Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, а в сентябре 2021-го судно торжественно было спущено на воду. Траулер "Капитан Мартынов" готовится к выходу на ходовые испытания. Четвертый БМРТ проекта СТ-192 строится по заказу РРПК на Адмиралтейских верфях. В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192.
Газета «Суть времени»
- Правила комментирования
- Судовая фабрика
- Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно
- Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду | ГлавПалуба
- Обсуждение
- Флаг РФ поднят на рыболовном траулере "Капитан Мартынов" | РИА Новости Медиабанк
Очередной траулер для РРПК спущен на воду в Петербурге
Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», – добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. В пятницу, 24 сентября, на заводе «Адмиралтейские верфи» состоялся торжественный спуск на воду нового большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». На событии побывал корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ. «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. На Адмиралтейских верфях в Петербурге спущен на воду четвертый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов", изготовленный по заказу РИА Новости, 24.09.2021.
Наши проекты
- Большой морозильный траулер «Капитан Мартынов» успешно прошел ходовые испытания › Maritime Forum
- Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»
- Русский супертраулер
- Судовая фабрика
- AIS данные
Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
Государственный флаг поднят на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Подлодка была построена на Адмиралтейских верфях, передает РИА «Новости». Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. 1 марта на траулере «Капитан Мартынов» прошла церемония поднятия государственного флага Российской Федерации, судно предназначено для ловли минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. «Капитан Мартынов» является четвёртым БМРТ серии проекта СТ-192, построенным на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК).
Рыболовный траулер "Капитан Мартынов" спущен на воду
На Адмиралтейских верфях в Петербурге спущен на воду четвертый большой морозильный рыболовный траулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов", изготовленный по заказу РИА Новости, 24.09.2021. это четвертый из десяти супер-траулеров, которые "Адмиралтейские верфи" должны построить для "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК). Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). Судостроительный завод «Адмиралтейские верфи» успешно завершил ходовые испытания большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства.
На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
На Адмиралтейских верфях Петербурга поднял флаг рыболовный траулер "Капитан Мартынов". Это уже четвёртое судно подобного проекта, которое отправится на ловлю минтая и сельди в Берингово и Охотское моря. В пятницу, 1 марта, на Адмиралтейских верфях на большом морозильном траулере Капитан Мартынов Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) состоялась торжественная церемония подъема флага Российской Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia. 24 сентября, на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках. процессор проекта СТ-192 " Капитан Мартынов" (строительный номер 02483).
Адмиралтейские верфи спустили на воду большой рыболовный траулер Капитан Мартынов
В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т. Не использовать в комментарии язык, отличный от литературного русского.
По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность. При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди.
Владельцы компаний имели гражданства других стран, их семьи давно покинули страну. Прибыли выводились за рубеж, при этом мало что вкладывалось в развитие. Выловленные ресурсы продавались в Японию, Южную Корею и ряд других стран. И вот наконец, взялись за наведение порядка и тут. Мало того, что был нанесен удар про рыбной мафии, так у нас сейчас ещё и все верфи загружены заказами на годы вперед, об этом далее. Активы компаний "крабовых королей" с Дальнего Востока перешли в госсобственность. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия.
Как в России начали наводить порядок в отрасли, которая приносит миллиарды Виктор Анисимов Просто неравнодушный человек. Уже сбился со счета сколько за последние пару лет национализировали промышленных предприятий. Вот очередь пришла и до рыболовецкой отрасли. На Дальнем Востоке, рыбная промышленность работала, мягко скажем, не совсем законно. Владельцы компаний имели гражданства других стран, их семьи давно покинули страну. Прибыли выводились за рубеж, при этом мало что вкладывалось в развитие. Выловленные ресурсы продавались в Японию, Южную Корею и ряд других стран. И вот наконец, взялись за наведение порядка и тут. Мало того, что был нанесен удар про рыбной мафии, так у нас сейчас ещё и все верфи загружены заказами на годы вперед, об этом далее. Активы компаний "крабовых королей" с Дальнего Востока перешли в госсобственность. В собственность Росимуществу передали активы восьми рыбопромышленных компаний. Общая стоимость активов составляет огромную сумму 21,8 миллиарда рублей! Бывших владельцев компаний объявили в розыск, а приморский арбитраж удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ на сумму 358,7 миллиарда рублей. То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов!
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15—20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. Ткаченко отметил, что на корабле есть необходимые мощности для переработки рыбы. Он добавил, что максимальная комплектация судна составляет 155 человек.
Адмиралтейские верфи Видео представило петербургское предприятие в своем Telegram-канале. В ходе заводских ходовых испытаний сдаточная команда проинспектирует технические характеристики траулера, проверит основное судовое оборудование, системы связи, навигации и локации, проведет маневренные и скоростные испытания.
Вдумайтесь только в эту сумму! В России уже давно начали складываться определенные правила игры.
Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства. Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку.
Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль". Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед.
На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Судно оснастят современным траловым оборудованием и средствами механизации орудий лова; поиск рыбы и контроль траловых операций будет осуществляться с помощью гидроакустических и телевизионных рыбопоисковых приборов. Также траулер будет оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволит в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечит значительную экономию топлива.