Новости 104 страницы про любовь

В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь". просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. пьеса известного российского драматурга, сценариста и писателя Эдварда Радзинского.

Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь"

LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» 12 и 13 апреля в Театре на Таганке состоится премьера постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой. Узнать подробнее и приобрести билеты можно на «Афише».
«Главное – выдержка»: «Глобус» показал 104 страницы про любовь Название "104 страницы про любовь" было дано Радзинским пьесе под впечатлением истории катастрофы самолета Ту-104А, которая произошла в 17 октября 1958 года в 27 км от города Канаш Чувашской АССР.

В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба

Премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь» Георгия Долмазяна состоится на сцене «Театра МОСТ» 13 декабря 2022 года. 104 страницы про любовь. На пути у Любви стоит множество преград. В столице 12 декабря состоялся показ музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь". На сцене Театральной студии "МОСТ" показали спектакль, посвященный 100-летию отечественной гражданской авиации. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры.

Музыкальная мелодрама

  • Telegram: Contact @culturerus
  • Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
  • Форма поиска
  • Отзывы, вопросы и статьи

«104 страницы про любовь»: о чем новый спектакль Театра на Таганке (и почему его стоит посмотреть)

И только спустя годы он понял, кем могла бы стать для него эта девушка. Евдокимов начал искать Наташу, но, как оказалось, она погибла во время катастрофы, спасая пассажиров. В 1968 году по этой пьесе был снят художественный фильм "Ещё раз про любовь", в котором Наташу сыграла Татьяна Доронина, а Евдокимова - Александр Лазарев.

Поэтому главное, что стоит сделать, отправляясь смотреть «104 страницы про любовь», — отыскать внутри себя хотя бы немного нежности. Без лирического настроя трёхчасовое действие покажется слишком долгим, недостаточно динамичным, чересчур детальным.

Режиссёр Виктория Печерникова оставляет действие пьесы Радзинского в эпохе 1960-х, и потому художница Ксения Кочубей стилизует костюмы и причёски чего стоит один только молодёжный джаз «Юность» , конкретизирует обстановку каждой сцены деталями времени. В результате обстоятельные декорации квартир, лаборатории, кафе, гостиничного номера и других помещений готовятся прямо посреди действия иногда — слишком подолгу и не вполне уместно. Печерникова во многом следует тексту, так что действующие лица — как на подбор. Дмитрий Муляр, Юлия Стожарова и Екатерина Малькова играют сразу по несколько героев, отличающихся и ярких, но не более декоративных, чем сценография.

В чём Печерникова формально отступает от пьесы, так это в создании нового действующего лица. Актёр Сергей Кипричёнок в программке значится как Поэт и играет то стихотворца из кафе «Комета», то молодого человека на остановке такси, но чаще — рассказчика и наблюдателя, который сочиняет эту историю прямо по ходу действия, заодно дешифруя для зрителя хитроумные лавирования желаний созданных им героев. Подобно грустному Купидону, который заранее знает, чем всё закончится, но всё равно делает свою работу. Хотя кто же не знает?

Известная пьеса Эдварда Радзинского имеет уж очень яркую сценическую и киноисторию. Написав в 1964 году драму о бортпроводнице Наташе и молодом учёном Электроне Евдокимове, Радзинский сразу предложил её Анатолию Эфросу, только занявшему должность главного режиссёра Ленкома. Эфрос счёл пьесу актуальной и честной и сразу начал репетиции, не заботясь, разрешат ли спектакль к постановке. На главные роли были утверждены Владимир Корецкий и молодая актриса Ольга Яковлева.

Работаем, ищем, что-то получается, что-то - нет, но к премьере всё будет готово", - говорит Юрий Фитисов. Находкой этого спектакля режиссёр называет оригинальные сценографию, свет и звук. Большие лестницы, надо двигаться, отрабатывать каждое движение по точкам, чтобы попали все в свет. Режиссёр добавляет что-то своё, новое, интересное", - делится помощник режиссёра Сергей Демидов. Премьера спектакля в Тамбовском молодёжном театре состоится 9 и 10 февраля.

Наташа не сердится. Она рассказывает Ире историю своей жизни. Наташа подозревает, что она всего лишь «развлечение» для Евдокимова. В гостях у Евдокимова Наташа говорит, что изменила ему в Ташкенте. Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его. Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта. Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко». Он упрекает Галю в излишней рассудочности. Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку. Феликс просит Евдокимова, чтобы он принял его к себе в отдел, но тот отказывает. Феликс рассказывает о своих жизненных неудачах. Евдокимову его не жалко: он считает, что всё произошло по собственной вине Феликса. Когда Феликс уходит, Наташа обвиняет Евдокимова в неумении жалеть людей. Они ссорятся, и Наташа уходит. Реклама Евдокимов дома. Он собирается на опыт. С юга возвращается его мать и отчим.

«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»

Они решают расстаться. Евдокимов провожает девушку «в последний раз», но в метро она намекает ему, что соврала, говоря об измене. Евдокимов раскаивается, что поспешил поверить ей. Наташа оскорблена, но всё-таки прощает его.

Вместе они идут в ресторан. Евдокимов провожает Наташу к самолёту. Семенов освободил Галю Острецову от опыта.

Но она ездила на «Альфу» за режимами и обнаружила, что предстоящий опыт очень опасный. Галя уговаривает Евдокимова не брать на опыт Владика. Евдокимов вспоминает, что Галя раньше любила его, но испугалась, что «дело может зайти далеко».

Он упрекает Галю в излишней рассудочности. Накануне проведения опыта Владик устраивает вечеринку. Феликс просит Евдокимова, чтобы он принял его к себе в отдел, но тот отказывает.

Феликс рассказывает о своих жизненных неудачах. Евдокимову его не жалко: он считает, что всё произошло по собственной вине Феликса. Когда Феликс уходит, Наташа обвиняет Евдокимова в неумении жалеть людей.

Они ссорятся, и Наташа уходит. Реклама Евдокимов дома. Он собирается на опыт.

С юга возвращается его мать и отчим. Когда Евдокимов спускается вниз, то обнаруживает, что Наташа ждала его в парадном. Он уезжает на «Альфу», а ей надо лететь в Брюссель.

Опыт прошёл удачно. Евдокимов счастлив.

На премьерном показе присутствовал Дамир Юсупов, капитан воздушного судна «Уральских авиалиний», совершивший спасительную посадку пассажирского самолёта на кукурузном поле. Как рассказал режиссёр-постановщик спектакля Георгий Долмазян, эта музыкальная мелодрама, посвящена всем героям. Герои живут среди нас. В жизни они обычные люди. А когда им приходится совершать подвиг, им тоже страшно», — отметил он.

Пьесу поставила первый стипендиат премии Эфроса, учреждённой театром «Et Cetera», Виктория Печерникова. В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга.

Благодаря нерву, буквально прошивающему исполнителей главных ролей, возникнетмощная химия, котораязаставит каждогозрителя испытать сильные эмоции, и окунуться в те мгновения своей собственной жизни, которые притаились в самых потаённых уголках сердца. За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви». Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки!

Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев

Автор: Ревизор. У штурвала — опытный мастер — Георгий Долмазян. Режиссёр-постановщик признаётся, что в инсценировку о любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ с именем Электрон он добавил и физики, и лирики, и атмосферной аутентичной музыки шестидесятых, и современной динамики.

Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О. Кудряшова Является первым стипендиатом премии А. Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera». Принимала участие во многих режиссерских лабораториях, в том числе в лаборатории «Репетиции» в Театре на Таганке. Ставила спектакли в разных театрах России: в «Школе современной пьесы», в Калужском областном драматическом театре, в театре «Et cetera», «Сфера», в Московском театре юного зрителя. Сценограф и художник по костюмам Ксения Кочубей окончила факультет сценографии мастерская С. Разрабатывает архитектуру и проектирует интерактивные выставки экспозиции в музеях Москвы: серия выставок для РГДБ, обновление постоянной экспозиции музей-усадьба Ф.

Ксения разработала и спроектировала студию для телепередачи «Россия, любовь моя», телеканал «Россия. Выступила художником по костюмам и сценографом во многих спектаклях в разных городах России: Ярославский театр драмы им.

Спектакль приурочен к 100-летию гражданской авиации России. Рецензия от «Время МСК». Действо происходит в 60-х годах XX века в Москве. Главные герои — ученый Электрон Евдокимов его сыграл Александр Лырчиков и бортпроводница «Аэрофлота» Наташа Александрова в исполнении Натальи Дедейко встречаются в кафе «Комета» на конкурсе молодых исполнителей «Алло, мы ищем таланты». Они сразу понимают, что не могут друг без друга, но им приходится пройти через испытания чувств, поиск понимания и доверия. И как жаль, что они так редко говорят друг другу о своей любви, проверяя чувства друг друга, сдерживая свои эмоции, не договаривая… Сколько же минут, часов мы, порой, тратим на какие-то пустые разборки друг с другом.

О том, как люди попадают в любовь, как под поезд", - Эдвард Радзинский. Долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки "104 страницы про любовь" режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского в театре на Таганке. Девушка, витающая в небесах, и циничный мужчина, человек науки, твердо стоящий на земле - они столь непохожи, у каждого свои ценности, опыт и взгляд на мир. И как часто мы говорим глупости, чтобы молчать о главном? Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма исследует сущность любви и отношение к ней сегодня. Любовь - это не страсть, не влюбленность, это бессмертие, это тяжелое бремя, но есть ли что-то важнее на этом свете? Радзинский создал пьесу в 25 лет и сразу же прославился на всю страну. А в 1968 году известный кинорежиссер Георгий Натансон снял по ней фильм "Еще раз про любовь" с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым, который стал классикой советского кинематографа и тонко передал атмосферу "оттепели". Пьесу поставила первый стипендиат премии А.

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь"

«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького. ПРЕМЬЕРА Долгожданный спектакль «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ» добавлен к программе «Пушкинская карта». Премьерные показы состоятся 12 и 13 апреля. Опыт Евдокимова будет проводиться на днях. Там же, в НИИ, работает Феликс — Наташина «первая любовь». Он сообщает Электрону, что мать выгнала Наташу из дома.

Классика и индивидуальность: «104 страницы про любовь» на сцене ТМТ

Купить билеты на спектакль «104 страницы про любовь» в театре на Таганке, Москва. «104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Спектакль «104 страницы про любовь» с 3 мая 2023 по 18 апреля 2024, Приморский академический краевой драматический театр им. М. Горького в Владивостокском городском округе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Очередная премьера в Тульском академическом театре драмы — «104 страницы про любовь» по пьесе молодого ленинградского драматурга Эдварда Радзинского.

прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова

Двенадцать сорок. Мне осталось спать шесть часов. Евдокимов чуть обнял ее. Она отстранилась. Ты не бойся. К часу ты будешь дома.

Я не боюсь — ты сам не бойся. А знаешь показывает на виднеющийся силуэт дома , это мой дом. Наташа будто не слыша. Ну ни одной машины. Вот всегда так, когда тебе нужно что-нибудь позарез… Евдокимов.

А вон мое окно… Шестой этаж, первое справа. Наташа неловко, чтобы что-то ответить. У вас темно. Просто нет никого в квартире. Я там один сейчас живу.

Прости, закурить не найдется? Передавая сигарету, взглянул в записную книжку парня. Не так уравнение написал, Топтыгин. Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас.

Евдокимов протягивает сигарету. Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала.

Появляется веселый гражданин с цветком георгина. За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки? Кто последний? Все Саврасушки в парк едут… Храп-храп делать… Да здравствует ночь — друг молодежи. Ночью нахально блестят скамейки и по пустым улицам пощелкивают каблучки.

О прекрасная наша молодежь! Вы не подумайте, что я пьян. Не подумали? Ну что вы. Просто я — балалаечник.

И это было нужно всем. Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы. Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб».

Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь». Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится.

Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон? All you need is love? Вот именно.

Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь». Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям. Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта.

Лампы-прожектора слева и справа, безмолвные электрические комментаторы того, что происходит и на сцене, и в душах героев. Задник — большое табло-экран. По ходу спектакля на этом экране будут появляться летящие самолеты, залы аэропорта, мелькать вагоны метро, сверкать огнями московские улицы. На входе в зал зрителей встречают бортпроводницы с подносами, на которых лежит взлетная карамель. И зрители садятся не просто в театральные кресла — они садятся в кресла большого авиалайнера.

В салоне гаснет свет, на сцену выходит бортпроводница, у нее ослепительная улыбка, она показывает жестами, что вести себя при аварийной посадке. Затем выходят актеры, представляются: называют имена своих героев и собственные имена. Опоздавшие зрители торопятся занять свободные места, словно пассажиры, едва успевшие на посадку. Одна зрительница так спешила, что даже не сдала плащ в гардероб. И как ее в зал-то пустили?

Наверное, первый раз в театре. Не знает куда идти. Прямиком отправляется на сцену, садится за столик кафе сейчас сцена — это кафе, потом станет квартирой, потом лабораторией, зоопарком, московской улицей, ташкентской гостиницей, пятачком у метро «Динамо». Ну, конечно, это не зрительница. Это Наташа.

А вот Электрон. Он подсаживается к ней. Начинается их диалог. Два с небольшим часа на квадрате выносной сцены волей автора пьесы и режиссера-постановщика заслуженный артист России Николай Тимошенко будут вычерчиваться любовные треугольники: Электрон — Наташа — Феликс, Наташа — Карцев — Ира, Владик — Галя — Электрон вот даже так!

Вся сцена украшена золотой и серебряной мишурой, которая удивительным образом гармонично создает то пространство квартиры, то кафе, то лаборатории НИИ, то самолета. Советская психологическая драматургия настаивает на откровении, на живой передачи философии души.

Актеры спектакля «104 страницы про любовь» справляются с этим как нельзя лучше, они объединены некой химией и заражают ей зрителя. В героев, полных огня и достоинства, невозможно не влюбиться. За них переживаешь, радуешься их победам и со слезами принимаешь их трагедию, как свою. Постановка спектакля «104 страницы про любовь» — это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. Это большая премьера о поиске смысла человеческого счастья, непременно заключающегося в любви.

Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней — «концентрат» любви.

За очень короткое время — всего за неделю — люди проживают все то, что другие растягивают на год. Самая большая удача этой пьесы — любовь в гипертрофированном виде, любовь, загнанная в короткий промежуток жизни. Мне захотелось исследовать, каково это — прожить целую жизнь за неделю». Действующий пилот Дамир Юсупов на вопрос о том, как он относится к тому, что личные взаимоотношения представителей гражданской авиации становятся сюжетами художественных высказываний, ответил: «Авиационные профессии — лётчики, бортпроводницы, бортинженеры — овеяны ореолом таинственности, они будто под грифом «секретно». Однако это просто люди, исполняющие свою работу. У них есть семьи, они любят и страдают.

Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев

Цитата из книги «104 страницы про любовь» Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. Но одной трудно. У всех ведь есть он. Как же отстать-то! И еще — ошибочка… И еще… Но вот однажды ты говоришь себе: «Стоп!

И ты начинаешь смеяться, и сама уже веришь, что тебе теперь все до лампочки! И твой девиз теперь: «Выдержка, выдержка и еще раз выдержка»… Но иногда бывает очень трудно… Идут девчонки с цветами. Ты тоже идешь с цветами. Только ты их сама себе подарила… Но самое трудное — это жить без кумира.

Эфроса, учрежденной театром «Et Cetera», Виктория Печерникова: "Главные действующие лица: физики-ядерщики, стюардессы, поэты - все они самые важные люди эпохи 60-х - времени надежд, свежего воздуха и свободы. Но при этом к любви они относились цинично, ставили на второе место. И это перекочевало в наши дни - кто сейчас по-настоящему верит в духовную, высокую любовь?

Вернуть слову «любовь» исходное значение и узнать, исчезла ли душа за вуалью технологий, не упав в банальность и сентиментальность — этого мы хотим добиться от постановки". Режиссер Виктория Печерникова окончила актёрский факультет Института современного искусства курс Е. Радомысленского, 2004 , Московский институт открытого образования по специальности «руководитель детского театрального коллектива» курс Е. Мироновой и режиссёрской группы факультета музыкального театра курс Ю. Параллельно училась на курсе Д. Окончила режиссерскую группу факультета режиссуры драмы курс О.

Обстоятельствах возникновения чувства любви. Кафе «Комета» становится отправной точкой взаимоотношений бортпроводницы Наташи и физика Евдокимова. Отдельно стоит отметить работу сценографа и художника по костюмам Ксению Кочубей, превратившую сценическое пространство в место развития любви главных героев. Каждый человек, посмотрев спектакль, сможет по-разному ответить на вопрос о том, какая все же была любовь у Наташи и Евдокимова. Была ли она вообще? Она развивалась поэтапно или наступила словно бросок под поезд? В спектакле звучит фраза, характеризующая не только смысл постановки, но и предназначение людей в современном мире: «Что бы ни случилось, главное — уметь оставаться человеком». С каждым диалогом героев зрители в зале погружаются в историю двух совершенно незнакомых людей, которые за короткий период времени стали совсем близкими. Внезапное чувство любви настигло обоих тогда, когда они и сами этого не ожидали. Однако смогут ли они справится со всеми проблемами, встающими на пути? Только поднимут эти слезы на большую высоту любви или опустят в бездну страданий от недопонимания?

Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов. В прошлом равнодушный донжуан, он впервые начинает испытывать к женщине настоящее чувство, которое остаётся с ним на всю жизнь, и наконец-то понимает, что самой лучшей девушке в мире нужно дарить цветы и говорить простые и искренние слова любви. К сожалению, понимание приходит слишком поздно...

«104 страницы про любовь»,

В театре "МОСТ" поставят пьесу Эдварда Радзинского "104 страницы про любовь" Пятый канал Новости.
«104 страницы про любовь» оживают в Театре на Таганке Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации.
Telegram: Contact @culturerus «104 страницы про любовь» – история отношений стюардессы Наташи Александровой и сотрудника НИИ Электрона Евдокимова, которые всего длились несколько дней. Георгий Долмазян отметил: «В пьесе мне импонирует то, что в ней – «концентрат» любви.
104 страницы про любовь - Тульский театр драмы - спектакли - Кино-Театр.Ру Под мелодии 60-х – в театре МОСТ решили перелистать "104 страницы про любовь".

Запаситесь нежностью

Студия "МОСТ" представит премьеру музыкальной мелодрамы "104 страницы про любовь" Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor.
Telegram: Contact @culturerus В театре на Таганке 12 и 13 апреля состоится премьера спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Радзинского. Ностальгическая мелодрама в стиле ретро-футуризма расскажет зрителям историю любви стюардессы и физика.
Спектакль “104 страницы про любовь” в театре на Таганке | РИА Новости Медиабанк Главные новости.

В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба

Театральная студия "МОСТ" приурочила премьеру своего нового спектакля "104 страницы про любовь" в постановке Георгия Долмазяна к 100-летию гражданской авиации России, которое будет отмечаться в феврале 2023 года. Премьера состоится во вторник на Основной сцене. Театральная студия "МОСТ" ГБУК г. Москвы "Театр им. Моссовета" приурочила премьеру спектакля "104 страницы про любовь" по пьесе Э.С. Радзинского, посвященного героям авиационной отрасли, к 100-Летию отечественной гражданской авиации. 104 страницы про любовь. На пути у Любви стоит множество преград. Читать онлайн книгу «104 страницы про любовь» автора Эдварда Радзинского полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 12 и 13 апреля в театре на Таганке состоится премьера «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий