Подпишись на полезные материалы ЕГЭ по русскому языку: разбор реальных вариантов ЕГЭ и сложных заданий + авторские конспекты. В сборнике представлены теоретическая часть и практикум для подготовки к заданию 10 ЕГЭ по русскому языку, ответы к заданиям, разбор. Заподозрить недовыполнить помолчать егэ. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год.
Материалы для подготовки к ЕГЭ (Правописание приставок, А10)
- Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
- Презентация - "ЕГЭ тип 10, 11 класс"
- ЕГЭ-2024. Задание 10. Правописание приставок - Вариант 1
- Формулировка задания №13 ЕГЭ 2024 из демоверсии ФИПИ
ЕГЭ тип 10, 11 класс
заподозрить недовыполнить помолчать егэ — статьи и видео в Дзене. 18 задание ЕГЭ "Человек и общество". Десятое задание в ЕГЭ по русскому нацелено на проверку знаний выпускников в области правописания приставок.
Досрочные варианты ЕГЭ по русскому языку 2024 года
Черезстраничный или чересстраничный правило | заподозрить недовыполнить помолчать егэ — статьи и видео в Дзене. |
Задание 6 из ЕГЭ по русскому языку | Урок по теме Как решать задание ЕГЭ. Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Русский язык. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. |
На ЕГЭ по русскому языку задания 4 и 5 являются одними из сложных для выпускников | Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. |
Задание 6 из ЕГЭ по русскому языку
1. зАподозрить, недОвыполнить, пОмолчать 2. прИморский, прИвыкнуть, без прИкрас 3. иЗбыточный, воСхождение, ниЗвергнуть 4. поДбросить, оТпилить, оТкрыть 5. прЕмудрый, прЕкрасный, прЕвозмочь ВНИМАНИЕ! Заподозрить недовыполнить помолчать приморский привыкнуть. В данном ролике разбираю решение задания 11 ЕГЭ по русскому языку, рассказываю о типичных ошибках учащихся.
Главная проблема песня
14.04.2024. Сегодня ищут: Видео о кладах и находках. 5) взыскать, безынициативный, сверхизысканный. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква: 1) заподозрить, недовыполнить, помолчать. Приобрел преобразователь сверхинтересный подсказывать поникнуть доехать егэ Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна. Решение: 1) прЕобразовать(=ПЕРЕ), прЕнеприятный (=ОЧЕНЬ), прЕследовать (запомнить); 2) зАподозрить, недОвыполнить, пОмолчать (неизменяемые приставки); 3) беЗграмотный, чреЗмерный, воЗзвание (если последующая после приставки согласная звонкая. Из нашей статьи вы узнаете, как делать 6 задание в ЕГЭ по русскому.
С змала как пишется
1. зАподозрить, недОвыполнить, пОмолчать. 2. прИморский, прИвыкнуть, без прИкрас. Презентация для классов "ЕГЭ тип 10, 11 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "ЕГЭ тип 10, 11 класс". Самая жесть: возможно, вернут литературный аргумент в сочинение ЕГЭ, как это было ранее, для обоснования своей позиции(К4).
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов. Приведём верное написание: 1 при бинтовать, при морский, при бывать на станцию — приставки в значении присоединения, близости и приближения; 2 под цепленный вагон , от гадать, над кусить — неизменяемые приставки; 3 рас сеять, вз балтывать, без голосый — перед глухим согласным корня на конце приставки пишется С, перед звонким — З; 4 без ындукционный, меж игровой, с ымпровизировать — после приставок на согласную начальная гласная корня И меняется на Ы, а после приставки МЕЖ- не меняется; 5 непробудный, недоварить, позавчера — неизменяемые приставки.
Дурацкий план я знаю. Дурацкий план ты со мной естественно. Недовыполнить план. Недовыполнить как пишется. Недовыполнить приставка. Травмы головы презентация. Травмы головы и позвоночника.
Признаки травмы головы и позвоночника. Травмы головы и позвоночника презентация. Словосочетание с глаголом недоумевать. Правописание слова невзлюбить. Предложение с глаголом невзлюбить. Предложение со словом невзлюбить. Трудно привыкнуть к отсутствию человека. Картинки про привыкание к человеку. Привыкаешь к человеку.
Трудно Привыкаю. Надо привыкать. Надо привыкнуть к тому что привыкнуть к этому. К чему нельзя привыкать. К этому нельзя привыкнуть. Человек привык себя спрашивать. Человек привык себя спрашивать кто я. Человек привык себя спрашивать Довлатов. Человек привык себя спрашивать кто я там ученый.
Скотина такая. Человек такая скотина. Человек ко всему привыкает. Человек ко всему привыкает цитата. Цитаты про хамство и грубость. Нельзя привыкать к. Ни к чему нельзя привыкать. Ответить на хамство достойно. Привыкание к человеку.
Привыкнуть к человеку цитаты. Привыкнуть к человеку трудно. Галя брила зону бикини и вместо зеркала. Брила зону бикини и вместо зеркала использовала фронтальную камеру. По экрану поплыли сердечки. Галя брила зону бикини. Ни к чему нельзя привыкать всё временно. Все временно цитаты. Никчему нельзя привыкать всё временно.
Недоумевать недомогать. Глагол недоумевать. Недомогать невзлюбить. Словосочетание со словом невзлюбить. К одиночеству привыкаешь. Я привыкла к одиночеству. Привыкаю к одиночеству цитаты. Человек привыкает к одиночеству. Человек всё время привык себя спрашивать.
Как заподозрить перелом. Деформативно отечный Тип. Картинка как заподозрить. Человек может привыкнуть ко всему. Человек такое существо которое ко всему привыкает. Человек привыкает кт всему. Признаки употребления наркотиков. Симптомы потребления наркотиков. Симптомы после употребления наркотиков.
Общие признаки употребления наркотиков. Женщину нельзя оставлять одну. Нельзя оставлять женщину одну надолго. Женщину нельзя оставлять одну надолго цитаты. Оставляя женщину одну. Грета Тунберг сейчас 2020. Грета Тумберг 2022. Грета Тунберг. Гретта Тунберг юмор.
В этом году произошла корректировка критериев оценивания в задании 27. Так, при комментировании проблемы исходного текста нужны примеры-иллюстрации, связанные по смыслу. А обоснование собственного мнения требует включения примера-аргумента. Учитель русского языка Лина Кондрашова рекомендовала выпускникам не только прорабатывать задания, вызывающие сложности, но и тренироваться в написании сочинения.
Под ударением в суффиксе существительных этого типа - только гласный и: решиммость, проводиммость. Следует различать страдательные причастия а также отглагольные прилагательные на -анный -янный , -аный -яный , с одной стороны, и на -енный, -еный - с другой. Буква а я пишется в этих причастиях и прилагательных, если соответствующий глагол в инфинитиве неопределенной форме оканчивается на -ать -ять , напр. Исключения: в страдательных причастиях глаголов -равнять и -ровнять с приставками пишется в суффиксе буква е, напр. Буква е перед нн н пишется в причастиях и прилагательных, образованных от всех остальных глаголов, напр.
Буква е в таких образованиях в суффиксе -енн- или -ен- проверяется ударной позицией, напр. В соответствии с этим правилом различается написание таких причастий и прилагательных, как, напр. Аналогично пишутся слова, производные от таких причастий и прилагательных: ср. В глаголах с суффиксом -ыва- -ива- всегда безударным , имеющих значение несовершенного вида иногда также многократности действия , пишутся перед в буквы ы или и, напр. Глаголы с суффиксом -ыва- -ива- следует отличать на письме от глаголов с суффиксом -ова- -ева-. Глаголы этих двух типов по-разному образуют формы настоящего времени: глаголы на -овать -евать имеют форму 1-го лица на -ую -юю при отсутствии -ов-, -ев- , напр. Гласные перед -вам-. В глаголах несовершенного вида с суффиксом -вам-, имеющих форму 1-го лица на -вамю, безударные гласные перед в проверяются по общему правилу, напр. Однако в следующих глаголах на -вамть в 1-м лице -вамю пишется особый суффикс -евам - с буквой е на месте непроверяемого безударного гласного: затмевамть, продлевамть, растлевамть ср.
Различаются глаголы на -еть и -ить. Приобретение какого-нибудь признака, переход в другое состояние выражается также в непереходных глаголах I спряжения на -енемть, в которых безударный гласный перед н передается буквой е: леденеть, костенеть, деревенеть, коченеть, травенеть, торфенеть, окровенеть, остекленеть, остервенеть, остолбенеть, оцепенеть. Соотносительные переходные глаголы II спряжения на -енимть, обозначающие наделение признаком, тоже пишутся с буквой е: леденить, коченить, окостенить, окровенить, остервенить, оцепенить и т. Безударные беглые гласные в корнях и суффиксах имен существительных и прилагательных Вводные замечания. Правильное написание буквы на месте безударного гласного в ряде случаев определяется беглостью этого гласного. Беглый гласный появляется во многих именах существительных и прилагательных в одной из форм склонения, между двумя конечными согласными основы в составе суффикса или корня. Беглый гласный имеется в тех формах, где отсутствует окончание в формах с так называемым нулевым окончанием , а именно: у существительных муж. Во всех остальных формах склонения перечисленных групп слов беглый гласный отсутствует. Беглый гласный может появляться также не в отдельной форме слова, а в другом родственном слове во всех его формах , напр.
Беглые гласные встречаются как под ударением, так и в безударной позиции. Под ударением обычны беглые гласные о на письме передаваемый также буквой ё и е, редко встречается гласный и один - одна, яйцо - яиц. При этом перед й в отличие от безударной позиции здесь пишется, в соответствии с произношением, буква е, напр. Безударные беглые гласные передаются буквами е, о или и по следующим правилам ниже после каждого примера в скобках приводится форма или слово, где беглый гласный отсутствует : - после твердых парных согласных беглый гласный передается буквой о, напр. Исключения: буква я вместо ожидаемой е пишется в слове заяц зайца и в производном заячий; буква и вместо ожидаемой е - в форме достоин достойный и в производном достоинство; буква е вместо ожидаемой и - в словах умлей умлья , чимрей чимрья , в формах род. По тому же правилу передаются на письме безударные беглые гласные, появляющиеся не в отдельной форме слова, а в слове в целом, во всех его формах в противоположность другим однокоренным словам, где беглого гласного нет. Исключение и не перед j : кролик крольчиха, крольчонок. Безударные соединительные гласные При соединении основ двух и более слов в одно сложное слово, а также при образовании сложных слов с составными частями интернационального характера используется соединительный гласный, передаваемый на письме буквами о и е. Соединительный гласный передается на письме после твердых парных согласных буквой о, а после мягких парных согласных, шипящих, ц и j - буквой е, напр.
Буква о пишется также после гласной и или е в ряде сложных слов с первой частью - основой слов на -ия или на -ей, -ея, напр. Вместо соединительных гласных о и е в некоторых разрядах сложных слов пишутся гласные, совпадающие с падежными и другими окончаниями слов, основы которых содержатся в предшествующей части слова: я - в словах с первыми частями себя-: себялюбие, себялюбивый но в себестоимость и себедовлеющий - буква е ; время-, напр. В конце первых частей сложных слов пишутся также: буквы а и и - в некоторых рядах сложных слов с первыми частями интернационального характера: авиа- авиабаза, авианосец, авианесущий , аква- акванавт, акватехника , мега- мегатонна, мегаватт, мегапроект , медиа- медиакомпания, медиахолдинг , макси- макси-юбка , миди- миди-платье , милли- миллиметр, миллиграмм , мини- мини-турнир , санти- сантиметр , деци- дециметр , поли- поливитамины, политехнический , квази- квазиизлучение, квазинаучный ; буква и - в части слов со вторыми частями -метрия планиметрия, дозиметрия; но ср. Безударные гласные в падежных окончаниях В соответствии с общим правилом, написание букв на месте безударных гласных в окончаниях устанавливается путем проверки формами слов с тем же окончанием того же типа склонения , в которых проверяемый гласный находится под ударением, напр. В форме им. В следующих окончаниях содержатся гласные, не проверяемые ударной позицией. Всегда безударен конечный гласный окончаний им. Имена существительные на -анин -янин , а также слова барин, боярин, цыган в им. В окончании тв.
Существительные с некоторыми суффиксами имеют особенности в написании безударных окончаний. Существительные с увеличительным суффиксом -ищ- муж. Существительные жен. Слова на -ище муж. Существительные с суффиксом -ишк- оканчиваются в им. Такие же окончания имеют существительные с ласкательным безударным суффиксом -ушк- -юшк- : ср. В словах сред. В существительных с суффиксом -л- в им. Падежные формы существительных на -ий, -ие, -ия Существительные с неодносложной основой муж.
При наличии вариантов на -ие и -ье, -ия и -ья указанные падежные формы имеют разные окончаниями - -е: ср. Немногочисленные существительные на -ий, -ия с односложной основой имеют в указанных падежах в безударном положении по общему правилу окончание -е. Устойчивые сочетания предлогов в, на, по с существительными на -ие в предл. Пишутся: в отношении кого-чего-н. Так же пишется наречие впоследствии. Их надо отличать от устойчивых сочетаний предлогов в во и на с существительными на -ие в вин. Пишутся: в заключение чего-н. Различаются в написании близкие к предлогам сочетания в отсутствие кого-н. Подобные устойчивые сочетания с буквой е на конце включающие форму вин.
Русские и образованные по образцу русских фамилии на -ин -ын и на -ов -ев имеют в тв. Названия городов на -ов -ев и -ин имеют в тв. Таким образом, фамилии и названия городов имеют разные окончания тв. В названиях населенных пунктов и территорий на -ово -ево и -ино -ыно в формах тв. Безударные гласные в глагольных формах Гласные в глагольных окончаниях Написание безударных гласных в глагольных окончаниях подчиняется общему правилу: неударные окончания проверяются соответствующими ударными. Применение этого правила требует умения определить, к какому спряжению относится глагол. В формах настоящего-будущего времени глаголов I и II спряжения во всех окончаниях, кроме 1-го лица ед. В формах 2-го и 3-го лица ед. Отнесение глагола к I или II спряжению и написание в окончании правильной гласной буквы вызывает затруднения в таких, напр.
В подобных парах форм окончания не под ударением произносятся одинаково как в приведенных парах либо возможно их смешение в некоторых формах 3-го лица мн. Тип спряжения глаголов с безударными окончаниями определяется по форме инфинитива неопределенной форме глагола. Если в этих глаголах перед суффиксом инфинитива -ть - гласная и, то глагол относится ко II спряжению, напр. Глаголы с инфинитивом не на -ить относятся к I спряжению, напр. Поэтому, напр. Исключения: 1 одиннадцать глаголов не на -ить с гласными е и а перед - ть , относящиеся ко II спряжению: вертеть, видеть, зависеть, ненавидеть, обидеть, смотреть, терпеть, гнать, держать, дышать и слышать; 2 три глагола на -ить, относящиеся к I спряжению: брить, зиждиться и зыбиться. Следует писать: вертишь, зависит, слышат, но бреешь, зиждется, зыблются и т. Все сказанное распространяется и на глаголы с приставками и с конечным элементом постфиксом -ся -сь , которые имеют окончания того же типа спряжения, что и соответствующие глаголы без приставки и без -ся -сь , напр. При спряжении глагола стелить и всех производных от него глаголов используются те же формы, что у глагола I спряжения стлать: стелешь, стелет, стелем, стелете, стелют.
Глагол хотеть и все производные от него глаголы имеет в ед. Гласные в инфинитиве неопределенной форме перед -ть Вводные замечания. Гласный перед суффиксом инфинитива неопределенной формы -ть может быть безударным. Для определения того, какую букву следует писать на месте этого безударного гласного, используется понятие усекаемости глагольной основы. Усекаемыми являются основы глаголов, в которых гласный, находящийся в инфинитиве перед -ть, отсутствует в формах настоящего-будущего времени, напр. Неусекаемыми являются основы глаголов, в которых этот гласный в формах настоящего-будущего времени сохраняется, напр. Написание букв на месте безударных гласных перед суффиксом -ть инфинитива определяется следующим правилом: - после мягких парных согласных т. Исключения: глаголы с усекаемой основой видеть, зависеть, ненавидеть и обидеть ср. Исключение: глагол слышать с усекаемой основой ср.
Буква и пишется после гласного о, напр. Исключения: глаголы драить и клеить, где после гласных а и е не пишется буква я, а пишется и. Безударные частицы не и ни Существуют две разные по значению и употреблению частицы - не и ни. Кто бы он ним был, с ним необходимо поговорить. Но в большинстве случаев частицы не и ни безударны и в произношении неразличимы. Для выбора правильного написания надо определить, какая именно частица употреблена в том или ином конкретном случае. Основная функция частицы не - отрицание. Отрицательная частица может относиться к любому самостоятельному слову в предложении, напр. Он не купил книгу.
Он купил не книгу. Он купил не эту книгу. Он купил эту книгу не в магазине. Он купил эту книгу не сегодня. Основная функция частицы ни - усиление отрицания. Поэтому она употребляется в предложениях с отрицательным сказуемым, т. Одиночная частица ни выступает перед словами один и реже единый, которые могут быть и подразумеваемыми, напр. Ни на одном из этих решений они не остановились. Ни одна из этих книг ему не нужна.
За весь день он не произнес ни одного слова. В ответ он не сказал ни единого слова. В последних двух случаях слова один, единый могут быть опущены. Он не издал ни звука. Они не встретили ни души. В этих предложениях можно подставить слова один, единый. Отрицательное сказуемое нет в предложениях с одиночной частицей ни может опускаться, напр. В доме ни души. У нас ни клочка бумаги.
С ним не переписывались ни брат, ни сестра, ни родители. В этом бесплодном лесу нет ни ягод, ни грибов, ни цветов. Сказуемые нет, нельзя могут отсутствовать, напр. Ни шороха, ни звука, ни движенья Инбер. Условия оказались ужасные: ни помыться, ни постирать, ни даже чаю горячего напиться. Существуют особые конструкции с частицами не и ни. Конструкцию с глаголом мочь и двойным отрицанием следует отличать от конструкции с глаголом мочь с предшествующим не и повторяющимся усилительным ни. В первом предложении каждой пары утверждается, что соответствующее действие производится; в каждом втором констатируется невозможность производить эти действия. И частица не, и частица ни могут входить в конструкции с местоименными словами кто, что в разных падежах , как, где, куда, откуда и т.
Что только не восхитило его на этой необычной выставке! Кому не известен этот дом? Чего в мой дремлющий тогда не входит ум? Как не любить родной Москвы! Где только не приходилось ему бывать! Куда он только не обращался! Такие предложения - по форме отрицательные - по содержанию всегда содержат утверждение. Кто не знал этого человека! Как ни жаль, а придётся от этого отказаться.
Что бы ни случилось, надо сохранять спокойствие. Кого ни спрашивали, никто не знает. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало посл. Каким бы ни был ответ, это лучше полной неизвестности. Не мог он ямба от хорея, как мы ни бились, отличить Пушкин. Где бы он ни работал, его всюду ценили. Куда ни оглянусь - повсюду рожь густая! Когда бы к нему ни пришли, он всегда занят. Сколько ни ищи в этом деле виновника, всё равно не найдёшь.
Конструкции не кто иной, как и не что иное, как, в которых кто и что могут стоять в косвенных падежах без предлогов и с предлогами не кого иного, как; не чему иному, как; не у кого иного, как; не с чем иным, как и т. В каждой паре первое предложение утвердительное, второе - отрицательное. И частица не, и частица ни входят в состав ряда устойчивых сочетаний. Примеры: Подожди, пока не кончится передача. Прекрати, не то я закричу! Погода неприятная: идет не то дождь, не то снег. Он не только поэт, но и композитор. Отношения между ними не то что не дружеские, а враждебные. Он не то что на десять минут, а и на час опоздает.
Он не то чтобы груб, а несколько вспыльчив. Она не так чтобы злая, а равнодушная. Частица не входит в состав сочетаний, близких по значению к частицам: вовсе не, вряд ли не, далеко не, едва не, едва ли не, нисколько не, ничуть не, отнюдь не, разве не, чуть не, чуть ли не; не более чем, не более как, не более и не менее как. Частицей не начинаются многие устойчивые сочетания, в том числе включающие предложные конструкции существительных: не ахти как, какой , не бог весть кто, что, какой и т. Сочетания, представляющие собой по форме придаточные предложения: во что бы то ни стало, как ни верти, как ни кинь, как ни крути, куда ни кинь, куда ни шло, откуда ни возьмись, что ни говори. Сочетания с начальным одиночным ни: ни аза, ни бельмеса, ни боже мой, ни бум-бум, ни в жизнь, ни в жисть, ни в зуб ногой , ни в какую, ни в коем разе, ни в коем случае, ни в одном глазу, ни вот столько, ни во что ставить , ни гроша, ни гугу, ни за грош погибнуть, пропасть , ни за понюх табаку погибнуть, пропасть , ни за что, ни зги, ни капельки, ни копейки, ни копья, ни крошки, ни к чему, ни к чёрту не годится , ни на волос, ни на грош, кто, что, какой ни на есть, ни на йоту, ни на минуту, ни на шаг, ни ногой, ни под каким видом, ни при чём, ни слова, ни пяди, ни с места, ни с чем остаться , ни фига, ни черта, ни шагу восклицание , ни шиша. Передача на письме согласных звуков 2. Глухие и звонкие согласные Общее правило. Парные глухие согласные звуки п, ф, т, с и соответствующие мягкие , к, ш на конце слова и перед глухими согласными могут передаваться соответственно буквами п или б, ф или в, т или д, с или з, к или г, ш или ж.
Теми же буквами могут передаваться парные звонкие согласные звуки б, в, д, з и соответствующие мягкие , г, ж перед парными же звонкими согласными кроме в. Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова или другое слово, где в той же значимой части слова том же корне, приставке, суффиксе проверяемый согласный находится перед гласным или перед согласными р, л, м, н, в и соответствующими мягкими , а также перед j на письме - перед разделительными ъ и ь. Например, согласные в корнях и суффиксах: - на конце слова: дуб ср. Исключения: в словах отверстый и разверстый пишется с, хотя имеются глаголы отверзать ся , отверзнуть ся и разверзать ся , разверзнуть ся. В словах абстракция, реакция, коррекция пишется к хотя абстрагировать, реагировать, корригировать , в слове транскрипция пишется п хотя транскрибировать ; в этих случаях на письме отражаются чередования согласных в языке-источнике латинском. Согласные в приставках перед глухим или парным звонким согласным, кроме в : входить, вбивать ср. Написание непроверяемых согласных в корнях определяется в словарном порядке, напр. Непроверяемыми являются согласные в следующих приставках, суффиксах, окончаниях. Буква к пишется в приставках экс- и экстра-: экс-чемпион, экс-президент, экстерриториальный, экстраординарный, экстра-класс.
Буква с пишется в приставке дис-: дисквалификация, дискомфорт, диспропорция, дисгармония, дисбаланс; ср.
Неослабная помощь лексическая ошибка
Об этом сообщается на сайте Рособрнадзора. В ведомстве также отметили, что публикация вариантов даст выпускникам возможность дополнительно подготовиться и потренироваться в выполнении вариантов экзаменационных работ текущего года. Рособрнадзор напомнил, что для помощи будущим участникам экзаменов на сайте ФИПИ есть раздел «Навигатор подготовки», в котором опубликованы методические рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ 2024 года.
Запишите номера ответов. Ответ: 25 Задание 15. Укажите цифры, на месте которых пишется НН. Подводными археологами обнаруже 1 ы обломки величестве 2 ых зданий, созда 3 ых неизвестными зодчими, и прекрасные статуи, извая 4 ые неведомыми скульпторами. Ответ: 234 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Гоголь показал убожество ничтожность и трагизм бездуховного существования. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Пройдя 1 трудный горный маршрут 2 и почувствовав сильную усталость 3 альпинисты расположились на отдых в тени серебристых ив 4 разросшихся по берегу быстрой и чистой речушки.
Обновленное расписание основного периода ОГЭ-2024 21 мая вторник — иностранные языки английский, испанский, немецкий, французский ; 22 мая среда — иностранные языки английский, испанский, немецкий, французский ; 27 мая понедельник — биология, информатика, обществознание, химия; 30 мая четверг — география, история, физика, химия; 3 июня понедельник — русский язык; 6 июня четверг — математика; 10 июня понедельник — география, информатика, обществознание; 14 июня пятница — биология, информатика, литература, физика Резервные дни 25 июня вторник — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 26 июня среда — по всем учебным предметам кроме русского языка и математики ; 27 июня четверг — математика; 1 июля понедельник — по всем учебным предметам; 2 июля вторник — по всем учебным предметам; Дополнительный период.
Мало того, даже в разных формах одного и того же слова часто бывает ударение неодинаковое. Что же делать? Перепишите их, составьте по ним специальные карточки для запоминания. Ежедневно произносите вслух хотя бы по 10-12 слов из орфоэпического минимума , запоминая верное ударение. Особое внимание уделяйте трудными для вас лично словам.