Сегодня мы разберем iOS приложение ВкусВилл на атомы и посмотрим, как его улучшить. ВкусВилл также продолжает расширять сеть вендингов с быстрым перекусом и микромаркетов с готовой едой, их ассортимент и принцип работы различен. В настоящее время «ВкусВилл» на 87% принадлежит основателю сети Андрею Кривенко, ещё 12,16% контролирует Baring Vostok через одну из своих дочерних компаний. «Вкусвилл» может стать первым с 2014 года российским продуктовым ретейлером, вышедшим на биржу.
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
Торговая сеть «ВкусВилл» подтвердила информацию об удачной атаке хакеров на базу данных приложения для оформления онлайн-заказов. Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». Для регулирования медиаполя и работы с актуальной повесткой в СМИ PR-служба «ВкусВилла» обратилась к системе Brand Analytics.
Новый дизайнер «ВкусВилл» — это ИИ
В опубликованных файлах содержатся: телефоны 242 245 уникальных номеров ; email-адреса 233 194 уникальных адреса ; дата и время заказа, оплаты, доставки c 05. Представители «Вкусвилл» уже подтвердили , что утечка действительно имела место. Наши специалисты самостоятельно обнаружили проблему и оперативно приняли меры для исправления ситуации. Внимательно изучив ситуацию, мы поняли, что к третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и email-адреса, даты и суммы заказов и последние 4 цифры номеров банковских карт.
Официальную дату запуска проекта в компании пока не называют. На прошлой неделе стало известно, что компания «ВкусВилл» объявила об открытии собственных мини-кофеен. Первое заведение в тестовом режиме откроется в магазине на Большой Грузинской улице в виде корнера, после чего будет принято решение о дальнейшей судьбе концепции.
Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл: «Число заказов стабильно растёт, покупатели чаще заходят в приложение, чаще совершают там покупки. С нашей бесплатной доставкой людям не нужно заказывать впрок, они могут заказывать хоть каждый день понемногу. В онлайне выше средний чек почти в два раза, поэтому мы можем брать доставку на себя. Мы считаем, что стандартная доставка должна быть бесплатной, как и поход в магазин.
При этом есть дополнительные сервисы, например экспресс-доставка за 30 минут, спрос на неё ниже, и ввиду больших ресурсозатрат она платная. В приоритете у нас ускорение бесплатной доставки и расширение географии работы сервиса». Развитие загородной доставки внесло значительный вклад в расширение географии присутствия ВкусВилла. В сезоне 2023 сервис бесплатной доставки доступен в более чем 1000 населённых пунктов на расстоянии до 100 км от дарксторов компании. Помимо дачных посёлков, сервис покрывает отдельные посёлки городского типа и города, где нет магазинов сети, например, Торжок, Мичуринск, Елец.
В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту?
Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом? И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки? Для решения этих задач была создана платформа Яндекс. Она помогает оптимально распределять заказы и составлять маршруты для нескольких машин с учётом пробок, интервалов доставки, вместимости автомобилей и других параметров, а также объединяет логистов, курьеров и клиентов в единую систему. К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике. И одна из самых известных мебельных компаний это сделала. IKEA — это компания, которая фокусируется на взаимодействии покупателей с брендом, а также на том, чтобы бизнес-процессы самой компании слаженно работали. Но в случае с доставкой, единственный, кто встречается с клиентом, — это представитель транспортной службы, и компания не может повлиять на то, как пройдет их взаимодействие.
В день доставки клиент получает SMS со ссылкой, по которой он видит детали заказа, карту с отображением, где находится курьер, его контакты. А IKEA получает умную логистику: рациональное распределение загрузки машин, построение маршрутов с учётом пробок и времени на доставку, а также единую систему обработки заказов.
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
«ВкусВилл» продолжает эксперименты | О планах «ВкусВилла» получить листинг на иностранных биржах стало известно еще в 2019 году. |
Отзывы о продуктах iSpring - Ирина Ронжина, ВкусВилл | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных | Участницы проекта сети магазинов «Вкусвилл» и сама компания стали получать угрозы, сообщает «МБХ медиа». |
«Вкусвилл» открыл магазины в новом формате. В них продается только замороженная еда | Продуктовая сеть «ВкусВилл» в этом году или в начале следующего собирается подать документы для проведения IPO в США с параллельным допуском активов в Москве. |
Кейсы AgileDays 2022 корпоративная культура и развитие сотрудников | «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. |
«Вкусвилл» снял в рекламе лесбийскую пару. Теперь магазин извиняется, а рекламу пришлось удалить
«ВкусВилл» приостановил планы IPO за рубежом | Сеть супермаркетов «ВкусВилл» подала иск в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области против логистической компании «Икспиэль Групп». |
HRlink автоматизировала кадровый документооборот в сети «Вкусвилл» - CNews | Сеть магазинов продуктов «ВкусВилл» внедрила собственные экометки товаров, которые помогают покупателям понять, как правильно потом сортировать упаковку, а также отдельные. |
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес — Регион 64 | Получив неоднозначную реакцию в соцсетях, «Вкусвилл» заменил спорный материал на своем сайте на текст с извинениями. |
«ВкусВилл» и «СПБ Биржа» проведут IPO в США
Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», - рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл.
Бренд продуктов для здорового питания использует сервис идентификации вызовов, чтобы дозваниваться до кандидатов на вакансии. Сервис «Этикетка» от билайн бизнес находит новые сферы применения: торговая сеть и сервис доставки ВкусВилл подключил услугу для идентификации звонков на телефонах абонентов сети билайн, чтобы специалисты по работе с персоналом могли эффективнее дозваниваться до потенциальных сотрудников. Сервис « Этикетка » от билайн бизнес позволяет показывать на экране телефона не только номер вызывающего абонента, но и дополнительную информацию, например название компании и цель звонка.
Что именно увидят абоненты, определяет компания-заказчик по согласованию с билайном. При этом оператор проводит премодерацию, чтобы снизить риски мошенничества и повысить безопасность для вызываемых абонентов.
Просто загрузите на портал ваши учебные материалы и тесты, пригласите сотрудников и отслеживайте прогресс обучения. Результаты внедрения iSpring iSpring Learn помогает поставить на поток обучение и развитие сотрудников во всех филиалах компании. Адаптация новых сотрудников С iSpring новые сотрудники проходят стартовое обучение онлайн и быстрее выходят на плановые показатели работы. Благодаря iSpring филиалы в несколько раз увеличили объем заказов. За счет онлайн-обучения мы сократили срок адаптации менеджера по продажам с 8 недель до 3, и КПД новобранца растет быстрее.
Продуктовое обучение C iSpring сотрудники всех филиалов оперативно узнают об обновлениях в продуктовой линейке и используют в работе самую свежую информацию. В нашей компании почти 1 000 000 моделей светильников. Но с iSpring мы обучаем продавцов новинкам за два дня. При этом стоимость обучения одного сотрудника нам удалось снизить с 3 900 до 179 рублей. Аттестация сотрудников iSpring помогает автоматизировать оценку знаний и навыков и получить объективную картину по компетенциям сотрудников. С iSpring за 2 дня мы дистанционно сканируем знания у 400 медпредставителей по всей России. С бумажными вопросниками пришлось бы работать в 20 раз дольше.
Кадровый резерв iSpring помогает растить будущих руководителей по индивидуальной траектории и следить за их результатами. С iSpring мы готовим в кадровый резерв на должность руководителей филиалов и главных инженеров. В первый поток попало 77 человек, и для каждого мы составили индивидуальный план развития.
Основной собственник компании — её основатель Андрей Кривенко. Так вот 99 из 114 млрд приходится на Москву, 15 — на прочую Россию никто так обидно ещё не называл Петербург! Поход в Европу ВкусВилл де-факто уже признал неудачным, поэтому вся надежда только на Русь-матушку. А вот тут есть за что побороться: по итогам 3 квартала 2021 года ВкусВилл занимает второе место по обороту онлайн-продаж продовольствия — 11,6 млрд руб. Компания уступает «Сбермаркету» 14,5 млрд руб , но обгоняет X5 Group 11,5 млрд руб — данные рейтинга компании «InfoLine». ВкусВилл ещё не успел настолько обрасти розницей, как традиционные ритейлеры, и в этом его сила на фоне взрывного роста доставки. При таком сценарии у ВкусВилла есть ещё одно крайне сильное, хоть и неосязаемое преимущество: развитие дарксторов и онлайн покупок неизбежно приведёт к сокращению продуктовых линеек и доминированию СТМ.
Так проще покупателю, так эффективнее логистика.
Промокоды ВкусВилл
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Календарь мероприятий Вы можете планировать очные тренинги и мастер-классы прямо в iSpring Learn, без лишних excel или google-таблиц. Редактор лонгридов Прямо в iSpring Learn вы создадите обучающую статью с картинками, цитатами экспертов, инфографикой и видео. Готовый материал можно тут же назначить сотрудникам и отслеживать их успеваемость по отчетам. Сертификаты Вы можете настроить сертификаты для сотрудников, и система будет автоматически выдавать их после успешного прохождения курсов и сдачи тестов. Портал в вашем корпоративном стиле Оформить портал в вашем корпоративном стиле очень легко. Цвета, логотип и URL-адрес настраиваются через панель управления за пару кликов. Мобильное приложение для обучения офлайн Мобильные приложения обеспечивают доступ к учебным материалам даже без подключения к интернету, например, в самолете или поезде. Удобное управление пользователями Объедините сотрудников в отделы и филиалы или создайте учебные группы по интересам.
Например, соберите отдельные группы по работе с Excel и тайм-менеджменту. Онлайн-тестирование Проверяйте знания сотрудников с помощью интерактивных тестов и опросов. В вашем распоряжении 14 типов заданий. Подробнее Наглядные отчеты iSpring Learn показывает, сколько курсов прошли сотрудники, за какое время, какой балл набрали в тесте и какие ошибки допустили. Вы увидите зоны роста каждого сотрудника и сможете ему помочь. Оценка «360 градусов» Собирайте обратную связь о сотруднике от коллег, подчинённых и руководителей. Это поможет понять, насколько человек соответствует должности и как ему развиваться, чтобы приносить пользу бизнесу.
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн на городские номера другого оператора, чтобы повысить эффективность обзвона кандидатов на вакансии. Когда кандидату поступает звонок из службы персонала, на экране телефона абонента билайн появляется номер телефона и надпись «ВкусВилл» или VkusVill. Порядок и возможность отображения информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и использования услуг АОН, антиАОН. Чтобы не упустить хорошего кандидата, специалисты по найму могут написать в мессенджеры или на электронную почту. Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа.
В частности, суть иска пока не ясна. Однако в картотеке прописано, что российская сеть супермаркетов просит взыскать с общества 4,3 млн рублей, из которых 3,6 млн рублей — основной долг, а 683 тысячи рублей — это неустойка за период с 11 мая по 17 ноября 2023 года с ее последующим начислением до даты фактического исполнения обязательства по оплате по договору складского хранения от 1 марта 2021 года. Параллельно с иском «ВкусВилл» просил суд наложить арест на денежные средства «Икспиэль Групп», аргументировав требование тем, что если этого не сделать, то истцу будет причинен ущерб.
Сеть магазинов «ВкусВилл» допустила критическую утечку данных
Ретейлер продуктов питания «ВкусВилл» откажется от планов разместить свои акции на зарубежных биржах из-за политической ситуации, сообщает «ПРАЙМ». В ближайшее время «ВкусВилл» планирует подать конфиденциальную заявку на проведение IPO. «Вкусвилл» может стать первым с 2014 года российским продуктовым ретейлером, вышедшим на биржу. «ВкусВилл» — это огромная сеть из 1300+ магазинов в 56 городах подробнее читайте в разделе кейсы на сайте New Retail. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. это люди", поэтому вкладывают огромные усилия в подбор, удержание и правильную мотивацию талантливых сотрудников.
«Вкусвилл» открыл собственный инновационный центр.
Команда «ВкусВилл» решила использовать ассоциацию хорошего настроения с мороженым и привязать к этому свой бренд. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта. В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. ForkLog AI собрал наиболее важные новости из мира ИИ за прошедшую неделю. «ВкусВилл» открыл первый магазин без касс и продавцов в анские военные протестировали. «Вкусвилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот.
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика».
Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно.
О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей.
Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны.
Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот. Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики.
Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки.
Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать.
За два месяца доставка выросла в 20-25 раз. Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас. Пришлось всей компанией объединиться, и в нашем базовом приложении, которое всегда работало только на офлайн-аудиторию мы сделали интернет-магазин.
Он помогает оценивать эффективность работы с региональными СМИ. И при помощи системы мониторинга смогла отследить, сколько публикаций вышло в регионе: из 50 сообщений 48 опубликовали архангельские СМИ. Важно подчеркнуть, что, в зависимости от региона, команда корректирует подход к работе со СМИ: то, что для события регионального масштаба будет считаться успехом, для инфоповода столичного или федерального масштаба может быть недостаточно. Ребрендинг Другим крупным событием был ребрендинг: в сентябре 2021 года, впервые за 9 лет, «ВкусВилл» обновил свой логотип, представил новый слоган «Здесь полезное вкусно» и визуальную айдентику. Когда команда PR планировала новость об этом событии, формировался пул СМИ, фокусные площадки для освещения ребрендинга.
Отследить интерес внешней аудитории к инфоповоду помогла система Brand Analytics. При помощи индекса Медиаприсутствия специалисты смогли оценить не только охват новости, но и то, насколько удачными были материалы в СМИ — ведь в системе отображался «вес» медиа. Чтобы проанализировать детали, сотрудники выгрузили отчёт по тегу «Ребрендинг»: изучили авторитетность изданий, которые их упомянули, заголовки материалов, тональность ключевых сообщений и то, как эта новость «ушла в народ». Подобные отчёты команда создаёт по каждому инфоповоду и релизу.
Ожидается, что размещение пройдет в этом году или в начале следующего. Сеть компании объединяет более 1,25 тыс. Кроме РФ "Вкусвилл" представлен в Нидерландах там работают два магазина сети и одно кафе.
WSJ сообщила о планах "Вкусвилла" провести IPO в США и Москве
Компания активизировала деятельность в сегменте электронной коммерции, а также начала выходить на зарубежные рынки. Такую информацию приводит The Wall Street Journal. По сообщениям СМИ, розничная сеть начала работать в этом направлении ещё в начале 2019 года.
Отсутствие единой системы связи с курьерами Эта проблема двусторонняя: ни у получателя, ни у отправителя чаще всего нет возможности связаться с самим курьером, если доставку осуществляет курьерская служба. Все коммуникации проходят через оператора службы доставки, поэтому не получится оперативно сообщить, что вас, например, срочно вызвали в больницу к родственникам. Финансовые и имиджевые потери компании Представьте, что на углу дома расположены две небольшие кофейни, молоко которым привозят разные поставщики.
В одну из кофеен молоко постоянно приезжает с опозданием, поэтому клиенты вынуждены идти в соседнюю. Как результат — первая теряет и возможную прибыль, и репутацию. Тут возникают вопросы: сколько курьеров в эту секунду находятся на пути к клиенту? Сколько машин везут сейчас пиццу в офис, холодильник домой, срочные документы важному клиенту, мебель в связи с переездом? И, главное, как распределить заказы между машинами, построить маршруты для каждой из них с учётом пробок и оповестить клиентов о примерном времени доставки?
Для решения этих задач была создана платформа Яндекс. Она помогает оптимально распределять заказы и составлять маршруты для нескольких машин с учётом пробок, интервалов доставки, вместимости автомобилей и других параметров, а также объединяет логистов, курьеров и клиентов в единую систему. К этой платформе может присоединиться любая компания, имеющая отношение к логистике. И одна из самых известных мебельных компаний это сделала. IKEA — это компания, которая фокусируется на взаимодействии покупателей с брендом, а также на том, чтобы бизнес-процессы самой компании слаженно работали.
Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо. На самом деле, все наоборот, в доставке процент овощей сейчас даже выше, чем в офлайне. Если говорить об аутсайдерах — наверное, это наша кулинария и готовые блюда.
До пандемии эта категория была приоритетной, она и останется такой после, у нас грандиозные планы по развитию. Но сейчас мы видим как ее доля упала ровно в два раза, люди перестали ходить на работу, питаются дома, перестали покупать готовую еду. Мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально Тем не менее, мы сейчас начали работать с рестораторами, и мне кажется, это может вдохнуть новую жизнь в проект готовой еды. Изначально мы предложили нескольким заведениям, с которыми до этого работали, попробовать запуститься на десяти точках: они готовили у себя на фабриках-кухнях или в ресторанах и по утрам привозили в магазины.
Эта схема оказалась рабочей. Конечно, мы понимаем, что ни один ресторатор не сможет обслуживать полторы тысячи магазинов, но 50-100 — вполне реально. После этого мы сделали новость на сайте, о том, что приглашаем к участию всех желающих и обязуемся рассмотреть все заявки. Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга.
После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине.
Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать. Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос.
Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо.
В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому.
Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Для этого рекомендуется завести несколько ящиков e-mail и несколько телефонов. Ранее, 7 декабря, президент РФ Владимир Путин указал на необходимость ужесточения ответственности за утечку персональных данных. Глава государства подчеркнул, что в этой сфере нужно принять взвешенные решения, которые будут отвечать интересам граждан страны и при этом станут препятствием для развития соответствующих информационных технологий.
В магазине «ВкусВилл» в Санкт-Петербурге открылась арт-выставка
Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов онлайн-магазина, устранить уязвимости удалось в течение нескольких часов. По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Ретейлер приостановил реализацию планов по получению листинга за рубежом в прошлом году из-за изменившейся ситуации. Ранее «ВкусВилл» планировал провести IPO на бирже. Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве, передает Интерфакс сообщение The Wall Street Journal со. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. За десять лет «ВкусВилл» стал одним из лидеров на рынке продуктов для здорового питания.