Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01.
Аптека апрель официальный сайт телефон
Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива. Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?. Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил.
Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить. Кто позволяет так общаться с гражданами? У нее наверно есть какое-то медицинское образование. Она должна быть милосердна к больным, пожилым. После общения с такими хамками давление поднимается. Прошу разобраться и принять самые строгие меры.
С уважением Сергей Филиппович. Хочу оставить отзыв о работе вашего сотрудника по адресу: г. Казант, ул. Хусаина Мавлютова, 9. Зовут сотрудника Кусмарцева И. Пришел в аптеку 6 июня с рецептом. Аптекарь Кусмарцева начала придираться к рецепту. Рецепт был на противотревожный препарат мягкого действия.
Хотела, чтобы я купил таблетки меньшего количества за большую цену. Для пенсионера разница существенна, так как врач назначил длительный прием. Аптекарю было сказано, что имеется лист обследования с МКДЦ с печатью и подписью врача, где назначено длительное применение препарата. Аптекарь начала рассказывать, что должно быть указано в рецепте. Сложилось впечатление, что она понятие не имеет, что она продает и не имеет даже общего представления. Первый раз столкнулся с таким отношением в аптеке. Абсолютно наплевательское к покупателям, как будто попал в бюрократическую государственную контору. Мало того, что цена выше, чем в других аптеках, так еще больше хотят получить.
Хорошо аптек в городе много.
Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель». Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
Укажите предполагаемое время и дату для решения проблемы.
Ничего святого у людей не осталось. Так нельзя.
Самира Очень разочарована,заказала препарат не пришёл, он мне очень был нужен, халатное отношение, безответственное отношение.... Надежда 08. Невозможно дозвониться!
Невозможно привязать номер карты лояльности к номеру телефона и на сайте инструкций нет! Невозможно заказать необходимое лекарство! Опять же неудобство сайта а в аптеке ничем не могут помочь!
Это как? Елена 27. Семикаракорск, пр.
Атаманский 141 и со мной. В декабре 2018 года 09. Забрав аппарат, инструкцию и чек- даже не дала мне взамен никакого документа, удостоверяющего факт изъятия тонометра, сказав, что "Аптека- это вам не магазин, никаких бумажек взамен мы не даем".
Благо, я предусмотрительно заранее сделала копии этих документов.
Компания закупает товар только у проверенных поставщиков и крупных дистрибьюторов, кроме этого в аптеках работает отдел качества, который пристально следит за качеством всей реализуемой продукции. Также действуют скидки пенсионерам и обладателям бонусных карт и регулярно проводятся акции на популярные лекарственные препараты. Аптечная сеть работает в городах Купить лекарства в аптеке Апрель Уточнить наличие и заказать лекарственные препараты и можно на сайте или по телефону: 8 800 200 90 01.
Найти нужное лекарство и ознакомиться с описанием и инструкцией по применению можно на нашем сайте при помощи удобного каталога. Аптека Апрель постоянно пороводит акции и устраивает скидки. Подпишитесь на обновления не пропустите выгодные предложения Каталог лекарственных средств Апрель В наличии всегда широкий выбор лекарств и медицинских товаров для всей семьи. Как правило поставщики сети — это крупнейшие производители и фармдистрибьюторы России, которые имеют соответствующие лицензии.
Все товары проходят предпродажный контроль по мировым стандартам качества. Ниже представлен список популярных препаратов среди населения. Ознакомиться с инструкциями по их применению можно в разделе Лекарства. Антибиотики Антибиотики назначают для лечения бактериальных инфекций и продаются только по рецепту врача.
Противовирусные препараты Лекарственные средства используются для лечения вирусных заболеваний. Жаропонижающие препараты Лекарства применяются для снижения высокой температуры тела при лихорадке.
Номер телефона горячей линии сети аптек апрель
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.
Описание Приложение «Аптека Апрель» Мобильное приложение «Аптека Апрель» - удобный сервис онлайн-бронирования лекарств, медицинской техники, детских товаров, средств гигиены и косметических продуктов в аптеках сети по выгодным ценам. Для кого это приложение? Для тех, кто живет в активном жизненном темпе и привык ценить каждую минуту, не привык тратить лишние деньги и понимает, как важно следить за здоровьем. Благодаря удобному онлайн-сервису «Аптека Апрель» у вас есть возможность найти все необходимые лекарства, ознакомиться с инструкцией, заказать препараты, воспользоваться самыми выгодными акциями и все это в одном приложении!
Отдать одну коробку мне не могут и не знают привезут ли мне взамен, вторую. Что делать они не знают, звоните на горячую линию, горячая линия не отвечает, жду по четыре минуты и все обрывается - 79182009001 вот по этому номеру. Впечатления от сети вашей самое плохое, хотя раньше было все хорошо Показать список оценивших.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных.
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба
Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Аптека апрель Волгоград каталог и цены по клубной карте. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Горячая линия сети аптек Апрель. Телефон горячей линии.
Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки?
Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед приемом лекарственных препаратов и медицинских изделий. Заказать нужное лекарство в приложении «Аптека Апрель» очень просто: скачайте наше мобильное приложение, выбирайте товары по лучшим ценам, забирайте заказ из любой аптеки нашей сети! Читайте наши полезные статьи и советы о здоровье на нашем сайте!
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Если нет возможности позвонить по единому номеру горячей линии, то проконсультироваться по ассортименту товаров или узнать, есть ли в наличии определенный препарат, можно, позвонив по местному номеру справочной службы: Другие способы контакта с аптекой «Апрель» Направить жалобы и предложения можно через электронную почту. При возникновении проблем с доставкой медикаментов или оплатой заказа в интернет-магазине, нужно заполнить форму обратной связи. Если телефоны справочного центра заняты, то консультанты ответят на вопросы в социальных сетях. При необходимости организована связь с техподдержкой через мобильное приложение и мессенджер WhatsApp. Официальный сайт аптечной сети «Апрель» позволяет клиентам решить возникшую проблему путем заполнения формы обратной связи: Соц. Электронная почта Предусмотрено несколько адресов электронной почты для связи с отделом поддержки фармацевтической компании «Апрель»: Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: Приложения в Google Play и App Store Приложение для смартфонов предоставляет потребителям возможность получать скидки на препараты первой необходимости, просматривать историю заказов, пользоваться голосовым поиском по каталогу, консультироваться с фармацевтом по поводу того или иного лекарства.
WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: Горячая линия аптеки Апрель работает с 08:00 до 22:00. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Горячая линия и служба поддержки Аптека Апрель обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Источник Горячая линия «Аптеки Апрель», как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Аптеки Апрель», по каким номерам отвечают специалисты, можно ли составить обращение онлайн? На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? В подразделе «Техподдержка» авторизованные пользователи смогут получить консультацию.
Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар. Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ. Нам ехать на операцию в область и фиксатор очень нужен, а безответственность,халатность сотрудников просто поражает! Почему администратор Хвостова не пошла нам встречу,ведь виноват её сотрудник? Вот такие люди унас работают, совести ноль! Ответить Ольга 16. Таблетки жизненно необходимы. Вчера позвонила на тел. Сегодня звоню снова. Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена. Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день. Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст. Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18. Переписка через почту и звонки в службу поддержки все бессмысленно. Приходит ответ, что нарушен пункт 4.
Горячая линия — Аптека Апрель Телефон поддержки
Телефон горячей линии аптеки Апрель. Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Горячая линия аптеки Апрель. Бесплатный телефон единого контактного центра – 8 (800) 200-90-01. Телефон горячей линии аптеки Апрель. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года».
Горячая линия аптека апрель позвонить
Мы придаем первостепенное значение высокому уровню сервиса покупателей, именно поэтому придерживаемся структурированной системы обучения и развития персонала и постоянно стремимся к его совершенствованию.
Оставляйте сообщения в соответствующем подразделе. Связь с поддержкой через личный кабинет Войти в личный кабинет и оставить сообщение в поддержку можно с мобильного устройства или ПК, через приложение или открыв сайт. Как написать жалобу?
Если столкнулись с некачественным товаров, плохим отношением персонала, сообщите обо всех фактах менеджерам «Аптеки Апрель». В администрации внимательно относятся к мнению клиентов, ведь это совершенствует работу и улучшает сервис. Оставить жалобу можно несколькими способами: Не редко звонят по телефонной линии и сообщают операторам в реальном времени о возникших трудностях. Другие способы связи Есть и альтернативные способы общения, к таковым относят социальные сети: В сообществах клиенты могут делиться впечатлениями, оставлять комментарии администрации, просматривать новости и даже участвовать в акциях и программах лояльности.
Время работы Режим работы горячей линии ограничен по времени с 08:00 до 22:00 ежедневно. Здравствуйте, хочется оставить отзыв о Амировой Ф. Работащей в аптеке по адресу г. Аптека Апрель.
Вообще не может обращаться с клиентами. Если забыли клубную карту по номеру телефона искать не хочет. Моет пол и грязными руками обслуживает посетителей. Бейджика нет.
Поздравляю всех добросовестных работников аптечной сети Апрель с майскими праздниками. Желаю здоровья, счастья и успехов в Вашем нелегком труде. Будьте вежливы и с пониманием относитесь к запросам граждан. Недобросовестным провизорам желаю равняться на лучшую часть вашего коллектива.
Хочу пожаловаться на некорректное поведение провизора Мясниковой, которая работает в аптеке Апрель, расположенной по адресу: г. Ставрополь, ул. Сегодня, 1 мая 2021 в 10 часов я попросил у нее таблетки Валносет. От Мясниковой встречный вопрос: В какой дозировке?.
Я не помнил дозировку и попросил у нее показать коробочку и я бы вспомнил. Реакция ее была неадекватная, что я буду на кассу все лекарства носить, называйте дозировку. Я сделал ей замечание в виде: у вас плохое настроение, с покупателями надо разговаривать вежливее, что она мне во внучки годится мне 61 год. На что она продолжала мне грубить: у вас плохое, не нравится, можете уходить.
Может у аптеки трудности, так сообщите об этом покупателям. Ответить Наталья Не могут продать капли симах в аптеке на Чкалова 17 в Ставрополе. Не проходят по маркировке. Техподдержка продавцам не доступна, горячая линия ответила , что не могут ничем помочь.
Ответить Валерия 8:15 краснодар ул. Герцена 190 аптека до сих пор не открылась! Уже не первый раз!. Горячая линия не доступен телефон…..
У меня сегодня заканчивается время заказа, аптека почему- то работает до 20. Очень не хочется, но вилнопридется поискать другие аптеки. Ответить Татьяна —Добрый день И снова приходится обращаться по поводу аптеки, которая расположена в Северском районе, Краснодаоского края пгт Черноморский. Очень хорошая аптека, замечатеоьный персонал.
Но почему -то в этом году ассортимент аптеки стал очень сильно отличаться даже от аптек близлежащего поселка Ильский? Почему, имея карту аптеки, мы теперь вынуждены ездить в соседний поселок, так как в нашей аптеке то одних, то других лекарств нет. Жители поселка Ильский чем- то отличаются от нас? Почему снабжение аптек такое разное?
Почему жители пгт Черноморский должны теперь платить не только за лекарства, но и за дорогу к ним? Очень надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа. Фармацевт Молокова Юлия Владимировна не предупредила что фиксатор идет по размерам и товар после приобретения возврату обмену не подлежит. Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар.
Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ.
На какие вопросы готовы ответить сотрудники компании? О компании «Аптека Апрель» — часть крупной торговой сети, которая занимающейся реализацией продуктов питания, товаров бытового назначения, одежды, обуви и аксессуаров. Всего компания располагает 1 500 заведениями по всей России, можно отыскать в более чем 50 регионах, преимущественно Севера, Запада, Юга и Урала. Если интересует, как устроена работа, хотели бы проконсультироваться, выяснить информацию, придет на помощь контакт-центр. Как написать в службу поддержки «Аптеки Апрель»? Написать в службу поддержки можно через социальные сети — ВКонтакте и Facebook.
Горячая Линия Апрель Аптека Ростов на Дону
Аптека хорошая,жаль что нет стационарного всегда можно дозвониться на горячую линию,большое время ожидания. Позвоните в горячую линии по телефонам: Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Горячая линия аптеки Апрель Консультирование клиентов проводится по бесплатному номеру 8 800 200 90 01, доступному всему населению страны. Телефон горячей линии Справочный телефон аптеки Апрель: 8 800 200-90-01 Режим работы справочной службы с 08:00 до 22:00.
Горячая линия аптека апрель позвонить
Телефон Горячей линии Аптека Апрель по Всей России: 8 800 200 90 01 Звонок Бесплатный. Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Аптека «Апрель», +7 918 200 90 01. Читать 12 отзывов, смотреть 4 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Аптека «Апрель», +7 918 200 90 01. Читать 12 отзывов, смотреть 4 фото, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах.
Телефон горячей линии сети аптек «Апрель»
Чтобы получить доступ к специальным клубным ценам на лекарства и другой ассортимент. Что делать, если я забуду оплатить периоды на будущий месяц? Тогда доступ к специальным ценам будет ограничен, чтобы снова получить предложения со специальными ценниками, придется оплатить периоды. Нужно ли носить с собой пластиковую карту? Если есть виртуальная карта, можно предъявить её добавьте её в мобильное приложение. Как поменять номер, привязанный к карте программы лояльности? Сменить номер использованный в программе лояльности можно самостоятельно, использовав личный кабинет или обратившись за помощью к сотрудникам аптеки.
Какие условия возврата товара? Если лекарственные средства надлежащего качества, их возврат либо обмен не возможен. Убедитесь что есть производственные дефекты, недостатки, нарушен срок годности, предоставьте чек. Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: Связаться с оператором Аптека Апрель горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно. Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Аптека Апрель для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
Очень надеюсь, что мой вопрос не останется без ответа. Фармацевт Молокова Юлия Владимировна не предупредила что фиксатор идет по размерам и товар после приобретения возврату обмену не подлежит. Из-за нашего незнания так как руки не ломаем каждый день мы приобрели товар.
Приехав домой померили нам оказался фиксатор мал. На следующий день приехав в аптеку попросили обменять, на что нам соответственно отказали. На смене был другой фармацевт которая объяснила,что приобретая товар нам должны были предложить померить. Фармацевт позвонила в другую аптеку узнать есть ли там нужный размер, там он есть,но позвонив старшему фармацевту Хвостовой Марии Александровне нам поступил отказ. Нам ехать на операцию в область и фиксатор очень нужен, а безответственность,халатность сотрудников просто поражает! Почему администратор Хвостова не пошла нам встречу,ведь виноват её сотрудник? Вот такие люди унас работают, совести ноль! Ответить Ольга 16.
Таблетки жизненно необходимы. Вчера позвонила на тел. Сегодня звоню снова. Говорят, что ничего не высылали. А статус стоит,, в пути,,. Как так!!! Очень расстроена. Очень плохая работа,,, товарищи,,, Ответить Ольга Добрый день.
Я хотела купить лекарство в Апрель аптеке в ст. Багаевской Ростовской области и у меня не приняли скидочную карту в телефоне. Спасибо : Ответить Татьяна Здравствуйте. Вчера 17. Лермонтова,20 я хотела продлить скидочный период по карте «лояльности», но фармацевт мне выдала новую , я оплатила период 12 месяцев по стоимости 996 руб и активировала карту покупкой, но сегодня 18.
Осуществляются консультации по программам лояльности. Личный кабинет Личный кабинет дает возможность клиентам аптечной компании делать заказы онлайн, стать участником программы лояльности, получать информацию об акциях, копить бонусные баллы, бронировать товары: apteka-april. Google Play: App Store: WhatsApp С помощью мессенджера пользователи могут получить информацию о том, как создать личный кабинет, какие условия выдвигаются для участия в программе лояльности. Также есть возможность узнать о графике работы отдельного аптечного пункта «Апрель» в городе проживания: api. Отдельные местные номера справочной службы предусмотрены для жителей Краснодара, Москвы и Московской области. Задать вопросы можно в социальных сетях, по электронной почте или через мессенджер WhatsApp 7 оценок, среднее 2. Весомое достоинство — продуманное расположение каждого отделения. Обычно компания открывает аптеки возле многоквартирных домов, чтобы жителям города было удобно покупать необходимые лекарства и средства гигиены. Постоянным посетителям доступна выгодная программа лояльности, позволяющая получать скидки и дополнительные привилегии. Аптеки Апрель выгодно сочетают низкие цены и большое разнообразие лекарственных препаратов. Каждому покупателю доступна выгодная программа лояльности, позволяющая совершать покупки по минимальной стоимости. Сотрудники торговой сети выдают пластиковую дисконтную карту, открывающую доступ к внушительным скидкам. Аптечная сеть открыла официальный сайт, позволяющий просматривать каталог доступной продукции.
Компания заслужила признание, в первую очередь, благодаря сочетанию высокого качества препаратов и выгодных цен. Динамичное развитие «Апрель» и «Аптечный склад» основывается на мощном экономическом потенциале, высоком профессионализме персонала и самом ответственном подходе к качеству ассортимента.
Аптека «Апрель»: номер телефона, служба поддержки, жалоба
Горячая линия Аптека Апрель — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми. Удобный поиск, низкие цены и широкий ассортимент лекарств в аптеках Апрель. Оформляйте интернет заказ на сайте с доставкой на дом, бронируйте и покупайте в ближайшей аптеке. Телефон справочной: +7 918 200 90 01. Федеральная сеть аптек «Апрель» — лидер фармацевтической розницы, обладатель престижной премии «Аптечная сеть года».