71-623 на самом деле не совсем новый трамвай, выпускается он уже несколько лет, но до Москвы дошли только сейчас. Москва, 71-608КМ № 0125. Также по сравнению с 71-608К имеет некоторые отличия в электрооборудовании, направленные в основном на повышение пожаробезопасности.
Уфа. 7 фотографий трамваев 71-608К (КТМ-8)
Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска | Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. |
Зимние омские трамваи или 80 лет спустя: mib55 — LiveJournal | 1994-2016 |”gone down in history”.71-608 in moscow онлайн которое загрузил Travel Together 24 апреля 2021 длительностью 00 ч 08 мин 19 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 16 476 раз. |
В Смоленск прибыл первый трамвай 71-608 КМ из Москвы (ФОТО, ВИДЕО) | • Поставленные в Челябинск трамвайные вагоны 71-628 начали работать по системе многих единиц (СМЕ). |
Уфа. 7 фотографий трамваев 71-608К (КТМ-8) - Новость от 25 октября 2023 00:00 - Твой Транспорт | 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. |
Трамваи мировых производителей | Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332, маршрут 6. Московский вагончик продолжает работать на дачных маршрутах. |
Трамвай 71-628 УКВЗ для российских городов: поставки в Липецк, Томск и Челябинск
- Ретровагоны и тысячи зрителей. Парад трамваев вернулся в Москву после двухлетнего перерыва - ТАСС
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Комментарии
- Трамвай «Усть - Катавск 71-619»
- 71-608 — Википедия Переиздание // WIKI 2
Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ
Центральное подрессоривание Центральное подрессоривание предназначено для обеспечения нормируемой плавности хода вагона в различных режимах работы. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках. Комплект подрессоривания состоит из шести колец и двух пружин. Нагрузка от кузова через шкворневую балку передаётся на продольные балки и далее через буксовые подшипники на ось колёсной пары. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия вдоль движения вагона и ограничивают боковые перемещения. До 16 июня 1993 года между шкворневой и продольной балкой дополнительно устанавливались гидравлические амортизаторы. Почему-то умалчивают[кто?
Электрооборудование Крышевое электрооборудование Токоприёмник вагона, размещённый на крыше в передней части вагона, представляет собой пантограф и предназначен для постоянного электрического соединения между контактным проводом и трамвайным вагоном, как при движении, так и при стоянке. Максимальная рабочая высота токоприёмника составляет 2275 мм. В некоторых городах стандартные пантографные токоприёмники заменяли другими видами, например в Новосибирске применяли токоприёмник бугельного типа, а в Даугавпилсе используют штанги. Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта.
Наружная обшивка кузова выполнена из предварительно натянутого стального листа, приваренного к каркасу, внутренняя сторона листов покрыта противошумовым материалом. Обшивка крыши выполнена из стеклопластика. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками.
Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, установленную между внутренней и наружной обшивками. Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам.
В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки.
Об этом сообщает пресс-служба городской администрации. Машина модели 71-639 "Кастор" прибудет в город для обкатки 1 мая. В рамках тестовой эксплуатации планируется понять, насколько такой трамвай подходит Екатеринбургу.
Слева боковая стенка в зоне широкой части кузова имеет 9 окон из них 7 широких, а переднее и заднее — узкое , справа — по два широких окна между одностворчатой и двустворчатой дверями и одно широкое между двустворчатыми. Все широкие окна снабжены форточками. В зоне сужений боковых стенок спереди и сзади трамвая также имеется по одному окну, в передней части пространство между ними занимает кабина управления. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье инструктора, огнетушители. Пульт управления и сиденье напротив него смещены вправо.
Рукоятка контроллера расположена слева от сиденья водителя на специальной стойке. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Контроллер вагона 71-608КМ Пассажирский салон[ править править код ] Салон вагона 71-608КМ Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками.
Стены и потолок имеют тепловую изоляцию, установленную между внутренней и наружной обшивками. Пол вагона собран из фанерных плит и покрыт нескользким износостойким материалом. Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой, установленные по ходу движения вагона.
В Екатеринбурге протестируют трехсекционный трамвай УКВЗ
Он развивал скорость до 65 километров в час. Его делали на том же заводе, что и предыдущие вагоны «Татра». Трамвай вмещает 120 пассажиров, имеет цельнометаллический кузов, 40 мест для сидения и развивает скорость до 65 километров в час. В Москве таких вагонов насчитывалось всего два — это была опытная партия, направленная в город на испытания, после чего серия пошла в массовое производство и поставлялась во многие города СССР, а также в Болгарию и Северную Корею. Но самый первый выпущенный вагон модели Т6Б5 сохранился в исторической коллекции трамваев Москвы. С 1990 по 2010 год перевозил столичных пассажиров и трамвай «Татра Т7Б5», изготовленный также на чехословацком заводе. Он имеет цельнометаллический кузов, 39 мест для сидения, вместимость 124 пассажира и развивает скорость до 65 километров в час. Трамвай 71-608КМ ходил по Москве в 1994—2016 годах.
Такие модели изготавливал Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. Он вмещает 126 пассажиров, имеет цельнометаллический кузов, 32 места для сидения и развивает скорость до 75 километров в час. Прозвище «Циклоп» горожане дали трамваю 71-135 ЛМ-2000 , ходившему по Москве в 2002—2014 годах. Он был разработан в оригинальном дизайне специально по заказу Москвы и изготавливался на Петербургском трамвайно-механическом заводе. Модель имеет цельнометаллический кузов, 22 места для сидения и развивает скорость до 70 километров в час. Трехсекционный трамвай КТ3R за свою конструктивную особенность длину и многосекционность получил среди горожан прозвище «Кобра». Он эксплуатировался с 2008 по 2021 год.
В качестве двух крайних секций использовали переоборудованные кузова старых пражских вагонов «Татра Т3», а среднюю секцию сделали новую — с переменным уровнем пола.
В случае разрыва вагонов в схеме предусмотрена система защиты, инициирующая экстренное торможение вагонов. Всего в составе может быть использовано до трёх вагонов включительно. Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом. Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы. Модификации 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления, которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву; списаны в 2007 году. Всего существует 1 вагон.
На 2019 год данные вагоны эксплуатируются в Волжском и Кривом Роге. Оценка проекта За время эксплуатации вагонов 71-608 было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции. Например, вагоны имели более широкий кузов, чем у своего предшественника КТМ-5, что создавало определённые трудности при проезде негабаритных участков, обслуживающий персонал парков жаловался на ненадёжный цепной привод дверей, пожароопасный шкаф с электрооборудованием за спиной водителя, низкую прочность рамной составляющей конструкции, а узкие вырезы в районе тележек создавали неудобства при обслуживании. Как и другие вагоны с мостовыми тележками одинарного подвешивания, 71-608 оказывает значительное разрушающее воздействие на рельсовый путь из-за больших неподрессоренных масс по сравнению с вагонами с тележками двойного подвешивания. Схема силового оборудования с реостатно-контакторной системой управления была на идейном уровне 30—40-х годов XX века. С 2004 года вагоны стали продаваться в виде кузовов первой комплектности — по сути, новый вагон без тележек.
Уже новые вагоны стояли в депо Москвы еще весной, в ожидании не выхода на линию, а приезда заводских специалистов для исправления дефектов, выявленных на только что выпущенных и ни дня не эксплуатировавшихся вагонах. Печально, что эти 67 вагонов так и не получили кондиционер салона, в то время, как весь остальной транспорт Москвы - и автобусы, и троллейбусы, и метро - закупаются уже с кондиционерами. Естественно ключевое их преимущество - низкий пол - теряется из-за используемой в Москве системы турникетного контроля оплаты проезда. Место водителя. Ну как вам новые вагоны? Я вот не могу понять, откуда берется такой страшный дизайн? Еще раз подтверждает мою теорию о существовании направления в искусстве "ЖКХ-Арт". Наверняка это убожество слесарь рисовал, или сынок главного бухгалтера завода. А это питерские вагоны ЛМ-2008.
Для возможности эксплуатации вагонов по системе многих единиц с одним токоприёмником через крышу проходит электрический кабель, заканчивающийся контактами для соединения с другим вагоном. Тяговое и вспомогательное электрооборудование Питание вагона осуществляется через контактную сеть постоянным током напряжением 550 вольт и с помощью двух аккумуляторов, напряжением 24 вольта. Электрическая часть вагона включает в себя следующие основные части: тяговые электродвигатели последовательно-параллельного возбуждения электромагниты рельсового и барабанного тормоза панели с контакторами и предохранителями пускотормозные сопротивления групповой реостатный контроллер А также системы освещения, сигнализации и отопления. При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей и по мере разгона начинают ступенчато выводиться при помощи реостатного контроллера. Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи контроллера. На вагонах 71-608КМ имеется также вспомогательный пульт управления, расположенный на задней площадке салона. Для работы вагона по системе многих единиц в передней и задней части вагона предусмотрены штепсельные разъёмы для высоковольтной и низковольтной связи.
Video Catalog: Трамвай 71-608 буксирует в депо музейный трамвай Татра Т2
С маршрутов в Туле сняли с эксплуатации последние трамвайные вагоны чешского производства Tatra T-6B5. Трамвайный обзор #6 модель 71-608КМ и их модификацииСкачать. Трамвайный вагон модели 71-608 (КТМ-8) с номером 0126, выполняющий роль буксира. 1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow» на канале «Энергетическая путаница и прояснение» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 21:56 длительностью 00:08:18 на видеохостинге RUTUBE. Трамвайный вагон УКВЗ 71-608КМ УКВЗ 71-608КМ трамвайный вагон: характеристики, фото, производитель, продажа, аренда, купить. Трамвайные вагоны серии 71-608 были разработаны для замены модели 71-605, которая производилась в разных модификациях с 1969 года.
Трамвайный вагон 71-608KM № 1211.
Трамвай 71-608КМ (живой звук) | Видео | В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. |
Ногинский трамвай - Подвижной состав - 71-608КМ | Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке. |
«Дочка» УВЗ показала импортозамещенный трамвай | Трамвай 71-608К на запасном пути конечной у железнодорожного вокзала (2014 год). |
Трамвай 71-608
Во Владивостоке с молотка уйдут пять старых трамваев КТМ 71-608К. Новая модель, построенная на платформе вагона 71-415, получила индекс “М”. От трамваев, уже курсирующих по Нижнему Тагилу, ее визуально отличают обновленный интерьер и экстерьер. С точки зрения эксплуатантов трамвай 71-628 тоже имеет неоспоримые преимущества. Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке. В трамвае 71-608К, разработанном в последние годы существования СССР, заложены основы для отечественного трамваестроения XXI в. Именно с него началось массовое применение статического преобразователя, люминесцентного освещения, четырёх дверей в вагоне. 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. Первая тестовая остановка трамваев состоится 15 апреля.
Какие исторические вагоны можно будет увидеть на параде трамваев
Только вот столичные депо старой конструкции не могли вмещать в себя довольно длинные и широкие трамваи 71-608К. Трамвай 71-608К из Казахстана. Реклама на портале. Новости. Главная» Новости» Саратовский трамвай новости.
Конструкция
- Уфа. 7 фотографий трамваев 71-608К (КТМ-8)
- 900 млн готов потратить Новосибирск на модернизацию 20 трамваев
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Трамвай 71-608 КТМ Буксир отвозит в депо Старинный Трамвай.
- В Ижевске старые вагоны чешской "Татры" превратили в новые - Российская газета
- 900 млн готов потратить Новосибирск на модернизацию 20 трамваев
Зимние омские трамваи или 80 лет спустя
В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. Трамвай производился на Усть-Катавском вагонном заводе (Россия) в первоначальном виде с 1990 по 1995 годы, модификация 71-608КМ до 2007 года. • Поставленные в Челябинск трамвайные вагоны 71-628 начали работать по системе многих единиц (СМЕ).