Новости вмпавто валера жидкий ключ

В нашем магазине вы можете приобрести Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль по доступной цене. аэрозоль (WD-40), многофункциональная смазка. ВМПАВТО 8611 Жидкий ключ ВАЛЕРА, 210мл флакон-аэрозоль. Когда не справился даже дедов разводной ключ, очень выручил жидкий ключ «Валера». Смазка проникающая (жидкий ключ) ВМПАвто Валера Мастер-Смазка многоцелевая, синтетическая, аэрозоль 400мл, арт.

Жидкий ключ "Валера" ВМПАВТО, аэрозоль 400мл

ВАЛЕРА: жидкий ключ на синтетической основе, возвращает подвижность деталям, устраняет скрипы, предотвращает окисление, аэрозоль 8606. Главная › Расходные материалы › Химия для электроники › Масла и смазки › ВМПАВТО › Жидкий ключ ВАЛЕРА, 650 мл флакон-аэрозоль 8609. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали ВМПАВТО Жидкий ключ "ВАЛЕРА", 650мл флакон-аэрозоль в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. ВМПАВТО 8610. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 400 мл флакон-аэрозоль.

Смазка универсальная Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 650 мл аэрозоль ВМПАВТО 8609

Смотрите видео онлайн «ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя» на канале «Обзорыч ТМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2023 года в 19:02, длительностью 00:19:33, на видеохостинге RUTUBE. Проникающий состав с антифрикционным комплексом присадок: жидкий ключ марки «ВАЛЕРА» в аэрозольной упаковке. Жидкий ключ ВАЛЕРА — 650 мл. В этом коротком видео вы можете увидеть, насколько лучше стали проникающие свойства у нашего Жидкого ключа ВАЛЕРА версии 2.0. Валера — больше чем жидкий ключ.

Смазка ВМПАВТО Валера жидкий ключ отзывы:

  • Смазка универсальная Жидкий ключ "ВАЛЕРА" 650 мл аэрозоль ВМПАВТО 8609 купить 526 ₽
  • ВМПАВТО ЖИДКИЙ КЛЮЧ /8609/ «ВАЛЕРА», 650 МЛ АЭРОЗОЛЬ VMPAUTO 8609 купить в г. Москва
  • Купить Жидкий ключ (смазка универсальная) Валера 200мл / 8603 VMPAuto в УазПотребСоюз
  • Смазка проникающая 210мл жидкий ключ "ВАЛЕРА" VMPAuto | AliExpress
  • ВМПАВТО 8611 Жидкий ключ ВАЛЕРА, 210мл флакон-аэрозоль

Смазка ВМПАВТО ВАЛЕРА жидкий ключ 400мл флакон-аэрозоль

Отзывы покупателей Купил смазку Валера и ни разу не пожалел. Болты откручиваются нормально, действует быстро. Артур Постоянно лежит в бардачке, устраивает полностью. Евгений Посоветовали в магазине. Побрызгал прикипевшие болты и со скрипом, но все открутилось.

А еще борьба с закисшими соединениями и преобразование ржавчины, о котором мы сегодня не успели поговорить. Испытания закончены, скептики приуныли… Ну что же ты, «Валера»? Все-таки работаешь!

Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT — Custom». В своей мастерской ребятам неоднократно приходится сталкиваться с заржавевшими болтами и гайками. Поэтому хороший жидкий ключ очень необходим. Человечество уже придумало хороший жидкий ключ WD-40. Я и сам пользуюсь только этим средством, так как оно реально работает. Неоднократно пробовал аналоги, но толк от них был околонулевой. И тут в природе появился «Валера», который, по мнению журналистов должен чуть ли не перевернуть этот мир.

Ну а что, его преподнесли именно так. Стоимость большого «Валеры» начинается от 300 рублей и выше. В нашем магазине 400 граммовый «Валера» стоит 360 рублей, а 210 граммовая версия обойдется покупателю в 260 рублей. Именно это и решили выяснить белорусские ребята. Для «Валеры» ребята подготовили очень не простую работенку. Необходимо открутить развальные втулки на одном из автомобилей. Болты в этих местах так сильно прикипают, что иногда приходится прибегать к тяжелой артиллерии — газовая горелка.

Так как это эксперимент, все было обильно залито смазкой «Валера». Прям не жалели. А другую втулку было решено залить «ВэДэшечкой». Конечно же, все предварительно было зачищено от годовой грязи. Как можно увидеть, мастер-смазка течет буквально рекой.

По Воронежу — 1-2 дня, из Курска и Ст. Оскола — 3-5 дней, из Ростова-на-Дону — 4-7 дней. Рекомендуем ознакомиться с условиями оплаты и с условиями доставки товара.

Чем цифра окажется больше — тем лучше. Это означает, что жидкость из баллончика умеет смазывать.

Первым идёт на проверку Nanoprotech. И сразу же показывает очень достойный результат — 7,1 кг. Но нам, признаться, ни черта эта цифра не даёт, ибо всё познаётся в сравнении. Поэтому удаляем с ролика остатки Nano protech и наносим WD-40. Это средство, как оказалось, вообще почти не смазывает — 3,1 кг Не намного лучше оказался и Runway — 3,4 кг. LV-40 показал результат даже ниже предыдущих средств — 3 кг ровно. А вот "Валера" тут ещё раз оказался лидером — 8,9 кг. Какие можно сделать выводы? Неплохо показал себя и Nanoprotech, а вот остальным средствам смазывать не дано от природы. Воздействие на коррозию Тут мы проведем сразу два эксперимента.

Они не сложные, но достаточно наглядные. Первый нам покажет, как средство может устранять коррозию, второй — как предотвращать. Для начала возьмём пять одинаковых ржавых болтов с гайками и обработаем их нашими аэрозолями. Теперь оставим наши болтики на час, после чего проверим, что там у нас стало с ржавчиной. Тут никаких измерений не будет, так что вооружаемся лишь остротой зрения и разглядываем, что получилось. Nanoprotech оставил слой масла, под которым осталась ржавчина. Он ее просто смочил, не остановив процесса дальнейшего разрушения металла. А вот WD-40 размягчил налёт, но убрать эту неприятную рыжину толком не смог. Средство Runway практически у нас на глазах стекло на стол. Болт как был ржавым, так и остался.

LV-40 тоже толком ничего не смог сделать с ржавчиной. А "Валера" не только устранил ржавчину визуально, но и покрыл поверхность слоем модификатора, предотвращающим будущее зарождение коррозии. Во всяком случае, так обещает производитель. Кстати, жирный блеск — это смазывающий компонент, который так необходим, чтобы стронуть классический прикипевший болт. Вторая часть эксперимента с коррозией выглядит следующим образом. Берём шесть металлических пластин и обезжириваем их. На пять наносим средства, после чего капаем капельку воды. Шестая пластина — контрольная, её мы ничем не обрабатываем, а сразу капаем на неё Н2О. Ждём пару часов и смотрим, что получилось. На контрольной пластинке видна коррозия.

Остальные образцы одинаково не допустили развития коррозии. Но стоит отметить, что только "Валера" вызвал образование защитного слоя на пластинке, который визуально кажется надежнее. Что ещё сделано, и чего делать не стали? Конечно, очень хотелось бы проверить реальную проникающую способность, но где найти пять абсолютно одинаковых заржавевших соединений, закрученных когда-то с одинаковым усилием? Их в природе не существует. Перефразируя Толстого, скажу, что все новые болты одинаково новые, а ржавеет каждый по-своему.

Для откручивания болтов

По Воронежу — 1-2 дня, из Курска и Ст. Оскола — 3-5 дней, из Ростова-на-Дону — 4-7 дней. Рекомендуем ознакомиться с условиями оплаты и с условиями доставки товара.

Подходит для СТО Благодаря отсутствию отдушек и едких растворителей не имеет удушающего запаха. Подходит для работы в закрытом пространстве. Подходит для СТО Проникает в резьбовые соединения и освобождает их.

А если серьезно, то эффект от применения Ресурса направлен на детали цилиндропоршневой группы. Что же касается продления ресурса, то этот показатель индивидуален для каждого отдельно взятого автомобиля. Зависит это как от состояния автомобиля, так и от условий его эксплуатации. Скажем лишь то, что оптимизация процессов трения нашими продуктами однозначно отсрочит наступление стадии катастрофического износа насколько это возможно. Подтверждающие документы, протоколы испытаний? Или все на глазок? На все смазки разработаны и зарегистрированы технические условия. По этим техническим условиям существует множество параметров, которые постоянно контролируются нами и разными независимыми лабораториями. Со всеми документами можно ознакомиться на нашем сайте. Разделительные смазки предотвращают прикипание деталей. Разделительная смазка — это смазка, основной задачей которой является противостояние прикипанию двух металлических поверхностей. Происходит это за счет третьего тела в месте сопряжения поверхностей металла. В качестве третьего тела могут выступать, например: керамический, медный или алюминиевый порошки. Керамическая смазка отлично противостоит влаге в узлах подвески. Медная смазка хорошо работает в том случае, если горячо и сухо. Если же она используется в местах, куда может попадать влага с реагентами, происходит процесс электрохимической коррозии, и детали прикипают друг к другу еще сильнее, чем если бы между ними не было смазки. Керамическая смазка лишена этого недостатка, да и по всем свойствам, в том числе высокотемпературным она превосходит медную. Никак, доказано в ходе испытаний. Дело в том, что пена работает только по кромке, в месте соприкосновения с отложениями.

Продлевает срок службы неразборных механизмов тросиков, замков и т. Не содержит кислот, керосина, минерального масла. Облегчает страгивание при демонтаже, после обработки создает защитное покрытие. Валера — больше чем жидкий ключ.

Проникающая смазка валера отзывы

«Валеру» в ВМПАВТО искренне любят и, быть может, от большой любви перехваливают: и в математике силен, и на скрипке играет, и гирю пудовую, как пушинку. Жидкий ключ ВМПАВТО Валера, 210мл флакон-аэрозоль 8611. Жидкие ключи для автомобиля ВМПАВТО. Проникающая универсальная смазка ВАЛЕРА, ВМПАВТО, 400 мл флакон-аэрозоль. Описание Жидкий ключ Валера это проникающая антифрикционная смазка, которая работает как универсальный инструмент: Возвращает подвижность механизмов Освобождает резьбовые соединения Смазывает и устраняет скрип Заметное отличие данного продукта отсутствие. ВМПАВТО 8610. Жидкий ключ ВАЛЕРА, 400 мл флакон-аэрозоль.

Смазка ВМПАВТО Валера: артикулы, инструкция, цена, отзывы

Слишком быстрое испарение говорит о слишком большом количестве летучих компонентов в первую очередь — растворителей и керосина , слишком медленное — об избытке обычного масла, которое добавляют для повышения смазывающей способности. Казалось бы, что плохого в масле? Масло повышает вязкость средства, снижая его проникающую способность. Другими словами, слишком вязкое средство просто не сможет просочиться в резьбу и помочь открутить ржавую гайку. Исходя из этого, предпочтение отдадим тому средству, испаряемость которого окажется где-то посередине нашего списка. Так сказать, выдержит баланс между смазывающими и проникающими способностями. Это действительно часто помогает, но… Впрочем, об этом поговорим ниже.

Тут лидера определить проще: что будет при заморозке дольше сохранять текучесть, то и победит. Степень воздействия на резину — это, как ни странно, одна из важнейших характеристик. Редкая деталь в автомобиле обходится без применения резиновых уплотнителей. Тросики, герметизирующие уплотнители, шланги, ремни, некоторые элементы подвески, тормозной системы — все это сделано из резины и подвергается смазыванию. Где-то от скрипа, где-то от растрескивания, а где-то заодно с основным механизмом. Пожалуй, эксперимент с пыльниками получился самым наглядным.

Смазочные свойства мы оценим на машине трения. Понятно, что чем они лучше, тем большую оценку мы и будем ставить средству. Кстати, все производители уверяют, что их средства являются хорошими смазочными веществами. Как выяснилось, они здорово лукавят. Последний тест тоже достаточно наглядный, хотя и предельно простой. Тут нам будет просто интересно посмотреть, что станет с ржавой железкой после обработки каждым из средств.

Прежде чем приступать к опытам, оценим упаковки каждого средства. Все они — аэрозоли, и каких-то кардинальных различий между ними нет. WD-40 традиционно радует трубочкой-насадкой, которой нет у других баллончиков. Правда, все знают, что использовать эту трубку обычно получается один раз: назад скотчем она не клеится, зато теряется легко. Но всё же с ней можно брызгать, куда надо, а не куда надо и ещё на метр вокруг. Нечто похожее есть и у "Валеры".

Правда, это не отдельная трубка, а её зародыш на клапане. Что ж, это тоже достаточно удобно, хотя куда-то вглубь механизма забраться не получится. Ну и отметим упаковку Runway. Там производители не определились, за какое время их средство будет впитываться в соединение. Несколько минут, часов, суток или лет… Испаряемость Итак, приступим к первому опыту. Для этого мы берём чашки Петри, взвешиваем их пустыми и в каждую наливаем приблизительно по 5 г жидкостей.

Заодно можно обратить внимание на цвет каждого средства. Первое это Nanoprotech имеет окраску, намекающую на существенное содержание масла. Немного желтит и четвёртый образец LV-40 , все остальные — практически бесцветные. После — вытаскиваем и повторно взвешиваем. Я не буду приводить все скучные цифры, озвучу лишь финальные. Они приведены в таблице.

Больше всех удивили Nanoprotech и LV-40.

Содержит добавки, снижающие трение и износ. Не оказывает негативного воздействия на большинство марок резин и пластиков. Открутит, смажет, защитит Валера — это проникающая синтетическая мастер-смазка, преобразующая ржавчину в защитный слой.

Это первый продукт, сочетающий преимущества жидкого ключа, смазки и преобразователя ржавчины.

Ведь это самое популярное применение для проникающих смазок. Мы закрутили гайки, приложив одинаковое усилие в 62,4 Нм, и затем подвергли соединения коррозии.

Получили вот такие абсолютно идентичные узлы по 3 шт. Образцы, обработанные «Валерой», раскрутились с усилием 26 Нм, 27 Нм и 29 Нм. В это же время образцы, обработанные популярным средством, смогли разобрать лишь с усилием 32 Нм, 37 Нм и 40 Нм.

Разница значимая. Оказывается, проникнуть — это полдела. Все дело в смазке.

Органический модификатор ржавчины в составе активно преобразует коррозионный слой, а синтетическая основа и антифрикционные добавки снижают трение в соединении». Пусть другие препараты проникают несколько лучше. По комплексу свойств «Валера» оптимальнее.

Действительно «проникает» и «облегчает». Литр «жидкого» ключа извели, но все же открутили! А через месяц ШРУС захрустел.

Полезли смотреть, а его резиновый чехол развалился на куски… Сами виноваты — лили проникающую смазку без оглядки куда попало. Вот на резину она и попала. А большинство проникающих смазок агрессивны к резине.

Это обратная сторона их высокой проникающей способности. Тестируем препараты на совместимость с резиновыми деталями. Здесь на мастер-смазку разработчики возлагали особые надежды.

Потому что точно знали — «Валера» не подведет. Он, в отличие от «жидких ключей», имеет состав на основе синтетического масла и особых растворителей, которые в меньшей степени влияют на резину.

Доставка в более чем 14000 ПВЗ и постаматов Постамат — это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время. Как получить заказ в ПВЗ: Если заказ отправили в пункт выдачи, получатель может получить посылку тремя способами: По штрихкоду. Покажите штрихкод сотруднику, отсканировав его, он отдаст вашу посылку; По номеру заказа. Получателю нужно назвать номер заказа, чтобы сотрудник мог выдать заказ; По фамилии и коду из смс. Получателю нужно назвать фамилию и код из смс.

Также код можно посмотреть в личном кабинете или получить его по номеру телефона. Сотрудники ПВЗ или курьер могут попросить паспорт у получателя, чтобы сверить данные.

Новые статьи

  • Скользкий тип: сравнительный тест «жидких ключей»
  • Мастер-смазка «ВАЛЕРА» ВМПАВТО 8603, 210мл
  • Жидкий ключ "ВАЛЕРА" ВМПАВТО
  • Жидкий ключ ВМПАВТО Валера аэрозоль 210 мл 8611 купить

Смазка аэрозольная ВМПАВТО Валера Мастер-Смазка

  • Новые статьи
  • Отзывов (0)
  • «Валера» проникновенный
  • Жидкость для машины валера

Vmpauto 8609

Информация о товаре VMPAUTO 8610 - Смазка Мастер-смазка ВМПАВТО Валера представляет собой бюджетный и эффективный аналог, зарубежным предложениям.
Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО Смазка проникающая Мастер-смазка Валера аэрозоль (210 мл) ВМПАВТО.
Жидкий ключ "Валера" аэрозоль 650 мл 1101878 — купить в интернет-магазине AvtoTO Market Официальный магазин VMPAUTO.

Жидкий ключ "Валера" аэрозоль 650 мл ВМП-Авто

ВМПАВТО ЖИДКИЙ КЛЮЧ /8609/ «ВАЛЕРА», 650 МЛ АЭРОЗОЛЬ VMPAUTO 8609 купить в г. Москва Валера — теперь и жидкий ключ 💥 Жидкий ключ Валера — проникающая антифрикционная смазка.
Для откручивания болтов «Валера» жидкий ключ — проникающая антифрикционная смазка. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.

Смазка универсальная проникающая 400мл аэрозоль"Валера" ВМП АВТО

Очиститель монтажной пены. Клей, жидкие гвозди. «ВМПАВТО» — научно-производственная компания, специализирующаяся на разработке и изготовлении уникальных смазочных материалов, в основе действия которых заложен принцип восстановления изнашиваемых поверхностей. Универсальная многоцелевая проникающая, антикоррозионная ВМПАВТО МАСТЕР-СМАЗКА «ВАЛЕРА»-ЖИДКИЙ КЛЮЧ, аэрозоль, флакон 400мл, оптом. проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса.

Информация о товаре VMPAUTO 8610 - Смазка

«Валера» жидкий ключ — проникающая антифрикционная смазка. Отличный подмастерье для автосервиса. ООО Техно-Хаус предлагает широкий выбор Жидкий ключ "Валера" ВМПАВТО, аэрозоль с доставкой в Пенза. АКЦИЯ ВМПАВТО жидкий ключ и мастер-смазка 5+1. Смотрите видео онлайн «ВАЛЕРА от ВМПАВТО комплексная раскоксовка двигателя» на канале «Обзорыч ТМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2023 года в 19:02, длительностью 00:19:33, на видеохостинге RUTUBE.

ВМПАВТО Жидкий ключ ВАЛЕРА,400 мл флакон-аэрозоль

Вопросов, на разных интернет площадках, было множество. В этом материале мы публикуем наиболее часто встречающиеся. Опросив большое количество сотрудников автосервисов, мы выяснили, что самым популярным именем среди автослесарей было имя Валера. После этого, сомнений в том, как назвать продукт, который может быть полезен при обслуживании автомобилей и не только уже не было. Сегодня на рынке немало составов, которые могут проникнуть. Но вот проникнуть, смазать и защитить могут далеко не многие. В своем составе он содержит синтетическое масло, а так же противоизносные и противозадирные присадки. Есть в нем и добавки, которые преобразуют ржавчину. Впрочем, это не делает этот продукт менее эффективным. Если стоит задача не только освободить крепеж, но и надолго его смазать, то жидкий ключ ВАЛЕРА справляется с этим так же хорошо. Трудности с доставкой импортных компонентов сказываются на стоимости конечного продукта.

Кроме того, значительно усложнились логистические цепочки по доставке сырья, что не могло не сказаться на стоимости ВАЛЕРЫ. Стоит отметить, что, в отличие от большинства соседей по витрине, мастер смазка ВАЛЕРА сделана не на минеральной, а на синтетической основе. Все вышеописанное и обуславливает стоимость Валеры. Мы видим все ваши комментарии и заинтересованность Валерой, и это очень здорово! Следите за нашими акциями в сетевых магазинах, и скоро мы вас порадуем. Уйдут они из производственной линейки или будут заменены на менее качественные аналоги, от которых отказались в условиях свободного рынка? Импортные компоненты встречаются практически во всех наших продуктах. Замены на менее качественные аналоги производиться не будут.

Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов. Смывается дизельным топливом, керосином, уайт-спиритом, бензином, водой.

Практически не имеет запаха. Без едкого запаха.

Перед каждым применением баллон необходимо интенсивно встряхнуть, переворачивая, в течении 30 сек. Предварительно узел применения рекомендуется очистить от грязи и ветхой ржавчины. Распылить состав с расстояния 10-20см или точечно для попадания внутрь механизма. Оставить состав на 10 мин для прохождения реакции с окислами железа. При обширных очагах поражения ржавчиной рекомендуется провести обработку повторно. Качество образуемого защитного слоя зависит от марки железного сплава, высоколегированные стали могут не реагировать с составом.

Мы ему полностью доверяем в оценке качества продуктов. Если продукт не нравится, он не будет упоминать его в своих роликах и озвучит конкретные предложения по улучшению. В ответ на ваше предложение рекомендовать Валеру только в легких случаях ответим, что это не так. Мы сказали, что проникающие способности WD немного выше, но проникающие свойства Валеры вкупе со смазывающими, антикоррозионными делают его более широко применимой и долго действующей смазкой. В вопросы резьбовых соединений все очень зависит от того, с каким усилием был закручен болт и какому окислению он подвергся. К примеру шпильки на турбине можно открутить только после использования фена и Валеры. У нас есть такие отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий