1985 — Зловредное воскресенье — Евгений Владимирович, председатель жюри кинофестиваля 40.
Герасимов, Евгений Владимирович
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь | Актера Евгения Герасимова зрители понимают по яркой запоминающейся роли робота Вертера. |
Жена Евгения Герасимова - фото, биография, личная жизнь, дети | Список всех фильмов с Евгением Герасимовым. |
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото | Евгений Владимирович Герасимов 25 февраля, Москва — советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист России. |
Евгений Владимирович Герасимов
В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское. Биография Евгения Герасимова. Российский актер и режиссер, депутат Мосгордумы Евгений Владимирович Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. РИА Новости, 25.02.2021. Евгений Герасимов – советский и российский актер, режиссер, общественный деятель. В 1980 году стал лауреатом премии Ленинского комсомола, в 1994 году был удостоен звания народного артиста РФ. Герасимов Евгений Владимирович. Депутат Московской городской Думы, народный артист Российской Федерации. Евгений Герасимов, знаменитый советский и российский актёр, режиссёр и руководитель театра на Малой Ордынке, рассказал любопытную историю своей биографии.
Евгений Герасимов — биография
- Евгений ГЕРАСИМОВ
- Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
- Как Евгений Герасимов оказался в кино
- Сергей ГЕРАСИМОВ
- Евгений Герасимов — биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2021
Евгений Герасимов - биография, личная жизнь, фото, фильмы и последние новости 2023
Бабенко Родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Учился в физико-математической школе, собираясь поступать в технический ВУЗ. Дебютировал в кино в 14 лет, в эпизоде «Они не пройдут». Потом сыграл главную роль в фильме Ю. Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 г.
Герасимов поступил на актерский факультет ВТУ имени Б.
Женщина благодарила за чуткое отношение и реальную помощь нуждающимся в ней инвалидам и пожилым людям. В интервью «Вечерней Москве» назвал себя профессиональным политиком, у которого творчество давно стало хобби.
Но несмотря на плотный график, Герасимов остается бодр и энергичен. Они поступили в разные вузы, и однажды невеста отказала парню в свидании. А после этого он увидел ее в компании другого юноши и поставил точку в отношениях.
Со студенткой филологического института Марией Арнольдовной Калининой Герасимов познакомился, когда уже работал в театре, и в середине 70-х сделал ей предложение. Они поженились, в 1977 году родились дочь Ольга, а в 1983 — сын Владимир. Ольга окончила институт иностранных языков и нашла работу за рубежом, представляя Россотрудничество.
С женой и дочерью Вклад и достижения Режиссер Евгений Герасимов снял более 10 фильмов, в 80 снялся как актер и 22 озвучил. Сыграл 14 театральных ролей. А в 50 лет стал политиком, но это не было для него неожиданностью.
Ведь всю сознательную жизнь ему приходилось быть на лидерских позициях, начиная с «должности» старосты в школе. Ему нравится депутатская работа, которая позволяет делать конкретные дела для отдельных людей, в том числе те, о которых они и не мечтали.
Доходило до телефонных звонков жене. Фанатки пытались представить кумира в неприглядном свете, разлучить пару. Перипетии супруги прошли достойно, благодаря терпению, недюжинной мудрости жены Евгения Владимировича. Как признался актер, в жизни ему и в голову не приходило изменить любимой Марии. Семья — проверенный, настоящий прочный оплот. Особенно пара любит отмечать Новый год.
Возле тепла домашнего очага собираются дети, внуки. В праздничный день собираются все, приезжает дочь и внучка, навещает сын со своей дочерью. Хотя однажды дети остались дома по причине болезни. Тогда муж-политик уговорил супругу полететь в Европу, в Испанию к друзьям. Там Евгений Герасимов с женой плавали, наслаждались отдыхом, общением друг с другом.
Тогда же родился известный спор «физиков» и «лириков» о значении науки и культуры для формирования сознания человека, в котором «физики» часто выглядели круче. Я также попал под очарование этого технического тренда, и у меня оказались способности к точным наукам. Я учился в физико-математической школе, участвовал в различных олимпиадах и даже входил в призовую тройку. Кроме того, я тогда интересовался и химией, эта наука была также в большом почёте... Великий режиссёр Борис Васильевич Барнет утвердил меня на роль в своём фильме «Полустанок». Но не получилось, поскольку наступило лето и родители отправили меня на отдых в деревню под Рузу. И я там занимался сельским хозяйством — трамбовал на лошадях силос, ходил в лес по грибы, по ягоды. Но, к счастью, фотография моя осталась на учёте в Мосфильме. И меня снова пригласили в кино. Мой первый фильм — «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна, это была одна из главных детских ролей. Cудьбу мою определило участие в съёмках фильма «Человек, которого я любил», режиссёр — Юлий Карасик. В фильме принимали участие такие известные артисты, как Георгий Степанович Жжёнов, игравший по сценарию моего отца, Тамара Сёмина, Николай Мерзликин, а также мои ровесники — Серёжа Ваняшкин и Алла Витрук. Я играл одну из главных ролей — пятнадцатилетнего Родьку, и эта роль очень повлияла на меня, на формирование моего характера. Многие его черты я культивировал в себе — взрослел вместе с героем. Но особое впечатление на меня произвела деятельность режиссёра — я был просто потрясен и зачарован его возможностями на съёмочной площадке. Все — операторы, актёры, художники — вся съёмочная группа от декораторов до композитора были подчинены воле одного человека и помогали ему выразить его взгляд на мир, его понимание жизни. Юлий Карасик был режиссёр-созидатель. Он мне доверял, считал талантливым и хвалил. Когда ему говорили, мол, чего ты его хвалишь — испортишь подростка, то Юлий Юрьевич отвечал, что и его в детстве хвалили и он от этого хуже не стал. Но, как бы я ни был молод и юн, стал понимать огромную зависимость актёров. Эта профессия очень субъективна, здесь очень размыты критерии оценки. Многие очень талантливые ребята вынуждены были зарабатывать себе кусок хлеба, снимаясь в массовках, иногда приходилось видеть унизительное отношение к талантливым людям. Кто мог гарантировать, что мне не придётся повторить их судьбу, когда я стану актёром? Поэтому в девятом и десятом классе я продолжал учиться в своей физико-математической школе и отказывался от всяческих съёмок.
Евгений Герасимов — последние новости
Теперь всё было решено: только в артисты! И продолжал сниматься потом, когда играл на сцене Московского театра имени Маяковского. Ещё до «Гостьи из будущего» Герасимова запомнили по роли старшего лейтенанта Валентина Рослякова в фильмах «Огарёва, 6» и «Петровка, 38». Надо сказать, ему часто доставались роли милиционеров, разведчиков, фронтовиков: парень он был спортивный, имел чёрный пояс по карате, прыгать с крыш, драться и участвовать в погонях он умел как никто. Как позднее вспоминал Герасимов, он с восторгом принял предложение режиссёра Павла Арсенова, потому что всегда хотел сыграть в сказке. Образ робота придумывали все вместе. Решено было сделать его максимально «человечным». В «Гостье из будущего» Вертер беседует с Колей — мальчиком из прошлого, помогает ему, сочиняет стихи, он даже безответно влюблён в девушку по имени Полина, — словом, совсем как настоящий человек. Вместе с Арсеновым Герасимов придумал своему герою необычную походку — будто на шарнирах, придумал странноватый смех: «А! Он был сделан из блестящей материи, но главное — не имел никаких застёжек, ни пуговиц, ни молний. Съёмки продолжались целыми днями.
Бедный актёр с самого утра старался ничего не есть и не пить, чтобы не понадобилось в разгар съёмок избавляться от костюма ради похода в туалет, — это было очень сложно.
Карасика «Человек, которого я люблю». В 1968 г. Герасимов поступил на актерский факультет ВТУ имени Б. Щукина мастерская А. После окончания, в 1972, был принят в труппу Московского театра имени В. В начале 80-х с успехом сыграл в детективах «Петровка, 38» и «Огарёва, 6», затем был фильм «Бармен из «Золотого якоря». Всесоюзную известность и любовь всех подростков Евгений Герасимов приобрел, когда сыграл робота Вертера в фильме «Гостья из будущего».
Она моя первая любовь. Тане 16 лет было, когда мы познакомились. У нас двое детей. Насте - 44 года, художник по костюмам. У нее сложная личная жизнь, есть проблемы, но говорить об этом прессе она запрещает. А Антону 34 года. У него туристический бизнес на Филиппинах. Его Света - замечательная девушка. У них двое детей, моих внуков. Федору - девять, Александре - шесть. Проханов с экс-возлюбленной Викторией Алмаевой Помощник девушек - Вы славились любвеобильностью. Поговаривали, что ваша страсть к молоденьким актрисам из Театра Луны - Виктории Алмаевой и Алине Восток - помогла им стать примами. А сейчас примой стала Янина Студилина, которая встречается с сыном Герасимова. Вот такая преемственность. Я и не таил никогда, что у меня случались романы. Но они уже после развода с Таней начались. Лучшая увертка преступников - ничего не скрывать. Вот я честно и говорил тогда: есть молоденькие барышни у меня. Но это все в прошлом. Сейчас, когда мне уже слегка за 70, ценю другие качества в женщинах, а не только молодость и красоту. Вика Алмаева уехала в родной Саратов, вышла замуж, родила двоих детей. Так и не удалось ей построить большую карьеру, а ведь мечтала стать звездой Голливуда. Алина же с ее экзотической внешностью до сих пор у нас в театре играет.
Петров, В. Раппопорт, А. Хмара; музоформитель: А. Ройтман; ассистенты режиссера: Т. Лиознова, О. Артюнова; звукооператор: В. Герасимов; режиссёр: Э. Волк; операторы: Н. Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А. Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С. Копалин, Е. Свилова , М. Чиаурели, Г. Александров, И. Сеткина; асс. Пумпянская, Н. Соловьева; операторы: И. Беляков; Г. Захарова, М. Попова, Р. Туморина, Р. Халушаков всего 60 кинооператоров ; звукооператоры: И. Котов1953 — Прощание с вождем в фильм вошли кадры: улицы г.
Евгений Герасимов - биография, новости, личная жизнь
Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери | Народный артист России Евгений Владимирович Герасимов тепло вспоминает коллегу и подругу, ушедшую сегодня из жизни Ирину Мирошниченко. |
Евгений Герасимов рассказал, как ушел в депутаты: «Скоро снова стану роботом» | Герасимов Евгений Владимирович родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. |
Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми | возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Евгений Герасимов, ознакомьтесь с его биографией на сайте. |
Евгений Герасимов: Я профессиональный политик, а творчество — мое хобби
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Евгению Герасимову или найти других ваших друзей. Режиссер Евгений Герасимов снял более 10 фильмов, в 80 снялся как актер и 22 озвучил. Главная» Актеры» Евгений Герасимов личная жизнь и биография актера, отношения с женой и детьми.
Режиссер Евгений Герасимов: Гурченко пыталась женить меня на своей дочери
Мастерская Евгения Герасимова Народный артист РФ, актер театра и кино, режиссер, депутат Мосгордумы. В биографии Герасимова на сайте Мосгордумы сказано, что он окончил Театральное училище имени Прошлым летом народный артист Российской Федерации, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям стал художественным руководителем «Театра Луны на Малой Ордынке». В конце шестидесятых Евгений Герасимов, слишком легко поступив на актёрский факультет знаменитого Щукинского училища, решил, что здесь что-то не то, и подал документы в Щепкинское.
Евгений Герасимов – биография, личная жизнь, фото
Ребята же взялись за дело с энтузиазмом. Так что когда я глянул вниз, прыгать было уже поздно - высота метров десять. Пальцы к этому времени у меня онемели. Кричу: «Отпустите!
До вышки метр-полтора. Под вышкой асфальт. Высота - с пятиэтажный дом.
Я в полуобморочном состоянии - держусь за планку из последних сил... Наконец они меня отпустили. Не помню, как помчался по тросам вниз, в какой точке отцепился.
Все вроде сделал правильно. Подбежали ко мне мои мучители, а я не могу встать. Оттащили они меня в медсанбат.
Там у меня определили какой-то сложный перелом лодыжки, и всю ногу - в гипс. Лежу, думаю: «Какая глупость... Мы теперь сцены в тюрьме будем натурально снимать.
У тебя же по сценарию нога должна быть в гипсе». Отмечу, что неприятности, случившиеся с Герасимовым на съемочной площадке этой картины, были вскоре вознаграждены: за исполнение этой роли он стал лауреатом премии Ленинского комсомола 1980. В том же году Герасимов ушел из театра имени Маяковского, решив посвятить себя кинорежиссуре - он поступил на режиссерские курсы.
Его первой самостоятельной работой стала короткометражка «Визит», которая в 1982 году была удостоена приза «Надежда» на XII фестивале молодых кинематографистов «Мосфильма».
Евгений Герасимов в фильме «Возвращение резидента» В 1983 году актёр очень органично вписался в актёрский ансамбль многосерийного фильма режиссёра Евгения Ташкова «Подросток» по роману Федора Достоевского. Самым необычным персонажем в фильмографии артиста стал робот Вертер из фильма «Гостья из будущего» режиссёра Павла Арсёнова, созданный по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд».
Премьера фильма по Первой программе советского телевидения пришлась на весенние школьные каникулы 1985 года. Детский сериал был настолько популярен, что во время его показа дворы пустели — все следили за событиями фантастической истории, влюблялись в героиню Алису и очень жалели робота Вертера. Евгений Герасимов в фильме «Гостья из будущего» После успеха «Гостьи из будущего» Герасимов закрепил свою популярность, снявшись в роли бармена в портовом ресторане в детективно-приключенческом фильме «Бармен из «Золотого якоря» 1986 год.
Его партнёрами были Андрей Ростоцкий и Татьяна Догилева. Фильм Герасимова «Поездка в Висбаден», снятый по повести Ивана Тургенева «Вешние воды» в 1989 году, был отмечен европейскими ценителями кино и удостоен знака Папы Римского «За вклад в мировую культуру». Вручение награды состоялось на аудиенции у Иоанна Павла II, за которой последовала беседа, занявшая 29 минут.
Это событие стало одним из наиболее ярких впечатлений в жизни Герасимова. В 1990-е годы актёр появился на телевидении, стал автором и ведущим телепрограмм «Кинескоп», «Парад звёзд» и «Парад фестивалей». Наиболее заметными работами в кино этого времени была его историческая дилогия, которую он снял в качестве режиссёра: «Ричард Львиное Сердце» 1992 год , где он сыграл маркиза Монферратского, и «Рыцарь Кеннет» 1993 год , в которой он исполнил роль Конрада, а также Железный Дровосек в сказке «Волшебник изумрудного города» 1994 год.
Следующей режиссёрской работой Герасимова был телесериал «Туман рассеивается» 2008 год , в котором он в компании Владимира Герасимова III , Андрея Мягкова , Евгения Яковлева и многих других выдающихся российских актёров сыграл одного из политических деятелей 1970-х. Евгений Герасимов в фильме «Туман рассеивается» Богатый актёрский опыт и профессиональное режиссёрское видение Герасимова позволили ему создать непростой облик выдающегося российского промышленника Саввы Мамонтова в фильме «Савва», вышедшем на экраны в 2009 году. В 2012 году в тандеме с Марией Мироновой актёр сыграл главную роль в мелодраме «Тройная жизнь».
В феврале 2021 года Евгений Герасимов стал гостем Евгения Додолева на передаче «Золотая рыбка» телеканала «Москва», в которой рассказал какие впечатления получает от работы театре и кино. Политическая и общественная деятельность Несколько раз Евгений Герасимов замещал Никиту Михалкова в должности вице-президента Гильдии актёров кино и телевидения России. С 2001 года он является депутатом Московской городской думы как представитель партии «Единая Россия».
Депутат Евгений Герасимов В 2012 году депутатом муниципального собрания Тропарево-Никулино Владимиром Гарначуком в Мосгордуму был представлен компромат на Герасимова по поводу ведения незаконной предпринимательской деятельности. Однако собранная по этому поводу комиссия никаких правонарушений не выявила. С 2015 года актёр избран председателем Московской городской организации «Союз кинематографистов России».
Он входит в Правление Союза кинематографистов Российской Федерации, а также является постоянным председателем «Евразийского телефорума». Кроме того, с 2011 года Герасимов — президент Московского кинофестиваля «Будем жить», целью которого является знакомство москвичей и её гостей с новыми отечественными фильмами. Личная жизнь В личной жизни актёра не случилось никаких углов и шероховатостей.
То, что зачастую свойственно закулисной жизни представителей актёрской братии, Евгения Герасимова обошло стороной. В середине 1970-х в дружеской компании он познакомился со своей будущей супругой — студенткой-филологом Марией Калининой. Актёр долго не решался сделать предложение, поскольку был уже достаточно известен, жил в бешеном ритме и не был уверен, что осилит и семейную жизнь.
Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино.
Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов. Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка.
Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство.
Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?! Почему сироп? Хочется, чтобы свет в конце тоннеля всё-таки был. Понимать, для чего нужно искусство и чем оно может помочь. Отображай жизнь такой, какая она есть, но найди художественное решение.
От негатива люди и так подустали. Дайте зрителям, которые посмотрели ваше кино, жить дальше, а не повеситься от увиденного. В общем, фестиваль пришлось переименовать. Фестиваль дал возможность показать себя творческой молодёжи. Мы открыли фестиваль «Будем жить» показом картин в сети московских кинотеатров, в Доме кино, на Поклонной горе.
Для многих было открытием, что российское кино существует. Особенно молодое кино. Тогдашние дебютанты стали известными режиссёрами, они получают гранты, получили ряд международных премий в Каннах и так далее, внимание к ним достаточно убедительное. Мы дали им старт и надеемся, что у российского кино неплохое будущее. Вы популяризируете культуру.
Как считаете, удаётся вам это? Я был одним из ини циаторов даже «Библионочи». Постепенно мы это внедряли в Москве, потом подхватила вся Россия. Москвичи становятся культурнее? Фестивали объединяют.
Например, на «Ночь в театрах» приходят целыми семьями, каждый театр готовится по-своему. Посетители могут познакомиться с гримуборными, закулисьем, атмосферой, посмотреть на колосники, машинерию. И «Всё оплачено» — спектакль, в котором играл Олег Янковский. Теперь я художественный руководитель московского Театра Луны на Малой Ордынке. Гимн любви» — на мой взгляд, блистательный спектакль уже хотя бы потому, что я нашёл отечественную Эдит Пиаф, которая поёт, пожалуй, лучше, чем сама Пиаф.
Спектакль отличается хорошими режиссёрскими ходами, в том числе. Практически моноспектакль, я играю там и Принца, и Пилота. Я дал спектаклю воздух, ввёл популярную актрису Янину Студилину, и он заиграл новыми красками. Мос ква вашей юност и и Москва сейчас — что можете сказать о переменах столицы? Сегодня далеко не все знают соседей по подъезду.
Выходишь и думаешь: «Кто эти люди? Жизнь в этом городе интересна и прогрессивна. Сегодня в Москве можно получить всё, о чём когда-то мечталось. Де ти имеют доступ ко всему, о чём мы в своё время даже и помыслить не могли. Катки, площадки, в том числе спортивные, есть практически у каждого дома.
Много развлекательных центров, театры, кинотеатры. Тем более, я тоже имею отношение к преображению столицы, к тому, что делается, что строится. Москва шикарна! Приезжают мои друзья и знакомые из других стран, говорят: «Это такая красота! Что-то невозможное!
Евгений Герасимов в фильме "Вам и не снилось... Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Евгений Герасимов в фильме "Огарёва, 6" 1980 Женился Евгений Владимирович еще в 70-х годах на филологе Марии и больше жен не менял, в отличии от большинства своих коллег. Супруги имеют двоих детей: сына Владимира и дочь Ольгу. Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с женой и дочерью Евгений Герасимов с сыном В 2001 году актер решил пойти в политику и стал депутатом Мосгордумы от "Единой России".
«Петровка, 38»
Его фотографии с кинопроб остались в актёрской картотеке киностудии. Благодаря им Евгения пригласили на роль Саньки Рымарёва в фильме «Они не пройдут» немецкого режиссёра Зигфрида Кюна 1965 год. Так и началась актёрская карьера Герасимова. Евгений Герасимов в молодости Через год старшеклассник уже сыграл главного героя. Сценарий к фильму был написан самим автором повести. В роли Муромцева-старшего снялся Георгий Жжёнов. По признанию Герасимова его работа в кино не стала помехой в учёбе, а, наоборот, даже дисциплинировала, хоть порой съёмочные смены длились по восемь часов. Он приходил после съёмок и садился за уроки, приучил себя рано вставать. Школу Герасимов окончил с хорошими отметками. Сомнений по выбору будущей профессии уже не было. Он успел заболеть кинематографом.
В 1968 году Герасимов стал студентом театрального училища имени Б. Он поступил на актёрский курс Анатолия Ивановича Борисова, который взлелеял немалое число звёзд театра и кино. Театр По окончании Щукинского училища в 1972 году Герасимов стал актёром труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского, которым в ту пору руководил Андрей Александрович Гончаров. За восемь лет службы в театре он сыграл немного — двенадцать ролей. Но это были спектакли, вызвавшие в 1970-е годы ажиотаж публики: «Трамвай «Желание» Т. Уильямса, «Человек из Ламанчи» Д. Вассермана, «Три минуты Мартина Гроу» и «Venceremos! Боровика, «Неопубликованный репортаж» Р. Ибрагимбекова, «Дети Ванюшина» С. Найдёнова и некоторые другие современные вещи.
В 2000-е годы Герасимов стал работать в качестве приглашённого актёра в театре «Ленком» — он участвует в спектаклях «Сны господина де Мольера» по пьесе Михаила Булгакова «Кабала святош» в роли Людовика и «Странный народ эти взрослые», поставленном по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», в роли лётчика. Могут быть знакомы Параллельно с работой в театре актёр снимался в кино. За время службы Мельпомене на его счету оказалось больше двадцати фильмов. В четырёх из них «Облака», «Незнакомый наследник», «Исчезновение», «Время выбрало нас» он сыграл главные роли. В фильме «Облака» студии Беларусьфильм 1973 год , предназначенного для молодёжи, у него была роль целеустремлённого и даже упрямого Коли, мечтающего об авиации.
Тогда робот Вертер не уступал в популярности Алисе и Коле Герасимову, фильм «Гостья из будущего» сделал его знаменитым на весь Союз. А сейчас он редко находит время для кино, хотя иногда и продолжает сниматься, но чаще Евгения Герасимова можно застать на заседаниях Московской городской думы.
Евгений Герасимов родился в Москве в 1951 г. В школьном возрасте он планировал поступать в технический вуз, но все решил случай: в 14 лет он играл с друзьями во дворе, где его заметила ассистентка режиссера с «Мосфильма» и предложила пройти пробы. Так буквально с улицы подросток попал на эпизодическую роль в фильме «Они не пройдут». После кинодебюта с выбором будущей профессии сомнений не возникало — по окончании школы Герасимов поступил в Щукинское училище. Во время учебы он успел сняться еще в 5 картинах, а затем в течение 8 лет выступал на сцене Московского театра имени В. Маяковского, параллельно продолжая сниматься в кино. Самыми заметными его работами до «Гостьи из будущего» стали роли в фильмах «Огарева, 6» и «Петровка, 38», где он сыграл старшего лейтенанта Валентина Рослякова.
Всю жизнь актер занимался спортом, одним из первых в Москве получил черный пояс по каратэ, поэтому в кино, как правило, ему доставались роли милиционеров, фронтовиков и разведчиков, в которых он смотрелся наиболее органично. После этого и для зрителей, и для него самого роль робота Вертера стала неожиданным экспериментом. Об этой роли актер позже рассказывал: «Я мечтал сняться в сказке, и когда Павел Арсенов предложил роль робота — согласился. Мы решили создать кибера доброго, очеловечить его. Вместе с режиссером придумывали походку, фирменный смех, который потом стал популярным. Намучился я с костюмом, он был из спецматериалов, используемых в космической отрасли, без пуговиц и молний. Меня одевали несколько костюмеров и 12 часов я не мог его снимать, это было мучение, даже в туалет не сходить».
Самой сложной оказалась сцена смерти Вертера — актер горел в костюме сам, без дублера. Впрочем, благодаря хорошей спортивной подготовке он часто на съемках выполнял трюки самостоятельно. Сегодня об этой роли Герасимов вспоминает с улыбкой: «Я в молодости увлекался фантастикой. Сейчас я больше реалист». В середине 1990-х Евгений Герасимов пришел на телевидение, стал автором телепрограмм «Кинескоп», «Парад звезд», «Парад фестивалей». До 2000 г. В декабре 2001 г.
Герасимов стал депутатом Московской городской думы, председателем комиссии по культуре. Кроме того, он занимает должность директора Центрального Дома работников искусств, выполняет обязанности председателя Российского союза кинематографистов. Евгений Герасимов продолжал сниматься в кино до 2012 г. Кроме того, он занимался озвучиванием художественных и мультипликационных фильмов, в 1983 г. Его самой известной режиссерской работой стала комедия «Не ходите, девки, замуж» 1985 , а всего на его счету 8 фильмов. В 2001 г. Герасимов стал депутатом Московской городской думы.
Он уверен, что его актерский опыт ему в этом помог — в кино он играл исключительно положительных героев, и сложившийся имидж привлек избирателей. А вот коллеги актера отнеслись к этим переменам неоднозначно — многие не поддержали его в этом решении. На вопросы о том, почему он так радикально решил сменить сферу деятельности, Евгений Герасимов отвечает: «Видимо, к этому все и шло. В юности я хорошо учился, и так получалось, что в классе меня всегда выбирали старостой. Пришел в институт — то же самое… После института я стал самым молодым художественным руководителем на Киностудии им. Приходилось заниматься самыми разными вопросами — решать творческие проблемы сотрудников, даже помогать им устраивать быт. Затем Союз кинематографистов, секция молодых кинематографистов, Гильдия актеров.
Получается, что всю свою жизнь я все время кому-то помогал. Кстати, режиссер, актер чем-то похож на политика. Он так же воздействует на людей: кому-то приносит радость, кого-то успокаивает, а кого-то просто веселит…». Герасимов считает, что в нынешней деятельности ему особенно пригодился не актерский, а режиссерский опыт: «Режиссерские навыки просто необходимы в политике. Прежде чем начинать снимать кино, режиссер определяет план съемок, перспективы, смету и прочее, он уже видит конечный результат». Впрочем, депутатская деятельность не стала причиной полного отказа от актерского прошлого. После 35-летнего перерыва Евгений Герасимов вернулся в театр, с 2016 г.
Наиболее полюбился зрителям в роли робота Вертера в «Гостье из будущего». Но лучше всего ему удаются сотрудники правоохранительных органов, солдаты и разведчики. Большая часть фильмографии актера занимают именно эти персонажи. Кроме актерской деятельности Герасимов занимается политической, работая депутатом Московской Гордумы. Биография Евгения Герасимова Родился Герасимов в столице нашей страны 25 февраля 1951 года. Воспитывался он в рабочей семье, получал среднее образование в физико-математической школе. После школы он собирался заняться наукой, а потому решил стать студентом высшего учебного заведения технической направленности.
Но в 14-летнем возрасте он впервые сыграл роль в кино и с этого момента жизненный путь парня сделал крутой поворот. Евгений явился на кастинг и прошел его, затем сыграл в эпизоде ленты «Они не пройдут». Это повлияло на окончательный выбор профессии — он надумал стать актером. После школы Евгений пришел обучаться в Щукинское училище, где попал на курс к Александру Борисову. К окончанию училища на счету Евгения Владимировича было уже 5 ролей в кинокартинах. Его приняли в Театр им. Маяковского, где он работал на протяжении 8 лет.
За этот время он поучаствовал в почти двух десятках кинолент. Одной из наиболее интересных его работ считается роль в картине «Время выбрало нас». Позже актер вспоминал, что лучшими учителями для него были мэтры отечественного кинематографа. С 1979 по 1981 он получал профессию режиссера и сценариста. Уйдя из театра, Герасимов в 1980 сыграл в «Огарева-6» и в «Петровке-38». В этих картинах ему достались главные роли, которые были замечены и тепло приняты зрителями. В 1982 он поучаствовал в двух кинолентах, сыграв в небольших эпизодах.
Во время съемок актеру Евгению Герасимову не нужны были дублеры — он все трюки старался выполнять сам. В 1984 на телеэкранах появилась лента «Гостья из будущего», где актер предстал в образе робота Вертера. Этот персонаж принес Герасимову всесоюзную славу.
Биография Евгений Герасимов родился 25 февраля 1951 года в Москве в рабочей семье. Учился в физико-математической школе, собираясь поступать в технический ВУЗ. Дебют в кино Евгения Герасимова состоялся в четырнадцать лет, в эпизоде фильма «Они не пройдут», потом сыграл главную роль в фильме Юлия Карасика «Человек, которого я люблю».
В 1968 году Евгений Герасимов поступил на актёрский факультет Театрального училища имени Б. Щукина, в мастерскую А.
У пары двое детей, актерами они не стали, чему супруги, на самом деле, только рады. Читайте также: Актер Петр Федоров: фото, фильмография, биография, личная жизнь и интересные факты В своей семье Евгений всегда видел опору и чувствовал поддержку.
Именно ответственность и необходимость заботиться о ней помогли ему пережить трудные 90-е, когда в актерской профессии заступило затишье. Тогда Герасимов начал осваивать стезю бизнесмена. Он снимал клипы, делал рекламу — в общем, был довольно успешен и не бедствовал. Позже стал вице-президентом Гильдии актеров кино.
Евгений не останавливался на достигнутом и в 2001 году стал депутатом. Следующие 7 лет он посвятил только чиновнической работе, нигде не снимался и сам не снимал кино. Но в 2008-м, посмотрев на качество кинофильмов, решил на своем примере возродить искусство. Снял несколько фильмов и сам в них сыграл.
Сложившийся «правильный» имидж Герасимова как примерного семьянина, талантливого актера и режиссера, чиновника, которому доверяют его избиратели, то и дело пытаются скомпрометировать. В бытность актером его жене звонили «доброжелатели» и сообщали об изменах, далее появились другие завистники, которые то и дело раскапывают о нем какие-то коррупционные истории, связанная с его нынешней деятельностью. Как бы то ни было, а репутацию Герасимова им запятнать не удалось, он всегда держался с достоинством. Театр и фильмы Творческая биография Евгения Герасимова началась в 14 лет, когда он впервые снялся в кино.
Подросток самостоятельно пришел на кастинг, где дети его возраста, мечтавшие сняться в кино, пробовались на роль Саньки Рымарева. Именно Герасимову досталась эта эпизодическая роль в картине «Они не пройдут», вышедшей на экраны в 1965 году. В фильме, повествующем о событиях 1934 года, юноша сыграл мальчика, мать которого стала возлюбленной австрийского мятежника. Опыт работы в кино изменил мечты и стремления молодого человека, и вместо технической специальности он выбрал профессию актера.
Герасимов знаком широкой аудитории прежде всего благодаря роли робота Вертера из фильма, снятого по мотивам произведений Кира Булычева. Лента «Гостья из будущего» вышла в 1984 году, но до этого у актера было множество интересных проектов, в которых он снимался на одной площадке с Георгием Жженовым, Леонидом Броневым, Татьяной Пельтцер и другими советскими артистами. В интервью актер упоминал, что именно мэтры советского кино стали для него лучшими учителями актерского мастерства. В 1972 году Герасимов окончил театральное училище, и к этому времени его фильмография уже насчитывала пять фильмов.
Талантливого актера сразу зачислили в труппу Московского театра имени В. Маяковского, где он проработал восемь лет. В этот период вышло около двух десятков кинокартин с участием артиста. Одной из самых интересных работ можно назвать ленту «Время выбрало нас», которая рассказывает о буднях партизанского движения в реалиях 1942 года.
За роль в этом многосерийном фильме актер получил звание лауреата премии имени Ленинского комсомола. После ухода из театра работы актера в кино стали более заметными. В 1980 году он снялся в фильме «Огарева 6» и в его продолжении под названием «Петровка 38». Данные киноленты, повествующие о работе советских правоохранительных органов, были тепло приняты аудиторией.
«Тройная жизнь» (2012), мелодрама, главная роль
- Обратите внимание:
- Театр и фильмы
- Евгений Герасимов: как исполнитель роли робота Вертера стал политиком - РЕТРОspectra
- Личная жизнь Евгения Герасимова -
- Друг Мирошниченко Герасимов, сыгравший ее мужа в "Вам и не снилось…", простился с актрисой
- Фанзона (0 поклонников)
Звезды в тренде
- Евгений Герасимов в Театре Ленком
- Биография актера Евгения Герасимова
- «Петровка, 38»
- «Обаятельный актер, скандальный депутат»: Судьба и личная жизнь Евгения Герасимова
Евгений Герасимов — биография и личная жизнь
С 1994 года — ведущий тв-программ «Кинескоп», «Парад звёзд», «Парад фестивалей». До 2000 года — вице-президент Гильдии актёров кино России. В настоящее время играет в Театре Ленком. Показать полностью.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Нестеров1949 — Мир победит войну о Всесоюзной конференции сторонников мира ; режиссер: С. Бубрик, С. Герасимов, Е.
Сеткина; операторы: М. Гиндин, В. Киселев, Б. Макасеев, В. Петров, В. Раппопорт, А. Хмара; музоформитель: А. Ройтман; ассистенты режиссера: Т.
Лиознова, О. Артюнова; звукооператор: В. Герасимов; режиссёр: Э. Волк; операторы: Н. Блажков, М. Киселёв, Б. Макасеев, Петров, В. Рапопорт, А.
Хавчин 1953 — Великое прощание фильм посвящен прощанию и похоронам И. Сталина, проходившис с 6 по 9 марта 1953 года ; полнометражный; режиссеры: С. Копалин, Е.
Мне стали вставлять палки в колёса, например, ставили какие-то невозможно длинные репетиции таким образом, чтобы я не мог сниматься в кино. Расскажите, пожалуйста, об этом периоде. Но тут мне сказали, что какое-то огромное количество часов Александр Митта будет преподавать актёрское мастерство, — я, честно говоря, оп ешил. Думаю: «Д а я сам Митте могу преподавать актёрское мастерство! Тем более, я снимался у не го в фильме «Точка, точка, запятая…». Я немножко походил к Данелии, и говорю: «Хочу стать режиссёром ни на кого не похожим. Дайте мне дебют.
Сделаю дебют и пойму, режиссёр я или не режиссёр». Убедил мастеров, мне дали дебют. Снял фильм «Визит» по сценарию Виктора Мережко. Он получил разные призы на разных фестива лях. За тем я снял ка ртину «Очень ва жная персона», которая тоже получила разные призы на разных фестивалях и собрала достаточно много денег за рубежом. Чехи тогда удивлялись, как мне позволили такой фильм снять, а картина-то получилась предвестником перемен. Про перемены хотелось с просить именно в кон тексте нашумевшего тогда фильма «Очень важная персона». В финале герой фильма должен был въехать на коне на Красную площадь. Въехать на коне на Красную площадь не дали, но я его всё равно красиво снял, едущим на лошади, сзади жена со скарбом в кузове машины, такую пробку мы тогда организовали на Калужском шоссе, а впереди Москва. Фильм — предвестник перестройки, гласности, перемен.
Для того чтобы утвердиться в ранге режиссёра, нужно было снять две полнометражные картин ы, которые соберут не только кассу, как модно сейчас говорить, но и награды. Я даже машину себе поменял. Машины тоже были дефицитом. Чтобы приобрести «Волгу», нужно было получить специальное разрешение. Тогда его получили Михаил Ульянов и я. Одним из перв ых в Москве я стал заниматься карате. У меня шестой дан, чёрный пояс, тридцать две секции, где я являюсь руководителем. Я президент Московской ассоциации боевых искусств по всестилевому карате. Когда появилось карате в нашей стране, мне повезло тренироваться у величайшего мастера Сато. Как российская киноиндустрия переживала лихие девяностые?
Известному актёру Николаю Крючкову забыли сделать нормальную пенсию. Тогда мы через Наину Иосифовну добрались до Ельцина и помогли оформ ить Крючкову персональную пенсию. Многие артисты бедствовали, оставались без работы. Про себя могу сказать , что я и тогда всё время был в работе, и как режиссёр, и как актёр. Гильдия и тогда, и сейчас жива и призвана помогать всем, кто имеет отношение к кино. Ваш герой — Максим Шабанов — отрицательный. В жизни вам часто прих одилось сталкиваться с предательством друзей или Б ог миловал? Даже если люди с червоточинкой мне могут быть выгодны, полезны, всё равно — для меня эти люди перестают существовать. Горького — Низкий поклон всем, кто работал над фильмом «Вам и не снилось». Вы сыграли там роль второго плана — отчима влюблённой Кати.
Расскажите о съёмках картины. Много достойных картин снял, в том числе детских. Безумно интересно с ним общаться. Пом ню, он по звал меня в гости — жили в соседних домах: — Я бы хотел снять фильм по повести Галины Щербаковой «Роман и Юлька». Его цель — знакомство москвичей и гостей столицы с новыми отечественными фильмами. Вы рассказываете о современном российском кино. Ваше мнение о сегодняшнем российском кино. Как вы считаете, достаточно качественных, достойных работ? Стёрто понимание, зачем снимается кино и для чего тот или иной актёр входит в кадр. Конечно, появляются достойные работы и небольшое количество замечательных артистов.
Но в большинстве случаев современный кинематограф — калька. Иногда калька под западное кино, дешёвка. Это печально. Активная группа творческой молодёжи обратилась ко мне: «Понимаете, мы вынуждены снимать чернуху, заказуху, чтобы попасть на западные фестивали. Мы чего-то можем добиться в России, только получив какие-то награды там. Нам негде показать свои дипломные и дебютные работы». Тогда у меня возникла идея создать кинофестиваль «Будем жить», спасибо, что меня поддержало московское правительство. Сначала я назвал фестиваль «Позитивное кино», но пресса тогда обрушилась на меня, мол, что это за кино будет — сироп?!