гид для потребителей premium - класса. Ирина Сокол: "Сеть журналов "Я Покупаю", при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом.
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером». Как стало известно „Ъ“, руководство екатеринбургского медиахолдинга «Абак-пресс» приняло решение о закрытии печатной версии журнала «Я покупаю» в Уфе, выходившей с 2001 года. Журнал «Я Покупаю» четко структурирован — включает как международные, так и местные новости, а также общесетевые проекты: «Одна страна — один шопинг гид» и «Охота с Яппи Хантером».
Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
Обычно я покупаю журналы по вязанию различных наименований, журнал Лиза. это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации. Портал «Я Покупаю» — это свежие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. Shopping Guide «Я Покупаю» отбирает места, известные читателям, обладающие определенной ценностью в их глазах, а также соответствуют брендам, о которых рассказывает журнал.
Спецпредложения
- «Владеть глянцем — это круто»
- Навигация по записи
- В журнале «Я покупаю» обнаружена сомнительная реклама
- "Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»
В Москве рынок глянцевых изданий занимает второе место по популярности среди местных рекламодателей после ТВ. Ситуация не изменится в ближайшее время. Высший и средний класс, которые являются основной аудиторией глянцевых журналов, имеют очень маленькие доли в социальной структуре Казани» - рассказал г-н Салагаев. Кроме этого, он, рассуждая о последствиях появления журнала «Я Покупаю» на медиарынке Казани, отметил еТатар. Вместе с тем, можно ожидать отток рекламодателей от известных глянцевых изданий Казани. Этот отток может произойти в пользу шопинг-гида «Я Покупаю-Казань». Очень большой объем предложений на рекламном рынке подталкивает различные казанские гиды на создание коммерческих сюжетов с новой идеей.
Школьники, студенты, спортивные семьи, представители рабочих коллективов, участники СВО — каждый желающий мог найти себе группу для участия в эстафете. Ленинск или город Ильич — как 100 лет назад выбирали новое имя для Симбирска Городу Симбирску, возникшему как крепость на восточных рубежах Московского царства, в 2024 году исполняется 376 лет.
Но ровно столетие назад было решено, что вся предшествующая его история — ничто по сравнению с фактом появления на свет вождя мирового пролетариата. И вот уже ровно 100 лет город живет под другим именем.
Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов.
Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги.
Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир.
Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи. Перед выходом на рынок издание провело исследование, которое показало, что читателям требуется больше качественной и подробной информации о товарах и услугах: с изображениями товаров, описанием услуг, указанием цен и адресов магазинов и салонов. Особенно неожиданным оказалось то, что потребители испытывают дефицит информации о том, как представлены мировые бренды именно в магазинах Санкт-Петербурга. Это подразумевает одну из лидерских позиций в городе", — сказала она. Издатели "Я покупаю" уверены, что их наполеоновским планам не в силах помешать высокая насыщенность рынка бесплатных изданий в нашем городе.
В октябре в Петербурге появится журнал "Я покупаю"
По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге. Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми.
А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство. Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях. Стали более осознанными», — рассказывает Алексей Калиев. Во второй половине 2000-х в тренды попадают более интеллектуальные глянцевые журналы. Яркий пример — московский журнал «Афиша». Именно в тот период в «Стольник» приходит студентка Аня Решеткина. Мне давали работу, которую никому в этом мире не хотелось делать. Типа: «Поезжай на Уралмаш и возьми цитату на три предложения». Я бралась за все.
Объем увеличивался, и незаметно я стала человеком, который берет интервью у звезд. Я придумала рубрику «Life» и стала делать первую в городе светскую хронику, с подробным описанием вечеринок. Рубрика строилась на моем желании познакомиться со всем городом. Это было время нефтяного изобилия — шла очень активная светская жизнь, иногда по несколько ивентов в день, открывались Christian Dior, Louis Vuitton и проходили мероприятия с гостями уровня Натальи Водяновой. На первую зарплату купила себе что-то в Zara, пришла на ивент и получила выговор от директора, что дресс-код «black tie и бриллианты», и мой аутфит не подходит. Глянцевых зарплат катастрофически не хватало на красивую жизнь. Но все проблемы как-то решались — пара лайфхаков от директора моды «Стольника», и вот уже светские львицы интересовались, что на мне надето. Во времена работы нашей команды «Стольник» был виден на российском fashion-рынке. Мы снимали всех топовых моделей, снимали с главными фотографами, стилистами и визажистами страны. Бюджеты у нас были нестоличными - чтобы снимать с лучшими, мы изучали изнанку фэшн-мира и придумывали схемы.
Существуют законы жанра, когда ты знаешь, что определенная модель обожает сниматься у определенного фотографа. А этот фотограф всегда работает в паре с определенным стилистом. Мы добивались своего хитростью и сложной коммуникацией. Надо понимать контекст.
Он любит шопинг и берет от жизни все здесь и сейчас. Нам есть, что предложить на каждом этапе совершения покупки: от осознания потребности до приобретения. Наше издание зарегистрировано как рекламно-информационное, поэтому мы имеем уникальную возможность размещать advertorial под задачи наших клиентов. Точки дистрибуции — знаковые места города, популярные у целевых клиентов наших партнеров. Активно развивающийся интернет-портал «Я Покупаю.
Советы экспертов, стиль и выбор знаменитостей, актуальные интервью лидеров мнений в городах, ведущих медийных персон и профессионалов индустрии моды и красоты.
Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре. Естественный мир: Природные мотивы в доме.
Без тормозов: Автомобильные тренды в интерьере. Стиль жизни Ford Kuga: Новый взгляд на кроссовер.
Первые подготовлены группой московских редакторов, вторые — местной редакцией, и поэтому содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Все это делает Shopping Guide «Я Покупаю» экспертом в мировых трендах и навигатором в каждом городе, где выходит журнал. Аудитория Мы работаем для настоящих поклонников шопинга и активных покупателей. Наш читатель — современный, жизнерадостный, открытый новому, ценящий свободу и личное время.
Мартовский выпуск журнала "Я покупаю" выбрал темой номера "Начало"
«Я Покупаю» — российское медиа о моде, красоте и стиле жизни екатеринбургского издательства «Абак-пресс». Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. «Я вел себя именно так, как должен вести Пчела»: как Павел Майков стал заложником «Бригады». Я хочу отметить, что в журнал привлекаются только избранные модели, поэтому мне как профессиональному дизайнеру очень легко и интересно сотрудничать с Shopping Guide «Я Покупаю. «Я покупаю» – стилеобразующий журнал-эксперт по товарам и услугам premium class в мегаполисе.
Если вы моете голову чаще, чем раз в неделю, может, пора поменять шампунь?
Также запрещено использовать в рекламе пива образы людей и животных, в том числе анимационные. В отношении рекламодателя возбуждено дело. Его рассмотрение состоится 25 февраля.
Раздел « Магазины одежды Москвы » включает самую полную базу рецензий, адресов и телефонов магазинов и торговых центров.
BE IN OPEN — это журнал о том, как устроена модная индустрия в России и мире: бизнес-обучение в моде для дизайнеров, ритейлеров и маркетологов в формате курсов, лекций и видео уроков.
Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов. Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир.
Я хочу отметить, что в журнал привлекаются только избранные модели, поэтому мне как профессиональному дизайнеру очень легко и интересно сотрудничать с Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород», — сказала дизайнер Полина Гришина. И в чем бы эта красота ни была воплощена — она должна приносить добро людям. Я уверена, что наша дружная команда дарит очень много положительных эмоций аудитории», — сказала директор издания Shopping Guide «Я Покупаю. Нижний Новгород» Екатерина Чудакова.
Спецпредложения
- Нас любят за то, что мы:
- Другие издания схожей тематики
- В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю»
- В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Покажите свою коллекцию:
- В Краснодаре прошла презентация журнала "Я покупаю"
- Журнал Я покупаю
- Журнал Я покупаю | Газеты и журналы объявлений
- Я покупаю, июнь 2013
- Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
- Почему я покупаю журналы?: sve_tosha — LiveJournal
В Кирове прекращен выпуск глянцевой франшизы «Я Покупаю»
Золотая эпоха скандалов и больших денег. История уральского глянца на примере журнала «Стольник» | В основе нашей концепции — намерение наглядно продемонстрировать все возможности онлайн-медиа, которые, мы уверены, почти безграничны, в отличие от ресурсов традиционных печатных журналов. |
Журнал "Я покупаю" будет выходить в Набережных Челнах с сентября | Я покупаю, Журнал (Казань) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. |
Реклама журнала "Я Покупаю"
Специальные рекламно-информационные проекты на "Я Покупаю" | Электронные периодические журналы и газеты читать онлайн и по возможности скачать целиком бесплатно без регистрации. |
Медиакит «Я Покупаю» | Читаем новые журналы и газеты онлайн бесплатно и без регистрации. |
Закупки - Сайт Покупок | Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). |
В Ростове назвали имена лауреатов премии Shopping года 2023 портала «ЯПокупаю» | В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю. |
Журнал «Покупаем от А до Я» | Анализируем изменившиеся предпочтения пятимиллионной аудитории Я Покупаю. |
На пике популярности: 15 лет журналу «Я Покупаю»
Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум. За непредупреждение читателей о вреде алкоголя наказан журнал "Я покупаю — Новосибирск", сообщает пресс-служба Новосибирского УФАС. Расценки на рекламу в журнале "Я покупаю" Цены указаны в рублях без учета НДС. Мы еще раз поздравляем журнал «Я Покупаю» с 20-летием и желаем процветания, развития и профессионального роста. Содержание: «Я покупаю» – журнал универсальной потребительской тематики, признанный лидер среди рекламных изданий для состоятельной и искушённой аудитории в крупнейших городах России.
Вручение премии «Shopping года» организовано журналом "Я покупаю"
Лесной журнал. Известия высших учебных заведений / Ф.И. Добро пожаловать на канал Я Покупаю (24150296) на RUTUBE. в апреле: свежие коллекции и актуальные решения месяца -204840. Виктория Боня удивила поклонников новостью о том, что ждет второго ребенка. – В Казани отпраздновал свой 10-летний юбилей журнал «Я покупаю». Первый номер «Я покупаю» увидел свет в Екатеринбурге в 1996 г. Сейчас журнал завоевал прочные лидерские позиции в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени, Уфе в нише городских глянцевых ежемесячников для среднего класса премиум.
Вышел первый номер журнала «Я покупаю. Новосибирск»
Журнал «Я покупаю» отпраздновал в Казани юбилей | Показать все 269 фото, сделанные в Редакция Журнала "Я Покупаю" 102 посетителями. |
Журнал Я покупаю 2022 | гид для потребителей premium - класса. |
Медиакит «Я Покупаю» | еще больше крутых бьюти и модных находок в нашем тг-канале. Подписывайся! |