Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин
Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить. Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.
Впрочем, это не испугало жителей Самарской области, целыми семьями приехавших на «Гонку чемпионов», которая проводится в пригороде Тольятти с 1996 года.
На старт вышли сильнейшие спортсмены из различных дисциплин, а сами соревнования вновь получили международный статус. Корреспондент «Известий» посетил ледовую трассу в Сосновке и окунулся в атмосферу заездов на «Ладах». Звездный состав С погодой даже повезло. Как рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, несколькими днями ранее из-за оттепели мероприятие было под угрозой срыва.
Заезды проходили на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке — это профилированная трасса длиной 2,5 км с множеством сложных поворотов. Дуэль, где каждый пилот едет по своей дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, пересекаются на виадуке и потом вновь сходятся. В итоге каждый гонщик проезжает по обеим дорожкам, а машины большую часть заезда находятся рядом, но их отделяет снежный бруствер. Осложняет жизнь пилотов то, что каждый заезд им приходится адаптироваться к меняющейся обстановке на трассе.
По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене. Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин.
Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину.
В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Помогла им в этом Госкорпорация «Ростех».
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях. Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars. Мне нравятся гонки, нравятся спортивные машины. Конечно, техника сильно отличается от того, к чему я привык в Формуле 1 — у машин есть крыша, у них другая резина, но мне это тоже нравится.
Автор Редакция На чтение 3 мин Опубликовано 20. Этот результат позволил тольяттинцу прервать 11-летнюю серию побед на Гонке чемпионов только двух пилотов — Кирилла Ладыгина и Дмитрия Брагина. Шешенин стал 13-м в истории триумфатором турнира, который уже почти 30 лет открывает новый автоспортивный сезон в России.
Гонка чемпионов — соревнования с уникальным форматом для нашей страны. Она проводится на ледовой синхронной трассе и не имеет аналогов в России. Наконец, чтобы попасть в состав участников этой гонки, нужно быть чемпионом страны или иметь важные достижения в мировом автоспорте.
Получается, что Гонка чемпионов — единственные в России соревнования, которые собирают на одной трассе быстрейших пилотов, представляющих совершенно разные дисциплины автомобильного спорта.
И тогда пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя! Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута, чтобы судьи дали ответ по результатам изучения фотофиниша.
С преимуществом всего в одну тысячную секунды победителем 26-й Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, он уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Специальный приз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех», достался Максиму Туриеву.
Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков.
Как нам рассказали в пресс-службе АВТОВАЗа, финалистам дали возможность пройти тестовый заезд — им еще никогда не приходилось гоняться на рейдовых «Нивах».
Финал получился напряженным. Сверхнапряженным… Первый заезд Брагин выиграл в легкую, во втором первым к финишу приехал Шешенин. И тогда уже пилота вернулись за руль гоночных LADA Vesta, чтобы в завершающем заезде определить победителя.
Финишный створ оба пилота пересекли одновременно. Что делать? Судьи долго рассматривали фотофиниш и в конечном итоге отдали победу действующему чемпиону.
В итоге Шешенин опередил Брагина на одну тысячную секунды. По правилам «Гонки Чемпионов» главный трофей соревнований является переходящим.
АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду
Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева.
Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд
175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея.
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах
Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. У Симонова - заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось.
Заезды были напряженными.
Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на "Нивах", а вот во втором машина сломалась - не выдержала накала гонки, пришлось менять машины. И уже на "Вестах" все решил всего один корпус в пользу Шешенина. Дмитрий Брагин - "серебро", Кирилл Ладыгин - "бронза".
Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан : француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.
Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.