Новости товарооборот китая

Таможенный аналитик ChinaToday Марина Пучко рассказала, как изменится бизнес на товарах из Китая в 2024 году и как подготовиться к тотальному контролю за движением денег в стране. Товарооборот между Россией и Китаем в январе-апреле 2023 года вырос на 41,3% и составил 73,148 миллиарда долларов, свидетельствуют обнародованные во вторник данные главного. Товарооборот между Россией и Китаем с начала 2023 года значительно вырос. В 2023 году российско-китайский товарооборот достиг 240 миллиардов долларов, увеличившись на 26 процентов, сообщили в Главном таможенном управлении КНР.

Идем на рекорд. Россия и Китай наращивают взаимный товарооборот

Китай остается ключевым торговым партнером России уже на протяжении десяти лет. Впрочем, с учетом последних тенденций реальное значение, скорее всего, окажется гораздо выше, уверен экономический аналитик Владимир Чернов. Увеличение темпов роста товарооборота в ноябре и декабре связано с отменой запрета на экспорт свинины из России, который действовал с 2008 года, и подписанием крупнейшего долгосрочного контракта на поставки зерновых из РФ», — поясняет специалист. По его словам, наряду с сельхозпродукцией Москва сегодня в больших объемах отгружает Пекину металлы, древесину и морепродукты. КНР в свою очередь сумела заметно увеличить присутствие на российском авторынке. Наряду с легковыми машинами РФ активно закупает у Поднебесной автомобильные запчасти, грузовики и тяжелую технику, отмечает руководитель аналитического департамента Артем Деев. Также, по его словам, из КНР в больших объемах завозят различное оборудование, электронику, бытовую технику, одежду и ряд товаров повседневного спроса.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет. В 2021 году он достиг отметки 146 миллиардов долларов, а в 2022-м — 190 миллиардов. Ранее Правительство РФ продлило запрет на вывоз некоторых товаров ещё на два года.

Причем больше всего покупается в Китае тормозных цилиндров: 61 миллион килограммов по цене 2,62 доллара за кило за 10 месяцев этого года, против 44,3 миллиона по 2,5 доллара за килограмм год к году. Новинки, которые Россия купила на китайском рынке В этом году номенклатура товаров, приобретаемых в Поднебесной, расширилась на 37 позиций. Сумма приобретенных товаров не такая уж и великая — 11 миллионов долларов, но если присмотреться, то можно увидеть, что в течение 10 месяцев текущего года России очень стали нужны китайские буксиры и суда-толкачи, детонирующие шнуры, сушеная рыба, цинковые чешуйки, птичьи шкурки и перья, нечесаная шерсть, изделия золотых и серебряных дел мастеров, известняковый флюс, коллекционные предметы, необработанная платина, медная лигатура и огнестрельное оружие, коим, впрочем, могли быть и спортивные ружья. Что Россия продает в Китай Главным образом Россия экспортирует в Поднебесную полезные ископаемые, нефть, топливо, пиломатериалы, немного рыбы и рапсового масла, причем по трем из 12 самых затратных позиций объемы закупок упали, по остальным девяти выросли, в отдельных случаях от 2 до 4 раз. На поставки нефти пришлось 49,3 миллиарда долларов, это на 257 миллионов меньше, чем годом ранее. Упала и цена: если в прошлом рекордном году году баррель нефти из расчета плотности сорта Urals обходился в 94,5 доллара, то в этом году — в 76,7 долларов, конъюнктура рынка сильно поменялась. Стоит отметить, что даже с учетом транспортировки это выше, чем означенный западными санкциями потолок в 60 долл. Цифры статистики разрушают миф о том, что Россия отдает нефть Китаю за бесценок. Подешевел и уголь. Если еще год назад каменный уголь экспортировали по цене 0,16 доллара за килограмм, то в этом году он уходит по цене 0,12. Выросла и цена на него: в 2022-м мы отдавали килограмм за 0,63 доллара, в этом он обходится за 1,08 доллара за кило. В разы вырос объем экспорта нефтепродуктов в денежном эквиваленте: годом ранее Россия выручила на нефтепродуктах 2,56 миллиарда долларов, в этом — 6,04 миллиарда. В количественном — тоже рост, а в ценовом — снижение: в прошлом году 1,69 миллиона тонн нафты ушли по цене 0,74 доллара за кило, в этом экспортировали 2,96 миллиона по цене 0,61 за единицу веса. Лидером продаж этого года среди нефтепродуктов стал мазут: 8,16 миллиона тонн экспортировали по цене 0,49 доллара за килограмм, годом ранее продали меньше в три с лишним раза — всего 2,55 миллиона тонн по 0,63 доллара за кило. Цена на металл в этом году, напротив, просела. Подешевел и алюминий. Например, необработанный — на 0,43 доллара за килограмм, с 2,7 доллара до 2,28. Его экспортировали больше почти в три раза: 948 тыс. Соответственно, и выручили за 10 месяцев этого года больше: 2,16 миллиарда против 877 миллионов долларов за тот же период прошлого года. Экспорт всего алюминия принес 2,27 миллиарда долларов, почти на 1,3 миллиарда больше, чем год назад. Вот где еще случилось падение объемов экспорта в денежном и натуральном выражении, кроме нефти, так это по древесине: экспорт леса за 10 месяцев этого года принес России 2,2 миллиарда долларов, на 325 миллионов меньше, чем год назад, хотя и продано в оба периода было по 11 миллионов кубометров. Все потому, что сейчас лес продается дешевле.

Китай ощутимо снизил объемы экспорта и импорта

Также КНР импортирует из РФ минеральные ресурсы, древесину, сельскохозяйственную продукцию и морепродукты. Китай экспортирует в Россию бытовую электронику, экскаваторы, автомобили, микропроцессорные блоки, одежду, обувь и товары широкого потребления. Рост товарооборота связан с трансформацией ландшафта международной торговли, вызванной СВО, санкционными противостояниями, формированием более выраженной многополярности и кризисом глобализации в целом. В рамках этой тенденции Россия реализует концепцию "поворота на Восток" - основными рынками российского сырья становятся азиатские страны, прежде всего Китай.

Он составил почти 176,4 миллиарда долларов Товарооборот между Россией и Китаем по итогам трёх кварталов 2023 года вырос на 29,5 процента и составил почти 176,4 миллиарда долларов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на главное таможенное управление КНР. Китай за девять месяцев 2023 года поставил товаров почти на 81,4 миллиарда долларов, рост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — 56,9 процента. Импортировал товаров на 12,7 процентов больше - 94,9 миллиарда долларов. Отдельно в сентябре товарооборот двух стран достиг 21,1 миллиарда долларов, Россия ввезла в КНР товаров на сумму 11,5 миллиарда долларов, а закупила — на 9,6 миллиарда долларов.

Об этом рассказали в Главном таможенном управлении Поднебесной.

Чаще всего приобретались нефть, газ, уголь, а также медь, древесина и морепродукты. К ней относятся транспортные средства, компьютеры, смартфоны, промышленное оборудование, обувь и многое другое.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Товарооборот между Россией и Китаем в 2023 году увеличился на 26,3% — до $240,1 млрд

Таким образом, высокие темпы роста товарооборота между Россией и Китаем могут вскоре остаться в прошлом. Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет. Экспорт из Китая в Россию с января по ноябрь увеличился на 50,2% до $100,33 млрд.

Товарооборот России и Китая за три квартала 2023 года вырос почти на треть

Этот кризис в первую очередь затронул Европу, однако, те, кто смог быстро предложить альтернативные варианты доставки, остались незатронутыми. В частности, на примере нашей компании, для грузов из Китая мы предложили прямые железнодорожные маршруты или маршруты через порты Дальнего Востока. Освоение альтернативных логистических трасс, включая Северный морской путь СМП , становится стратегическим шагом в условиях перемен. Крупнейшие морские перевозчики выигрывают на рынке, с рыночной капитализацией увеличившейся на десятки миллиардов долларов всего за месяц. Однако, успех обеспечивают не только компании, ориентированные на морские перевозки, но и те, которые могут предложить гибкие альтернативы маршрутов.

Время в пути становится критическим фактором для клиентов, и предложение гибких логистических решений, не ограничивающихся лишь морской доставкой, становится все более важным. Ожидается, что Северный морской путь станет одним из ключевых направлений, особенно для китайских перевозчиков, учитывая его существенные преимущества. Несмотря на текущие недостатки, такие как ограниченный сезон плавания из-за ледовой навигации, поддержка со стороны правительства РФ и развитие портовых терминалов делают перевозку грузов по этому маршруту все более привлекательной. С учетом преодоления текущих ограничений, он обещает стать более выгодным и востребованным в будущем Укрепление железнодорожных перевозок Укрепление железнодорожных и автомобильных перевозок становится важным моментом в международной логистике, и этот тренд ожидается только усилиться.

Недавние объявления о планах России по расширению сети железных дорог, связанных с Китаем, лишь подчеркивают важность этого направления. Прогнозируется, что грузооборот между странами значительно увеличится в 2024 году, не только за счет увеличения поступлений контейнерных грузов из Китая, но и благодаря расширению экспортных возможностей для России. Оптимизация транспортных процессов и сокращение времени таможенного оформления между Россией и Китаем играют ключевую роль в стимулировании этого роста. Инвестиции как со стороны государства, так и бизнес-сектора в развитие восточных направлений дорожного сообщения способствуют активному развитию железных дорог.

Прогнозируется стабильная загрузка для этого направления в ближайшие годы, при условии согласованности стратегий развития железнодорожной инфраструктуры с смежными отраслями, такими как энергетика и пограничные переходы. Данные РЖД за 2023 год свидетельствуют о том, что направление контейнерных поездов по коридору Север — Юг выходит на еженедельные отправления.

В два с половиной раза больше в сравнении с прошлым годом мы потратили на грузовики: 2,61 миллиарда долларов. И здесь лидирующие позиции у дизелей полной массой 20 тонн — на их покупку положили 1,86 миллиарда долларов, каждый обошелся в среднем по 49 тысяч.

Годом ранее Китай отправил в Россию таких 16,6 тысячи штук на 843 миллиона долларов. В три раза больше, чем годом ранее, купили и самосвалов для бездорожья: 93 штуки на 47 миллионов долларов, по 506 тысяч за каждый. В 2022-м машины в этой товарной группе стоили по 1,4 миллиона за штуку, и купили мы их всего 26. Всевозможные бульдозеры, грейдеры, погрузчики и прочие самоходные машины обошлись России в 2,149 миллиарда рублей, в 1,6 раза больше год к году.

Самый большой вклад в эту группу привнесли экскаваторы на гусеничном ходу, на их приобретение Россия потратила 954 миллиона долларов, каждый из 11,6 тысячи штук обошелся в 82,2 тысячи. Еще на 473 миллиарда закупили фронтальных одноковшовых погрузчиков — 16 тысяч единиц по 29,5 тысячи долларов за каждый. Годом ранее в экскаваторах, судя по всему, Россия нуждалась не так остро, и приобрела их всего 7,6 тысячи, и обошлись они дороже — по 78,8 тысячи за один. А вот погрузчики в сравнении с прошлым годом подешевели — в 2022-м их покупали по 30,9 тысячи за один и приобрели 12,2 тысячи штук.

Еще российские компании брали в Китае мониторы. На них ушло 1,198 миллиарда долларов, что более чем вдвое превышает прошлогодние затраты. Каучук, резину и изделия из них взяли на 1,381 миллиарда рублей, это в 1,59 раза больше, чем годом ранее. Примерно в 1,5 раза больше, чем в прошлом году — 1,07 миллиарда долларов против 0,725, — вложили в покупку всевозможных обогревателей: проточных и погружных, для помещений и почвы, сушилки для рук, фены и прочее нагревающееся для использования в быту.

А вот на компьютеры потратили меньше: 2,10 миллиарда долларов против 2,17. В первую очередь потому, что в этом году купили меньше компьютеров — 1,8 миллиона штук по 522 доллара каждый. Годом ранее их закупили 2 миллиона с небольшим, и стоили они чуть дешевле — по 497 долларов. Если кто не знал, шины для легковушек, автобусов, сельхозтехники, мотоциклов и даже велосипедов тоже покупаются в Китае.

Причем в этом году потратили на их приобретение больше чем в полтора раза — 1,38 миллиарда долларов против 0,87. Главный вклад в рост трат внесли шины с ободом 61 см для промышленных машин: в этом году их купили 114 тысяч штук на 0,5 миллиарда, по 4695 долларов за колесо, в прошлом году за этот же период их взяли 81 тысячу на 0,254 миллиарда, по 3142 тысячи за штучку. Цены на шины для легковушек, надо сказать, не изменились и остались в среднем по 29 долларов за штуку. И взяли их в этом году 12 миллионов штук, это вдвое больше, чем в прошлом.

Китай также закупает российскую мель, медную руду, древесину, топливо и морепродукты. В свою очередь Китай поставляет в Россию автомобили, технику, промышленное и специализированное оборудование, обувь и одежду, детские игрушки. Если несколько лет назад такие объемы казались фантастическими и за гранью реальности, то по показателям 2023 года видно, что Россия и Китай действительно могут прийти к поставленным задачам всего за 12 месяцев.

Уважаемые читатели, все комментарии можно оставлять в социальных сетях, сделав репост публикации на личные страницы. Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется. Читают сейчас.

Россия и Китай резко нарастили торговлю

Из-за угроз санкций китайские компании впервые с декабря 2022 года сократили прямые поставки в Россию машин, механизмов и оборудования. За весь 2022 год товарооборот между Россией и Китаем составил рекордные $190,271 млрд. Товарооборот между Россией и Китаем с начала 2023 года значительно вырос. Интерфакс: В январе-октябре 2023 года товарооборот между Россией и Китаем увеличился в годовом исчислении на 27,7%, составив $196,48, свидетельствуют опубликованные данные. Товарооборот между Россией и Китаем по итогам трех кварталов 2023 года вырос на 29,5 процента и составил почти 176,4 миллиарда долларов, свидетельствуют данные главного. Дмитрий Орешкин еще и отметил, что товарооборот с Китаем сопровождается очень серьезной транспортной нагрузкой и отсутствием развитой инфраструктуры.

Россия и Китай резко нарастили торговлю

Китай за девять месяцев 2023 года поставил товаров почти на 81,4 миллиарда долларов, рост по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — 56,9 процента. Импортировал товаров на 12,7 процентов больше - 94,9 миллиарда долларов. Отдельно в сентябре товарооборот двух стран достиг 21,1 миллиарда долларов, Россия ввезла в КНР товаров на сумму 11,5 миллиарда долларов, а закупила — на 9,6 миллиарда долларов. По итогам 2022 года товарооборот вырос на 29,3 процента и составил рекордные 190,271 миллиарда долларов.

Стоимость вложений оценивается в 8 млрд рублей. Как подчеркнул торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский, совместные усилия Москвы и Пекина позволяют не только расшивать узкие места в логистике, но и полноценно расширять транспортную инфраструктуру. По его словам, поиск решений в логистике дает новые перспективы для увеличения взаимного товарооборота и привлечения большего числа партнеров.

Отчасти преследуя эти цели, правительство Поднебесной уже не первый год работает над развитием международного транспортного проекта «Один пояс — один путь». Проект предполагает создание нескольких экономических коридоров для более быстрой доставки грузов из КНР в Европу. Через российскую территорию проходят несколько экономических коридоров, однако наиболее интересный для властей и бизнеса маршрут — Китай — Казахстан — Москва. По условиям участия в проекте РФ возвела уже два моста через реку Амур: железнодорожный и автомобильный. Кроме того, в декабре 2023 года заработала скоростная трасса М-12 «Восток» от Москвы до Казани. По поручению президента в этом году дорога будет проложена до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени.

Ожидается, что дорожное полотно протянут до Иркутска и Владивостока. Другие новости, полезные кейсы и разборы для перевозчиков на коммерческом транспорте и в городской логистике — в нашем Telegram-канале « Тонкости перевозок ».

Дегустации и мастер-классы освещали китайские блогеры. Деловая миссия была организована Минсельхозом России и Федеральным центром «Агроэкспорт» и продолжалась три дня — с 22 по 24 апреля. Компании и объединения, принявшие в ней участие, обеспечивают, по данным организаторов, две трети всего экспорта российской продукции АПК за рубеж.

Импортировал товаров на 12,7 процентов больше - 94,9 миллиарда долларов. Отдельно в сентябре товарооборот двух стран достиг 21,1 миллиарда долларов, Россия ввезла в КНР товаров на сумму 11,5 миллиарда долларов, а закупила — на 9,6 миллиарда долларов. По итогам 2022 года товарооборот вырос на 29,3 процента и составил рекордные 190,271 миллиарда долларов. Лидеры России и Китая ранее поставили задачу удвоить товарооборот между двумя государствами, довести его со 100 миллиардов долларов в год в 2018 году до 200 миллиардов к 2024 году.

Иркутская область наращивает товарооборот с Китаем

Товарооборот Китая и РФ в январе-октябре 2022 года вырос на 33% к аналогичному периоду 2021 года, достигнув почти $153,94 млрд, следует из данных Главного таможенного управления. За последние два года товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 миллиарда долларов США, большая часть из которых — экспорт нефтепродуктов. Товарооборот Китая с Евросоюзом и США в 2022 году составил $1,6 трлн — в 8 раз больше, чем Россией, следует из данных таможенной статистики КНР. Товарооборот с Китаем вырос на треть с начала года. Товарооборот Китая и России за первое полугодие 2023 г. вырос на 40,6% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. и составил $114,54 млрд, свидетельствуют данные Главного.

Товарооборот РФ и КНР за три квартала 2023 года вырос на 29,5%

Китайский экспорт вырос более чем на 7% за первые два месяца 2024-го. Госсекретарь США Энтони Блинкен побывал в Пекине, где выдвинул Китаю ультиматум, потребовав отказаться от сотрудничества с Россией. Таможенное управление КНР рассказало, какие страны выступили основными покупателями китайских товаров по итогам января – сентября 2023 года. За весь 2022 год товарооборот между Россией и Китаем составил рекордные $190,271 млрд. Все торговые партнеры считаются важными для развития китайской экономики, однако звание крупнейших партнеров Китая постоянно меняется в связи с изменениями национальной и. Российско-китайский товарооборот в первом квартале 2024 г. вырос на 5,2%.

Китай ощутимо снизил объемы экспорта и импорта

Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет. В 2021 году он достиг отметки 146 миллиардов долларов, а в 2022-м — 190 миллиардов. Ранее Правительство РФ продлило запрет на вывоз некоторых товаров ещё на два года.

С другой стороны, добавляет экономист, частично это провисание компенсируют поставки сжиженного природного газа.

И если Европа на это пойдет, удар будет не драматическим, но потери мы увидим, говорит эксперт. Как скидки на газ отражаются на российском бюджете Нечаев продолжает: цены российского экспорта, даже с учетом скидок, не рекордно низкие, а год назад они были даже рекордно высокие. Плюс компенсирующим фактором выступает девальвация рубля.

Ведь, чем выше курс доллара и евро, тем больше рублей поступает в итоге экспортерам и в бюджет страны. А последний имеет расходы в виде тех же рублевых выплат, отмечает Нечаев. В итоге формально в рублях потери от скидок не очень большие по сравнению с тем, что было три года назад, говорит экс-министр.

С другой стороны, и рубль уже не тот, что в 2021-м, а его обесценивание приводит к инфляции, которая бьет в первую очередь по малоимущим, говорит экономист.

К ней относятся транспортные средства, компьютеры, смартфоны, промышленное оборудование, обувь и многое другое. Напомним, что положительную динамику товарооборот между державами демонстрирует на протяжении нескольких лет. В 2021 году он достиг отметки 146 миллиардов долларов, а в 2022-м — 190 миллиардов.

Подробнее на Campus. Логистический скелет Текущие условия подталкивают российские власти уделять больше внимания логистике и транспортной связности регионов на границе с КНР. Осенью 2023 года лидеры двух государств приняли решения организовать логистические хабы на приграничных территориях.

Пока речь идет о двух весьма масштабных проектах. Первый появится в Еврейской автономной области. Там китайская корпорация «Сюань Юань» в кооперации с российскими партнерами построит комплекс для перевалки нефти, химикатов и других грузов. По подсчетам китайских коллег, ежегодный объем перевозок по этому объекту может составить до 10 млн тонн. Также в Нижнеленинском возведут логистический терминал стоимостью 2 млрд рублей. Второй хаб должен появиться в Забайкальске, где планируется за счет новой инфраструктуры нарастить грузооборот в три раза, до 30 млн тонн в год. Стоимость вложений оценивается в 8 млрд рублей.

Как подчеркнул торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский, совместные усилия Москвы и Пекина позволяют не только расшивать узкие места в логистике, но и полноценно расширять транспортную инфраструктуру.

Новости Бурятии и Улан-Удэ в реальном времени

Наш товарооборот уже составляет 185 млрд долларов и в этом году, вероятно, перевалит за двести. По итогам 2023 года товарооборот Китая с Россией вырос на 26,3% и достиг $240,11 млрд, что стало рекордом. За последние два года товарооборот между Югрой и Китаем составил 18,2 миллиарда долларов США, большая часть из которых — экспорт нефтепродуктов. Напомним, что задача по наращиванию двустороннего товарооборота была поставлена 5 июня 2019 года в ходе переговоров глав России и Китая. Товарооборот Китая с Евросоюзом и США в 2022 году составил $1,6 трлн — в 8 раз больше, чем Россией, следует из данных таможенной статистики КНР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий