Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Особняк Винчи — Особняк Винчи — вырезанная локация «Mafia Ⅱ», возвращённая только в «Jimmy’s Vendetta». Принадлежит Фрэнку Винчи, а в неканонической истории Джимми — судье Хилвуду.
Обзор Mafia II: Definitive Edition – Сравнение с «ванильной» Mafia II
Mafia II — Википедия | Особняк Винчи — Особняк Винчи — вырезанная локация «Mafia Ⅱ», возвращённая только в «Jimmy’s Vendetta». Принадлежит Фрэнку Винчи, а в неканонической истории Джимми — судье Хилвуду. |
Mafia II - обзор и оценки, описание, новости, вся информация | Mafia II в жанре Экшен, Приключения, Шутер: новости, wiki, сюжет и персонажи, гемплей, обзоры, гайды и прохождения, где купить, оценки игроков, отзывы и форум комьюнити Mafia II. |
Mafia 2: Definitive Edition | Как Галанте Всех Обманул? |
Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map | — Frank Vinci Frank Vinci is a character in Mafia II and the Don of the Vinci Crime Family. Frank Vinci was born in Sicily in 1885 to a prominent Mafiosi family. |
Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
Культовая Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и сразу же завоевала сердца геймеров всего мира. Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. новые подробности Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с. Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Mafia II - Mafia II | Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). |
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 - | Mafia 2 вышла в 2010 году, и больше шести лет игроки мучались вопросом о том, что же произошло с обаятельным мафиозо Джо Барбаро, лучшим другом главного героя. |. |
Эпилог — новая концовка | Сайт о Mafia | Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение. |
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Подробнее рассказываем в обзоре. Разработчик: Hangar 13, D3T Дата выхода: 19 мая 2020 года Mafia II не стала такой культовой , как первая часть серии, но тем не менее определенный статус у геймерского сообщества обрела, а знаменитое «Джо в сделку не входил» известно даже тем, кто не знаком с игрой. В игре Вито предстает уже взрослым, закаленным на войне мужчиной, желающим разбогатеть, но не желающим делать это честным путем — понимая, что большие деньги не бывают «чистыми», герой вливается в криминальную жизнь города Эмпайр-Бэй. Оригинал Ремастер Сюжетная линия игры захватывает, за событиями интересно следить, а атмосфера погружает с головой, однако, если вы знакомы с оригиналом, из ремастера не узнаете ничего нового. Разработчики не трогали классическую историю: миссии, диалоги, персонажи — все осталось прежним. Озвучка и музыка тоже. Единственное нововведение — теперь в гардеробе есть одежда Линкольна Клея, протагониста Mafia III, а в гараже притаился гость из будущего , масл-кар 60-х, который смотрится чужеродно в Америке 40-х, зато позволяет быстро курсировать между районами города. Оригинал Ремастер Статус ремастера предполагает, в первую очередь, улучшение графики, поэтому было решено сравнить «ванильную» Mafia II и издание Definitive Edition «лоб в лоб».
Приходит в такую ярость, что даже она в шоке разрывает с ним все связи.
Не убивает, просто сильно бьёт. Нахрена родня такая, лучше буду сиротой — Франческа всю игру наблюдает, как Вито превращается в преступника, сводит мать в могилу и жестоко избивает её мужа. В итоге она просто отрекается от брата. Woman moment. Ирония судьбы — Вито клялся самому себе не влезть в те же проблемы, что и отец. Ближе к концу оказалось, что главный герой влез в долг к тому же самому ростовщику, что и отец. Также, есть намёки, что отец Вито тоже был мафиози. Маскировочная борода — присутствует в миссии по покушению на верхушку одной из семей.
Вито и Джо, обладателям довольно узнаваемой внешности, дают накладные усы и отправляют маскироваться под обычных уборщиков. Генри на следующий же день звонит им и говорит, что сразу узнал этих двоих дурачков. Неадекватное возмездие — в тюрьме один из ирландцев избил человека Галанте и тот приказал Вито преподать урок дерзкому гопнику. Что мешало Вито так же грохнуть коллекторов и ростовщика в начале игры — науке неизвестно! А, точно, тогда бы сюжет не случился! Неожиданно жестокая смерть — Генри, изрубленный в фарш толпой бандитов. Что интересно, это не вольная фантазия, а вполне традиционный китайский подход. Одна из клятв для вступающих в триады — «Если я предам своих собратьев, да постигнет меня смерть от тысячи мечей».
Мечей в магазинах больше не продают, приходится поддерживать дисциплину мясницкими тесаками. Несовместимая с жизнью глупость — вся линия Марти описывается этими словами. По сути, это хороший парень, к своему несчастью попавший под дурное влияние Джо и возомнивший его крутым. В итоге его ждёт очень неприятная смерть. Что придаёт ей большую трагичность, это обыденность: нам даже не покажут гибель парня, он станет случайной жертвой при бандитском отступлении. Несовместимая с жизнью жестокость — Лука Гурино: редкий садист, проявляющий свою жестокую сущность на скотобойне Клементе. Но если бы во время пыток Бальзамо и Бинса вдруг не явился Вито, вряд ли его смерть была такой же жестокой, какой она была у предыдущих его жертв. Скупой платит дважды — Генри, Джо и Вито решают заработать 100 тысяч долларов, занявшись наркоторговлей втайне от босса.
Им даже удаётся это сделать, но Фальконе узнаёт об этом и требует свою долю — 60 тысяч. Более того, китайцы убивают Генри и забирают остаток, а Вито с Джо ещё и вынуждены найти 50 тысяч, которые те вынуждены отдать Бруно к концу этой недели. Флэшбек — вся игра, это один сплошной флэшбек Вито в конце истории. Мы догоним его в главе 15. Хроническое спиннокинжальное расстройство — у всех, разве что кроме Джо и Вито, да и те хранят верность только друг-другу. Черно-черная мораль — в игре банально нет положительных персонажей. Наши враги плохие? Так и Вито с Джо — убийцы, мрази и твари.
По сути, единственными хорошими людьми были семья Вито, его сослуживцы и работники порта. Ах да, полицейские, гибнущие от пуль главных «героев». Что стало с мышонком? Что случилось с ним, неизвестно до сих пор. В третьей части выясняется что Джо сумел убежать и скрывался в Чикаго. Но потом его предали и жестоко убили. Линкольн Клей помогает Вито отомстить за друга.. Знаешь что, Карло?
Последние десять лет я только убивал, и всё. Я убивал за свою страну. Убивал за свою семью. Убивал всех, кто переходил мне дорогу. Но это… Это для меня. Бьёт жену, изменяет и вообще ведёт себя по свински. Пока Вито об этом не узнает… Заявленный статист — Генри Томасино на различных рекламных постерах и экранах загрузки изображается вместе с Вито и Джо, но появляется гораздо реже, чем они и гибнет до финала игры. Злодей со стандартами — Вито и Джо, а также некоторые другие персонажи.
Но, что интересно, у большинства местных мафиози стандартов как и чести нет. По сути, сюжет построен на том, что первую половину игры нам показывают типичное противостояние благородных бандитов со злыми, а во второй оказывается, что и благородные были такими же гнилыми. Минибосс — в дополнении про Джо появляются отряды SWAT, отличающиеся от обычных полицейских неслабой бронёй.
На задание Джо взял своего друга, Марти, который по идее должен был отвезти Вито и Джо после взрыва в гостинице. В самой гостинице — после продолжительной подготовки план не удался из-за отсутствия дона в комнате с бомбой, но остальные мафиози Клементе погибли. Альберто с охраной убегает из отеля. На парковке находят убитого Марти. В результате погони Вито и Джо догоняют главу семьи и убивают.
Джо очень горюет из-за смерти Марти и, напившись в баре «Одинокая звезда», случайно убивает бармена. Вито пришлось сначала отвести домой самого Джо, а потом избавиться от машины с трупом. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. И первым заданием Генри было убийство Лео Галанте. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от смерти сбежав из дома вместе с Лео или убедив Генри не убивать его и отвозит того на вокзал, откуда тот отправляется на поезде в Лост-Хэвен. После этого Генри же стал полноценным членом семьи Фальконе и новым напарником Вито и Джо. Спустя некоторое время Генри подбивает друзей провернуть своё дело втайне от главы семьи: он узнал, что китайская мафия продаёт импортные наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. Поначалу Вито отказывается иметь дело с наркотиками, но Генри убеждает его присоединиться.
Распроданные наркотики приносят огромные деньги. Однако вскоре Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри китайской мафией, после чего в отместку громят китайский ресторан и убивают главаря местной китайской мафии. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томми Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому Джо убивает его. Некоторое время после Вито направляется к Джо, но его не оказывается дома. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Фрэнк Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вскоре героям удаётся с боем сбежать. Утром Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерватории для важного разговора.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео обвиняет Вито в том, что тот вместе с Джо развязали настоящую войну совершив бойню в Чайнатауне мстя за смерть Генри, который, как выяснилось, работал на правительство. Теперь Винчи и вся комиссия хотят «убрать» Вито, но Лео поднимает свои связи и выбивает для него последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После перестрелки с бывшими коллегами по службе Вито заходит в планетарий на территории обсерватории за городом, где находится Карло. Внезапно Джо, которого подкупил Фальконе, приставляет ствол револьвера к виску Вито, что оказывается лишь отвлекающим манёвром и они вместе убивают Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария.
На улице их уже ждали люди Винчи во главе с Лео. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7].
В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями.
В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов.
Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой.
Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги.
Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш.
David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов.
В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia.
Msxbox - Mafia II - Playboy mags + Wanted Posters Interactive Map
Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама. Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица с элементами автосимулятора, сиквел игры Mafia: The City of Lost Heaven, разработанная чешской компанией 2K Czech. Wynn Mafia 2: Gavel Mafia: The Search for More Money (or Wynn Mafia 2, or WM2 for short) is the cancelled sequel to Wynn Mafia.
История всех трёх семей из MAFIA 2
Mafia II is told with an obvious homage to the number of classic mafia films over the years. Российская команда моддеров под названием Night Wolves выпустила обширную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2, разработанной компанией 2K Czech. This Jimmy's Vendetta Guide will cover the first Irish missions in this Mafia 2 DLC, such as Calling Card, Taking the Mick, Paddy Wagon and Sound and Furry. Mafia II не стала такой культовой, как первая часть серии, но тем не менее определенный статус у геймерского сообщества обрела, а знаменитое «Джо в сделку не входил» известно даже тем, кто не знаком с игрой.
Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода
Новости Mafia II | ModdingWay is the source for Mafia II news, screenshots, trailers, previews, reviews and updates. |
Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода | Затем, чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, вместе с его частью денег поехать к Бруно, чтобы вернуть ему долг. |
Мафиозная семья Винчи | mafia2 | Новости Mafia 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2 | VK Play. |
Mafia II: Definitive Edition - Home | В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш. |
Видео отзывы - Смотреть видео | новые подробности Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с. |
Mafia II - Mafia II
Оба они были из бедных семей, поэтому, став лучшими друзьями, быстро пристрастились к основам бандитизма — карманным кражам и грабежам. Новости игры Mafia II Как и было обещано, разработчики из Hangar 13 и компания 2K Games совместно представили сборник Mafia Trilogy, в который вошли ремейк первой, ремастер второй и полное издание третьей частей знаменитой серии.
Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г.
Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан.
Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Глава 14: Лестница в небо.
Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих.
Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чём он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно.
В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Глава 15: Через тернии к звездам. Ойстер-Бэй, 26 сентября 1951 г. В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе.
Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий , где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо.
Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария.
Оригинал Ремастер Статус ремастера предполагает, в первую очередь, улучшение графики, поэтому было решено сравнить «ванильную» Mafia II и издание Definitive Edition «лоб в лоб». Хотелось наиграть в каждой из версий по несколько часов, однако в эти планы вмешались технические проблемы: сначала в оригинальной игре Вито отказывался ложиться на диван в квартире Джо, после чего клиент попросту завис, а затем и в ремастере появился баг, не дающий активировать сюжетный триггер. Конечно, эти проблемы «лечатся» перезапуском игры, но в идеале их вовсе не должно быть.
Оригинал Ремастер Впрочем, проведенного в обеих «Мафиях» времени хватило, чтобы сделать выводы. Первый — изменений как-то маловато. Авторы подтянули текстуры, улучшили освещение и качество кат-сцен, добавили поддержку 4K-разрешения и… все. Дальность прорисовки, напротив, будто снизилась: в новой версии объекты часто возникают из воздуха прямо перед автомобилем. При этом переиздание «весит» в пять раз больше, чем оригинал.
Мод доступен на русском и английском языках. Ранее был опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.