29-летняя Асель Кадырбекова попала в страшное ДТП в пятницу, 26 июня, в Бишкеке. Пресс-служба ГУОБДД МВД Кыргызстана подтвердила гибель восьми человек в ДТП на объездной трассе Бишкек – Нарын – Торугарт у Токмока. Как сообщалось, на ТЭЦ Бишкека произошла авария, по предварительным данным, взорвался один из котлов. Президент Кыргызстана сделал обращение в связи с гибелью кыргызстанцев в результате ДТП в Ульяновской области России.
Читают сегодня
- В Кыргызстане 23 августа объявлено днем траура
- Киргизия — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Матери четвертых детей требуется помощь
- В Кыргызстане за три года в ДТП погибли более двух тысяч детей - Dostuk
- Spelling error report
- Поделиться
7 человек погибли в страшном ДТП на трассе Бишкек — Ош. Фото с места трагедии
Кыргызстан, происшествия. Главные новости в Кыргызстане и мире на сегодня. Президент Кыргызстана Садыр Жапаров в интервью государственному телеканалу рассказал о возможных причинах серьезной аварии на ТЭЦ Бишкека, передает со ссылкой на
ПРОИСШЕСТВИЯ: ДТП
Будьте терпеливыми, дорогие соотечественники», — сказал глава государства. Помощь родным и близким погибших и пострадавшим в результате аварии будет оказана. Данный вопрос будет под контролем президента. Как передает 24. Трое кыргызстанцев выжили.
Без горячей воды и отопления остались около 60 тысяч квартир. Температура воздуха в Бишкеке — минус 9 градусов. В городе проживают более 1,1 млн человек. В некоторых микрорайонах есть свои котельные — там ситуация стабильная. Однако в старых жилых массивах отсутствуют горячая вода, отопление и зачастую электричество. Власти обещали дать тепло к вечеру за счет запуска резервных котлов, рассказывает журналист из Киргизии Бакыт Чермашев: Бакыт Чермашев журналист из Киргизии «Четыре котла из тех, которые обещали запустить именно к вечеру, начали работать. Из 14 котлов один пострадал.
Один в ожоговом отделении, состояние средней тяжести. Двое пострадавших отправлены на амбулаторное лечение. Оба находятся в крайне тяжелом состоянии в реанимации. Он также госпитализирован, состояние оценивается как средней тяжести. У четвертого диагностирован ушиб коленного сустава, сочетанная травма, он в удовлетворительном состоянии отказался от госпитализации. У пятого пострадавшего диагностировано отравление угарным газом — также отпущен на амбулаторное лечение», — проинформировал замминистра. Для оперативного устранения последствий аварии на ТЭЦ Бишкека создан оперативный штаб Все школы и садики Бишкека сегодня переведены на онлайн-режим. Дистанционное обучение, согласно принятому решению, будет до вторника. В зоне ТЭЦ Бишкека из-за аварии объявлена чрезвычайная ситуация. Об этом сообщил министр ЧС Бообек Ажикеев. По его словам, авария на объекте находится под прямым контролем руководства страны и спецслужб.
Водитель попытался избежать столкновения и в итоге автобус врезался в дерево. Из них 4 положили в больницу и они продолжают лечиться. Остальные 8 были отправлены домой на амбулаторное лечение.
В Кыргызстане 23 августа объявлено днем траура
Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки. Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности.
На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части. Пешеходы же всегда выбирают самый короткий и удобный способ перехода дороги — то есть перебежать дорогу, нежели спускаться в темную и грязную подземку. Дорожной инфраструктуре для пешеходов, наоборот, не уделяют достаточного внимания. Конечно, есть и позитивные изменения. Например, появляются новые лежачие полицейские, приподнятые пешеходные переходы и шумовые полосы — неровности, вызывающие вибрацию машин для повышения внимания водителей к дороге. Ограничение скорости тоже является инфраструктурным решением, поскольку для этого устанавливают новые знаки, делают искусственные неровности, а иногда и вовсе сужают дороги или организуют такое движение машин, при котором разогнаться физически невозможно.
Однако всех этих мер все еще недостаточно для кардинального снижения количества ДТП. В разных городах мира бороться с ДТП через инфраструктурные реформы стали еще 1990-х годах. Высшей ценностью программы является человеческая жизнь. Программа нацелена на формирование транспортной среды, где ставится задача не допустить смерти или тяжелые травмы на дорогах. Для этого в рамках Vision Zero вводятся ограничения скорости на городских улицах, создается безопасная инфраструктура и продвигается эксплуатация безопасных транспортных средств. Например, один из принципов программы — «инфраструктурное разделение участников дорожного движения и контроль за ними» — заключается в том, что пешеходы, велосипедисты, автомобили и общественный транспорт должны учитываться и иметь возможность безопасно перемещаться.
Или такой принцип, как «предсказуемость и простота дорожной среды», обязывает делать интуитивно понятную дорожную среду даже для ребенка. Кроме того, ключевой этический постулат Vision Zero — это признание того, что «людям свойственно ошибаться». Поэтому дорожная инфраструктура должна учитывать ошибки и подстраиваться под человека, а не человек под неё. Дорога не должна забирать у людей жизнь за их ошибки, но должна смягчать их последствия», — объясняет Азиза Таласпаева, специалистка по организации дорожного движения из Казахстана. Первыми в Центральной Азии продвигать концепцию стали урбанисты из Казахстана, а в 2019 году на нее всерьез обратила внимание мэрия Алматы.
Сообщалось о нескольких пострадавших в результате ЧП.
Все школы и детские сады Бишкека до 5 февраля переведены на онлайн-обучение. Кроме того, для поддержания работы ТЭЦ и тепловых сетей отключена горячая вода. СМИ сообщали, что председатель кабинета министров Акылбек Жапаров прервал свой визит в Казахстан и экстренно вылетел в Бишкек. Сообщалось, что как только глава кабмина прибудет в столицу, состоится совещание в администрации президента касательно ЧП на ТЭЦ.
В некоторых микрорайонах периодически отсутствует свет в домах, не хватает теплоснабжения, люди вынуждены подключать электроприборы или электроотопление. В зимний период эти нагрузки для электросети — это очень большое испытание. К сожалению, ТЭЦ Бишкека возрастная, ей уже 63-й год, и аварии периодически происходят». Заместитель директора теплоцентрали Шаршенбек Сарыкеев заявил , что отопления нет в южных микрорайонах Бишкека, полностью отключена подача горячей воды во всем городе.
Школы и детские сады киргизской столицы перейдут на дистанционный режим — пока до конца недели. Для выяснения причин аварии в Бишкек прибыли специалисты из России.
Больше всего денег потратили на покупку специального оборудования. Однако есть некоторые статьи расходов, которые вызвали вопросы: на административные расходы потратили 14,4 млн долл.
США; в документах детально не прописано, на что конкретно ушли эти деньги; расходы на консультанта составили почти 6 млн долл. США; пара плоскогубцев стоила 640 долл. США; 30-килограммовые порошковые огнетушители заплатили по 1600 долл. США, всего их купили 6 штук; 3 огнетушителя по 25 кг стоили по 1400 долл. США каждый - это тоже не соотносится с рыночной ценой.
В 2019 г.
В Бишкеке скорая помощь столкнулась с иномаркой
В Бишкеке машина скорой помощи попала в ДТП, столкнулась с легковым авто и опрокинулась. Вице-мэр Бишкека Жыргалбек Шамыралиев на пресс-конференции сообщил, что авария на городской ТЭЦ затронула около 60 тыс. квартир. Политика Экономика Образование Общество Происшествия и расследования Здоровье Спорт Культура Мнение читателей Кадры Жизнь в регионах Советы специалистов Международные отношения Народные легенды Реклама PR новости компаний. Мэр города Бишкека Айбек Джунушалиев проведал пострадавших в результате ДТП с участием автобуса № 8 29 октября.
На ТЭЦ в Бишкеке произошла авария
Сегодня в Кыргызстане общенациональный день траура по кыргызстанцам, погибшим в крупной аварии на территории России. Автомобиль китайского посольства в Киргизии попал в ДТП в Бишкеке. На столицу Киргизии, город Бишкек, обрушилась сильная буря, в результате которой оказались повреждены здания и автомобили. На ТЭЦ Бишкека произошел взрыв, предварительно, это произошло из-за неисправности одного из котлов.
Авария в Бишкеке. Троллейбус протаранил легковушку, есть жертвы
Опубликовано 10 января, 2020 г. По ее данным, на 15 км автодороги Ноокат—Кок-Бел водитель автомашины «КамАЗ», не справившись с управлением, съехал с дороги и перевернулся. В результате ДТП водитель получил... Устроившего смертельное ДТП экс-полицейского...
Об этом же сообщили жители нескольких домов в микрорайонах столицы, района возле мэрии и в центре города. Те, кто живет в домах рядом с ТЭЦ Бишкека, пишут, что у них пока есть и горячая вода, и отопление.
Но батареи уже не такие горячие, как обычно. Температура подачи горячей воды тоже снижается. Министерство энергетики Кыргызстана сообщило, что взрыв прозвучал примерно в 3 часа ночи. Школы и детские сады Бишкека перевели на онлайн-обучение до 5 февраля включительно. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
Он также назвал основные причины дорожно-транспортных происшествий, в числе которых указал неудовлетворительное состояние дорожного полотна, недостаточность освещения, отсутствие дорожных знаков и парапетов, несоблюдение скоростного режима, отсутствие культуры вождения, незнание правил дорожного движения. По его словам, исходя из данных проведенного анализа в 2023 году: — 2254 дорожно-транспортных происшествия или 31,4 процента произошли по причине нарушения правил маневрирования, — 1701 23,7 процента — превышение скорости, — 855 11,9 процента — нарушение правил пешеходного перехода, — 583 8,1 процента — выезд на встречную полосу обгон , — 358 5 процентов — не соблюдение правил порядка движения на дороге, — 313 4,4 процента — управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Министерство намерено восстановить систему теплоснабжения в короткие сроки, ориентировочно 2-3 дня.
В настоящее время ТЭЦ работает в режиме рециркуляции, чтобы поддерживать тепло в трубах», — сказал он. Пожар на ТЭЦ Бишкека был потушен сегодня утром в 05:05. На месте работали 6 пожарных расчетов и штаб.
Пожар был локализован в 04:55, потушен — в 05:05. В результате ЧП пострадали 5 сотрудников, в реанимации в тяжелом состоянии двое, один в состоянии средней тяжести. В Городскую больницу скорой медицинской помощи 2 февраля около 04:30 поступили по линии скорой 5 пострадавших в результате аварии на ТЭЦ Бишкека.
Как сообщил заместитель министра здравоохранения Медербек Исмаилов, в настоящее время с ожогами различной степени в реанимации находятся двое пострадавших, состояние оценивается как крайне тяжелое. Один в ожоговом отделении, состояние средней тяжести. Двое пострадавших отправлены на амбулаторное лечение.
Оба находятся в крайне тяжелом состоянии в реанимации.
В Кыргызстане за три года в ДТП погибли более двух тысяч детей
Ранее в Шымкенте случилось массовое ДТП.
Двое из них в крайне тяжелом состоянии с ожогами разной степени находятся в реанимации, один — в ожоговом отделении в состоянии средней тяжести. Еще двое отправлены на амбулаторное лечение и находятся в удовлетворительном состоянии, сообщает Минздрав. После взрыва на ТЭЦ произошел пожар, который был быстро потушен. В результате аварии из строя вышло оборудование, добавили в Минэрго.
МЧС выдвинул версию о том, что причиной аварии могла стать диверсия.
Кроме того, для поддержания работы ТЭЦ и тепловых сетей отключена горячая вода. СМИ сообщали, что председатель кабинета министров Акылбек Жапаров прервал свой визит в Казахстан и экстренно вылетел в Бишкек. Сообщалось, что как только глава кабмина прибудет в столицу, состоится совещание в администрации президента касательно ЧП на ТЭЦ. Пресс-секретарь президента Кыргызстана Садыра Жапарова сообщил, что глава государства держит ситуацию под личным контролем. Популярное за сутки.
На нем пересекается восьми-девяти рядовая магистраль и шестиполосный проспект Байтик Баатыра. Всего на разных пересечениях с магистралью за полтора года произошло 65 ДТП, в которых 3 человека погибли, 115 пострадали. Мы также обнаружили шесть перекрестков, которые попали и в топ опасных по числу наездов на пешеходов, и в топ по числу автомобильных аварий. То, что эти перекрестки оказались опасными и для пешеходов, и для автомобилистов говорит о том, что ДТП там происходят не только из-за «человеческого фактора», но и из-за недостатков городской инфраструктуры. Предупреждение или наказание В Кыргызстане есть два основных способа, которые использует государство для снижения количества ДТП, а вместе с тем травм и смертей. Первый способ — это профилактические работы. Так, сотрудники ГУОБДД ежегодно готовят сотни информационных материалов, снимают социальные ролики, читают лекции и раздают буклеты. Узнать о ПДД можно и в неожиданных местах. Например, в мечетях на пятничном намазе, где теперь выступают сотрудники патрульной милиции. Второй способ — выявление нарушений и наказание за них. С тех пор за водителями наблюдают десятки камер по Бишкеку и межгородским трассам. А с октября 2023 года за нарушениями столичных водителей следят и городские автобусы, на которые установили специальные камеры. Только за последние три года патрульные составили свыше 2,1 миллионов протоколов о нарушениях по всему Кыргызстану на сумму более миллиарда сомов. Сегодняшние штрафы, даже после повышения , не проблема для многих нарушителей. А превышение скорости до 10 километров даже не считается нарушением. Однако скоростной режим напрямую связан с вероятностью возникновения ДТП и с тяжестью его последствий. Например, за неиспользование ремня безопасности, детских автокресел, использование телефонов. Уделяют ли внимание инфраструктуре? При развитии дорожно-транспортной инфраструктуры в Кыргызстане городские и государственные структуры в первую очередь создают комфортные условия для автомобилистов. Например, в Бишкеке постоянно расширяют улицы, пробивают новые, строят автомобильные мосты, планируют новые развязки. Но всё это только побуждает людей пересаживаться на автомобили, а значит повышается риск разбиться или попасть под колеса. Также мэрия хочет возвести новые подземные и надземные переходы, якобы, чтобы защитить пешеходов. Однако ни подземные, ни надземные переходы не делают город безопаснее — они создают лишь ложное чувство безопасности. На дорогах с подземками и надземками водители не ожидают увидеть людей на проезжей части.