Новости вызов фильм актеры и роли

Из 3 тысяч кандидаток на роль главной героини «Вызова» Жени Беляевой, торакального хирурга, была выбрана именно Юлия Пересильд, потому что она идеально подошла не только благодаря своему таланту, но ещё и по состоянию здоровья. Главный фильм года и вызов мировому кинематографу, первый снятый фильм в космосе, который держит в напряжении, фильм Вызов определенно стоит просмотра. Российский художественный фильм Клима Шипенко с Юлией Пересильд в главной роли, первая в мировом кинематографе лента, снятая в космосе. Уникальности проекту придает также тот факт, что настоящие космонавты Олег Новицкий и Антон Шкаплеров неожиданно для себя стали актерами и исполнили в фильме второстепенные, но очень важные роли. Создатели фильма «Вызов» – о работе над картиной.

«Потому что она крутая»: состоялась премьера фильма Клима Шипенко «Вызов»

«Вы́зов» — российский драматический фильм, срежиссированный Климом Шипенко. Первый в мире полнометражный художественный фильм. «Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». ↑ Фильм «Вызов» вызывает икоту, тоску и кринж. Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Игорь Гордин и др. Торакальный хирург Женя за месяц должна подготовиться к космическому полету и отправиться на МКС, чтобы спасти космонавта. Удастся ли ей справиться с испытаниями? «Вызов» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, съемочный процесс, смотреть бесплатно в хорошем качестве. Сюжет и содержание всех серий сериала «Вызов», премьера которого состоится 20 апреля 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли.

Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года

«Первое кино в космосе»: каким получился фильм «Вызов». Главный фильм года и вызов мировому кинематографу, первый снятый фильм в космосе, который держит в напряжении, фильм Вызов определенно стоит просмотра. Из 3 тысяч кандидаток на роль главной героини «Вызова» Жени Беляевой, торакального хирурга, была выбрана именно Юлия Пересильд, потому что она идеально подошла не только благодаря своему таланту, но ещё и по состоянию здоровья. В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов». Юлия Пересильд, которую утвердили на главную роль в фильме "Вызов", не была явным фаворитом многоступенчатого отбора. Юлия Пересильд, которую утвердили на главную роль в фильме "Вызов", не была явным фаворитом многоступенчатого отбора.

Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе

Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Драма. Режиссер: Клим Шипенко. В ролях: Юлия Пересильд, Милош Бикович, Владимир Машков и др. Женщина-хирург отправляется на МКС, чтобы прооперировать раненого космонавта. Блокбастер от «Роскосмоса». Одну из главных ролей в фильме сыграла актриса Омского академического театра драмы Кристина Лапшина.

Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе

Полтора года назад актриса, действительно, попала в сказку, обойдя более двух тысяч коллег, претендовавших на главную роль в «Вызове», и отправившись на МКС. «Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору. Телеведущий, актер Иван Ургант на премьере фильма «Вызов» режиссера Клима Шипенко в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве. Россия 24» на канале «Россия 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2023 года в 0:21, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE.

Фильм «Вызов» вышел в лидеры отечественного кинопроката

Он считает, что «Вызов» и организация съемок, скорее, не популяризируют, а вредят космонавтике. О нападках, которым незаслуженно подвергается два года, Пересильд рассказала 21 апреля. Негоже Героям России второй год подряд незаслуженно обвинять женщину во всех смертных грехах. Я ничего не прошу, не подаю документов ни на какие звания», — написала она на своей странице «ВКонтакте».

Пятницкого Александра Пермякова за вклад в сохранение и развитие традиций народного искусства. Торжественная церемония вручения премий состоится 12 июня. Фото: кадр из фильма «Вызов» Поделиться:.

Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: — Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополёт состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом всё закончится. Но когда начались читки ролей, отбор актрис и операторов на полёт, мы поняли, что всё серьёзно. Будучи на МКС и общаясь с Землей, когда окончательно стало ясно, что экипаж в составе режиссёра и актрисы прилетит, мы начали готовиться ко встрече с ними. По большей части на каком-то моральном уровне, понимая, что во время их пребывания на МКС могут быть какие-то нюансы, непредвиденные моменты. Пётр Дубров, космонавт, исполнитель роли Петра Кудрявцева: — Когда мне сказали, что я буду сниматься в кино, я поначалу был пессимистично настроен. Зная, как станция устроена, как она работает, можно понять, что это не место для киносъёмок. Всё-таки она создавалась как научная лаборатория для специалистов, которые годами готовятся, тренируются. Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера. Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос.

Спутницей актера стала 25-летняя Ивана Малич. Она может себе позволить одевать обтягивающие платья, потому что очень много внимания уделяет своей фигуре, ограничивая себя в питании. Иван Ургант редко посещает общественные мероприятия. Предполагалось, что он эмигрировал, но при этом он заявил, что по-прежнему сотрудничает с коллегами из России. Главная исполнительница роли в фильме «Вызов» Юлия Пересильд посетила премьеру со своим бойфрендом Михаилом Тройником и дочерями.

«Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору

Шипенко на борту был не только режиссером, но и оператором, гримером и художником-постановщиком. В «Вызове» снялись и настоящие космонавты Роли в фильме сыграли действующие космонавты с большим опытом работы на МКС. Новицкий после съемок доставил кинобригаду обратно на Землю. Фото: кадр из фильма «Вызов» Фильм «Вызов» покажут за рубежом Картина выйдет в прокат не только в России, но и 20 других странах. Ранее Мойка78 сообщала , что Путин поздравил создателей российского фильма «Вызов», снятого в космосе. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Во-вторых, отправить человека в космос — не так просто. Суборбитальные полёты — путешествие не из дешёвых, а перед взлётом человека необходимо подготовить и проверить. Юлия Пересильд говорила в одном из интервью, что перед утверждением на роль ей пришлось пройти серьёзное медицинское обследование. Мощный такой check-up осмотр.

Смотрели всё — лёгкие, сердце, зрение, носовые перегородки, челюсти… Вплоть до гастро- и колоноскопии», — делилась звезда. Актриса также отметила, что испытания и проверки оказались не такими тяжёлыми и страшными, как сам полёт и неизвестность. Ведь никто не давал гарантий, что Пересильд вернётся на Землю целой и невредимой. Полёт в космос — это всегда определённый риск.

В этот момент ты понимаешь, что это настоящий страх, потому что это твой выбор», — комментировала актриса. И, наконец, нельзя не отметить режиссёра Клима Шипенко. В 2017 году он представил картину «Салют-7» о спасательной экспедиции. Тогда космическому экипажу предстояло найти «мёртвую» станцию и впервые в мире провести стыковку с 20-тонной глыбой неуправляемого железа.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Во время космической миссии Иванов теряет сознание и нуждается в экстренной помощи. Доставить его на Землю — плохой вариант: герой попросту не выдержит перегрузок. Тогда объявляется начало сумасшедшей миссии.

Девушка-врач должна отправиться прямо на МКС и провести там сложнейшую операцию. Кардиохирурга зовут Женя Беляева. У нее есть семья, но девушке совершенно не хватает времени на воспитание дочери. Чем же обернется рискованная затея: фатальной ошибкой или успехом? Узнаете 20 апреля 2023 года.

Кадр из фильма «Вызов» Где посмотреть «Вызов» в России: все способы Главный плюс отечественного кино — отсутствие запретов на демонстрацию в кинотеатрах. Уже сейчас в сети появились афиши фильма «Вызов».

«Вызов» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Фильм «Вызов» 2023 года смотреть онлайн Сюжет Первый в мире фильм, частично снятый в космосе, с Юлией Пересильд и Милошем Биковичем в главных ролях. На Международной космической станции чрезвычайное происшествие: Олега Богданова во время ремонтной вылазки задевает обломок спутника. Из-за травмы космонавт теряет возможность дышать.

Главная интрига фильма - как ведут себя сиськи в невесомости. Оказалось, ничего так, интересно себя ведут. Поскольку три часа времени не у каждого есть, поспойрелю-лерю-люлю. Живут в Москве три тетки, примерно одинаковые по возрасту. Это мать, дочь и внучка. Внучка учится в школе, спит с одноклассником и бьет девочек в глаз. Дочка работает врачом, и она женщина тяжелой судьбы.

Мать непонятно кто, но у нее больное сердце. Все три дамы носят одинаковые лифчики. Иногда один на всех. У дочери, которая хирург, рвутся штаны, поэтому на собрание в школе она приходит в штанах от костюма врачихи. Наверное, это важно и как-то объясняет впоследствии обилие задниц на экране. Тем временем в космосе случается беда, космонавту нужно сделать операцию. Поэтому в полет отправляют эту самую дочь с порванными штанами. И она успешно проводит операцию. Поскольку на МКС особо не разгуляешься ну что можно снять в узкой трубе?

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Резко отрицательный обзор опубликовала « Афиша » [32]. Также отрицательные рецензии изначально опубликовали « Maxim » [33] и «Кино ТВ» [34] , но вскоре эти издания удалили эти тексты со своих сайтов [35]. По итогам 2023 года издания Lenta.

Фильм победил в опросе сайта « Кино-театр. При этом «Первое студенческое агентство» [40] и портал «Ватникстан» [41] включили фильм в свои списки «разочарований года». Награды и номинации[ править править код ] Государственная премия Российской Федерации в области литературы и искусства 2022 года: Константин Эрнст, Клим Шипенко и Юлия Пересильд [43].

Фильм «Вызов» смотреть онлайн

Почему нельзя было сделать более гладко и естественно — вопрос повис в воздухе. Пожалуй, самая незначительная претензия — к музыкальному сопровождению «Вызова». Весь фильм, до момента, как начали включать совесткие песни, меня не покидало ощущение, что композитор Сергей Черемисинов, написавший музыку, вдохновлялся Хансом Циммером. И это прекрасно, но вот только местами ощущение, что он не просто вдохновлялся, а еще и заимствовал куски из его саундтреков. Почему нельзя было сочинить что-то, пропитанное русской мелодичностью? Почему обязательно надо было вставить советские песни? Советское наследие, бесспорно, надо помнить, но о нем и так снято уже очень много фильмов с соответствующей музыкой.

Ради разнообразия можно было бы попросить Антона Беляева из Therr Maitz, он бы написал отличный трек. Или хотя бы сделал качественный ремикс на песню «Мы эхо». А есть что-то хорошее? Все это звучит так, словно в фильме Клима Шипенко нет совсем ничего хорошего. На самом деле, есть. Прежде всего, надо сказать, что фильм снят красиво и с любовью.

Особенно много интересных ракурсов было сделано при съемках на МКС, где Шипенко был и режиссером и оператором. Поэтому визуально фильм сделан качественно и притягательно, глаз радуется. Кроме того, поскольку съемки были на борту реальной международной станции, а не на прототипе, созданном на Земле, то зрителю показывают внутрянку российского сегмента конечно, на территорию других не пустили, не считая самого красивого места с масштабной панорамой на 360 градусов. Такую экскурсию в деталях редко можно увидеть только если вы не фанат эфиров «Роскосмоса» и NASA, где члены экипажа станции часто показывают и рассказывают, как живут. Также интересно было понаблюдать за подготовкой героев в центре тренировок, где их измеряли, испытывали и раскручивали на центрифуге. Главная заслуга «Вызова», пожалуй, — популяризация космоса, тех героев, которые сейчас несут вахту на МКС и продолжают раздвигать границы космического пространства.

Циолковский, Королев, Леонов, Гагарин, Терешкова — перечислять имена советских первооткрывателей и ученых можно долго, и их все знают. При этом мало кто знает имена тех, кто рискует своей жизнью сейчас, кто продолжает дело советских мечтателей. Поэтому отдельно можно порадоваться за российских космонавтов, попробовавших себя еще и в роли актеров — Антона Шкаплерова, Олега Новицкого и Петра Дуброва — их имена теперь точно будут знать все. К сожалению, последние минут 20 нивелируют все позитивные моменты фильма. История слишком сильно заземляется, притупляется, забывая про суровое космическое пространство, и все сужается до довольно банальной если не сказать разочаровывающей финальной сцены, где космос упоминается вскользь, как третий лишний. И лента заканчивается в стиле обычной любовной драмы.

За два с половиной часа между героями фильма проскакивают душевные, даже в каком-то смысле философские, разговоры.

Моделирование невесомости, так или иначе, технология подвесов. И она имеет свои ограничения: например, человек не может перевернуться, пролететь через люк — тросы мешают. А четыре человека в кадре — это вообще труба.

Потому что каждым актером управляют на веревках еще пятеро. Как им друг с другом разлетаться? Если помните, в фильме "Гравитация" Сандра Буллок по станции летает одна. И это при огромном бюджете в 120 млн долл.

Поэтому у Юли, например, в невесомости получился шар на голове, — говорит Шипенко. А если попытаться, выйдет страшно дорого. Дешевле полететь». Была идея во время съемки закрывать иллюминаторы и выставлять тремя осветительными приборами студийный свет, и в некоторых случаях так и поступали.

На Земле это нельзя было отработать — например, посмотреть поведение света при открытом иллюминаторе. Как он движется, в какую сторону поворачивается. А это очень красиво. И мы снимали при естественном свете, а он меняется каждые 40 минут.

Пока свет был идеальным — всего 10 минут, — шла съемка. Потом ждали, когда он вернется опять. Зрители увидят, как прямо в кадре свет меняется и переходит от дня к ночи. Световые переходы можно снять и в студии, но космос предлагает такие интересные решения, которые на Земле просто нереально придумать».

Даже закат не такой, как на поверхности планеты: солнце садится, и на лице теплый свет, а когда село — все, свет исчез, осталось слабое отражение от облаков. А сам закат начинает переливаться разными цветами, получается радужный эффект. В американском сегменте есть модуль «Купол» с панорамным остеклением, оттуда открывается невероятный вид во все стороны. Нашу съемочную группу туда пустили, и там тоже сняли красивую сцену.

И происходит движение.

Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Скриншот трейлера фильма "Воздух", 2023 г. Омск славится артистами и именно театра Драмы, в профессиональной среде наш театр занимает высокий уровень. А поиск актёров для кино таким образом - это семейная история режиссёров Германов, искать в театрах артистов, которые им нужны, их затрагивают, пусть даже по всей стране. Они очень смелые люди. Я очень люблю фильмы Алексея Алексеевича. Как только я поступила в институт, узнала о нём, начала смотреть его фильмы и фильмы его папы. Я понимала, что это абсолютно моё, мой язык. У него и папа так снимал. Их фильмы про божественное в человеке, про то, что человек - хрупкий, нежный, ранимый, а грубым становится, чтобы выживать. Я абсолютно доверяла режиссёру, который знает, что делает. Что-то я не могу рассказать до премьеры. Мне самой интересно, какая она. Что это за человек, решит режиссёр во время монтажа, и зритель. У меня всё кусочками в голове. Фильм снимался до пандемии и после пандемии. Съёмки были разорваны, это не единая линия. Я могу сказать, что она очень спокойная и уверена в том, что делает. Она не лишена эмоций, но в полной мере оценивает и понимает обстоятельства, где она находится, поэтому есть некая сдержанность в ней. Были ли до этого какие-то похожие роли? На что опирались? Когда понимаешь, что тебя любят, ради тебя проделали такой путь - нашли, выбрали из многих, привезли, поселили. Они всеми действиями транслировали - ты нам нужна! Опора была в этом. Когда я пробовала что-то делать из театральных ролей, режиссёр говорил: "Не надо мне здесь твоего театра. Это другое". Не было никакого сходства с моими ролями в театре. А смысл его искать? Это совсем другая история, здесь и сейчас всё происходит. Конечно, исходишь из себя, из своей личности, но ещё и стараешься услышать режиссёра. Эта профессия вообще научила меня быть стрессоустойчивой. Мне мама недавно сказала, что я черствее стала. Ну а как? Конечно, я могу кому-то показаться чёрствой. Это как хирурги некоторым кажутся циничными. Актёр работает своим эмоциональным аппаратом, инструмент - это ты, умеешь заплакать или рассмеяться, где надо. Неважно, какое у тебя настроение, что произошло, ты должен переключиться и делать своё дело. Это безумно страшно. Хоть и понимаешь, что это кино, это не по-настоящему, но громкие звуки, когда взрывается порох, трясётся земля под ногами, над тобой самолёты, - это страшно. Ты подкоркой мозга ощущаешь свою незначительность, что ты маленький человечек. Когда взрыв случился первый раз, мне по сцене надо было бежать, а я потерялась, настал покой и одновременно безразличие, звон в голове, и я поняла, что никуда не побегу. Я поняла, что это не игрушки и я в этом участвовать не хочу. Моя коллега рядом заставила встать, и мы побежали. Но было очень страшно. В соцсетях я увидела пост, где Алексей Алексеевич выложил моё фото и написал: "Гениальная актриса из Омска, приглашайте её в свои проекты". Представляете, такое услышать и увидеть? Это ценно слышать такое от абсолютного профессионала своего дела. Что узнали о своих ресурсах в этом опыте? Ты можешь хорохориться сколько угодно, не спать сутками и думать, что тебе ничего не будет. Нет, это не так. Ресурс у человека ограниченный, это надо знать, понимать, принять и работать с этим. Ещё я убедилась, что, когда тебе интересно и ты находишься там, где ты хочешь находиться, у тебя раскрываются резервы и ты начинаешь делать вещи, которые раньше были скрыты и тебя наконец-то ничего не сдерживает. Второе - это общение с племянниками и родственниками. У меня есть кошечка Мила и кот Гоша, они возвращают из мира фантиков к настоящему. И, конечно, музыка, которая со мной по многу часов. Я надеваю наушники, хожу по квартире и по городу слушаю всё, что откликается и нравится. Сейчас открываю для себя группу "Король и Шут". В школе я любила все предметы, особенно русский и литературу.

Фильм «Вызов» смотреть онлайн

Главная героиня — торакальный хирург Евгения Беляева, женщина с непростой судьбой: она потеряла мужа при трагических обстоятельствах и одна воспитывает дочь Машу Варвара Володина. Сначала её полёт на МКС никем всерьёз не рассматривался — уже отобрана группа кандидатов, которые проходят тесты и предполётную подготовку. Да и жизненные обстоятельства не позволяют Евгении отправиться в космическую командировку: на её дочь подано заявление в полицию из-за конфликта с одноклассницей, а отец потерпевшей — прокурор Александр Самойленко , он не идёт на мировую и угрожает довести дело до суда, чтобы «решать всё в правовом поле». По ходу тестов часть кандидатов отсеивается, а в финал выходит Влад Милош Бикович — коллега и старый друг Евгении. Но в результате на МКС отправляется не он. Впрочем, на деле за решением отправить в космос Беляеву стоял и ряд других факторов, в первую очередь её профессионализм и упорство. Первые две трети ленты — ещё до отправки героини на МКС — смотрятся на одном дыхании при полном отсутствии экшен-сцен. За героями интересно наблюдать, сюжетные линии выстроены логично и цельно, а персонажи сыграны достоверно.

Происходящему на экране веришь, а героям — сопереживаешь.

У меня никогда до этого не было ни премьер, ни участия. И я представляю, как сейчас миллионы посмотрят это кино и скажут: «Что он там консультировал!

Тренировались в скафандрах, изучали оборудование и строение корабля, проходили испытания на вестибулярных тренажерах. Командир по традиции произнес: «Поехали! Съемочная группа ответила в своем стиле: «Камера!

Романтическую комедию выпускает «НМГ Кинопрокат» — Это космос, как он есть — вживую, с минимальным компьютерным внедрением материал. Я надеюсь, зрители почувствуют эту энергию. Там камера ничего не весит.

Ее можно запустить двумя пальцами и она будет лететь и снимать. Я так много раз снимал, — рассказал Клим Шипенко «Известиям» о своих экспериментах. И Юлия, и Клим работали в условиях многозадачности.

Актриса была еще и костюмером выдавала съемочные комплекты одежды , реквизитором, гримером. Режиссер же выполнял работу и оператора, и осветителя, и фокус-пуллера.

А когда оказываешься в космосе, то понимаешь, что людям совершенно органично находиться лицом к лицу, но один висит вверх головой, другой горизонтально находится, а камера ещё в третьей плоскости может находиться. И это переворачивает сознание окончательно. Мы привыкли, что пол - это здесь, а потолок - здесь, и когда разговариваешь с человеком, то он стоит или сидит напротив. А в космосе всё совершенно по-другому. И это было для меня кинематографическим открытием. Можно сцены снять в трёх-четырёх плоскостях», - говорил режиссёр Клим Шипенко. Потому что до сих пор осталось это ощущение, что если ты на секунду что-то отпускаешь, оно сразу улетает.

Поэтому у меня было всё приклеено. Это целая схема была. Губная помада, тушь - всё было на липучках велкро. Я вообще теперь думаю себе дома сделать уголок с велкро.

Но все-таки - первый фильм, часть которого снималась в космосе, вроде как историческое событие, надо сходить.... Но его забудут. Ну был и был, строчка в Википедии.

Аполитично рассуждаете. Космическая гонка это была.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий