Новости виртуальный ассистент

Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала.

Как позвать ассистента

  • «Сбер» создал голосового помощника
  • Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса
  • 5 виртуальных ассистентов: подборка к Международному дню виртуальных помощников
  • Как появились автоматизированные помощники

Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников

Точность ответов на самые разные фактологические вопросы обеспечивает технология GigaSearch. Ассистент в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учётом комментариев. Вице-президент по цифровым возможностям «Салют» Сбербанка Денис Филиппов рассказал: Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне.

В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником.

Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется. Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.

Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro. Как подготовиться к появлению цифрового коллеги Декабрь 2021 Четверть россиян заявили, что не берут трубку при вызове с незнакомого номера Октябрь 2021 Голосовые роботы помогут снизить «просрочку» банков в разы Август 2021 Исследование: россияне признались, что готовы общаться с голосовыми помощниками Август 2021 Почти половина россиян не могут отличить робота от человека во время звонка Июль 2021 Как и зачем использовать искусственный интеллект в работе call-центров Май 2021 Tele2 внедрил в кол-центры цифровых агентов, говорящих на казахском и русском языках Январь 2021 Умные помощники: обзор рынка, тренды и перспективы Май 2021 МТС автоматизировала общение с клиентами колл-центров Апрель 2021 В Астраханской области вызвать врача помогает голосовой помощник «Ростелекома» на базе технологии ИИ от Neuro. И справляются они лучше людей Июль 2020 Предпоследний звонок: через пять лет операторов заменят роботы Июль 2020 Вице-премьер Чернышенко рекомендовал тиражировать ИИ-решение для контакт-центра по COVID-19 на всю Россию Декабрь 2020 «МегаФон» запустил голосового робота для бизнеса Декабрь 2020 МегаФон автоматизирует рутинные задачи бизнеса с помощью голосового робота Декабрь 2019 Карьера Мы в поиске специалистов Мы — одна из самых перспективных и быстрорастущих компаний в отрасли, поэтому мы в поиске специалистов, которые открыты для новых знаний и готовы развиваться с Neuro.

Развлечений с помощью Siri не то чтобы очень много, поэтому отдаем этому помощнику четвертое место нашего рейтинга. Популярность у него скорее слегка навязанная: в России много поклонников гаджетов от Apple, и все они обеспечены этим голосовым помощником по умолчанию. Посмотреть все товары умного дома, совместимые с Siri: Выбрать Салют от Сбер Сбер активно развивает полноценную экосистему, и с голосовыми помощниками решил не мелочиться — в систему Салют встроены сразу три. Афина, Джой и Сбер — три помощника на единой платформе знаний, но каждый — со своими индивидуальными чертами и вариантами реакций. Сбер — за деловой подход, Джой игрива и общительна, а Афина держит нейтралитет. Голосовые помощники составят расписание, переведут деньги, закажут еду, возьмут на себя управление умным домом — в общем, они умеют все, что положено уметь хорошему помощнику. Из эксклюзивных развлечений доступен Okko — сервис онлайн-кинотеатров и развлечений, все остальное, в принципе, развивается аналогично сервисам Яндекса и VK. Умная колонка Сбер, она же ТВ-приставка , отличается оригинальным дизайном, а также наличием чувствительных «ушей» — у нее есть сразу три микрофона, так что услышит вас даже из соседней комнаты. Из оригинальных гаджетов стоит отметить и умный дисплей Sber SberPortal. Сбер очень серьезно вложился в звук — в этой модели использованы японские технологии для получения эффекта звука со всех сторон.

У дисплея есть все функции персонального ассистента, по нему можно смотреть фильмы и даже делать видеозвонки с широкоугольной камерой. Лайфхак от покупателей «Эльдорадо»: дисплей удобно использовать как умный телевизор в машине. Алекса от «Амазон» Мегапопулярный в англоязычном мире, в России этот голосовой помощник используется в основном в устройствах умного дома. Сейчас «Амазон» активно развивает тему голосовых покупок, а также медицинской диагностики с помощью голосовых помощников. В этом году в Алексу добавили более 80 000 вопросов и ответов на медицинскую тематику. Большое внимание уделяется и детскому развитию. Новая фишка Алексы в том, что дети теперь могут создавать свои собственные мультики. Голосовой помощник задаст серию коротких вопросов о теме и настроении, выслушает пожелания по цветовой палитре анимации, а затем создаст целую историю. Сейчас можно выбрать место действия для сказки из трех вариантов: космос, подводный мир и волшебный лес. Все хорошо в этом помощнике, но есть один существенный недостаток: Алекса не русифицирована.

Так что если какие-то функции умного дома и можно использовать в России, то без свободного владения английским остальные очень широкие, надо сказать возможности будут недоступны. Так что хорошо бы все же взяться за английский язык.

Архив номеров

  • Яндекс Алиса
  • Виртуальный ассистент Салют
  • Топ самых прибыльных* вкладов на шесть месяцев
  • Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников - Новости
  • Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок

Голосовой помощник общегородского контакт-центра принял почти 75 миллионов звонков

Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat, благодаря этому владельцы умных колонок SberBoom и SberBoom Mini теперь могут общаться с ним почти. В Instagram (признан в РФ экстремистским и запрещен) появились профили официальных ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. голосовые ассистенты и. Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ.

ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника

Новости по тегу ассистент, страница 1 из 3 В Gartner выделяют виртуальных персональных помощников (virtual personal assistants,VPA), виртуальных помощников для клиентов (virtual customer assistants, VCA).
Дайджест новостей Алисы и умных устройств Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов.

СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !

С момента запуска ведется непрерывная работа по усовершенствованию и расширению функциональности ПО «Виртуальный ассистент». Речь виртуального ассистента Салют звучит как человеческая и синтезируется с помощью рекуррентно-свёрточной архитектуры Tacotron/Tacotron-2 и отдельной нейросети. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. Расширяя возможности виртуального ассистента, команда Яндекса придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ. Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин.

Яндекс представил Алису нового поколения

Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Умный виртуальный голосовой помощник с собственной нейросетью. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Проще говоря, ассистент «Сбера» — аналог помощника Алисы от «Яндекса», Siri, Google Assistant.

Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников

Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты.

Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками. Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным.

Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании.

Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются.

Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей. Легко настраивается, программировать не нужно. Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет.

Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов. Его легко перестроить под свои нужды Чат-боты и голосовые помощники можно обучать и применять во всех сферах, подстраивая под потребности бизнеса. Покрытие сразу нескольких платформ Чат-боты могут легко отвечать клиентам на разных платформах, а голосовые ассистенты легко адаптировать под консультации по телефону.

Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге. У пользователей возникают самые разные вопросы, а у ИИ-помощника найдутся ответы на большинство из них. Благодаря GigaSearch ассистент знает практически все, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует.

GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога. Например, можно попросить ИИ-помощника что-нибудь придумать, а потом скорректировать сгенерированный результат с учетом комментариев. ИТ в банках Денис Филиппов , вице-президент по цифровым поверхностям «Салют» Сбербанка : «Большие языковые модели в целом и GigaChat в частности позволяют создавать виртуальных ассистентов на качественно новом уровне. Благодаря GigaChat ассистент «Салют» стал еще больше похож на живого человека, дав начало развитию следующего поколения ИИ-помощников.

Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами.

Вот первая пятерка:.

По данным The Information, за это они получили огромные выплаты. Однако чат-ботам дали другие имена. Каждый из них также имеет свою специализацию. К примеру, Билли Кендалл Дженнер изображает старшую сестру, которая может давать пользователю советы, а Брю Том Брэди создан для дискуссий на тему спорта.

SberDevices модернизирует виртуального ассистента «Салют»

Маленькие колонки очень симпатичные по исполнению и цветам, — капучино , мятные , фиолетовые — и у каждой свой характер. Полноразмерные же станции могут выступать в роли диск-жокея для вечеринок и пульта управления для умного дома, совмещая в себе несколько устройств. По прогнозам компании Just AI, к концу 2023 года на Земле появится миллиард умных колонок, и Яндекс старается стать частью этого развивающегося рынка. Ранее мы рассказывали: Мини, Макс или обычная — какую «Яндекс.

Станцию» выбрать? Маруся от VK Появившись всего 4 года назад, персональный ассистент от VK активно набирает популярность. Умная колонка «Капсула» с Марусей глубоко интегрирована в сервисы VK, умеет искать плейлисты друзей, похожую музыку, может заказать такси.

VK много внимания уделяет детским сервисам и развивает системы умного дома. С Марусей можно позаниматься английским языком, поиграть в развивающие игры, задать ей самые разные вопросы. Это лучший голосовой помощник для активных пользователей VK и меломанов.

Ставим ее в рейтинге на второе место как самую перспективную и универсальную. Большие колонки сопоставимы по цене с Яндекс Станциями, но количество устройств умного дома, которые могут интегрироваться с Марусей, меньше. Так что выбирать следует, отталкиваясь от тех сервисов, которыми вы чаще пользуетесь.

У мини-капсул узнаваемый дизайн и очень хороший звук для маленькой колонки — 5 Вт , они умеют мило подмигивать и мурлыкать, что очень нравится детям. И котика заводить не надо! Ранее мы рассказывали: Обзор умной колонки Mail.

Активизируется по фразе «Окей, Google». Ассистент построит маршрут, возьмет на себя управление умным домом Google Home. Хорошо умеет отвечать на вопросы российских пользователей — сказывается богатый опыт Гугл Ассистента, в России он более четырех лет.

Google не жалеет средств на анализ пользовательских запросов и поиск правильных ответов на них. Ассистент может отправить СМС, дополнить список покупок, рассказать о курсе акций и найти компании и магазины поблизости. Богатый выбор и для функций умного дома: управление светом и климатом, мультиварками и другими умными гаджетами, получение данных с датчиков и камер.

Илья Колмановский будет регулярно записывать ответы на самые интересные вопросы, а доставят их пользователям ассистенты Салют по кодовой фразе: «Салют, покажи ответы Землекопа». В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Для этого издательство «Розовый жираф», знаменитое своими познавательными книгами для детей, привлекло лучших экспертов в разных областях науки, а также опытных педагогов и психологов.

Подготовленные редакцией издательства ответы на вопросы будут интересны как юной аудитории, так и взрослым. Виртуальные ассистенты не просто дают ответы, но и подсказывают дополнительные вопросы по теме, позволяя ребёнку узнать ещё больше увлекательных фактов об интересующем предмете. Например, если спросить, почему кошки любят рыбу, виртуальный ассистент предложит рассказать, как кошки пьют и кто любит человека больше — кошка или собака.

Количество ежемесячных пользователей MAU виртуального ассистента «Салют» составляет 19,5 млн человек. Пользователям уже доступны ключевые улучшения. Ассистент помнит контекст последних реплик, поэтому лучше отрабатывает запросы. Например, если пользователь сначала расскажет о том, что любит клубнику, а потом попросит придумать рецепт пирога, то сгенерированный рецепт будет о клубничном пироге. У пользователей возникают самые разные вопросы, а у ИИ-помощника найдутся ответы на большинство из них. Благодаря GigaSearch ассистент знает практически все, поэтому в своих ответах оперирует фактами, а не фантазирует. GigaChat в «Салюте» выполняет инструкции человека без запуска отдельных навыков прямо во время диалога.

В то же время Роман Доронин из EORA не ожидает большого спроса на такие устройства и полагает, что умные колонки с экраном в 2021 году останутся «девайсами для ценителей». Технический директор SberDevices Денис Филиппов считает, что ассортимент устройств с виртуальными ассистентами в ближайшее время будет активно увеличиваться: любая домашняя техника от холодильника до телевизора — поверхность, где может жить ассистент.

Архитектура смарт-дисплеев воплощает мультимодальный подход — синергию визуального, голосового и тач-интерфейсов. Тренд на мультимодальность будет усиливаться и постепенно переориентирует рынок с формата voice only на voice first, хотя в 2021 году концепция voice only по-прежнему будет основной. Кирилл Петров управляющий директор и сооснователь Just AI Игорь Калинин, основатель компании TWIN создает платформу автоматизированных коммуникаций , убежден, что с точки зрения технологий переломный момент в сфере голосовых систем уже наступил, следующий шаг — масштабизация, в том числе и на российском рынке. От колонок к аватарам Созданием цифровых аватаров в «Сбере» вместе с другими структурами занимается SberDevices — то же подразделение, которое выпустило первый в России умный экран. Там отмечают, что аватар нужен для того, чтобы бизнес мог доставлять контент аудитории без поиска и привлечения живых спикеров, то есть быстрее и дешевле. Точно так же позиционировали своего виртуального ведущего в Mail. На наш взгляд, вряд ли в ближайшем будущем виртуальные личности смогут массово вытеснить живых людей из какой-либо сферы, но они способны дополнить интерфейсы взаимодействия клиента с информацией. Денис Филиппов CTO SberDevices В ходе беседы в Clubhouse с профильными экспертами CEO Fabble Павел Гвай говорил о возможностях мультимодальности и отметил , что, вероятно, «в будущем мы сможем не только услышать помощника, но и увидеть его аватар с мимикой». На перспективность взаимопроникновения технологий дополненной и виртуальной реальности с умными помощниками указывает и Хольгер Вайсс, основатель и CEO немецкой компании German Autolabs, разрабатывающей голосовых ассистентов для сферы логистики.

У голосовых помощников появятся новые кейсы с AR и VR, например в областях обслуживания и производства. Например, осенью прошлого года такую технологию начали использовать на корейском телеканале MBN. Журналисты считают, что виртуальный ведущий может быть особенно полезен при экстренном освещении чрезвычайных ситуаций в отсутствие нужного специалиста. Но замена ведущих или дикторов умными помощниками еще не везде воспринимается положительно: недавно столичный Дептранс в конкурсе на диктора Метрополитена получил заявки, поданные от имени «Алисы» и ассистентов семейства «Салют», но выбрал все-таки живых людей. Александр Кузнецов из Neuro. Денис Филиппов из SberDevices подчеркивает, что технологии цифрового аватара способны существенно разнообразить рынок видеоконтента, снизив стоимость производства. Но вопрос с успешными бизнес-моделями таких решений остается открытым, поиски новых вариантов их применения продолжаются. Цифровые ассистенты как рабочая сила Разработчики voice tech спешат заверить, что умные помощники, выполняя часть функций людей, не заменят живых сотрудников. Мы категорически против идеи увольнения сотрудников и замены их на цифровых помощников.

Наши технологии позволяют избавить человека от рутинных задач, монотонной работы, которая способна и самого человека превратить в робота. Александр Кузнецов сооснователь и операционный директор Neuro. Например, в команде развития виртуального помощника «Елены» есть конфигураторы и дизайнеры диалогов, но пять лет назад подобных специальностей на российском рынке не было. Даже если голосовые ассистенты не заменят людей, они, тем не менее, будут сильно влиять на человеческий труд. Аналитики Gartner в конце прошлого года включили в топ-10 стратегических прогнозов увеличение производительности труда благодаря речевым технологиям. Gartner также видит одним из глобальных технотрендов гиперавтоматизацию, которая включает применение ИИ и виртуальных помощников. Сферы применения цифровых ассистентов Эксперты сошлись во мнении, что цифровых ассистентов активнее всего внедряет банковская сфера. При этом кейсы использования голосовых помощников, чат-ботов и умных аватаров можно найти не только в банкинге , но и в медицине , клиентской поддержке , транспорте , городских сервисах , образовании , культуре и медиа. Локомотивом останется финансовая отрасль, в первую очередь крупные банки.

Основным применением будет оставаться автоматизация колл-центров. Общий же тренд на ближайшие несколько лет — внедрение помощников в сферах, где много взаимодействия с клиентами, например, в интернет-магазинах. Он ожидает, что к ним добавятся крупные игроки из ритейла, e-commerce и сервисных услуг. Прежде всего это банки и ритейл — и это очевидно: банки, финансовые институты традиционно отдают предпочтение современным ИИ-решениям для улучшения пользовательского опыта, они уже убедились в их эффективности и продолжат эксперименты. Ключевой драйвер роста — освобождение сотрудников от рутины, автоматизация стандартных запросов, поиск релевантного ответа пользователя в максимально сжатый срок, чтобы сберечь время клиента. По его словам, в медицине и банковском секторе приходится собирать много информации и отвечать на однотипные вопросы: как записаться к врачу, какие исследования необходимо сделать перед приемом. Но в части высококвалифицированных услуг, например, врачей и консультантов, цифровые ассистенты в ближайшее время вряд ли заменят, добавляет эксперт. В Just AI не забывают, что умный помощник — изначально детище ИТ-компаний, и говорят, что для голосовых ассистентов в 2021 году локомотивом по-прежнему будут интернет-компании Яндекс, Mail. В сегменте среднего и малого бизнеса комплексные голосовые ассистенты станут популярными в 2022-2023 годах.

Пока же наибольшей популярностью среди технологий разговорного ИИ среди этих компаний пользуются относительно простые сценарии, такие как роботизированные обзвоны и информирование клиентов компаний. Единственная проблема — российский потребитель пока не привык коммуницировать с ботами. Это напоминает ситуацию с кассами самообслуживания — часто люди предпочитают постоять в очереди, только бы не пробивать товары самостоятельно. Они боятся с непривычки сделать что-то не так. То же касается и ботов: многим кажется, что диалог будет неудачным, а ИИ не решит проблему. При этом сегодня отличить виртуального специалиста от реального оператора становится все сложнее. И вполне вероятно, что вы общались с ботом, сами об этом не подозревая. Про то, что умные устройства выходят за пределы квартир, говорит и руководитель мобильного приложения «Моя Москва» Степан Митаки. По его словам, «на Западе теперь голосовых ассистентов можно встретить в гипермаркетах или в разных сервисных учреждениях.

И люди не боятся говорить с ними». Глава компании EORA Роман Доронин также обращает внимание на эффективность, которую показывают проекты, где совмещаются разные технологии, например обработка естественного языка и машинное зрение. Другим примером совмещения технологий могут быть цифровые аватары, сочетающие речевые технологии с генерацией реалистичного видеоизображения. Они нацелены в первую очередь на отрасли, в которых применяется аудиовизуальный контент, например, СМИ и медиа в более широком смысле. Рост голосовой коммерции Совершение покупок с помощью голосового ассистента — один из базовых функционалов, которые анонсировались во время презентации и « Алисы », и « Салюта ». Однако до сих пор коммерция не входит в перечень основных пользовательских сценариев взаимодействия с виртуальными помощниками.

Другие материалы рубрики

  • MARKET.CNEWS
  • Как расширяется использование цифровых помощников
  • Маруся обновилась по-крупному: что изменилось - Hi-Tech
  • Правила комментирования
  • New products

Топ-6 лучших голосовых помощников. Разбираемся, какой лучше управляет всем на свете

Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки. Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их. Привет, я Алиса — виртуальный ассистент от Яндекса и бот в самом расцвете сил. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. Поступили новости о грядущем запуске Home Assistant, управляющего «умным домом» без выхода в интернет, который обещает быть широкодоступным, но без игр. VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома.

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Это виртуальный помощник, которого можно использовать во время обучения персонала. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Специализированные ассистенты консультируют клиентов, собирают заказы и выполняют HR-функции: виртуальный помощник «Мегафона» «Елена».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий