Новости у старой сосны впр 4 класс ответы

Структура проверочной работы ВПР 2020 по русскому языку 4 класс. На холме высились старые сосны. Список вариантов заданий ВПР за 4 класс по русскому языку с ответами на 2024 год, инструкцией выполнения и оценки. вы можете получить в боте @vprotveti_bot.

ВПР4 2019: вариант 37

Состав слова:позволяет 26. Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам.

История возникновения очков.

Ответы ВПР история 5 вариант. Ответы Кузнецовой. Русский язык ВПР. Ответы русский ВПР вариант 8.

Ответы ВПР 6 класс математика. Ответы ВПР география 2024. Окружающий мир ВПР 2024 год. Ответы ВПР 6 класс русский 2024 год. Ответы ВПР 7 2023.

Ответы русский язык ВПР вариант 1. Решу ВПР 7 класс. Ответы 5 задание ВПР. Ответы ВПР 7 класс 2023. Ответ ВПР 7 класс русский язык 2024.

Варианты скоро ещё будут. Подписывайтесь на обновления вконтакте! Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды.

В глаголах прошедшего времени выдели 379. Проверь, можно ли от данных глаголов образовать и настоящее, и прошедшее, и будущее время. Запиши, что у тебя получилось. Сравни свою запись с упр. Какой вывод ты можешь сделать? Подбежать — подбежал пр. Будущее время от данных глаголов образовать невозможно, так как они отвечают на вопрос что сделать? Глаголы в настоящем времени отвечают на вопрос что делаю? Выпиши в первый столбик глаголы, от которых можно образовать все три формы времени, а во второй столбик — только прошедшее и будущее. На какие вопросы отвечают глаголы в первом и во втором столбиках? Выпиши глаголы. Разбери их как часть речи. Чем похожи эти тексты? Какая в них главная мысль? Составь и запиши по одному предложению с глаголами одеть и надеть. Разбери глаголы как часть речи. Главная мысль текста: глаголы надеть и одеть имеют разное значение. Одеть можно кого-то. Надеть можно только что-то на себя или на кого-нибудь. Спиши пары слов. Как они называются? Составь и запиши предложения с этими глаголами в настоящем или прошедшем времени.

Тренировочный ВПР 4 класс 2017

  • ВПР Русский язык 4 класс. Однородные члены предложения, задания 51-60
  • ВПР по русскому 4 класс
  • Задания 6-14 по тексту. ВПР русский язык 4 класс. Ответы
  • Контрольные работы по русскому языку 4 класс 2 четверть
  • Диктанты ВПР 4 класс

найти и выписать глаголы в неопределенной форме у старой сосны

На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания. Ответ на вопрос дан dn5002. озорные белки 2 часть - игры белочек 3 часть - путешесвия в голодные времена 4 часть - мирные создаания. Тестовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку для четвертых классов, прошедшей 19 апреля 2018 года. Ниже прикрепляем 9 вариант для скачивания. Правильные ответы Ответы ВПР по математике 4 класс 2024 год Вопрос 9. Решение от Reruk.

Задания и ответы на ВПР 2024

Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Варианты 4 и 10 Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.

Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ.

Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик.

Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Варианты 5 и 11 В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек.

Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны.

Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит. А тут все птички видны как на ладони!

Варианты 15 и 16 Олег и Женя идут в ближний лес за грибами. От ветра шумят ветви высоких сосен.

Рабочая тетрадь с тестовыми заданиями Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга. Пескову Определите и запишите основную мысль текста.

Как желание учиться и трудолюбие помогло Ломоносову осуществить мечту? Верность мечте и любознательность лежат в основе великих открытий. Состав слова:Ломоносовым 25. Задание 6 Маскировка Что хотел сказать автор читателю? По материалам энциклопедии для детей Ответ: 6. Основная мысль текста: Камбала обладает особенным строением, позволяющим ей маскироваться на дне в целях самозащиты. Это пример, как животные приспосабливаются, чтобы выжить. Способность животных к маскировке спасает им жизнь. Форма тела камбалы помогает ей охотиться. Маскировочный пигмент находится в мешочках возле глаз камбалы. Состав слова:позволяет 26.

Ответ: Берёза — одно из самых любимых деревьев в России 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Красавица русских лесов. Размножение берёзы. Использование берёзы. Ответ: Почему берёзу называют красавицей русских лесов? Как размножается берёза? Как берёза использовалась в хозяйстве? Что делали люди из берёзы? Ответ: Берёста — это кора берёзы. Ответ: молодые — юные, новые. Ответ: 1 формы имён существительных: с ветвями, с кроной, в сезон; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с ветвями — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: берёзовые дрова , отличным топливом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: берёзовые дрова — мн. Ответ: вырастает, появляются 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Ответ: Выражение В гостях хорошо, а дома лучше будет уместно в ситуации, когда ты возвращаешься домой после летних каникул. Там, где ты отдыхал, было хорошо, но ты скучал по своим друзьям, родным, по своему дому. Ответ: Бамбук — самый большой в мире злак. Удочка для великана. Самый большой в мире злак. Использование бамбука. Ответ: Может ли бамбуковая удочка быть длиной в сорок метров? Что общего у бамбука и пшеницы Насколько быстро растёт бамбук? Как используют бамбук в хозяйстве? Ответ: Страна — это местность, область, государство. Ответ: гибкий — упругий, эластичный. Ответ: 1 формы имён существительных: в странах, бамбука, в хозяйстве; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в странах — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в жарких странах , солнечных лучей ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в жарких странах — мн. Ответ: строят 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи. Ответ: Выражение Хочешь есть калачи — не сиди на печи будет уместно в ситуации, когда девочка мечтает научиться хорошо рисовать акварелью, но не хочет переделывать неудачные работы, не любит мыть кисточки и менять воду. Ответ: Аисты и люди являются давними и верными друзьями 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Аисты строят гнездо и выводят птенцов. Возвращение в родные края. Дружба аистов с людьми. Ответ: Где любят жить белые аисты? Куда улетают аисты осенью? Почему весной аисты возвращаются в родные места? Почему люди дорожат дружбой с аистами? Запиши своё объяснение Ответ: Деревня — это небольшое селение. Ответ: верный — преданный, надёжный. Ответ: 1 формы имён существительных: птицами, с родителями, на юг; 2 морфологические признаки одной из форм, например: птицами — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: белые аисты , давними друзьями ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: белые аисты — мн. Ответ: дорожат, радуются, селится 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение В гостях хорошо, а дома лучше. Лермонтова прошло более 200 лет, но книги его до сих пор современны, их читают и перечитывают. Ответ: М. Лермонтов писал о том, что важно и сейчас: о чести и достоинстве, любви к Родине, бережном отношении к родной истории, культуре и родному языку. Лермонтов — поэт с «русскою душой». Особенный поэт. Таланты М. Книги М. Лермонтова современны 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Где прошло детство будущего поэта? Какими талантами обладал М. Почему за недолгую жизнь поэт успел сделать так много? О чём М. Лермонтов писал в своих произведениях? Ответ: Село — это большая деревня; не городское, но крупное поселение 10 Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. Ответ: мужественный — храбрый, смелый, решительный. Ответ: 1 формы имён существительных: бабушка, внуку, в столицу; 2 морфологические признаки одной из форм, например: бабушка — ж. Ответ: 1 формы имён прилагательных: к особенным поэтам , с русскою душой ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: к особенным поэтам — мн. Ответ: прошло, читают, перечитывают 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время — потехе час. Ответ: Выражение Делу время — потехе час будет уместно в ситуации, когда я хочу продолжить прогулку, а домашнее задание ещё не выполнено. Кошачьи «радары». Без «радаров» кошке будет трудно ориентироваться в пространстве. Ответ: Какие «радары» для кошек самые важные? Как работают кошачьи «радары»? Как «радары» помогают кошке улавливать движения живых существ? Как повлияет на поведение кошки удаление или повреждение усов? Ответ: Обитатель — житель какого-то места; тот, кто обитает в каком-то месте. Ответ: мгновенно — быстро, тотчас, сразу. Ответ: 1 формы имён существительных: волоски, с сетью, кошки; 2 морфологические признаки одной из форм, например: волоски — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удивительные усы , в своеобразный веер , из чутких волосков ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удивительные усы — мн. Ответ: замирает, настораживается 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда кто-то из ребят говорит заранее о своём успехе в каком-нибудь деле. Ответ: Комары поют крыльями, а слушают свои песни усиками. Комары «поют» крыльями. Комары могут слышать друг друга. Комары слушают усиками. Ответ: Почему комары прекращают зудеть, когда садятся? Почему возникает звук комариного писка Как люди узнали, что комары слышат друг друга? Почему комары собирались вокруг включённого трансформатора? Что используют комары вместо ушей? Ответ: Писк — это очень тонкий, высокий звук. Ответ: пронзительный — резкий, визгливый. Ответ: 1 формы имён существительных: прибор, туча, комаров, на звук; 2 морфологические признаки одной из форм, например: прибор — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: комариное пение , ночной сон ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: комариное пение — ед. Ответ:начинает, дрожать, возникает 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Ответ: Выражение Нет друга — ищи, а нашёл — береги будет уместно в ситуации, когда кто-то обидел своего лучшего друга и может из-за этого потерять его дружбу. Ответ: Жимолость была счастлива, потому что никому не завидовала, была собой и старалась исполнять как можно лучше то, что умела. Почему засыхали цветы и деревья в царском саду. Счастливый цветущий куст жимолости. Попытаюсь-ка я стать лучшей жимолостью на свете! Ответ: Что однажды обнаружил царь в дворцовом парке? Почему засыхали дуб, сосна и виноград? Чем отличалась жимолость от других растений? Почему жимолость была счастливой? Ответ: Разговаривать — вести беседу, беседовать. Ответ: удивительное — поразительное, странное, необычное, невероятное. Ответ: 1 формы имён существительных: виноград, силы, роза; 2 морфологические признаки одной из форм, например: виноград — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: в далёкой стране , могущественный царь ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в далёкой стране — ед. Ответ: стараюсь, делать, умею 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Что посеешь, то и пожнёшь. Ответ: Метро — это удобный вид подземного транспорта для большого города. Почему в Москве появилось метро? Как устроен московский метрополитен? Каково современное столичное метро? Ответ: Почему Москве понадобился новый вид транспорта? Как устроен метрополитен? Почему станции метро сравнивают с дворцами? Сколько пассажиров проезжает по линиям столичного метро за один день? Ответ: Пассажиры — те, кто совершает поездку на транспорте. Ответ: гигантские — огромные, громадные. Ответ: 1 формы имён существительных: транспорт, специалисты, метрополитеном; 2 морфологические признаки одной из форм, например: транспорт — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: удобный вид , для большого города ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: удобный вид — ед. Ответ: Выражение Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь будет уместно в ситуации, когда моя сестра хвастается, что в этом учебном году она станет отличницей, а папа ей отвечает, что год ещё не закончился. Ответ: Синичка стала для Серёжи живым будильником, потому что по утрам в одно и то же время стучала в его окно. Сигнал к завтраку. Голодная синичка разбудила Серёжу стуком в окно. Живой будильник. Ответ: Для кого Серёжа насыпал еду в кормушку? Почему автор называет синичку смекалистой? Почему однажды утром Серёжа вовремя не покормил птиц? Как синичка разбудила Серёжу? Ответ: Будильник — это часы со звонком. Ответ: смекалистая — догадливая, сообразительная. Ответ: 1 формы имён существительных: родители, на работу, синица; 2 морфологические признаки одной из форм, например: родители — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: по пустому столику , острым клювом ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: по пустому столику — ед. Ответ: прозвонит, вставал, насыпал 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Глаза боятся — руки делают. Ответ: Выражение Глаза боятся — руки делают будет уместно в ситуации, когда мама просит сестру помыть после обеда посуду, а сестре это кажется очень трудным, потому что посуды много. Ответ: Даже воробей может быть путешественником. Случайный пассажир. Воробей гостит на Камчатке. Возвращение домой. Ответ: Как воробей оказался на корабле? Почему воробья не стали прогонять с судна? Чему удивлялись камчатские рыбаки? Как воробей вернулся домой? Ответ: Порт — это место стоянки кораблей. Ответ: сильный — резкий, мощный, порывистый, шквальный. Ответ: 1 формы имён существительных: воробья, до суши, в волнах; 2 морфологические признаки одной из форм, например: воробья — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: сильный ветер , со старой шлюпки ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: сильный ветер — ед. Ответ: увидел, зачирикал, перелетел 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Семеро одного не ждут. Ответ: Настоящая дружба возможна даже между львицей и собакой. Новая мама. Пери заболела. Встреча друзей. Ответ: Почему львицу назвали Кинули? Кто стал новой мамой Кинули? Как львица отнеслась к болезни Пери? Почему Пери скулила, заслышав рёв львицы? Как встретились друзья? Ответ: Рёв — это протяжный громкий крик. Ответ: поправиться — выздороветь, вылечиться. Ответ: 1 формы имён существительных: в зоопарке, львица, от детёныша; 2 морфологические признаки одной из форм, например: в зоопарке — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: маленькую львицу , новую маму ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: маленькую львицу — ед. Ответ: узнавала, настораживала, скулила 15 Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Делу время, потехе час. Ответ: Делу время, потехе час будет уместно в ситуации, когда тебе надо помочь маме по хозяйству, сделать уроки, сходить на тренировку. И только вечером ты оставляешь немного времени, чтобы поиграть с друзьями. Ответ: Благодаря старанию ребят в зоопарке появился самый красивый уголок — болото, на котором живут цапли, розовые фламинго и другие птицы 7 Составь и запиши план текста из трёх пунктов. Надо сделать болото. Как кочки пересаживали в низину. Самый красивый уголок зоопарка 8 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ответ: Зачем в зоопарке надо было сделать болото? Как ребята делали болото? Что ребята пересаживали из прудов в низину? Кого поселили на новом болоте? Ответ: Зоопарк — это место, где содержат зверей для показа людям. Ответ: красивый — очаровательный, прекрасный, живописный. Ответ: 1 формы имён существительных: работникам, зоопарка, болото; 2 морфологические признаки одной из форм, например: работникам — м. Ответ: 1 формы имён прилагательных: с негустой травой , редкими кустами ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: с негустой травой — ед.

Задания и ответы на ВПР 2024

Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания. Это все всероссийская проверочная работа по русскому языку для 4 класса, варианты с реальной ВПР за прошлые годы. какие ответы? Россия. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Готовятся к холодной зиме люди. Сняли последние яблоки в садах. Выкопали картошку, свёклу, морковь. Собрали хороший урожай овощей и фруктов! Готовятся и звери к долгой зиме4. Проворная белка запаслась орехами, насушила грибов. Мыши натаскали в норки зёрна и душистое сено4. Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём.

Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом. Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв. В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины 4. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку.

За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками. Они часто передразнивают других птиц. А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери! Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом4. Зима вызывает у всех радостные чувства.

По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах. Морозный воздух иголочками колет щёки и уши4. Дети во дворе играют в снежки и катаются на санках. Серёжа и Женя лепят забавного снеговика. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям. Саша увидел в траве молодого сокола4.

У него было перебито крыло. Птице нужна помощь! Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол4. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп.

Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю. Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах4. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке4.

На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку. Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. Прошумел по лесным макушкам сильный ветер4. Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.

Капля за каплей хлынул тёплый дождь4. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята. Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой. А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Высокие сосны и кедры устремили к солнцу свои могучие кроны.

Ёлочки выгибают колючие ветки. Красуется кудрявая берёзка с резными листочками4. Коренастый дуб раскинул широкие ветви. Из травы задорно глядит веточка костяники. Рядом краснеет душистая ягодка земляники. Серёжки ландыша качаются между гладкими листьями. Крепким клювом стучит по стволу дятел 4. В густой листве деревьев прыгает с ветки на ветку золотистая иволга.

Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка. Далеко в чаще раздаётся треск. Берегитесь медведя! Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле4. Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая.

Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки4. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются. После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш. Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ4.

Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями. Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась. На спортивной площадке мальчики гоняют мяч4. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки. Радостные голоса ребят врываются в открытое окно.

Скорее на улицу! Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом. Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд. Сугробы на дачном участке потемнели4. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой.

На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень4. Яркий май явится на смену апрелю!

Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания. Задания и ответы 1 варианта 1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Взяла, километр, портфель, хозяева.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. После дождика раскинулась по небосклону радуга. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «будильник» из 1-го предложения? Запиши своё объяснение.

Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко. Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится.

Засветились снега волшебными искорками.

Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния.

Капля за каплей хлынул тёплый дождь4. После проливного дождя в лесу сильно пахнет грибами. В траве у тропинки прячутся крепкие боровики, мокрые сыроежки, маслята.

Между белыми стволами берёз толпятся молодые подберёзовики. Дальше манит в свою гущу частый ельник. Здесь радуют глаз душистые грузди и подосиновики с нарядной красной шляпой.

А на полянках показались рыжики и золотые лисички. Высокие сосны и кедры устремили к солнцу свои могучие кроны. Ёлочки выгибают колючие ветки.

Красуется кудрявая берёзка с резными листочками4. Коренастый дуб раскинул широкие ветви. Из травы задорно глядит веточка костяники.

Рядом краснеет душистая ягодка земляники. Серёжки ландыша качаются между гладкими листьями. Крепким клювом стучит по стволу дятел 4.

В густой листве деревьев прыгает с ветки на ветку золотистая иволга. Мелькнула пушистым хвостом и скрылась в соснах цепкая белка. Далеко в чаще раздаётся треск.

Берегитесь медведя! Там зреет рожь. Спелые колосья ржи клонятся к земле4.

Между ними мелькают синие звёздочки васильков и белые ромашки. Радуют глаз вьюнки мышиного горошка. Наша речка мелкая.

Дно покрывает чудесный песок золотистого цвета. В прозрачной воде снуют шустрые рыбки4. Иногда они скользят почти у поверхности, но в руки не даются.

После купания мы играем в мяч. Один раз у берега я чуть не поймал юркого рака! Он ловко уполз в густой камыш.

Сегодня к нам в дом влетела первая бабочка. На кухне по стенке вьётся гибкий плющ4. Бабочка сидит на резных листьях и тихонько шевелит яркими крыльями.

Словно чудесный цветок раскрыл среди зелени свои нежные лепестки. А за окном светит почти летнее солнце. Но земля не прогрелась.

На спортивной площадке мальчики гоняют мяч4. Их курточки и шапки лежат на скамейке. Девочки чертят на дорожке поле для игры в скакалки.

Радостные голоса ребят врываются в открытое окно. Скорее на улицу! Только в апреле зимняя тишь сменилась радостным птичьим щебетом.

Теперь снег быстро тает и растекается звонкими ручьями. По лесной дороге не проехать. До дачи можно добраться в объезд.

Сугробы на дачном участке потемнели4. В тени пока зябко, а на солнце жарко. Возле тропинки уже видны кочки с жухлой травкой.

На одной кочке возится в земле грач. Скоро появятся первые робкие крокусы и подснежники. На грядках вылезет свежая зелень4.

Яркий май явится на смену апрелю! Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг4.

Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.

Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем.

Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени.

Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек4. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.

Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны.

Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.

А тут все птички видны как на ладони! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай.

На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места.

Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки.

С их помощью он управляет машиной4. До начала движения водитель включает громкий звонок4. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар.

На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки4.

Птички качаются на тонких ветвях деревьев4. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет.

В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги. Первый солнечный луч упал в озеро.

Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня.

Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. От ветра шумят ветви высоких сосен4.

На их коре застыла ручейками золотая смола4. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка.

Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.

По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки.

Впр по русскому языку 4 класс с ответами 2020 год все варианты распечатать в ворде

Тестовые задания Всероссийской проверочной работы по русскому языку для четвертых классов, прошедшей 19 апреля 2018 года. Ниже прикрепляем 9 вариант для скачивания. Мне кланяйтесь, меня благодарите, это я весну делаю! Видео. Похожие. Следующий слайд. ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов Экзамен.

Впр по русскому языку 4 класс с ответами 2020 год все варианты распечатать в ворде

озорные белки 2 часть - игры белочек 3 часть - путешесвия в голодные времена 4 часть - мирные создаания. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. Подробный разбор всех 12 заданий осеннего ВПР по русскому языку в 5 классе с пояснениями и ответами. При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 6» было использовано пособие «Математика. Ответ на вопрос дан dn5002.

Подготовка к ВПР в 4 классе по русскому языку

Хороша картина зимнего леса! На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами. Эти цветы не ищут себе видного места. В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки.

Смотрят незабудки в небо. А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет. Стволы у сосен светлые.

Строит зимний дом и колючий ёж. Сухие листья, трава и мох лежат у него под старым пнём.

Зимой маленький ёжик спокойно будет спать под тёплым одеялом. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку.

На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Его отличают чёрная шапочка, красная грудка и широкий клюв.

В зимние месяцы птица держится близко к жилью человека. Летом скрытного снегиря трудно увидеть. Снегири не улетают в тёплые края, а всегда зимуют в родных местах. Птицы лакомятся ягодами рябины и калины. Снегирей можно держать дома. Они быстро привыкают к человеку. За умение подражать звукам снегирей называют пересмешниками. Они часто передразнивают других птиц.

А в доме снегири копируют голос хозяина и даже скрип двери! Замёрзли реки и озёра. В полях не осталось даже тёмного пятнышка. Везде лежит белый пушистый снег. Берёзы и рябины покрылись серебристым снежным пухом. Зима вызывает у всех радостные чувства. По свежему снегу ранним утром приятно бежать на лыжах. Морозный воздух иголочками колет щёки и уши.

Дети во дворе играют в снежки и катаются на санках. Серёжа и Женя лепят забавного снеговика. Только животным тяжело в зимнюю стужу. Птицы подлетают ближе к жилью. Ребята заготовили кормушки пернатым друзьям. Саша увидел в траве молодого сокола. У него было перебито крыло. Птице нужна помощь!

Таня бережно взяла сокола и отнесла его в дом. Клетка птице не понадобилась. Сокол жил в маленькой коляске для кукол. Ребята ласково называли его диким голубком. Сокола кормили кусочками мяса, поили свежей водой. Пернатый гость быстро окреп. Вылечили и его больное крыло. Однажды утром ребята отпустили птицу на волю.

Сокол сделал над домом прощальный круг. А потом полетел к лесу. Радуют глаз голубые брызги васильков, жёлтые головки лютиков, розовый клевер. В тишине летнего утра слышны только птичьи голоса и стрёкот кузнечиков. Дачный домик утопает в пышной зелени и цветах. Узкая дорожка за домом ведёт к широкой речке. На берегу речки дети наблюдают за стайками мелких рыб. В субботу вся семья отправилась на лодочную прогулку.

Папа налегает на вёсла и ловко направляет лодку к другому берегу. Мама и ребята любуются чудесными кувшинками. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод. Точно красные серёжки виднеются.

Под деревьями зима покрыла снег узором следов. Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола.

Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка. Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей!

С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах.

Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Прошумел по лесным макушкам сильный ветер.

Закачались деревья. Закружились над тропинкой листья. Змейкой сверкнула на небе молния. Капля за каплей хлынул тёплый дождь.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор.

Поблагодари друга подругу. Запиши свою благодарность. Его сущ. Ответ: агроном Основная мысль текста: Чувство любви к Родине присуще всему живому. Муравьи возвращались к бревну, к своей маленькой Родине, потому что любовь к ней была сильнее чувства опасности, сильнее смерти. Примерный план: 2 Дом муравьёв в опасности.

Но ненастная погода не пугала друзей. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Выпиши из текста 1-е предложение. Задания к варианту 18 2. Цитата: Варианты 4 и 10 Мама любит полевые и луговые цветы. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик. Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Задания к варианту 10 2. Цитата: Варианты 5 и 11 В зоопарке брат тянет нас к забавным обезьянам. Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц.

Впр дом стоял

ВПР по русскому языку в 4 классе состоит из двух частей и поэтому проводится в два дня (не обязательно подряд).В первую часть входит диктант и два задания. Комплексные проверочные работы 3 класс ответы. Задание:Сделай вывод какое деревце будет расти быстрее и развивается обоснуй. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий