Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения.
Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис
О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Владимир Буйвидис. Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций. Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций».
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Руководство завода организовало специальный пресс-тур для СМИ, в ходе которого журналисты смогли ознакомиться с полным циклом производства высокотехнологичного оборудования в России. Завод […] 16. Завод включает в себя полный цикл производства отечественного мультимедийного оборудования, это цеха: первичной сборки, покраски, чистовой сборки, цех тестирования, упаковочный цех, склад готовой продукции, конструкторское бюро. Петр Андреевич Нурматов, главный инженер BM Group «Фабрика Инноваций» Кроме того, немаловажным является то, что программное обеспечение, которое устанавливается на оборудование, является также отечественным. Компания BM Group разработала и установила на оборудование собственное программное обеспечение, которое при необходимости легко адаптируется под любые потребности клиентов.
Возможность ознакомиться с полностью российским высокотехнологичным производством мультимедийного оборудования, вызвала живой и неподдельный интерес у журналистов. Журналисты смогли проследить весь процесс производства, от создания корпуса из листа металла, до готовых мультимедийных сенсорных панелей, а также их тестирования. Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов В ассортимент российского производителя входит производство сверхтонких видеостен, все виды информационных сенсорных терминалов, сенсорные столы, интерактивные киоски, проекционное оборудование, позволяющее проводить презентации без участия спикера, 3d-вентиляторы, сенсорные санитайзеры, мультимедийные выставочные стенды, голографические кубы и пирамиды, интерактивные трибуны, терминалы самообслуживания, видеопилоны, интерактивные макеты, инстабудки и многие другие инновационные девайсы.
Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством.
Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись.
Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад.
Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения.
Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов.
Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы. В помощь нашим сотрудникам мы разработали специальные маркетинговые материалы для дилеров, где показали пользу именно для предпринимателя: почему ему выгодно продвигать данное оборудование, а не другое. Также обозначили скидки, особые условия доставки или отгрузки. Второй отдел занимается быстрыми продажами и реализует в основном простое оборудование, которое не требует длительного согласования проекта, разработки программного обеспечения, сложного монтажного, индивидуального дизайна корпуса и т. Заказчики такого оборудования — государственные учреждения или коммерческие компании: ТРЦ, музеи, выставки и пр. Для этих клиентов главное — получить заказ быстро и в срок. Третий отдел реализует сложные технические изделия, для которых необходимо разработать индивидуальный дизайн, софт, рассчитать сложный монтаж, дальнейшее обслуживание и т. Такие проекты продаются в течение трех-шести месяцев, но и чеки там выше.
Для того чтобы продать такой проект, нужно потратить много часов на переговоры с клиентом, съездить к нему и, возможно, изготовить сэмпл — тестовый образец оборудования. Клиенты в этом направлении особенные, поскольку решение принимают одновременно несколько человек: акционеры, генеральный директор, IT-специалист, маркетолог, то есть необходимо продавать сразу группе лиц. Поэтому и сотрудники в этом отделе с особым психотипом и складом ума.
Официальный сайт — bm-technology. Мы поняли, что текущими продажами компания не сможет обеспечить свои расходы. Это побудило срочно перестраивать работу. Преобразования начали в феврале прошлого года, а первые значимые результаты увидели уже в июне.
В статье расскажу, что именно мы сделали и какой результат получили. Создали «геном продаж» Чтобы повысить продажи, мы в первую очередь работали над увеличением количества лидов, тестируя новые каналы привлечения. В основном пробовали инструменты перформанс-маркетинга, а также офлайн-каналы — например, увеличили количество размещений на выставках. Потом проанализировали, сколько из этих лидов получается заявок, а из заявок — продаж. Допустим, из 10 обращений из рекламных каналов только 5 брали в работу менеджеры по продажам, а остальные «отваливались». Исходя из этого, мы изобрели такой термин, как «геном продаж» — ежедневный анализ поступивших лидов из разных каналов таблица. В «геноме продаж» отслеживаем динамику по количеству поступивших лидов.
При необходимости подключаем новый канал или увеличиваем бюджет. Анализируем загруженность каждого сотрудника. По результатам видим, что кого-то нужно разгрузить, а кому-то можно добавить лидов. Также провели исследование рабочего дня менеджеров по продажам: вычислили «пропускную способность» сотрудников и максимально возможное количество лидов для обработки. В среднем это 50 лидов в месяц. Замерили, на какие действия менеджеры тратят больше всего времени. Выяснилось, что на работу с коммерческим предложением.
Решили эту проблему, настроив автовыставление КП. Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих.
Как в России работает «Фабрика инноваций»
Email based subscription | Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. |
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. | Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Владимир Буйвидис @vbuividis. |
Домен припаркован в Timeweb | По учредителю Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН: 183306467708): ООО "Бм-групп Супер Фаст". |
Как в России работает «Фабрика инноваций» | Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. |
Аветисян и идея с небоскребами
- Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой
- Авдеев о поджигателе Белого дома во Владимире: бомбиста предупреждали о мошенниках
- Как мы создали первый завод интерактивного оборудования
- Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Владимир Буйвидис, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ", отзывы
- Буйвидис Владимир
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN | На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. |
Привыкаем к российскому. Buividis - бизнес в стиле rock&roll. | Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения. |
Как в России работает «Фабрика инноваций». Главные новости Лыткарино онлайн на | О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис. |
Принимай участие в новом Meet For Charity! | Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ". |
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Если бы не опыт, полученный при работе над заказом для «Москвариума», мы бы не смогли сделать следующий шаг и начать развивать бизнес. Собственно, мы могли бы остаться на том же уровне — сборка небольших партий максимально простых устройств в арендованном гараже. Но мы хотели большего, и в 2017 году перевели производство в двухэтажный дом на проспекте Вернадского площадью в 100 квадратных метров. Годом позже оно уже заняло цех в 300 квадратных метров на «Павелецкой». Мы расширяли штат сотрудников, а все это стало возможным благодаря тому, что мы перешли к работе по гостендерам и с крупными частными заказами. Здесь есть своя специфика — во-первых, крайне низка вероятность того, что заказчик исчезнет в неизвестном направлении, не заплатив вам пару миллионов за уже выполненную работу было у нас и такое.
Это «плюс». Но, во-вторых, при госзаказах вам не платят аванс — то есть абсолютно все расходы ложатся на вас и на инвесторов. К этому надо быть готовым. Наш первый госзаказ был сравнительно небольшим — изготовление инфокиосков на 300 тысяч рублей для школы подготовки шахтеров в Якутске. Киоски предназначались для обучения правилам техники безопасности и действиям в экстремальных ситуациях.
Однако для того, чтобы на экранах появлялась карта шахты, моделировалась ситуация и возникали варианты ответов, нам потребовались IT-специалисты. Как ни странно, но в 21 веке мы не сразу задумались о том, что при производстве высокотехнологичных устройств нужна собственная разработка ПО. К счастью, после работы по заказу для Якутска мы учли наш просчет, и теперь у нас есть собственный IT-департамент. Когда пора масштабировать Это очень важный вопрос, мы ответили для себя так: масштабировать бизнес пора тогда, когда прежние мощности уже не справляются с потоком заказов от клиентов. Из цеха на Павелецкой мы перебрались на завод в Лыткарино, а сейчас запустили еще один в Серпухове.
Чтобы оборудовать класс такими столами, нужно миллионов 5 рублей. И это только по одному предмету. На выставках много красивых, грамотных решений, но в школах их пока недостаточно, особенно если говорить не про столицу и крупные города. Владимир Пичугин: «Я так скажу: мы сделали примерно 3500 комплексов. Изделие довольно дорогое и новое. Новое пробивать всегда сложно, но это не выставочное изделие, если вы хотите его заказать, я скажу: забирайте этот, я себе новый привезу». Но надо понимать, что это малое предприятие, всего 40 сотрудников, своего рода опытное производство.
Клиенты — тысяча с небольшим школ. Для бизнеса этого достаточно, для образования в стране — капля в море. Ну, создайте завод. Это задача министерства. Мы готовы поделиться своими идеями, получить процент с выручки, консультировать, помочь освоить производство.
Манякин является начальником отдела закупок централизации сети территориальных центров социального обслуживания департамента труда и социальной защиты Москвы и выступал на стороне заказчиков, следует из решения прокуратуры. Сам Александр Манякин с фактом правонарушения согласился и вину не отрицал, отмечается в документе. В качестве обстоятельства совершения правонарушения он указал на ошибку отвечающего за составление закупочной документации лица.
И в качестве экспертной организации он привлек «заинтересованную компанию конкурентов» — ООО « Некстген » интегратор, поставляющий электронику , включая аудио и видео решения , отмечают в компании. Согласно базе « Контур. Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию. Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик. ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп».
Эксперт Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group "Фабрика Инноваций", говорит о стратегии ценообразования и приводит пример "высшего пилотажа" продвижения товара на рынок. Реализовано более 6000 государственных и коммерческих проектов по всей России. Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро".
Владимир Буйвидис @vbuividis в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Я Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем.
PUZZLE TALK - диалоги с экспертом
Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети. Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы. Таких нюансов были сотни, и поэтому компании, которые давно были на рынке, отказались выполнять такой масштабный проект в столь короткий срок.
Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук. Обо всем нам рассказывал создатель проекта — Владимир Буйвидис. Он сам постоянно на рабочем месте, знает все тонкости и поделился своим видением: — Пять лет назад мы основали с партнёром эту компанию, сделали производство интерактивного оборудования сенсорных киосков и с годами развивались, делали заводы, они становились всё больше и больше. Сейчас мы находимся на одной из четырёх производственных площадок, где находятся сенсорные терминалы, устройство автоматизации, устройство самообслуживания, интерактивные киоски, сенсорные столы абсолютно для любой сферы бизнеса и государственных структур. Сейчас мы перешли к новому направлению — для образовательных учреждений — начиная с детских садов, видите — это «умная» интерактивная песочница, а это столы для показа наглядных материалов, с развивающими программами — они для детей, специально низкие.
В игровой форме дети могут получить образование при помощи вот этих интерактивных столов. Но можем делать и «взрослые» столы для переговоров и презентаций. Автор фотографий Алексей Кустов Информационный портал Момент Истины является открытой дискуссионной площадкой. Мнение колумнистов и приглашенных гостей студии может не совпадать с позицией Редакции. Автор материала.
Но бизнес у них почему-то не пошел. А мне эта тема показалась рабочей, и мы с партнером выкупили оборудование. Где брали деньги? Так что смогли обойтись своими силами. Причем это была действительно мизерная цена для такого аппарата. Мало того, что он показывал рекламу, так еще и обувь чистил! Что вы делали дальше? По условиям договора, за размещение одного пилона мы должны были платить 10 000 рублей в месяц. Нас это устроило. Я составил список всех арендаторов, которые находились в центре. А потом обзвонил каждого, предлагал им разместить свою рекламу на нашем пилоне. Так получилось найти много клиентов и сразу выйти в плюс! Это был первый успех. Мы решили заказать в Китае еще оборудование и поставить видеопилоны в другом торговом центре. Пока оборудование шло, я успел продать все рекламные площади. Но в тот момент, когда видеопилоны должны были приехать это был всё тот же 2015 год , начались первые санкции. Таможенники «развернули» аппараты, так как на них были дисплеи LG. Это был жесткий момент: клиенты рвут на части, все сроки «летят», а обязательства надо исполнять. Тогда я обратился к другу, который занимался созданием вывесок для магазинов. Он моей просьбе, мягко говоря, удивился. Всё-таки человек никогда не делал видеопилоны. Но мы быстро нашли решение: друг делает большую «вывеску» и оставляет в ней дыру под дисплей, а я помещаю туда телевизор. С новыми аппаратами я приехал домой, и мы с партнером начали конструировать. На последнем импровизированном видеопилоне случился факап: я пробил отверткой дисплей и корпус. Тогда я снял со стены единственный телевизор, который был в моей семье. Вот и всё. Так мы смогли выполнить обязательства перед клиентами, поставили обрудование в ТЦ, и у нас даже появился зачаток собственного производства.
Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому? Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник? Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно. Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки.
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь
Терминалы самообслуживания включают сканер отпечатков пальцев, считыватель ID клиента, термопринтер и QR-сканер. Они имеют широкий спектр применения, начиная от ресторанов и магазинов, где их используют для оплаты товаров и услуг, заканчивая офисными зданиями и социальными учреждениями, где их могут применять для предоставления информации и записей на приемы. Многие из них связаны с оснащением торговых центров, образовательных учреждений, отраслевых выставок и ресторанов. Кроме того, сейчас ведем переговоры на осуществление поставки интерактивного оборудования в город будущего Неом на территории Саудовской Аравии.
Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц.
И в качестве экспертной организации он привлек «заинтересованную компанию конкурентов» — ООО « Некстген » интегратор, поставляющий электронику , включая аудио и видео решения , отмечают в компании. Согласно базе « Контур. Институт, как упоминалось выше, сделал заключение о несоответствии товара техзаданию. Например, с замечаниями по поводу объема накопителя жесткого диска, оперативной памяти и др. И в установленный законом срок привезла новые панели полностью соответствующие техзаданию, утверждает поставщик.
ИТ в банках То есть по закону заказчик обязан был осуществить приемку и либо принять мотивированный отказ в приемке, либо оплатить поставленный товар. И под давлением они были вынуждены отказать в приемке». Но заказчики не смогли уточнить, кто же «оказал на них давление», отметили в «Биэм групп». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку. На всех заседаниях ФАС отказалась вносить компанию в этот список. Решения есть в распоряжении CNews и компания отсутствует в этих списках.
Мы заказали ещё два киоска, но на тот момент изменились условия оформления на таможне: стоимость резко выросла. Нам нужно было дополнительно 200 000 рублей, у нас тогда таких денег не было, и мы решили делать такие киоски сами, создать собственное производство. На начальном этапе мы собирали киоски у меня дома, а заказчиков прозванивали по холодной базе. И так нам удалось найти первых крупных клиентов — торговый центр «Зебра» и океанариум «Москвариум», который строился на ВДНХ. Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию. Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи. Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных.
Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.
Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т. Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий.
Экспорт и новые вызовы. Развитие Сельского хозяйства. Дизайн для Государства и креативные индустрии.
Формат встречи — деловой обед в ресторане «Ласточка». В рамках встречи, Владимир поделится своим опытом, как совмещать управление двумя заводами, штатом офисных сотрудников и при этом быть верным своим увлечениям и проводить достаточно времени с семьей. Ставки можно делать на сайте meetforcharity.
В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой.
Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию. Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк».
В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар.
Email based subscription
Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании.