Ведущий и диктор Владимир Березин много лет отдал работе на телевидении, и даже сумел купить на гонорары замок во Франции. Владимир Березин ведет торжественные церемонии. Ведет концерты, пафосные и не очень. Владимир Березин вел программу «Доброе утро» Владимир Березин вел программу «Доброе утро» «Решил участвовать в конкурсе дикторов после того, как главный режиссер орловского телевидения сказала: «К сожалению. В настоящее время Владимир Березин практически не общается с народной артисткой Российской Федерации Светланой Моргуновой. На центральном телевидении Владимир Александрович Березин появился в 1990 году став ведущим «Доброго утра» и «Спокойной ночи малыши».
Правила комментирования
- Семья и дети Владимира Березина
- Ведущий Владимир Березин: биография, личная жизнь
- Легенда ТВ: Владимир Березин расскажет, как обрел отца, в эфире шоу «Секрет на миллион» на НТВ
- "Моя Москва": Владимир Березин. Часть 2
- Раскол в семье
- Владимир Березин
Живет в глуши: что стало с Владимиром Березиным на пенсии
и радиоведущий. Ведущий концертных и официальных мероприятий в Кремле, мэрии. В настоящее время Владимир Березин практически не общается с народной артисткой Российской Федерации Светланой Моргуновой. Свадьба с ведущим Владимиром Березиным. В непростой для страны период Березин вел программу «Время», затем стал диктором на канале РТР. Ведущий Владимир Березин похвастался средневековым замком в Бретани.
Владимир Березин отец Бориса Корчевникова: Биография
- ДОСЬЕ «СВ»
- Правила комментирования
- Ведущий Владимир Березин рассказал, как его сбило такси | Аргументы и Факты
- Биография Владимира Березина | Биографии известных людей
Владимир Березин рассказал о страшной болезни
Руководство говорило мне: «Володя, Вы стали лицом канала. Когда Вы в эфире, нас смотрят все». Это было пиком моей популярности, и вот тут как раз произошло то, о чем я говорил: путаница. Быть «звездой по жизни» — очень тяжело. На самом деле, это скучное и тяжелое состояние, когда каждую минуту тебя узнают. Хочется простых человеческих радостей, но реализовать их я уже не имею права.
Потому что «звезда» и должен соответствовать своему экранному образу. Я не могу расслабиться и просто быть собой. Помню, как-то раз выскочил в магазин и надел при этом на голову первую попавшуюся кепку. Я просто за продуктами пошел, и мне было абсолютно все равно, как я при этом выгляжу. Но вот кто-то из людей меня узнал и обратился ко мне по имени, и все стали оглядываться… Я как-то автоматически реагирую, что-то отвечаю, а думаю только об одном: о том, что кепка совершенно не подходит к остальной одежде и что я разрушаю свой имидж.
Я просто зациклен был на этой своей «звездности»! И если бы этого не случилось, не знаю, что со мной было бы. Нас замечательно встречали, опекали и развлекали. И в рамках культурной программы решили показать Раифский монастырь. Вообще-то, мы собирались на охоту — уток стрелять.
Решили, что в монастырь заедем на пару часиков — посмотрим, погуляем. Но к нам пришел священник и сказал: «Давайте поговорим». Я важно скрестил руки на груди и подумал: «Ну посмотрим, что ты нам скажешь»… И просидел, слушая, два часа, обо всем забыл. Я и не думал, что встречу такого человека в церкви — обаятельного, умного, современного, доброго… — А что было потом? Но какие утки?
Вы что? Для меня только что новый мир открылся! После этого я полгода каждую неделю на выходные за свой счет летал в Татарстан в Раифский монастырь. Жил в келье. Меня приняли как друга.
Молодым монахам было забавно — они ведь тоже телевизор смотрят. В келье я словно возвращался к самому себе! Разрозненные кусочки жизни, наконец, соединялись воедино — и возникало бытие человека. Я как будто перешел на другую сторону улицы. Шел до этого по улице и думал, что она нормально освещена.
А потом перешел на другую сторону и понял, что, на самом деле, там, где шел раньше, и вовсе солнца не было. А солнце — оно тут. Я действительно думал: как же это потрясающе, что, живя в келье, я могу «возвращаться к самому себе». Все тревоги и суета остаются за стенами монастыря, а здесь повсюду — любовь. Почему не остаться навсегда?
И я представил себе: я — монах! Ух ты! Так ново и интересно! Но одно дело быть дорогим гостем и жить в келье два дня. И совсем другое — быть монахом, нести послушания и знать, что это на всю жизнь.
Это очень серьезный выбор. Окончательно всем моим «мечтаниям» о монастырской жизни положил конец такой случай. Это тоже произошло во время очередной моей поездки по стране. Меня пригласили просто заехать посмотреть кафедральный собор в одной из епархий. А ехали мы вместе с моим знакомым священником, отцом Кириллом.
Как известному человеку, мне оказали внимание и благословили зайти в алтарь. Разумеется, было очень интересно. Я зашел, и отец Кирилл двинулся следом. И тут вдруг сопровождавший нас молодой священник говорит ему: «А ты куда прешься? Тут стой!
На меня как будто небо свалилось! Мне до этого казалось, что та любовь, тот свет и то тепло, что я нашел в Церкви, существуют в ней всегда, везде и иначе просто не бывает. И оказалось — о ужас! И это был даже не удар — настоящий нокаут. Живые люди — А как эту ситуацию прокомментировал Ваш друг батюшка?
Сказал, что священники — тоже люди. А потом добавил, что не все они — такие, что это не закон Православной Церкви, а исключение. Потом мы много раз возвращались в своих беседах к этой истории. И отец Кирилл всегда подчеркивал, что есть Бог и вера, а есть люди — со своими характерами, со своими проблемами. Но в Церковь мы приходим не к ним, а к Богу.
Тогда в кафедральном соборе я пережил настоящее разочарование, но это был первый урок того, что надо учиться терпеть и прощать. Как это безмерно сложно! Мне легко попытаться войти в положение человека и понять, почему он что-то делает. Но прощать — это куда труднее. Я ведь живой, и, если меня обижают, появляется искушение ответить.
Как вспомню, как я тогда отреагировал! Кричал, требовал архиерея, чтобы пожаловаться. Напоминал, какой я крутой, что я «звезда» и как они смеют при мне так себя вести. И как много я для церкви делаю… Просто искушение какое-то. Ну и, конечно, этот случай остановил и все мои мысли по поводу ухода в монастырь.
Отец Кирилл тогда сказал мне: «Видишь, Господь дал тебе знак не торопиться». То есть если эта ситуация меня шокировала и чуть не разрушила представление о Церкви, значит, к монастырю, с его, возможно, еще большими искушениями, я, тем более, не готов. Читайте также: Наталья Скоморохова — Для людей шоу-бизнеса соприкосновение с Церковью не создает проблем в профессии? Человек, который работает в шоу-бизнесе, не может не переживать духовные кризисы — ведь он занимается творчеством. Это большая работа души, сердца и мысли, постоянный поиск.
А в поиске всегда есть тупики. Но для меня важно то, что часто повторяет отец Кирилл. Он говорит, чтобы я не торопился. Я очень высоко ценю эти слова. Ведь представьте себе: нас же множество таких, как я, — задающих вопросы, жаждущих ответов.
Если мы все одновременно, сломя голову, бросимся вперед — вдруг кто-то из нас упадет… Мы же его растопчем! Главное — священники остаются рядом с нами, не уходят куда-то за духовный горизонт, не бросают нас. Иногда даже вынуждены идти как бы вспять, возвращаются навстречу.
Мама Владимира Березина родом с Урала. По национальности - русская, по образованию - геолог. После завершения учебы в образовательном учреждении трудилась в Казахстане. Там и состоялось знакомство с папой Владимира. Имя отца - Юрий Исламович. По национальности мужчина был чеченцем - кавказский мусульманин. По мусульманским обычаям у него уже была жена.
Как только стало известно о присутствии второй жены, мама Владимира приняла решение уйти от несостоявшегося супруга. Женщина с ребенком вернулась к своей тетушке в родные земли. Юношеские годы Воспитание Владимира Березина в основном легло на плечи Анны Михайловны - маминой тети. Своего отца Владимир Березин тоже нашел в начале 90-х годов. Встретился с ним и со всеми своими братьями по отцовской линии. Помощь в этом вопросе оказал бывший вице-президент Республики Ичкерия Зелимхан Яндарбиев. После окончания школы было поступление в Орловское училище культуры на режиссерский факультет, а позднее он получал образование журналиста в Уральском государственном университете. Телевидение и заслуги На протяжении целых 10 лет Владимир Березин трудился на телеплощадках города Свердловска. Возглавлял дикторский отдел, начиная с 1980 года. По рассказам Владимира о том времени, одаренного диктора приметил Борис Ельцин.
В то время он работал секретарем Свердловского обкома. Тем самым он способствовал карьере Владимира Березина. В период работы на телевидении Свердловска на него устремили внимание представители "Останкино". Так получилось, что в 1990 году журналист переселился в столицу и продолжил трудиться на центральном телевидении.
В школе мальчик учился хорошо, а после решил получать образование в Орловском училище, поступив на факультет режиссуры. На этом Владимир не остановился, продолжив обучением в Уральском университете. Там он получил диплом журналиста.
Образование позволило ему управлять отделом на свердловском местом телеканале. Владимир отдал этой работе 10 лет жизни. Свою карьеру Березин начинал из тележурналистики Продвинуться по карьерной лестнице и стать популярным Березину помог Борис Ельцин, занимающий пост секретаря в Свердловском обкоме. Он заметил талант Владимира. Благодаря связям он помог диктору оказаться в центре внимания высокопоставленных работников Останкино, которые позвали мужчину работать в столицу. Телевидение и заслуги На протяжении целых 10 лет Владимир Березин трудился на телеплощадках города Свердловска. Возглавлял дикторский отдел, начиная с 1980 года.
По рассказам Владимира о том времени, одаренного диктора приметил Борис Ельцин. В то время он работал секретарем Свердловского обкома. Тем самым он способствовал карьере Владимира Березина. В период работы на телевидении Свердловска на него устремили внимание представители «Останкино». Так получилось, что в 1990 году журналист переселился в столицу и продолжил трудиться на центральном телевидении. Проекты, в которых участвовал Владимир Березин: Детская передача «Спокойной ночи, малыши». Это произошло после трагических событий ГКЧП.
В 1994 году удостоен ордена «За личное мужество» за качества, которые Владимир проявил при выполнении своей работы в ситуациях, связанных с опасностью для жизни. Березину присвоено звание народного артиста России, а также Ингушской и Чеченской Республик. Далее, в 1996 году, когда дикторский отдел подвергся ликвидации на РТР, Владимир Березин стал вести несколько проектов: «Площадь звезд». Сегодня Березин Владимир Александрович признан одним из наилучших конферансье. Он точно представляет, как проводить масштабные события государственной значимости. Хороший организатор на высочайшем уровне. Признанный профессионал, вооруженный знаниями о тональности подачи фраз, паузах и их продолжительности.
В мае 2012 года 24-го числа его голос звучал на торжественной церемонии вступления на пост губернатора Московской области Сергея Шойгу. Все было на высочайшем уровне, как и полагается мероприятиям федерального масштаба. Что заставило звезду телевидения сменить работу и каждую неделю летать в Татарстан, чтобы провести выходные в монастырской келье? Справка: Владимир Александрович Березин родился 3 апреля 1957 года. Окончил факультет режиссуры Орловского училища культуры и факультет журналистики Уральского государственного университета. В 1980 году возглавил дикторский отдел на свердловском телевидении. В 1990 году приглашен работать на Центральное телевидение в Москву.
Работал ведущим программы «Доброе утро», записывал выпуски детской передачи «Спокойной ночи, малыши». Сегодня Владимир Березин — ведущий концертов, фестивалей, официальных приемов в мэрии и Кремле. Вице-президент общественного фонда «Союз». Народный артист России, Чеченской и Ингушской республик, заслуженный деятель искусств. В 1993 году за исполнение профессиональных обязанностей, связанных с риском для жизни, награжден орденом Мужества. Женат, воспитывает дочь. Видеть глаза людей — Владимир Александрович, Вы много лет вели программы на телевидении, мы видели Вас практически каждый день.
Что произошло? Почему Вы ушли из эфира? Понимаете, профессия телеведущего много мне дала. Она помогла раскрепоститься, достичь мастерства, сделала меня известным, в конце концов. Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир! И не случайно это совпало с моим опытом церковным. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное.
Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни.
Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние. Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал.
Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей! Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова.
Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Читайте также: Как выглядели участницы группы "Стрелки" в 90-е годы и какими стали сейчас? Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес.
И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом.
И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР. Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает.
Не хотел разрушать семью», — отметил Владимир. При этом он подчеркнул, что в карьере у певца все было прекрасно.
Кунгуров регулярно выступал, работал на телевидении и был востребован. Я поздравлял его со званием не так давно: его распирало от счастья, он так радовался! А в семейной жизни проблема: жена хотела развестись. И вот эта несостыковка его очень расстраивала.
Диктор Владимир Березин рассказал о неизлечимой болезни Светланы Моргуновой
Свадьба с ведущим Владимиром Березиным. Ведущий «Славянского базара» в Витебске», знаменитый диктор Владимир Березин совсем скоро станет членом жюри нового вокального шоу « 60+». Ведущий Владимир Березин и его гости расскажут, как знаковые события прошлых лет отражались в любимых программах и вспомнят, как жили, о чём говорили, что смотрели и слушали советские телезрители. Свет на ситуацию мог бы пролить друг ведущего Владимир Березин, но сделать он этого не может, так как пообещал не раскрывать известных ему подробностей болезни.
«Я бы погиб»: Владимир Березин рассказал о борьбе с опухолью
Ведущий программы – народный артист России Владимир Березин. Смотрите онлайн видео В ток-шоу "Пусть говорят" Владимир Березин расскажет о своей личной жизни. Свадьба с ведущим Владимиром Березиным. Ведущий Владимир Березин рассказал, что Евгений Кунгуров был привязан к детям и пытался спасти семью. Владимир Березин, чья биография, подробности личной жизни и дети всегда находятся в центре внимания СМИ, частенько появляется в различных программах, по сей день. Советский и российский диктор Владимир Березин рассказал «Звезде», что ведущий Игорь Кириллов был его наставником.
Новости дня
- Знаменитый телеведущий 30 лет искал родного отца
- Раскол в семье
- Официальный сайт Владимир Березин / Актёры Ведущие
- Семья и дети Владимира Березина
Евгений Березин – настоящий мужчина с чутким сердцем
Дмитрий Кириллов: Вы считаете Иосифа Кобзона своим учителем? Дмитрий Кириллов: А правда, что вы с ним пели в дуэте? Владимир Березин: Да, совсем недавно. Дмитрий Кириллов: Вас назвали самым ценным приобретением центрального телевидения Советского Союза вначале 1990-х? Владимир Березин: Да, это было. Мне это очень приятно до сих пор. Дмитрий Кириллов: Я много лет наблюдал за вами, как вы работаете в кадре, начиная еще со времен телеканала Россия. Главный диктор телеканала Россия — это был, знаете, как вызов.
У нас были дикторы, мы их знали прекрасно. Это не раздражало коллег: «Почему главный диктор? Владимир Березин: Я на этот вопрос пытался ответить. Как я с любовью называю любимицу миллионов великого диктора Валентину Михайловну Леонтьеву, которая меня однажды поймала в коридоре Останкино, на мое «Здравствуйте, Валентина Михайловна», а Валентина Михайловна посмотрела и сказала: «А, это вы главный, что ли, диктор российского телевидения? Я говорю: «Да». Она говорит: «Что это за должность «главный диктор»? Что такое «главный диктор телевидения»?
Это безобразие! Это безо…». Вы можете позвонить и выразить свое отношение негативное к этому. Вот вы за отдел дикторов центрального телевидения не отвечаете, вы отвечаете только за себя, а я отвечаю за всех, а нас 15 человек, из них трое мастеров, за них не надо, наверное, отвечать, а остальные молодежь, вот за них мне надо отвечать». Главный диктор — это человек, который от имени телевидения в те времена выполнял самые важные и ответственные задания. К примеру, нужно было провести государственный прием короля Испании. Бывали и крупные скандалы по этому поводу, но я об этом не хочу говорить.
Потому что на память о том времени, о том нелегком революционном, путчевом, я бы сказал, времени, у меня осталось удостоверение, где написано «Главный диктор телевидения России», и подпись председателя ВГТРК. Дмитрий Кириллов: Как получилось, что именно Ельцин в вашей судьбе сыграл такую важную роль? Владимир Березин: Это было вначале 1980-х, Борис Николаевич был первым секретарем Обкома, и, как все в своей жизни, он равнял высшей меркой. Он сказал, что «У нас есть первые дикторы, вторые 12 человек в штате было , телевидение и радио, большая и интересная объединенная группа в стране практически такой не было. Нам нужен еще молодой парень, нам нужно развиваться». То есть я до сих пор никак не мог понять — Ельцин и его команда так к этому относились. Помню, человек 18 на место было.
Конечно же, я решил, что я приехал и уехал, и забыл об этом. А потом в самый ответственный очень сложный момент в моей творческой жизни вдруг пришла телеграмма: «Вы приняты по конкурсу на должность диктора свердловского телевидения и радио». Это было по настоянию Бориса Николаевича. Как это звучало? А жить? Читайте также: Ступка, Богдан Сильвестрович Я не знаю, как мне повезло. Меня там приняли.
Там меня просто полюбили. Я был там своим, что в нашей профессии дикторской, профессии ведущего это и есть самое главное, потому что профессия диктора и ведущего — это ты, какой ты есть, в предлагаемых обстоятельствах, здесь и сейчас. Дмитрий Кириллов: Трудно было быть любимым диктором Ельцина? Ведь, знаете, как коллеги: «Что такого в этом Березине? Когда Ельцин приехал в Свердловск, он перевез помимо своей команды еще людей, которые рядом были в его окружении. И автоматически Березин приехал в Москву. Владимир Березин: Это так совпало.
Борис Николаевич меня сюда не звал, ему было не до этого. Меня в коридоре Останкино по случаю того, что делалось с Ельциным в те времена, когда его низвергли с высоты члена Политбюро ЦК КПСС, первого секретаря Московского городского комитета партии, когда он стал изгоем и каким-то заместителем какого-то строительного комитета, мои коллеги — дай им Бог здоровья, я им так благодарен — за грудки хватали, сказали: «Вы сюда понаехали! И Ельцин твой такой-сякой! Мы здесь уже по 8-10 лет, а вы приехали, и сразу в эфир, сразу вести, сразу программу «Утро», сразу «Новости»! Но недолго радовались коллеги, потому что он стал вдруг героем страны в те времена. Он стал героем страны. Борис Ельцин фрагмент архивного видео : Я зачитываю гражданам России.
Мы имеем дело с правым реакционным антиконституционным переворотом. Я всегда мог позвонить к окружению Бориса Николаевича, мог пожаловаться Наине Иосифовне, но этого никогда не было. Меня этому не учили. Меня учили там же в городе Свердловске на Урале, стиснув зубы, ждать. Если ты чувствуешь, что ты прав — не суетись, не спеши, сохрани в себе эту уверенность. Но если тебе в спину говорят что-нибудь плохое, значит, ты идешь впереди. Мы приветствуем наших постоянных зрителей.
Мы приветствуем тех, кто только что начал смотреть наш телеканал и в России, и далеко за ее пределами. Спасибо вам. Мы работали и всегда будем работать для вас. Дмитрий Кириллов: Вы появились на экране телеканал «Россия». Как говорили: «Этот диктор выделяется. Он стоя читает. Все сидят.
Что это за выскочка? Почему он стоя читает? Почему он меняет все время костюмы? Одни говорили: «Классно! Это какой-то новый, какой-то американский стиль, свежий». Владимир Березин: Тогда это звучало гордо «американский стиль». Дмитрий Кириллов: А другие говорили: «Да он делает все, что угодно, потому что у него Ельцин крыша, и поэтому он позволяет себе то, что не позволяют другие дикторы, и вызывает раздражение, и, может быть, даже зависть».
Владимир Березин: Хорошо, что я не слышал, что Ельцин моя крыша, потому что я начал бы доказывать, что это не так, и многое бы потерял. Я вернулся, пришёл на канал «Россия» «РТР» тогда с должности комментатора редакции информации центрального телевидения. Это сейчас сказал, и все. Ты ведущий, и ведущий. Но по школе ценности, иерархической шкале тогда, комментатор, а дальше политобозреватель. И я вновь вернулся в дикторы.
Но теперь, когда эта работа позади, у меня такое чувство, что из комнаты с ее четырьмя стенами я вышел в огромный мир! И не случайно это совпало с моим опытом церковным. Это нечто совершенно новое для меня и очень важное.
Потому что еще три года назад я, не сомневаясь, ответил бы на этот вопрос, что, конечно, главное — моя профессия. Я себя практически полностью со своей работой идентифицировал. И только в пятьдесят лет понял, что это далеко не самое главное. Читайте также: Если тебя узнают на улицах — это, конечно, признание. Но признание только твоих профессиональных качеств, не более того. Можно быть хорошим профессионалом и при этом плохим человеком. Быть успешным в работе и одновременно несчастным в жизни. Сводить себя только к собственной профессиональной составляющей — кощунственно. Выйти к людям напрямую — это совершенно новое состояние.
Когда работаешь в телестудии, перед тобой только камера — оптический прибор, стекло. И вот возникает вопрос: с кем ты разговариваешь, к кому обращаешься? И в конце концов «придумываешь» себе зрителя, возникает некий его «виртуальный» образ. А теперь — вот они, люди. Сначала, когда надо было выходить на сцену, я, со всем моим огромным опытом телеведущего, просто дрожал. Но постепенно привык, и пришла легкость. Каждый раз не знаешь, какая будет реакция, но это всегда общение! Это живая энергия, обмен эмоциями. Потрясающее чувство — видеть перед собой не объектив камеры, а глаза людей!
Моя новая работа — настоящее творчество. А у телеведущих с творчеством сейчас не очень — ценится, скорее, стандартность, чем индивидуальность. Вспомните дикторов старшего поколения — Кириллова, Балашова. Они были принципиально разные. Подобно актерам в театре, они создавали свои собственные сценические образы. А что мы видим сегодня? Ведущим может стать совершенно случайный человек, которого так же легко поменять на любого другого, они все на одно лицо. Раньше, что ни говори, телевидение было фактом культуры и искусства. Сегодня зачастую это коммерция, бизнес.
И если раньше оно «вело за собой», то сейчас это, скорее, какая-то обслуживающая функция, фон. Можно включить «ящик» и при этом даже не смотреть на экран, не обращать на него внимания. Ведь телевидение — адекватно современному обществу. И если оно стало таким, значит, именно таким на определенном отрезке времени его хотел видеть зритель: прежде всего, развлекающим, отвлекающим. Но, мне кажется, сейчас начинается интересный процесс: люди начинают меняться. Им нужно уже что-то принципиально другое, чем в последние десять лет. Сегодня мы ждем от эфира того, что в актерском ремесле называется вторым и третьим планом. И этот наш «спрос» рождает предложение. Возьмем, к примеру, эфирную политику моего родного телеканала РТР.
Конечно, не все идеально. Борьба с другими каналами и особенно «клонирование» одних и тех же, купленных по лицензии проектов меня лично раздражает. Но при этом РТР продюсировал телесериал «Идиот», который стал лидером эфира! Это было бомбой, когда на фоне очередной мыльной оперы вдруг появился князь Мышкин. И они били все рейтинги! А показанный на Рождество фильм «Остров» посмотрело больше людей, чем все «голубые огоньки» вместе взятые! Миф образа и реальность человека — Вы много общаетесь со звездами и знаете, какие они на самом деле. Кто из них кажется Вам сегодня наиболее мифологизированным? Я восхищаюсь ею как певицей, но намного больше люблю как тонко чувствующего и думающего человека.
О Пугачевой много напридумано. Пресса создает ей образ великой и своенравной «примадонны», который, поверьте, далеко не в полной мере соответствует реальности. Но Алла Борисовна не такой человек, чтобы что-то пытаться доказывать. Скажу больше: большинство известных людей в той или иной степени прошли эту стадию зацикленности на себе. Но каждый раз, когда просыпается тщеславие, я вспоминаю свои первые дни в Останкино. Я вдруг начал встречать в коридорах тех, кого раньше видел только на экране. И к каждому радостно подбегал и здоровался. Я был искренен, я их любил! Но практически все «звезды» вели себя, как мне тогда казалось, не совсем адекватно: раздражались, шарахались в сторону.
Читайте также: Анастасия: «Кто говорит, что мой голос похож на пугачевский, почистите уши! Это была наука. Во-первых, со временем я многое понял в их поведении. Дело в том, что трудно даже представить себе, насколько велико давление общества на узнаваемую личность. Это такое пристальное и не всегда доброжелательное внимание. Если присмотреться, что творится вокруг Останкино, то мы увидим, что там постоянно находится множество самого разного народа — поклонники, фанаты, те, кто хочет «попасть в телевизор». И есть просто нездоровые люди. Выходя из телецентра, я постоянно встречаю людей, зачарованно глядящих на Останкинскую башню, шепчущих что-то… Это видеть жутковато. И, понятное дело, боишься быть атакованным одним из этих людей.
Во-вторых, я получил прививку от звездной болезни. Я не хочу принести другому боль, которую когда-то испытал сам. Надо быть благодарным, когда тебе оказывают внимание. Если просят автограф, нельзя отказывать: я обязательно спрашиваю имя, подписываю и желаю удачи. Ведь, возможно, в жизни он намного более интересный человек, чем на сцене. В качестве примера я приведу Иосифа Кобзона, которому это очень хорошо удается. Я восхищен его профессионализмом. За кулисами это довольно простой, открытый для общения человек. Но на сцене он совершенно преображается.
Это уже Народный артист. Жесты, мимика, походка — все другое. Мы видим перед собой сценический образ. И я считаю, что это принципиально важно. У каждого артиста должна быть своя мифология, своя история. Он не может и не должен быть «соседом по лестничной клетке». Нужна тайна, миф. Это особенность профессии, иначе и публике не интересно и для артиста опасно. Потому что если вдруг миф и реальность смешиваются, а сценический образ становится человеческим качеством, то жизнь рушится.
Старинный особняк под Парижем Владимир Александрович приобрел еще пять лет назад. Недвижимость обошлась диктору в 300 тысяч евро. Несколько лет Березин вместе с семьей обустраивал замок: делал ремонт, покупал мебель. Однако на пенсии решил перебраться вовсе не в него, а в домик в деревне.
Как пишет информационное издание «МК» со ссылкой на ведущего Владимира Березина, сейчас народная артистка Российской Федерации живет обычной жизнью, где нет места шоу-бизнесу. Мы наблюдаем за тем, как ее оставляет привычная жизненная энергия», - поделился своими наблюдениями Владимир Березин. По словам ведущего, в настоящее время он практически не общается со Светланой Михайловной, поскольку она его не всегда узнает.