«Большо́й го́род» — иллюстрированный журнал, посвящённый жизни Москвы. Выходил в 2002—2014 годах в печатном виде, с 2011 года выходит как интернет-издание. Владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров после уволнения редакции сайта сообщил в Facebook о возможном закрытии всего проекта.
Последние новости Омска на сегодня
Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен | Журнал «Большой город» издается с 2002 года. |
Новости масс-медиа | качественное иллюстрированное издание о городе – новости, городские проблемы, недвижимость, экология: – словом, все для добропорядочных горожан и гостей города. |
Сайт "Большого города" возобновил работу
И насколько это вообще законно? Мы обратили внимание на их новинку, гель-масло для умывания. Чем же хорош этот продукт? Но искать замену в ресторанах необязательно — знаменитый «Биг Мак» можно приготовить дома самому!
Все награжденные игрушки за три года существования премии можно посмотреть онлайн. Кроме того, психологами было отобрано еще 100 игрушек, которые войдут в каталог 2012 года и будут продаваться со знаком качества «Детские психологи рекомендуют». Среди игрушек-победителей — плюшевый Финдус номинация «Литературный персонаж» , настольная игра «Барабашка», деревянные погремушки из натурального бука компании «Царицынская игрушка».
В 2007 году главным редактором журнала стал Филипп Дзядко [2]. С 2010 года журнал «Большой город» входил в состав медиахолдинга «Дождь» , принадлежавшего Александру Винокурову и Наталье Синдеевой [3]. В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg. В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5]. В июне 2012 года был уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко [6]. В апреле 2013 года была уволена редакция сайта «Большого города» [7] вместе с главным редактором Екатериной Кронгауз [8].
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
«Большой город» опустел. Редакция журнала уволена в полном составе
Большой город | Журнал "Большой город" - официальный сайт, редакция, реклама в журнале | Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. |
Приостановлен выход журнала "Большой город" | BURO. | Журнал «Большой город» приостановил выпуск бумажной версии, сообщил инвестор издания Александр Винокуров. |
журнал "Большой город" — последние новости
В нише бесплатного городского журнала "Большой город" может конкурировать с газетой "Московские новости", которая была перезапущена несколько дней назад и по оформлению стала больше походить на журнал. Александр Винокуров, выступающий главным инвестором журнала «Большой город» и совладельцем медиагруппы «Дождь», отказался оплачивать баснословные расходы редакции журнала «Большой город». Один из руководителей медиахолдинга "Дождь" Александр Винокуров сообщил сегодня о приостановке выпуска журнала "Большой город".
Выпуск журнала «Большой город» приостановлен
Это же тоже, очевидно, требует каких-то дополнительных средств? Инвестиции в сайт были произведены, да. Но добились ли мы того результата по аудитории, о котором мечтали при перезапуске сайта? Ответ — нет. Аудитория у сайта неровная и небольшая. Ну, небольшая в сравнительном плане.
Но вот вы говорите, что в ближайшее время готовы на какие-то изменения? Мы обсуждаем с издателем перспективы и планы по журналу. На самом деле какое-то медленное улучшение идет, но... Например, сравним со «Слоном». Телеканал «Дождь» в этом году еще не станет прибыльным изданием.
Но если посмотреть на динамику показателей по выручке, по аудитории — никто в медиа не рос так, как телеканал «Дождь». И поэтому я с гораздо большим оптимизмом и уверенностью смотрю на необходимость и возможность инвестиций в телеканал. А если у тебя грустный бизнес-план, грустная команда, то вероятность того, что прибежит веселый рекламодатель и все это закидает деньгами и улучшит, не очень велика. То есть «Большой город» из ваших активов — наименее приоритетный? Просто надо принимать решение именно по «Большому городу».
Он убыточный уже 10 лет. Журналисты еще говорят про карму. Но вот такая уж он штука, этот «Большой город». Нужно понять, знаем ли мы, что надо сделать концептуально? Есть ли у нас деньги?
Верим ли мы, что сработает модель? И если мы это знаем, готовы доинвестировать до этих изменений, то надо это делать. Если мы не уверены и у нас нет денег, то надо либо продавать, либо закрывать. Так поступают, вообще-то, инвесторы, когда эмоции оставляют за дверью.
И это, конечно, все прекрасно. С другой стороны, необходимости, потребности читать каждый номер не возникало. Достаточно было радоваться тому, что он лежит где-то рядом. Что хочется изменить — превратить "БГ" из милого украшения городского пейзажа в необходимое чтение, сохранив, конечно, его человечность и его товарищескую интонацию.
Вполне показательно, что в здании Издательского Дома "Афиша Индастриз", где на шести этажах работают близкие по духу люди, каждую неделю тоже заполнялся желтый ящик "Большого Города" и в конце недели он так и оставался неразобранным — это был довольно красноречивый симптом. Однако у "Большого Города" всегда было множество поклонников… Мы их терять не собираемся, а собираемся приумножать. Просто время изменилось. Изначально идеология "Большого города" сводилась к тому, чтобы искать "тихие заводи" этого города, присматриваться к тому, что находится где-то глубоко на периферии, и вполне сознательно закрывать глаза на самые актуальные сюжеты. Главные проблемы, которые тревожили тогдашнего героя "Большого города" — соседи затопили, мусор плохо вывозят, менты лютуют, реагенты ботинки убивают. Два-три года назад такая точка зрения вполне имела право на существование. Сейчас же, мне кажется, думать только о милых сердцу "тихих заводях" и о реагентах — это уже почти трусость. Тогда "БГ" был похож на человека в тренировочных штанах с растянутыми коленками, вышедшего на лестницу вынести мусор.
Сейчас, кончено, есть опасность превратиться в неврастеника, брызгающего слюной, которому ничего не нравится в этом городе. Но с людьми, которые брызжут слюной, не очень приятно беседовать, и, я надеюсь, мы избежим этой опасности. Мне кажется, что читатель, а, значит, и автор "Большого города" может очень по-разному относиться к Москве. Она его, конечно, немножко тревожит, в чем-то — жутко раздражает, но наш герой еще ее очень любит и смотрит буквально на все через призму этого города. Поэтому вы решили запустить новую версию "Большого Города"? Да, мы хотим сохранить главное, что было в журнале, и немного уточнить, заострить его концепцию. Я пришел сюда в августе, и в течение трех месяцев мы думали, как двигать это дело.
Офсетная резинотканевая пластина blanket - многослойная ткань с односторонним резиновым покрытием, которой обтягивается офсетный цилиндр. Резинотканевая поверхность воспринимает краску с печатающих элементов формы и передает ее на бумагу.
В Москве есть много хорошо сделанных изданий, к которым я отношусь с большим уважением. Но моя жизнь не сводится только к развлечениям, политике или к путешествиям. Перед людьми, которые делали этот журнал, всегда ставилась задача обсуждать близкие каждому жителю этого города темы и делать это с интонацией, которая может звучать при разговоре двух друзей за чашкой кофе. У Сергея Мостовщикова, главного редактора-основателя "Большого города", достигать этой интонации всегда получалось очень хорошо. Главная проблема заключалась в том, что, с одной стороны, многих очень радовало, что в Москве, повсюду понатыканы эти желтые ящики с "Большим городом" и каждый может бесплатно его взять и почитать. Я помню, как один иностранец с пеной у рта утверждал, что пока в Москве выходит такое издание — с городом все в порядке. И это, конечно, все прекрасно. С другой стороны, необходимости, потребности читать каждый номер не возникало. Достаточно было радоваться тому, что он лежит где-то рядом. Что хочется изменить — превратить "БГ" из милого украшения городского пейзажа в необходимое чтение, сохранив, конечно, его человечность и его товарищескую интонацию. Вполне показательно, что в здании Издательского Дома "Афиша Индастриз", где на шести этажах работают близкие по духу люди, каждую неделю тоже заполнялся желтый ящик "Большого Города" и в конце недели он так и оставался неразобранным — это был довольно красноречивый симптом. Однако у "Большого Города" всегда было множество поклонников… Мы их терять не собираемся, а собираемся приумножать. Просто время изменилось. Изначально идеология "Большого города" сводилась к тому, чтобы искать "тихие заводи" этого города, присматриваться к тому, что находится где-то глубоко на периферии, и вполне сознательно закрывать глаза на самые актуальные сюжеты. Главные проблемы, которые тревожили тогдашнего героя "Большого города" — соседи затопили, мусор плохо вывозят, менты лютуют, реагенты ботинки убивают. Два-три года назад такая точка зрения вполне имела право на существование. Сейчас же, мне кажется, думать только о милых сердцу "тихих заводях" и о реагентах — это уже почти трусость. Тогда "БГ" был похож на человека в тренировочных штанах с растянутыми коленками, вышедшего на лестницу вынести мусор. Сейчас, кончено, есть опасность превратиться в неврастеника, брызгающего слюной, которому ничего не нравится в этом городе.
Журнал "Большой город"
Издатели журнала "Большой город" ведут переговоры о его продаже. Редакция журнала «Большой город» уволена в полном составе, сообщает главный редактор издания Екатерина Кронгауз на своей страничке в социальной сети. 12 апреля стало известно об увольнении сотрудников интернет-редакции журнала «Большой город» (БГ). качественное иллюстрированное издание о городе – новости, городские проблемы, недвижимость, экология: – словом, все для добропорядочных горожан и гостей города. Журнал "Большой город" приостанавливает выпуск печатной версии. И вот этот шумный, наполненный жизнью и новостями город мы называем Большим Тольятти. О нём мы и рассказываем в журнале.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Онлайн-журнал фокусируется на стремлении служить местной читательской аудитории. «Большой Город» — это в первую очередь медиа о новостях и текущих событиях, с акцентом на политику, культуру и образ жизни. За многолетнюю добросовестную работу и большой вклад в реализацию важного проекта. Компания Большой город (журнал), Тираж, История, 2010 "Афиша-Рамблер" продает журнал медиахолдингу "Дождь", 2012 Алексей Мунипов сменяет Филиппа Дзядко на посту главреда, 2013 Увольнение всей редакции Риск закрытия.
журнал "Большой город" — последние новости
Первоначально издание входило в издательский дом «Афиша». Александр Винокуров приобрел журнал в 2010 году, присоединив его к своим медиаактивам, к которым также относятся телеканал «Дождь» и интернет-издание Slon. С июня 2013 года пост главного редактора «Большого города» занимает Ксения Чудинова. Она возглавила издание после конфликта редакции с инвестором. Александр Винокуров предложил вариант сокращения ежемесячных расходов издания, которые достигали десяти миллионов рублей.
На сайте ДОЖДЯ и «Большого Города» пользователь, который хотел бы стать волонтером и оказать помощь, может пройти уникальный тест и найти подходящий благотворительный проект. Указав свои возможности, пожелания или интересы, вы получите перечень подходящих добрых дел. При этом быть уверенным в надежности всех благотворительных фондов и прочих организаций». Ru уже несколько месяцев помогает пользователям делать добрые дела.
Друг горожанина, который знает город и его героев. В его повестке - важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты", - говорится в сообщении на сайте. В сообщении уточняется, что сейчас в состав "Креатив Медиа" входят две медийные площадки - bg. Издания The Village и Wonderzine их сайты заблокированы Роскомнадзором продолжат работу под медиабрендом Redefine.
Причин могло быть больше. Например, есть еще одна причина: он, вообще-то, был прямым конкурентом «Афиши».
И мы покупали его потому, что мы считали и считаем его сильным медийным брендом. Таким, который, если правильно им управлять, может стоить больше, приносить доход. Наше мнение по этому поводу не изменилось, а вот сделать это нам за два года пока не удалось. Вот это вот очевидная история. Покупали с абсолютно благими намерениями и экономического, и эмоционального плана. Ожидания пока не оправдались.
Надежды тоже не потеряны, соответственно. Качество бренда если и изменилось, то не сильно, и он не стал хуже, на самом деле. И до сих пор нам кажется, что нужно и можно попробовать что-то сделать. Какие-то кадровые перестановки вообще оказали позитивное влияние? Когда уходил Филипп Дзядко? Знаете, какая самая большая проблема?
Если говорить про человеческие отношения, то еще одна из причин, почему мы его покупали, — из-за такой ощутимой симпатии к команде и к Филиппу Дзядко лично. Но когда это все как разбитое корыто, то нужно предпринимать какие-то действия. Какое из этих действий правильное и верное, фиг его знает. И когда ты не понимаешь и не знаешь точного решения, надо делать хотя бы какие-то. Изменился ли журнал «Большой город»? Мне кажется, как читателю, что не сильно.
Изменился ли он с точки зрения рекламодателя? Неважно, черт его знает — не очень. Как проще всего это подтвердить? Она как-то растет, но абсолютно не в тех масштабах, которые нужны. Сайт «БГ» в последние месяцы развивался особенно активно.
Журнал «Большой Город» запустил мобильное приложение «Атлас БГ»
Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», в сентябре перешел в ведение Натальи Синдеевой и ее телеканала «Дождь. Optimistic Channel». Журнал, который почти два года распространялся за деньги, с конца ноября вновь стал бесплатным. Как и прежде, «Большой город» можно будет найти в ресторанах, кафе, барах, клубах и магазинах Москвы.
Журнал выходит раз в две недели с 2002 года. Телеканал «Дождь» с сентября 2010 года инициирует и помогает в строительстве пандусов для инвалидов в различных заведениях.
Вы это как-то статистически доказываете? Мне всегда казалось, что ваша самая-самая аудитория — студенты. Это не хорошо и не плохо, просто интонация журнала несколько изменилась. Конечно, я рисую перед вами несколько абстрактного человека. Я знаю многих людей, которым лет двадцать, и они читают «Большой город», не зря мы распространяемся в тех местах, куда ходят студенты. При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах.
В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям. Между тем «БГ» убыточен, а его выручка падает. Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке.
Издания The Village и Wonderzine их сайты заблокированы Роскомнадзором продолжат работу под медиабрендом Redefine. Сайты двух последних изданий, как сообщалось, в настоящее время заблокированы в РФ. Журнал "Большой Город" выходил в Москве с 2002 по 2014 годы в бумаге. Сайт издания, запущенный в сентябре 2011 года, перестал обновляться в конце марта 2016 года.
Ответ — нет. Аудитория у сайта неровная и небольшая. Ну, небольшая в сравнительном плане. Но вот вы говорите, что в ближайшее время готовы на какие-то изменения? Мы обсуждаем с издателем перспективы и планы по журналу. На самом деле какое-то медленное улучшение идет, но... Например, сравним со «Слоном». Телеканал «Дождь» в этом году еще не станет прибыльным изданием. Но если посмотреть на динамику показателей по выручке, по аудитории — никто в медиа не рос так, как телеканал «Дождь». И поэтому я с гораздо большим оптимизмом и уверенностью смотрю на необходимость и возможность инвестиций в телеканал. А если у тебя грустный бизнес-план, грустная команда, то вероятность того, что прибежит веселый рекламодатель и все это закидает деньгами и улучшит, не очень велика. То есть «Большой город» из ваших активов — наименее приоритетный? Просто надо принимать решение именно по «Большому городу». Он убыточный уже 10 лет. Журналисты еще говорят про карму. Но вот такая уж он штука, этот «Большой город». Нужно понять, знаем ли мы, что надо сделать концептуально? Есть ли у нас деньги? Верим ли мы, что сработает модель? И если мы это знаем, готовы доинвестировать до этих изменений, то надо это делать. Если мы не уверены и у нас нет денег, то надо либо продавать, либо закрывать. Так поступают, вообще-то, инвесторы, когда эмоции оставляют за дверью. Но таких инвесторов, к счастью, не бывает, поэтому мы ищем варианты. Есть мнение, что многочисленные проблемы в отрасли связаны с неграмотностью инвесторов, которые не умеют работать на этом рынке... Дело в том, что инвесторы не сильно отличаются одни от других.
Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию
Последние новости дня на этот час | Журнал «Большой Город». makes no claim to the content supplied through this journal account. |
Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город» | «Большо́й го́род» — иллюстрированный журнал, посвящённый жизни Москвы. Выходил в 2002—2014 годах в печатном виде, с 2011 года выходит как интернет-издание. |
Новости Омска и области - Город55 | Соревнования роботов в "Сокольниках" Не знаете где отметить день рождения ребенка? Подробнее о сценариях, стоимости и условиях проведения: +7 (499) 502-80-10, info@ |
Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен
новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Премию «Игрушка года» учредили в 2010 году Департамент образования города Москвы и Московский городской центр психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек при МГППУ. Издатели журнала "Большой город" ведут переговоры о его продаже. Читатели Тинькофф Журнала рассказали. «Большой Город» рассказывает о четырёх хороших книгах, которых смотрят на прошлое в пределах одного года. Журнал «Большой город» может закрыться на следующей неделе.
Большой город
Редакцию медиа «Большой город» возглавит бывший издатель The Village в Екатеринбурге Лена Бабушкина. Александр Винокуров, выступающий главным инвестором журнала «Большой город» и совладельцем медиагруппы «Дождь», отказался оплачивать баснословные расходы редакции журнала «Большой город». новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. 12 апреля стало известно об увольнении сотрудников интернет-редакции журнала «Большой город» (БГ). Аудиторию журнала "Большой Город" составляет наиболее активная часть москвичей, уже узнавшая и полюбившая еженедельник «Большой город» за необычный, легкий и изящный стиль; позитивное и ироничное настроение; отсутствие материалов. Будьте в курсе последних новостей из мира бизнеса и финансов на деловом портале Город N. Узнайте актуальные события, тренды и развитие важных отраслей. Наши новости помогут вам быть впереди конкурентов и принимать информированные решения.