Новости ярость титанов клуб романтики гайд

Поздравляем с завершением 2-го сезона "Ярости титанов"! Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов (1-й сезон) со всеми возможными вариантами ответов и последствиями выбора в новом романе для мобильных телефонов. Ярость Титанов - 3 Сезон 8 Серия. Прохождение Ярость Титанов (1 сезон, 1-10 главы) Клуб Романтики: гайд, полное прохождение квеста Ярость Титанов. Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики.

Прохождение Яpocть Tитaнoв / Клуб романтики — 1 сезон

В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Ярость титанов» в Клубе романтики. Клуб Романтики: гайды и прохождения. Те самые гайды по Клубу Романтики. Download Telegram.

Все статы!!! Гайд прохождение игры Ярость титанов 2 сезон 1 серия | ЯТ 2-1 | Клуб романтики

По Порядку Лив будет желать скорее вернуться в свой мир, только там её дом, ей тяжело привыкнуть к изменениям, а любое новое приключение выбивает почву из под ног. Девушка больше сосредоточена на своей безопасности, остаётся человеком до мозга костей, предпочтёт сбежать с поля боя, но остаться в живых. Пытается объяснить всё происходящее логикой, ей не интересны знания о мирах, Лив не хочет в них разбираться, и зачастую говорит "я не понимаю". Предпочитает оружие, нежели ненадежную магию. По Переменам Лив с первых секунд начинает успешно адаптироваться к пребыванию в незнакомом месте, она чувствует себя уверенно в девяти мирах среди богов.

Смогу ли я сдать ваш предмет? Приятели во главе с Тео направились к переулку. Здесь же они заметили парня, который слушал музыку в наушниках. Вы спросили у парня за своего брата, но тот сказал, что ничего не знает. Если вы идёте по пути Божественности, то начнёте угрожать парню. В этот момент вы увидите табличку: Майлз запомнил, что вы ему угрожали. Майлз расскажет, что вчера приходил Том с Рамоной и покупал у него товар. Также он сказал, что Том бормотал про какой-то «хвост». Приятели решили отправиться в библиотеку и побеседовать с Рамоной. В библиотеке было достаточно людно. Накануне экзаменов большое количество студентов решили подтянуть свои знания по различным предметам. Рамона также была здесь и найти её не было большой проблемой. Как вы и ожидали, Рамона не стала сразу отвечать на ваши вопросы. Сделав глубокий вдох, героиня попыталась успокоится и внимательно посмотрела на свою собеседницу, затем задала прямой вопрос. Рамона ответила на него, вот только неправдой: Ты только что мне соврала. Больше ничего не знаешь?

Как всегда, в подобных историях, мы должны будем выбирать правильные ответы и действия, а также развивать определенные ветки отношений, чтобы получить достойный финал в конце. Начинаем игру мы с того, что сначала выбираем внешность нашей героини, ее одежду, а также, при необходимости, меняем ей имя. Ну а уже после этого начинаем проходить историю. Нам показывают разговор Посейдона и Аиды, которые сопротивляются захватчикам из последних сил. Многие олимпийцы погибли, а те, кто выжил — были близки к гибели. Однако Аида и Посейдон все еще сопротивлялись монстрам. Боги заметили, что враги остановились и чего-то стали выжидать. В этот момент их вожак выдвинулся вперед, и одним большим прыжком оказался подле богов. Что же им делать? Вне зависимости от выбора, история продолжится своим чередом, а выбор ответа не даст, ровным счетом, ничего. По крайней мере на данном этапе игры. Выбираем побег, так как монстров слишком много, несмотря на то, что командир их пришел один. Аида рвется в бой. Она предлагает Посейдону самому добраться до храма, а сама делает себя жертвой, чтобы брат успел скрыться. Главарь монстров замечает это и издевательски называет Аиду заботливой сестрой, после чего говорит, что это все равно им не поможет. Разгневанный Посейдон думает иначе. Он спасает свою разбушевавшуюся сестру. Хватает ее, взмывает в воздух и скрывается в тумане. Командир монстров, само собой, отправляет своих подчиненных в погоню за богами. Тут история поворачивает совсем в другую сторону. Оказывается, наша героиня — Андреа, просто зачиталась интересным комиксом о богах, находясь в автобусе, где к ней пристал незнакомый мальчишка, очень напоминающий ей брата. Тем не менее, Андреа покидает автобус, оставив мальчика разочарованным. Практически сразу она видит своего старого знакомого, Мерфи, который машет ей издалека. Но в этот момент из-за поворота вылетает автомобиль на большой скорости. Кто-то в последний момент успевает оттащить нашу героиню, но машина все равно врезается в толпу людей. Ищем Мерфи Мерфи будет приятно, что мы о нем беспокоимся. Помогаем пострадавшим нейтральный ответ. Вне зависимости от выбора, Андреа находит Мерфи, сидящего рядом с женщиной, у которой, по всей видимости, поврежден позвоночник и отказали ноги. Было видно, что он жалеет о происходящем, наверное, даже больше, чем сама женщина. В данном случае все ответы являются нейтральными, так что можно выбирать любой из них. Мы же поддержим Мерфи. Да и выглядит он неважно. Несмотря на то, что на нем ни царапинки, одежда его выглядит весьма потрепанной. Немного погодя приехала скорая и полиция. Первые начали помогать пострадавшим, а вторые — опрашивать свидетелей. Андреа немного замешкалась, не зная, что ей делать, однако сильные руки друга обхватили ее талию и повели в сторону от произошедшего. Так они пришли к дому Андреа. Само собой, оба они были потрясены произошедшим, однако парень меньше переживает об этом, говоря, что раз это было предначертано судьбой, то так оно и должно было быть. Однако он искренне радуется, что они остались целы и не попали в ад, к берегам Стикса. Но в этот момент он приближается к Андреа и трогает ее за лицо. И снова выбор ни на что не повлияет, поэтому выбираем второй ответ. Они еще немного постоят. Видно, что все могло пойти и дальше, но в этот момент парню звонит Эдриан, и Мерфи куда-то быстро ретируется. Андреа возвращается домой, где встречает Тома. Брат девушки мало того, что в очередной раз экспериментировал с спиртными напитками, так еще и халат сестры надел, рассказывая о легкости в определенных местах. Немного погодя, Том спрашивает, что не так с сестрой, ибо выглядит она как-то необычно. Молчим нейтральный ответ. Рассказываем правду брату понравится наша честность. Выбираем второй ответ. Том, как умеет, пытается утешить Андреа, и даже немного отвлечь и развеселить, приглашая ее в свою комнату. Там царил полнейший беспорядок и хаос. Том готовил научную работу по греческой мифологии, но скоро должен был закончить. Также он говорит, что скоро и сама Андреа должна что-то понять, но в этот момент раздается стук в дверь.

Выбор: «Я буду…» «Атакуй Эрис». Выбор: О Боги… Я готов. Где Арес? За несколько минут до ритуала. Вы видите воспоминание с Посейдоном, который говорит о проклятии и лазейке. Наше время. Путь Божественности : Ваши эмоции утихают, и вы чувствуете холод. Рациональность, решительность, гордость и эгоизм наполняют вас. Путь человечества : Ваше тело начинает болеть, и Зевс объясняет, что вы потеряли большую часть себя, потому что вы больше человек, чем богиня. Выбор одежды: не влияет на историю Волшебный 17 Эпический 32 Простой бесплатный Выбор прически: не влияет на историю Благословение луны 17 Бесконечная тьма 32 Шелковистые пряди свободные Ты следуешь за Эрис и хочешь вернуть свой лук. Выбор: «Мне нужно…» «Преподай ей урок». Ударь ее. Пирс говорит, что решение Аида — причина, по которой они все сейчас собрались. Выбор: Аид… никакого влияния на историю Объясните, пожалуйста. Я знал, что тебе нельзя доверять. Я даже не хочу слушать. Пирс хочет, чтобы ты отказался от своего имени и присоединился к ним. Выбор: Вы так думаете? Что, если мы не согласимся? Не влияет на статистику Что, если я все равно буду с тобой?

Клуб Романтики

  • Взлом Клуб Романтики [Мод меню: чай и алмазы, бесплатные выборы] на Android
  • 1 серия. С судьбой не спорят
  • «Ярость Титанов» | Клуб Романтики 2024 | ВКонтакте
  • Основная навигация

С судьбой не спорят

  • Сказка про мальчика и тень вины клуб романтики
  • Прохождение квеста клуб романтики: ярость титанов
  • Сезон 3, Серия 4 — Сердце Океана
  • Гайд клуб романтики ярость
  • Клуба Романтики тред / Фандомы и ролевки / Холиварофорум
  • Ярость Титанов Клуб Романтики Прохождение

Содержание:

  • Новости клуб романтики
  • Ярость Титанов ⚡ 2 сезон 1-10 серия - Прохождение Клуб Романтики
  • Серия 1: С судьбой не спорят
  • Cезон 3, Серия 2 — Дела Давно Минувших Дней

Путь Высокого Влияния: гайд по «Ярость Титанов»

Благодаря которому, олимпийцы теперь перерождаются, узнают о своей божественности и опять умирают. Новые боги постоянно опережают олимпийцев. Они всегда знают о происходящем. Кто-то им всё докладывает. Твоего брата.

Зевс пропал. Они не знают где его найти, но он сможет помочь снять проклятие. Идём дальше. Андре отправилась к бару, там она встретит Гифеста.

Андреа с Гифестом обсудят, как мужчина тоже ей врал, прикидывался что ищет Тома. Гефест не хотел раньше времени возвращать память главной героини, он оттягивал этот момент как мог. Андреа опомнится и отложит в сторону все свои претензии, пообещав мужчине, что с ним и с другими богами ничего не случится. В конце диалога последует маленькое, романтическое объятие, с поцелуем в лоб.

Да, нам нужно поговорить о Томе. Нам не о чём разговаривать. Разговор с Гефестом прервёт появление Цербера и Эдриана. Главная героиня отправится на разговор с Аидой, по пути встретит Тео.

Парень в шоке от происходящего, с тем учётом, что он обычный человек. Тео обвинит Андреа в отсутствии личного эгоизма.

За 27 кристалликов мы сможем пообещать, что он нас и не потеряет, увидеть романтическую сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы просто поблагодарим его за те слова. От общения нас оторвет звонок Тео.

От него мы узнаем, что Хизер уже полностью пробудилась. Мы должны приехать как можно скорее. Сезон 2 — Серия 2 Вместо поездки в дом Нюманов, мы направимся в клуб его семьи. Спустившись в подвал, мы встретим Гефеста с Хизер, которая стала Афродитой. Все начнет говорить друг с другом.

Мы сможем приобщиться к одной из компаний: отправимся к Хизер и Гефесту — ребятам понравится, что мы уделили им время; не уходим от Эдриана — парень оценит, что мы остались с ним; спрашиваем, куда подевался Тео — улучшим отношения с парнем; выясняем, куда ушел Джейсон — парню также будет приятен наш интерес. Наш брат, он же Аполлон, попросит всех сесть за стол. Приедут также Мерфи и Аида, которая сообщит, что среди богов есть предатель. Расспросить женщину мы сможем о проклятии, предателе и ее брате — Зевсе. На все вопросы мы сможем получить ответы.

После окончания разговора мы вернемся в помещение клуба, где бармен предложит нам напиток. Выбрать мы можем любой из предложенных. Наше уединение прервет Гефест, который спросит, не хотим ли мы с ним пообщаться: говорим, что должны прояснить момент с нашими отношениями — потратим 17 кристалликов и улучшим отношения с парнем; говорим, что хотим поговорить о Томе — ничего; отмечаем, что с ним нам говорить не о чем — ухудшим отношения с божеством. Нас прервет официантка, которая скажет, что хозяйка клуба хочет поговорить с нами. Направляемся к Аиде и встречаем неподалеку Тео, который остановит нас.

Он начнет говорить о ситуации и о наших проблемах, чем выведет нас из себя: высвобождаем своим эмоции — получаем балл человечности; держимся спокойно — получим балл божественности. Отправляемся вместе с официанткой в кабинет Аиды. Та позвала нас, чтобы рассказать о необходимости отправиться к мойрам, которые смогут помочь нам разобраться с проклятием. Мы можем вспомнить о видении и расспросить Аиду. Если она нам доверяет, то расскажет свою точку зрения.

Иначе ответа не последует. Также мы можем не спрашивать о видении. Аида также скажет, что нам стоит переодеться перед поездкой к мойрам. Нам доступен бесплатный наряд и прическа, а также одежда за 17 и 34 кристаллика, прическа за 12 или 17 кристалликов. Вместе с женщиной отправляемся в лавку гадалки, где мы встретим тех самых мойр, которые должны помочь нам.

Самая молодая мойра скажет, что будет говорить только с нами: подходим ближе к ней — получим балл влияния; стоим на месте — теряем балл влияния; косимся на Аиду — ничего. Мойра расскажет, что Зевс находится в глубинах лабиринта и прячется под маской ужаса. Если мы заберем у всадников три ключа, то сможем спасти его. Ничего особо не поняв, мы сможем расспросить мойр о своей судьбе за 17 кристалликов. Мы увидим трупы наших друзей, впрочем, на сюжет видение не повлияет.

Также мы сможем отказаться от этой затеи. Выйдя на улицу к брату и Аиде, пересказываем им пророчество. Теперь мы хоть немного приблизились к разгадке местонахождения Зевса. Сезон 2 — Серия 3 После короткого разговора прощаемся с Аидой и Аполлоном и отправляемся к себе домой. Решаем пройти через парк, чтобы немного подумать о том, что произошло и о том, что делать дальше.

Нам осталось всего две недели. Какие действия мы решим предпринять: стараемся взять от жизни максимум — получим балл человечности; решаем сконцентрироваться на делах — получим балл божественности; позволим всему идти своим чередом — ничего. От размышлений нас оторвет неожиданная встреча с Джейсоном, который в это время вышел на пробежку. Парень заговорит с нами, а мы тем временем сможем задать ему вопросы: что было на поле, знал ли он о нашем божественном происхождении, является ли он предателем. Джейсон начнет заигрывать с нами и потихоньку станет прижимать нас к дереву.

Решаем, стоит ли брать от жизни все. Подыграв ему за 20 кристалликов, улучшим отношения. Отстранившись, упустим возможность. Поговорив с парнем, сможем спросить у него еще что-то: делимся с ним пророчеством мойр — Джейсону понравится наше доверие, а также выясним, что лабиринт есть под университетом; спрашиваем о Пирсе — Джейсон относится к нему, как к отцу, а его родители работают с ним; спрашиваем о будущем — ничего. По окончанию разговора Джейсон предложит провести нас домой.

Можем отказаться. Если согласимся, порадуем парня. Вернувшись домой, покормим химеру и ляжем спать. Разбудит нас звонок от брата, который хочет, чтобы мы взяли карты лабиринта у мисс Блэк. Собираемся в университет.

Нам доступен бесплатный наряд, наряд за 20 или 30 кристалликов и несколько причесок: бесплатный, за 10 или 20 кристалликов. На сюжет они не влияют. Направимся в библиотеку, где сразу встретим нашу преподавательницу. Тому помогать она не захочет. Нам нужно убедить ее: пробуем договориться — получим балл человечности; решаем, что брат должен сам разобраться с этим — потеряем балл влияния; угрожаем учительнице — получим балл божественности.

Нам удастся добиться соглашения от мисс Блэк, но сначала нам придется принять участие в экскурсии в музее, которая окажется невероятно скучной. Внезапно нас схватят и отведут в сторону. Человеком, сделавшим это, окажется Тео. Он расскажет нам, что Хизер уже рассказала ему все о богах и другой ерунде. Он не слишком верит в это, но беспокоится о нас.

Он сильно боится потерять нас. Выйдя из подсобки, закроем сцену. Оставшись на месте или приблизившись к парню, выйдем на романтическую сцену. За 30 кристалликов сможем посмотреть любовную сцену и улучшить с парнем отношения. Бесплатно упустим возможность.

После разговора с Тео вернемся в зал, где увидим свою статую. К нам присоединится учительница, удивленная, что мы знакомы. Пообщавшись с Пирсом отправляемся в кабинет мисс Блэк, чтобы дождаться окончания ее разговора. Нам не понравится поведение женщины, поэтому мы задумаемся над возможностью насолить женщине, украв ключи или спрятав бумаги. Можем отказаться от затеи.

Влияние на сюжет неизвестно. В итоге в кабинет войдет мисс Блэк с бумагами. Один лист она передаст нам. На нем изображена карта лабиринта под университетом. Женщина попросит больше не обращаться к ней за помощью.

После разговора с преподавательницей, мы отправимся к Тому, который начнет расспрашивать нас о наших переживаниях. Можем поддержать брата, рассказать о своих опасениях или же проигнорировать его. На сюжет и отношения это не влияет. В комнату зайдут Мерфи и Эдриан. Ребята хотят спуститься в лабиринт и разыскать Зевса.

Сезон 2 — Серия 4 Мы продолжим говорить о необходимости отправиться на спасение Зевса, но в это время Аиде позвонят. Мы сможем послушать разговор или не подслушать его. При выборе первого варианта, мы узнаем о ее разговоре с Гефестом и Скаем. Окажется, Гефест попал в неприятности, а новые боги хотят забрать нашего питомца. Нашей команде придется разделиться: мы пойдем в лабиринт, а Аида и Аполлон отправятся выручать Гефеста и Манго.

Около лабиринта мы остановимся, чтобы обсудить план дальнейших действий. Афродита расскажет, что Гефест передал сумку с железяками, которые окажутся броней, возникающей только на время боя. Выбираем подходящий вариант: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Выбор на сюжет не влияет. На дне сумки также обнаружится лук для нас.

Вооружившись, мы примем решение идти дальше. Мерфи спросит, кто пойдет самым первым. Наши друзья начнут отнекиваться. Очередь дойдет до нас: отказываемся идти в первых рядах — теряем балл влияния; предлагаем Мерфи пойти первым — ничего; соглашаемся первой зайти в лабиринт — получим балл влияния. Войдя в лабиринт, мы не увидим ожидаемых каменных коридоров.

Вокруг будет океан с дверью в центре. Также снова появится наша копия, которой мы сможем задать вопросы о предстоящем испытании. После разговора мы сможем зайти в дверь. Наша копия будет сопровождать нас. Мы окажемся на школьном дворе своей старой школы, где увидим Эдриана рядом с какой-то девушкой.

Мы сможем пройти мимо или подслушать разговор, из которого узнаем, что он изменял нам. Делаем выбор на время: считаем, что Эдриан никогда бы так не поступил — значительно улучшим отношения с парнем; отмечаем, что Эдриан может делать что угодно — улучшим отношения с Эдрианом; думаем, что парень мог так поступить — ухудшим отношения с парнем. Пройдя через очередную дверь, мы окажемся в нашем университете, где будет также Хизер с другими девушками. Опять сможем подслушать разговор или пройти мимо. Выяснится, что Хизер обсуждает нас за спиной и пытается влиться в компанию более популярных девочек.

Копия спросит нас, могла ли так поступить наша подруга: говорим, что она не такая — значительно улучшаем отношения с Афродитой; считаем Хизер свободным человеком — улучшим отношения с девушкой; мы думаем, что Хизер двуличная — ухудшаем отношения с подругой. Пройдя через эту дверь, мы попадем на вечеринку из первой серии, где все будет происходить так же, как и раньше. С нами заговорит Мерфи. Если мы скажем, что все это иллюзия, за 11 кристалликов, то получим балл влияния и развеем иллюзию. Попросив объясниться, упустим дополнительный стат.

Мы подойдем к последней двери, но друзей не увидим. Раздастся рык. Теперь нам нужно немного поиграть за Мерфи. Он уже успел воссоединиться с Эдрианом, Афродитой и добрался до главной части лабиринта. Как и предсказывали, Зевса охраняют монстры.

Они появятся и начнут угрожающе наступать на ребят. Что сделает Мерфи: использует силу — мы получим балл человечности; применим магию — получим балл божественности. Перед нами окажутся Сатир и Дриада. Сатир бросится на Мерфи, размахивая своими мечами. Через некоторое время Сатир откроется, и Мерфи сможет атаковать его вблизи или применить хитрость.

В любом случае парню удастся разделаться с противником. В это время Эдриан и Афродита смогут справиться с Дриадой. Третьим появится огромный минотавр. В это время на поле событий покажемся и мы. В это время минотавр уже будет заносить топор над Афродитой, но выстрелом мы сможем отбить топор по пути высокого влияния.

Если влияние низкое, это сделает кто-то другой. С минотавром возникнут проблемы, поэтому мы решим взять руководство на себя. Решаем, что делать: командуем атаковать минотавра всем вместе — получим балл влияния; пытаемся запугать минотавра — ничего; нам нужно сбежать — теряем балл влияния. Командная атака не поможет, минотавр окажется слишком могущественным. Эдриан обратится в тень, а Мерфи — в Цербера.

Ребята предложат нам план, где они будут держать чудовище, а мы должны будем выстрелить. Натягивая тетиву, мы решим, что должны верить: в себя — получим балл божественности; в наших ребят — получим балл человечности. Афродита немного поможет нам магией, и мы сможем выстрелить так, что минотавр погибнет. Проблема решена, но наши друзья порядком потрепаны. Мерфи бросится проверять Афродиту без сознания, а в другом конце залы лежит Эдриан и тяжело дышит.

Решаем, что сделать: подходим к парню за 19 кристалликов — видим милую сцену и значительно улучшаем отношения; не беспокоим друга — ничего. Пока друзья приходят в себя, мы спустимся по винтовой лестнице и увидим закованного в цепи мужчину. Кажется, именно это и есть Зевс. Сезон 2 — Серия 5 Обратите внимание! В данной серии нас ждет кроссовер между историями «Ярость титанов» и «По тонкому льду».

Разработчики рекомендуют ознакомиться с историей «По тонкому льду» до прохождения этой главы. Итак, мужчина в цепях — это действительно Зевс. Если мы идем по пути божественности, он узнает нас. По пути человечности, Зевс не поймет, кто пришел за ним. Для начала нам потребуется освободить мужчину от оков.

Сделать это можно при наличии достаточного количества статов: при наличии 19 статов божественности можно использовать магию и получить балл влияния; при наличии 19 статов человечности мы сможем использовать силу и получить балл влияния; при недостатке статов мы будем придумывать иной способ и потеряем балл влияния. Мы сможем освободить Зевса и задать ему все доступные вопросы, чтобы получить дополнительную информацию о его заточении. Можно пропустить вопросы и сразу отправиться к друзьям. Сразу после разрушения оков Зевс помолодеет, и сможет перенести нас наверх. Лабиринт будет разрушаться, поэтому мы покинем его как можно скорее.

Вернувшись домой к Ньюманам мы присядем отдохнуть, пока наших друзей приводят в чувства, и не заметим, как уснем. Проснувшись, мы увидим рядом с собой Гефеста. Мы сможем спросить его о Мерфи, Афродите или Эдриане, что улучшит отношения с выбранным персонажем. Нам предложат пойти домой и отоспаться, пока Аида вводит в курс дел своего брата. Также мы узнаем, что химера — ключ к поискам других богов.

На улице у бассейна мы увидим и нашего питомца — целого и невредимого. Нас догонит Гефест, который захочет с нами пообщаться. Решаем, как поступить: говорим, что хотели бы остаться, за 28 кристалликов — улучши отношения с Гефестом; извиняемся и уходим — ничего. По возвращению домой мы встретим нашего брата Аполлона. Ему станет интересно, как прошла наша миссия.

Выбираем, как преподнести информацию: кратко излагаем факты — получим балл божественности; красочно рассказываем историю — получим балл человечности; спрашиваем, что в это время делал сам Том — ничего. Том расскажет, что ему нужно отправиться к Антеросу, а потом он покажет нам коробку и начнет возмущаться, что, когда вокруг такие проблемы, мы ходим на свидание с врагом. Брат окончательно разозлится и скажет, что мы не пойдем на свидание. Коробку за время нашего отсутствия он уже обыскал. Мы можем дать Аполлону пощечину, отругать его или перевести тему — все равно разговор закончится на негативной ноте.

Мы в любом случае решим, что должны отправиться на встречу с пирсом. Выбираем свою мотивацию: мы хотим приятно провести время — получим балл человечности; мы планируем выведать полезную информацию — получим балл божественности. Мы оденемся в платье, которое нам прислал Пирс, сделаем прическу. К этому времени за нами уже заедет мужчина, который начнет делать нам комплименты. Осадив его за 8 кристалликов, получим балл влияния.

Поблагодарив его, упустим стат. Пирс отвезет нас на встречу с деловым партнером в клуб, известный нам по истории «По Тонкому Льду». Там мы сразу встретим Ходжа — это и есть деловой партнер Пирса. Мы коротко познакомимся и задать Пирсу все доступные вопросы в любом порядке. Вскоре Пирс отойдет решить важные вопросы, а к нам подсядет Доминик из истории «По тонкому льду» и начнет флиртовать с нами.

За 8 кристалликов мы сможем ответить на флирт и увидеть короткую сцену. Также можно поддержать разговор или проигнорировать мужчину. Поскольку на время отсутствия Пирса нам дали неограниченный доступ к бару, отправляемся к стойке, где встречаем главную героиню истории «По тонкому льду». Ее внешний вид и имя мы выбираем самостоятельно. Вместе со школьной подругой начинаем вспоминать былые времена.

Переносимся в прошлое. Мы в уборной плачем из-за провала на соревнованиях, когда кто-то войдет: прячемся — получим балл человечности; остаемся на месте — получим балл божественности. В уборную войдет Кэтрин и начнет утешать нас, проводя мотивирующую беседу. В конце разговора девушка предложит дать нам совет: соглашаемся — получим балл человечности; говорим, что обойдемся без советов — получим балл божественности. Мы немного поговорим о своей жизни, а потом ударимся в школьные воспоминания.

Кэтрин скажет, что тогда мы творили много глупостей. За 102 кристаллика мы сможем купить сцену и получить балл влияния в процессе, увидеть интимную сцену с Кэтрин. Бесплатно эту возможность мы пропустим и переведем тему. Решив вспомнить школьные годы, мы перенесемся во временя старших классах. На контрольной мы с Кэтрин переписываемся записками.

В один момент ее перехватит учитель и предложит нам прочесть ее, или же он прочтет ее на весь класс сам. Решаем, что делать: просим его не читать — ничего; читаем сами — получим балл влияния, а также откроем доступ к романтической сцене с Кэтрин. Учитель оставит нас после уроков, прочтет лекцию, а потом закроет в классе. Кэтрин предложит нам поиграть в учителя и ученицу. Закончить сцену можно в любой момент.

В конце серии мы вернемся в настоящее время и продолжим распивать спиртное с подругой. Сезон 2 — Серия 6 Откроем глаза мы в квартире у Пирса. Кажется, ночью мы перебрали с алкоголем, и мужчине пришлось забрать нас из клуба. Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика.

Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа.

Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности.

Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности.

От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее.

После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим.

Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована.

Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния.

Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю.

В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением.

Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане.

Андре отправилась к бару, там она встретит Гифеста.

Андреа с Гифестом обсудят, как мужчина тоже ей врал, прикидывался что ищет Тома. Гефест не хотел раньше времени возвращать память главной героини, он оттягивал этот момент как мог. Андреа опомнится и отложит в сторону все свои претензии, пообещав мужчине, что с ним и с другими богами ничего не случится. В конце диалога последует маленькое, романтическое объятие, с поцелуем в лоб.

Да, нам нужно поговорить о Томе. Нам не о чём разговаривать. Разговор с Гефестом прервёт появление Цербера и Эдриана. Главная героиня отправится на разговор с Аидой, по пути встретит Тео.

Парень в шоке от происходящего, с тем учётом, что он обычный человек. Тео обвинит Андреа в отсутствии личного эгоизма. Девушка всем вокруг помогает, а себя ненавидит. Официантка прервёт разговора Андреа и Тео.

Аида уже поджидает главную героиню. Женщина нашла зацепку для дальнейших действий. Они вдвоём отправятся к Мойрам. У Андреа не выходило видение Пирса из головы, теперь девушка хочет узнать версию Аиды о том инциденте с пещерой.

При достаточно близких отношениях появится табличка: «Аида достаточно вам доверяет». Аида расскажет, что когда она оказалась возле храма, было уже поздно.

Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории. Так же, ниже вы найдет гайды по всем любовным интересам «Ярости Титанов», включающие описания выборов, которые наилучшим способом повлияют на ваши отношения с выбранным вами персонажем: Мерфи.

Сказка про мальчика и тень вины клуб романтики

Игра «Клуб Романтики» студии Your Story Interactive вышла в 2017 году, и практически сразу сборник интерактивных романтических историй завоевал любовь тысяч пользователей. Главная» Новости» Клуб романтики ярость титанов гайд. Ярость титанов клуб романтики прохождение. На все твои алмазы | Гайды по Клубу Романтики. Клуб Романтики: прохождение всех историй и сезонов, гайды и новости как выглядит. На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Ярость Титанов – гайд и прохождение 1 сезон”.

СТАЛО ЛУЧШЕ? ТЕОРИИ и ОБСУЖДЕНИЕ октябрьского обновления новеллы "ЯРОСТЬ ТИТАНОВ" Клуб Романтики

Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами. Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики. ЯРОСТЬ ТИТАНОВ 1 СЕЗОН 4 СЕРИЯ АСМР Клуб романтики. «Яpocть Tитaнoв» — это визуальная новелла, интерактивное романтическое фэнтези из серии «Клуб романтики». ЗУБАСТИКИКЛУБ РОМАНТИКИ - ЗУБАСТИКИ ОЗВУЧКА новелл.

НАКОНЕЦ-ТО ЭТОТ КОШМАР ЗАКОНЧИЛСЯ/ ОБСУЖДЕНИЕ ФИНАЛА ЯРОСТИ ТИТАНОВ

Япета и остальных". Если в 3х07 выбрали Эдриана и при близких отношениях с ним: "У вас хорошие романтические отношения с Эдрианом". Выбор: "Ну…" Я беспокоюсь о тебе. Доверься мне. Выбор: "Думаю…" Я тоже хочу быть с тобой. Да, без него ты беспомощен. Выбор: "Вы…" Вместе поможете спасти мир. Тоже этого хочу. Не буду давить.

Если выберете бой, трезубец Посейдона при столкновении с косой противника ломается. Аида пытается защитить брата, затягивая командира монстров под землю силами мертвецов. Она заставляет Посейдона поспешить к олимпийцам, чтобы помочь тем добраться до храма. В ином случае брат с сестрой сбегут, а отряд монстров бросится за ними в погоню. На этом моменте история богов остается за кадром. Мы уже оказываемся в нью-йоркском метро, где Елена читает комикс, направляясь домой. Ее попутчиком становится мальчишка, которому тоже нравится история, описанная в «Божествах». Однако девушка не сильно настроена на разговор и скоро покинет поезд, слегка расстроив маленького собеседника. На улице ей повстречается «старый друг» Мерфи. Неожиданно из-за поворота выскочит внедорожник. Машина врезается в людей. Мерфи проводит девушку домой. В ходе диалога он дотронется до ее лица. Реагируем на такое поведение: посылаем парня; понимающе относимся к такому способу поддержать после произошедшего. Стоя посреди улицы, Елена задумается о словах друга про судьбу, с которой не спорят. В коридоре героиню встречает брат Том. Он без зазрения совести нахваливает халат сестры, пришедшийся ему впору, и попивает кофе со значительным содержанием алкоголя. В его комнате хаос. Там кипит работа над проектом.

Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне. Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке. Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос. Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ.

Мужчина предложит нам принять душ, сменить одежду и прическу. Он закажет нам из магазина несколько нарядов: бесплатный, за 17 или 33 кристаллика. Также мы сможем поменять прическу на бесплатную, за 10 или 17 кристалликов. Мы сможем заговорить с Пирсом и задать ему все доступные вопросы после того, как приведем себя в порядок. Мужчина ответит на каждый из них. Также мы заметим его странное поведение и спросим, что происходит. Если мы идем по пути низкого влияния, мужчина уйдет от ответа. Если мы идем по пути высокого влияния, то Пирс признается, что беспокоится о нас и хочет защищать. По пути высокого влияния, нам будет доступна интимная сцена с ним за 33 кристаллика. Бесплатно эту возможность мы пропустим. Далее мужчина предложит нам отправиться вместе с ним на ночные гонки, которые организовывает Аида. Пирс отметит, что она продолжает отчаянно заботиться о своих делах, хотя все мы сейчас в опасности. Отреагировать на этот выпад можно любой репликой, на сюжет и отношения она не влияет. От Пирса мы узнаем, что именно он с новыми богами заключили Зевса, поскольку тот причинял много боли окружающим. Высказав свое мнение насчет методов Пирса, мы подойдем к Аиде, которая предложит нам подслушать разговор между Зевсом и Пирсом: за 17 кристалликов идем слушать разговор — получим балл влияния. Зевс в любом случае отведет нас за угол и предположит, что мы подслушиваем его. Также он скажет, что сомневается в нас из-за дружбы с Пирсом: говорим, что понимаем его — получим балл человечности; говорим, что также имеем сомнения относительно его — получим балл божественности. От Зевса мы также узнаем, что у богов есть артефакты, хранящие часть их силы. Нам нужно отыскать наш. Мы думаем, что это диадема из музея. Мы вернемся, когда гонка уже закончится. Эдриан проиграл, а на нападки матери он заявил, что у него дела гораздо важнее. После этого парень сорвется и уйдет: догоним Эдриана за 19 кристалликов — получим дополнительный разговор и улучшим отношения с парнем; позволим ему побыть наедине с собой — ничего. Отправляемся обратно в музей, где нам нужно найти диадему на статуе Артемиды. Гефест обещал нас подстраховать, но нас заметят ребята с улицы. Решаем, как нам попасть в музей: пробираемся в здание — получим балл человечности; используем магию — получаем балл божественности. Нам удастся успешно пробраться в музей, но диадемы мы не обнаружим. Зато нам встретиться неизвестная девушка, которая представится, как Лу. Она начнет рассказывать о старых богах и о том, что во многих проблемах виноваты мы: говорим, что она ошибается — мы склоняемся к старым богам; соглашаемся с позицией девушки — мы склоняемся к новым богам. Наша диадема окажется у Лу, которая предложит отобрать ее в бою. Мы начнем сражение на мечах. В пыле драки, мы поймем, что девушка хочет поцеловать нас: мы тоже хотим поцеловать ее — Лу заинтересована в нас; отказываемся от поцелуя — Лу заинтригована. Лу отдаст нам диадему, а рядом появится старый бог, вставший на сторону новых —Эрос. Он попросит передать послание Антеросу. После этого мы уйдем на встречу с Зевсом. Поднимаясь на последний этаж, мы застрянем в лифте. Решаем, что делать: зовем на помощь — теряем балл влияния; терпеливо ждем — получаем балл влияния. Встретив Зевса, мы спросим, где мы. Он ответит, что это Олимп. Вместе с верховным божеством мы подойдем к обрыву. Зевс толкнет нас вниз. Сезон 2 — Серия 7 Итак, Зевс сбросил нас с Олимпа, а мы неумолимо летим не землю. В процессе у нас будет мелькать очень много разных мыслей. На секунду прикрыв глаза, мы откроем их уже на земле в каком-то лесу у озера. К нам подойдет наш брат — Аполлон, который заговорит с нами. Но понимать, о чем он, мы не будем. Нам покажется, что это сон, а значит, можно что-то сделать, чтобы проснуться: ущипнем себя — получим балл человечности; закроем глаза — получим балл божественности; попытаемся убить себя — потеряем два балла влияния, а Аполлон будет очень обеспокоен нашим поведением. Наш разговор прервет Майлз, выбежавший из-за угла. В этом мире он является Гермесом. Его мы сможем спросить о ком-нибудь из наших друзей: Афродите, Гефесте, Мерфи или Эдриане. Это позволит улучшить отношения с выбранным персонажем. Мы должны будем отправиться в храм, где находятся все остальные боги и принять все необходимые меры, чтобы противостоять врагам. Мы будем идти в сторону храма, когда наши друзья замрут в удивлении. На город позади нас надвигается огромная черная туча. Очень скоро она накроет город и уничтожит всех его жителей. Гермес сообщит, что мы должны торопиться, ведь у нас все равно не получится помочь местным жителям, выстоять перед ордой не удастся. Реагируем на это: говорим, что Гермес ошибается, и мы должны помочь жителям — получим балл человечности; уточняем, можем ли мы сделать хоть что-то — получим балл божественности; спрашиваем, как нас касается надвигающаяся трагедия — ничего. Аполлон отметит, что мы должны помочь городу и не оставаться в стороне. Гермес все равно уйдет, а мы останемся и начнем искать пути выхода из ситуации. Мы уточним у брата, как сможем использовать свою магию. Потом предполагаем: что у нас ничего не выйдет — потеряем пять баллов влияния, Аполлон будет разочарован в нас; что мы знаем, что должны будем сделать — получим два балла влияния, получим возможность помочь жителям городка. Итак, нам удастся создать для города защитный купол, но под напором тьмы он начнет трещать. Окажется, над городом опустилась загадочная сущность. Аполлон решит использовать свою магию, но ему потребуется помощь: решаем помочь брату за 20 кристалликов — получим два балла влияния, спасем город и всех его жителей; говорим, что мы и так на пределе своих сил — мы подвергнем жителей страшной опасности. После того, как мы закончим с городом, направимся в лес вслед за Гермесом. Оттуда раздаются странные крики. На поляне, куда мы выйдем, появится химера, которая несется за нашим другом. Мы решим помочь ему, обратив внимание на то, что животное напугано. Химера испугается и вновь набросится на нас. Чтобы не стать обедом для химеры мы должны будем выставить руку вперед. Если выберем этот вариант с первого раза, то получим балл влияния. Мы поймем, что в дальнейшем химере может угрожать опасность, поэтому решим защитить ее, тем более, что убить нас она больше не пытается. Сказав химере, что собираемся к ней коснуться, заслужим ее благодарность. Решив ее не трогать, упустим возможность. Из-за деревьев выйдет Антерос, которого удивит, что богиня-охотница приручила химеру. Мы попросим его следить за животным в наше отсутствие. Антерос попросит помочь ему доставить химеру в безопасное место, а Аполлон скажет, что мы должны отправится в храм как можно скорее. Решив отправиться с Антеросом, получим дополнительную схему и возможность расколдовать химеру. Отправившись с Аполлоном, упустим сцену. При выборе первого варианта Антерос предложит нам разрушить заклятие, наложенное химерой. За 26 кристалликов мы обратим ее в человека. Бесплатно она останется животным. Это откроет доступ к интимной сцене с химерой. Она окажется очень близко. Прокомментировать близость можно любой репликой, после чего девушка не станет нас отпускать. Поцеловав ее, мы начнем сцену и улучшим с ней отношения. Просьба отпустить или убраться закроют доступ к сцене. Далее мы отправимся с Аполлоном в храм, где встретим Посейдона. Он начнет выспрашивать у нас, выполнили ли мы его поручение. О поручении мы, конечно, не помним. Мир вновь поплывет перед глазами, и мы продолжим лететь с небоскреба. Нас подхватит Эдриан. Ему удалось освободиться от наваждения Зевса и ринуться за нами. Если мы с Эдрианом в близких отношениях, то сможем поцеловать парня, значительно улучшить с ним отношения и получить новый арт. Бесплатно сможем прижаться крепче или промолчать. На отношения это никак не повлияет. Вскоре мы окажемся на земле. Люди вокруг никак на это не отреагируют, а Эдриан отметит, что мы должны вернуться назад на Олимп. Также он отметит, что не позволит нам умереть в этой истории: жалуемся, что устали сражаться — получим балл человечности; говорим, что не планируем умирать — получим балл божественности; отмечаем, что нам все равно — ничего. Прежде, чем вернуться обратно на Олимп, мы решим привести себя в порядок и переодеться. Эдриан проводит нас до торгового центра, где мы сможем выбрать подходящий образ: наряды в стиле Хизер, Эдриана и Мерфи стоят 20 кристалликов и дают значительное улучшение отношений с выбранным персонажем. Бесплатный наряд улучшений не дает. Также нам доступны несколько причесок: бесплатная и варианты за 9 кристалликов. Мы выйдем на улицу, и Эдриану резко станет очень плохо. Он упадет на землю. Решаем, как мы должны поступить в этой ситуации: возьмем парня за руку за 9 кристалликов — значительно улучшим отношения с парнем; поддержим Эдриана на словах — улучшим отношения с парнем; промолчим — ничего. Мы узнаем, что Эдриан — полукровка, который теряет контроль над своими силами. Мы зайдем в лифт и вернемся на Олимп. Зевс сообщит нам, что мы смогли пройти его испытание и даже узнать немного о его мотивации. Решаем, как наказать Зевса за его выходку: сбросим Зевса с Олимпа за 14 баллов влияния — дополнительно получим два балла влияния; отругаем Зевса — получим один балл влияния; смиримся с этим — ничего. Внезапно встретим на Олимпе Посейдона, которого богам удалось разыскать. Нас начнут расспрашивать о том, нашли ли мы тот самый артефакт. Мы покажем его, и нас начнут спрашивать, что, по-нашему, может значить этот артефакт: это волшебное оружие — получим балл божественности; это сильное орудие — получим балл человечности; это нечто, что сделает нас сильнее — получим балл божественности и балл человечности. Артефакт расколдуют, и мы получим наш боевой лук. Нас удивит, что этот лук превратили в диадему. Спрашиваем Посейдона о том, как это произошло. За 12 кристалликов мы сможем узнать полную историю и получить балл влияния. Во время разговора наедине Посейдон начнет спрашивать, доверяем ли мы нашему другу Джейсону. Отвечаем богу моря: Джейсон не пользуется у нас доверием — ухудшим отношения с парнем; мы доверяем Джейсону — улучшим отношения с другом; мы еще не определились — ничего. На Олимп придет еще и жена Зевса — Гера, более известная нам, как мисс Блэк. Она в очередной раз начнет оскорблять нас и объяснять, что мы ни на что не годны: решаем поставить женщину на место за 12 кристалликов — получим балл влияния; промолчим — потеряем один балл влияния. Теперь мы должны разыскать других богов. Мы спустимся на первый этаж, и с нами заговорит Афродита. Мы начнем расспрашивать ее об отношениях с Гефестом. Нам сообщат, что они давно уже не в отношениях, а остались простыми друзьями. Афродита спросит, не понравился ли Гефест нам самим: признаемся, что нам нравится Гефест — улучшаем отношения с парнем; говорим, что нам он не нужен, ведь у нас есть сама девушка — отношения с Гефестом ухудшатся, но улучшатся с Афродитой; говорим, что никаких чувств к Гефесту у нас нет — ничего. К нам спустится Мерфи, который будет немного на взводе. Он слегка нагрубит нам, чем обидит Афродиту. Она обидится и откажется ехать с Цербером в одной машине. Если у нас с Хизер прокачаны отношения, мы сможем остаться с ней за 19 кристалликов и увидеть дополнительную сцену. Бесплатно мы сразу отправимся за Мерфи. На улице мы заговорим с курящим Мерфи, который будет сильно недоволен всем происходящим и нашей ролью в этом. Если наши отношения достаточно близки, то за 19 кристалликов мы можем выразить понимание того, что он о нас беспокоится. Так мы увидим романтическую сцену с парнем. Другие реплики ничего нам не дадут. После общения с парнем мы направимся на поиски других богов. Первым мы решим разыскать Гермеса, ведь мы знаем, где он. Мы приедем во двор, где наш знакомый Майлз говорит с нашим другом Тео. Он все рассказал последнему, поэтому Тео нельзя оставлять в одиночестве. Нам требуется забрать парня в безопасное место. Мерфи предложит нам озвучить свои варианты. Домой и на Олимп — неправильные варианты. Тео нужно отвезти к Ньюманам. За этот вариант мы получим балл влияния. Если ранее мы сняли с химеры печать, она появится в своем человеческом облике. Посейдон расскажет, что именно она наложила заклятие на богов. Он также опишет ситуацию, при которой это случилось. Реагируем на услышанное: говорим, что у него не было выбора — получим балл человечности; отмечаем, что решение было самым разумным на тот момент — получим балл божественности; говорим, что это было глупо — теряем балл влияния. После этого Посейдон станет рассказывать о Джейсоне — своем сыне. Окажется, что он тоже полукровка. За 19 кристалликов мы сможем узнать подробную информацию и получим балл влияния. Окажется, что в Джейсоне сидит некто из новых богов. Бесплатно мы узнаем короткую версию истории. Направляемся к Эдриану, который все еще чувствует себя неважно. Он сидит в своей комнате и разглядывает фотографии. При хороших отношениях с ним мы узнаем, что на фото изображен его отец. Он расскажет на грустную историю любви, а потом предложит нам сесть к нему на колени. Согласившись, сможем получить дополнительную сцену. Отказавшись, пропустим возможность. Если мы выбрали первый вариант, то за 95 кристалликов сможем купить интимную сцену, а бесплатно не станем пересекать эту черту. Выбранные реплики во время купленной сцены на сюжет и отношения не влияют. Наше общение прервут громкие звуки и голос Аиды, называющий имя Джейсона. Сезон 2 — Серия 9 Услышав шум и звук битого стекла, мы сразу же спустимся вниз. Окажется, что ничего страшного не произошло, просто разбилась тарелка. Среди всех остальных будет Джейсон. Мы сможем предложить парню: пообщаться с ним наедине за 19 кристалликов — узнаем, что он встречался с Посейдоном на пирсе, а также значительно улучшим с ним отношения; просто поговорить — Джейсон будет рад возможности пообщаться; ничего не предлагаем — упустим возможность. Мы начнем агитировать всех как можно активнее взяться за поиски новых богов, а Посейдон предложит нам всем немного отдохнуть, потому что последнее время выдалось достаточно тяжелым. Отвечаем: говорим, что Посейдон прав — получаем балл человечности; говорим, что покончить со всем этим нужно как можно скорее — получим балл божественности; отмечаем, что понятия не имеем, какие действия нам предпринять — ничего. К нам подойдет довольный Тео, который выяснил, кто такой Гермес. Ему очень интересно, и он рад, что смог узнать правду о богах. Выражаем свое мнение о том, что теперь Тео знает все секреты: говорим, что рады, что теперь он в курсе всего происходящего — получаем балл человечности; отмечаем, что не стоило впутывать Тео в божественные игры — получим балл божественности; просто просим парня угомониться — теряем балл влияния. После разговора все начнут расходиться. Эдриан спросит у нас, решили ли мы остаться ночевать в комнате для гостей: говорим, что да, потому что там уютно — ничего; просим остаться переночевать в его комнате — обрадуем парня своим решением. На следующее утро нас разбудит Аида, которая сообщит, что нужно отправляться по знакомым, чтобы разыскать среди них других богов. Она предложит переодеться в принесенные ею наряды: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик. Также мы решим сменить прическу на бесплатную, за 11 или 19 кристалликов. Узнаем, что химере удалось найти Диониса и Афину — наших однокурсников Шейна и Рамону. Мы вместе с Мерфи направимся в университет продолжать поиски. По дороге мы заговорим о том, что Гера ведет себя достаточно странно, и у нас есть основания подозревать ее. Вместе с Цербером пробираемся в ее кабинет. Если ранее нам удалось стащить ключи мисс Блэк, сейчас Мерфи сможет закрыть дверь. Начинаем разговаривать с парнем. Задать ему можно все вопросы, чтобы узнать дополнительную информацию. Вариант «Ничего, не бери в голову» закроет диалог. Если мы состоим с Мерфи в близких отношениях, появится возможность выйти на любовную сцену с ним. Он будет смотреть на нас. За 27 кристалликов мы сможем попросить его не останавливаться и значительно улучшить отношения. Другие два бесплатных варианта пропускают улучшения. В кабинете мисс Блэк Мерфи обнаружит карту, на которую нанесены все существующие проходы в Подземное царство. Наши поиски прервет преподаватель, вошедший в кабинет. Парень заставит нас спрятаться под столом, а сам решит проблемную ситуацию. После этого мы покинем университет и выйдет на улицу. Там мы увидим Майкла, который грубо тянет за руку Джулию. Решаем, как нам поступить: вмешиваемся — получим два балла влияния; считаем, что это не наша проблема — потеряем три балла влияния. Выбрав первый вариант, мы останемся и увидим, как парень толкает Джулию на асфальт. Сам Майкл в это время будет нам угрожать: говорим, что у него нет права так вести себя с Джулией, за 11 кристалликов — получим два балла влияния; предлагаем ему разобраться с нами, если ему так хочется разборок — получим балл влияния; разрешаем ему делать, что он хочет, если при этом не будет трогать нас — теряем балл влияния. Если ранее мы делали фотографию Майкла с другой девушкой в общежитии, то сможем показать ее Джулии, заставив поверить в измену парня. Наше общение прервет незнакомый парень, который разгонит всех и оставит нас троих. Он скажет, что хочет поговорить с нами, и попросит нас побыстрее разобраться: решаем не бросать Джулию — получим балл человечности, а девушка прислушается к нам; считаем, что она уже давно не маленькая — получим балл божественности и позволим Джулии самостоятельно принять решение. Если ранее мы подходили к девушке в парке и сделали фото Майкла, то она с ним расстанется. Если не было выполнено хотя бы одно из этих действий, то она продолжит с ним отношения. Вместе с незнакомцем, который представился Аресом, отправляемся в библиотеку. Он расскажет нам, что Дионис и Афина уже пробудились, а все олимпийцы отправились на ритуал. Отвечаем парню: предполагаем, что он может и врать — ничего; верим, что это может быть простым совпадением — получим балл человечности; понимаем, что все может быть не столь просто — получим балл божественности. Арес скажет нам, что сейчас сюда войдет Мерфи с двумя богами, и это действительно сбудется. Мы сильно ослабнем и потеряем сознание. За это время Аресу удастся телепортировать нас в Ад. Очнувшись, мы заговорим с ним о предателе: выпытываем, кто же все-таки предатель, за 19 кристалликов — получим дополнительную информацию о заговоре, но с минимумом конкретики; начнем отбиваться или отвлекать Ареса — ничего. Выяснится, что Арес специально до последнего не позволял нам пробудиться, используя заклинание. Таким образом он отсрочил проведение ритуала и смог обрести полную свободу. Коснувшись, он вернет нам все воспоминания о прошлых жизнях. Мы поймем, что Гера в сговоре с Пирсом, а Персефона все это время шпионила для них. Вскоре в зал придут остальные, чтобы провести долгожданный ритуал. Сезон 2 — Серия 10 Мы начнем спрашивать Ареса, почему он так поступает. Он начнет рассказывать о том, что ранее любил Афродиту, а та любила его, но у них ничего не получилось: предполагаем, что причиной было не только это — получим балл божественности и балл человечности; выражаем соболезнования — получим балл человечности; просим его не быть глупым и отпустить ситуацию — получим балл божественности. Арес заберет наш волшебный лук и возьмет нашу кровь. Окажется, в его планы входит не пустить нас на ритуал. Там нас заменит Эрида, принявшая наш облик. Ни Гера, ни Кора не смогут заметить разницы. Крикнуть Аресу можно любую реплику, на статы она не влияет. Бог войны перенесет нас в подземелье — еще одну часть Преисподней. Из-за наложенных на нас чар сопротивляться его желаниям мы не сможем. Задаем вопрос: узнаем, что собираются сделать с нами, за 19 кристалликов — получим по одному баллу человечности, божественности и влияния; спрашиваем, что он будет делать дальше — ничего. Нас в очередной раз настигнут воспоминания о прошлом незадолго до первого ритуала. Тогда мы были на Олимпе с Афродитой. Она собиралась идти к Аресу, а мы сами — спуститься к людям. Решаем сказать девушке что-то на прощание: просим поцеловать нас на прощание за 32 кристаллика — улучшим с девушкой отношения; просим ее быть осторожной или не брать в голову нашу реплику — ничего. Вскоре мы снова очнемся в пещере и попытаемся разобраться с тем, чего же мы все-таки хотим после того, как открылась полная картина: мы хотим остаться человеком — получим два балла человечности; мы хотим вернуться к своей божественности — получим два балла божественности; мы так и не определились — получим балл человечности и балл божественности. Церемония началась, а мы внезапно услышим шаги в Подземелье. Решаем, как нам стоит поступить: бросаем в сторону камень — получим балл человечности; сразу громко заявим о себе — получим балл божественности; прячемся — ничего. Окажется, в подземелье смог проникнуть Тео, но он не слишком верит, что мы — это мы, ведь на церемонии в зале также присутствует Артемида. Чтобы проверить нас Тео попросит рассказать то, о чем знаем только мы вдвоем: рассказываем Тео момент из прошлого за 19 кристалликов — парня обрадует, что мы это помним; просим парня не вести себя, как дурак — он нам поверит; отмечаем, что ведет он себя ужасно — Тео поверит нам весьма неохотно. Парень, убедившись в том, что мы настоящая Артемида, решит пойти к остальным и привести к нам помощь. Перед тем, как он уйдет, можем попросить его быть осторожнее или не просить ни о чем. Через некоторое время в подземелье войдет Дионис и освободит нас от заклятия. Он скажет, что уже выполнил свою часть ритуала и спросит, что планируем делать мы сами: мы разнесем это место — получим балл человечности; мы заставим всех подчиниться нашей воле — получим балл божественности. В зале уже будет заканчиваться ритуал, а наш двойник уже тянется к энергии. Пора действовать. Правильный выбор — оттолкнуть Эриду. Выбрав его с первого раза, получим балл влияния. Другие варианты ничего не дают. Если мы выбрали неправильный вариант, Эрида сможет забрать часть сил. Если же отгадали сразу, то ей это не удастся. Том сообщит, что теперь мы должны получить свою силу: говорим, что готовы, за 19 кристалликов — получим два балла влияния, балл божественности и балл человечности; говорим, что нам страшно — ничего; отказываемся и спрашиваем, где Арес — теряем балл влияния. Коснувшись энергии, мы вспомним прошлое. Посейдону удалось поднять воды из реки Лета с определенным нюансом. Теперь боги могут бесконечно перерождаться в телах людей. Взяв энергию в руки, мы почувствуем, что наполнены магией и вновь станем богиней. В это время также произойдет преображение. Выбираем наряд: бесплатный, за 19 или 31 кристаллик, а также прическу: бесплатную, за 19 или 31 кристаллик. После завершения ритуала проклятие будет снято, но Эрида соберется сбежать.

Сказка про мальчика и тень вины клуб романтики

Присутствуют скрытые концовки в зависимости от различных выборов внутри игры, лучше читать ликбез по статам от НВТА. Есть скрытый стат, влияющий на уровень подозрения. Выживаемость персонажей зависит от множества факторов, лучше читать гайды.

Выбор: Я им нужен. Новые товары придут за мной. Мои друзья придут за мной. Выбор: Скажи мне… Что ты собираешься со мной сделать?

Незадолго до ритуала. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор отношений: Пожалуйста… Поцелуй меня на прощание. Будь осторожен — никакого эффекта Ты знаешь, неважно. Выбор: Что мне делать? Бросьте камень в сторону.

Тео, не будь дураком. Ты невыносим. Выбор: Тео.. Нет, ничего…Дионис спрашивает о твоих планах. Выбор: Я собираюсь… Разнеси это место на части. Выбор: «Я буду…» «Атакуй Эрис».

Выбор: О Боги… Я готов. Где Арес? За несколько минут до ритуала. Вы видите воспоминание с Посейдоном, который говорит о проклятии и лазейке.

После вечеринки Андреа возвращается домой и видит погром. Тома похитили.

Исчезли все его исследования. На столе лежала записка:" Он у нас. Мы знаем, кто ты". Тут же в дом ворвались полицейские. Побеседовав с офицером в участке, Андреа отправляется к Эдриану, поскольку в квартире проходит обыск. На следующий день, после пар, Андреа, Тео и Хизер идут на футбольный матч, поддержать своих друзей : Джейсона, Эдриана и Мёрфи.

Андреа находит в своей сумке записку: "найди меня". На обратной стороне адрес.

Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне. Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей.

Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке. Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок. Детектив Райдер пригласил девушку в комнату допросов, а сам ненадолго отлучился. Через некоторое время в комнате появится Маршалл и начнёт допрос.

Вы можете рассказать ему подробности: Рассказать подробно — 8 алмазов. Маршалл благодарен вам за подробный рассказ.

Прохождение квеста «Клуб Романтики. Ярость Титанов» (2 сезон, 1-10 главы)

Подробное прохождение истории Ярость Титанов 2 сезон игры Клуб Романтики. Поздравляем с завершением 2-го сезона "Ярости титанов"! Для того, чтобы максимально сблизиться с Мерфи в Клуб романтики Ярость Титанов, необходимо остановиться на следующих выборах. Полное прохождение и подробный гайд Клуб Романтики Ярость Титанов со всеми возможными вариантами ответов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий