«КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика.
Сообщить об опечатке
- Сайт НУК СМ
- Поделиться
- Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс
- Использование вездеходов в Арктике
- Похожие новости
- Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике | Октагон.Медиа
Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео «Курганмашзавод» показал кадры испытаний гусеничных вездеходов ТМ-140 в Арктике Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн.
А сейчас ими пользуются лишь охотники, и, изредка, джиперы. Например, по похожему маршруту проходил первый российский трофи-рейд "Арктик-Трофи". Технически, маршрут мы должны пройти за 3-4 дня, но запасов продуктов у нас как минимум на неделю автономки. С собой все необходимое для экстремального выживания, и пара спутниковых устройств связи — беспроводной модем-терминал и пара отдельных телефонов, один из которых резервный мы взяли в аренду там же, где и всегда — в компании "Спутниковые Мобильные Технологии". Сейчас такая услуга в дефиците. Дело в том, что оператор спутниковой связи Iridium прекратил выдачу новых SIM-карт в России, но старые симки еще работают. Поэтому найти спутниковый телефон с действующей симкой в наличии непросто, хотя аренда вполне доступна.
А вот поддержание "старой" симки с минимальным пакетом минут обходится минимум в 20 тысяч рублей в месяц. Несмотря на крепкие -13-15 за бортом, в вездеходах тепло и комфортно. В дополнительной "попоне" на вентиляционную решетку пока нет необходимости. Машины на давлении в 0,06 атм идут очень мягко. По летней привычке, иногда даже откидываем лобовое стекло, чтобы подышать свежим воздухом и делать фотографии, не выходя из машины. То есть с точки зрения пассажира и водителя, тут все примерно как летом — разве что там, где снег глубже клиренса, нужно аккуратнее обращаться с правой педалью всего их у вездехода две, сцепление и газ. Торможение осуществляется подтягиванием одного из рычагов. Броды и небольшие реки, встречающиеся на пути, не проблема. Весело ломая лед и хрустя заснеженными ветками, осыпающимся фонтанами сверкающих во внезапных лучах заходящего солнца снежных искр, мы упорно продвигались по маршруту километр за километром.
В какой-то момент, деревья вокруг стали ниже, потом кончились и дороги — и вот уже под огромными колесами "Архантов" проступили выпуклые округлости кочек торфяных болот. Как и линзы, они уже крепко схвачены морозом. Тот обжигает щеки и пальцы, если неосмотрительно довериться ему и выйти на короткую фото-прогулку без перчаток. Кажется, похолодало! В отмеченных учеными точках, выполняются заборы проб — при помощи шуруповерта с буром необходимой длины. Темнота на севере в ноябре наступает быстрее, чем успеваешь об этом подумать, хотя до полярной ночи еще далеко. Но со светом проблем нет — светодиодные фары тут мощные, есть и допсвет на крыше. Правда, на основных фарах быстро образуется толстая наледь. Пока я пытаюсь проверить, что крепче, ногти или лед, Алексей Гринько, начальник отдела гарантийно-технического обслуживания завода изготовителя, изучает меню бортовой диагностики, и тщательно фиксирует в блокноте невидимые мне недочеты в поведении каждого вездеходов.
Едем дальше.
Возможно, что уже в следующем году Алексей Макаров и его команда доберутся на «Бурлаке» до Северного полюса. Такова их главная задача: автономно, без заброски авиацией топлива и продуктов питания, покорить крайнюю точку планеты. Также, если появятся заказы на вездеход, житель столицы Урала готов рассмотреть предложения. К слову, желающие уже есть.
В экспедиции приняли участие три из них, но ученые выбрали одну лучшую, которая смогла преодолеть глубокую горную реку по ледяной шуге и среди льдин толщиной до 12 сантиметров. Несмотря на то что льдина срезала ему крышку бака и в топливо налилась вода, «Архант» смог самостоятельно продолжить движение и в нем в эту же ночь ночевали участники экспедиции, — рассказал заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов. Кроме плавучести машина обладает отличными вездеходными качествами: преодолевает склоны и препятствия в виде камней, осыпей и поваленных деревьев высотой до 80 сантиметров, отмечают участники северных испытаний. Арктика никаких поблажек не даст, подчеркивают они. И чтобы однажды не погибли люди, испытатели ведут свою работу в суровых широтах — те, кто знает, что на Север России должна поступать только надежная техника. Ранее «Таймырский телеграф» писал о том, что на Таймыре началось одно из самых больших социологических исследований коренных народов Севера, также мы сообщали, что генеральная уборка в Хатанге ждет своих добровольцев. Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram. Екатерина Максимова.
1. Русак K-8
- Вариант «Коробочка»
- Бургерное меню сайта «Север-Пресс»
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
- Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет»
- Испытания гусеничных вездеходов в Арктике попали на видео: События: 69-я параллель:
- Сейчас на главной
В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак»
Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества – высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких.
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии - Сибирь || Интерфакс Россия | Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. |
Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии | Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. |
В Богородске показали новый арктический вездеход "Русак" | В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. |
В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | Полноценные амфибии, эти машины идеально подходят для работ в экстремальных условиях, включая Арктику. |
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР
Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. «КАМАЗ» отозвался на программу разработкой снегоболотохода КАМАЗ-Арктика. Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика.
На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak
Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. Есть различные варианты исполнения "Арктики"— под медицинский кабинет, лабораторию и даже учебный класс. В пассажирском исполнении вездеход вмещает 22 человека. Вездеход выдержит экстремально низкие температуры — до минус 50 градусов.
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.
Это был самый сложный участок маршрута, рассказали в пресс-службе экспедиции. По словам главы группы тестировщиков Татьяны Зикуновой, снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания. Отмечается, что члены экспедиции в течение трех суток должны были преодолеть участок заболоченной лесотундры.
Как передает корреспондент НТВ Михаил Чернов, в автономном модуле есть даже одежный шкаф с дополнительными функциями. Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник. Торжество минимализма, когда весь санузел — три четверти квадратного метра. Конструкторы предусмотрели все, даже то, что когда-нибудь этот коммунальный рай для водителя окажется балластом. Прежде чем испытывать новую технику в сугробах, ее отправят на сибирские болота, чтобы выявить конструктивные недостатки и еще раз доказать, что эти танки ни грязи, ни сугробов не боятся. Новый вездеход — это почти двухметровые колеса и 400 лошадиных сил. Пока изготовлен только опытный образец. Серийное производство арктического ноу-хау начнется не раньше, чем через два года.
Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА | Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. |
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1 | Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. |
"Урал" построил гигантский автобус-вездеход "Арктика" | | На Ямале начнутся испытания уникального тяжелого вездехода КамАЗ-6355 «Арктика». Эта техника создана специально для работы в суровых климатических условиях. |
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" | Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. |
В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
Не от того, что страшно, а первый раз - неизведанно, горные реки, перевалы", - поделился Сергей Комов, водитель-испытатель. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Так, в ходе экспедиции участники доставили груз до жителей одного из самых труднодоступных поселков - Себян-Кюель Кобяйского района. Может и плавать. У нас очень короткий период зимней дороги, а с такими машинами можно организовать хороший маршрут", - рассказал Руслан Михайлов, председатель землячества Кобяйского района. Вездеходы уже несколько лет используют спасатели.
Ходовые качества машин позволяют в любое время года преодолевать бездорожье, что может сыграть ключевую роль в спасательных операциях.
Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner. So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins.
Вместе с ТМ-140 Курганмашзавода в экспедиции приняли участие другие колесные и гусеничные вездеходы отечественного производства. По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости. Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма.
Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins. With our seamless user experience and secure payment options, your gaming adventure starts here.
Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО | Участники научной экспедиции "Чистая Арктика – Восток 77" проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявляют себя в экстремальных. |
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку | Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике. |
Новости. Омск | Между тем вездеход ЧЕТРА ТМ140 с пассажирским модулем способен перевозить до восьми человек в комфортных условиях. |
Наш ответ «Хаммеру»
Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота. «Арктика» — вездеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления, производился «Ассоциацией Арктиктранс» с 1990 по 2004 гг. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс.
В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа. Путешествовать на ней может от 16 до 20 пассажиров, а груза может увезти до 2,5 тонн. Если техника проломит лёд, то не утонет, а сможет передвигаться по воде. Силовой агрегат Русака состоит из двух установок — по одной на каждую ось. Таким образом они могут работать как вместе, так и независимо. Тормозные механизмы можно чинить прямо из кабины, не выбираясь на мороз. Это был необычный проект для производителя, но новинка оказалась удачной.
Техника отлично показала себя в условиях Крайнего Севера. Особенная конструкция шин с широким протектором позволяет легко проходить нестабильные грунты и фирновые снега. Маневренность от этого не страдает за счёт шарнирно-сочлененной раме складной конструкции. Именно она позволяет делать сложные развороты. Бурлак Этот отечественный вездеход сконструировали в 2015 году на базе БТР-60 специально для северных регионов. Громадные колёса позволяют легко справляться с препятствиями и преодолевать водные преграды.
А теперь соединим все вместе — на охоту и рыбалку в неведомые чащи и топи на вездеходе. И чем «круче» ваш вездеход, тем более яркие впечатления и острые ощущения вас ожидают. Под «крутизной» я понимаю не наличие стереосистемы, кондиционера и даже супермотора, а совокупность качеств, определяющих способность машины преодолевать естественные природные препятствия и создавать наибольший комфорт экипажу. Любой россиянин, находящийся за пределами Московской кольцевой автодороги, представляет, о каких препятствиях идет речь. И тут, как говорится, «отдыхает» большинство именитых зарубежных джипов. А тех, что, может, и смогли бы потягаться с нашим бездорожьем — жалко. Лак да хром с боков драть — себе дороже. Как показали испытания, их проводили серьезные армейские специалисты, «отдыхает» в российских условиях и хваленый «Хаммер».
Не рассчитывали его американцы ни на наши болота и осенние глины, ни на наши просеки... В конструкции «Арктики» используются авиационные узлы. Днище у машины плоское. Боковые двери-люки, воздухозаборники и система «выхлопа» расположены значительно выше ватерлинии, что обеспечивает высокую степень живучести и безопасности даже на бурной воде. Кусочек ветчины из большого свинства Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти трудности, обеспечили создание в России уникальных, не имеющих себе равных машин на пневматиках для... Разумеется, создавали их в свое время по техзаданиям серьезных организаций для нужд геологов, полярников, но... Нет худа перестройки без добра.
Также их могут использовать в своей работе нефтяники и газовики.
Её маршрут протянется на 12 км и пройдёт через 19 российских регионов. Планируется, что в программе примут участие 50 тыс. Отмечается, это первая за последние 40 лет масштабная экспедиция. Она стартовала 15 ноября в Мурманской области.
Здесь имеются спальные места, санитарный блок, автономный генератор и отопитель. Арктический грузовик может быть оснащен одним из доступных двигателей: заказчик может выбрать между V-образной «восьмеркой» и рядной «шестеркой». Коробка передач — только автоматическая.