Вера Борисенкова. Вера Борисенкова. Родилась в Москве. В 2005 окончила Московскую государственную академию хореографии (класс Елены Бобровой) и была принята в мимический ансамбль Большого театра.
Усинский коллектив «Танц-ЗаЛ» Лауреаты I степени международного конкурса «Танцемания»
«Балет — от слова „болит“»: интервью с балериной Большого театра Верой Борисенковой. О том, нужно ли морить себя голодом, как попасть на сцену Большого и правда ли в балете жестокая конкуренция, рассказала Вера Борисенкова. После того, как в 1990 году балерину уволили из Большого театра, она не отчаялась и продолжила давать сольные выступления. О том, как появилась идея приезжать с концертами в Онкоцентр, и почему перед детьми выступать очень волнительно и ответственно, рассказала Вера Борисенкова, балерина Большого театра и идейный вдохновитель всех выступлений. Смотрите nkova в Инстаграме, не подключая VPN.
Vera Borisenkova and Zhanna Gubanova
биография. Вера Борисенкова. Артистка балета. В 2005 году окончила Московскую государственную академию хореографии (педагог Елена Боброва) и была принята в мимический ансамбль Большого театра. Мечтать вам к лицу» в Дзене: Вера Борисенкова — балерина Большого театра, организатор благотворительных концертов. Главная/Работа и учёба/Рабочие места/«Балет — от слова „болит“»: интервью с балериной Большого театра Верой Борисенковой.
Continue Reading
- Борисенкова Вера - балерина Большого театра (Москва, апрель 2023)
- О физической подготовке и травмах
- Вера Борисенкова - актриса - биография - российские актрисы театра - Кино-Театр.Ру
- Поддержим семьи в Оренбургской области
Балерину Большого театра три года преследовал отвергнутый ухажер
Мы о чем-то разговариваем. Мы рассказываем про себя. Они рассказывают про себя. И обязательно один из них скажет: «А телефончик оставите? Можно в кафе сходить? Я думаю: «Ребята, какие вы крутые! Я говорю: «Конечно! И на свидание сходим. И телефончик оставлю.
Только поправляйтесь скорее. Только поправляйтесь». И они поправляются. У них огромный процент выздоровления. Очень сложный путь. Очень тяжело. Но надежда огромная. Ты говоришь очень позитивно об этом.
Нет никакой доли грусти. Что ты говоришь им, когда вы общаетесь там, после выступления? Что для них балет, балерина? Смотрят ли они на тебя, как на чудо? Какие слова ты для них находишь? В онкологическом центре я говорю, что нужно немедленно поправляться. Надо собрать волю в кулак. Большой театр ждет их.
И в Большом театре всегда самое лучшее место будет оставлено для тебя. Тебе так повезло! Самые лучшие врачи! Самые лучшие врачи тебя лечат. Да — тяжело. Да — тошнит. Да — кружится голова. Да — мы что-то теряем.
И время, и силы, и здоровье. Но это пройдет, и очень скоро. И это действительно проходит. Ты, наверное, сама чему-то учишься у этих детей. Да — жизни. Любви к жизни и силе. Их невозможно сломить. Невозможно победить!
Скажи, ты приглашаешь ребят, которые ездят вместе с тобой выступать. Как вообще откликаются на такие истории? Не боятся ли? Эти артисты — мои друзья. Есть два праздника: 15 февраля — День борьбы ребенка с онкозаболеваниями и 1 июня — День защиты детей. К этим двум дням в году мы и стараемся подготовиться. Почти всегда, конечно, на предложение выступить я слышу: «Да». И в этом тоже большая сила.
Бывает, что люди говорят: «Больше никогда!
В ответ доктор сказал: «Станцуйте! Ведь дети не могут выходить из больницы, они проходят лечение, многие приехали из других городов, и, наверное, времени и сил дойти до балета, до Большого театра, у них просто нет. Мне сложно сказать, что повлияло на это решение врача. То ли он, посмотрев на меня, решил, что я совершенно несерьезная девушка, а может, наоборот, увидел во мне настоящее желание помогать.
Так мы впервые приехали с концертом в больницу. Помните эмоции перед первым выступлением? Мы страшно тряслись, не спали ночами, волновались. Но когда пришли в больницу, то поняли, что это настоящее место силы. Когда в коридорах я вижу, как учат таблицу умножения, когда здесь возникает дружба, может быть, влюбленность, то понимаю, что здесь — настоящая жизнь.
Мы должны максимально помочь этим детям, у которых сейчас, наверное, самый трудный период в жизни. Хочется вдохновить их, отвлечь хотя бы на час. Каждый раз, когда мы приезжаем, я зажмуриваюсь и мечтаю увидеть пустой зал и скучающих врачей. Что все дети здоровы, лечить некого, и это страшная болезнь ушла. Но нет, нас ждут маленькие пациенты и их родители.
А для нас, артистов, этот концерт самый волнительный, самый ответственный в году. За то время, что вы приезжаете к детям, что-то изменилось для вас? Да, мы стали смелее, мы не боимся шутить, мы не боимся делать ошибок, мы знаем, что нас примут здесь любыми.
Балет — это то, где переплетаются элегантность, хрупкость и одновременно мужество женской натуры. Это легкие в своих движениях, но стойкие характером девушки, которым не страшно познавать новое, оставаясь собой. Новая съемка с балериной Верой Борисенковой как нельзя лучше отражает эту идею.
Но артистки не растерялись, и со словами «Большой театр пришёл к вам» зашли в каждую палату с представлением. Журналу балерина Вера Борисенкова. Пожилая женщина встала и начала грациозно двигаться в такт музыке. Этот момент и попал на видео. Танец пациентки и балерины Сотрудники фонда «Вера» рассказали Добро.
Артистка балета Большого театра Вера Борисенкова стала лицом российского бренда одежды ENN
С 26 по 28 марта 2023 года Образцовый коллектив Республики Коми ансамбль эстрадного танца «Танц—ЗаЛ» под руководством художественного руководителя Ларисы Закировой принял участие в финале международного конкурса хореографического искусства «Танцемания» в Москве. Это было невероятно масштабное танцевальное событие — 3000 детей-участников танцевальных коллективов из разных уголков России: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Магадан, Орёл, Самара, Ульяновск, Сочи, Улан-удэ, Севастополь и другие. В конкурсе были представлены танцевальные композиции в нескольких номинациях: детский танец, эстрадный танец, современный танец, народная стилизация и в четырех возрастных категориях.
Хачатуряна, хореография Ю. Прокофьева, хореография А. Ратманского — первая исполнительница в Большом театре 2018 Мазурка «Коппелия» Л. Делиба, хореография М. Петипа, Э. Чекетти, редакция С. Пуни, хореография П. Лакотта по М.
Петипа Партия в балете «Артефакт-сюита» на музыку Э. Кроссман-Хехт, И. Баха, хореография У. Стравинского, хореография Э. Оффенбаха в обработке М. Розенталя, хореография М.
Глазунова, хореография М. Петипа, редакция Ю. Григоровича 2015 Гертруда «Гамлет» на музыку Д. Шостаковича, хореография Р. Поклитару, режиссёр Д. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю. Посохова, режиссёр К. Фадеечева Герцогиня «Спящая красавица» П. Прокофьева, хореография Ю. Шостаковича, хореография Ю. Асафьева, хореография А. Ратманского, с использованием хореографии В. Хачатуряна, хореография Ю. Прокофьева, хореография А.
Обычно выбираю углеводы рис, гречка и порцию салата. Если есть свободные полчаса, люблю добежать до кафе Prime, там всегда найдется что-то вкусное, а главное — уже готовое. Чаще всего это «Большой», Savva, Buro. В «Большом» предпочитаю салат с языком и соусом тоннато. В Savva — десерт «Павлова», а в Buro. TSUM — ролл из огурца с крабом. В «Симачеве» вкусно практически все — там подают нереально большую порцию моего любимого мисо-супа. Я люблю некоторые рестораны на Патриках. Заказываю здесь зеленый салат и вкуснейший хлеб. Анастасия Лименько ведущая солистка балетной труппы МАМТ Я часто завтракаю дома, но если хочу встретиться в выходной с друзьями, то выбор обычно падает на Pinch или «Уголек». Моя близкая подруга познакомила меня с шеф-поваром этих заведений, и с тех пор я, можно сказать, стала их фанатом. Бываю там не так часто, но как-то пробовала все сезонное сет-меню — мне очень понравилось. Дело в том, что я не ем мясо и иногда избегаю каких-то заведений, потому что мне не подходят блюда. В обед или ужин в основном хожу в места, которые находятся рядом с театром. Мы часто встречаемся с друзьями в ресторане «Молоко» на Большой Дмитровке — там много всего на любой вкус. Еще мне нравится «Техникум», но там более людно, поэтому чаще всего я просто заказываю еду оттуда в театр. Там просто потрясающая веранда с видом на купол церкви, а еще много вегетарианских блюд, что меня всегда очень радует. Еще одно заведение с подходящей для меня кухней — ресторан «Циники». Там готовят одно из моих любимых блюд, можно сказать, cheat meal, который я позволяю себе нечасто — булку наподобие синнабона, но сделанную из правильных и здоровых продуктов.
Артисты Большого театра выступят перед детьми-подопечными фонда «Настенька»
Актриса Вера Борисенкова Cпектаклей: 1. Балерина Большого театра Вера Борисенкова сказала, что одно яблоко в день — это миф. российский артист балета, Вера Борисенкова - артистка балета Большого театра, Ксения Рудак - хореограф-постановщик спектаклей и проектов.
вэра.борисэнкова @vera.borisenkova в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Нет никакой шкалы, всё решает глаз. Если видно рыхлое, недостаточно рельефное тело, то тебе могут указать на это и порекомендовать немного последить за собой. Но никто никого не мерит и не взвешивает. Я очень рано выросла и понимала, что с моим ростом встать в пару классического репертуара я не смогу, потому что партнёр должен быть выше балерины хотя бы на несколько сантиметров, а лучше — на 10.
И я понимала, что вряд ли найдётся такой партнёр для меня. И так же с кордебалетом, где все девочки должны быть как на подбор. Поэтому, когда я выпускалась, я знала, что характерный драматический репертуар — этот тот, в котором я могу почувствовать себя комфортно, и тот, который примет меня.
Это гротесковые роли, характерные героини, испанские танцы, мазурки. Я знала, что мне нужно смотреть в эту сторону. И всё же в кордебалете я тоже стояла и лебедей танцевала.
Потому что, когда я пришла в театр, поколение несколько изменилось и стало выше. Был ли у вас такой опыт и как он повлиял на ваш образ тела и взаимоотношения с собой? В 10 лет мы поняли, что детство закончилось.
Никто с нами в детские игры играть не будет. Времени мало, а объём работы колоссальный. Либо ты включаешься и работаешь, либо идёшь домой играть в куклы.
Либо ты принимаешь ту пищу, которую даёт тебе учитель в виде знаний, либо ты капризничаешь. Все наставления понятны и доходчивы: подними выше, прыгай дальше, тяни сильнее. Конечно, если тебе трижды сделали одно и то же замечание, а ты витаешь в облаках, то в четвёртый раз голос будет повышен.
Но это процесс обучения, к которому мы с детства готовы. Чем питается профессиональная балерина? Нет специальных диет и ограничений.
Прекрасная столовая в Большом театре включает все блюда, и блины на Масленицу тоже. Наше телосложение — это генетика, к которой добавляется большая физическая нагрузка. Ты сам выбираешь, чем питаться.
Единственное, если у тебя вечером спектакль, вряд ли перед этим ты пойдёшь есть котлетки с пюре — просто потому, что ты выступаешь. О спектаклях — Сами ли вы выбираете себе партии в балете? Есть ли вообще такая возможность?
Но поскольку работа у нас творческая, у нас есть возможность подготавливать и показывать самостоятельно то, о чём мы мечтаем. И если партия получилась удачной и есть возможность в ней выйти, нам доверяют её танцевать. Или просят доработать.
Или же говорят: «Я не вижу тебя в этом образе, это не твоё». Тогда мечта может остаться мечтой. Ведь рядом всегда есть педагог.
Всё, что происходит в твоей творческой судьбе, ты делишь со своим педагогом. Он ещё один твой родитель. И тебе стоит к нему прислушиваться.
Если ты очень мечтаешь о партии, ты просишь попробовать, вы долго вместе работаете в зале. И первую оценку ты слышишь именно от педагога. Есть педагоги, которые работают над сольными партиями, у которых есть, скажем так, свой класс учеников.
Они начинают к тебе приглядываться, как ты показываешь себя, как выходишь на сцену, и могут взять тебя к себе, чтобы попробовать позаниматься. Или же к такому педагогу могут взять ребёнка прямо с выпускного экзамена, если он подаёт большие надежды. В Большом театре проходит большой выпускной концерт, куда приходят педагоги и выбирают учеников.
Любой спектакль — как ребёнок. Даже если я не участвую в спектакле, я его всё равно безумно люблю. Партии бывают разные: сложные, лёгкие, интересные.
А с четвёртого — да. Когда ты столько работала, билась и наконец всё получилось, это, конечно, приятно. Я вам расскажу про один из более свежих случаев.
Был прекрасный спектакль «Укрощение строптивой», куда мне удалось войти не с первого раза. Я вводилась в спектакль, где на сцене со мной было пять ведущих солисток — балерины необыкновенного профессионализма и высокого ранга.
Родители внимательно следили за моим развитием и отдали на занятия в балетную студию. Когда мне исполнилось 10 лет, мне предложили проверить силы в Московской академии хореографии. Именно там я поняла, что моя будущая профессия — артистка балета — это не просто танцы и выступления, а ежедневный труд.
Балет — это твоя мечта? Я очень люблю свою профессию, которой овладеваю ежедневно и по сей день. Сцена — это радость, полёт и вдохновение. Будучи маленькой девочкой я мечтала выступать в театре. Сейчас я артистка, которая каждый вечер выходит на сцену и благодарит судьбу за данную возможность.
Но теперь мечтаю уже о других вещах, которые гораздо больше, чем моя профессия. Какой была твоя первая роль в театре? Когда я пришла в Большой театр, то начала свой путь с должности артистки кордебалета. Хорошо помню свою первую сольную мы ещё называем её «афишную» партию — это был испанский танец в балете «Дон Кихот». Повлияли ли родители на выбор профессии?
У меня лучшие родители на свете!
Или собрался продать старые скины КСГО? Вы попали по адрессу! Csgocalculator - сервис мгновенной оценки скинов cs2 csgo.
Артисты балетной труппы Большого театра приехали с благотворительным концертом в Первый московский хоспис. Они исполнили фрагменты «Щелкунчика» и «Лебединого озера» и вручили новогодние подарки.
По словам сотрудников Фонда, большинство пациентов не могли выйти в холл из-за плохого самочувствия. Но артистки не растерялись, и со словами «Большой театр пришёл к вам» зашли в каждую палату с представлением. Журналу балерина Вера Борисенкова.
Приговор «Нурееву»
Как поддержка помогает исполнять мечты: интервью с балериной Верой Борисенковой | балерина большого театра (москва, апрель 2023) онлайн которое загрузил Ирина Богдан 12 апреля 2023 длительностью 00 ч 00 мин 25 сек в хорошем качестве. |
«Балет — от слова „болит“»: интервью с балериной Большого театра Верой Борисенковой - Лайфхакер | Добрые субботние новости. Вера Борисенкова — балерина Большого театра — 12 лет ездит с концертами в детские дома, онкобольницы и хосписы, собирает необходимые вещи. |
Самый завидный холостяк) | Экс-"фaбрикaнт" Егор Ивaщенко собрaлся жениться нa Нaсте Волочковой, но бaлеринa гневно отверглa его притязaния. |
Как едят, сколько тренируются и когда выходят на пенсию балерины Большого театра? | Вера Борисенкова. Вера Борисенкова. Родилась в Москве. В 2005 окончила Московскую государственную академию хореографии (класс Елены Бобровой) и была принята в мимический ансамбль Большого театра. |
Балет в онкоцентре
Помогать легко… | Vera Borisenkova Вера Борисенкова (Bolshoi Ballet Большой театр) and Zhanna Gubanova Жанна Губанова (Stanislavsky and Nemirovich-Danchenko Moscow Music Theatre (Stanmus) Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко (MAMT). |
Большой театр • Вера Борисенкова | КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. |
Приговор «Нурееву»
Приговор «Нурееву» – | Вера Борисенкова. Вера Борисенкова. Родилась в Москве. В 2005 окончила Московскую государственную академию хореографии (класс Елены Бобровой) и была принята в мимический ансамбль Большого театра. |
Борисенкова Вера - балерина Большого театра (Москва, апрель 2023) - смотреть бесплатно | Провели рабочий день с балериной Большого театра Верой Борисенковой и показываем, как там всё устроено. |
Помогать легко…
Все что вам нужно авторизоватся на сайте и указать вашу торговую ссылку. После чего наш алгоритм соберет информацию о стоимости скинов cs2 в вашем инвентаре и расчитает среднее значение. Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества.
Ивaщенко приготовился к визиту - зaкупил для бaлерины полезные продукты - лосось и лимоны.
Поэтому я не пожaлел ни фaнтaзии, ни эмоций, ни финaнсов", — рaсскaзaл Ивaщенко. Подaрки сновa были блaгосклонно приняты, Ивaщенко решил, что дело в шляпе и нaчaл рaспрострaнять слухи, что они с Волочковой собирaются пожениться.
Ожидание дней продаж, очереди на улице, ежедневное обновление сайта театра — все это напоминает квест, на который многие готовы, лишь бы увидеть представление в главном театре страны. Да и в целом, признаться, «Щелкунчик» ассоциируется с праздником, Новым годом и вызывает детский трепет. И если в этом году вам не удастся заполучить заветный билет наверняка новости о незаконной записи в очередь уже видели , обязательно посмотрите видео на YouTube о закулисье постановки в Большом. Документалка рассказывает обо всех этапах — от монтажа декораций, репетиций артистов, работы гримеров, швейного цеха до момента окончания самого представления. Отдельно хочется отметить, как красиво все снято! С детства стоишь перед зеркалом и понимаешь, что только ты ответствен за то, что будет происходить» — Вера Борисенкова об артистах балета. Ютьюб-канал «Раскадровка» рассказывает о профессиях, о которых, казалось бы, слышим ежедневно, но которые не так хорошо знаем.
Для Егора это был месяц круглосуточных введений ему лекарств — мальчика вообще не отключали от аппаратов. А затем, в течение нескольких дней после химии, Егору вводили серьезные антибиотики и противогрибковые препараты. А еще Егору сделали две операции на легких — словом, мальчик проходит огромное количество всевозможных медицинских процедур. В жизни Егора множество новостей, постараемся рассказать вам обо всем! Самое главное, Егор все еще продолжает лечение — сейчас мальчик восстанавливается после очередного длительного блока химии, который длился почти месяц.
Комитет культуры
Именно поэтому лицом вечерней коллекции бренда стала артистка балета Большого театра Вера Борисенкова. Наша задача поддержать храбрых пациентов, которые сейчас не имеют возможности посещать многолюдные мероприятия, потому что ведут борьбу с болезнью, — говорит Вера Борисенкова, балерина Большого театра и бессменный идейный вдохновитель мероприятия. «Десять лет назад совершенно случайно на светском мероприятии или где-то в театре я познакомилась с уже бывшим директором онкологического центра Мамедом Алиевым, — рассказывает артистка балета Большого театра Вера Борисенкова. РИА Новости провело целый день с балериной Большого театра Аленой Ковалевой.
Помогать легко…
Балерина Вера Борисенкова даже пригласили Егора участвовать в представлении. Вера Борисенкова: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. – говорит Вера Борисенкова, балерина Большого театра и бессменный идейный вдохновитель мероприятия.
Совместимы ли танцы и материнство
Вместо этого тем, кто купил билеты, пообещали показать «Дона Кихота». Большой театр — надежно работающий производственный организм, к тому же, премьера должна была состояться на Исторической сцене, после реставрации здания прекрасно оснащенной технически. Отмена спектакля по болезни кого-либо исполнителей также исключена — каждую партию репетируют несколько составов танцовщиков», — пишут « Ведомости ». Это решение театра. Вот так они решили», — пояснил изданию режиссер Кирилл Серебренников.
Например, много лет назад был очень важен рост балерины, она должна была быть миниатюрной, как фарфоровая статуэтка в шкатулке. Сейчас другое время, появляются героические и волевые артистки, которые иначе сложены: они высокие и атлетически прекрасные. И важно доверие художественного руководителя, который должен увидеть девочку из кордебалета, дать ей шанс показать, что она может в сольном номере, поверить в неё. Из 32 лебедей, которые как одна стоят в ряд, только одной и будет дан шанс сделать шаг вперёд и оказаться в роли Одетты и Одиллии. А хочет каждая.
Если в твоей голове появляется идея, что ты хочешь вписать себя в историю, тебя обязательно ждёт крах. Во всём мире много прекрасных школ, мы многому учимся друг у друга. Но я считаю пусть это будет моё субъективное мнение , что балет в России — один из лучших. О физической подготовке и травмах — Как тренируются профессиональные балерины? Чем старше ты становишься, тем сложнее тебе утром идти к станку и делать урок.
Мы начинаем с гимнастики на полу. Подготовка тела выглядит как у хороших спортсменов: пресс, спина, планки, шпагаты. После этого мы встаём к станку и уже начинаем делать утренний экзерсис, и только после этого начинаются репертуарные репетиции. Это ступеньки, которые нужно пройти, чтобы тело было готово к той физической нагрузке, которая ждёт тебя на сцене. И если ты проснулся утром и у тебя ничего не болит, скорее всего, ты умер.
С этим мы живём всю жизнь, просто ко всему можно привыкнуть. Мы получаем травмы, только когда тело предельно устало. Это звоночек, что нужно либо быть внимательным, либо отдохнуть. У меня были травмы. Но мы считаем, что о болезнях надо говорить либо ни с кем, либо с врачом.
Во вторую очередь — спина. С травмами нам помогают справляться массажи, ЛФК и даже хирурги, которые досконально знают тела артистов балета. Иногда после очень тяжёлых травм врач может сказать, что победой будет уже, если ты сможешь крутить педали велосипеда. Но артисты всё равно возвращаются и блестяще танцуют. Это сила воли, дисциплина и терпение.
Большинство ролей имеют несколько составов: в первый день танцует один состав, во второй день — другой. Так что за кулисами во время всех спектаклей всегда есть второй состав. Как с этой болью справляться? Когда ты первый раз надеваешь балетные туфли на ножку, твоя задача — пустить в них корни, чтобы ты ощущал себя в них как в мягких тапочках. И когда ты приходишь к такому состоянию — тебе удобно, ты стоишь на ногах, чувствуешь свою ось, значит, ты овладел этой обувью.
А всё, что до, — это мучение и приспособление. Мне было очень сложно, но мне всегда хотелось доказать прежде всего самой себе, что я могу. И каждый раз, когда я спотыкалась и падала, я думала, что завтра точно смогу лучше. О весе — Почему в балете принято быть настолько худыми? Или эти установки уже меняются?
Просто должно быть тонкое, красивое, гибкое тело. Худоба, тонкокостность и лёгкость — это результат работы на сцене. Какой путь для этого проделал артист, зритель не должен знать. На сцену выходит эфемерная Сильфида. Вообще, на сцене нужно быть уже не человеком.
Балерина — это существо, которое взлетает и приземляется беззвучно, стоит на одной ножке и вращается вокруг своей оси. Зритель должен вздохнуть и сказать: «О чудо, как она это сделала? Почему так происходит? В детстве в училище происходит огромная селекция. Отчисления случаются в том числе потому, что педагогический состав видит, что в определённый момент это тело будет иметь особое строение, которое визуально может выглядеть тяжёлым.
И я говорю даже не о цифрах. Длинная шея, торчащие ключицы, тонкие запястья и щиколотки должны быть даны природой. Если техникой можно овладеть, то в строении тела огромную роль играют природные данные. И тяжёлые истории жёстких диет и голодания — это, скорее всего, желание детей войти в эти рамки. На моём творческом пути не было ни одного педагога, который бы вырывал еду изо рта у детей или стращал их.
Класс состоит из 12 девочек. Ребёнок начинает худеть специально.
Артисты приезжают к маленьким пациентам прямо в больницу и танцуют для них, чтобы дарить веру в чудеса и поддерживать любовью.
О том, как появилась идея приезжать с концертами в Онкоцентр, и почему перед детьми выступать очень волнительно и ответственно, рассказала Вера Борисенкова, балерина Большого театра и идейный вдохновитель всех выступлений. Вы не афишируете свою благотворительную деятельность, но все же в тех редких интервью, которые появляются, вы говорили, что сами предложили свою помощь детям. Да, именно так.
Сейчас уже точно не вспомню, то ли это было какое-то светское мероприятие, то ли это случилось в театре, главное — я познакомилась с теперь уже бывшим директором НИИ детской онкологии и гематологии Мамедом Алиевым. Мне было лет 20, тема была мне совершенно незнакома, но я искренно хотела помогать детям. И сказала об этом врачу.
В ответ доктор сказал: «Станцуйте! Ведь дети не могут выходить из больницы, они проходят лечение, многие приехали из других городов, и, наверное, времени и сил дойти до балета, до Большого театра, у них просто нет. Мне сложно сказать, что повлияло на это решение врача.
То ли он, посмотрев на меня, решил, что я совершенно несерьезная девушка, а может, наоборот, увидел во мне настоящее желание помогать. Так мы впервые приехали с концертом в больницу. Помните эмоции перед первым выступлением?
Мы страшно тряслись, не спали ночами, волновались. Но когда пришли в больницу, то поняли, что это настоящее место силы. Когда в коридорах я вижу, как учат таблицу умножения, когда здесь возникает дружба, может быть, влюбленность, то понимаю, что здесь — настоящая жизнь.
Мы должны максимально помочь этим детям, у которых сейчас, наверное, самый трудный период в жизни.
На один спектакль можно приобрести не более одного билета. Убедитесь, что на Вашей Пушкинской карте достаточно средств для оплаты выбранных билетов. Билеты по «Пушкинской карте» нельзя приобрести в кассе театра. При возврате билета менее чем за 10 дней до спектакля на «Пушкинскую карту» из возвращаемой суммы удерживается штраф согласно Правилам возврата билетов.