Российские студенческие команды из Высшей школы экономики (факультета компьютерных наук, основанного совместно "Яндексом" и НИУ ВШЭ) и МФТИ стали призёрами двух Финалов студенческого чемпионата мира. Школа востоковедения факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ приглашает студентов бакалавриата и магистратуры, аспирантов и молодых ученых к участию в X научной студенческой конференции «Восточная перспектива», которая запланирована на 15. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания Скажешь «авторка» — получишь срок: студентам уже запрещают феминитивы.
Baza: студентам НИУ ВШЭ пришла фейковая рассылка об их отчислении
Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС - Образование | Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в НИУ ВШЭ. |
(Не)бюджет ВШЭ и «зелёная волна»: как учиться бесплатно, даже если не проходишь по количеству мест | В заявке должны быть копии документов-достижений, ЗАРАНЕЕ РАЗМЕЩЕННЫЕ в студенческом портфолио в LMS. |
Открыт прием заявок на участие в проекте Высшей школы экономики «Социальный лифт»
Положительные отзывы студентов о ВШЭ Субъективнее мнения студентов может быть только мнение детей. Портфолио школы дизайна НИУ ВШЭ. Что случилось: Высшая школа экономики вместе с VK будет выдавать NFT Невзаимозаменяемый токен -дипломы, но пока только выпускникам 38 программ дополнительного образования.
Теличко Илья Александрович
Оксана Палей направила меня в Учебный офис, а от Учебного офиса официальный документ мне не прислали. Я написал заявление на апелляцию без данной информации и прислал в Учебный офис. Утром 1 июня среда мне назначили апелляцию в 13:00 того же дня и скинули ссылку на зум-конференцию. Главой апелляционной комиссии назначили Аристову Ульяну Викторовну. Также на комиссии присутствовала куратор Палей, два представителя от Учебного офиса и Першеева Александра. Во время апелляции я указывал на нарушения порядка проведения и оценивания ВКР 27 мая ссылка на Яндекс. То есть фактически защита ВКР не была закончена. Кроме того, научный руководитель Палей не дала никаких комментариев по поводу работы.
В пункте 3. Аристова утверждает: «Вам могут не задавать вопросов. Вы защищаете визуальный проект — такой проект говорит сам за себя. Если члены комиссии считают, что работа не требует пояснений, то из экономии времени они вопросы задавать не будут» таймкод аудио — 51:25. Аристова говорит, что «Обычно это время используют, чтобы сказать слова благодарности» таймкод аудио — 55:40 , однако здесь мы говорим в рамках профессионального поля, а не словах благодарности преподавателям. Также оценка за предзащиту ВКР в марте — «Отлично» 8 баллов.
Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого. В группе открытая конкуренция, никто не помогает друг другу, никто вам не скинет даже 1 написанный билет к экзамену. Честно говоря, это очень давит морально. Плюсов очень и очень мало, и они меркнут на фоне минусов. Еще и многих преподавателей находят за неделю до начала предмета... Поступала сюда, насмотревшись и начитавшись о том, какой ВУЗ «современный», «толерантный» и вообще вон выходящий из себя своей индивидуальностью. И да, это так, но насколько же здесь все муторно и заморочено.. Выделю минусы, которые очень заметны не только мне, но и другим студентам: 1. Обучение никакущее. Обучают вообще непонятно чему, предметы с мизерной долей связаны со специальностью, на которой я учусь. Лекции скучные, монотонные, никакого интерактива со студентами, посещать только для того, чтобы черпануть материалов для сессии, не более. Семинары такие же 2. Система оценивания…. Отдельная история просто. Во-первых, в вышке 10-балльная система оценивания. Честно, я сама лично очень привыкла к стандартным 5,4,3,2, и вот эти вот оценки в 6-7 баллов очень мозолят глаза, но это, наверное, мое личное мнение. Во-вторых, по каждому предмету существует своя формула оценки. То есть, чтобы понять, какая у тебя будет оценка за всю дисциплину, надо по формуле рассчитать, что да как. Она везде разная, у каждого предмета своя. Это тоже отдельная история. Постоянно сидеть высчитывать, что же у тебя там выйдет - в напряг. Вот честно, вышка выделилась своей индивидуальностью прям в полной мере. Также, насколько это известно, чтобы нормально закрыть предмет, надо набрать хотя бы 4 балла, или же 3,5, после чего оценка округляется до 4. Однако, правило это тоже не на всех предметах действует, есть такие, где никто и ничего тебе округлять не будет, зато если сдал на 4,5 - округлят с радостью. Оценки также зарабатываются на семинаре активность, какие-либо проекты групповые и так далее. Но вот объективно, на каждом предмете задания такие: проект, проект, проект, еще раз проект, и еще раз проект. Причем проекты эти бесполезные, только время отнимают. О чем эти проекты… никто сам не понимает, делают ради оценки. Система образования в целом. Не перебор ли? Главное, что на первую сессию первого модуля могут дать один предмет для закрытия, а на вторую целых 7 закинуть, и всем все равно, успеешь или нет, надо каким-то боком закрыть. В одной сессии неправильно сочетают предметы куча бесполезных и несколько очень сложных по сдаче предметов. И если получишь 3 пересдачи, добро пожаловать, вылетишь. Очень как-то все неорганизованно здесь, закидывают какие-то бесполезные предметы, куда больше - без понятия 4. Еще по поводу состава преподавателей. Преподаватели все очень молодые, честно, возникает вопрос, чему они могут нас научить? Я все понимаю, все люди разные, но…. Если, например, накапливаются хвосты, или же какая-нибудь спорная оценка, или хочется ее поднять - фиг вам. Никому это не интересно, в пользу студента практически ничего нет.
Администрация учебного заведения провела собственное расследование. Как оказалось, это была ошибка IT-отдела университета: из-за санкций пришлось перейти на Яндекс360, при этом функция отправки сообщения на все адреса не была удалена, поэтому кто-то решил сделать такую массовую рассылку. В администрации добавили, что утечек персональных данных или взлома корпоративной почты не было.
В 2023 году сохранятся общие принципы учета индивидуальных достижений, которые были в прошлом году. Абитуриенты бакалавриата также смогут получить дополнительные баллы за победные и призовые места в олимпиадах и конкурсах, в том числе проводимых Высшей школой экономики чемпионат сочинений «Своими словами» , олимпиада школьников «Ступени» , за спортивные достижения и волонтерскую деятельность. В 2023 году появятся новые категории индивидуальных достижений: наличие статуса победителя или призера федерального этапа Всероссийской Большой олимпиады «Искусство — Технологии — Спорт», статуса победителя Всероссийского конкурса социальных изменений «Детский форсайт» и других проектов. Абитуриенты магистратуры также могут воспользоваться льготами при поступлении. Как поступать иностранным абитуриентам? Ежегодно в НИУ ВШЭ проводится отдельный конкурс для иностранных граждан, планирующих поступать на бюджетные места в рамках квоты правительства РФ и на платные места. В 2022 году в Вышку подали онлайн-заявки 6393 абитуриента. В бакалавриат было подано 4504 заявки, в магистратуру — 1889. В Высшую школу экономики поступили 1577 студентов из более чем 120 стран. НИУ ВШЭ предлагает не только разные уровни обучения, разные форматы на английском и русском языках, онлайн и офлайн, но и удобную подачу заявок и персональные консультации. В бакалавриат и магистратуру иностранные граждане поступают в рамках отдельного конкурса и могут получить стипендию с полным покрытием стоимости обучения или грант с частичной оплатой стоимости обучения. При поступлении в бакалавриат, в том числе на англоязычные программы в Санкт-Петербурге , можно перезачесть международные сертификаты по английскому языку и математике, например IELTS, TOEFL, A-Level, и результаты прочих международных экзаменов биология, русский язык как иностранный и т. Абитуриенты бакалавриата могут проверить свои шансы на поступление уже сейчас, пройдя тренировочные тестирования. Абитуриентам магистратуры необходимо загрузить свои документы и таким образом принять участие в конкурсе портфолио.
Студенческое портфолио ниу вшэ
Традиционно ВШЭ сама проводит олимпиаду "Высшая проба" и старается привлечь максимальное количество студентов через олимпиады. Выбранный раздел портфолио заполняется автоматически. Самые высокие проходные баллы в бакалавриате в НИУ ВШЭ в 2023 году были на «Программной инженерии» в Москве (305) и на «Прикладном анализе данных и искусственном интеллекте» в Санкт-Петербурге (304). Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики. За 30 лет Высшая школа экономики превратилась в Higher School of Everything.
(Не)бюджет ВШЭ и «зелёная волна»: как учиться бесплатно, даже если не проходишь по количеству мест
Летние стажировки в крупных компаниях безусловно неплохой пункт в личном деле студента, от которого сложно отказаться, ведь он точно не останется незамеченным. По примеру НИУ ВШЭ в Москве, открытие факультетов, не связанных с экономикой, несомненно привлечет. О школе Поступающим Студентам Студенческое портфолио Короткие курсы Новости Медиа Еще Alumni Creative HUB HSE ART Gallery Store JA&D. © Высшая школа экономики. Приемная комиссия опубликовала правила приема в бакалавриат/специалитет и магистратуру НИУ ВШЭ в следующем году. Их главная цель — повышение конкурентоспособности студентов и выпускников НИУ ВШЭ на рынке труда. SUPERPESEL | Анастасия Васильева | Портфолио студентов | Школа дизайна НИУ ВШЭПодробнее. В 2024 году в проекте могут участвовать выпускники школ и колледжей, окончившие учебное заведение за два года до поступления.
Отзывы о НИУ ВШЭ
База электронных портфолио студентов доступна всем сотрудникам НИУ ВШЭ, зарегистрированных в системе LMS НИУ ВШЭ. Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартует пятый открытый конкурс проектов «Зеркальные лаборатории». Выбранный раздел портфолио заполняется автоматически.
Об искусственном интеллекте в системе образования замдекана СКИ РАНХиГС
Жасмин Ходжанова улицы Пекина и ленты из кожи Родилась я в Казахстане, но почти там не жила. А в детстве 10 лет прожила в Китае — мама повезла меня туда, потому что выяснила, что там лучше всего лечат витилиго, которое проявилось у меня в 4 года, а потом она познакомилась с моим отчимом, так мы и остались. Собственно форму браллетта для коллекции я позаимствовала у скутера — важной части жизни китайского общества. Когда я была маленькой, то любила наблюдать за мельтешением скутеров на улицах Пекина.
Мне было очень интересно, как они лавируют — в отсутствие правил схемы движения и маршруты выстраивались на основе личной адаптивности к среде и способностей к навигации. Можно сказать, что это был такой организованный хаос. Это ощущение меня и вдохновило.
Чтобы придать бралетту форму как у руля скутера, я напечатала его на 3D-принтере, а потом обмотала черными кожаными лентами. Для меня это и есть тот самый «организованный хаос» шумного Пекина. Роман Зимогорский: латекс, female rage и китч Я из Санкт-Петербурга, учился в гимназии при Художественной академии Штиглица, а потом понял, что заниматься академическим рисунком и живописью не хочу, и поступил в Вышку на брендинг в индустрии моды.
Обнаружил, что это совсем не мое, потому что привык делать все «ручками» во всех диджитал-штуках я, мягко говоря, туповат. Мне повезло, что в группе у Марии Смирновой в Школе дизайна было свободное место и она согласилась меня взять.
Она начисляется студентам ВШЭ первого и второго курса университета признанным нуждающимися. К таким студентам относят сирот, инвалидов первой и второй группы и жителям местности, где государство выплачивает социальную помощь. В целом, подача заявок на получение таких выплат идентична предыдущей стипендии. Отличает ее высокая успеваемость студента, который ее получает.
Прекращение выплат досрочно может быть связано с получением отметки «удовлетворительно» на промежуточной аттестации и при значительном снижении успеваемости студента в целом. Ученик должен активно проявлять участие в жизни высшего учебного заведения и принимать участие в исследованиях или иной научной деятельности, которой занимался ученый чьим именем стипендия названа. Поводом для прекращения выплат может стать смена исследовательской деятельности, нарушение порядка и устава учебного заведения, академический отпуск или же отчисление. За активную научную деятельность студента в Высшей школе Экономикм. Кандидаты выдвигаются на конкурс «Золотая вышка», в результате которого победители получают эту стипендию.
Еще 29 детей участников СВО, которые не поступили на бюджетные места, вуз будет обучать за свой счет. В 2023 году в вузе также в 1,5 раза выросло число заявок на онлайн-программы: на данный момент в «Вышку Онлайн» поступило более 3 тыс.
Студентами онлайн-бакалавриата уже стали 154 человека, онлайн-магистратуры — 896.
Делимся дайджестом мероприятий, на которые стоит обратить внимание: 18 апреля в 19:00 День открытых дверей Факультета довузовской подготовки. Гостей ждут активности для всей семьи, мастер-классы, презентация программ, ответы на вопросы и многое другое. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр 20 апреля в 12:00 Профориентационная встреча Факультета экономических наук. Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни.
Высшая школа позора
Так что мы мгновенно создали чат во Вконтакте, понаподписались на локальные группы с мемами и открыли для себя бесконечные просторы сториз нашего куратора в фейсбуке. В общем, этап знакомства миновал нас без значительных потерь и многие под конец дня даже улыбались. Кураторы оказались на редкость прогрессивными людьми с ярким мышлением. Это стало для меня приятным удивлением, поскольку ранее моими преподавателями были лишь профессора советской закалки, которые не понимали, каким образом устроен современный мир. А здесь учат те, кто стоит в авангарде культуры. Оказалось, у Вышки существует система менторства. Менторы — это замечательные и отзывчивые люди, студенты старших курсов, которые действительно облегчают процесс перехода на нестандартную вышкинскую систему обучения. Они провели вступительную лекцию, на которой рассказали о возможностях, которые предоставляет университет, и о тех инструментах, которые помогают сделать процесс обучения комфортным.
К сожалению, большую половину я не запомнила. Пока не столкнёшься со всем этим в действительности, всё равно ничего не понимаешь ни про работу учебного офиса, ни про красную кнопку, ни про различия майноров и факультативов. Лишь со временем всё это укладывается в голове. Менторы сопровождают первокурсников целый год, так что задать интересующий вопрос по структуре университета можно в любое время. Больше всего в начале обучения пугал грядущий просмотр. Модули чрезвычайно короткие — всего пара месяцев, а у тебя на руках уже должен быть законченный проект. Кажется, будто вот ещё неделю назад я только сдавала ЕГЭ, как уже снова нужно готовиться к очередному дедлайну.
Тем не менее, коллективная поддержка группы и понимающий куратор помогают свести стресс к минимуму. Проблемы, конечно, были. Например, поначалу нам даже никто и не объяснил, из каких элементов состоит настольная игра и с чего вообще нужно разрабатывать геймплей. Пару недель мы провели в растерянности. Пришлось действовать самим — попросили провести нам дополнительную лекцию. Лекции мы не получили, а взамен неё Анатолий Казаков один из преподавателей ВШЭ провёл нам целый мастер-класс. За каких-то полтора часа мы познакомились с основными видами немецких настольных игр, разобрали 4 вида ключевых механик, а в конце каждый из нас разработал рабочую настольную игру.
Дело пошло в гору. После мастер-класса нас ожидал длительный период беспрерывной работы. А завершивший этот период просмотр прошёл на удивление мягко. Многие работы по достоинству были оценены на высокий балл. А те студенты, кто не смог сделать сильный проект, получили от кураторов ценный фидбек. На удивление важным фактором оказалась чистота речи в презентации и качество вёрстки. Нам сразу дали понять, что мы готовим профессиональный продукт, поэтому его подача должна быть не менее безупречна, чем содержание.
Второй модуль прошёл похожим образом, разве что программы двух дисциплин — арт-практики теория геймдева и креативного проектирования практика в виде разработки проекта наконец-то стали идти параллельно. А ещё стала заметнее самобытность каждого из студентов: некоторые рискнули работать с пластилиновой анимацией, а кому-то по душе пришлась пиксельная графика. Разнообразие визуальных и геймплейных решений повысилось. В целом, под конец полугодия я чувствую удовлетворение. Учиться трудно, но результат вознаграждает сам по себе, поскольку у профессии гейм-дизайнера безупречная отдача: чем больше вкладываешь, тем больше получаешь. Вышка оказалась на редкость дружелюбной средой, в которой приятно развиваться и расти, как специалист. А шероховатости в организационных процессах кажутся мне не столь существенными в сравнении с тем объёмом преимуществ, которые даёт данная образовательная программа.
Кроме того, в «Вышку» поступили четыре абитуриента, сдавшие ЕГЭ на 300 баллов, и 58 человек — 200-балльников. В рамках спецквоты в НИУ ВШЭ в этом году поступили на бюджетные места 159 детей участников специальной военной операции. Еще 29 детей участников СВО, которые не поступили на бюджетные места, вуз будет обучать за свой счет.
У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе. Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа.
Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac.
Представители программы расскажут об особенностях обучения, способах поступления, профориентационных школах, профессиональных перспективах и ответят на все вопросы.
Где: Малая Ордынка, 29, ауд. Участники узнают, кому будет интересно образование в креативных индустриях, чем отличаются программы, как поступить в бакалавриат Школы коммуникаций, как проходит обучение и каковы карьерные перспективы выпускников. Где: Покровский бульвар, 11, Культурный Центр.