немецкая марка одежды, пропитанная духом северных традиций. Торговая марка THOR STEINAR представляет эксклюзивную одежду для всей семьи в свободном стиле.
Куртка thor steinar
Thor Steinar - каталог 2022-2023 в интернет магазине | Немецкая компания MediaTex из Бранденбурга, которой принадлежит популярная в неонацистской среде марка одежды "Thor Steinar" ("Тор Штайнар") обратилась с иском в суд, требуя защитить ее коммерческие интересы. |
Thor Steinar - каталог 2024 | Торговая марка THOR STEINAR представляет эксклюзивную одежду для всей семьи в свободном стиле. |
Новосибирские юристы отстояли честь директора магазина, торгующего одеждой марки «Тор Штайнер» | Одежда Thor Steinar в интернет-магазине «Однополчанин». |
THOR STEINAR – Дивизион 44 | фото в 2023 году. |
Thor Steinar - история бренда | Brandpedia - история брендов и шедевры рекламы | купить по доступной цене на AliExpress Скидки Купоны Промокоды Большой выбор Отзывы с фото Мы ускорили доставку Thor steinar одежда - покупайте на сайте и в приложении AliExpress. |
Национальные символы, скандинавские мифы и скандальная история Thor Steinar
Впрочем, открывая магазины под одноимённой маркой на территории Евросоюза, компания столкнулась с закономерными возмущениями и протестами граждан. Поэтому на сегодняшний день самый полный ассортимент мужской одежды, женской одежды, детской одежды Тор Штайнер, а также различные аксессуары — кольца, перчатки, нашивки и шевроны, представлены только в их интернет-магазине.
И вот Аист Хайнар решил отомстить всему миру и заделаться самым великим дизайнером одежды, чтобы о нем узнали все. Такова история появления бренда "Аист Хайнар", описанная в первом, втором и третьем эпизодах о Птице-Фюрере. Вместе с Хайнаром на поезд не успели и остались на вокзале еще несколько птиц, составивших компанию фриков. Изображения всех этих персонажей появляются на футболках, толстовках, сумках и чашках, выпускаемых активистами "Тупик - справа". На одежде фигурируют и другие изображения и надписи, типа: "Воняет - спусти" под изображением свастики в унитазе , "Холодный крест" с изображением безобидной снежинки - намек на любимый ультраправыми Кельтский крест по-немецки "Keltenkreuz" и "Kaelterkreuz" звучат очень похоже. Кроме того, "Тупик - справа" производит собачьи комбинезоны с надписью "Блонди против правых" и многое другое. Примечателен также сам логотип "Аиста Хайнара". На красном фоне нарисован аист в каске, с расправленными крыльями и одним яйцом между растопыренными ногами. В принципе, очертаниями логотип очень напоминает новую эмблему "Тора Штайнара".
Яйцо, кстати, взялось не просто так, это намек на охватившую одно время всю Германию дискуссию, сколько же яичек было у фюрера: одно или два. Дискуссия была связана с появлением документа, в котором приводились признания военного врача Йохана Ямбора Johan Jambor. Он оперировал Гитлера в Первую мировую после полученного им в 1916 году ранения и удалил будущему фюреру одну тестикулу. Иными словами, стеб авторов марки "Аист Хайнар" довольно жесткий, почти на грани фола. Не удивительно, что компания MediaTex сочла все это нападками на свой бренд "Thor Steinar" и подала в суд.
Брендовые изделия могут не только украсить собственный гардероб, но и послужить интересным подарком для родных и близких людей. Изделия говорят сами за себя.
Они узнаваемы повсюду.
Незадолго до этого окружной суд г. Нойруппин ФРГ отклонил жалобу 20-летнего гражданина, у которого на демонстрации в г. Ораниенбург федеральная земля Бранденбург в августе 2004 года была конфискована футболка с изображением Тора Стейнара. Согласно заключению, ношение такого предмета одежды на публике является уголовным преступлением, ввиду того что надевающий «сознательно понимает сходство» и «осознаёт возможность путаницы» и, следовательно, использует данную символику в общественных местах преднамеренно. Стилизованный Вольфсангель использовался брендом как логотип с 2002 по 2005 годы [3]. После того как бренд сменил логотип в 2005 году, решения выше были обжалованы в высшем земельном суде Бранденбурга в 12. В дальнейшем подобные решения выносились Берлинским аппеляционным судом [5] в декабре 2006 и высшим земельным судом Дрездена в феврале 2008.
Новый магазин «Thor Steinar» в Берлине
Новый магазин «Thor Steinar» в Берлине | THOR STEINAR Год основания 2002 Расположение Германия Веб-сайт Содержание 1 Торговая марка 2 Логотип 3 Конфискация 4 Изменение торговой марки 5 Судебное решение 6 Судебное решение 7 Обвинения в пропаганде национализма 8 Тор Штайнер. |
Одежда Thor Steinar - купить одежду Стейнар в Москве, оригинал в Интернет магазине | мужская одежда, женская одежда, детская одежда, немецкая одежда c доставкой в Россию на |
Thor Steinar — история бренда | БЕНЖАМИН ЛАУФЕР Марка одежды Thor Steinar, которую любят неонаци уже не в. |
THORSTEINAR-OUTLET.DE
Купить продукцию фирмы Thor Steinar вы можете в нашем интернет магазине ARMYLIFE, качество и скорость доставки гарантируем! Отныне ношение одежды со старой символикой Thor Steinar являлось уголовно наказуемым делом. Немецкая марка одежды Thor Steinar появилась в октябре 1999 года. Тор Штайнер (Thor Steinar) — довольно популярный в Германии бренд одежды. Поводом для иска послужила новорожденная марка одежды “Thor Steinar” («Шторх Хайнар», или «Аист Хайнар»), которая была изобретена антифашистским движением, пародирующая название и философию марки “Thor Steinar”. Немецкая компания MediaTex из Бранденбурга, которой принадлежит популярная в неонацистской среде марка одежды "Thor Steinar" ("Тор Штайнар") обратилась с иском в суд, требуя защитить ее коммерческие интересы.
мужская одежда Thor Steinar
Да и сами модели выпускались под названиями, которые, так или иначе, отсылали к скандинавским мифам: Asgard, Eidsberg, Gungir, Invasion, Goten и другие. Скандалы, интриги, суды Как это ни странно, но скандалы, связанные с Thor Steinar, начались отнюдь не с неоднозначного названия. Начались они с логотипа. Первоначальный вариант логотипа марки состоял из двух рун: Тiwaz Войн и Sorwilo Защита. В перекрещенном виде эти руны крайне напоминают фашистский крест. Что не удивительно, ведь и сама марка крайне сосредоточена на своем национальном начале.
Судебные процессы после демонстрации логотипа посыпались как из рога изобилия. Дошло даже до того, что в 2004 году суд постановил конфисковать все изделия марки, которые выпускались Thor Steinar за всё время существования на территории ФРГ. Однако как это обычно бывает со столь скандальными брендами, интерес к Thor Steinar и его продукции только возрос. Для того чтобы как-то утихомирить судебных представителей, компания разработала новый логотип. Теперь на нём красовалась руна Gyfu Дар.
Одобряла символику лично немецкая прокуратура, которая выдала марке на руки аттестат надёжности. Но на этом злоключения Thor Steinar не закончились.
В «Саге о Хальвдане Чёрном» также говорится, что Хальвдан соблюдал законы, при нем были урожайные годы, и люди его очень любили.
Жители каждой области просили, чтобы тело отдали именно им. По поверью, тело удачливого конунга приносило удачу. В конце концов, тело Хальвдана поделили на четыре части и похоронили в курганах в разных районах Норвегии.
Согласно этой версии, только голову погребли в Хрингарики, а остальные части увезли знатные люди из Раумарики, Вестфольда и Хейдмёрка.
Генерал известен как создатель «тактики легкой пехоты», в ходе которой главное внимание уделялось поддержанию военнослужащих в превосходной физической форме и обучению тактике ведения боя малыми группами, как командир добровольческой мотопехотной дивизии «Викинг». Стиль Из названия бренда становится понятно, что Ув Месель и Аксель Копелке при разработке бренда не раз обращались к истории третьего рейха и германо-скандинавской мифологии. Первая коллекция одежды, вышедшая в 1999 году, была очень скудной. В ней присутствовали только мужские модели, которые имели сугубо немецкую направленность, скандальную репутацию, так как использовали стилизацию под традиционную военную форму одежды времён третьего рейха. Создатели бренда до сих пор придерживаются стиля, главный акцент в котором делается на удобство и практичность. Одежда данного бренда отличается хорошим качеством и оригинальным дизайном. Покупателями марки становятся молодые люди и подростки, футбольные фанаты, приверженцы определенной субкультуры. Именно логотип привлёк столь пристальное внимание со стороны властей и общественности.
Первый магазин одежды открылся в Берлине, естественно взволнованные жители не смогли остаться равнодушными, увидев необычный логотип марки, который напоминал символику нацистской Германии. Руна Teiwaz Руна «Тейваз» Teiwaz, Тиваз, Тивас, Тир, Тюр олицетворяет силу и победу, покровительство скандинавского бога Тюра Тора , который был не только богом войны, но и Богом справедливости, открытости и честности. Руна воина духа символизирует правильную направленность сил для внутреннего совершенствования, придает уверенность в успехе и справедливой борьбе. Руна «Тир» Tyr — символ удачи в бою, изначально древнегерманский символ бога войны Тора. Часто использовался на могилах эсэсовцев вместо христианского креста. Тор-рун носился также на левой руке, означая окончание спецшколы офицеров SS до 1934 г. Древнегерманским названием руны было sowlio, что означает «солнце», англосаксонское название руны sigel также значит «солнце», но Гвидо фон Лист австрийский поэт, рунолог и оккультист, оказавший серьезное влияние на нацистский оккультизм ошибочно связал это слово с немецким словом «победа» — зиг» Sieg.
Стилизованный Вольфсангель использовался брендом как логотип с 2002 по 2005 годы [3]. После того как бренд сменил логотип в 2005 году, решения выше были обжалованы в высшем земельном суде Бранденбурга в 12.
В дальнейшем подобные решения выносились Берлинским апелляционным судом [5] в декабре 2006 и высшим земельным судом Дрездена в феврале 2008. По словам посла Норвегии в Германии, демократическое государство Норвегия не хочет, чтобы неонацисты злоупотребляли флагом его страны. На основании этого они были выдворены председателем государственного парламента Матиасом Рёсслером из зала заседания. В ночь на 1 января 2009 года группой неизвестных был совершён поджог магазина, в результате которого ему был нанесён значительный ущерб [11].
Thor steinar division 44 что означает
Брюки Thor Steinar KEN III 8090₽ Брюки-карго “Ken III” из высококачественного плотного хлопка. прямой конкурент этой фирмы, выпускающий похожую одежду так-же с обилием продуманных вышивок, принтов и рисунков. это одежда не для волосатых педерастов, а для Белых патриотов-спортсменов. Алексей Крестьянов также пояснил, что торговый знак «Тор Штайнер» охраняется российским законодательством об авторском праве, следовательно, не может быть признан символикой нацизма. немецкий бренд одежды, производимый Thor Steinar Mediatex GmbH, дочерней компанией International Brands General Trading, компания, базирующаяся в Дубае. Thor Steinar делает не только милитари, но и обычную одежду, продукция ориентирована в основном на молодежь.
Бренд одежды тор штайнер
Олимпийка Thor Steinar 4 Four Elements Бордовый Orign. Спустя 5 лет Thor Steinar предстала перед судом за логотип, имеющий сходство со свастикой. Немецкая компания MediaTex из Бранденбурга, которой принадлежит популярная в неонацистской среде марка одежды "Thor Steinar" ("Тор Штайнар") обратилась с иском в суд, требуя защитить ее коммерческие интересы. довольно популярный в Германии бренд одежды.
мужская одежда Thor Steinar
Выдавленные 3D тиснения на ткани. Вышитые логотипы и знаки. Использование нашивки в виде норвежского флага. Фирма поддерживает мировые тенденции экологически чистого производства и активно внедряет подобные технологии на своих фабриках. Качественная одежда марки отличается приемлемой и демократичной ценой. Ткани предварительно проверяются на растяжимость и склонность к протиранию. Знаменитые амбассадоры В 2007 году был открыт первый магазин Thor Steinar в России, после чего бренд стал набирать популярность не только среди молодежи, но в среде селебрити.
Многие российские знаменитости являются поклонниками фирмы, и среди них можно выделить: Сергей Троицкий «Паук» — создатель и лидер группы «Коррозия Металла», продюсер и социально-политический деятель. Владимир Холстинин — группа "Ария". Иван Охлобыстин — популярный актер, продюсер, сценарист, драматург. Виталий Милонов — депутат и общественный деятель. Никита Джигурда — заслуженный артист России. Марка старается не участвовать в коллаборациях и до сегодняшнего дня старается сохранять эксклюзивность своего продукта.
Нынешние руководители считают себя аполитичными и не высказывают какие-либо идеи, связанные с нацимом и неофашизмом, акцентируя внимание публики исключительно на нордической и скандинавской тематиках. Но многие представители крайне правых группировок надевают одежду Thor Steinar для обозначения своих взглядов.
Раньше культура скинхедов была типичным проявлением правых взглядов. Сегодня таким проявлением является одежда.
Это новый способ продемонстрировать сопротивление, считает швед Фредрик Хагберг Fredrik Hagberg. Этот руководитель правоэкстремистской организации Nordisk Ungdom Северная молодежь работает в сети интернет-магазинов, продающих модную одежду, ориентированную на националистов. По словам Хагберга, оборот его интернет-магазина значительно вырос в 2016 году. Ты показываешь — осторожно, но тем не менее ясно — тебе нравится нордическая культура.
Его рынок — это в первую очередь Скандинавия. Их первым логотипом были те же руны, которые использовались частями Waffen SS во время Второй мировой войны. Производитель оправдывает себя тем, что использование этого символа является данью славному историческому прошлому Норвегии. На многих свитерах и куртках этой компании есть изображения норвежского флага, среди названий моделей — Trondheim, Nordfjord, Nordstrand или Bergen.
Этот бренд одежды в 2012 году открыл в Германии магазин под названием Brevik. В результате в разных странах появились названия, которые часто связывались с именем Андерса Беринга Брейвика Anders Behring Breivik. Эта одежда стала мейнстримом», — утверждает Хагберг. Она стала ответом русских правых экстремистов на норвежскую Fotballfrue.
Сайт Инны Буниной 27 лет в Instagram посетило 20 тысяч человек. Большинство из более чем 500 фотографий, выложенной ею после того, как она три года назад завела свой фотоблог, видимо, сделаны профессиональным фотографом. Это красочные, мягкие, нежные, блестящие и гламурные фотографии. На многих из них мы видим двух ее детей пяти и двух с половиной лет.
На некоторых есть и ее муж, но его невозможно разглядеть подробно. Я не воспринимаю себя как фотомодель, в первую очередь я считаю себя матерью и супругой». В модной одежде и хипповских очках она позирует в известных кафе, на фоне красивой архитектуры и красивой природы. Все красиво и нормально.
Но вдруг мы замечаем похожую на свастику татуировку и одежду с надписями Slayer убийца и True til death верный до смерти. Имя пользователя содержит цифровую комбинацию «88», нацистский жаргон, означающий Heil Hitler H — восьмая буква латинского алфавита. На ее руках вытатуированы ласточки, многие считают их символом власти белых. Все предплечье украшает кинжал с надписью Meine Ehre heisst Treue» «моя честь — это верность» , лозунг нацистской организации SS.
На другой руке у нее колесо с надписью рунами «Слава белым детям Руси». На обеих руках — две изломанные красные татуировки, напоминающие свастику. Я не верю в какие-то show-off и не люблю много косметики». Швед Дан Эрикссон Dan Eriksson стоит за медийной платформой, которая занимается националистическим радио, интернет-телевидением, подкастами и интернет-газетой.
Кроме того, компания продает книги с такими названиями, как «Расист, конечно» и «На защиту севера». Когда Эрикссон пять лет назад основал компанию Motgift, у каждой программы было от 500 до тысячи слушателей. После миграционного кризиса 2015 года эти цифры, по словам Эрикссона, выросли до 8-12 тысяч. В основном слушателями являются мужчины в возрасте до 30 лет.
Это с самого начала было нашей целью», — говорит Эрикссон. В то время не было никаких националистических СМИ. Сегодня он считает, что Швеция — ведущая страна мира в том, что касается так называемых альтернативных средств массовой информации. Мы говорим, естественно, о политике и событиях с нашей точки зрения, но мы также показываем, что мы совершенно обычные люди», — говорит Эрикссон.
Тейваз-руна ассоциировалась в нордической мифологии с борьбой и действием, совило-руна означает «Солнце, энергия». После судебного процесса скандал вокруг «Тор Штайнер» разгорелся не на шутку, один из судебных процессов поставил фирму перед необходимостью сменить логотип, составленный из рун «тейваз» и «совило», показавшийся антифашистам похожим на символику Нацистской Германии. Новый логотип был «благословлён» немецкой прокуратурой, которая даже выдала «Тор Штайнер» аттестат надёжности и заявила, что новый символ не вызывает никаких отрицательных ассоциаций, а скорее напоминает по форме «Андреевский крест». Рунический логотип и связанная с ним тема язычества подчёркивается используемыми элементами германской мифологии такими как ворон, волки, имена богов — Тор, Балдер, места действия — Асгард [ источник не указан 3873 дня ]. Преследование за пропаганду ультраправой идеологии[ править править код ] 9 ноября 2004 года государственным судом г. Исполнение решения суда было, однако же, отложено.
Судебное решение вынудило руководство компании сменить логотип. Руна Гебо Gebo символизирует дар, талант, способность.
Новый логотип был благословлён немецкой прокуратурой и получил своеобразный документ, в котором подтверждалась надёжность и отсутствие отрицательных ассоциаций у общественности. Теперь новый символ бренда "Thor Steinar" стал по форме больше похож на «Андреевский крест». Создание многих моделей одежды напоминает о желании поведать героическое прошлое Германии: принты, надписи, рисунки отсылают к конкретной реальной истории или к мифам и легендам. Если обратиться непосредственно к названиям линеек одежды, то можно увидеть «говорящие»: Walvater второе имя бога войны Одина , Hiddensee «Остров Хедина» — упоминается в Младшей Эдде , Goten Готы — название воинственного восточного народа в Германии , Asgard название небесного города, обители богов , Gungir копье Одина. Каждый элемент в одежде "Thor Steinar" продуман до мелочей. На тему птицы-неудачницы сняты мультфильмы, которые можно посмотреть в интернете. Первый фирменный магазин открылся в Москве. Но и в России бренд ждали потрясения: в ночь на 1 января 2009 года группой антифашистов был совершён поджог магазина.
Сгорели витрины, часть имущества, но затем всё было восстановлено. Стоит отметить, что значительная часть продукции раскупается именно в Восточной Европе, в частности в Украине и России. Магазины марки — это отдельная тема: поджоги, погромы и так далее. На соседних домах жители вывесили плакаты с требованием закрыть магазин. Создается такое впечатление, что скандальные истории — это часть бренда. После этого на форумах сторонники неонацизма стали обсуждать бойкот марки, но многие отказались от этой идеи. Некоторые любители бренда считают, что это акция была нацелена на дискредитацию торговой марки среди целевой аудитории. Можно пересчитать по пальцам бренды, которые узнают во всём мире по логотипу, которого уже нет.
Бренд существует и здравствует, неизменно вызывая интерес среди покупателей. Тор Штайнер Thor Steinar - довольно популярный в Германии бренд. Фирма имеет весьма скандальную репутацию, т. В тонах преобладают милитаристические оттенки, в качестве логотипов используются разнообразные символы РУН, знаки рода и символы нации. Свастика не используется, так как запрещена немецким законодательством. Периодически фирма подвергается судебным преследованиям: её обвиняют в пропаганде фашизма, разжигании межнациональной розни и т. Международное движение против фашизма Антифа, а также авторы целого ряда газетных публикаций обвиняют торговую марку Тор Штайнер в том, что она является «модным товарным знаком, производимым правыми для правых». В 2008 году в Москве открылся фирменный магазин Thor Steinar.
В ночь на 1 января 2009 г. Россия -- пожалуй, единственная европейская страна, где ношение вещей марки «Тор Штайнер» не наталкивается ни на какие правовые препятствия.
Мода. THOR STEINAR
Взяв за основу дизайнов символику и типографику времён Третьего Рейха, немецкая компания Thor Steinar автоматически обрела поклонников среди представителей субкультур — неонацистов и праворадикалов. Впрочем, открывая магазины под одноимённой маркой на территории Евросоюза, компания столкнулась с закономерными возмущениями и протестами граждан.
А флажок радужный второе знамя антифа, основное знамя вон справа болтается. В общем лозунг на картинке не отражает действительности. Я про это.
Брендовые изделия могут не только украсить собственный гардероб, но и послужить интересным подарком для родных и близких людей. Изделия говорят сами за себя. Они узнаваемы повсюду.
В результате судебных тяжб, было решено изменить знак. Новым логотипом стала руна гебо, ассоциировавшаяся с браком и гостеприимством. Но на этом скандалы не закончились: антифашисты увидели и в этом логотипе символ нацизма, который в Германии запрещен на законодательном уровне. Несмотря на все попытки антифашистов, суд сделал бренд легальным в Германии, а все обвинения были названы необоснованными. Сегодня бренд Thor Steinar популярен не только на родине, но и в России. Неудивительно, так как одежда обладает высоким качеством. К тому же предметы гардероба практичны и удобны. Особенности женской одежды Thor Steinar Если перечислять названия молодежных брендов, то многие могут назвать и эту торговую марку. Она популярна во всем мире и на это есть масса причин и особенностей: первая в мире одежда, которая связана с мифологией викингов; вся одежда выполнена с учетом максимальной комфортности для повседневного ношения; выбирая женскую одежду Thor Steinar, можно заметить, что изделия имеют оформление и фасон, напоминающий мужские предметы гардероба.
Одежда немецкого бренда Thor Steinar
Thor Steinar (компания): чем известна — РУВИКИ | В истории текстильной промышленности Европы более скандального бренда чем Thor Steinar еще не было. |
Thor Steinar — история бренда | Популярные новости за сутки. |
История успеха компании Thor Steinar
Сумка поясная Thor Steinar серый. Первоначальный логотип «Тор Штайнер» представлял собой комбинацию двух рунических символов. В истории текстильной промышленности Европы более скандального бренда чем Thor Steinar еще не было.
Каталог Thor Steinar
Поэтому на сегодняшний день самый полный ассортимент мужской одежды, женской одежды, детской одежды Тор Штайнер, а также различные аксессуары — кольца, перчатки, нашивки и шевроны, представлены только в их интернет-магазине.
Дискриминация и идеи исключительности проявляют себя множеством способов. Знаки и символы лишь часть из них. Если вы увидели один из этих знаков или стали свидетелем происшествия расистского, гомофобного или дискриминационного характера во время матча, сообщите нам - www. Оригинальная и альтернативные версии свастики включаются в различные плакаты и баннеры на стадионах.
Некоторые вариации свастики, происходящие от языческих символов солнца, были преобразованы неонацистами и получили широкое распространение на стадионах например, Коловрат в Восточной Европе Кельтский крест является символом, используемым неонацистами, и обозначающим «превосходство белой расы». Это один из самых распространенных расистских символов. На футбольных стадионах он часто появляется на баннерах, шарфах или стикерах. Правый кулак является символом международного расистского движения. Шестерня может содержать разные символы в середине.
Вариации шестерни, используемые в эмблемах некоторых клубов, не стоит рассматривать как ультраправые знаки. Tрискелион имеет треугольный дизайн, схожий со свастикой, но с тремя излучиями. Иногда перекрещенные молоты фигурируют на эмблемах клубов и не имеют ничего общего с ультраправым подтекстом. Череп СС — один из наиболее распространенных неонацистских символов и часто появляется на баннерах, предметах одежды и стикерах. Военный флаг Германской империи, использовавшийся в 1867-1921 гг.
Купить Thor Steinar, например, теплую куртку или прочные стильные брюки — это оправданный выбор по отношению к цене. Теплые вещи отвечают своим требованиям, они прекрасно защищают от влаги, ветра и холода, обеспечивают хороший теплообмен, при этом сохраняют свободу движений. Одежда тор штайнер носится с комфортом, в ней множество удобных дополнительных элементов в виде карманов, шнурков и т. Мужская одежда тор штайнер Магазины Thor Steinar представляют огромный ассортимент мужской одежды. Каждый представитель сильного пола найдет для себя подходящий предмет гардероба, который подчеркнет его имидж и сделает образ немного раскрепощенным и более мужественным. Тот кто умеет и любит подбирать качественные модели, стараются выбирать тор штайнер, купить под этой торговой маркой стильную куртку, толстовку, карго-брюки или анорак.
Поэтому на сегодняшний день самый полный ассортимент мужской одежды, женской одежды, детской одежды Тор Штайнер, а также различные аксессуары — кольца, перчатки, нашивки и шевроны, представлены только в их интернет-магазине.