В Ростове следователи направили в суд уголовное дело против двух сотрудников Южного федерального университета.
В.А. Тишков стал почетным доктором ЮФУ
Кафедра связи с общественностью ДГТУ. Академия биологии и биотехнологии ЮФУ. Логотип Академии биологии и биотехнологии ЮФУ. Южный федеральный университет биотехнология. Выборы директора Академии биологии и биотехнологии ЮФУ. Кафедра физхимии ЮФУ.
Химический Факультет ЮФУ. Кафедра физической и коллоидной химии ЮФУ. Химфак Ростовского государственного университета 1986г. Ростовский государственный университет. Академия биологии и биотехнологии.
Стипендия ЮФУ. Государственная стипендия. Коломийцев Дмитрий Николаевич Ростов. ЮФУ Студенческая жизнь. ЮФУ исторический Факультет.
Студенты БФУ. Студенты в вузе ЮФУ. Денисова ЮФУ. Клецкий Михаил Ефимович. Естественнонаучный музей ЮФУ.
Клецкий ЮФУ. Школа ЮФУ. Профильные психолого-педагогические классы ЮФУ. Классы ЮФУ начальные. Иностранцы в ЮФУ.
Поляна первокурсников ЮФУ. Мехмат ЮФУ преподаватели. Работа учеников университета. Поступи в вуз. Выдающиеся ученики Ростовского государственного университета.
ЮФУ выпуск 2002. Студент физфака ЮФУ. ЮФУ выпуск физического факультета. Геофак ЮФУ преподаватели. Северо кавказский центр ЮФУ.
Сертификаты вручили министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, президент Российской академии образования Ольга Васильева, председатель Правления Российского исторического общества Константин Могилевский, ректор Южного федерального университета Инна Шевченко. Валерий Фальков поблагодарил педагогов за их уважительное отношение к истории и рассказал про перспективы дальнейшего сотрудничества: «Донбасские вузы теперь могут опереться на братское плечо российских коллег. Мы договорились с нашими коллегами из ЛНР и ДНР об организации программы повышения квалификации для преподавателей истории, и уже сегодня несколько десятков человек получают сертификаты об их прохождении. В реализации программы мы опирались на две авторитетные организации — Российскую академию образования и Российское историческое общество, и я очень благодарен коллегам за эту работу. Убежден, что это только начало наших масштабных проектов совместно с донецкими и луганскими университетами», — сказал Валерий Фальков. На фото: Валерий Фальков Президент Российской академии образования Ольга Васильева зачитала приказ РАО о завершении курсов повышения квалификации «Современные практики преподавания в высшей школе» и подчеркнула, что история — это наука, которая определяет мировоззрение будущих граждан. На фото: Ольга Васильева «История и литература — это важнейшие предметы именно для воспитания поколений граждан, для формирования их мировоззренческой основы. Та большая работа, которая начинается Экспертным советом по развитию исторического образования при Минобрнауки России, я думаю, приведет нас к созданию выверенного учебника по отечественной истории для непрофильных вузов», — сказала Ольга Васильева. Константин Могилевский рассказал, насколько важно сегодня студентам различных направлений подготовки знать историю своей страны.
Технические работы провел оператор МегаФон. Информация сотрудников и студентов вуза будет зашифрованной и ни оператору связи, ни производителю оборудования, ни злоумышленникам будет недоступна.
Онлайн-встреча по техносферной безопасности в Институте нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ: обсуждение актуальных проблем и вызовов Новости Онлайн-встреча по техносферной безопасности в Институте нанотехнологий, электроники и приборостроения ЮФУ: обсуждение актуальных проблем и вызовов 26 апреля 2024 Сегодня в Институте нанотехнологий, электроники и приборостроения Южного федерального университета состоялась важная онлайн-встреча по направлению подготовки «Техносферная безопасность». Мероприятие было посвящено обсуждению проблем, связанных с профессиональной деятельностью специалистов по техносферной безопасности в современное время.
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей
ЮФУ отметил 107 лет | В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В. |
Ректор ЮФУ рассказала, что думает о массовом увольнении преподавателей | Верности Отечеству поклялись студенты и сотрудники ЮФУ. |
ЮФУ отметил 107 лет - Ростовчанка | Коллектив лаборатории клеточных и геномных технологий растений ЮФУ, которой он заведует, занимается микроклональным размножением краснокнижной флоры. |
В Ростове преподаватели ЮФУ готовы выйти на акцию протеста из-за массовых сокращений | Сегодня,открывая финал конкурса «Мисс ЮФУ — 2022» я рад, что наша Профсоюзная организация возрождает эту красивую, элегантную традицию. |
Ректор ЮФУ отчиталась о работе университета за 2022 год - Российская газета | Верности Отечеству поклялись студенты и сотрудники ЮФУ. |
Студенты и сотрудники ИРТСУ ЮФУ завершили сбор помощи участникам СВО
Инженерно-технологическая академия ЮФУ(ИТА ЮФУ) ИТА ЮФУ, корпус «Г», 2012 г. Год основания 1951 Реорганизован Таганрогский радиотехнический институт. Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент. В день празднования 107-летия ЮФУ состоялась церемония вручения ведомственных наград Министерства науки и высшего образования России сотрудникам университета.В. «Повышение заработных плат затронуло в первую очередь те категории сотрудников ЮФУ, которые напрямую задействованы в образовательном процессе», — объяснила врио ректора. На этой странице вы найдете новости про ЮФУ. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Верности Отечеству поклялись студенты и сотрудники ЮФУ.
#Южный федеральный университет
Ездил по городу, области, стране и заключал контракты на поставки. Я из Ростова. Мне родители с 18 лет давали базу: могли больше, но сознательно ограничивали меня, чтобы на кафе с девочкой, на более модную одежду заработал сам. Я не думал, где жить — жил с ними, чем питаться — дома кормили. Но мне было обидно: друзья жили свободнее, а я не мог шиковать. Дулся, злился, а потом понял, что от обид толку нет — и пошел искать работу. Сначала в торговле, попадались совсем неприятные занятия, но через полгода сессия, пришлось про заработок забыть. Образование — превыше всего. Полезная школа: найди площадку, где эксперименты ставить, поговори с людьми, узнай, расспроси, не считай, что все тебе должны. Можно требовать, а можно улыбаться и разговаривать не как с роботом. Я получал субсидии для начинающих предпринимателей и субсидии на компенсацию затрат, вложенных в приобретение основных средств, и на компенсацию арендной платы… Существует множество программ поддержки малого бизнеса, но за ней надо обращаться, желательно грамотно.
Оплачивал консультации компаний, которые помогали оформить заявки… Они проводили семинары и действительно подсказывали. Люди реально работали, и я у них учился. Уже тогда я понял, что мир имеет свои писаные и неписаные правила. И их надо соблюдать. Если они тебе не нравятся, можно тратить жизнь на то, чтобы это доказывать и требовать перемен. Но по мне предпочтительнее тратить время на то, чтобы хорошо делать свое дело, да желательно — лучше других. Я по натуре не революционер, я — за эволюционное развитие, я всегда оцениваю риски и понимаю, что победа — дело тяжелое, но достижимое. Если все будет получаться, я хотя бы в небольшом мирке, например в отдельно взятой лаборатории, построю ту структуру, те отношения, которые мне будут нравиться, которые будут эффективны. Я не один год работаю под руководством Владимира Исааковича Минкина в НИИ физической и органической химии, он многому научил, в частности понятиям, что такое хорошо и что такое плохо в науке. В химическом сообществе института он установил высокие профессиональные и нравственные планки, вот и для гуманитариев ЮФУ мы попытаемся их поднять.
Они, наши гуманитарии, не любят выходить со статьями в зарубежные журналы. Мы в рамках совета подсказываем пути, убеждаем не бояться, работать с редакцией… — В совете все разделяют ваше мнение? Можно много разговаривать, как все плохо, собирать подписи и куда-то ходить с плакатами, а можно заниматься реальным делом. Только конкретные проекты могут что-то действительно изменить. Например, хотим создать Фонд студенческой мобильности. Прорабатываем Положение. В прошлом году ЮФУ выиграл конкурс Минобрнауки по программе студенческого самоуправления. Решения принимаются студсоветом, мы решить экспертным советом ничего не можем, но можем рекомендовать студсовету пересмотреть планы программы, направить деньги на участие студентов в рейтинговых профильных зарубежных конференциях. Ведь если мы хотим попасть в базу Scopus, надо участвовать в конференциях, где только оргвзнос достигает 500 долларов, плюс гостиница, дорога… Экспертиза проектов должна быть максимально прозрачной. Чтобы потом нам никто не говорил, что мы поддерживаем научный туризм.
На себя готовы взять функцию оценки мероприятия и дать некоторые советы по взаимодействию с оргкомитетом. Но только советы — человек должен учиться делать все сам. Не постучишься — не откроют. Наука — это постоянная, энергичная, тяжелая работа. И постоянное развитие связей, которые нарабатываются методом проб и ошибок. Организаторы выбирали санаторий, привлекали носителей языка, по научному содержанию были известные профессора, каждый студент шел по своему направлению — физика, химия, технические специальности. И организаторы по окончании выдавали сертификаты — за лучший результат или за максимальный прогресс… Я был в подмосковном Бекасове как участник летнего лагеря CRDF в 2004 году и в 2006 году в Ростовской области — уже как координатор. Мы хотим предложить в рамках программы сделать нечто похожее на базе ЮФУ. Позвать волонтеров-носителей, оплатить им проезд, проживание и питание… Хотим собрать от 30 до 50 молодых ребят из разных вузов страны — подтянуть студентам язык, обеспечить хорошие контакты на будущее. Но участник и сам должен внести какую-то сумму.
Все собранные материалы дела переданы в суд, об этом сообщили в пресс-службе следственного управления СК по Ростовской области. Обвиняемыми по делу проходят старший преподаватель и специалист по учебно-методической работе. Уголовное дело возбуждено по статьям «Получение взятки», «Посредничество во взяточничестве». Больше фото и видео в нашем telegram-канале По версии следствия, в период с сентября 2020-го по апрель 2022 года студент передал фигурантам 65 тысяч рублей.
Кроме того, в нарушение действующего законодательства, в Гострудинспекцию поступило извещение только 17 ноября а положено - в течение суток , в прокуратуру Таганрога сообщение не поступило вообще.
С остальными работниками университета проведены внеплановые инструктажи по охране труда, сообщили в облпрокуратуре.
Плуготаренко Нина Константиновна, поделилась своими знаниями и опытом, оценивая текущее состояние области техносферной безопасности и выявляя потенциальные направления ее развития.
Десять сотрудников ЮФУ вошли в топ самых цитируемых ученых мира
объяснил руководитель отделения регионоведения ЮФУ Антон Сериков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Цели современной педагогической науки, проблемы методологии, нехватку кадров и достижения в. Хорошие новости До настоящего времени сопротивление странным решениям и необъяснимым поступкам ректора ЮФУ носило личностно-локальный характер. Юфу таганрог новости. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6606 Опубликовано 29.04.2024.
Сотрудников ЮФУ подозревают в получении взятки
Больше фото и видео в нашем telegram-канале По версии следствия, в период с сентября 2020-го по апрель 2022 года студент передал фигурантам 65 тысяч рублей. За мзду преподаватели обеспечивали студенту успешную сдачу зачетов и экзаменов. Если вина сотрудников университета будет доказана, то им может грозить до восьми лет колонии и крупные штрафы. Ольга Ежова Преподавателя и методиста ЮФУ в Ростове заподозрили в «продаже» экзаменов 7-02-2023 16:18 По подсчётам следователей, студент заплатил им порядка 65 тысяч рублей.
Также в число победителей попали ещё двое талантливых женщин-учёных ЮФУ — сотрудники кафедры теории и технологий в менеджменте профессор Марина Чараева и доцент Александра Новицкая. Имена победителей традиционно будут занесены в Книгу Почета преподавателей вузов Российской Федерации.
На фото: Константин Могилевский Ректор ЮФУ Инна Шевченко поздравила преподавателей из ЛНР и ДНР с завершением курсов: «Для нас проведение этих курсов стало тоже повышением квалификации, потому что мы не только делились опытом и методологией, но и учились чувствовать историю. Инициативы, связанные с развитием содержания истории не только на площадке Экспертного совета, но и внутри образовательных программ, дают нам дополнительный импульс к пониманию того, что история сегодня — это часть большой содержательной государственной идеологии. Мы открывали наши курсы накануне Дня Победы, а закрываем накануне Дня России. Я рассчитываю, что наши мероприятия, транслируя культурный код России, несут интеллектуальный контент, знания и культуру», — сказала Инна Шевченко.
На фото: Инна Шевченко С ответным словом выступил и. И мы это всё с честью постараемся выполнить», — сказал он. На фото: Виталий Разумный Участники курсов освоили программу в объёме 56 часов, в том числе: 38 академических часов — лекции и практические занятия тематика по запросу слушателей , 12 часов — самостоятельные работы, 6 часов — зачёт. В сумме обучение по программе дополнительного профессионального образования составило 72 учебных часа. Обучение проводилось с помощью учебной литературы, предоставленной Российским историческим обществом.
Научное предвидение, улавливание слабых сигналов — это очень сложно. Поэтому мы закладываем принципы, даём фундаментальное образование и социальный капитал. Бизнес как направление для прорыва — Что происходило с наукой в ЮФУ в последние годы? Сейчас у нас объём контрактов с индустриальными партнёрами — около миллиарда рублей, а грантовой поддержки РФФИ и РНФ — около 300 миллионов. При этом появились источники, которых ранее не было, — Фонд перспективных исследований. Одновременно происходит снижение объёма госзадания. По показателю работы с индустрией мы превышаем среднее значение в когорте тысячи ведущих мировых университетов. Но мы понимаем, что теми же средствами добиться прорыва мы не сможем. Потому что коллективы уже вовлечены, размер грантов, финансирующих фундаментальную науку, не бесконечен. Для того, чтобы расширить возможности, нам нужно инновационное, исследовательское мышление. Нужно вовлечение в предпринимательство, формирование команд для организации стартапов, формирование вокруг себя инновационной экосистемы. Следующие шаги — нам в 2021 году предстоит разработать программу инновационного развития, которая будет включать коммерциализацию разработок, формирование запроса на трансфер технологий и развитие предпринимательства. Будет ещё программа приоритетов научно-исследовательской повестки, программа кадрового обеспечения, программа развития академической мобильности для преподавателей-исследователей, программа развития центров компетенций. Всё это составные части программы развития. Но количественный показатель не всегда напрямую коррелирует с объёмом финансирования. В целом расти должны три показателя — академическая репутация университета в мире, исследовательская активность и показатели трудоустройства, карьера выпускников. Наибольшим потенциалом роста обладает сотрудничество с бизнесом. В работе с государственными источниками возможен рост, но это не удвоение. Увеличение зависит от того, насколько мы встраиваемся в коллаборации, когда входим в сотрудничество с вузами, академией наук, зарубежными партнёрами — тогда наши возможности существенно расширяются. Речь о проектах класса «Мегасайенс» или глобальные проекты исследования мозга. Вторая задача — создание вокруг себя инновационной среды, круга инновационных компаний. Фундаментальную часть мы можем брать на себя, заявляемся в фонды, часть финансируют сами партнёры. Комплексное научно-технологическое планирование — базовая схема работы с предприятием. Из них половина — это оборонка. Где узкое место в работе с партнёрами — Где в университете центр планирования? Деканы должны приводить партнёров или сам ректор? Первая точка входа — институт, который ведёт те или иные направления. Вторая — взаимодействие на уровне университета в целом. Мы входим в научно-технологические советы крупных госкомпаний. И есть точки входа в виде институтов инновационной инфраструктуры университета — конструкторские бюро, акселерационные программы, «Точки кипения». Точка входа зависит от масштаба и комплексности проекта. Иногда мы в проекте выполняем небольшую часть — например, для самолёта, который проектируется на ТНТК им. Бериева, мы выполняем оснастку. Где-то речь идёт об освоении новых компетенций — например, Фонд перспективных исследований финансирует комплексные решения, когда есть заказчик и есть исполнитель в виде консорциума. И чем масштабнее программа, тем больше количество участников. Например, с «Самолётами Сухого» у нас два года назад сотрудничество началось с разработки комплексной «дорожной карты» сотрудничества, в которую входила разработка образовательной программы для компании, несколько исследовательских проектов и организация дочерней инжиниринговой компании в Таганроге. Мы видим, за счёт чего мы можем получить эффект в ближайшие 3—5 лет, 5—7 лет, 10 лет и далее — мы это называем технологическими пакетами. Например, на дистанции 3—5 лет мы можем получить основной эффект за счёт технологий, связанных с антеннами, системами управления робототехникой — то есть здесь мы уже вышли на прикладные решения, и уже существует большое количество заинтересованных партнёров. Следующий пакет — 5—7 лет — у нас связан с развитием материаловедения, нейротехнологий. Третий пакет — почвоведение, генетика, создание образцов принципиально новых материалов. И сквозной пакет «Математика и вычислительный эксперимент» — потому что без математики развитие ни одной из областей будет невозможно. Когда вы как индустриальный партнёр приходите в университет и говорите: мне нужно такое-то технологическое решение в течение шести месяцев, то университет говорит, что ему на это надо два года. Есть уровни технологической готовности TRL , которые показывают девять фаз разработок. Первые три фазы — фундаментальные разработки. У нас на этом этапе миллион идей, и университет — не только наш — работает преимущественно на этом уровне. Дальше начинаются фундаментальные проекты, которые прошли уже какую-то экспертизу, — это госзадания, проекты РНФ. На следующей фазе мы подходим к некоторому прототипу. Этот прототип бизнес сразу не возьмёт, потому что мы его описали в терминах научной мысли. Для того, чтобы его взяла индустрия, нужно его описание на языке стандартов, технологий, экономической модели. Это первые три фазы коммерциализации. Дальше — четвертая—пятая—шестая фазы — появляется опытный образец, который можно внедрять.
СМИ: группу сотрудников ЮФУ подозревают во взяточничестве
Всего в рамках церемонии награды вручили более 60 сотрудникам ЮФУ. В ЮФУ прошло вручение удостоверений о повышении квалификации самым молодым сотрудникам вуза — участникам проекта «Школа молодого преподавателя». ЮФУ Таганрог сотрудники. Всегда рядом, Ваш ЮФУ. Новостей пока нет.
ЮФУ: война с институтом физики
Валерий Александрович Тишков на протяжении многих лет эффективно сотрудничает с ЮФУ, принимая участие в реализации значимых научно-исследовательских проектов. Новости и СМИ. Обучение. Кафедра физики космоса Физического факультета ЮФУ проводит бесплатные занятия по астрономии для школьников, их родителей и учителей. Губернатор Ростовской области рассказал Дмитрию Медведеву о своих амбициозных намерениях — Ботанический сад ЮФУ сделать изюминкой университета.
Десять сотрудников ЮФУ вошли в топ самых цитируемых ученых мира
В обучении приняли участие 50 преподавателей истории вузов Луганской и Донецкой народных республик. Ключевыми темами лекций очного этапа курсов 28 и 29 апреля повышения квалификации стали истоки формирования Древнерусского государства, объединение русских земель вокруг Москвы и формирование территории Российского государства в XVI—XVII веках. Без любви к Родине невозможно построить сильную страну. Без знания и уважения к собственной истории нельзя воспитать достойных граждан, настоящих патриотов своей страны, - отметил Игорь Гуськов. С 10 мая по 20 мая занятия проводились в дистанционном формате. Участники освоили программу в объёме 56 часов, в том числе 38 академических часов — лекции и практические занятия тематика по запросу слушателей , 12 часов — самостоятельные работы, 6 часов — зачёт.
Геленджике Южного федерального университета. Геленджик федеральный университет филиал в г. Преподаватели ЮФУ Кориненко.
Гурий Сергеевич ЮФУ. Харитина преподаватель ЮФУ. Какурин ЮФУ. Корпус г ЮФУ Таганрог. Академия биологии ЮФУ. Академия биологии и биотехнологии им д. Колесников ЮФУ. ЮФУ выпускники 2014.
Председателю ассоциации выпускников. Елена Смагина ЮФУ. Студенческие объединения. ЮФУ педагогический Факультет. ЮФУ Таганрог сотрудники. ЮФУ Таганрог информационная безопасность. ЮФУ технологии искусственного интеллекта. Магнус ЮФУ.
Юрген Шмидт Huber на конференции по искусственному интеллекту. Кафедра связи с общественностью ДГТУ. Академия биологии и биотехнологии ЮФУ. Логотип Академии биологии и биотехнологии ЮФУ. Южный федеральный университет биотехнология. Выборы директора Академии биологии и биотехнологии ЮФУ. Кафедра физхимии ЮФУ. Химический Факультет ЮФУ.
Кафедра физической и коллоидной химии ЮФУ. Химфак Ростовского государственного университета 1986г. Ростовский государственный университет. Академия биологии и биотехнологии. Стипендия ЮФУ. Государственная стипендия. Коломийцев Дмитрий Николаевич Ростов. ЮФУ Студенческая жизнь.
ЮФУ исторический Факультет.
Профсоюзной организации ЮФУ исполнилось 100 лет! В ходе своего выступления Сергей Александрович сообщил участникам заседания об основных вехах 100-летней истории Профсоюзного движения в Южном федеральном университете, рассказал о проектах, которые реализованы нашей Профсоюзной организацией. Благодаря активной позиции ППО ЮФУ, эффективному социальному партнерству, содержательному Коллективному договору, участию Профсоюзной организации в разработке и принятии ключевых социально-ориентированных документов, члены Профсоюза всегда могут быть уверенны в неукоснительном соблюдении своих социально-трудовых прав. Недавний опрос среди работников университета это подтвердил: именно правозащитная функция Профсоюза является приоритетной для наших коллег». Проведение масштабных научно-практических конференций всероссийского и международного уровня, создание на базе Института социологии и регионоведения ЮФУ «Центра исследования социально-трудовых отношений и проблем профсоюзного движения», привлечение специалистов юридического факультета, Академии педагогики и психологии, факультета управления, издание научных сборников, поддержка студенческой науки, системное обучение профсоюзного актива, создание кадрового резерва Профсоюза — только часть обширной научной работы, реализуемой ППО ЮФУ. Важной частью выступления Сергея Александровича стали меры поддержки студентов и работников университета в период пандемии. Совместно с Администрацией Южного федерального университета разрабатывается «Программа благополучия сотрудника и студента ЮФУ».
Об этом в понедельник ТАСС сообщили в пресс-службе вуза. Воровича, второе место занял Экономический факультет, третье место - Институт социологии и регионоведения", - сказано в сообщении. Впервые за несколько лет конкурс состоялся в очном формате.
Сотрудников ЮФУ подозревают в получении взятки
В главном корпусе университета прошла церемония вручения ведомственных наград Минобрнауки РФ сотрудникам ЮФУ. «Хозяйка» ЮФУ Марина Боровская сама утвердила квалификационную планку в 45 баллов для преподавателей. Всего в рамках церемонии награды вручили более 60 сотрудникам ЮФУ. Новости и СМИ. Обучение.