Известно, что Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top.
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн. Однако в итоге она приобрела торговый центр "Гудзон" в Москве у Fort Group Максима Левченко. Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций.
Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах
Редактор новостного отдела Карина Пардаева На фоне ухода зарубежных брендов в российских торговых центрах на треть выросло количество открывшихся отечественных брендов. В стрит-ритейле Москвы открылись десятки магазинов новых марок. В 2022 году компания запустила 70 магазинов, на конец прошлого года их количество не превышало 640.
Но с 1 июня сняты далеко не все карантинные ограничения. Например, свободно гулять в местах скопления людей по-прежнему нельзя правда, с открытыми ТЦ это сочетается плохо. Для того чтобы подышать в парке, лучше свериться с расписанием и пропиской и не забыть надеть маску — особенно если вы очень общительны. Фудкорты и кафе во многих центрах тоже всё ещё закрыты. И многие из них рассказывают, что пришли просто прогуляться и пройтись по магазинам. Где по ним, кстати, соскучились продавцы. Правда, как раз обслуживающему персоналу работается непросто. В магазинах консультантам теперь нельзя приближаться к покупателям больше чем на полтора метра.
Пробники косметики с полок исчезли, рассказала автору заметки на сайте TopNews сотрудница одного из магазинов. Пробников больше нет.
В пресс-службе «Ламоды» сообщили , что на полках продают старые коллекции спортивной одежды и обуви adidas, Reebok и Puma, но по сниженным ценам. Также в маркетплейсе запустят и другие магазы сети — Lamoda Sport со спортивной одежды, Lamoda Kids для детей и подростков, а также Lamoda Urban для фанатов уличного стиля. У большинства точек на сайте компании стоит приписка «Открытие в январе», и в основном магазы действительно займут места бывших аутлетов adidas. В «Ламоде» заявили, что на первых магазинах протестируют работу логистических цепочек, оборудования и IT-систем, чтобы потом выстроить новую работающую сеть.
Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор. Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды.
Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф».
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами
Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах | Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. |
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ | В торговых центрах уже почти ничто не напоминает о прошлогодней волне исхода западных брендов с российского рынка. |
Свежие новости о работе главного универмага страны | Известно, что Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo. |
Все записи | Развлекательный центр «Ballers Street» с 10:00 до 22:00. |
Новости и тренды
- Больше по теме
- Шопинг там, где вам удобно
- Московские торговые центры больше всего нуждаются в фудкортах и магазинах одежды - СТЦ
- В Москве откроются маркеты с одеждой российских дизайнеров
- Обманчивый люкс
- Исчезновение западных фильмов
Все записи
С этой позицией согласен президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко: «Чтобы заменить популярные бренды, необходимо наладить логистику и поставки сырья, масштабировать производство, обучить сотрудников. Все это требует времени и средств, поэтому мы направили в Минпромторг ряд предложений по поддержке отечественных производителей. Реализация этих инициатив поможет местным брендам выйти на российский рынок. Однако ожидать какого-то сиюминутного замещения не приходится. Некоторым брендам для выхода на рынок потребовались годы». Позитивные перспективы Участники рынка в один голос заявляют: все надеются на скорое возвращение международных компаний. По данным экспертов, этого хотят и сами бренды. Они несут большие потери: начиная с присутствия на рынке и заканчивая долей бизнеса и деньгами, которые вложили в бизнес в России. А чем дольше магазины закрыты, тем ниже уровень лояльности покупателей.
До конца мая российские филиалы компаний не прерывают договоры аренды, сохраняют зарплаты персонала и находятся в выжидающей позиции», —приводит данные Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. По данным президента группы компаний Magic Group Александра Перемятова, иностранные бренды готовы вернуться при удобной возможности: «Судя по риторике деловой переписки с торговыми центрами, это единственный источник, по которому можно делать адекватные выводы по степени и скорости вернуться, самыми лояльными являются группа Inditex, Uniqlo, которые закрылись под давлением, очень аккуратно себя ведет LPP Group. Это те компании, которые в большей степени готовы вернуться и работать. Также Перемятов допускает, что в случае длительного давления на компании они найдут альтернативный способ присутствовать в российских магазинах.
Хорошее время для продавцов, мы с радостью выходим на работу, — поделилась консультант Анастасия. RU В магазинах обуви ситуация схожая. Из-за увеличенного потока клиентов руководство компаний просит выходить на смены больше продавцов-консультантов. Мы даже задействуем больше сотрудников на сменах. Продажи идут хорошо, но могли бы еще лучше — многие люди просто приходят посмотреть на размер скидки, круги наворачивают по полчаса и уходят, — заявила Арина, сотрудница магазина обуви.
RU В магазинах одежды популярностью пользуются в основном женские отделы. Так, в одном из шоурумов выстроилась очередь в примерочную. Несмотря на то, что кабинок шестнадцать, прежде чем опробовать на себе понравившуюся вещь, придется немного подождать. RU Еще не все магазины в «Павелецкой плазе» открыли сезон скидок, некоторые перенесли «черную пятницу» на другие выходные. Однако некоторые азартные шопоголики уже не могут остановиться и покупают даже те вещи, на которые не действует распродажа. Зашла в один магазин, в другой — хоп, и уже куча пакетов, — рассказывает Марина. Понять, что «Черная пятница» началась, можно и по количеству людей на фуд-корте. Утомленные шопингом люди спускаются на -1 этаж и заказывают себе поесть. Столики почти все заняты.
Побывали в одном из таких у МЦК «Крымская». Получается, любой, кто прокладывает маршрут, знает о сезоне скидок? Проверили, правда ли изменилось количество посетителей во время распродаж.
Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed. По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex.
Немного выше стали, да. Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.
Молодежная мода 2023: что в тренде?
Как к этой идее относится бизнес и не противоречит ли это борьбе с киосками, развернутой около десяти лет назад московскими властями? Подлинность документа, в котором содержится эта рекомендация, РБК подтвердили в аппарате зампреда правительства. Уточняется, что этот шаг необходим для отечественных производителей текстиля, одежды, обуви и фермеров, у которых появится возможность продавать свою продукцию. Согласно документу, представители малого и среднего бизнеса благодаря этой мере смогут пользоваться покупательским трафиком крупных ТЦ и магазинов. Но разве столичные власти не боролись последние десять лет с засильем подобных киосков у метро и в целом на столичных улицах? Ключевой вопрос в реализации этой инициативы, считает президент Союза торговых центров Россия — Белоруссия — Казахстан Булат Шакиров: — Во-первых, не у всех торговых центров есть территория, мы понимаем, что многие находятся в плотной городской застройке, нет места, где бы это можно было разместить.
Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. Второй добавляет, что флагманский магазин Maag откроется на Кузнецком Мосту, там уже сменилась вывеска.
В «Авиапарке» переадресовали вопрос «Ведомостей» к ритейлеру. Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag.
Уже в эти выходные в Москве открываются первые торговые точки. Ранее сообщалось, что консорциум продал российский бизнес партнерам из Китая. В договоре прописано, что новым владельцам разрешается реализовывать на территории страны всю линейку товаров, главное делать это под новыми торговыми марками.
В пятницу, 20 мая, в Москве и некоторых регионах уже открылись магазины Sinsay.
Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами
Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом. Не успели российские торговые центры оправиться от пандемии, как на их долю выпали новые испытания. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". В торговых центрах Москвы открылись магазины Maag — бренда, сменившего ушедшую из России марку Zara. Пространство шоурума базового бренда одежды вдохновлено атмосферой старой Москвы: большие окна, много воздуха и лепнина создают ощущение камерности.
Новости по теме: торговый центр
Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом. В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. В торговых центрах России в 2023 году откроют сотни новых магазинов одежды. АВИАПАРК — самый большой в Европе торговый центр. Огромная территория покупок, развлечений и отдыха — более 350 магазинов, более 20 развлечений, более 50 кафе и ресторанов, самый современный 17-зальный кинотеатр Каро SKY 17, круглогодичный каток и. Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%. Известно, что Just Clothes займет торговые площадки, которые ранее принадлежали ушедшему с рынка японскому бренду Uniqlo.
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!»
В российских торговых центрах весной и летом значительно вырос спрос на аренду со стороны продавцов недорогой одежды и обуви, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. Не успели российские торговые центры оправиться от пандемии, как на их долю выпали новые испытания. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. Около ТЦ "Москва", где вновь собралось около 200 мигрантов, усилены меры безопасности.
Все записи
Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed. По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex. В самих объявлениях Rmixed названа крупной международной компанией, работающей в сфере fashion retail. С учетом опыта других брендов, можно предположить, что перезапуск сетей экс-Inditex займет 3-6 месяцев в зависимости от степени готовности владельцев торговых центров, запаса коллекции и проч. Inditex — один из крупнейших в мире ритейлеров одежды и обуви.
Первый магазин открывается на этой неделе в аутлете Outlet Village "Белая Дача" в подмосковных Котельниках. Как сообщает " Коммерсантъ ", открытие первого магазина состоится на этой неделе. Сколько всего торговых точек будет открыто под новым брендом, пока не известно. Adidas возвращается вслед за Nike Компания Lestate работает на российском рынке с 2010 года и развивает сеть мультибрендовых магазинов Sport Point.
Гастроквартал "Депо"" сообщает, что исходя из рекомендаций столичных властей было решено перенести мероприятия, которые должны были состояться в выходные дни. В группе "Ташир" также рассказали об усилении мер безопасности и отмене массовых мероприятий в своих торговых центрах. Информация об изменении мероприятий и усилении безопасности появилась и на сайте торгового центра "Европейский". Теракт в зале "Крокус сити холл" произошел накануне вечером. По свидетельству очевидцев, в концертный зал ворвались через партер как минимум трое мужчин в камуфляже и без масок, преступники расстреливали людей в упор и бросали зажигательные шашки.
В здании начался сильный пожар. На место были направлены несколько десятков бригад скорой помощи, пострадавших госпитализировали в больницы столицы и области.
Несомненный плюс «Садовода» — разнообразие товаров. Несколько из 34 рядов — только джинсы, столько же — обувь, отдельный ряд — сумки и так далее.
За день все не обойти. Кроме откровенного ширпотреба есть качественный фабричный Китай. Это тоже плюс. А вот признать «Садовод» дешевым для розничного покупателя сложно.
Качественная плотная футболка с принтом может продаваться за 3 тысячи рублей — как в некоторых городских магазинах. Зато на рынке продают пакеты с надписью «ЦУМ». У некоторых категорий бюджетных покупателей такие понты пользуются особой популярностью. А что, отличный сувенир: на рынке «КрасТЭЦ» такого не купишь.
Всепобеждающий дисконт Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах известных сетевых брендов. Туда свозят нераспроданные вещи. Молл, две части которого раскинулись по разные стороны МКАДа, через который проходит соединяющая их торговая галерея, чем-то напоминает «Планету Красноярск». Дело не только в схожести архитектуры.
В выходные просторные коридоры торгового центра переполнены столь же парадно одетыми любителями шопинга, которые вышли на товары посмотреть и себя другим показать. Торговые центры схожего формата расположены и на других окраинах столицы. Это, например, «Vnukovo Outlet Village» в д. Лапшинка или «Fashion House» в д.
Черная Грязь. Но ехать так далеко совсем не обязательно. Любители дешевого шопинга часто ездят в ТРЦ на ул. Орджоникидзе, 11 станция метро «Ленинский проспект».
Московские торговые центры больше всего нуждаются в фудкортах и магазинах одежды - СТЦ
Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей. Многие торговые бренды, продающие в России одежду, обувь и аксессуары, в марте решили уйти с национального рынка и закрыли магазины. Торговые сети могут понести большие потери, а торговые центры могут лишиться 40-50% магазинов.