Rabbit признался, что в школе был троечником, но плохие оценки не помешали ему поступить в один из самых престижных технических вузов страны — МИФИ.

Портал правительства Москвы

Если товар имеет электронный обрыв, то можно считать его добытым контрабандным путем», — пояснил собеседник. Борис Зарьков подтвердил агентству факт проверки персонала ресторанов холдинга со стороны правоохранительных органов и заявил, что руководство заведений взаимодействует со следователями. Ресторатор отметил, что следственные действия не мешают ведению его бизнеса. В 2021-м три заведения сети — White Rabbit, Selfie и «Сахалин» — были удостоены по одной звезде ресторанного гида Michelin, что говорит о том, что заведение предлагает хорошую кухню. Британский журнал Restaurant Magazine, который составляет этот список на основе анонимного опроса тысячи шеф-поваров, рестораторов, гурманов и ресторанных критиков из разных стран, назвали заведение «лучшим местом в столице, чтобы пообедать с захватывающим панорамным видом на Москву с 16-го этажа».

Разрыв шаблона, традиционного представления о том, что такое ресторан. Повторяю, четыре. Но они чуть другие. Первый ресторан открылся лет десять назад. Проекторы транслировали картинки на стены. У нас все сделано на совершенно ином техническом уровне, гораздо более сложном.

Похожего нет ни у кого, уверяю вас. Мы все создавали с командой Антона Ненашева, директора департамента постпродакшена Первого канала. Словами описать можете? Одновременно работают 40 проекторов, у каждой сцены — свой мэппинг. Серьезнейший технологический процесс! Бородатый дядька с плетью, он же контролер. А я не люблю этого. Предпочитаю делегировать. Но если говорить о масштабировании и развитии бизнеса, когда ресторанов много или они объединены в сеть, физически невозможно все удержать в своих руках. Да и не нужно.

Для меня в делегировании самое важное — дать возможность человеку развиться через ошибку — Все-таки здесь ключ? В средней школе должны преподавать догму, что ошибаться нормально и даже хорошо. Чем быстрее вы ошибетесь, тем раньше все поймете. Никто не учится на чужих ошибках. Особенно в начале пути. Надо самому все пройти, проиграть сценарий. Вижу сейчас это на примере собственных детей. И кстати, даже пользуюсь правом на бесплатную парковку в Москве. Льготу из-за этого не отобрали? Да и Лука сейчас в России, забрал его домой, когда началась пандемия.

Раньше мы виделись каждые две недели. Или он сюда приезжал, или мы с женой по очереди летали в Лондон. А из-за карантина возник риск потери контакта с ребенком. Сидел бы сейчас там безвылазно. И непонятно, когда смог бы приехать в Россию. Самостоятельный, взрослый мальчик, очень креативный. Ему 16. Но у него было право вернуться. Я сказал: если будет плохо, сразу приедешь домой. Мы специально его аккуратно подготавливали, сначала в лагерь отправили, потом в international school...

Когда отрываешь ребенка от семьи в таком возрасте, к нему ответственность раньше приходит. Здесь ведь как было? Лука жил один в комнате, в школу его отвозил водитель, рядом постоянно находились мама, бабушки-прабабушки, ухаживали, опекали, пылинки сдували. А в Англии он попал в другую среду. Начиная с того, что его сразу поселили в комнату с шестью чужими ребятами. От этого происходит разрыв шаблонов. Считаю, такая социализация очень полезна для мальчиков. Девочкам, наверное, эти советы не очень подходят. И еще одно обстоятельство. Все ученики в Англии весьма ограничены в ресурсах, а значит, в хотелках.

Лука учился в разных школах и везде примерно одно и то же: наличными выдают пять фунтов на неделю. Отбирают айфоны и айпады. До 13 лет этим нельзя пользоваться. Возвращают, когда уезжаешь на каникулы. Понимаете, там совсем иной mindset, мышление, людей с детства приучают к ответственности, другому отношению к деньгам. Мы ушли далеко в сторону от гастрономического театра. Возвращаемся… Посмотрел на сайте: у вас запланировано по два спектакля в день. Строго по 20 зрителей на каждом. Шоу для элиты? Разве это цифра для Москвы?

Ясное дело, народ ломится. Билеты на месяц продаются за сутки. Вечером открываем онлайн-продажу, на следующий день к обеду свободных мест почти не остается… И это при условии, что не даем никакой платной рекламы и на сайте ресторана минимум информации. Работает сарафанное радио. Более того, уже смотрим площадки в турецком Бодруме и в Дубае, откуда поступили предложения о франшизе. Раз идея зашла… — Но ведь за кордоном от вашего гастротеатра по традиции будут ждать чебурашек, матрешек, медведей в кокошниках и казаков в шароварах. Все более тонко. Мы сумеем обойтись без китча. В Москве 1 июля планируем показать второй спектакль. Будет называться "Русское искусство".

Билет стоит от 16 с половиной тысяч. По выходным и праздникам — дороже. Плюс алкоголь. Получается в районе 300 долларов с человека. Кухня ресторана Krasota Но это еще, считайте, дешево. Если сравнивать с мировыми проектами. Визит в Sublimotion на Ибице обойдется в 1600 евро. Именно в день нашего посещения в ресторане сломалось оборудование. Причем дважды. Выброшенные деньги.

Нам показали четыре стены, на которые проецировались какие-то веселые картинки. Сценарий отсутствовал полностью. А потом в один не прекрасный момент все сломалось. Получилось очень смешно. Задумка организаторов шоу состояла в изменении физического пространства. Как бы в изменении. Чтобы посетители не заметили лишнего, всем гостям выдали очки. Однако и они не работали. Нам пообещали все исправить, но ничего не происходило. Тогда я снял очки и увидел каких-то людей в спецовках, они что-то лихорадочно двигали, меняли.

Выглядело все забавно. Если бы шоу стоило 100 долларов — ладно, я промолчал бы. Но недопустимо брать полторы тысячи евро с человека за такую халтуру! Тут ведь речь о стратегии бренда, культуре компании. Если люди накосячили, они сами должны извиниться, признать ошибку. Посмотрел, получил представление. Чизкейк с золотом — 4592 доллара. Для десерта использовали рикотту буффало, 200-летний коньяк, мадагаскарскую ваниль, итальянские белые трюфели, еще что-то. Пицца с 24-каратным золотом — 2700 долларов. Основа: настоянное на чернилах индийского черного кальмара тесто, которое посыпано эквадорскими съедобными золотыми хлопьями.

Как вам? Считаю, что показное потребление — закономерный этап перехода из грязи в князи любого человека, страны, народа. Видимо, эти блюда делают для тех, кому важно продемонстрировать своему социуму, что они поднялись на новую ступень и могут себе позволить соответствующие атрибуты. Нормально Например, не так давно я был в Дубае и посетил ресторан Nusr-Et Steakhouse, где в меню на одной из страниц перечислены блюда из золота. Самое дешевое стоит, по-моему, 40 тысяч рублей, если перевести на наши деньги. Тебе сразу говорят: "Шеф Нусрет сейчас на месте. Когда сделаете заказ, он придет и с вами сфотографируется". Ошибся по location, допустил еще ряд просчетов. С Krasota по-дубайски постараюсь их не повторить. Если там у тебя удачный проект, запрос на франшизу автоматически приходит из арабских стран, США.

Вот, например, Аркаша Новиков сделал в Лондоне успешный ресторан, и все теперь хотят иметь такой же у себя. Уже шесть или семь аналогичных Novikov работают в разных странах. Мы хотим нечто подобное проделать с Krasota. Масштабировать проект. Вижу большой потенциал. Если говорить о маржинальности, надеюсь, проект будет финансово успешным, хотя какого-то фантастического результата не жду. Точную цифру по памяти не назову, не подсчитывал. Уже объяснял вам, что новые проекты нужны для развития. Если ты сам не раздвигаешь границы, не значит, что этого не делает кто-то другой. Даже сохраняя эффективность старой нормы, неизбежно начнешь отставать, ты окажешься неинтересен своей же аудитории, она откажется от привычки ходить к тебе и отправится к конкурентам.

Закон любого бизнеса. Насмотренность формирует инсайты, на ровном месте они не рождаются. Правда, я в основном слежу за зарубежными рестораторами. Хочется иметь дело с первоисточником. Конечно, хожу и в Москве, когда открывается что-то интересное, но к еде я отношусь профессионально, функционально. Лишаете себя удовольствия. Откровенно говоря, не люблю ходить в рестораны. Ни в свои, ни в чужие. Для меня это работа. Нормальному человеку стоит переступить порог, и у него срабатывает сенсорная система, которая сканирует пространство в поисках источника удовольствия.

А у меня это происходит когнитивно, я все время ищу, что еще можно улучшить. Только за границей удается расслабиться. На Новый год вот летал на Бали, провел там с семьей больше месяца. Никогда в жизни столько не отдыхал! Компенсация организму за тяжелый 2020-й. Посмотрел несколько интересных и успешных проектов. Тон на острове задают ребята из Австралии. Очень качественная еда. Но и продукты на Бали фантастические — неимоверные овощи, зелень, фрукты. Такое трудно испортить.

Надо сильно постараться. Посещение ресторанов для меня — способ подсмотреть что-то новое в профессиональном отношении, узнать, а потом применить у себя. Моя задача — извлечь из увиденного как можно больше пользы. Я кашеварю на открытом огне, а жена отлично готовит все остальное. Но тут ведь важно не самому стоять у плиты, а разбираться во вкусах, скажем, знать, какими должны быть соусы, отличать 20 или 30 видов. При этом я не обязан уметь их все приготовить.

Например, в городе Астане цикл — четыре месяца. Но просто если взять график — а я МИФИ заканчивал, у меня все в графиках в голове, — то он примерно такой: сначала подъем, потом плато, потом у тебя спад, потом плато, а потом опять спад. Задача во всех этих точках что-то делать, чтобы поддерживать жизнь ресторана.

А когда у тебя маленькое потребление, особенно сейчас, в эпоху быстрой информации, получается, что это быстрый рост — посмотрели, понравилось, ходим — потом ушли, и быстрый спад. А у всех ресторанов, которые в мире работают долго десятилетиями — совсем единицы, но хотя бы десять лет , — там бизнес основан на туризме. Какой инструмент, думал я, нужен, чтобы ходили туристы? Ресторан «Пушкин» я уже не придумаю. А гениальная идея Деллоса состоит в том, что он сделал ресторан именно для туристов. Потому что каждый приехавший в Москву турист хочет попасть туда, каждый. Даже когда к нам сейчас приезжают известные шефы, они все говорят: мы хотим попасть в «Пушкин». Потому что в их ментальности «Пушкину» двести лет. Он ведь сделан так, будто существует с конца восемнадцатого — начала девятнадцатого века.

Итак, чтобы не было спада, у нас была идея работать над маркетингом для туристов, приезжающих из-за рубежа. Потому что Michelin на территории России не работает. И мы разработали стратегию попадания туда, в The 50 Best. Но это не помогло. Потому что локейшен плохой. Там тяжелейший маркетинг. Не знаю, может, сейчас полегче. Значит, была такая стратегия. И при этом вы взяли мало кому известного повара.

Вы решили целенаправленно сделать из него звезду или как? У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать.

И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная.

Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа?

Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать.

Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится.

Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям.

Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом?

Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов.

Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление.

Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный.

Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги.

Именно поэтому проект предполагает проведение целенаправленной образовательной работы по многим направлениям, включая вокал, хореографию, актерское мастерство, технику речи, стендап, сценическое движение, технику на раскрепощение и улучшение коммуникативных навыков. Кроме того, среди ребят выступает 5-летняя и самая юная участница Ева Симачева, модель итальянского журнала моды Anon fashion kids, а также актер и хоккеист Даниял Гаписов. С детства они знают, что такое сцена.

Ресторан белый кролик москва фото

White Rabbit Moscow — Оригинальный звук. Вечерний «Кролик» трудно описать каким-то одним словом: красиво, загадочно, празднично, очень вкусно. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. Основатель сети ресторанов White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг сообщения о том, что в заведения сети пришли с проверкой сотрудники ФСБ. White Rabbit – флагманский проект ресторанного альянса White Rabbit Family, объединенный видением Бориса Зарькова и кухней Владимира Мухина.

White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен

Единственная команда из Москвы “Белый кролик” примет участие во Всероссийской Юниор-Лиге КВН Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий.
WHITE RABBIT FAMILY Ресторан White Rabbit по адресу Москва, Смоленская площадь, 3, метро Смоленская, +7 499 888 15 92.
White Rabbit — Газета «Малый бизнес» White Rabbit. Московские White Rabbit и Twins Garden попали в The World’s 50 Best Restaurants. Оба оказались в первой двадцатке рейтинга.
Черный и не пушистый: появилась новая схема обмана «Белый кролик» | Статьи | Известия У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями.
WHITE RABBIT FAMILY Бренд «Белый кролик» следует принципам осознанного потребления, но при этом он не ограничиваются отпиской на этикетке «сделано из переработанного сырья» или «не тестируется на животных».

Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке

Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. «Белый кролик» представляет собой обычную фишинговую атаку, которую усложнили, чтобы наверняка запутать пользователя. Встретиться с жизнью лицом к лицу — вот что предлагает «За белым кроликом».

Жители Митино переживают за одинокого белого кролика, которого заметили сегодня на лавке

В августе в ресторане White Rabbit стал доступен дегустационный сет «Контраст», с которым раньше гости могли познакомиться только в Chef’s Table. У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. Дизайнер Наталья Белоногова за время карантина вдохнула новую жизнь в культовый ресторан Владимира Мухина «Белый Кролик» | myDecor. Главная» Новости» Белый кролик ресторан новый год 2024.

Ресторан белый кролик москва фото

WHITE RABBIT FAMILY По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена.
Моника Левински назвала Белый дом психушкой - | Новости Ресторан Белый кролик / White Rabbit в Москве на Смоленской пл.: авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес.

Светский backstage: главные гости 12-летия ресторана White Rabbit

РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. White Rabbit. Москва. Смоленская пл., 3, ТЦ «Смоленский пассаж» Т: +7 (495) 510 5101 Основатель холдинга White Rabbit Family — в спецпроекте ТАСС "Первые лица бизнеса".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий