Новости зарядка для авто

Подскажем как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и посоветуем лучшее для покупки по отзывам пользователей и мнению специалистов. Исследование показало: быстрая зарядка не вредна для электромобилей Вы постоянно переживаете наносит ли это вред вашему аккумулятору в долгосрочной перспективе? Донской регион стал поставщиком зарядных станций для электромобилей. Отечественное устройство в Ростове начали выпускать недавно, но от заказчиков уже нет отбоя. Качественная беспроводная зарядка в автомобиле снизит вероятность попадания в ДТП.

Зарядка для авто – материалы газеты

Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. С начала года специалисты «Мособлэнерго» ввели в работу 15 новых зарядных станций для электромобилей в Подмосковье. новости, авто, транспорт, бизнес, минстрой рф, застройщики, электромобили, зарядка.

Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году

Почти 3000 зарядных станций для электромобилей должны быть созданы в пилотных регионах РФ до конца 2024 г. В июле представитель Минпромторга сообщал «Ведомостям», что в 2022—2023 гг. Производственные возможности организаций на 2023 г. Представитель Минцифры рассказал «Ведомостям», что на сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v.

В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора. Но некоторые крупные производители зарядок сами разрабатывают и программное обеспечение», — уточняет генеральный директор интегратора ГК «Эттон» Ефим Климов. По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО».

Типология зарядных станций На сегодняшний день существует несколько типов пуско-зарядных устройств для автомобилей. Среди них стандартные зарядные устройства УЗУ , быстрые зарядные устройства Fast Chargers , суперзарядные станции Superchargers. Можно перечислить следующие типы зарядных станций: Домашние зарядные станции Home Chargers : обеспечивают зарядку электромобиля в домашних условиях.

Они подключаются к стандартным розеткам или устанавливаются как отдельные станции. AC зарядные станции: используют переменный ток для зарядки электромобилей на более высокой скорости, чем стандартные домашние зарядные станции. DC зарядные станции: предоставляют высокую мощность зарядки посредством постоянного тока, что позволяет быстро заряжать аккумуляторы электромобилей.

Публичные сети суперзарядных станций: предоставляют очень высокую мощность зарядки и обычно находятся на автозаправочных станциях или вблизи основных магистралей. Также имеются бесконтактные зарядные устройства и умные зарядные устройства. Индуктивные зарядные станции позволяют заряжать электромобиль без физического подключения провода.

Автомобиль просто размещается над индуктивной площадкой для начала зарядки. Умные зарядные устройства отличаются системой управления зарядкой. Они позволяют программировать и мониторить процесс зарядки с помощью мобильных приложений.

Некоторые из них могут автоматически выбирать оптимальное время для зарядки в соответствии с тарифами на электроэнергию. Имеются также мобильные зарядные устройства: это передвижные зарядные станции. Они могут быть установлены на мобильных платформах, обеспечивая гибкость в размещении и использовании.

Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора будет разумным решением для каждого автовладельца, регулярно выезжающего с неполным зарядом АКБ. Это позволит избежать проблем с запуском мотора в чрезвычайной ситуации и иметь возможность подзарядить севшую батарею везде, где есть розетка на 220 В. Приобретение и доставка Компания «Автоэлектрика» предлагает пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто по ценам, ниже которых найти непросто.

Мы являемся непосредственным производителем оборудования, представленного в нашем каталоге и представляем гарантии качества на все модели. У нас можно купить пуско-зарядное устройство для широкого спектра напряжений с доставкой по Москве и Московской области.

Производитель предусмотрел возможность стационарной установки аппарата в специальном боксе или гараже: для обеспечения монтажа прибора к стене в комплекте поставки есть специальные прочные крепления. Корпус зарядного устройства надежно защищен от ударов, внешнего механического воздействия, а также способен эффективно работать в условиях повышенной влажности. Использование высокоэффективного прибора позволяет заряжать батареи до 160 Ач.

Соответственно, в сферу обслуживания входят все батареи, устанавливаемые на тяжелую и специальную технику трактора, грузовики, краны, экскаваторы и т. Работа модели полностью автоматизирована. Производитель «заложил» 9 фиксированных режимов работы, а также наделил устройство признаками интеллекта. Прибор самостоятельно, на основании собранных данных и тестирования устройства, подбирает оптимальный режим зарядки аккумулятора. Участие человека в работе такой техники не требуется.

Кроме того, на корпусе прибора имеются контрольные информационные индикаторы светодиодные. Предусмотрена надежная защита от перезарядки. К основным преимуществам данного зарядного устройства следует отнести: компактные размеры; небольшая масса прибора; возможность использовать в качестве «зарядки» для любых типов батарей, ориентируемых в качестве источника энергии на легковых автомобилях, мотоциклах, газонокосилках, снегоуборочных агрегатах и пр. Единственный недостаток, который отмечают эксперты — достаточно жесткие провода для присоединения к клеммам АКБ особенно это проявляется при работе в условиях отрицательных температур. Стильно, эффектно, профессионально.

Такое зарядное устройство характеризуется четкой, безупречной работой. А ее владелец может в полной мере оценить качество, одновременно получая массу положительных эмоций. Восстанавливать заряд с помощью данного аппарата допускается на любых типах аккумуляторов, если их емкость не выходит за пределы 25 — 105 Ач. Любые марки и модели отечественных авто и иномарок, кроссоверы, мотоциклы, снегоходы садовая техника. Для удобства пользователя в конструкции зарядного устройства есть 2 режима.

Первый — стандартный; Второй — ускоренный. Все что необходимо для контроля и управления процессом, выведено на лицевую панель. Встроенная защита от перполюсовки и перегрева. Автоматическое отключение от сети, как только будет достигнут оптимальный уровень заряда батареи — это «правило хорошего тона», обязательное для прибора, относящегося к категории профессиональных. Для переноски прибора имеется удобная пластиковая ручка, а провода можно легко и быстро убрать в специальное отделение.

Зарядное устройство Кедр-Авто, несмотря на отличное качество сборки и расширенный функционал стоит совсем недорого. Прибору при этом, доступна даже ускоренная зарядка батареи, а если необходимо провести ревизию — можно включить режим десульфатации. Управлять прибором несложно, неискушенный пользователь разберется, как и что нужно присоединять и подключать уже с первого раза. Производитель предусмотрел возможность работы на выбор в следующих режимах: автономный; пусковой; циклический. Единственным видимым минусом данного прибора является отсутствие возможности регулировать величину тока.

Если поставлена задача приобретения хорошей зарядки и потратить минимум денег — данная модель будет оптимальным выбором. Это агрегат, входящий в категорию профессионального оборудования, характеризуется высокой надежностью и универсальностью. Зарядка происходит при минимальном уровне шумов, а если необходимо обеспечить бесшумность, предусмотрено переключение в ночной режим. Важное достоинство модели — полностью автоматизированная программа подзарядки аккумуляторов. Это позволяет обеспечивать регенерацию энергии, даже если разряд батареи достиг критически низких показателей.

Область применения — аккумуляторы свинцово-кислотного типа, с максимальной емкостью — до 150 Ач. Предельные показатели силы тока — 25А. Модель имеет высшую степень защищенности IP44, что позволяет работать на открытом воздухе практически в любую погоду. Goodyear CH — 4A Автомобильное зарядное устройство Гудиер — это инновационное оборудование, здесь внедрены и эффективно использованы самые передовые технологии. С помощью прибора можно легко и быстро, а главное эффективно зарядить источники питания для автомобильной и мото-техники.

В модели предусмотрена сложная многоступенчатая система заряда как по напряжению, так и по току. Такой подход обеспечивает возможность полного восстановления АКБ и гарантирует полный заряд батарей. Для контроля текущего процесса на корпусе устройства имеется ЖК дисплей, на котором отображаются все основные параметры.

Это прорыв: российские ученые создали беспроводную зарядку для электротранспорта

«Росэнергоатом» осваивает рынок электрозаправок «Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС.
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей Минцифры разработало проект приказа Об утверждении требований к характеристикам программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта.
Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта Теперь же инвесторы в зарядную инфраструктуру жалуются на высокую стоимость присоединения к электросетям и отмечают, что развитие рынка тормозит не отсутствие зарядок, а слишком маленький парк электромобилей.

Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта

В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей | РБК Тренды Стоимость быстрой зарядки в России сегодня доходит до 30 рублей за 1 кВт⋅ч, что является одним из самых низких тарифов в Европе, указали в Green Drive.
В Перми открылось производство станций для зарядки электрокаров - 25 апреля 2023 - 59.ру Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции.
В России создали первую беспроводную зарядку для электромобилей и электробусов Автомобильные новости.
Власти хотят обязать АЗС установить зарядки для электромобилей одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта.
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России.

Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта

Малый и средний бизнес сможет на старте уменьшить расходы и распределить свои инвестиционные вложения" - отметил Моторенко. Также эксперт НТИ добавил, что на ПО для работы станции и взимания оплаты с пользователей потребуется еще около 200 тысяч рублей. Итого, подсчитал он, запуск бизнеса на одну быструю зарядную станцию для электромобиля обойдется от 5 миллионов рублей, и еще порядка 30 тысяч в год потребуется на ее дальнейшее техобслуживание и содержание.

Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes.

Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт.

Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера. В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля. Как видите, единого типа нет. И вряд ли предвидится.

Производителям проще поступать, как и производителям бытовой электроники — выпускать для каждого региона модели с нужными разъемами.

Такой практикуется в Китае. Его батарею можно перезарядить от сети или обменять на заряженную. На рубеже XIX—XX веков электромобили были быстрее паровых и бензиновых авто и даже выигрывали у них гонки.

Запас хода составлял 40—50 км. Паровые и бензиновые машины были не так легки в управлении и чисты в обслуживании, как электромобили. Поэтому бесшумные и не пачкающие водителей и пассажиров электромобили предпочитала фешенебельная публика, особенно дамы. Эдисон, адепт постоянного тока, придумал уличные зарядные станции, электранты.

В Новосибирске пока не так много электромобилей на дорогах - 550 штук, в области - свыше 800 Рынок зарядных станций только формируется, и у инвесторов на этапе финансово-экономического планирования нет понимания, как себя поведет оборудование, какими будут операционные затраты. Эксперты отмечают, что слабым местом у "быстрых" станций являются зарядные кабели, разъемы которых часто ломаются. Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков.

Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке. Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость. Но однозначно должна появиться новая технология сохранения электроэнергии - более дешевая и компактная, чем литий-ионная.

Это - следующий этап развития, - сказал он. Тем временем Новосибирский государственный университет НГУ и Сибирская генерирующая компания в этом году договорились о создании центра компетенций по развитию инфраструктуры и ИТ-обеспечения для электромобилей.

Ценник “заряжен”: что будет со станциями для электротранспорта

Ранее владельцы электрокаров могли бесплатно заряжать их на любой станции в городе. Теперь же заправки действуют на коммерческой основе. Стоимость зарядки зависит от времени суток: с 08:00 до 21:00 придется отдать 12 рублей за киловатт-час. В ночное же время стоимость киловатт-часа почти в 2 раза дешевле — 6,9 рубля. Низкая цена ночью обусловлена нагрузкой электрической сети — она намного ниже, чем в дневное время. Стоимость заправки электромобиля в разное время суток.

За «полный бак» ночью автомобилист заплатит 276 рублей, при зарядке днем — 480 рублей. На нем «Ниссан» сможет проехать примерно 240 километров.

Краткое описание: -тип 2 32А, 11 Квт — наличие защиты, автозапуск — вилка для подключения к обычной розетке СЕЕ 5р 32А — удобная ручка для переноски, — встроенный счетчик электроэнергии, — Встроенный контроллер для управления процессом зарядки, — Ограничитель перенапряжения. Подключение напрямую к клеммам аккумуляторной батареи АКБ. Оборудование сертифицировано.

Мощность нагрузки 200Вт…4000Вт. Выходное напряжение 220В 50Гц, форма модифицированный синус.

Но все сложно технически: надо еще определяться с критериями выбора заправки и разбираться со стоимостью подключения — сейчас она сравнительно высока. Что думают сами сети АЗС Судя по всему, они не то чтобы воодушевлены. Из трех разосланных запросов ответ пришел от одной сети. Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»: — Решение по оснащению электрозарядной инфраструктурой зависит от ряда факторов: месторасположение АЗС и существующий спрос на данный тип услуг в регионе, возможность выделения парковочных мест для электромобилей, а также кафе для клиентов на время ожидания зарядки.

Мы видим интерес наших клиентов к услуге зарядки электротранспорта и рассматриваем возможность развития данного сервиса. В декабре 2022 года на ряде станций сети в Ленинградской области были установлены сверхбыстрые ЭЗС российского производства.

С ними в России проблем нет. Они пластиковые, их отливают на нескольких предприятиях». Нет проблем и с оборудованием для зарядных станций. Четыре крупных производителя, «Парус электро», корпорация «ПСС», «Юпитер» и концерн «Радиоэлектронные технологии», получили сертификаты происхождения нужны в рамках программ импортозамещения , еще несколько компаний в процессе получения. У производителей широкий ассортимент зарядок: мощность варьируется от 2 кВт для медленных зарядок в частных домах или паркингах до 400 кВт для общественного транспорта.

Такой практикуется в Китае. Его батарею можно перезарядить от сети или обменять на заряженную.

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

«НПО „Электромашина“ разработало зарядную станцию для электроавтомобилей, которая позволяет зарядить машину на 80% за 20 минут. Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. На данный момент самой быстрой зарядной станцией для автомобилей является Tesla Supercharger мощностью до 300 кВт.

В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей

Авто - 19 ноября 2022 - Новости Самары - Быстрые зарядки для электромобилей должны будут работать на программном обеспечении, входящем в реестр отечественного. Мобильная зарядная станция А24 "PROFI CHARGER " обеспечивает зарядку электромобиля в течение 24 минут для возможности продолжить движение до ближайшей стационарной точки зарядки. По словам исследователей, новая смесь поможет создать необычное дорожное покрытие, которое в будущем позволит использовать технологию беспроводной зарядки не только для смартфонов, но и для автомобилей. По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка. Внутри зарядной станции предусмотрена динамическая балансировка мощности, позволяющая в реальном времени распределять мощность между несколькими одновременно заряжающимися автомобилями.

Быстро и безопасно: российские учёные создали систему беспроводной зарядки электротранспорта

Любые марки и модели отечественных авто и иномарок, кроссоверы, мотоциклы, снегоходы садовая техника. Для удобства пользователя в конструкции зарядного устройства есть 2 режима. Первый — стандартный; Второй — ускоренный. Все что необходимо для контроля и управления процессом, выведено на лицевую панель. Встроенная защита от перполюсовки и перегрева. Автоматическое отключение от сети, как только будет достигнут оптимальный уровень заряда батареи — это «правило хорошего тона», обязательное для прибора, относящегося к категории профессиональных. Для переноски прибора имеется удобная пластиковая ручка, а провода можно легко и быстро убрать в специальное отделение. Зарядное устройство Кедр-Авто, несмотря на отличное качество сборки и расширенный функционал стоит совсем недорого.

Прибору при этом, доступна даже ускоренная зарядка батареи, а если необходимо провести ревизию — можно включить режим десульфатации. Управлять прибором несложно, неискушенный пользователь разберется, как и что нужно присоединять и подключать уже с первого раза. Производитель предусмотрел возможность работы на выбор в следующих режимах: автономный; пусковой; циклический. Единственным видимым минусом данного прибора является отсутствие возможности регулировать величину тока. Если поставлена задача приобретения хорошей зарядки и потратить минимум денег — данная модель будет оптимальным выбором. Это агрегат, входящий в категорию профессионального оборудования, характеризуется высокой надежностью и универсальностью. Зарядка происходит при минимальном уровне шумов, а если необходимо обеспечить бесшумность, предусмотрено переключение в ночной режим.

Важное достоинство модели — полностью автоматизированная программа подзарядки аккумуляторов. Это позволяет обеспечивать регенерацию энергии, даже если разряд батареи достиг критически низких показателей. Область применения — аккумуляторы свинцово-кислотного типа, с максимальной емкостью — до 150 Ач. Предельные показатели силы тока — 25А. Модель имеет высшую степень защищенности IP44, что позволяет работать на открытом воздухе практически в любую погоду. Goodyear CH — 4A Автомобильное зарядное устройство Гудиер — это инновационное оборудование, здесь внедрены и эффективно использованы самые передовые технологии. С помощью прибора можно легко и быстро, а главное эффективно зарядить источники питания для автомобильной и мото-техники.

В модели предусмотрена сложная многоступенчатая система заряда как по напряжению, так и по току. Такой подход обеспечивает возможность полного восстановления АКБ и гарантирует полный заряд батарей. Для контроля текущего процесса на корпусе устройства имеется ЖК дисплей, на котором отображаются все основные параметры. Минусом такого устройство будет высокая стоимость. Чтобы принять правильное решение и ответить на вопрос — какое автомобильное зарядное устройство лучше выбрать? Лучше обратиться к специалистам, которые знают, как устроено ЗУ, как оно работает, какие функции являются основными, обязательными, а какие — вспомогательными. Зачастую для неподготовленного автомобилиста определяющими являются не технические характеристики, а внешний вид изделия, его цена, а также — бренд фирмы-изготовителя.

Конечно, никто не отрицает, что техника и оборудование Bosch — это гарантия надежности, эффективности и безупречности. Но выбирать автомобильное зарядное устройство ЗУ только по этим параметрам — неверный подход. Где купить автомобильное зарядное устройство? Где приобретать автомобильное пуско зарядное устройство? Данные изделия сейчас предлагают многочисленные магазины, интернет-компании и индивидуальные предприниматели. Но при покупке товара у случайного продавца высока вероятность приобретения прибора, не отвечающего требованиям качества и надежности а главное — безопасности работы. В первую очередь, лучше всего посетить Яндекс Маркет, где удобно сравнивать товары, есть возможность почитать отзывы клиентов и отсортировать автомобильные зарядные устройства по оптимальным ценам Так же мы подобрали проверенные интернет магазины, с оптимальными ценами и хорошим выбором авто зарядных устройств.

Данные магазины предоставляют: — широкий выбор автомобильных пуско зарядных устройств; — идеальное качество каждого образца; — возможность подобрать товар с учетом лучшего соотношения цены и качества; — гибкая система ценообразования; — надежная и безопасная доставка оборудования по адресу заказчика. Если хотите гарантировано купить хорошее зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — обращайтесь к профессионалам! Мы собрали для Вас объективные отзывы на автомобильные зарядные устройства, от покупателей, автомобилистов и наших читателей. Отзывы на автомобильные зарядные устройства Отзыв 1 Для оборудования своего гаража по последнему слову техники год назад купил и установил интеллектуальное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора WESTER CH 15. Модель мне изначально понравилась и дизайном, и функционалом.

Далее исследователи намерены разработать зарядную станцию мощностью 300 кВт. Это позволит за 30 минут заряжать электробусы или автономные погрузчики, используемые в портах и на предприятиях.

По словам разработчиков, в перспективе технологию можно будет внедрить в городскую среду, например на остановках общественного транспорта или парковках. Зарядка происходит быстро, без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. При этом никакие погодные условия — ветер, дождь, снегопад — не влияют на качество заряда и безопасность системы для человека и окружающей среды», — отметила научный руководитель проекта, старший научный сотрудник Нового физтеха ИТМО Полина Капитанова. Существующие заправки для электромобилей не очень удобны — водителям приходится заряжать аккумулятор через специальный кабель. Также по теме Российские учёные придумали способ для эффективной защиты литийионных аккумуляторов от перегрева и взрыва.

Где осталась бесплатная электронная зарядка авто Теперь за бесплатной зарядкой придется ехать в Москву. Конечно, если не боитесь разрядиться на обратном пути. Только там инфраструктура продолжает субсидироваться. А по всей России электрозаправки уже давно платные.

В Европе бесплатно вас тоже никто не зарядит. При этом цены довольно сильно отличаются из-за различий в структуре производства электроэнергии. Так, в Норвегии и Швеции цены довольно низкие благодаря большой выработке гидроэнергии. Влияют и оптовые цены на энергию, которые, кстати, растут. Будут ли теперь россияне покупать электромобили? В 2022-м году средняя стоимость новых электромобилей в России снизилась с 9,8 до 5 миллионов рублей — подсчитали аналитики «Авто.

Она предназначена для использования в электромобилях и способна обеспечить внушительный запас хода. Агрегат имеет повышенную плотность энергии, а помимо этого, поддерживает скоростную зарядку. Shenxing Plus разработан для невероятной скорости зарядки — точнее, 4C. Представляя новинку, производитель использовал фразу: «1 секунда — 1 километр».

Зарядит или разочарует: как выбрать хорошую беспроводную зарядку в машину

Там можно выбрать конкретную модель автомобиля с учетом его технических характеристик. Вот пример — калькулятор стоимости и времени зарядки VW ID. Городские быстрые электрозарядные станции, ЭЗС, подают постоянный ток, их мощность — от 50 кВт и выше. Как долго заряжается электромобиль Электромобили можно заряжать постоянным и переменным током.

Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт.

Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства. Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль.

Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока.

Mode 4 — контролируемый защищенный режим зарядки постоянным током DC. По сути все тоже самое, что и третьем режиме, но используется кабель с сильноточными шинами, которые пропускают тока силой не менее 400 ампер при напряжении 600 В и выше. Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772. Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes.

Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт. Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера.

Беспроводная зарядка может радикально упростить эту процедуру. Однако универсальный стандарт для беспроводной зарядки электромобилей уже существует, как и для беспроводных зарядных устройств для смартфонов. Профессиональная ассоциация SAE International ранее известная как Общество автомобильных инженеров опубликовала свой стандарт в 2020г. Не смотря на это, беспроводная зарядка еще не завоевала мир, в том числе и потому, что автопроизводители пока не сделали ее стандартной функцией серийно выпускаемых электромобилей. Покупатели могут установить беспроводной приемник на свой автомобиль в качестве дополнительного оборудования, а также самостоятельно установить передатчики в напольных панелях дома или на автозаправочных станциях. Пока это гораздо более хлопотное занятие, чем обычная зарядка. Общественная беспроводная зарядка имеет много преимуществ. Если идет дождь, водителю не нужно выходить из машины и мокнуть, держась за высоковольтную вилку. Само зарядное устройство не подвержено износу, который выводит из строя современные штекеры зарядных устройств, разбитым экранам, перетертым кабелям, гниению, столкновениям с автомобилями и т. Громоздкие и тяжелые медные кабели, необходимые для зарядки электромобилей, гораздо сложнее для пожилых водителей или водителей с ограниченными возможностями, чем бензоколонки. Компания HEVO работает над интеграцией своих зарядных устройств в автомобили, предназначенные для водителей с инвалидностью, чтобы облегчить им доступ к преимуществам электромобилей. Беспроводная зарядка играет ключевую роль и в более масштабных концепциях будущего. Если автономные автомобили в конечном итоге изменят систему мобильности, на что многие в Кремниевой долине все еще надеются, то у робомобилей не будет рук, чтобы подключиться к розетке, когда им нужно будет заправиться. Чтобы не ждать человека, им понадобится беспроводная зарядка в той или иной форме. Некоторые футуристы предполагают встроить беспроводную зарядку в сами дороги, чтобы водители могли заправляться на ходу, что, возможно, устранит проблемы с дальностью пробега в тех районах, где будет создана такая инфраструктура, и снизит потребность во все более емких аккумуляторных блоках. В этом году Детройт в партнерстве с израильской компанией Electreon оборудует беспроводной зарядкой участок дороги длиной в милю. Это может стать реальностью в ближайшие 30 лет или около того.

Год назад в России ввели программу , по которой в 2022 году установили 493 зарядных станций, а в 2023-м планируют установить 872. Субсидия может составлять до 60 процентов от цены устройства, но не более 1,86 миллиона рублей. Семь лет назад в России уже обдумывали ввести обязательные ЗЭС, однако тогда четкие технические требования так и не были сформулированы. Кроме этого, рынок электрокаров тогда был слишком мал: с 2015 по 2020 год в стране продали только 1,5 тысячу «зеленых» машин.

10 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. До недавних пор зарядка автомобильных аккумуляторов на подземных стоянках была запрещена по требованиям пожарной безопасности, так как традиционные свинцово-кислотные батареи в процессе зарядки выделают водород. Так что, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в нашей стране с суровым климатом и огромными расстояниями должен быть у каждого водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий