Новости военный вездеход

Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч Российские военные в. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Вездеход доставят российским бойцам с помощью эвакуатора.

В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун».

Боевой арктический вездеход «Алеут»

Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники. Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей.

Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535.

Вездеходы способны перевозить до 8 человек. Их можно использовать для разведки и в качестве платформы под 82-мм миномет. Сейчас в зоне СВО вездеходы помогают вывозить раненых, спасая жизни. Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк.

Реклама По его словам, «Тритон» облегчит российским военным форсирование водных преград в рамках наступательных действий в зоне СВО. Сейчас производитель проводит сборку первого опытного образца «Тритона». Испытания машины начнутся в мае—июле 2024 года.

Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр. Двухзвенник ГАЗ-3344-20 спроектирован по модульной схеме, его первое звено — энергетический модуль, в котором находятся пять человек, в том числе водитель, второе — пассажирский модуль на 15 человек.

Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

Военный вездеход превратили в автодом и продают за 15 миллионов рублей Наш вездеход на международной выставке Армия-2023.
Легендарная «мотолыга»: 60-летний, устаревший и незаменимый вездеход Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь».

На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой

Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин Интересная и полезная информация для жителей Калужской области и Обнинска: новости, аналитические статьи, официальная информация органов власти, консультации специалистов.
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь» MASHNEWS, официальный информационный партнёр выставки, публикует новости мероприятия в тематическом разделе "Салон "Комплексная безопасность".
В России создан военный вездеход «Сарацин» / ИА REX Она предназначена для работы мобильных боевых групп и охраны колонн бронетехники в зоне военной операции.
В России создают военный вездеход-амфибию "Тритон" (РИА Новости) | На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут".

Сделано в России. Производство вездеходов «Тактик»

Знаю, что наш губернатор очень хорошо помогает ребятам на СВО, обеспечивает необходимым. Вот тоже было бы хорошо, если бы обратили внимание». То, что универсальная платформа — не игрушка, уже подтвердила тактическая тренировка. Оператор без проблем завел транспортер в здание, сигнал уверенно проходил через несколько толстых бетонных стен. По узким коридорам гусеничный беспилотник добрался до условного раненого и эвакуировал его в безопасную зону на улице. Сейчас универсальная платформа в буквальном смысле проходит проверку боем. На следующее утро после съемки ее отправили в зону проведения СВО. Создатель беспилотника уже приступает к конструированию следующего поколения своего изобретения, чтобы сделать его мощнее и научить разгружаться самостоятельно.

Это нужно для доставки всего необходимого на самые горячие участки передовой. Картина дня.

Лишённый большого автобизнеса в Казахстане и эмигрировавший в Россию Анатолий Балушкин весной 2021 года организовал на новой родине фирму «Русские вездеходы Пластун». Проект был начат несколько лет назад сыном Балушкина Антоном и предполагал мелкосерийное производство в Усть-Каменогорске гусеничных снегоболотоходов HUSKY с обильным использованием в их конструкции автомобильных комплектующих. В итоге промышленную сборку вездеходов наладили в Новосибирске, на территории дилерско-сервисного центра уже несуществующей «Азии Авто» с руководством коммерческой деятельностью из Санкт-Петербурга.

Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники.

Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом. Особым капризом было, помимо места под оружие и прочее армейское оборудование, поставить в кабину холодильник и сделать в крыше люк для пулемёта. Что касается двигателя, то здесь теперь стоит американский шестицилиндровый Caterpillar C18 на 812 л. Коробка передач — это автомат от Allison на 6 ступеней с электронным управлением. Трансмиссия здесь довольно старомодная, если судить по всей серии этих тягачей. Такая трансмиссия похожа на старенький МАЗ-535.

По информации ресурса Mil. Press Военное, поставка «Алеутов» осуществляется в рамках двух контрактов, заключённых в 2017-2018 годах. Первый контракт предусматривал поставку 112 машин, а второй - ещё 11.

А решение поставлять Министерству обороны именно нижегородские снегоболотоходы было принято после серии арктических экспедиций, в том числе автономного перехода из Тикси до архипелага Новосибирских островов. Причём в ходе марша по ледовому покрытию моря Лаптевых и прибрежной зоне протяжённостью более 2,2 тысячи километров проверку в суровых условиях Арктики прошла не только техника, но и экипажи. Как заявил журналистам заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков, «члены экспедиции Минобороны стали первыми в мире, кому удалось дойти на технике от материковой части до острова Котельный». Сегодня «Алеуты» уже в полной мере освоены в войсках. В частности, они очень хорошо зарекомендовали себя в 80-й отдельной мотострелковой бригаде Северного флота. А не так давно, по информации Минобороны РФ, партия из четырёх ГАЗ-3344-20 пополнила парк отдельного соединения железнодорожных войск в Хакасии. И нет ему преград «Алеут» - машина уникальная, способная решать самый широкий круг задач в условиях крайне низких температур - вплоть до -50 градусов по Цельсию - и на по-настоящему непроходимой местности, где в буквальном смысле не ступала ещё нога человека. Причём особо отмечается, что снегоболотоход «способен преодолевать и более сложные препятствия за счёт передачи крутящего момента двигателя на гусеницы обоих звеньев, низкого удельного давления на грунт, складывания звеньев без изменения тягового усилия и скорости, а также системы принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости». Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды.

Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий.

Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

Ранее стало известно о завершении испытаний противодронных мини-ракет для зенитных комплексов «Панцирь-СМ». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Броневиков на базе «мотолыги» могло бы и не быть МТ-ЛБу. Во второй половине 1960-х годов руководство захотело превратить всепролазный армейский грузовик в самоходную артиллерийскую установку и для этого распорядилось смонтировать на нём башню с гаубицей Д-32 калибра 122 миллиметра. Пушку успешно установили, но полевые испытания прошли неудачно. Вес машины намного увеличился, и оставшееся прежним шасси не выдержало нагрузки. САУ «Гвоздика». Машину удлинили почти на метр и установили дополнительный седьмой каток с каждой стороны, а новую модификацию назвали МТ-ЛБу.

Именно так и появилась 122-миллиметровая самоходная артиллерийская установка «Гвоздика», а полученное шасси впоследствии использовали для создания других модификаций. Если бы вездеход не получил соответствующего усиления, сейчас эта линейка техники была бы намного беднее. С момента создания МТ-ЛБ прошло очень много времени, а техника не стояла на месте и развивалась быстрыми темпами. Военное командование поручило разработать новый вездеход. С одной стороны, он должен был обладать теми же преимуществами, что и «мотолыга», то есть высокой ремонтопригодностью и чрезвычайно простой конструкцией, с другой же, добавлялись дополнительные требования. Это должен был быть современный транспорт, причём с большой степенью комфорта. По замыслу командования, вездеход просто обязан был быть рассчитан на длительное пребывание, а потому в нём требовалось создать все условия для этого.

Военный Автор Наталья Здоровцова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

Машина создана на новом отечественном производстве на импортозамещенных технологиях и материалах. Об этом сообщается в официальном Telegram-канале региона. Он продлится четыре дня, с 14 по 17 июня, официальное открытие состоится 15 июня. Тема нынешнего форума звучит так: «Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений».

В Самаре "Ниву" переделали в военный вездеход

Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. вездехода, что обзавёлся. Записаться на презентацию. Вездеход Тактик. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства.

В Калининграде создали уникальный транспортер для работы на передовой

Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Наш вездеход на международной выставке Армия-2023. Машина только появилась на свет, но уже стремится занять достойное место в рядах военной техники.

В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». Гусеничный вездеход-тягач МТЛБу с консервации – купить на официальном сайте по цене от 5986000 ₽ с доставкой в Ваш регион. Военные ВС РФ смогут в ближайшее время получить гусеничные вездеходы марки "Пластун-СН". Любители отечественной техники всегда с особым чувством вспоминают ЛуАЗ-967. Маленький, да могучий вездеход, который даже плавал, а управлять им в зоне обстрела водитель мог лежа.

На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой

Воплотить задумку в жизнь помогли товарищи по клубу смешанных единоборств «Балтийские медведи». Бойцы со спортивного ковра и ринга решили именно так поддержать бойцов на передовой. Фамил Ширинли, создатель беспилотного транспортера: «Очень много товарищей, которые, грустно, конечно, погибли, есть те, что и сейчас там находятся. Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю. Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось. Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания. Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б».

Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе. Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет.

Как сообщают журналисты ЦСН, которые находятся на выставке, всего на «Армии-2022» представлено свыше 1000 новых образцов военной техники.

Центральная Служба Новостей.

Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра». Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления.

Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.

Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже». Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. На огненном фронте это позволяет преодолеть практически любой бурелом. Вездеход оснащен емкостью на 4 кубометра и помпами для подачи воды.

На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой

У российских военных на фронте появились вездеходы из Китая. У российских военных под Крынками замечены мотовездеходы Desertcross 1000-3 китайского производства. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Опальный автопромышленник запатентовал военную версию гусеничного вездехода, разработанного ещё в казахстанскую бытность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий