Комментарий Шри Гуру Свами Вишнудевананда Гири к тексту "Шива-пурана" (Видьешвара-самхита, гл.23). Впервые мы попали в Храм Шивы Палкулам в 2008 году, тогда на его месте был маленький деревянный храм, выполненный в керальском стиле.
shiva.center
2, добавляете половину чайной ложки специальной соли Кала Нимака или Шодхана Лавана (она есть у нас в Центре Шивы) и ставите на подоконник после захода Солнца на лунный свет. Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
@shivavakyasiddhababa
На Новой Риге Life №15 (69) 15 ноября 2021 10.13 МБ. Нарушение закона нашли в организации индуистского праздника в честь бога Шивы — Махашиваратри, сообщает 360° со ссылкой на страницу Калинкиной во «ВКонтакте». * Центр Ведических, Йогических и Тантрических наук в Риге. СУТРЫ ШИВЫ В РАМКАХ НОВОГО КУРСА ШИВАДЖИ ГУРУ.
Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба | Шива также смотрит, насколько вы преданны в молитве, и дает вам благословение. |
Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ | Центр Шивы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:18362650. |
Интервью с Шивой (г Рига) | Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. |
Гуру Шива Вакья Сиддха Баба @shivavakyasiddhababa Telegram канал | Медитация Дыхание Шивы оказывает только благоприятное и жизнеутверждающее влияние на жизнь человека. |
Центр Шивы — телеграмм канал
Он не видит никаких противоречий и препятствий тому, чтобы бывшие воины в этот день частным образом собирались на мероприятия, посвященные павшим товарищам, сообщают «Новые вести».
Уже прошло 20 лет с тех пор, как мы преподаем Раджа, Джнани, Карма, Бхакти, Хатха, Мантра, Тантра, Кундалини, Свара, Нада Йогу, Аюрведу ведическая наука об организации жизни человека в соответствии с естественными законами мироздания , Джйотиш Веду ведическая астрология , Вашту Шастру, Стапатья Веду и Шилпа Шастру ведическая архитектура и дизайн как наука о формах и пространстве и их влиянии на жизнь человека , а также Санкхья Шастру ведическая нумерология , Хаста Самудрика Шастру ведическая хирология , Мукха Самудрика Шастру ведическая физиогномика , Пада Самудрика Шастру ведическая наука о строении ног человека , технику проведения Упай и Пудж специальных ведических процедур и ритуалов и другие аспекты ведических знаний, которые мы также используем, консультируя людей. Мы были первыми, кто начал преподавание Йоги и других ведических наук в Латвии. За все эти годы через нас прошли десятки тысяч людей, приобщившихся в той или иной степени к ведическим знаниям и накоплен огромный практический опыт. Когда мы начинали преподавание Санатана Дхармы, то таких слов как Аюрведа или Джйотиш Веда в Латвии практически никто не знал.
Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее. По милости Всевышнего "джива становится Шивой".
Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы. Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных". Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей. Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну. Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса. На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи.
Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта. Нет ни более великого знания, ни более великого опыта. Даже после Богореализации тело души продолжает развиваться в этом и других мирах - до тех пор, пока не сольется с Изначальной Душой, как капля воды сливается со своим источником, океаном. Это кевала-авастха, сакала-авастха и шуддха-авастха. В кевала-авастхе душа подобна семени в земле, или искре Божественности, сокрытой в облаке неведения - в анаве, первичных оковах индивидуальности, первом аспекте тиродхана-шакти Господа Его скрывающей милости. Сакала-авастха, следующая ступень в путешествии души, является периодом телесного существования, циклической эволюцией, трансмиграцией из тела в тело. При этом душа подвергается дополнительному воздействию энергий майи и кармы, второго и третьего аспектов тиродхана-шакти Господа. Первая носит название ирул "тьма" , когда движущая сила души направлена к паша-джняне, мирскому знанию и опыту.
Следующий период называется марул "смятение". На этой стадии душа начинает принимать во внимание пложение, в котором она находится, и обнаруживает, что стоит между миром и Богом, не зная какой путь выбрать. Этот этап также назвают пашу-джняной, стремлением души узнать свою природу. Последний этап - арул "милость". Здесь душа стремится получить милость Бога. Теперь она начинает свое истинное религиозное развитие, в котором присутствует постоянная помощь Бога. На этапе пашу-джняны душа обнаруживает, что когда она совершает хорошие и добродетельные поступки, жизнь всегда принимает положительный оборот. С другой стороны, она видит, что, действуя противоположным образом, постепенно погружается в бездну смятения. Таким образом, обретя веру, она обращается к доброму и святому.
Жизнь такого человека приходит в состояние равновесия, которое называется ирувинаиоппи. Удовольствие и боль, с которыми он встречается в жизни, больше не поднимают его на небо и не бросают затем на землю. Он нашел центр покоя, пребывая в котором можно прожить жизнь в очищенном спокойствии. Нельзя сказать, что он внезапно нашел совершенный и абсолютный покой, но он пережил состояние равновесия и теперь стремится к его удержанию. По мере отработки его кармы к нему все еще приходят жизненные испытания. Майя становится все менее искусительной соблазнительницей. Карма и вызванные ею болезненные события более не властны над состоянием его разума. Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал.
Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа. Когда функция Господа тиродхана Его скрывающая милость выполнила свое предназначение, душа достигает малапарипаки. Теперь скрывающая милость уступает дорогу ануграхе, открывающей милости, и нисходящей милостт - шактинипате. В чарье главный акцент делается на полном очищении, обретении добродетельных качеств. Простые религиозные практики приносят наслаждение, но мы не сможем пойти дальше, пока сами не станем живым примером добродетели. На ступени крийи человек осуществляет храмовое поклонение; происходит пробуждение истинного бхакти.
На этапе йоги посредством практики йогической садханы под руководством гуру человек стремится к мистическому союзу с Богом. Джняна начинается с шуддха-авастхи и является плодом предыдущих трех ступеней. Очень важно отметить, что для шайва-сиддхантина в повседневной жизни йога все три ступени остаются активными. Самое важное, что в этой традиции Шива является направляющей силой. Именно Его Воля позволяет верующему переходить от одной авастхи к другой, от одной марги к следующей, пока Шива своей собственной волей не примет каждую душу назад в Себя. На каждый шаг души к Шиве Он отвечает девятью шагами в направлении верующего. Таким образом, слияние с Шивой завершает цикл, который так ясно выделен в тамильском шиваизме. Однако достижение джняны не означает, что духовный поиск подошел к концу и человек может расслабиться. Восхождение на ступень джняны означает лишь начало гораздо боле глубокой трансформации.
Джняни теперь должен стремиться к тому, что называют саюджья-самадхи - непрерывному погружению в Сат-чит-ананду. Пока он не взошел на эту ступень, его реализация не считается полной. Он может погрузиться в самадхи, но выходит из него в свое прежнее "я", хотя, конечно же, не теряет при этом своего якоря, который теперь прочно покоится в Абсолюте. Теперь он должны придать всей своей сущности духовную силу и энергию, которую он распознал и обрел с помощью самадхи.
Познавшие эту Высшую Реальность не ищут ничего иного. Тантра определяет Абсолют как единство Господа и Его энергии т. Единое Высшее неделимо, не имеет ни формы, ни звука, ни определения, но в то же самое время имеет форму, проявление в звуке и может иметь различные имена и определения. Высшая Реальность одновременно лишена всяких качеств ниргуна и обладает качествами сагуна , лишена каких-либо форм ниракара и обладает формами сакара. Высшее безгранично и аспекты Его безграничны. Оно разнообразно прославляется в Писаниях.
В Мундака-Упанишаде говорится: "Ом не постигаем мыслью и не видим, вне рода и цвета. У Него нет ни рук, ни ног. Он - бессмертный, вездесущий, безграничный как в великом, так и в малом. Он - Тот Вечный, Которого прозревают мудрые как Источник всех существ". Мы не знаем, мы не можем постичь, как Он может быть описан: Он - выше постижимого и непостижимого. Так мы слышали от древних мудрецов риши , разъяснивших нам эту истину". В различных Писаниях содержится много подобных слов, прославляющих Единого, Вечного, лишенного какой-либо двойственности экамэвадвитиям или ниргуна Брахмана бескачественного Абсолюта , самосущего, не имеющего ни формы, ни качеств, Наивысшего. Творец всей вселенной. Владыка всего мира, чистейший, лишенный двойственности адвайта , сияющий Своим собственным светом свапракашах , не имеющий ни конца, ни начала, неизменный, запредельный, свободный от качеств ниргуна , полный вечности - знания - блаженства, частицами Которого являются все живые существа". Я видел Стопы Бога покрытые ароматными цветами конрая Я видел Стопы Бога в сандалиях темных из кожи слона Я видел Стопы Бога сидящего в лотосном троне из рая Я видел Стопы Бога, в них сокровенная любовь моего сердца видна.
Какова природа храма Шивы? Храм Шивы — это обитель Бога Шивы и богов и пространство, в котором три мира сознательно общаются. Он считается особо священным, так как обладает лучом духовной энергии, соединяющим его со звездными мирами. Три столпа шиваизма — это храмы, писания и садгуру. Мы почитаем их, потому что они поддерживают и сохраняют древнюю мудрость. Храмы Шивы , будь то небольшие деревенские святилища или цитадели с башнями, почитаются как дома Бога и Его священные жилища. В храме Шивы мы приближаемся к Богу Шиве и находим убежище от мирских забот. Его всепроникающая милость наиболее легко познается в пространстве храма Шивы. Именно в чистой среде храма три мира соединяются наиболее совершенным образом, так что преданные могут установить гармонию с духовными существами внутреннего плана. Когда духовная энергия, шакти, привлеченная пуджей, проникает за пределы святилища и растекается в мир, шиваиты знают, что они находятся в самом святом месте, где Бог и боги общаются с ними.
В большинстве храмов Шивы есть отдельные помещения, святилища Господа Ганеши и Господа Карттикейи и алтари многочисленных богов и святых. Веды объясняют: «Как свет солнца освещает все области, что находятся выше, ниже и рядом, так и единственный Бог, славный и достойный поклонения, правит всем тем, что Он создал». Каменные или металлические образы божества — не просто символы богов; это форма, через которую их любовь, сила и благословение растекаются в мир. Мы можем уподобить это таинство нашему общению с другими людьми по телефону. Мы не говорим с телефоном, а используем телефон как средство коммуникации с другим человеком, возможно удаленным от нас на тысячи километров. Без телефона мы не могли бы беседовать на таких расстояниях, а без священного мурти в храме или на домашнем алтаре мы не можем с легкостью общаться с Божеством. Его вибрация и присутствие могут быть почувствованы в образе, и Он может использовать этот образ как временное тело или канал на физическом плане. По мере нашего роста в почитании мы начинаем обожать образ физического тела Божества, поскольку мы знаем, что он действительно присутствует и осознается в нем во время пуджи, что Ему известны наши мысли и чувства и Он даже чувствует мягкое прикосновение пуджари к металлу или камню. Веды восклицают: «Спустись к нам, о Рудра, обитающий высоко в горах. Спустись, и да воссияет нам свет Твоего лица, свободный от страха и зла.
Приди к нам со своей любовью». Аум Намах Шивайя. Танец с Шивой. Современный катехизис индуизма В храме Шивы в 1.
Šivas Centrs / Центр Шивы - Yoga studio in Riga, Latvia
Мы посетим множество великолепных храмовых многоэтажных комплексов, поклонения в которых ведется с помощью звона колоколов. Удивительно комфортная атмосфера города позволит расслабиться, посетить ювелирные магазины и маленькие уютные кафе. Город в который влюбляешься с первого взгляда и остаешься сердцем с ним навсегда. Одно из четырех святых мест в Индии. Харидвар в переводе с санскрита ворота к Богу. Город, многовековая история которого привлекает множество йогов, аскетов и мудрецов, которые на берегу великой Ганги совершают аскезы — посвящая свою жизнь служению Богу. Именно там, на слиянии святых рек — Праяге совершают омове множество паломников, получая благословения великого Шивы и нектар бессмертия — амриту.
Спокойствие вод величественной Ганги и знаменитый памятник Шивы — возвышающийся над городом стали визиткой этого святого места, позволяющего постигнуть величие духовного потенциала Индии. Мы предлагаем вам уникальную возможность ощутить Индию, проникнуться ею, почувствовать ее жизнь и традиции, пообщаться с ее жителями и изменить свою жизнь и себя навсегда. В нашей программе: 1. Утренние практики с Натальи Чеховской - Поклонение Ганги.
Другая причина, по которой его именуют Шивой, то есть «всеблагим», заключается в том, что он излучает сияние, подобно Господу Вишну, Параматме. Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. Это подтверждается в ведической мантре: патим вишвасйатмешварам шашватамшивам ачйутам У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы. Ишана — акаш, Тад-пуруша — ваю, Агхора — агни, Садьоджата — притхви и Вамадева — джала.
Более того, после разрушения Шива принимает деятельное участие в создании Нового, максимально адаптивного и гармоничного Мира.
Это касается не только Вселенных, но и любых ситуаций, в том числе и в уничтожении любой черной магии, являющей собой грубую подмену божественных принципов и законов на гораздо более примитивные установки конкретных личностей. Энергии Шивы крайне высокочастотны и выходят за пределы Дерева Сефирот ДС , при этом внутри ДС коррелируют с многими Каналами , в частности с 3, 7, 16.
Язык: латышский и русский.
Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.
Центр Шивы / Šivas Centrs
Истинно то, что вечно. Также мы не используем другие восточные техники и оккультные практики, так как они представляют из себя совершенно другие, не совместимые с Санатана Дхармой системы, если ими заниматься серьезно. Уже прошло 20 лет с тех пор, как мы преподаем Раджа, Джнани, Карма, Бхакти, Хатха, Мантра, Тантра, Кундалини, Свара, Нада Йогу, Аюрведу ведическая наука об организации жизни человека в соответствии с естественными законами мироздания , Джйотиш Веду ведическая астрология , Вашту Шастру, Стапатья Веду и Шилпа Шастру ведическая архитектура и дизайн как наука о формах и пространстве и их влиянии на жизнь человека , а также Санкхья Шастру ведическая нумерология , Хаста Самудрика Шастру ведическая хирология , Мукха Самудрика Шастру ведическая физиогномика , Пада Самудрика Шастру ведическая наука о строении ног человека , технику проведения Упай и Пудж специальных ведических процедур и ритуалов и другие аспекты ведических знаний, которые мы также используем, консультируя людей. Мы были первыми, кто начал преподавание Йоги и других ведических наук в Латвии.
По мнению главы внешнеполитического ведомства балтийской страны, Зурофф "пытается охарактеризовать поминовение павших воинов как глорификацию нацизма", сообщает агентство LETA.
Аморальными Риекстиньш назвал также попытки проводить деление на менее и более пострадавших в годы второй мировой войны: "Взвешивание этой боли аморально по отношению к людям, близкие которых погибли на поле сражения по обе стороны, в репрессиях обоих тоталитарных режимов, в созданных нацистами концлагерях или сибирской ссылке", - говорит министр, отмечает ИА Regnum.
Более того, после разрушения Шива принимает деятельное участие в создании Нового, максимально адаптивного и гармоничного Мира. Это касается не только Вселенных, но и любых ситуаций, в том числе и в уничтожении любой черной магии, являющей собой грубую подмену божественных принципов и законов на гораздо более примитивные установки конкретных личностей. Энергии Шивы крайне высокочастотны и выходят за пределы Дерева Сефирот ДС , при этом внутри ДС коррелируют с многими Каналами , в частности с 3, 7, 16.
Если сообщество может насчитать «трех таких рыцарей Грааля, таких совершенных, то то, на что надеялись древние и чего мы все желали, действительно произошло. Эпоха Водолея и эзотерическое христианство Развитие и реализация эзотерического христианства, возникающего в новую эру Водолея, приносит с собой «пробуждение от окаменения; Петра заменяет Иоанн, представитель внутренней абстрактной духовности ». Отличительной чертой человека Иоанна является «внутреннее христианство», лишенное внешней организации и свободное от догм. Христос и Будда «были предшественниками этого периода Водолея, когда больше не будет вестника, а будут только группы, которые поняли послание этих дающих жизнь». Хенк Лин снова преподавал астрософию, представленную Братством розенкрейцеров , как и его отец, еще раз до отделения Макса Хенделя от сообщества розенкрейцеров. Тремя «внутренними стадиями развития» сообщества были: 1. Рыцарь Роза Круцис », которая поддерживает всю работу с всеобъемлющей любовью и таким образом достигает Грааля. В сообществе Шивы эти стадии не являются ритуальными инициациями, а являются результатом независимой внутренней деятельности. В главе «Гностическое розенкрейцерство» на страницах 254, 286—287, 289, 291 и 294 вы найдете подробную информацию об эзотерическом сообществе.
Календарь событий
Жители Риги по достоинству оценили трудолюбие Руслана Отугашева, а также отсутствие у него тяги к спиртному, что для сегодняшней деревни, согласитесь, большая редкость. Каждый год известный мистик, йог и автор мировых бестселлеров Садхгуру проводит празднование МахаШиваратри в Индии, у известнейшей статуи Адийоги (Шивы) в «Иша Йога Центре». ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции). Видео: Сатсанг с Шивой, посвященный Махашиваратри.