В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси.
Правда о китайских автомобилях, которая повергнет вас в шок
- Новости | Вездеходы ARGO
- Репортаж с соревнований «ARGO-биатлон» | Добывающая промышленность
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго
- Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
- В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском
Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Наша компания специализируется на производстве техники для коммерческого и частного использования! Компания YARS с 2012 года занимается тестированием узлов и агрегатов для построения вездеходов. Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи!
У «тридцатки» есть общие узлы с «Шерпом»: под капотом японский 44-сильный дизель Kubota, тяга передаётся через 5-ступенчатую «механику», проходимость обеспечивается за счёт пневмо-циркуляционной подвески и бескамерных шин сверхнизкого давления. Безопасность обеспечивается встроенным каркасом и высокопрочным алюминиевым корпусом. Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов.
Предположительно, это мог бы быть двигатель от «Победы», но точно сказать нельзя: до установки мотора, как и гидронасоса, дело не дошло. Но самое любопытное в этой конструкции — момент поворота. Как это вообще происходит? Знали бы они, как сегодня будут популярны машины в стиле «дизельпанк»! Хотя многие пишут, что автомобиль был сконструирован на базе «Победы», от нее только задние фонари, а передние от «Волги». На самом деле, его собрали из подручных материалов. Корпус состоит из двух герметичных секций, сделанных из дюраля — высокопрочного сплава на основе алюминия. Места соединения закрыты необычными «жабрами», которые придают ему футуристический вид. Весит он всего 1,5 тонны. Проект так и не был завершен Владимир Киреев Все время вездеход хранился в гараже Мельниченко в Челябинской области.
Новости дня
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Интернет-магазин вездеходов
- Создатель «Шерпа» разработал новый вездеход на базе ГАЗ «Садко»
- Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
- Цены на вездеход Арго
- Автомобильные новости и не только
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах
Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Вездеход Арго в комплектации которого мощный спаренный силовой агрегат Kohler Аegis LH 775 клапанного типа с жидкостным охлаждением и V-образной формой позволяет. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт.
В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
По сути, «Арго» идет на глиссере, то есть перед слегка приподнят, а зад с водометом опущен». Разработчик не поскупился на материалы при выполнении вездехода и выполнил корпус из дюралия, который в общей своей массе составляет более 1. Длина 4530 мм. Ширина 1900 мм. Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет! А вход спереди вообще шедевр! Листы дюралия заклепаны между собой таким образом, чтобы конструкция автомобиля оставалась герметичной, что позволяет оставаться на плаву при преодолении водных препятствий. Энтузиасты сумели уберечь авто от окончательной гибели под пилами сборщиков цветного металла, однако довести до ума машину не хватает возможностей.
Нынешние рычаги абсолютно надёжны. Во время новых испытаний они выдержали удар-падение на одно колесо. Для дополнительной страховки мы использовали автомобильные рычаги: вездеход бортоповоротный, нужно, чтобы при развороте колёса не расползались. Но при промышленном производстве форма рычагов изменится. Провода мы убрали за рычаги, а в дальнейшем планируем спрятать их в металлические патрубки или шланги. Например, панель управления изменится, но это вопросы эстетики. Возможность полностью изолировать вышедшие из строя агрегаты — ещё одно преимущество «Скаута», но не возникнут ли проблемы с согласованием мощностей каждого мотора? Главное, чтобы на каждой из сторон хотя бы одно колесо работало. Придётся подруливать рулём, но вездеход точно будет ехать. Непосредственно его мы не проверяли, но по всем характеристикам оно может осуществляться. Там есть средний класс, там есть потребитель. Но, действительно, по вездеходам имидж России очень даже неплохой, мы ведём рекламную компанию, общаемся с канадцами, американцами и европейцами: во многих сферах у них есть вопросы к России, но здесь всё отлично. Машина — полноприводная, мощность на каждом колесе — 3 кВт. Беседовала Софья Кравцова.
Согласно информации разработчика, испытания вездехода-амфибии запланированы на май-июль 2024 года. Прототип будет представлен на выставке «Экспотехностраж-2024» в Санкт-Петербурге в апреле, а «премьера» готовой машины ожидается в августе на форуме «Армия-2024» в Кубинке. В долгосрочной перспективе компания «Арго» планирует выпускать до 500 единиц «Тритонов» в год.
Ширина 1900 мм. Высота 1490 мм Внешний вид впечатляет! А вход спереди вообще шедевр! Листы дюралия заклепаны между собой таким образом, чтобы конструкция автомобиля оставалась герметичной, что позволяет оставаться на плаву при преодолении водных препятствий. Энтузиасты сумели уберечь авто от окончательной гибели под пилами сборщиков цветного металла, однако довести до ума машину не хватает возможностей. За несколько лет ее растащили на металлолом, в итоге от амфибии остался только дюралевый корпус. Именно в Полетаево на изрядно потрепанный жизнью автомобиль наткнулся житель Челябинска. Ему было больно смотреть, как необычная разработка советских конструкторов гниет под дождем, и он выкупил «Арго» у внука инженера по цене лома алюминия.
Уникальный советский вездеход "Арго" заметили в Москве
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере.
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. На сайте в наличии можно увидеть модели вездеходов ARGO и сделать заказ, запчасти на вездеходы ARGO в наличии.
Разработчик предложил войскам вездеходы без брони
Вездеходы АРГО могут использоваться в хозяйственных целях и в коммерческих: перевозка оборудования, персонала в труднодоступные места, обслуживание линий электропередач, нефте- и газопроводов. Вездеходы Арго также используются Министерством Чрезвычайных Ситуаций МЧС для перевозки спасателей, оборудования и пострадавших в труднодоступные места. Для хозяйственных работ вездеходы Арго выступают в роли снегоуборщика, плавающей лодки, способной перевозить внушительные грузы и буксира. Амфибии Пелец с легкостью доставят пасажиров и грузы в недоступные другим транспортным средствам места.
Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется.
Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля. Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так. Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т. Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться.
Та решила продать его в начале 2010-х годов.
По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года. Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.
Автомобиль может проезжать через болота, выбираться из воды на лед, подниматься в горы под крутым углом. АГ-30 сконструировали на Иркутском заводе гусеничной техники совместно с разработчиком вездехода "Шерп" Алексеем Гарагашьяном. Здесь стоит механическая коробка переключения передач. И для тех, кто когда-либо ездил за рулем, все будет понятно и привычно. Единственное, что отличается, это повороты.
Для того, чтобы управлять машиной, нужно приложить немалые усилия", — говорит корреспондент Дарья Маркова. Собирать вездеход будут в специальном цехе — сейчас его оснащают. К следующей зиме здесь планируют выйти на серийное производство. Это 6-10 машин в месяц.
Вездеходы Арго
Это говорит о том, что заправляться нужно только качественным горючим на проверенных АЗС. Продажи еще толком не начались, а уже возникают вопросы по эксплуатации. Ответы на них даст только первая зима. В конце — любопытный факт. Получается, что «американец» немного выгоднее.
Межсервисный интервал — 15 000 км, но не реже раза в год.
Для обслуживания двигателя потребуется 7,2 литра масла, коробки передач - 2,4 л, заднего моста — 1,9 л и «охлаждайки» - 6,5 л. При этом стоит помнить, что поводом для снятия с гарантии служит не только врезание дополнительной боковой двери в кузов или самостоятельный монтаж холодильно-охлаждающей установки ХОУ , как советуют некоторые продавцы, но и банальный перегруз, на который данный фургон буквально напрашивается. Тут уж решение за вами. Основной блок предохранителей слева от руля. За сиденьем водителя предохранители отопителя и тахографа, если они установлены Argoооо.
Да пошлет нам небо путь… Что можно сказать в целом? Автомобиль однозначно понравился. По крайней мере, в рамках такого краткосрочного знакомства. Собственно, впечатление по основным моментам: удобство управления, комфорт рабочего места, доступность проведения ежедневного обслуживания не изменятся и в долгосрочной перспективе. Равно как и маневренность с динамикой.
Малевич не причем, ведь он нарисовал квадрат, а тут куб А вот моменты, связанные с эксплуатационными расходами каждому придется узнавать самостоятельно. Они будут сильно разниться в зависимости от того, как будет использоваться машина по факту. В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе. Установка топливного фильтра за передним колесом — не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки Для информации.
Принесет ли это какие-то изменения в предлагаемой линейке, например полноприводные версии или шасси с удлиненной колесной базой — пока не ясно. В любом случае, расширять модельный ряд необходимо. Хотя бы для того, чтобы не отставать от коллег-конкурентов, которые не сидят, сложа руки. За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема. Недавно суммарная скидка по лизинговым и кредитным программам позволила сбросить ценник почти на 500 000 руб.
Звучит вкусно, но нюансы лучше узнавать непосредственно у дилеров. Может они еще что-то интересное предложат для «заманухи». Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить От первого лица Сурен Авакян, менеджер по продажам Sollers Технический Центр Кунцево «Если ваш друг сделал шашлык, ваш брат сделал лучше, а вы посмотрели и сделали еще лучше — вот это и есть Sollers Argo, вобравший в себя все лучшее, что было у его аналогов на российском рынке. Главные сильные стороны машины: экономичность, вместимость и маневренность. В качестве опции мы предлагаем установку спойлера на крышу, с ним расход за городом будет еще меньше.
Если говорить о вместимости, то предлагаемые кузова отличаются по «кубатуре», но примерно одинаковы по площади пола. Поэтому, какой бы вариант не выбрали, можете быть уверены, что сможете погрузить внутрь четыре европаллета или два финских паллета, которые немного больше по размеру. Что касается маневренности, то уже глядя на размер машины, можно предположить, что она очень верткая. Диаметр разворота от бордюра до бордюра всего 11,5 метров. Плюс достаточно высоко расположенный передний бампер, который позволяет проходить над бордюрами, не боясь повредить пластик.
При покупке предпочтением пользуются промтоварные фургоны и рефрижераторы. Первые берут, чтобы спокойно оставлять на улице машины с грузом на ночь, а вторые — потому как при наличии санитарной книжки расценки за километр сразу же увеличиваются в три раза. Мое мнение — хороший автомобиль для того, чтобы вести малый бизнес. Особенно, если маршруты проходят в городской черте». Благо, выбор все же имеется.
Промтоварные фургоны Sollers Argo.
Вот уж про кого с полным правом можно сказать «впереди планеты всей», потому что и в космосе без них не обошлось. Все началось, как это обычно бывает, с небольшой фирмы по производству трансмиссионных узлов. Никто тогда и предположить не мог, куда заведет путь, который компания прокладывала по целине развивающейся индустрии. Пробежимся по основным вехам истории. ODG , дочернее предприятие одной из немецких фирм. Основными задачами ODG были разработка и выпуск специальных механизмов и трансмиссионных узлов для североамериканского рынка. ODG разработала и изготовила специальную трансмиссию для внедорожника Amphicat 6х6. В 1967 году появился первый Argo. Осознав потенциал рынка ATV, компания ODG выпустила первую 6-колесную амфибию, названную за свои способности передвигаться по воде и суше в честь героев греческого мифа об аргонавтах.
Первые 8-колесные вездеходы приводились в движение 2-тактными двигателями Kohler объемом 440 куб. Также в 1971 году ODG запустила новейшую вакуум-формовочную машину, которая позволила наладить массовое производство кузовов из цветного листового материала ABS.
Цена вездехода будет варьироваться в зависимости от типа двигателя: 2,4 миллиона рублей за версию с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей за модификацию с дизельным двигателем, что делает «Тритон» выгодной альтернативой более дорогим бронетранспортерам. В настоящее время команда «Арго» занимается сборкой опытного образца «Тритона», и начало его полевых испытаний запланировано на конец весны — начало лета 2024 года. Этот проект открывает новые перспективы для повышения эффективности выполнения специальных задач как на воде, так и на суше.
Уникальный советский вездеход-амфибию нашли в Челябинске (ФОТО)
Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве | Вездеход Argo Арго. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Фото: Сергей Булкин/ |
«Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска. | JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. |
Вездеход АРГО
Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним. В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование.
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин»
Ему грозит до 15 лет лишения свободы. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков сообщил, что Владимиру Путину доложено о задержании Иванова. Также заранее был поставлен в известность министр обороны Сергей Шойгу. Тимур Иванов занимал должность заместителя министра обороны с 2016 года.
Он курировал вопросы имущественных отношений, жилищного обеспечения, строительства и размещения войск. Иванов был задержан во вторник днем, с утра он присутствовал на коллегии Минобороны России. Отмечается, что неназванный бизнесмен является бенефициаром нескольких компаний, являющихся подрядчиками Министерства обороны России, и что именно он дал показания на Иванова.
Компания «Олимпситистрой» занимается строительством жилых и нежилых зданий.
Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5. Акции компании торгуются на Московской бирже.
Однако ничего общего ни с квадроциклами, ни с тракторами они не имеют. Все неровности дороги отрабатываются исключительно колесами низкого давления. А повороты осуществляются за счет подтормаживания колес по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль — поворот будет плавный, резко крутанешь — развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было — присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники. В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Чинится пластик специальными заплатками и феном. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники.
Небольшой покатый капот явно указывает на то, что двигатель скорее всего находится не под ним, а смещен в кабину. Именно из Украины разработанный в России вездеход и поставлялся по всему миру, и со временем за рубежом начал считаться украинским. В феврале 2022 года украинский бизнесмен отозвал право на производство «Шерпа» в Петербурге, но представитель российского завода заявил, что патентное право не работает в условиях санкций, и производство будет продолжено.