комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. комплекс 'фантазия' или 1001 ночь, восточный танец 600*600 пикселей, мечеть в вифлееме, какие страны входят в арабский восток, картины арабского востока, фото. Все новости Павлодар Казахстанские Народные новости Афиша ЗОЖ Новости компаний ИзбранноеПоиск.
Арабская ночь, волшебный Восток
Ветра не было. Вот и все». Приходится теперь вертеться, договариваться нетрадиционно.
Поделиться «Шоу рассказывает историю арабской культуры и ее влияния на прошлое и настоящее», — уточнил замысел председатель управления развития торговли и туризма Шарджи Аль Мидфа. По его словам, успех фестиваля связан с тем, что многие из проектов вдохновлены местной культурой, а другие отданы на откуп современному искусству, которое может быть «красивым, хотя и провокационным». Примером может служить шоу Waves of Light, которое поставил французский хореограф Мурад Мерзуки. Под его руководством прямо на набережной Шарджи была создана «универсальная гармония, существующая между людьми разных культур». В рамках проекта на одной сцене выступали арабские мужчины в традиционных костюмах и танцевала молодежь в современных одеждах и девушки — с непокрытой головой.
Волшебный Восток! Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок. Восток бывает не только волшебным, но и очень темным и диким. И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина.
В ресторане The Beach Restaurant отправятся те, кто не может жить без свежевыловленной рыбы и морепродуктов. В праздничную ночь гостей ждет гала-ужин и особенное гурманское меню.
Арабская ночь, Волшебный восток
Арабская ночь, волшебный восток...: werewolf0001 — LiveJournal | Арабская ночь, волшебный Восток Немного занимательной матчасти. |
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин | Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. |
Фон арабская ночь - 61 фото | Смотреть видео онлайн «Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин. |
Арабская ночь - Демьян Заико слушать онлайн и скачать песню бесплатно | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео арабская ночь волшебный восток онлайн которое загрузил Рав Хис 03 июля 2015 длительностью 00 ч 00 мин 59 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 4 327 раз. |
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане
Но повышенный интерес вызван не актерским составом, а именем режиссера Гая Ричи — создателя абсолютно хулиганских «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщика». Какой из него сказочник — вот в чем главная интрига, говорит редактор портала Film. Если даже обратить внимание на Шерлока на того же, это несколько неожиданная коллаборация. Всем интересно посмотреть, что из этого получится. Предсказывать, наверное, рано, тем более что предыдущая работа у Гая Ричи — «Меч короля Артура» — считается кассовым провалом, хотя я фильм не считаю каким-то провальным, мне показалось, это достаточно интересная история. Будет интересно посмотреть, что за фильм получится, потому что действительно это не самый очевидный был выбор режиссера». Кинокритики считают, что экранизация вполне может повторить успех диснеевского классического мультфильма, который в свое время заработал в мировом прокате 500 млн долларов.
Композицию открывает сочный мандарин, дополненный утонченным аккордом листьев фиалки.
В сердце парфюма — благоухающий цветочный букет из розы и ириса. Напоследок на коже остается нежное ванильное послевкусие.
Это важная деталь. Даже во время самых безнадёжных ситуаций Аладдин не теряется. Его смекалка работает как часы. Среди набросков Аладдина можно увидеть его ранние версии. Тогда он был немного младше и субтильнее. Руководить работой над Жасмин студия поручила опытному аниматору Марку Хенну.
Хенн вырос в семье с двумя сёстрами, так что с ранних лет научился подмечать женские манеры и жестикуляцию. В дальнейшем это сильно помогло ему в анимации героинь: до Жасмин он работал над персонажами Ариэль и Белль. Более того, внешность Жасмин частично основана на выпускных фотографиях сестры Хенна. Аниматор Марк Хенн. На рабочем столе прикреплена фотография его сестры Бет. На момент начала мультфильма сценарий подразумевал, что юной принцессе всего 15 лет. Султан упоминал возраст дочери в своей реплике: «По закону ты должна выйти замуж до своего шестнадцатого дня рождения». Этот день рождения наступал через три дня.
Такой расклад смутил Джеффри Катценберга. Возникал вопрос, какой посыл хотели донести авторы до молодых зрительниц, упоминая такой ранний брак. Во избежание лишних вопросов уточнение возраста вырезали, поэтому в мультфильме Жасмин «должна выйти замуж до дня своего рождения». Потеря этой детали поставила под вопрос возраст героини в финальном варианте — при просмотре мы уже не можем точно узнать сколько ей лет. В образе Жасмин создатели продолжили развивать женских диснеевских персонажей новой волны. После Ариель и Белль это был ещё один шаг вперёд в представлении зрителю самостоятельной героини. На этот раз она уже открыто идёт против социальных традиций и настойчива в своей решимости принимать собственные решения. Жасмин откровенно раздражает желание других определять её жизнь и она этого не скрывает.
В своём стремлении к личностной свободе принцесса противостоит главному злодею, коварному придворному визирю. Джафар выступает в «Аладдине» носителем традиционных патриархальных ценностей. В изображении визиря его главный аниматор Андреас Дея следовал духу классики Уолта Диснея. Длинные линии, острые углы, красно-чёрные цвета и вытянутая форма силуэта мгновенно транслируют зрителям любого возраста — перед нами злодей. Очень стилизованное лицо с наклоном глаз подчёркивает натуру антагониста. Большие брови и нос направляют глаза зрителя к широкому рту с бесконечным подбородком, который дополнительно удлинён завитком бородки. Джафар двуличен, а потому весьма аккуратен. В том числе во внешнем виде.
Забавно, но дуэт Джафара и попугая Яго на ранних стадиях работал в точности наоборот. Изначально именно Джафар должен был взрываться гневом по малейшему поводу, а сдержанный попугай успокаивал хозяина. Здесь вклад снова внёс Джеффри Катценберг. Он предположил, что Джафар будет выглядеть более зловещим, если станет хладнокровным манипулятором. В формате с двумя одинаково спокойными персонажами терялся контраст и комедийные моменты, поэтому Яго превратился в экспрессивного, раздражительного болтуна. Яго озвучил известный в начале 90-х комик Гилберт Готтфрид. Он же стал прототипом для анимации гиперактивного попугая. Из-за разделения персонажей по командам аниматоров совместные сцены требовали сотрудничества между коллективами.
Ключевой персонаж в сцене рисовался первым и его авторы направляли работу над второстепенными героями в кадре. Сцены взаимодействия Аладдина и Жасмин дались особенно трудно. Чтобы добиться идеальной координации героев на рисунках они постоянно держали связь по телефону, отправляли наброски факсом и почтой. Примером такой координации можно назвать момент, когда ковёр срывает кисточкой цветок, передаёт Аладдину, а тот отдаёт его Жасмин. Здесь тесно связаны воедино не только работы отдельных групп художников, но и компьютерные эффекты с 2D-артом. Обрисовка и раскрашивание Когда ведущие аниматоры заканчивали с ключевыми позами персонажей, в дело вступали те, кого на русском называют художниками-фазовщиками. Английское in-betweener лучше даёт понять смысл их работы: они отрисовывали фреймы с движениями персонажей между заданными ведущими аниматорами ключевыми точками. Когда и это было сделано, рисунки отправлялись на утверждение ответственного за данный эпизод режиссёра.
Если Клементс или Маскер их одобряли, далее листы попадали в Cleanup Department — отдел, где 90 человек трудились над обрисовкой и корректировкой рисунков аниматоров. Этот процесс был совершенно необходим, потому что аниматоры фокусировались на передаче движения, сознательно опуская детали. В результате их изображения имели очень грубое исполнение. На клинапе эти «сырые» рисунки помещались на лайтборд, обрисовщики клали поверх них чистый лист и аккуратно дорабатывали картинку. Иногда работа аниматоров была достаточно чистой и требовалось лишь косметическое вмешательство. Но чаще на клинапе рисунок серьёзно дорабатывался. Кроме того, сотрудники отдела должны были убедиться, чтобы персонаж везде был нарисован одинаково, вне зависимости от того, кто из множества аниматоров его рисовал. Фактически, финальные рисунки персонажей в законченном фильме это результат клинапа, а не самой анимации в узком смысле этого слова.
Если листы с анимацией заканчивали ручной этап, они сканировались и дальнейшая работа шла на компьютерах с помощью CAPS Computer Animation Production System по технологии digital paint and ink. Эту технологию в Disney впервые применили для финального кадра с радугой из «Русалочки», а затем использовали для всех следующих проектов студии. Digital paint and ink позволяла отказаться от древнего, трудоёмкого и долгого процесса перевода рисунков с бумаги на прозрачные листы целлулоида с помощью туши и красок чаще всего гуаши. Эти прозрачные листы затем накладывались на рисунок с фоном иногда в несколько слоев, если персонажей было много и фотографировались. Digital paint and ink убрала целлулоид из анимации. Теперь рисунки сканировались, попадали в компьютер и уже там обводились и раскрашивались. Помимо ускорения производства, цифровая покраска избавляла картинку от затемнения рисунков на нижнем листе целлулоида в многослойных сценах. Интересная деталь: поначалу Disney старались публично не распространяться насчёт цифровой покраски персонажей в своих мультиках начала 90-х.
Поэтому, например, в книге о создании «Аладдина» про digital paint and ink нет ни слова. Студия боялась реакции зрителей на компьютерную обработку и старалась не привлекать внимание. Впрочем, чуть позже технологии взяли своё. Digital paint and ink со временем завоевала весь рынок и даже упёртые японцы из Studio Ghibli в итоге ей поддались — «Принцесса Мононоке» стала их последним проектом с ручной тушью и покраской персонажей. Спецэффекты и CG В начале 90-х Голливуд переживал цифровую революцию, связанную с интеграцией компьютерной графики в кинопроизводство. Это не прошло незаметно для анимации. Безграничные возможности CG давали индустрии совершенно новые выразительные средства. В эти годы Walt Disney Animation Studios постепенно начала внедрять новые технологии в привычный формат.
Все сцены с ней даже сложно сосчитать, но есть среди них несколько наиболее важных. Во-первых, вход в Пещеру Чудес в форме огромной головы тигра.
Скидок детям нет. Этого показалось мало, пошли еще ходить, искать. В соседнем агенстве, где нам клятвенно пообещали экскурсию с русскоговорящим гидом берем поездку в Тизнит на мини Сахару. Тизнит, издавна славящийся производством берберских серебряных украшений. Как говорят Тизнит — серебряный город. На следующее утро, часов в 7, пошел дождик, совсем небольшой. После завтрака, за нами приехала машина и поехали кататься на больших зверушках.
Верблюды оказывается так быстро умеют бегать, ух, страшнее чем в самолете было, Юля только одно и спрашивала, не причинит ли это вред нашему малышу….. После обеда идем гулять в парк птиц и на тамошнюю детскую площадку. Там у нашей Юли случился конфликт с местным мальчиком, не лишенный юмора. Бегали они, гуляли и понравился ей мальчик, она его тут же давай обнимать и звать на горку кататься, он побежал с ней и они довольно долго так играли в салки. Что случилось дальше, никто толком и не понял, толи он ее обогнал, толи толкнул, в общем, Юля так стала орать, что мы подумали, будто ей там руки-ноги сломали. Его родители сидели на соседней лавочке и наблюдали, как и мы, за их игрой. Мальчишка испугался, стоит, онемел просто, а наша рада стараться, еще, пуще, прежнего орет. Папа мальчика как вскочил, огромными шаЖищами просто к нему подбежал и как рявкнул не него, тот к маме под платье чуть ли не спрятался. Мне его так жалко стало, знаю к тому же свою красавицу, любит на публику работать.
А мальчишка то симпатичный такой. Подходит Юля к нам и давай жаловаться, подбегает папа мальчика, хватает Юльку на руки, давай ее подкидывать, потом поставил и целует ручки, голову, гладит, чего то говорит на своем, а она, думаете, плачет, сейчас, стоит уже хохочет вовсю. Мужчина отошел, мы ее спрашиваем, ну, что было то, ничего — в ответ. И тут идет опять этот мужчина и тащит за собой мальчишку, заставляет его извинятся, он заикаясь лопочет на английском, а наша отвернулась, нос задрала и говорит: «Нет, не прощаю» верите, прибить ее хотелось, но в тоже время, так смешно это было со стороны. Народу на площадке полно к тому же, все местные люди и все дружно стали наблюдать эту бесплатную анимацию… Мальчика увели, усадили на лавку… Я Юльке уже объясняю, ну не хорошо так, зачем ты на него наговариваешь, если ничего не было, пойдем к ним, все объясним, вы помиритесь и опять пойдете гулять. Папа его на него опять рыкнул, побежали, минутку поиграли и мальчишка незаметно смотался на другую сторону площадки, наша и не поняла, куда он пропал. Но расстроилась, что мальчик убежал. Вот такой вот забавный случай на детской площадке. На следующий день поехали на мини Сахару.
В целом понравилось, все-таки не сидеть в отеле весь день возле бассейна. Но, гида русскоговорящего, мы так и не дождались, жаль, уж очень хотелось услышать историю города Тизнит. Облом и обида. Да и сам город нам не показали, как обещали, только в лавку завели, серебряных дел. Кто был в пустыне, в Египте, экскурсия интересней, мое мнение. Но дочка видела все впервые, много песка, колючки, хамелеон, скорпионы. Ей понравилось, а для нас это важнее всего. Затем был обед в деревне. Заезжали смотреть фламинго, видели аргановые деревья, очень красивый дикий пляж, возле деревни рыбаков.
В фотоальбоме есть все фото наших поездок.
Assassin’s Creed Mirage: Арабская ночь, волшебный восток
А вот у принцессы Жасмин было целых пять прототипов Дженнифер Коннелли в фильме «Ракетчик» реж. Джо Джонстон, 1991 В первую очередь создатели вдохновлялись Одри Хепберн в «Римских каникулах», где она играет принцессу. Во вторую, художник Марк Хенн основывался на собственных наблюдениях за двумя сестрами, с которыми вырос. Именно их манеры, жестикуляция, передача эмоций помогли ему во время создания анимации. Третьим источником вдохновения оказалась Дженнифер Коннелли , сыгравшая в фильме 1991 года «Ракетчик». И, наконец, по признанию художника, однажды в Диснейленде он увидел очень красивую девочку с иссиня-черными волосами и попросту вспомнил о ней, когда создавал принцессу Аграбы. Жасмин чудом избежала розового платья Жасмин в «Аладдине» Жасмин могла быть одета в розовое платье. Однако принцесса всё равно столкнулась с критикой внешнего вида. Мерчендайз приносил огромные деньги практически с самого основания студии, и отказаться от такого источника дохода было бы глупо. Тем не менее режиссеры не стали одевать Жасмин в розовое платье, хотя в отделе мерчендайза считали, что в таком цвете куклы принцессы будут продаваться куда успешнее.
Голубой костюм действительно был более удачным выбором для самой картины, в которой цвета вообще играли особую роль. После выхода «Аладдина» критики возмущались из-за европеизированной внешности Жасмин и ее наряда, который вызывал ассоциацию с одеянием наложниц в гареме. Хотя в одноименном мультсериале принцесса всё же несколько раз мелькнула в розовом наряде. Но всего за полтора месяца «Аладдин» набрал такие обороты, что по итогу года оказался самым кассовым фильмом 1992-го и вообще в истории студии Disney на тот момент. Более того, он превзошел «Парк Юрского периода» и поравнялся с «Терминатором 2: Судный день». По всему миру он заработал более 500 миллионов долларов. Тоби Шелтон, Тэд Стоунс, Алан Заслов, 1994 Продолжать полюбившиеся истории казалось логичным делом, но студия боялась рисковать. Что, если люди не потратят второй раз деньги на тех героев, которых уже видели, да еще и без премьеры в кинотеатрах? Но благодаря «Аладдину» они решились на эксперимент и всего спустя два года выпустили «Возвращение Джафара» на видеокассетах.
Костюмеры решили не прятать ее за костюмами и облачили Родионова в стилизованную набедренную повязку. Прибавьте к этому абсолютное отсутствие волос на голове, горящий взгляд, мастерство, и вот брутал-соблазнитель готов. Когда шах-Михеев отдает приказ убить раба-Родионова, то поневоле возмущаешься — за их противостоянием хочется смотреть вечно. В остальном из мужского состава балетной труппы порадоваться больше не за кого. Алексей Михеев не может танцевать все один, и у постановщиков просто нет выбора, приходится ставить тех, кто есть. Они, конечно, стараются, но, как говорится, что выросло, то выросло. У прим состав сильнее. Вера Шарипова уже значится в качестве репетитора в балетах, но и сама еще танцует достаточно спектаклей.
Кристина Кочетова выполняет запрос на танцовщиц кукольного склада и прекрасна в том же "Щелкунчике". Юлия Танюхина и Наталья Колосова, занятые в главных ролях в новом восточном балете, другого формата. Высокие, длинноногие, безумно музыкальные и пластичные, они украсят собой любую постановку. Балет "Тысяча и одна ночь" вышел ярким по картинке, хорошим по исполнению и доступным по содержанию. Его в силах оценить и взрослые, и дети, как искушенные зрители, так и новички среди публики. И да, это очередной компромисс от театра оперы и балета. А что поделать, если каким-то образом надо дождаться возвращения на историческую и такую удобную сцену, и не растерять зрителя и артистов.
Статья написана 24 июля 2014 г. Набросок этот, на самом деле, достаточно внушительный, на девяносто страниц, но рассчитан действительно сразу на семь полнометражных фильмов, основанных на своде историй, хорошо знакомых каждому едва ли не с детства.
Данный оттенок подойдёт к любому оттенку кожи и будет гармонично смотреться как в дневном, так и вечернем макияже. Средство обладает эксклюзивной формулой жидкой пудры. Оно создает естественное шелковистое покрытие регулируемой плотности. Пудра придает коже полупрозрачный, естественный оттенок и подсвечивает ее.
Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
Арабская ночь, волшебный восток... Каскад приключений Аладдина начинается со знакомой, таинственной мелодии. И определяющая в этой череде событий — первая встреча с красавицей Жасмин. Но своенравность Жасмин, кажется, только привлекает бедного юношу. От чего, конечно, не в восторге отец Жасмин — султан.
Хороший арабский аромат кажется многослойным, как платье, собранное из бесчисленных шелковых платков. Для того чтобы такой атмосферный фронт послушно следовал за владельцем весь день, как преданный пес, существуют всевозможные приемы.
Главный — сочетание нескольких ароматов, техника, которую на Западе с легкой руки маркетологов Jo Malone называют лейерингом от англ. Восточный лейеринг нередко начинается с бахура — смеси для воскуривания, состоящей из пропитанных душистым маслом древесных щепок. Бахур выкладывают на горячие угли в курительницу и ставят под вешалкой с одеждой, чтобы та пропиталась ароматным дымом. Это своего рода «грунтовка», на которую хорошо ложатся другие краски — пара капель аттара смесь сандалового масла и эфирных масел, дистиллируемых из цветов на запястья, следом сильно пахнущий крем для рук, ароматное масло для волос и дополнительный спрей для одежды. На Ближнем Востоке используют очень много парфюмерии: житель Эмиратов в среднем покупает шесть флаконов духов в год — в сравнении, например, с итальянцем, который ограничивается двумя. Первой гибридной маркой, соединившей в себе все лучшее от Востока и Запада, был парфюмерный дом Amouage , основанный королевской семьей Омана в 1983 году.
Владельцы изначально нанимали лучших европейских парфюмеров с их собственным представлением о прекрасном, которое удачно наложилось на неограниченный восточный бюджет.
Восток бывает не только волшебным, но и очень темным и диким. И, похоже, европейским женщинам вскоре предстоит с ним познакомиться. Тахарруш — название арабской «игры», в которую «играют» молодые мужчины и одна женщина. Участие женщины не обсуждается. Игра заключается в том, что группа мужчин окружает женщину, внутренний круг смыкается, а внешний отвлекает проходящих мимо криками и угрозами.
Ну, и другое тоже посмотрим. Читайте новости и статьи в нашем ТГ-канале GorodKovrov. От редактора: Если меня спросят за мужскую красоту, то, само собой — Пит. Но не всё так однозначно. Про то, что настоящий мужчина должен быть немного симпатичнее обезьяны — чистейшая правда. И главное — обычно недобр во внешних данных с лихвой компенсируют морально-волевые качества.
Новогодняя «Волшебная лампа Аладдина» во 2-б классе
Арабская ночь... / Ксения Нели | Другой фаллос не предлагать. Выглядываю в окно: там точно Москва, а не арабская ночь, волшебный Восток. |
«Арабская ночь, волшебный восток»: в Екатеринбурге появился собственный Аладдин | Тема: Сочные фоны Лампа Аладдина Джин Восточная ночь рисованная Мусульманин на верблюде Восточная ночь Арабская ночь Волшебный Восток алладин Арабская ночь Тадж Махал Восточная ночь Ислам Минимализм Восточный пейзаж Мечеть на фоне Луны. |
Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин» — Кино и сериалы на DTF | «Арабская ночь, волшебный восток»: в Новосибирске появился собственный Аладдин. |
Поющие коты: Арабская ночь. Волшебный восток.
Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. Арабская ночь! Волшебный Восток! Опубликовано: 22-07-2019, 03:43. «Арабская ночь, волшебный восток»: в Новосибирске появился собственный Аладдин. Конкурс завершен. Арабская ночь, волшебный восток. contest photo.
Арабская ночь, волшебный восток... (18+)
Позиции «реактивной артиллерии» Халифата на фронте к востоку от Кувейриса. Арабская ночь, волшебный Восток: история ближневосточной парфюмерии. Арабская ночь Волшебный Восток здесь чары и месть отвага и честь. Арабская ночь, волшебный Восток: встречаем Новый год в Омане. «Арабская ночь, волшебный восток. Здесь чары и месть, отвага и честь, дворцы и песок». Из снежного понедельника прямиком в мир сказок Востока перенесёт вас не ковёр-самолёт, а новая статья на D4U— Публикация на TGStat.
Удар скрытым клинком в сердечко. Обзор Assassin’s Creed: Mirage
«Арабская ночь, волшебный Восток», - могли бы на этой неделе н | Татьяна Поп | Фокус города. Культура. Арабская ночь, волшебный Восток. |
Самые популярные городские легенды Объединенных Арабских Эмиратов | Арабская ночь, волшебный Восток: как создавался «Аладдин». |
Арабская ночь, волшебный Восток.
Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион. Именно Эшман был тем человеком, который предложил снять «Аладдина» по мотивам рассказа «Волшебная лампа Аладдина» из собрания народных сказок Ближнего Востока «Тысяча и одна ночь». Арабская ночь, да. тебя закружит Да, заворот ушек а потом задушит Волшебный восток, да, тебя все кинут Да, на гильотину, своего мужчину. Песня «Арабская ночь» — композиция, открывающая каждую серию мультсериала «Алладин» студии Уолта Диснея. Празднество было стилизовано под алладиновский Ближний Восток, а на организацию ушел миллион Филипп Киркоров с эпическим размахом отметил день рождения своей 8-летней дочери Аллы-Виктории.