Новости армяне в башкирии

Проверка по статье ч. 1 ст. 282 проводится в отношении общественницы Рамили Саитовой, которая опубликовала в социальных сетях видео с выражением недовольства тем, что в Уфе живут лица армянской национальности. Армянский почерк все чаще выражается в ИЗБИЕНИИ коренных жителей, причем с характерным националистическим окрасом.

В Башкирии рассмотрели апелляцию Фаиля Алсынова*

Недавно армяне оскорбили и избили местную жительницу. Вместо армян на встречу к россиянам прибыли сотрудники правоохранительных органов. Агентство "Башинформ" сообщает, что задержаны 36 человек. Среди них члены запрещенной по решению суда на территории России общественной организации "Башкорт".

По предварительным данным, по одной из версий, первые очень громко и вызывающе себя вели и ударили пожилую женщину, на что им было сделано замечание, однако это ещё больше раззадорило группу людей и зародился конфликт. Информация уточняется. Глава Кармаскалинского района Альфир Сабиров поспешил заверить общественность, что никакого межнационального конфликта в этом нет и назвал инцидент «бытовухой».

В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян. Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой».

В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было.

Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались. Претензий в отношении того, что полицейские разбили их машины, не высказывали, добиваться какой-то компенсации тоже не захотели.

Почти каждый на вопрос о месте работы сказал, что либо ездит на вахты, либо не имеет постоянного заработка. Около 20 машин оказалось на штрафстоянке — их оформили как бесхозный транспорт. По словам парней, теперь им нужно выплатить по 3 тысячи рублей за штрафстоянку. По словам сотрудников полиции, в машинах нашли биты, оружие и маски с прорезями для глаз, муляжи гранат.

Но это пока лишь слова, которые не подтверждены рапортами или возбуждением уголовных дел по ст. Адвокат Гарифулла Япаров, ранее защищавший защитников Куштау, безрезультатно пытается попасть в суд. К слову, международная правозащитная организация «Агора» к защите парней в Кармаскалах не подключилась. Правозащитники посчитали, что дело не имеет «политического окраса» 19 человек оказались задержаны.

На жителей Ишимбайского, Чишминского, Абзелиловского, Зилаирского, Салаватского, Баймакского, Уфимского, Белорецкого, Кармаскалинского, Бурзянского, Хайбуллинского районов и города Сибай составлены протоколы по статье 19. Молодые люди получили до 15 суток лишения свободы. По словам Ильнура, неповиновения не было. По словам начальника ОМВД Кармаскалов, «ребята вели себя так, будто решили, что с представителями властей можно стенка на стенку идти».

Адвоката Гарифуллу Япарова, который хотел помочь задержанным, не допустили в зал суда — он полчаса прождал на морозе. Однако судья Биктагиров, которому передано через судебных приставов ходатайство о допущении меня, проигнорировал закон. Будем обжаловать все решения с начальной стадии — с момента задержания. По Конституции каждый гражданин может находиться в любом месте на территории РФ.

Ограничения — лишь военные гарнизоны. Кармаскалинский район не имеет статуса военного гарнизона. На каких основаниях силовые службы задержали ребят — будем выяснять. Что это было?

Получается, по горячим следам не обнаружилось конфликта между местными жителями и представителями армянской диаспоры. Армяне оказались не на втором, и даже не на третьем плане в этой истории. Однако в анонимных Telegram-каналах и государственном информагентстве «Башинформ» продолжает раскручиваться информация о попытке «отжима» армянского кафе со стороны членов запрещенного «Башкорт». Никто в Кармаскалы наших бывших активистов не направлял.

Мы сами все узнавали по мере развития событий из соцсетей. Также в Кармаскалах все эти дни не было Фаиля Алсынова, называемого лидером бывшей организации и неизменно присутствовавшего на всех собраниях и встречах. Он прибыл в село лишь вечером 8 ноября, чтобы принести передачи для попавших за решетку парней. Отметим, что информация «Башинформа» о попытке отнять бизнес у армян не была принята обществом.

Жители Кармаскалов оказались шокированы и оскорблены этой новостью. А многими лидерами мнений в соцсетях эта версия была просто осмеяна. Предприниматель Олег Арефьев назвал историю с освещением информации по Кармаскалам «цирком в стиле 90-х»: — Наблюдая за тем, что происходит в республике в последнее время, вижу, что там творится какой-то адский цирк в стиле 90-х. Вот взять историю в Кармаскалах: я реально не знаю, что там произошло, что послужило причиной и почему все так получилось.

Но я вижу, как буквально по команде провластные блогеры и представители разных институтов типа Совета по правам человека, Общественной палаты и прочих кинулись с заявлениями, от которых последний волос на голове начинает метаться в панике. Суть этих заявлений в том, что какая-то группа людей, по умолчанию виноватая в произошедшем, поехала отжимать у другой группы людей бизнес. Так и пишут — «отжимать бизнес». И в этот момент снизу постучались воспоминания из 90-х, когда отжимание бизнеса тоже было бизнесом.

В настоящее время проводятся следственные действия и оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и мотивов совершенного преступления, а также лица или лиц, причастных к его совершению. Возбуждено уголовное дело. Мораль проста: в чужой монастырь со своим уставом не лезут, а если в монастыре есть башкиры, то туда от греха подальше вообще лучше нахуй не соваться Поделиться.

В Башкирии после призывов сепаратистов опять жгут поклонные кресты

местный азербайджанец родом из Башкирии. Жители Башкирии требовали привлечь женщину по 282-ой статье. Правоохранители задержали 36 человек из запрещенной в Башкирии общественной организации «Башкорт», члены которой приехали в село Кармаскалы, чтобы устроить разборку с предпринимателями армянского происхождения.

Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео

Хочу напомнить, что первые кровавые беспорядки в Таджикистане в феврале 1990 года произошли на фоне фейковых сообщений о том, что в республику приедут беженцы-армяне из Карабаха. Хотя журналисты и блогеры неоднократно задавали ему вопросы на этот счет. Все вышеперечисленное слабо вяжется с тем образом хорошего парня, примерного семьянина и отца четверых детей, который старательно рисуют ему некоторые манипуляторы общественным мнением. Да и национализм в данном случае оказался подозрительно космополитичным — иначе как объяснить внезапный интерес к далеким баймакским событиям со стороны «заряженных» антироссийской повесткой западных информресурсов от американского телеканала CNN до французской газеты Le Monde , иноагентских порталов и ботоферм украинского ЦИПсО?

Тут невольно задумаешься: если наши враги так явно радуются и поддерживают протест в городе, который они и на карте-то сразу не найдут, значит им это выгодно. И реального заказчика любых чрезвычайных событий надо искать именно там. Главный принцип таких персонажей — чем хуже в России и Башкирии, тем лучше для них.

Это был сеанс саморазоблачения — все стало ясно, когда эти черти как по команде повылезали из своих щелей в Прибалтике и Украине, Израиле или Испании с радостным улюлюканьем по поводу начавшегося «антиколониального восстания» в Баймаке. Набрать себе сторонников можно довольно легко, буквально ничего не делая, только протестуя и протестуя. Их программу до конца никто не понимает, наверное, и они сами.

Все построено на эмоциях, эпатаже.

Силовики узнали о готовящейся разборке заранее и задержали ее участников на въезде в село. Учитывая, что «разбираться» с армянскими бизнесменами ехали члены экстремистской организации, правоохранители заподозрили, что речь идет о провокации. Местные жители сообщают, что задержание происходило максимально жестко. Как пишет газета Мишкинского района «Дружба», у задержанных были изъяты боеприпасы, ножи и пистолет.

Мы ничего не можем сделать, поскольку от простых граждан мало что зависит, если армянская этническая преступная группа поддерживается продажными преступными сотрудниками прокуратуры и полиции. К тому же вокруг, армяне ведь стравливают русских против башкир, приводя в качестве аргумента и ссылаясь и везде подчеркивая на общую религию с русскими и указывая, что дескать армяне русским по вере братья и что из-за этого типа они родные русским. А значит русские обязаны выступать и уничтожать Башкир, у которого вера ислам. А что башкирам?

У башкир итак в республике все права были сведены почти что к нулю, разве только остались по тв отвлекающие ,увеселительные передачи бесконечные пляски и песни, а в остальном башкиры ни на что не влияли. Так что нам итак терять нечего. Во властных структурах башкир нет, постов, где распределяются и пилят бюджетные деньги башкир нет, влиятельных предпринимателей среди башкир нет, ну и чего нам башкирам делить-то с армянами? А нечего. Если нечего, то чего нам волноваться-то? А что принадлежит —не отдадим. А принадлежит башкирам только разве приусадебные участки и жилье свое личное и все на этом. Некоренные народы добились, чтобы убрать башкирский язык, добиваются свести на ноль все башкирское и почти добились". Руфина: - "надо башкирам и далее держать себя "толерантно" сарказм , в смысле не вмешиваться в "армянизацию" республики".

Камилла: " Эти с.. Армяне они это те же самые евреи. Считают себя хитрыми и в основном их влияние держится только по причине продажности и покупаемости полиции и прокуратуры. Сами они пугливые и жалкие.... Когда дело начинает пахнуть жареным. Но башкирам все равно не стоит ломать свои копья, это не наша война и не мы его создали. Кто создал. Путь тот и устраняет... Аналогичное происходит в Зауральском башкирского городе Сибай.

Если Нефтекамск -это самый западный край Башкортостана. То город Сибай напротив, самый южный город Республики. Обе города находятся на границе. Летом 2013 года, группа армян из около 10-15 человек жестоко избила прилюдно, башкира мусульманина, на глазах одиночных пешеходов. Только за то , что немолодой парень заступился за старушку. Армянин оскорбил старушку.

Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же. Я могу гордо сказать, что доволен соотечественниками — минимум криминала, все работают, строятся. Почти у всех семьи, дети, каждый из них занимается созидательным трудом и вносит свой скромный вклад в укрепление нашей многонациональной республики.

Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов. Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу. Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади. Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим. Если яйцо соперника разбилось, то победитель забирает его.

Очень вкусно!

В Башкирии из-за конфликта между башкирами и армянами задержали около 50 человек

Башкирия скоро станет исконно армянской территорией. Главная» Новости» Фаиль алсынов новости последние. Кто придумал конфликт между башкирами и армянами в Башкортостане?

Бизнесмен с сыновьями избил подростков в Башкирии: видео

Суд установил, что житель Башкортостана выступил «с речью негативного содержания» в адрес лиц армянской, кавказских национальностей и национальностей Средней Азии. Кто придумал конфликт между башкирами и армянами в Башкортостане? За что в Башкирии осудили Фаиля Алсынова*? Новости. 17 января в Башкирии, Баймаке, местные жители вышли на улицу после вынесенного приговора в отношении активиста Фаиля Алсынова*.

Армяне отвергли версию национального мотива в перестрелке в Башкирии

Армянская диаспора России требует наказать будущего кандидата в главы Башкирии Рамилю Саитову, которая, как они утверждают, "допустила оскорбительные высказывания в адрес армян", проживающих в этом российском регионе. Башкирия в одночасье стала эпицентром, пожалуй, самого массового протеста в России за последние два года. Армянская община Уфы прокомментировала конфликт в Кармаскалах Задержанных в Кармаскалах арестовали за неповиновение полиции 19 жителей Башкирии арестованы за неповиновение полиции в Кармаскалах. СК Башкирии проверит видео общественницы с оскорблением армян в Уфе. Башкирскую активистку, которая нелестно высказалась об армянах, уже год держат в СИЗО в пыточных условиях, узнала Readovka.

Армяне устроили в Башкортостане «экономический геноцид»

Суд решил, что его публичные действия были направлены "на возбуждение ненависти, а также на унижение достоинства группы лиц по признакам расы, национальности, языка, происхождения". В итоге аэропорт закрыли на неделю — до 6 ноября. Произошли задержания, возбуждены уголовные дела Также суд отметил, что в течение года до этого Алсынов привлекался к административной ответственности "за аналогичное деяние". Активиста приговорили к четырем годам колонии общего режима. Протесты после приговора Алсынову Перед вынесением приговора Фаилю Алсынову у суда собралась толпа. На видео, появившихся в местных соцсетях, видно несколько сотен человек, отмечает "Коммерсант". После того как адвокат активиста озвучила приговор суда собравшимся, в городе начались стычки с силовиками, пишет News. Сообщается, что полиция применила слезоточивый газ. По информации Telegram-канала Baza, в Баймаке собралось около 2 тысяч протестующих и порядка 600 сотрудников правоохранительных органов.

И без этого наши исконные земли, земли наших предков — Оренбуржья, Кургана, Перми отобрали у башкир, остался маленький Башкортостан! Нужно прийти в сознание! Ради кого погибают наши парни? А в это время тут некому защищать наши земли. Армяне тут забирают наши земли и не только армяне, говорю в кавычках, есть и другие». И снова, как видите, противопоставление народов и противопоставление башкир своему государству. Так у него было всегда и везде. У задержанных было изъято огнестрельное и холодное оружие. Суть кармаскалинской истории сводилась к следующему: используя конфликт двух местных жителей, встать на защиту одной из сторон и используя физическое и силовое преимущество, взять под контроль «армянский бизнес». Правда, армян в той истории по факту не оказалось. В посте также противопоставлялись армяне и башкиры. Например, в курдском кафе в Сибае по пьяни подрались два башкира, дальше сплетни по чатам соцсетей и мессенджеров, в итоге в Сибай съезжаются несколько сотен молодых башкир наказать курдов за якобы избиение башкир. Побродив, ребята поняли, что курды ни при чем, и разъехались. Аналогичная история в Белорецке — студент медколледжа, местный таджик или узбек, присутствовал при разборке двух местных башкиры или татары студентов, просто присутствовал, причем парень худощавый и мелкий. Сплетни в чатах извратили эту историю в противостояние башкир то ли с таджикской диаспорой, то ли с узбекской. И снова несколько сотен молодых башкир съезжаются наказать диаспору пришлых мигрантов. Даже после объявления предостережения о недопустимости нарушения законодательства, члены организации не прекратили заниматься противоправной деятельностью. В состав руководителей и участников объединения входили лица, ранее судимые за преступления экстремистской направленности, при активном участии которых на территории республики систематически проводились массовые публичные мероприятия, не согласованные с органами власти, с целью осуществления призывов к экстремистской деятельности. В этих условиях актуализируется вопрос о причинах подобного жесткого решения государственных органов, которые, на наш взгляд, имеют под собой как объективные, так и субъективные факторы. Эти факторы кроются в генезисе деятельности самой организации, психологических характеристиках ее лидеров и вырабатываемых ей идеологемах. Тогда сразу три заместителя председателя «Кук буре» Ф. Байназаров и Р. Габбасов демонстративно вышли из организации и начали проявлять мощную активность, в том числе подкрепленную финансовыми средствами. Уже тогда деятельность организации привлекла внимание силовых структур, итогом которой стало возбуждение региональным МВД уголовного дела на Ф. Габбасова и Ю. Аралбаева за жесткое групповое избиение инвалида И. Мамбетова, не согласного с деятельностью организации. Однако уголовное дело было «спущено на тормозах», и в это же время организация начала активно выступать против разработки шиханов Башкирской содовой компанией. По странному совпадению с этого момента начал разгораться конфликт Р. Хамитова с представителями содового монополиста. Почувствовав определенную уверенность в своей безнаказанности, организация разворачивает агитацию и пропаганду среди башкирского населения в сельской местности.

Был даже громкий конфликт с азербайджанской диаспорой в Баймаке, после которого, видимо, правоохранители России депортировали именно азербайджанцев. Можете рассказать подробнее? Но как сам факт: армянская диаспора активно принимает участие в теневом бизнесе в России. И основанные ими кафе «Арарат», «Каспий», церкви на трассах — не что иное, как логистика. Курды Деда Хасана из Екатеринбурга и ввели их в эту нишу в 2000-х... Как раз произошло убийство прокурора Карачурина в Сибае. Под этим предлогом федералы провели зачистку в моем городе, избили и ликвидировали самых отважных башкир, контролирующих город, а это ребята из микрорайона, в народе прозванного «Басмачи». Как-то подозрительно совпало появление курдской диаспоры в количестве 10 мужчин в общежитии УГМК-Холдинг Екатеринбург после беспредела полиции при зачистке. А на сегодня молодежь той же курдской и армянской диаспор не служат в армии России и сутками раскидывают дурь. А на что они живут лучше, чем исконный и автохтонный народ Урало-Поволжья — башкорты — и позволяют себе многоженство и многодетность? Это армия бандитов, может, и обкуренная. Они таскают в спортшколы «дурь», приобщая наших детей к ней. Как-то оказалась там случайно, видела. Федералы что-то должны уже предпринять, чтобы избежать межнациональных разборок. И в первую очередь необходима отставка либерального главы республики, над которым, как над торгашом, уже потешается весь Урал: «Это лучший из армян Роди Хабирян! Безвластие и беспредел одновременно. Вы сообщали о том, что вместо нее стоят армянскую церковь… - Обещанную в предвыборку мечеть Ар-Рахим достроить благополучно Хабиров, как и все единороссы, забыл. Я была там рядом на днях, движения и строителей не видно. Ну, а армянскую церковь строят и очень оперативно, словно торопятся куда-то. Пусть строят, под школу переделаем или под больницу. Здание само пригодится республике. Мало того, одну мечеть грозятся закрыть из-за волнений на Куштау. Это им надо для логистики наркотрафика, уже озвучила. Хабиров привел за собой Алана Марзаева, который будет курировать строительство дорог. Тендеры на строительство и ремонт дороги они, естественно, сами не выполняют, перенанимают неизвестно кого, и с них нет спроса.

Разбивали окна, вытаскивали всех без разбора с Авто, мордой в асфальт и дубинками по почкам! По убегающим и разбегающимся людям начали применять огнестрельное оружие. Буквально весь район оцеплен полицией. Кармаскалинский район буквально в военном положении», — написали авторы орфография и пунктуация сохранены.

"Не трогай шурина": прикрывал ли Радий Хабиров Романа Бабояна?

Однако одна из них не выдержала и спросила, что не нравится женщине и «где ее толерантность». На это общественница заявила, что «толерантность — это смерть». Она подчеркнула, что ее ребенка никто не тронет. Далее женщина пошла следом за компанией и попыталась выяснить, откуда они и где учатся. При этом в описании к видео, которое она выложила на YouTube, акцент сделан на том, что башкирцы тушат пожар в Башкирском государственном природном заповеднике в Бурзянском районе, пока армянки наслаждаются жизнью в Уфе.

Он проводился совместно со II международным форумом евразийского партнерства. Организаторами форума выступили Министерство экономического развития России и Министерство территориального управления и развития Республики Армения. В работе форума приняли участие представители правительств, деловых кругов и экспертного сообщества, руководители известных мировых компаний России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, а также США, Китая, Катара, Южной Кореи, Индии и других стран.

За пределами Уфы армянская диаспора тоже очень активна — почти во всех городах Башкирии проживают армяне, которые сохраняют свои национальные обычаи, традиции и культуру. Это заслуга правительства республики, спасибо им большое за это.

Думаю, что наша диаспора отвечает республике тем же. Я могу гордо сказать, что доволен соотечественниками — минимум криминала, все работают, строятся. Почти у всех семьи, дети, каждый из них занимается созидательным трудом и вносит свой скромный вклад в укрепление нашей многонациональной республики. Среди уфимских армян много успешных и известных строителей, рестораторов, врачей, юристов. Я горжусь ими и желаю им дальнейших успехов, - улыбается Аркади. Слово «Затик» означает освобождение, избавление от грехов и возвращение к Богу. Приветствуя друг друга в Пасху, последователи Армянской Апостольской церкви говорят друг другу: «Христос арьяв и мерелоц» Христос воскрес из мертвых и отвечают: «Орнялеарутюне Христоси» Благословенно Воскресение Христа. Красный цвет символизирует для христиан кровь распятого Христа. Ритуал очистки окрашенного куриного яйца символизирует рождение нового мира, который Спаситель очистил от человеческих грехов своими страданиями и кровью, - говорит Аркади.

Он также рассказал о яичных «боях» — это добрая армянская традиция. Один играющий держит пасхальное яйцо в руке, а второй бьет по нему своим.

На крики Айгуль в коридор выбежали соседи — напротив как раз живет ее сестра Лилия. Она рассказала, что, когда парни услышали, что соседи вызывают полицию, убежали, а напоследок один из них будто бы крикнул: «Нас крышуют армяне». Глава ОМВД РФ по Кармаскалинскому району на встрече с общественниками 8 ноября сказал, что полиция выехала в тот день на место конфликта, однако мать с сыном отказались писать заявление. Айтуган говорит, что подавать заявление в полицию — «не по понятиям». Однако, чтобы не оформлять ложный вызов, они все же написали объяснительную, что он, Айтуган, выпил и подрался с другом — претензий ни к кому, мол, не имеет, заявления в полицию писать не собирается. О том, что мать получила телесные повреждения, по словам Айтугана, он не говорил никому, кроме своих друзей. Молчал об этом и во время встречи со своими сослуживцами в Мелеузе, куда поехал 5 ноября на День военной разведки. Почему позже его мать приехали защищать 150 парней со всей Башкирии, он и сам не понял.

По его предположению, кто-то кинул клич в соцсетях приехать «на разборки» в Кармаскалы, защитить женщину. Но кто именно, по уверениям Айтугана, он тоже не знает. А сам он никого не собирал. В тот же день к матери Айтугана, пока тот был в Мелеузе, пришли из уголовного розыска. Ехали, чтобы приготовить плов Через два дня, 7 ноября, около 150 парней из разных уголков республики приехали в Кармаскалы. В этот день у Радика, одного из друзей Айтугана, в одном из домов частного сектора за больницей, собрались семеро ребят. Формально — приехали готовить плов, неформально — нужно было обсудить вопрос организации встречи Айтугана с Айнуром и Раилем. Поели плов и собрались ехать в Уфу в кафе по улице Зорге, где, мол, Айнур и забил «стрелку». Однако Айнур постоянно переназначал время и место. Причем от его лица звонили и другие люди.

В этот момент к частному сектору уже подъезжала подмога со всей республики. В районе шести часов вечера на перекрестке улиц Чапаева и Чехова, как раз между полями и частным сектором, произошла засада спецназа МВД «Гром». На распространенных кадрах с места задержания видно, что с парнями не церемонились: роняли лицом на землю, пинали упавших, разбивали стекла автомобилей. По словам источника ProUfu. Отделение полиции - центр событий в Кармаскалах в последние дни Среди задержанных оказался парень по имени Ильнур имя изменено — он рассказал, что отозвался на клич в соцсетях: обидели башкирскую бабушку, ударившие ее будто бы прикрываются армянской диаспорой. Как он понял, должна была состояться стрелка с армянами. Со всех районов Башкирии собрались молодые люди. Но стрелка постоянно отодвигалась по времени и месту. Когда ребята уже подъезжали к Кармаскалам, выяснилось, что на встрече должно быть не более трех человек. В момент, когда уже подъезжали к назначенному адресу, парни увидели, что здесь «жестко работает ОМОН».

Первая ехавшая машина, минивэн, была остановлена, оттуда грубо вытащили ребят и скрутили. Подъезжавшие парни стали бросать машины и убегать кто в поле, кто в лесопосадку, кто-то успел развернуться и уехать. Другим успели передать: не ехать. Ильнур говорит, что он оказался среди задержанных — от ударов полицейских у него до сих пор болят почки и ноги. Но на его удачу на него не был составлен протокол, просто отобрали телефон. Большинство ребят в результате тоже были отпущены. В СМИ в этот вечер стала появляться противоречивая информация. Государственное информагентство «Башинформ» опубликовало несколько статей довольно провокационного характера. В одной публикации говорилось о возможном теракте в Кармаскалах. В другой — что местные жители вместе с запрещенной БОО «Башкорт» пытались «отжать бизнес» у армян.

Речь якобы шла о кафе. Жители Кармаскалов сообщили нам, что не знают ни одного армянского кафе в селе, а информацию о захвате назвали чьей-то злой «пропагандой». В самой полиции о такой версии, к слову, тоже не слышали. Суд да дело На следующий после задержаний день, 8 ноября, возле полицейского участка Кармаскалов весь день было неспокойно. Постоянно подходили молодые люди — кто узнать о пропавших друзьях или братьях, кто за оставленными машинами. Местных среди задержанных практически не было. Кто-то приехал из Стерлитамака, кто из Уфы, кто-то из Альшеевского и других районов Башкортостана. Парни признавали, что ехали на помощь. О себе они говорили неохотно, от комментариев отказывались.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий