Новости в клинике или в клиники

Если пациент лечится в частной клинике бесплатно по ОМС, его не должны из-за этого хуже обслуживать и требовать оплату. Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности.

Склонение существительного «клиника»

Это крыльцо легко узнать - на нем нарисована семейка котов. Взрослые без признаков ОРВИ входят в клинику через центральный вход. Ночью вход в травмпункт - по-прежнему через пандус. Кабинеты облучаются кварцевыми лампами, а все поверхности в них дезинфицируются специальными средствами. Регулярная санитарная обработка проводится в холлах и коридорах.

Во-вторых, хотя маркетинг для клиники используется как средство получения дополнительных доходов , он также должен быть полезен врачам и пациентам. Проще говоря, это не должно быть просто рекламным предложением, он должен быть информационным, образовательным и ценным. Наконец, POC-реклама должна быть тщательно подобрана, настроена и нацелена — как и любая другая реклама. Цифровые вывески и экраны Даже в самых эффективных медицинских учреждениях любой конкретный пациент, вероятно, проведет значительное количество времени в холле, зоне регистрации и ожиданиях приема. Есть формы для заполнения, предварительные вопросы, на которые нужно ответить, во время ожидания в приемной в силу разных обстоятельств пациент пришел раньше, врач задерживается с другим пациентом, сопровождение близкого человека. Это означает, что в промежутке между входом пациента в клинику и вызовом в кабинет к врачу вы можете рассказать пациенту об услугах клиники в непринужденной форме.

И здесь на помощь приходят цифровые вывески и экраны — это эффективный способ превратить помещения клиники в маркетинговое пространство. Такого рода вывески можно по-разному настраивать, делать разный дизайн в соответствии с потребностями пациентов и маркетинговой стратегии. Цифровые вывески дают возможность: Настраивать контент Предоставлять информацию интересно, понятно и именно ту, что нужно вам Медицинские цифровые вывески также позволяют общаться с пациентами и предоставлять им информацию с помощью различных слайдов, видео и презентаций , позволяя вам включать большой объем информации в удобном формате. Для клиник это возможность информировать пациентов, пока они ждут, предоставлять им важную информацию о клинике и её услугах. Работа и обновление информации на таких вывесках проста и не требует специальных технических знаний, и администраторы клиники легко с эти справляются. Это позволяет предоставлять пациентам самую свежую информацию об услугах клиники, подготовке к процедурам, дальнейшему лечению и мерам профилактики заболеваний, что в свою очередь помогает пациентам укрепить и сохранить своё здоровье.

Суть "уколов красоты" заключается в подкожном введении медицинских препаратов с целью коррекции несовершенств, лифтинга и др. Поэтому клиника обязана иметь лицензию, а у используемых препаратов препараты медицинского назначения или лекарственные должны быть регистрационные удостоверения. Проведение инъекционных процедур следует доверять только специалистам медицинской косметологии. Процедуры биоревитализации и мезотерапии средний медицинский персонал может проводить только после назначения их врачом. К «уколам красоты» существует ряд противопоказаний, поэтому консультация врача обязательна. На консультации врач проводит осмотр и сбор анамнеза. При наличии противопоказаний именно врач поможет их выявить и предостеречь пациента от нежелательного воздействия.

Если противопоказаний к проведению инъекционных процедур нет, то специалист медицинской косметологии поможет выбрать подходящие методы устранения несовершенств и даст полезные рекомендации. Средний медицинский персонал не имеет права делать такие инъекции и процедуры, как: ботулинотерапия, контурная пластика, постановка нитей нитевой лифтинг. Подробнее: Кто имеет право делать "уколы красоты"?

Повод 3. Во время консультации был согласован выполняемый план лечения, который пациент осуществил частично. Повод 4.

Была договоренность с клиентом о звонке, чтобы узнать о его самочувствии после лечения обратная связь с клиентом. Повод 5. Доктор назначил дату контрольного осмотра, но клиент не явился. Повод 6. Доктор установил с клиентом личностно значимые отношения, которые основаны на взаимной симпатии, доверии и подчеркнутой обоюдной заинтересованности в хороших результатах лечения. В этом случае врач имеет основание лично позвонить клиенту по любому из перечисленных поводов.

Лидогенерация англ. Маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определёнными запросами и контактными данными. Находчивые посредники за оговоренную плату предлагают клиникам находить в Интернете и направлять на консультации или лечение желающих получить стоматологическую помощь. Практика показывает, что бюджеты «сливаются», пациенты лиды посещают клиники, но обычно на лечение не остаются, врачи сидят без работы, поскольку не могут произвести должное профессиональное впечатление на посетителей консультаций. Это проблема обучения персонала, его надо научить доказывать своё конкурентное преимущество, профессиональное мастерство и честность «здесь и сейчас», то есть в непосредственном взаимодействии с получателями услуг. Клиники, испытавшие лидогенерацию, поняли, что она не замещает грамотный интерактивный маркетинг, а лиды в большинстве — претенциозные личности с разными «заморочками».

Поднятие рейтинга клиники. Способ привлечения пациентов, предлагаемый людьми, умеющими извлекать выгоду из сложившейся ситуации на рынке стоматологических услуг. Если наивные управленцы от стоматологии хотят повысить обращаемость в клинику, то их легко убедить в том, что это можно сделать за счет внушения наивному пациенту, будто клиника престижна, популярна, имеет повышенный спрос. Надо присвоить ей высокое место, повысить ранг среди конкурентов. Допускается, что обыватель не будет задумываться над тем, кто и как установил высокий ранг. Для исполнителя заказа важно получить свои деньги, а для заказчика — важно увидеть свою клинику на высоких позициях среди конкурентов.

Вряд ли обе стороны такой сделки видят наплыв пациентов в клинику — исполнитель получил свои деньги, а заказчик отчитался за проведенное мероприятие.

Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон

Морфологический разбор слова «клинике» Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу.
Как меняется дизайн российских клиник Например: убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами.
Неэффективные способы привлечения пациентов в клинику Показывая им рекламу вашей клиники в местах, которые они не предсказывают, вы можете создать ощущение доверия к своему бизнесу.
Слово «клиника» по падежам клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём?

Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике?

> В рамках празднования 300‑летнего юбилея в Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов Санкт‑Петербургского государственного университета. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!».

Клинике как пишется?

Совокупность признаков, характеризующих течение болезни.

Для этого важно реагировать не только на положительные, но и на отрицательные отзывы. Чтобы не пропустить случаи недовольства, можно настроить отправку уведомлений о негативном отзыве ответственному лицу администратору клиники или собственнику : В этом сценарии первое письмо — с просьбой оценить клинику по уровню обслуживания и профессионализму врача. Если приходит негативный отзыв, отправляется СМС администратору и у пациента выясняют, что вызвало недовольство.

Следующее письмо клиент получает с благодарностью за уделенное время. Удержание клиента Привлечь клиента — это только половина дела в продвижении медицинского центра. Удержать его — не менее важная задача. Выстраивайте долгосрочные отношения Первое — создайте программу лояльности например, повторные консультации дешевле первого визита, для пациентов с вашими декларациями — особые условия обслуживания и проинформируйте о ней в приветственной серии или в отдельной рассылке, чтобы пациенты знали, что с вами можно дружить.

Второе — заботьтесь о своих пациентах, и им не захочется от вас уходить. Об этом можно рассказывать в проморассылках: Готовьте релевантный контент Понять, что интересно вашим клиентам, можно в процессе анализа емейл-рассылки. Посмотрите карту кликов — увидите, какие предложения заинтересовали каждого конкретного получателя рассылки и подписчиков в целом: Делитесь знаниями Неведение может довести пациента до паники или самолечения с последствиями. Поэтому просвещайте своих пациентов, тем более, организовать вебинар и оповестить о нем совсем несложно: Рассказывайте важные новости Информируйте пациентов обо всем важном, что у вас происходит.

Делитесь новостями, особенно хорошими. К вам пришел новый врач, появились в наличии вакцины, открывается филиал клиники или вы получили награду — расскажите об этом в письме: Напоминайте о себе Используйте каждое событие как инфоповод для общения с целевой аудиторией, поздравляйте с праздниками или отправляйте акционные предложения: Реагируйте оперативно на возникающие потребности Это еще один способ напомнить о себе, а также проявить заботу о пациентах. Например, расскажите о том, как жить в условиях эпидемии и чем вы можете быть полезны: Покажите, как вы адаптируетесь к новым условиям: Что объединяет все эти письма?

В результате Джей Ди и Эллиот ссорятся. После того как Карла опоздала на свой автобус, ее подвозит доктор Келсо. После прогулки с ним она понимает, что за этим бездушным дьяволом клинике скрывается вполне хороший человек.

В конце серии выясняется, что вор — Алекс. Они счастливы вместе, но только неделю. Джей Ди считает, что она должна принимать его таким, каков он есть на самом деле, а Эллиот не может этого сделать. В то же время весь персонал клиники проходит собеседование с психологом. Доктор Кокс выпускает свой гнев. Терк для работы над проектом выбрал себе в напарницы Эллиот.

Эллиот с головой погрузившись в это дело, совсем не замечает, что ее коллеги называют ее зубрилой. Студент Джей Ди оказывается похож на него самого в начале карьеры. Студент Эллиот — сын генерального директора компании, владеющей клиникой. Студентка Тёрка вызывает интерес доктора Кокса, который старается забыть Карлу. От него она узнает, что Робби так его называли в те времена играл на гитаре и сочинял песни. Она загорается идеей выяснить так ли это.

У Джей Ди очень злой пациент и он всячески старается избегать общения с ним. Но спустя некоторое время он узнает, что его пациент умер и он винит в его смерти себя. Карла утверждает, что Джей Ди всё сделал правильно, но тот всё равно не может уснуть. Доктор Кокс в самом разгаре своих отношений, но тут неожиданно объявляется его бывшая жена и заставляет его переспать с ним. Доктор Кокс не может сделать выбор между тремя женщинами. Джей Ди только успел посочувствовать друзьям, как пора утешать уже его — как только его отец узнает, что приезжают родители Джонни, то тоже решает приехать.

Терк боится знакомить Карлу со своей мамой так как считает, что они не поладят. Но вопреки его ожиданиям Карла оказывается полной копией его мамы. Элиот, чтобы угодить отцу, из кожи вон лезет на медицинском обходе, а в результате доктор Келсо говорит ей, что медицина не ее призвание. Ища подмогу, он обращается к своему лучшему другу — Терку, но Терк вопреки ожиданиям говорит, что нужна операция. У Эллиот любовь с первого взгляда. Её новый пациент — идеальный мужчина, но что бы она не делала, он никак не может пригласить её на свидание.

Из— за доктора Кокса увольняют медсестру. Чтобы её вернуть, ему надо на людях извиниться перед доктором Келсо. Кокс пытается уговорить Келсо вернуть на работу медсестру. После этого он испытывает страх заразиться от своих пациентов, но настоящий доктор — это тот доктор, который ставить жизнь пациент превыше своей.

При этом у людей появилось свободное время, которое теперь они готовы потратить на управление собственным здоровьем. Мы в BGG полагаем, в итоге на рынке останутся те компании, которые в новых условиях сумеют так организовать взаимодействие с пациентами, чтобы предложить им пакетное сопровождение и стать для них источником решений большинства вопросов здоровья и долголетия», - выразила она уверенность. Другие публикации.

Новости в России и мире сегодня

Гендиректор косметологической клиники Point Cosmetic Лили-Анна Соколова утверждает, что размещение формы записи на сайте помогло ее клинике снизить стоимость привлечения лидов на 3-5% и получить на 20% больше клиентов. Стратегия продвижения клиники должна учитывать не только высокую конкуренцию в сегменте, но и специфику поведения клиента. это слово используют, когда хотят дать характеристику поведению какого-то человека, а так же его могут применить, когда речь идёт о каком-то событии или явлении, которое выходит за рамки нормальности. Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. Когда на странице написано, что в клинике используют современное оборудование, потенциальный клиент не воспринимает это предложение.

Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль

Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации. Поиск в соцсетях Информацию о компании можно искать в соцсетях вручную. Например, «ВКонтакте» ищет упоминания практически во всех разделах соцсети, в том числе на стенах пользователей: Поиск на «Фейсбуке» работает примерно так же. Практически во всех соцсетях есть функция поиска. Лучше пользоваться ей 1—2 раза в неделю.

Во-вторых, хотя маркетинг для клиники используется как средство получения дополнительных доходов , он также должен быть полезен врачам и пациентам. Проще говоря, это не должно быть просто рекламным предложением, он должен быть информационным, образовательным и ценным. Наконец, POC-реклама должна быть тщательно подобрана, настроена и нацелена — как и любая другая реклама.

Цифровые вывески и экраны Даже в самых эффективных медицинских учреждениях любой конкретный пациент, вероятно, проведет значительное количество времени в холле, зоне регистрации и ожиданиях приема. Есть формы для заполнения, предварительные вопросы, на которые нужно ответить, во время ожидания в приемной в силу разных обстоятельств пациент пришел раньше, врач задерживается с другим пациентом, сопровождение близкого человека. Это означает, что в промежутке между входом пациента в клинику и вызовом в кабинет к врачу вы можете рассказать пациенту об услугах клиники в непринужденной форме. И здесь на помощь приходят цифровые вывески и экраны — это эффективный способ превратить помещения клиники в маркетинговое пространство. Такого рода вывески можно по-разному настраивать, делать разный дизайн в соответствии с потребностями пациентов и маркетинговой стратегии. Цифровые вывески дают возможность: Настраивать контент Предоставлять информацию интересно, понятно и именно ту, что нужно вам Медицинские цифровые вывески также позволяют общаться с пациентами и предоставлять им информацию с помощью различных слайдов, видео и презентаций , позволяя вам включать большой объем информации в удобном формате. Для клиник это возможность информировать пациентов, пока они ждут, предоставлять им важную информацию о клинике и её услугах.

Работа и обновление информации на таких вывесках проста и не требует специальных технических знаний, и администраторы клиники легко с эти справляются. Это позволяет предоставлять пациентам самую свежую информацию об услугах клиники, подготовке к процедурам, дальнейшему лечению и мерам профилактики заболеваний, что в свою очередь помогает пациентам укрепить и сохранить своё здоровье.

Джей Ди не может понять, почему у его пациентки Сары, здоровой молодой женщины, серьёзные проблемы с сердцем, к тому же у неё отказывают почки. Подобно доктору Хаусу из одноимённого телесериала, Кокс определяет, что у Сары Кардиомиопатия такоцубо , так же известная как «Синдром разбитого сердца», которая развилась после смерти её мужа. Ещё один пациент стал оранжевым, потому что ел слишком много моркови и пил слишком много томатного сока. Мой друг с деньгами.

Без соответствующего образования в ООО «Ай Кью Пластик» работали два врача — пластических хирурга, два врача — дерматовенеролога-косметолога, врач — анестезиолог-реаниматолог и две медсестры-анестезиста. В решении суда также указано о нарушении техники предоперационных обследований при пластике, а в двух отделениях клиники не было руководителей.

Что изменить в работе клиники в феврале. Рекомендации практиков

В статье от экспертов Digital-агентства Webolution расскажем, как в 2024 году привлечь пациентов в клинику из интернета, на что обратить внимание. в клинике доктора в клинике профессора клиника пластической хирургии. Женщин в клинике было много, очень много, но Дёма не решился бы переступить порог их большой шумной палаты. BN Новости в России и мире. Крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках России.

Рассылки в медицине: быть или не быть?

Очень часто небольшие клиники спрашивают, как создать врачебную комиссию если в клинике всего два врача, а также может ли в комиссию входить врач, который делал процедуру. Неожиданно он оказывается в одной клинике со своим лучшим другом — Тёрком, с которым учился вместе в колледже. Сколько раз клиенту салон/клиника будет напоминать о визите. новостьВрачи-стажеры заходят в клиники. Если в клинике нет стандартов сервиса, то администратор определяет свои действия, в зависимости от своего воспитания, настроения и собственного видения.

НаПоправку — для клиник

У меня были с собой результаты обследования и он изучил их в динамике. Дал мне нужные рекомендации и ответил на дополнительные вопросы. Мы уложились во время консультации. Очень вежливый и отзывчивый доктор. Производит впечатление грамотного специалиста. Хочу передать благодарность Константину Сергеевичу за адекватную оценку. ПроДокторов Анонимный пользователь 01 декабря, 2023 Понравилось: Константин Сергеевич как врач мне очень понравился, к пациентам относится внимательно, вникает в суть проблемы и принимает правильные решения, в общем, он настоящий профессионал своего дела. Комментарий: К Яшину Константину Сергеевичу на приём попал по направлению онколога из своей районной поликлиники с диагнозом "опухоль головного мозга шваннома ". Константин Сергеевич внимательно меня выслушал, проверил анализы, исследования, взвесил все за и против и предложил операцию по удалению опухоли, которая прошла успешно, кстати, он сам принимал участие в операции.

ПроДокторов ольга золотова 14 ноября, 2023 Сергей Александрович -доктор с большой буквы! Провел осмотр, назначил дату операции, прооперировал поврежденный мениск, дал грамотные рекомендации. Евгения К. Были на приеме у Травматолога Зыкина Андрея Анатольевича. Грамотный специалист и мастер своего дела! Благодарю за помощь!

Оптимизировав в дальнейшем страницы под ФИО известных в городе врачей, вы получите дополнительный трафик пациентов. Советы по структуре сайта мед. Раздел со специалистами Также обязательно должен быть раздел со специалистами клиники. Разместите в карточке специалиста фотографию, информацию об образовании, сертификатах и заслугах врача. Во первых, это повышает лояльность и доверие пользователя к клинике. Во-вторых, карточки врачей можно продвигать в поиске, если есть поисковые запросы о конкретных врачах. Раздел с ценами Обязательно наличие прайс-листа с актуальными ценами на прием врачей, диагностику, анализы и процедуры. Какой контент нужен на сайте клиники Тексты в медицинской тематике зачастую бывают сложными для понимания обычными людьми. Для продвижения сайта с медицинскими услугами важно не просто внедрить в текст ключи: нужно сделать текст простым и понятным пользователю для этого нужно грамотно составлять технические задания для авторов текстов. На посадочных страницах опишите, как проходит прием, что входит в стоимость приема, что нужно взять с собой, что сделать для записи на прием, в чем ваши преимущества и т. Дайте максимум полезной информации потенциальному клиенту. Скопированный из википедии текст про то, что такое УЗИ почек не сконвертирует пользователя в пациента. Занимайтесь входящим маркетингом — развивайте блог и пишите статьи о различных заболеваниях и их профилактике, подготовке к различным процедурам и т. Хорошо оптимизированные статьи могут привлечь дополнительный информационный трафик на сайт, что положительно повлияет на продвижение сайта медицинского центра в целом, а также на узнаваемость бренда. Поэтому при сборе СЯ семантического ядра не отсеивайте информационные запросы, создайте отдельную группу. Вы можете привлекать клиентов с помощью SEO еще на холодной стадии, когда они ищут информацию про заболевания или симптомы, которые их беспокоят. При отборе тематик обратите внимание на те, которые связаны с вашими услугами. Пишите полезные статьи, раскрывающие проблему пользователя, и ненавязчиво предложите услуги по лечению. Добавьте на страницу форму записи на прием или форму с возможностью задать вопрос специалисту. Также можно писать о подготовке к различным процедурам, как оформлять различные справки, каких врачей нужно проходить при медосмотре и т. Например, после наполнения блога всего несколькими статьями, трафик сайта за 5 месяцев вырос почти в 4 раза: При написании статей не забывайте про экспертность контента. На сегодняшний день поисковые системы оценивают, насколько экспертным является текст. При продвижении сайта мед. Подтвердить экспертность контента можно указав автора статьи, ссылаясь на карточку врача. А чтобы контент действительно был качественным, найдите узкоспециализированного автора. Самый хороший расклад — это поручить написание текстов по заданной тематике врачу, который разбирается в вопросе. Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике. Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял.

Это желание вполне обоснованно, так как по данной модели привлечения пациентов проще оценивать рентабельность вложений в маркетинг. В данной статье мы рассмотрим вопрос, возможно ли выстроить таким образом работу с агентством или частными мастерами, чтобы оплату производить только по факту привлеченного пациента. Каждый месяц мессенджером пользуются больше 75 миллионов человек, за два года аудитория выросла в два раза. Поменялось вообще все. Кто же он — пользователь Telegram в 2023 году? Сейчас расскажем. Исследование в странахИсследование было сфокусировано прежде всего на российской аудитории и распространялось через русскоязычные чаты и каналы. Что выбрать, чтобы заказать действительно профессиональную фотосъемку врачей коммерческой клиники? На самом деле все просто. Наш многолетний опыт проведения фотосъемки врачей показывает, что лучше заказать выездную фотосессию в клинике, а не в студии. И этому есть веские причины. Помимо основных параметров, которые влияют на конверсию дизайн сайта, контент, квалификация специалистов, преимущества клиники, цены , также есть и другие параметры, позволяющие увеличить количество обращений в 1,5-2 раза. Первое, что мы в компании прорабатываем на сайте - формы захвата, позволяющие пациенту быстро за несколько секунд записаться на прием или отправить заявку на консультацию.

Доступно объясняет. Если что то нужно подскажет. Вообщем очень приятно было иметь такого врача Анонимный пользователь 01 декабря, 2023 Раньше я была на консультации у Константина Сергеевича в онкологическом диспансере и недавно целенаправленно записалась к нему на повторный прием в другую клинику. В основном я наблюдаюсь у другого врача и Константин Сергеевич сделал все, что нужно. У меня были с собой результаты обследования и он изучил их в динамике. Дал мне нужные рекомендации и ответил на дополнительные вопросы. Мы уложились во время консультации. Очень вежливый и отзывчивый доктор. Производит впечатление грамотного специалиста. Хочу передать благодарность Константину Сергеевичу за адекватную оценку. ПроДокторов Анонимный пользователь 01 декабря, 2023 Понравилось: Константин Сергеевич как врач мне очень понравился, к пациентам относится внимательно, вникает в суть проблемы и принимает правильные решения, в общем, он настоящий профессионал своего дела. Комментарий: К Яшину Константину Сергеевичу на приём попал по направлению онколога из своей районной поликлиники с диагнозом "опухоль головного мозга шваннома ". Константин Сергеевич внимательно меня выслушал, проверил анализы, исследования, взвесил все за и против и предложил операцию по удалению опухоли, которая прошла успешно, кстати, он сам принимал участие в операции. ПроДокторов ольга золотова 14 ноября, 2023 Сергей Александрович -доктор с большой буквы! Провел осмотр, назначил дату операции, прооперировал поврежденный мениск, дал грамотные рекомендации.

Главные ошибки в медицинском копирайтинге

Когда на странице написано, что в клинике используют современное оборудование, потенциальный клиент не воспринимает это предложение. В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами. У многих клиник возникает вопрос: "Как правильно и эффективно продвигать клинику в Вк?". Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». В нашей клинике лечение зубов проходит исключительно под микроскопом с использованием коффердама в соответствии с самыми строгими требованиями и правилами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий