Новости выкройка ханьфу

Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер.

Как сделать ханьфу своими руками из ткани

Она отличается своей элегантностью, красотой и удобством. Многие люди хотят научиться шить ханьфу самостоятельно, чтобы создавать уникальные и стильные наряды для себя и своих близких. Основным характеристиком ханьфу является его выкройка. Она состоит из нескольких главных элементов: верхней части платья, нижней части платья, пояса и дополнительных деталей, таких как воротник или рукава. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально. Читайте также: Выкройка анорака в бурде Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Учтите, что китайская традиционная одежда имеет свои особенности, поэтому при выборе ткани стоит обратить внимание на ее плотность, фактуру и цветистость. Сшить ханьфу может быть непросто, особенно если у вас нет опыта в шитье. Однако с помощью правильной выкройки, терпения и усердия, вы сможете создать великолепное и уникальное платье в китайском стиле. Не бойтесь экспериментировать с цветами, фурнитурой и декоративными элементами, чтобы сделать свою ханьфу по-настоящему особенной.

Историческое описание Первые упоминания о ханьфу встречаются в китайских летописях VIII века до нашей эры. Одежда была неотъемлемой частью китайской культуры и играла важную роль в обществе. В разные исторические эпохи преобладали различные стили, дизайны и материалы, используемые для изготовления ханьфу.

Проверьте выкройку. Перед тем, как начать шить, проверьте, что все детали выкройки правильно вырезаны и соответствуют вашим измерениям. Если что-то не так, скорректируйте выкройку и повторите шаги 3 и 4. После того, как вы сделали выкройки для ханьфу, вы можете приступить к их пошиву. Следуйте инструкциям или следите за уроками по пошиву ханьфу, чтобы создать неповторимую одежду своими руками. Сборка ханьфу из ткани Чтобы сделать ханьфу своими руками, вам понадобится некоторое количество ткани и базовые навыки шитья.

Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать вашу собственную ханьфу. Выберите ткань. Для ханьфу можно использовать различные виды ткани, такие как шелк, хлопок или лен. Выберите ткань, которая понравится вам по текстуре и цвету. Измерьте и отрежьте ткань. Используйте измерительную ленту, чтобы определить необходимый размер ханьфу. Отрежьте ткань, оставляя дополнительное пространство для шва. Разметьте и сшейте бортики. Используя гладкую строчку шва, сшейте борты ткани, чтобы избежать распускания краев.

Вы можете также добавить декоративные элементы, такие как кисточки или вышивку. Разметьте и сшейте рукава. Используя шаблон или измерительную ленту, разметьте расположение рукавов на ханьфу. Затем сшейте рукава к главной части ткани. Сшейте боковые швы.

Сложите ткань пополам лицевыми сторонами внутрь и подготовьте ее для шитья. Закрепите ткань иголками вдоль боковых швов юбки и заднего шва. Приступайте к шитью.

Используйте стандартный шов для шитья боковых и заднего швов. Убедитесь, что шовы равномерны и крепкие. После шитья, аккуратно закройте швы, чтобы избежать продирания нитей. Вы можете использовать оверлочный шов, чтобы предотвратить образование пусины и сделать шов более прочным. Сшейте пояс для ханьфу, используя заданную ширину и длину. Позвольте немного дополнительной длины, чтобы с удобством завязать пояс. Украсьте свою ханьфу, добавив ленты или шнуры вокруг пояса или внизу юбки. Это придаст вашей ханьфу элегантности и стилю.

Ваша собственная ханьфу готова к носке. Не забудьте помериться перед зеркалом и насладиться вашим творением. Шитье ханьфу может быть интересным и творческим процессом. Следуйте этой пошаговой инструкции и вы сможете сшить свою собственную ханьфу, которая будет отражать ваш уникальный стиль и китайское наследие. Выбор ткани и необходимого материала Прежде чем приступить к процессу пошива юбки ханьфу, необходимо выбрать подходящую ткань и приготовить все необходимые материалы. Материалы: Ткань: для юбки ханьфу лучше всего подойдет шелк или льняная ткань. Они обладают достаточной плотностью и хорошо драпируются. Выберите ткань в соответствии с предпочтениями цвета и фактуры.

Нитки: подберите нитки такого цвета, чтобы они хорошо сочетались с тканью, и обратите внимание на их качество — они должны быть прочными. Фурнитура: для пошива юбки ханьфу понадобятся замки, пуговицы или петли для застежки. Фигурный шаблон: используйте готовый шаблон или нарисуйте и вырежьте свой вариант, чтобы сделать форму юбки. Инструменты: вам понадобятся ножницы, пуговичные ножницы, карандаш и линейка для измерения и обрезки ткани. Помните, что выбор ткани и материалов влияет на финальный вид и качество вашей юбки ханьфу. Поэтому стоит уделить достаточное внимание этому этапу и выбрать все необходимое с учетом ваших предпочтений и требований. Подготовка выкройки и раскладка деталей Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. Следуя нижеприведенной инструкции, вы сможете сделать это с легкостью: Для начала, вам потребуется выкройка юбки ханьфу.

Вы можете использовать готовую выкройку из интернета или сделать ее самостоятельно по стандартным меркам. Распечатайте выкройку на бумаге или нарисуйте ее на плотной бумаге. При распечатке убедитесь, что масштаб выкройки сохраняется. Перед началом работы, просмотрите все детали и обратите внимание на необходимость добавления швов к выкройке. Выберите ткань для вашей юбки ханьфу. Желательно использовать легкую и прочную ткань, такую как шелк или льняную смесь. Разложите ткань на рабочей поверхности и разгладьте ее. Убедитесь, что все складки и морщины равномерно распределены и заправлены.

Прикрепите выкройку к ткани при помощи штырьков или веселок, чтобы она не смещалась во время раскладки.

Основной тип — куртка и юбка. Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями.

Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Топ 10 городов Китая для путешественников Блог о Китае Орфография и пунктуация автора сохранены. Если вы нашли ошибку на сайте, пожалуйста сообщите нам по ссылке. Дорогие наши читатели! Мы напоминаем Вам, HelloChina - это коллективный блог. Нашей главной задачей является поделиться с Вами полезной, интересной информацией о Китае.

Выбор ткани и раскройка

  • Ханьфу рисунок - 73 фото
  • Традиционная китайская одежда Ханьфу | Пикабу
  • Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство
  • шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?
  • Выбор и подготовка материалов

Хаори выкройка

К нему подвешивали строго определенные предметы: нож, огниво, кольцо для стрельбы из лука, иглу для распутывания памятных узлов шоу. Позже эти предметы превратились в украшения, к которому добавлялись декоративные нефритовые подвески "пэйюй". Считалось, что на левую сторону запахиваются только варвары. Рукава были широкими средняя ширина рукава составляла 240 сантиметров. Во время работы рукава подвязывались специальной лентой, которая перекрещивалась на груди.

Во время династии Чжоу был строгий иерархический порядок, и одежда стала показателем социального статуса: люди различались по ширине рукава, длине юбки и украшению. Цвета в костюме, также регламентировались по чинам: императорской фамилии — желтый, воинов — белый, красный; молодых воинов — голубой, сановников — коричневый.

Выбор подходящей ткани для ханьфу При создании ханьфу важно правильно выбрать ткань, чтобы обеспечить комфорт и красоту готового изделия. Во-первых, учитывайте сезон: на лето подойдут легкие и воздушные материалы, а зимой лучше выбрать плотную и теплую ткань. Одним из самых популярных вариантов для ханьфу является шелк.

Шелковая ткань обладает приятной текстурой, отлично драпируется и хорошо дышит. Кроме того, шелк подойдет для самых разных сезонов, так как обладает свойствами терморегуляции. Еще один вариант — хлопок. Хлопчатобумажная ткань мягкая и дышащая, поэтому идеально подходит для летней ханьфу. Кроме того, хлопок прекрасно сохраняет форму и удобен в носке.

Если вы предпочитаете более плотные и структурные материалы, обратите внимание на льняную ткань. Лен долговечен, прекрасно впитывает влагу и регулирует температуру тела. Однако, будьте готовы к тому, что лен мнется и несколько хуже драпируется по сравнению со шелком или хлопком. Кроме того, можно использовать другие натуральные искусственные материалы, такие как вискоза, модал, бамбук или шифон. Важно помнить, что ткань должна быть приятной на ощупь и подходить вам по внешнему виду.

При выборе ткани также обратите внимание на ее расцветку. Для ханьфу чаще всего используют яркие и насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника и позитивный настрой. Однако, дизайн ханьфу может быть разным, поэтому выбирайте ткань, которая соответствует вашим предпочтениям и стилю. Изучение основных шагов пошива ханьфу Для создания ханьфу собственными руками из ткани понадобится несколько основных шагов. Начните с выбора подходящей ткани для вашей ханьфу.

Желательно выбрать ткань натурального происхождения, такую как шелк или лен, которая будет комфортна в носке и приятна на ощупь. После выбора ткани, следующим шагом является определение размеров и вырезка деталей.

Завязывался в правую сторону. Но воротник стал более открытый. По форме напоминает корейский ханбок.

Во времена династии сонг, ханьфу стал более воздушным, и визуально проще. Да да, это тот самый ципао.

Она состоит из нескольких главных элементов: верхней части платья, нижней части платья, пояса и дополнительных деталей, таких как воротник или рукава. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально.

Читайте также: Выкройка анорака в бурде Если вы хотите сшить ханьфу самостоятельно, вам потребуется подготовить выкройку и найти подходящую ткань. Учтите, что китайская традиционная одежда имеет свои особенности, поэтому при выборе ткани стоит обратить внимание на ее плотность, фактуру и цветистость. Сшить ханьфу может быть непросто, особенно если у вас нет опыта в шитье. Однако с помощью правильной выкройки, терпения и усердия, вы сможете создать великолепное и уникальное платье в китайском стиле.

Не бойтесь экспериментировать с цветами, фурнитурой и декоративными элементами, чтобы сделать свою ханьфу по-настоящему особенной. Историческое описание Первые упоминания о ханьфу встречаются в китайских летописях VIII века до нашей эры. Одежда была неотъемлемой частью китайской культуры и играла важную роль в обществе. В разные исторические эпохи преобладали различные стили, дизайны и материалы, используемые для изготовления ханьфу.

В процессе прошествия времени ханьфу подвергалась изменениям, отражая изменения в китайском обществе и модных трендах. Тем не менее, основные элементы дизайна и философия остаются неизменными. Одежда должна быть элегантной, удобной и иметь глубокий смысл.

Ханьфу выкройка - 86 фото

Отдельно кроим полосу для воротника. Дальше для красоты прилегания верхней части "фартука" нужно склеить по плечам выкройки спинки и полочек которые базовые на них прорисовать желаемую форму и ширину и полученная "подкова" и есть выкройка. С поясом так морочится не нужно. Нижняя часть "фартука" тоже просто вырезается нужной формы и нужное количество слоев.

По ткани. Если юбку из белой ткани делать как на рисунке - то ее при ширине 1,50 нужно 2,5 м если одинарное - хватит 1,30. Синей надо больше - чтобы и на "фартук" хватило.

Всего их сейчас около 4500 человек. В древности нивхи селились по берегам рек, занимались рыболовством, охотой и собирательством. Земледелия не знали и даже считали его грехом, как пишет А. Чехов в своей книге «Остров Сахалин». Зимой жили в избах, как и многие другие народности. Спали для сохранения тепла на огромных нарах на несколько десятков человек, так как жили часто по несколько семей. Кроме того, у богатого нивха было много детей и не одна жена. Летние дома у нивхов необычные, это амбары на «курьих ножках» — сваях.

Тому две причины. Первая — защита от наводнений, ведь климат в Приамурье нестабильный и реки нередко выходят из берегов. Вторая — защита припасов, также хранящихся в этих помещениях, в частности рыбы. Если пол не соприкасается с почвой, вентиляция лучше. Иногда летними жилищами были юрты. Характерный элемент народного костюма нивхов — халат. Его носили и женщины, и мужчины, и дети. Крой был одинаков для всех и напоминал кимоно.

По краю шла кайма с волнообразным орнаментом. Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором. Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами. Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу.

Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень. Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи. Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет. Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур.

Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова. Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет.

В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний.

Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела.

В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления. Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией.

Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины. Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить.

Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке. Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона.

Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти. Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами.

Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу.

По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии. Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты.

Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон. Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности.

Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки. Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц.

Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение. Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней.

Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны.

Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным».

Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:.

Было использовано около девяти категорий тканей, таких как парча, дамасский шелк, хлопок, пряжа, окрашенных экологически чистыми красителями из растительных экстрактов. Отличительной чертой ханьфу является его поперечный воротник, правый отворот и завязывание поясом вместо кнопок. Благодаря плоской выкройке одежда становится широкой и свободной, а владелец выглядит и чувствует себя комфортно. Ткани для изготовления одежды были тщательно подобраны. Образцы, взятые из ритуальных китайских символов, также были важны для Ханьфу. Они показывают различие в социальных статусах.

Обычно вышивали на одежде солнце, луну, слонов, тигров, драконов, птиц. Есть две части, перекрещивающихся на передней части одежды. Это называется «Цзяо Лин» Пересекающийся воротник , который является главной особенностью почти всех азиатских костюмов. Порядок двух частей довольно важен. У некоторых этнических групп в Азии костюмы почти идентичны Ханьфу, но они предпочитают ставить перекрывать на левой стороне. Поэтому стиль одежды является важным символом дифференциации и культурной идентичности.

Простой способ узнать Ханьфу — его воротник имеет форму буквы «Y», если посмотреть на платье спереди. Весь комплект одежды для китайцев Хань состоит из трех слоев: нижнее белье, внутренняя одежда и пальто. Три слоя охватывают десять элементов: воротник, подол, рукав, лацкан, пояс и так далее. А на Ханьфу используются такие аксессуары, как носки, шаль и нефритовый ремень. Существует три основных стиля Ханьфу: жакет и рубашка, цельное платье или жакет и брюки. Основной тип — куртка и юбка.

Со временем стиль одежды стал привычным костюмом, но куртка и юбка были любимыми женщинами. В зависимости от династии и периода времени, ханьфу варьируется от полупрозрачных шелковых халатов до мантий, напоминающих японское кимоно. Каждый период также имеет свои прически и макияж. По мере того, как китайцы стали более застенчивыми в последние годы, они снова начали интересоваться традиционными платьями. Они стремятся обновить традиционный костюм, известный как «Ханьфу», который существует уже три тысячи лет, в отличие от ципао, который существует только триста лет. Китайская национальная одежда: от эпохи к эпохе Китайская национальная одежда: династия Цинь — династия Сун Эпохи в истории Китая привязаны к правящим династиям.

Всего их было 13, и каждая оставила свой след не только в экономике, политике, но и культуре. Так как смена власти произошла военным путем, усилия нового императора были направлены на победу над всем наследием предыдущих правителей. Это касалось даже цветов — если Чжоу предпочитали красный цвет огня, что Цинь выбрали противоположный — синий, цвет воды, которая потушила огонь. А в повседневности главенствовал фиолетовый оттенок. Обычные граждане носили белое. Период ее правления известен, как эпоха процветания.

В эпоху ее правления возникло разделение одежды на три типа: Для императрицы, наложниц благородного происхождения и жен правительственных чиновников. Для обычных людей — формальный стиль. В эту эпоху даже простолюдины одевались со вкусом, а одежда высокопоставленных чиновников и членов династии была чрезвычайно роскошной. Именно тогда, прически стали самыми затейливыми, а ткани — изящными. В отличие от предыдущих, она была монгольской. Монголы ввели в обиход длинный кожаный халат без рукавов, который тоже носили все классы.

Но одежда женщин-аристократок отличалась. Верхняя одежда была кожаная и меховая. Платья были длинные, со шлейфом, широкими рукавами и узкими манжетами, их шили из дорогой ткани — шелка, парчи. При ней в женскую моду вошли юбки в складку из разноцветного атласа, с золотой вышивкой. Но были и юбки, сшитые из цельного куска атласа. Также в моду вошли узкие рукава и верхняя одежда с тремя воротниками.

Женщины в то время носили особо красивый вид накидки, которую называли «облачная розовая накидка». Мужская одежда состояла из штанов, куртки с круглым воротником и квадратными рукавами, свисающий черный пояс, черной накидки или широкого халата. Чиновники носили атласные длинные халаты с длинными широкими рукавами, которые спускались ниже рук. Короткий узкий рукав, строго прямой крой, большой воротник — все это характерные черты данного стиля. Как и застежки-украшения, расположенные с правой стороны, обильная вышивка верхней одежды. Женская одежда состояла из длинного халата с двумя разрезами и высоким воротником, короткой рубахи и штанов под ним.

Все это украшалось вышивкой, инкрустацией. Стоит учитывать, что в каждую эпоху одежда разделялась на повседневную и обрядовую. И не только у аристократов, но и у среднего класса, крестьян, военных и иных сословий. Головной убор и балетки Детский костюм восточной красавицы будет незавершенным, если у Шахерезады на голове не будет шапочки-фески, украшенной вуалькой, или мониста. Шапочка-феска может быть выполнена из фетра или вельвета в мелкий рубчик. Мастерицы-вязальщицы могут связать феску из толстой пряжи.

Она состоит из круглого дна, к которому пришита полоса по всей длине круга. И круг, и боковая деталь должны быть посажены на прокладочный материал с клеевой основой. Шапочка не должна быть высокой. К ней крепится вуалька из шифона или капрона. Сама шапочка может быть оформлена и тесьмой, и бисером, и бахромой. Можно украсить голову монистом и нитками бус, прикрепив к ним также вуальку.

Как вариант, к костюму восточной красавицы подойдет обруч для волос с прикрепленными в центре перьями и разукрашенный блестками.

Мужской ханбок выкройка. Корейские платья выкройки. Выкройки кимоно хаори мужское. Выкройка аниме кимоно. Кимоно юката выкройка.

Выкройка костюма Ханьфу. Китайская рубашка выкройка. Бурятский костюм мужской национальный выкройка. Выкройка бурятского халата. Фурисодэ кимоно выкройка. Кимоно женское японское традиционное выкройка.

Халат кимоно юката выкройка. Японское кимоно выкройка. Китайская юбка Ханьфу выкройка. Ханбок выкройка юбки. Рубашка Ханьфу выкройка. Халат кимоно выкройка 46р.

Кимоно хаори чертеж. Выкройка кимоно для куклы. Выкройка китайского кимоно. Китайское кимоно женское выкройка. Японское кимоно хакама выкройки. Японское кимоно хакама референс.

Хакама японская одежда выкройка. Выкройка кимоно хакамы. Японская накидка хаори выкройка. Китайское Ханьфу рисунок. Традиционная китайская одежда выкройка.

Антропология в моде: культурная одежда в восточной азии

На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением. Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином.

В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка. Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени.

Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5.

Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз.

К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки. Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н.

Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием. Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому.

Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни.

Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс. Необходим обмен ян и инь. Ян укрепляет инь, а инь — ян. Даосские мудрецы предлагают частые, но незаконченные половые акты, чтобы мужчина, возбуждаясь, производил семя и оставлял его в себе. Растущий мужской ян нуждается в подпитке инь. Для этого мужчине следует довести женщину до оргазма и получить с влагалищными соками полную меру инь.

Сам же мужчина тратил семя только для продления рода. Существовали разные способы сохранения семени. Самый старый и простой — «способ запирания». В сохранившихся пособиях по сексу «Искусства брачных покоев», ссылаются на мнение учителя Дао Ву-сыня династия Хань, 206 г. Внимательно изучайте его около месяца и тогда драгоценное сокровище мужчины семя, цзин будет в полной безопасности. Преимущество способа в легкости выполнения. Например, если мужчина выполняет стадию трех мелких и одного глубокого толчков, он может закрыть глаза, рот и дышать глубоко, спокойно через нос, не задыхаясь.

Когда же он почувствует, что вскоре может потерять контроль, то ему следует быстро приподняв таз, вытащить нефритовый пик до глубины 3 см или меньше, и остаться так, не дыша. Затем он может глубоко вздохнуть и втянуть низ живота, как бы сдерживаясь от мочеиспускания. Размышляя о важности сохранения цзин и о том, что его нельзя терять беспорядочно, он при глубоком дыхании вскоре успокоится. Затем он может снова пробовать толчки». Особое внимание Ву Сынь уделяет обучению «способу запирания» неопытных юношей: 1. Начинающему следует не слишком возбуждаться или не быть чрезмерно страстным. Новичок должен начинать с женщины, которая не слишком привлекательна и чьи нефритовые врата не слишком тесны.

С такой женщиной ему легче научиться управлять собой. Если она не слишком привлекательна, он не потеряет голову, а если ее нефритовые врата не слишком тесны, он не возбудится чрезмерно. Начинающий должен научиться входить мягко и выходить с силой. Он должен сначала испробовать последовательность трех мелких и одного глубокого толчка и производить 81 толчок за один заход. Если он почувствует, что слегка возбудился, он должен немедленно прервать движения и вытащить нефритовый стебель до того уровня, когда внутри нефритовых врат его останется около 3 см или того меньше. Он должен подождать до успокоения и затем возобновить толчки — три мелких и один глубокий. Затем он должен попробовать пять мелких и один глубокий.

Наконец, он должен попробовать толчки — девять мелких и один глубокий. Даосские учителя высоко оценивали возможности «способом запирания» улучшить здоровье и сексуальную силу мужчин. Ву Сынь пишет: «Практикуя этот способ, мужчина. И он не должен вынимать свой стебель, пока не сделает по крайней мере 5 тысяч толчков. Сочетая подход запирания с глубоким дыханием, он сможет продолжать почти неопределенное время. Тогда для него не будет слишком трудным удовлетворить 10 женщин за ночь». Другой способ сохранения семени назывался «хуан цзин пу нао», что означает «заставить семя вернуться питать мозг».

Для этого следовало в момент семяизвержения двумя пальцами левой руки нажать на точку между мошонкой и задним проходом на 3 — 4 сек. Давление на уретру заставляет семенную жидкость изменить путь и направляет ее в мочевой пузырь; впоследствии она вместе с мочой выводится из организма. Даосские мудрецы не знали современной физиологии и верили, что семя по спинному мозгу поступает в головной мозг и питает его. Западные медики полагают, что истечение семени в мочевой пузырь не может благотворно влиять на здоровье мужчины. Техника запирания позволяла знатному китайцу справляться с нелегкой обязанностью обслуживать гарем из жен разных рангов и многочисленных наложниц. Ведь ему приходилось следовать графику посещений каждой жены и наложницы. Это имело магический смысл.

Даосские мудрецы считали, что Вселенная периодически расширяется и сжимается. Во время ее пульсации люди получают жизненную энергию, ци, и магическую силу тё. Последняя передается в зависимости от знатности как мана у полинезийцев. Знатные при рождении получали много тё от добродетельных предков. Чтобы сохранить тё, нужно приносить жертвы предкам и правильно заниматься сексом. Особенно много тё имели император и его дети, и им следовало особенно тщательно выполнять даосские предписания. Китайский правитель не обязательно император должен иметь одну первую жену, 3 жены первого ранга, 9 жен второго ранга, 27 — третьего ранга и 81 наложницу.

Нечетные числа соответствуют благоприятным для мужчин и мужской потенции силам природы женщинам благоприятны четные числа. Так три означает сильную мужскую потенцию, три раза по три, или девять, — сверхсильную потенцию, и так далее. Придворные женщины, ню-ши, отвечали за соблюдение графика посещений женщин Правителем в соответствии с днями лунного календаря и рангом женщин. Жен низших рангов он посещал чаще, чем жен высоких рангов, и обычно до встречи с ними. Первая жена имела секс с супругом только раз в месяц, причем его семя, цзин, не должно быть истощено женщинами низших рангов. С наложницами Правитель общался, запирая цзин, чтобы сохранить драгоценный дар для жен. Даосские пособия подразумевают обязательный оргазм женщины, чтобы мужчина вместе с влагалищными соками мог получить инь, нужный для его ян.

На это направлена вся техника секса. Для разогрева рекомендовали поцелуи, ласки руками и ртом. Представления, что китайцы не знали поцелуев, совершенно неверно, просто они не целовались на людях. Соитие рекомендовалось начинать, когда женщина возбуждена. Но предварительные ласки играли скромную роль на пути женщины к оргазму. Гораздо больше значил сам половой акт. В нем использовали смену типа толчков нефритового пика, разнообразие поз и, самое важное, задержку семяизвержения, дающая запас времени, чтобы довести женщину до оргазма.

Он описывает 9 типов толчков: 1. Направлять вправо и влево, будто храбрый воин пытается прорвать ряды врагов. Двигать вверх и вниз, будто дикая лошадь брыкается в реке. Вытаскивать и приближать, как стайка чаек играет на волнах. Быстро чередовать глубокие толчки и мелкие, дразнящие удары, как воробей клюет остатки риса в ступе. Монотонно наносить глубокие и мелкие удары, как большой камень опускается в море. Приближать медленно, как змея, вползающая в нору для зимовки.

Толкать быстро, как испуганная крыса бросается в нору. Балансировать, затем ударять, как орел хватает неуловимого зайца. Поднимать, затем погружать, подобно тому, как большая парусная лодка храбро встречает бурю. Каждое описание выглядит как метафора. Медленный толчок походит на «движение карпа, играющего с крючком»; быстрый — на «полет стаи птиц, летящей против ветра». Особое значение учителя Дао придавали чередованию толчков разной глубины. Все даосы сходились, что девять мелких толчков и один глубокий — наилучшая комбинация, берущая начало в глубокой древности.

Ведь еще Чистая дева Су-нюй рассказывала о них Желтому Императору: «Император Хуан-ди: — И каков способ девяти мелких и одного глубокого? Су-нюй: — Это значит просто толкать 9 раз мелко и 1 глубоко. Каждый удар должен соответствовать вашему движению. Глубина между струной лютни и черной жемчужиной от 2,5 до 10 см называется мелкой; между маленьким ручьем и собственным желобом от 7,5 до 12,5 см глубокой. Если толкать слишком мелко, пара может не получить полного удовольствия; если слишком глубоко, они могут пораниться. Важно и общее число толчков. В даосской литературе часто говорит о тысяче толчков, необходимых для удовлетворения женщины.

Это может показаться чрезмерным, но на самом деле, это получасовой половой акт 1800 сек. Для мужчины, умеющего запирать цзин, полчаса секса — вполне посильная задача. Немалое значение уделялось и позам любви. В пособиях по «Искусству брачных покоев» описано 4 основных и 26 вариантов поз сближения мужчины с женщиной. Главными позами являются: 1. Тесный союз мужчина сверху , 2. Рог единорога женщина сверху , 3.

Плотная привязанность мужчина и женщина лежат на боку, лицом к лицу , 4. Луна-рыба мужчина входит сзади. Варианты поз носят названия движений животных: 1. Шелкопряды крепко связываются — женщина обнимает шею мужчины и сплетает ноги на его спине. Драконы свиваются в петлю — мужчина сверху, левой рукой загибает ноги женщины к ее груди; правой вводит нефритовый стебель в нефритовые ворота. Рыбы соединяют глаза — мужчина лежит на боку лицом к лицу с женщиной, подняв рукой ее ногу. Любящие ласточки — мужчин лежит на женщине, обнимая ее шею, а она его талию.

Соединенные пегие зимородки — женщина лежит, расслабив ноги; мужчина сидит на коленях, поджав ногу, как северные варвары ху, и держит ее за талию. Сплелись мандариновые утки — женщина лежит на боку, согнув ноги так, чтобы мужчина мог войти со спины. Кувыркающиеся в воздухе бабочки — вариант позы женщина сверху. Перевернувшись летящие кряквы — мужчина лежит, а женщина сидит лицом к его ногам.

Маркируйте дополнительные элементы, такие как карманы или застежки, при помощи пунктирных линий или специальных обозначений на ткани, если это предусмотрено. Передвигайте детали ткани в соответствии с инструкцией, чтобы освободить место для размещения остальных. Следуя этим советам и инструкциям, вы сможете правильно подготовить выкройку и раскладку деталей для вашей юбки ханьфу и готовиться к дальнейшему пошиву. Это важный шаг, который позволит вам точно и аккуратно сшить вашу юбку и получить желаемый результат. Подготовка кроя и раскройка ткани Для начала нужно снять мерки себя или человека, для которого будет сшиваться юбка ханьфу.

Используйте рулетку или мягкую ленту для измерения талии, бедер и длины юбки. Запишите полученные размеры. Затем, используя полученные данные и выкройку, отметьте на ткани необходимые размеры и линии кроя. Отметку на верхней кромке ткани делайте с учетом ширины пояса юбки. Важно помнить, что юбка ханьфу должна быть свободного силуэта, поэтому добавьте дополнительный запас ткани. После отметки, аккуратно вырежьте ткань по заданным линиям. Обратите внимание на соблюдение прямолинейности и ровности кроя. При необходимости вырежьте также отдельные детали, такие как карманы или завязки. После завершения раскроя, соберите все необходимые материалы и готовьтесь приступить к пошиву самой юбки.

Обработка деталей и пришивание отделочных элементов После того, как вы вырезали все необходимые детали для юбки ханьфу, следует приступить к их обработке и пришиванию отделочных элементов. Закончите края деталей. Сделайте это с помощью оверлочной машины или обычной машинки, используя зигзаговый стежок. Пришейте футляр для резинки. Расположите этот футляр на верхней кромке юбки так, чтобы резинка плотно вошла внутрь. Пришейте футляр, оставляя отверстие для входа резинки. Вдвиньте резинку в футляр и закрепите ее концы при помощи стежков или специального клея для текстиля. Пришейте подкладку. Расположите подкладку на изнаночной стороне юбки и пришейте ее к основной ткани по нижнему краю и боковым швам.

Добавьте отделочные элементы. Можете использовать узорчатую ленту, бахрому, кружево или другие материалы, чтобы украсить юбку. Пришейте их вдоль нижней кромки или создайте дополнительные элементы по вашему вкусу. Пройдитесь по всем швам и отделочным элементам, чтобы убедиться, что они надежно прикреплены и выглядят аккуратно. Теперь ваша юбка ханьфу готова для ношения. Пришейте пуговицы или молнию, если необходимо, и примерьте юбку, чтобы убедиться, что она идеально сидит на вас. Сборка изделия и крепление резинки После того как вы прокрали и пришили боковые швы юбки, пришло время собрать изделие в целое и пришить резинку. Следуя этой простой инструкции, вы сможете завершить работу над юбкой ханьфу. Возьмите верхнюю и нижнюю части юбки и выверните их лицевыми сторонами наружу.

Соедините отверстия нижней и верхней части юбки, совместив боковые швы, и пришейте их вместе. Пришейте однородные складки внизу юбки для создания эффектной низкой подолы. Чтобы пришить резинку, измерьте ее длину так, чтобы она плотно облегала вашу талию, и отрежьте соответствующий кусок резинки. Изнаночной стороной резинки прикачайте ее к лицевой стороне верхней части юбки, припорошив резинку при необходимости парой штыков в плотностях, возможно, оставив несколько мест для свободы растяжение.

Для этого берите маленькие участки ткани сразу рядом с боковыми швами и аккуратно собирайте их в складки. Закрепите складки небольшими простыми стежками отверстиями. Пришейте резинку к верхнему краю юбки, чтобы она держалась на талии. Обратите внимание, чтобы резинка не была ни слишком тугой, ни слишком свободной. Убедитесь, что все швы сшиты ровно и аккуратно. Проверьте юбку на наличие ниток и лишних складок, исправьте все недочеты. После всех проверок и исправлений ваша юбка ханьфу готова! Наденьте ее и наслаждайтесь уникальным стилем и комфортом, который она приносит. Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения. Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки. Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов.

Одним из самых популярных вариантов для ханьфу является шелк. Шелковая ткань обладает приятной текстурой, отлично драпируется и хорошо дышит. Кроме того, шелк подойдет для самых разных сезонов, так как обладает свойствами терморегуляции. Еще один вариант — хлопок. Хлопчатобумажная ткань мягкая и дышащая, поэтому идеально подходит для летней ханьфу. Кроме того, хлопок прекрасно сохраняет форму и удобен в носке. Если вы предпочитаете более плотные и структурные материалы, обратите внимание на льняную ткань. Лен долговечен, прекрасно впитывает влагу и регулирует температуру тела. Однако, будьте готовы к тому, что лен мнется и несколько хуже драпируется по сравнению со шелком или хлопком. Кроме того, можно использовать другие натуральные искусственные материалы, такие как вискоза, модал, бамбук или шифон. Важно помнить, что ткань должна быть приятной на ощупь и подходить вам по внешнему виду. При выборе ткани также обратите внимание на ее расцветку. Для ханьфу чаще всего используют яркие и насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника и позитивный настрой. Однако, дизайн ханьфу может быть разным, поэтому выбирайте ткань, которая соответствует вашим предпочтениям и стилю. Изучение основных шагов пошива ханьфу Для создания ханьфу собственными руками из ткани понадобится несколько основных шагов. Начните с выбора подходящей ткани для вашей ханьфу. Желательно выбрать ткань натурального происхождения, такую как шелк или лен, которая будет комфортна в носке и приятна на ощупь. После выбора ткани, следующим шагом является определение размеров и вырезка деталей. Используйте шаблон или сделайте замеры с помощью карандаша и метролинейки. Обрежьте ткань с запасом на швы.

Ханьфу рисунок - 73 фото

Пояс Оби кушак выкройка 53. Хакама хаори референс Фото: Японская юката мужская выкройка 56. Платье абайя выкройка 57. Японское кимоно хакама выкройки 59. Types of man Kimono 60. Эскиз халата 61. Халат кимоно выкройка простая 62.

Второй синий слой и верхний полупрозрачный это одинарное солнце.

Берем обычный рукав, плюс полторы длины кисти куклы. Режем вдоль сантиметровыми полосками, раздвигаем "колокол" пока длина по краю не станет 20-25 см. Приклеиваем на большой лист. Выравниваем линию, срезаем лишнее. Намечаем места где будут украшения. На картинке синий материал выполняет роль подкладки.

Отутюжьте шов и отрежьте лишний материал с боковых швов.

Затем пришейте резинку к верхнему краю юбки, оставляя небольшой зазор для вставки резинки. Делайте несколько параллельных строчек ближе к верхнему краю и строчку выше укрепите петлей. После пришивания резинки возьмите удлиненный пластиковый клипс и используйте его, чтобы провести резинку внутрь по канавке. Затяните резинку, а затем закрепите ее концы швом либо специальными пряжками. При этом обратите внимание, чтобы резинка равномерно распределялась по всему верхнему краю юбки. В конце пройдитесь по нижнему краю юбки и подгладьте все швы и складки. При необходимости можно подкорректировать и отрезать лишний материал снизу.

Не забудьте аккуратно отутюжить юбку, чтобы она выглядела аккуратно и элегантно. Точные размеры и декоративные элементы зависят от вашего вкуса и фантазии. Пусть ваша юбка станет изысканным украшением вашего гардероба и привлечет всеобщее восхищение. Примерка и исправление недочетов После того, как вы сориентировались в размере и правильно сшили юбку ханьфу, наступает время примерки. Обязательно наденьте созданную вами юбку и посмотрите, как она сидит на вас. Во время примерки обратите внимание на следующие моменты: Свободность: юбка должна хорошо сидеть на вас, но не стягивать талию и не ограничивать движения. Длина: проверьте, что длина юбки соответствует вашим предпочтениям.

Если она слишком длинная или короткая, вы можете отрегулировать ее. Плотность и удобство: оцените, не слишком ли толстая ткань юбки или, наоборот, может ли она просвечиваться. Убедитесь, что вы комфортно себя чувствуете в юбке. Симметрия: проверьте, что юбка не имеет никаких неровностей или искажений на боках. Если в результате примерки вы заметили недочеты, не беспокойтесь — их можно исправить! Если юбка слишком длинная, вы можете просто обрезать ее до нужной длины, учитывая запас на подшивку. Если же она слишком короткая, вы можете добавить дополнительную полоску ткани внизу юбки.

Если же юбка сидит несколько в обтяжку, можно попробовать выпустить немного сшитые швы, чтобы она стала чуть свободнее. Если наоборот, юбка слишком свободна, можно добавить немного швов, чтобы она более плотно облегала тело. Также обратите внимание на то, как сидят боковые швы. Если они провисают или втыкаются в тело, их можно подправить для более идеальной посадки. Внимательно проанализируйте все недостатки на примерке и внесите необходимые изменения.

Учтите, что китайская традиционная одежда имеет свои особенности, поэтому при выборе ткани стоит обратить внимание на ее плотность, фактуру и цветистость. Сшить ханьфу может быть непросто, особенно если у вас нет опыта в шитье. Однако с помощью правильной выкройки, терпения и усердия, вы сможете создать великолепное и уникальное платье в китайском стиле. Не бойтесь экспериментировать с цветами, фурнитурой и декоративными элементами, чтобы сделать свою ханьфу по-настоящему особенной. Историческое описание Первые упоминания о ханьфу встречаются в китайских летописях VIII века до нашей эры.

Одежда была неотъемлемой частью китайской культуры и играла важную роль в обществе. В разные исторические эпохи преобладали различные стили, дизайны и материалы, используемые для изготовления ханьфу. В процессе прошествия времени ханьфу подвергалась изменениям, отражая изменения в китайском обществе и модных трендах. Тем не менее, основные элементы дизайна и философия остаются неизменными. Одежда должна быть элегантной, удобной и иметь глубокий смысл. Сшить ханьфу не так просто, как может показаться. Для создания этой уникальной одежды требуются навыки кроя и шитья, а также знание истории и культуры Китая. Каждый элемент ханьфу имеет свое назначение и символику, поэтому важно понимать их значение и правильно их сочетать.

Ханьфу выкройка

Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you. Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. Следующим шагом является выбор подходящей выкройки для платья ханьфу.

Как изготовить ханьфу своими руками из ткани: подробное руководство

Сегодня будем строить выкройку ханьфу. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки.

Хранение и вышивка

  • Хаори выкройка - 72 фото -
  • Китайский аристократический костюм периода Империй.: id77 — LiveJournal
  • Китайская национальная одежда
  • Костюм вэй у сяня выкройки
  • Китайское Ханьфу: традиционная одежда, покоряющая экраны Поднебесной
  • Костюм вэй у сяня выкройки

Халат Ханьфу от Lantern

Первым шагом при создании выкройки для юбки ханьфу является измерение вашей талии и бедер. Фото: Китайское кимоно Ханьфу выкройка. Китайское традиционное платье Ханьфу выкройки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий