Новости томас даунс рдр 2

alt test logo VCGamers News News. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). Поздравления. ДТП. Новости. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи.

Special Characters Guide

Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children. В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги.

Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.

После этого Артуру приходиться бежать от законников. Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения похищенной девушки, опять случайно встречает Эдит, которая отводит в дом своего клиента. Отреагировав от Артура, она взбешенно говорит ему отстать от неё, войдя в дом уже без клиента. Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются.

Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше.

Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В газете также упоминается, что Эдит попутно открыла новое поле для гольфа, чем вызвало восторг и ликование со стороны жителей. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Появление в миссиях Ростовщичество и прочие грехи — 3 Содом?

Назад в Гоморру Братья и сестры, все и каждый Развилка только голос Не ждите прощения — часть 1 Не ждите прощения — часть 2 Кровь, смерть и искупление только голос, при высокой чести Титры Интересные факты Во время пребывания банды на нагорье Подкова, может появится случайное событие, где Эдит ненадолго появляется в лагере, выплачивая часть долга Штраусу, попутно споря с ним и рассказывая о кончине Томаса, после чего уходит из лагеря на своей лошади. Когда Эдит работала проституткой во время пребывания в Аннесберге, на её лице были красные пятна, что, скорее всего, связанно с её заражением сифилисом, распространённой болезни в 19-ом веке, передающейся половым путём. Артур хочет помочь Эдит Даунс и ее сыну Арчи в достижении спокойной жизни. Если вам нужна помощь с любыми другими областями приквела дикого запада, вы можете отправиться в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. На этой главной странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы получить доступ к приключениям. Включая все бонусы и хитрости, которые вам нужны.

Как разблокировать миссию Дополнительное примечание — эта миссия позволяет вам повысить свою честь репутацию до максимального уровня. Квест появится только тогда, когда у Артура достаточно положительной репутации. Если вы приняли «плохие» решения, попробуйте повысить свою честь, например, помогая людям в случайных встречах или принимая достойные решения в миссиях, которые являются частью глав 5 и 6. Первый шанс разблокировать эту побочную миссию появляется в главе 5 вы также можете запустить ее в главе 6.

Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge about the subject matter. In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative. Thank you for the post.

Если вы отправитесь на юг в Армадилло, то заметите, что эта область заброшена. Люди когда-то покинули эту местность из-за вспышки холеры. Если же вы направитесь к форпосту Ван Хорна, то по пути найдете труп - ну, по-крайней мере то, что им кажется. Если вы попытаетесь обыскать труп, он внезапно оживет и затем умрет снова, успев передать Артуру письмо, адресованное самой Бонни. Как оказалось, он пытался завоевать ее расположение, но ее отец не одобрил эти отношения. Где-то это уже было,а? Слепой пророк предсказывает появление Мрачнего Жнеца Слепой Пророк - часто встречающийся незнакомец, с которым игрок может взаимодействовать во время своих путешествий по старому Западу. Он предсказывает ключевые события в истории, включая предательство Мика и неминуемую смерть Артура. Среди всех предсказаний есть одно особо интересное, которое он произносит после общения с Марстоном. Играя за Марстона, можно найти пророка между Бичерс Хоуп и городком Блэкуотер. Если остановиться и дать ему денег, он точно предскажет события Red Dead Redemption, упомянув прибытие двух героев: "один будет из этого мира" — это Эдгар Росс — "а второй из мира иного". Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца. Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким. Спросите, почему у владельца магазина есть фотография усатого человека в цилиндре, и он не сможет дать вам точный ответ. Это тот же самый персонаж, что появляется и в первой части Red Dead Redemption, и то, что Rockstar смогли сделать его еще страшнее и таинственнее, достойно восхищения. Город Перекати-поле Первая часть Red Dead Redemption имела множество локаций, но одна - городок Перекати-поле - запомнилась многим. Именно оттуда приходится спасать Бонни после того, как ее захватывают в плен бандиты. Сам же Перекати-поле абсолютно пуст — самый настоящий город-призрак. Если же вы решите направиться на юг к этому городу, то обнаружите, что теперь там просто не протолкнуться. Там есть шериф, которому необходимо заручиться вашей помощью, чтобы справиться с набегами от злобной банды Дель Лобо, а также множество разных заведений: лавка мясника, магазин хозтоваров и оружейная лавка. Внимание Rockstar к деталям не может не радовать, хоть они и не объяснили, почему городок пустовал фанатские теории варьируются от набегов бандитов до отсутствия железной дороги поблизости. Тем не менее, взглянуть на старую локацию с новой стороны всегда интересно. Вы можете посетить все могилы своих товарищей Как это ни грустно, но в ходе миссий вы потеряете часть своих товарищей. Интересно то, что после окончания игры можно посетить могилы всех своих старых друзей. Несомненно, многие в первую очередь захотят посетить могилу Артура, которая находится в верхней части карты чуть выше вышеупомянутого Дома в холме.

Телега с динамитом Для золота придется ликвидировать десять врагов с помощью снайперской винтовки. Аптечки использовать нельзя, а на все про все у вас будет только 11 минут. Назад в Гоморру Содом? Назад в Гоморру Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне. Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас. Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится. Разговор со Шрауссом В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу. У нее получится отвлечь внимание сотрудников банка, так что вы сможете спокойно зайти внутрь и наставить на кассира оружие. Прикажите, чтобы вам открыли путь в сейф. Если кассир упирается, ударьте его несколько раз. После этого вскройте все ячейки и заберите деньги. Ограбление банка Для открытия ячеек можно использовать взрывчатку. Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито. Взлом банковской ячейки В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу. На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов. Артур и семья Даунс После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь. Реклама, новое искусство Реклама, новое искусство Первый этап квеста активируется после беседы с Эбигейл. Женщина отправит вас к Хозии, который покинул лагерь и ушел куда-то на север. Доберитесь до мужчины и решите судьбу алкоголя. Хозия захочет сбагрить его семье, у которой вы похитили его. Садитесь в повозку и везите ее к указанному именью. Беседа с Эбигейл На месте вас встретят кисло и откажутся покупать по вашей цене. Хозия же будет стоять на своем, после чего сделка все-таки случится. Когда вы обзаведетесь деньгами, нужно будет выполнить еще одну услугу — разнести алкоголь самостоятельно в баре Роудса. Артур и Хозия Оказавшись в салуне, подкупите парочку мужиков, чтобы те ушли, а затем вручите самогон. Далее начнется ролик, в котором вы увидите пьяных местных. Во время праздника нагрянут головорезы Лемойна с требованиями к вам и вашему товарищу. Неважно, будете ли вы отрицать кражу или нет — начнется сражение. Когда Хозии потребуется помощь, сразу бегите к нему. Товарища будут часто хватать, поэтому придется подниматься наверх и убивать врагов там. После битвы изучите дом и добейте разбойников. Заварушка в баре Начнется погоня, так что приготовьтесь отстреливаться и управлять одновременно. Когда хвост отстанет, Хозия предложит доставить алкоголь обратно Брейтуэйтам, чтобы восстановить отношения. Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре. Конина на ужин Конина на ужин Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично. Вам дадут задание — необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов. Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу. Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади. Банальное конокрадство Когда помощник конюха будет рассказывать о чистокровных кобылах, вы должны тайно подготовить лезвие и быстро убить его. Далее нужно найти самую дорогую лошадь — она находится в центре и имеет белый окрас. Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги. Погоня и перестрелка Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются. Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото. Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам. Лошади проданы, миссия завершена Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации. Охота на фокусников Охота на фокусников На базе поговорите с вожаком. Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения. Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель. На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего. Собираем улики В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь. Поговорите с тамошними парнями — окажется, что они тоже ищут Трелони. Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели. Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони. Идем по следам Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони. Сомневаясь в том, стоит ли его спасать, вскоре вы обнаружите двух головорезов, что влачат побитого Трелони. Далее они заметят вас, бросят пленника и попытаются сбежать — догоните их и выбейте сведения. Драка с похитителем Погоня начнется аккурат в поле, поэтому враги могут легко затеряться среди кукурузы. Не бегите за ними сломя голову, потому что игра будет отвлекать вас в ходе преследования различными уловками вроде шелеста травы, взлетающих птиц и т. Когда враги будут убегать, посматривайте на мини-карту, потому что там их местонахождение будет периодически всплывать.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 📹 11 видео

Рдр 2 досадная ошибка rutab net - Ремонт и установка крупной бытовой техники Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом?
Что происходит со Штраусом RDR2? - On Secret Hunt Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2.
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 (12 видео) Thomas Downes is a hero, he took out a murderous thieving criminal who robbed hundreds and shot hundreds of lawman which created many widows and fatherless children.
Список персонажей Red Dead Redemption 2 — Википедия Смотрите вместе с друзьями видео Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2. онлайн.

Это видео недоступно.

Rdr 2 миссис даунс кто? - Ответ найден! Basically just a savegame that plays after you beat up Thomas Downes.
RDR2: Thomas Downes Edith Downes in RDR2 endures one of the most somber stories, marked by a series of unfortunate events, Learn more!
Что будет если убить мэра города и Томаса Даунса в RDR 2 More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows.
RDR2 cumulative unit sales worldwide 2018-2024 Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2.
Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса Developed by the creators of Grand Theft Auto V and Red Dead Redemption, Red Dead Redemption 2 is an epic tale of life in America’s unforgiving heartland.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2

Во время его обращения к Артуру можно услышать, как Томас сильно кашляет. Испытывая сильные материальные трудности Даунс обращается за помощью к ростовщику Леопольду Штраусу и получает ссуду. Однако он оказывается неспособным её выплатить и Штраус отправляет к нему Артура для взыскания долга. Артур прибывает на ранчо Даунсов и находит работающего на своём участке Томаса. Томас говорит Артуру, что у него нет денег, и тому приходится бить его и угрожать его семье. Во время избиения Томас кашляет кровью прямо на лицо Артура. В это время появляется его жена Эдит и объясняет Артуру, что Томас сильно болен.

Тем не менее, в игре есть отсылка к этому фильму в одном из случайных разговоров, коих в RDR великое множество. Пересекая границу между Лемуаном и Западной Элизабет, можно встретить очередную банду, состоящую из трех человек. Притворяясь, что дерутся, эти трое убивают конвоиров, которые их перевозят, и тут же бегут к лесу, чтобы скорее скрыться. Кстати, раз уж речь об этом — посмотрите сам фильм, не разочаруетесь - - 9. Интересным квест делает то, что концовку его игроку приходится выбирать самому. После того, как вы разыщете лабораторию Марко Драгича в верхнем районе Нью-Ганновера, он наконец продемонстрирует робота, над которым он работал, и квест завершится сам собой. Однако если вы вернетесь в лабораторию еще раз, Драгич будет лежать замертво на полу, а его чудное творение таинственно исчезнет. Взяв в руки электрический фонарь ученого, вы может отправить Артура в горы на поиски этого самого робота. Там и выяснится, что веселый с виду механический товарищ погубил своего создателя и в одиночестве оплакивает его гибель на холодных вершинах гор, периодически восклицая "Папа! Если вы вдоль и поперек прошли первую часть игры, то наверняка помните, что Бонни была одинока. Таковой она оставалась вплоть до 1913 года, когда Джон Марстон скончался. В Red Dead Redemption 2 мы наконец можем узнать, что же с ней произошло задолго до встречи с Марстоном. Если вы отправитесь на юг в Армадилло, то заметите, что эта область заброшена. Люди когда-то покинули эту местность из-за вспышки холеры. Если же вы направитесь к форпосту Ван Хорна, то по пути найдете труп - ну, по-крайней мере то, что им кажется. Если вы попытаетесь обыскать труп, он внезапно оживет и затем умрет снова, успев передать Артуру письмо, адресованное самой Бонни. Как оказалось, он пытался завоевать ее расположение, но ее отец не одобрил эти отношения. Где-то это уже было,а? Слепой пророк предсказывает появление Мрачнего Жнеца Слепой Пророк - часто встречающийся незнакомец, с которым игрок может взаимодействовать во время своих путешествий по старому Западу. Он предсказывает ключевые события в истории, включая предательство Мика и неминуемую смерть Артура. Среди всех предсказаний есть одно особо интересное, которое он произносит после общения с Марстоном. Играя за Марстона, можно найти пророка между Бичерс Хоуп и городком Блэкуотер. Если остановиться и дать ему денег, он точно предскажет события Red Dead Redemption, упомянув прибытие двух героев: "один будет из этого мира" — это Эдгар Росс — "а второй из мира иного". Последнее кажется очень уж очевидной отсылкой к персонажу, напоминающему Мрачного Жнеца. Он появлялся в миссии "Я тебя знаю, странник" и не раз проверял моральные принципы Марстона на прочность. Если же направиться в Армадилло, то все становится еще более жутким.

Отображаемое имя по желанию : Отправить мне письмо на этот адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. Анти-спам проверка: Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь.

Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут. Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет. Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза. Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны. Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall. В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление. Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено. Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай. Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон. Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически. Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом. Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко. В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится. Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте. После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия. Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной. Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик. У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят. За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание. Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться. Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы. Таким образом, шансы на выполнения значительно возрастут. Придя в себя, вы увидите, что закованы в кандалы. Хоть движения и ограничены, можно раскачиваться. Примените левый аналог, чтобы раскачиваться взад — вперед. Все время наблюдайте за символом внизу экрана справа. Он покажет вам в каком направлении нужно раскачиваться, оно будет меняться постоянно. В конце концов, нажимайте «крест» и хватайте подсвеченный предмет, который поможет выбраться из кандалов. Теперь необходимо излечиться от раны, про которую говорил вам Колм. Берите свечу. Нужно обжечь ее со всех краев. Для этого вращайте ее левым аналогом. Теперь прижимайте свечу к ране при помощи кнопки «крест». И хоть вид не очень приятен, но без этого никак. Двигайте ваш предмет во всех направлениях при помощи левого стика и правого аналога. Теперь нужно нанести на место ранения порох. Подожгите его, чтобы обеззаразить рану. Не выдержав боли, Артур закричит. Это насторожит охранника, герой сразу же прислонится к стене. Жмите «круг», после чего герой совершит тихое убийство. Условие к золотой награде Вы можете быстро уйти из лагеря, но, если желаете заработать золото, нужно действовать максимально бесшумно. Верните снаряжение и убейте всех встретившихся врагов. Теперь нужно бежать как можно дальше. Будут появляться подсказки, следуйте им. Вам предложат добыть коня, можно отказаться от этого. Направляйтесь на юго-восток. Конь сам поможет вам по ходу задания! Скачите домой, недалеко от лагеря вас встретят ваши друзья по команде. Удивительно то, что и Датч будет здесь. Дальнейший ход квеста развиваться по прошествии пары недель. Короткая прогулка в красивом городе A Short Walk in a Pretty Town Цели к получению высшей награды: Выручая Билла, уничтожьте 3бандитов с помощью способности «Меткий глаз»; Пройти данную миссию, применяя в ней только пистолеты; Выполнить задания не более чем за 4 с половиной минуты; Необходимо выполнить не менее двадцати попаданий в голову; Окончите задание без применения лекарств. Направляйтесь прямиком в Роудс. Вам необходимо встретиться с Биллом, это и даст начало квесту. Последний сообщит, что они с Шоном и Микой ждали вас. Греи хотят узнать некоторые нюансы в вопросах собственной безопасности. Прогуляйтесь с ним по центральной улице городка. Артур будет что — то подозревать, но не успеет среагировать. Шон будет ранен. Становится ясно, что вы попали в западню.

Что происходит со Штраусом RDR2?

Ему показалось забавным, что женщина её возраста может быть настолько увлечёна видеоигрой. Он спросил её, какая именно игра настолько захватила внимание Дэвис. Та ответила, что это Red Dead Redemption 2. Актёр, который играет Датча ван дер Линде — мой сын».

Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук После этого 75-летней Дэвис пришлось объяснять мужчине, что такое performance capture — система захвата движений, с помощью которой реальные люди могут играть анимированных персонажей. Потому что электрик не понимал, как это возможно. В конце концов ошарашенный электрик попрощался с Дэвис и пожелал ей «выиграть» в Red Dead Redemption 2.

Так женщина поняла, что он никогда в неё не играл. Раз в неё нельзя «выиграть», то может ли это формально быть игрой? Или же это фильм, где ты сам являешься режиссёром и рассказчиком?

Так или иначе, The New York Times называет игру «произведением искусства», фанаты из сети называют её «опытом» experience. Я называю её «приключением». Нет, «историей».

Нет, фильмом, в котором я протагонист и режиссёр. Чтец сценария, автор последствий. Я согласна.

Это «произведение искусства». Джессика Хоффман Дэвис, доктор педагогических наук Дэвис рассказывает, как её сын 5 лет работал над игрой, постоянно летая из Нью-Йорка в Лос-Анджелес и обратно, репетируя то здесь, то там. Уча наизусть бесконечное число реплик из сценария длиной в 2000 страниц.

Мать видела, какую огромную работу выполняет сын, но о самой игре толком ничего не знала. Ровно до тех пор, пока не посетила вместе с Бенджамином выставку FanExpo Boston, куда приехал весь ансамбль актёров из Red Dead Redemption 2. Её удивило, насколько бережно люди подходили к созданию фанатских костюмов — даже самые младшие гости выставки, по её словам, выглядели так, «словно пришли с профессиональной съёмочной площадки».

Но больше всего Дэвис удивила огромная очередь из фанатов, которые выстроились, чтобы посмотреть на актёров, сыгравших их любимых персонажей из RDR2. Что меня действительно восхитило, задело меня изнутри, так это то, что практически каждый фанат, ждавший в очереди, чтобы встретить настоящего Датча ван дер Линде, держал в руках подарок. Подарками были рисунки Датча из разных сцен внутри игры или постеры «Разыскивается» или художественные работы, отражавшие разные моменты из игры.

Причём работы были первоклассные. Некоторые, разумеется, сделаны чуть грубее, чем другие, но все сделаны с очевидной любовью и вниманием.

Амбарино rdr 2. Red Dead online Которра Спрингс. Амбарино Red Dead Redemption.

Rdr 2 Хартленд. Стрелы для мелкой дичи rdr 2. Станции Red Dead Redemption 2 железнодорожные. Набросок карты rdr 2 Элизианский пруд. Бутчер крик rdr 2 на карте.

Ван Хорн rdr 2. Red Dead Redemption 2 Бутчер крик на карте. Red Dead Redemption 2 online. Мак Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 1 законники.

Rdr 2 Scripthook. Script Hook rdr 2. Red Dead Redemption 2 native Trainer на русском. Script Hook rdr 2 как пользоваться. Tumbleweed rdr 2.

Red Dead Redemption 2 мод монстры. Фильм загадочные твари охотник. Люди против чудовищ Red Dead Redemption 2 Halloween. Rdr 2 Arthur Death. РДР 2 Артур Морган жив.

Дом Артура Моргана. РДР Джейми и Артур. Rdr 2 Артур и дач. Rdr 2 Артур Морган и его отец. Red Dead Redemption 2 City.

Ред дед редемпшен 2 природа. Red Dead Redemption 2 леса. Dead Redemption 2 природа. Bolt Action Rifle rdr 2. Red Dead Redemption 2 Mods 18.

Red Dead online 2. Red Dead Redemption 2 одежда. Rdr 2 online. Red Dead Redemption оружие. Rdr 2 John Marston hair.

John Marston rdr2 with Beard. Джон Марстон максимальная борода. Джон Марстон в РДР 2 бакенбарды. Артефакты в Red Dead Redemption 2. DLSS rdr 2.

Red Dead Redemption 2 на ноутбуке. Red Dead Redemption 2 артефакты на экране. Red Dead Redemption 2 от первого лица. Red Dead Redemption 2 Ewing basin фуникулер.

Напишите развёрнутый ответ, который будет интересно читать. Не копируйте — пишите своими словами. Если аналогичный ответ уже опубликован — не добавляйте такой же.

I am excited about hearing from you. Furthermore, below are a few related content that you may find helpful: Related image with red dead redemption 2 thomas downes s debt gameplay ps4 pro yout Related image with red dead redemption 2 thomas downes s debt gameplay ps4 pro yout Share.

Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption

Thomas Downes) — ключевой персонаж, представленный в Red Dead Redemption 2. В какой-то момент жизни Томас повстречал женщину по имени Эдит и женился на ней и вскоре у них родился сын Арчи. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум. Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2.

What happened to Thomas Downes?

Действительно ли Джона Марстона изнасиловали за 1 доллар?Скачать. Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее. Trailer 2 Downes Hair (Coming Soon). Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However. RDR2 Online Madam Nazar. RDR2 Online Madam Nazar.

Thomas Downes is Mad Scientist in RDR2.

В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста. Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами.

Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него. Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь.

Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь. Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную.

Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины. Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях.

Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони. Стоит ли его спасать каждый раз? Когда подъедете к дому, увидите следующую картину: два мужчины тащат потрепанного Трелони. Когда герои увидят вас, то бросят мужчину и убегут.

Вам нужно догнать их. Выпытайте у мужчин важную информацию. Враги двигаются в сторону кукурузных полей. Преследуйте их, но не слишком торопитесь, иначе не сможете опознать признаки вражеских движений. Слишком много отвлекающих маневров. Справа — взлетают в небо птицы, слева — шелест травы. Когда противник пустится в бега, внимательно смотрите на мини-карту. Там появится вспышка, а через секунду исчезнет.

Запомните её местонахождение. Двигайтесь в правильном направлении, не останавливайтесь. Нужно сцепить негодяев и сделать это максимально быстро. Человек справа потеряет пакет. Вам придется осмотреть район, обозначенный на карте желтым кругом. Найти пропажу не удастся. Зато Артур встретится с бандитом. Схватка будет выиграна, но благодаря своевременной помощи Чарльза.

Он спасет приятеля. После встречи с бандитом бегите в амбар. Направляйтесь туда вместе со своим спутником. Там увидите противников. Разберитесь с ними. Обязательно обыщите мертвые тела врагов. Заберите деньги — они им больше не пригодятся. Дела сделаны.

Возвращайтесь вместе с Чарльзом к месту, где оставили Трелони. Мужчина будет уверять героев в том, что не говорил ничего такого. Но этому типу нельзя доверять. Сюжетное задание завершено. Аромат отличного табака The Fine Joys of Tobacco Задачи для золотой награды: Тихо обезвредить охранника, отвлеченного в это время Шоном Залить все поля не позднее 2:40 Убегая, уничтожить не менее пятерых Греев Закончить миссию без применения каких-либо лекарств Направляйтесь в сторону имения Брейтуэйтов. Данный квест стартует здесь. Слуга раскроет информацию, где искать Хозию и Шона, которых пригласили на званый вечер с Кэтрин Брейтуэйт и ее детьми. Сразу же после этого вам предстоит на карете двигаться к Греям в направлении Caliga Hall.

В это время Артур замаскируется позади. Шон будет разговаривать со стражником весьма неопытно. Таким образом, он скоро подойдет к сараю. Разговор с Хэмишем продолжится, как только они войдут внутрь. Задачи для получения золотой награды В то время пока Шон беседует со стражником возле входа в сарай, используйте этот шанс. Вы можете тихо уничтожить его и получите золотую награду. После уничтожения противника при помощи Шона затащите его тело в сарай. Теперь можно начинать приготовление.

Необходимо изготовить довольно много бутылок с зажигательной смесью. С собой прихватите пару бутылок с самогоном. Суть плана — сжечь все поля при лунном свете, пока Шон займется сараем. Он решит вопрос с мужчиной впереди и предложит Артуру сжечь все поля. Последние будут помечены на миникарте указателями желтого цвета. Двигаться по полям нужно на корточках, одновременно удерживая клавишу R2 для того, чтобы разливать самогон. В это время счетчик в правой части экрана будет опускаться. При достижении нуля задание будет выполнено.

Требование для получения золотой награды Необходимо все время зажимать клавишу R2 при перемещении по полям. Эту миссию нужно выполнить не позднее, чем за 2 минуты 20 секунд. Теперь направляйтесь к ожидающему вас Шону. Он отмечен на карте серым маркером. Шон ждет вам в неприметном сарае с желтыми стенами. Внутри будет один охранник, с которым уже разобрался Шон. Нужно зажать клавишу L1 для приготовления коктейля Молотова. Бросайте бутылку в сарай.

Шон будет обезвреживать остальных охранников. В это время бросайте бутылки на поля. Причем в этот раз поля никак помечены на карте не будут. После выполнения берите пистолет и помогайте товарищу в борьбе с Греями. Условие получения золотой медали При выполнении этого этапа задания нужно убить не менее пятерых Греев. Двигайтесь вслед за Шоном в сторону кареты с теми платежными квитанциями, о которых вам говорили до этого. Он будет собирать их, вы же в это время должны будете освободить лошадей. Для этого нужно удерживать клавишу L2 и запрыгивать на коня справа, как это делает Шон.

Преследуйте его, попутно обезвреживая встречающихся Греев. Останавливаться во время выполнения этого задания нельзя. В этом случае Шон уедет от вас, и миссия будет считаться проваленной. Условие для получения золотой награды Чтобы получить золото, ни в коем случае не используйте никакие лекарства! Все время помните о преградах на пути — при столкновении с ними вы упадете с коня, и вас ждут большие неприятности. Если вам удастся удержаться, задание будет выполнено. Остановившись, вместе с товарищем издалека наблюдайте за горящим сараем и полыхающими полями. При желании можно вернуться в лагерь с Шоном автоматически.

Друзья на очень низких должностях Friends in Very Low Places Требования для получения золотой медали: Выполнить миссию тихо, оставшись незамеченным; Закончить задание не позднее, чем за 8 минут и 10 секунд. Для начала задания игроку нужно побеседовать в лагере с Трелони. Последний узнает у Артура, приходилось ли ему раньше грабить кареты с почтовыми отправлениями. Ответ будет очень неопределенный. Трелони попросит вас отправиться вместе с ним в Роудс и поговорить с кассиром почтовой кареты. Следуйте за квестодателем. Добравшись до точки назначения, загляните в отделение почты. Вам нужно прослушать их разговор с Олденом.

Странность в том, что Олден все время будет звать Трелони «Ионием». Завершив недолгий разговор, придется заплатить Олдену за предоставленные сведения о почтовой карете, которую предстоит ограбить вам с «Ионием». После этой наводки вы появитесь возле Строберри. По дороге туда Артур узнает о возможных проблемах, с которыми можно столкнуться в результате ущерба, причинённого городу при помощи Мике. Условие для получения для золотой медали Быть незаметным для противников очень легко. Для этого просто нужно никуда не спешить и следовать приведенным ниже инструкциям. Все время держите почтовую карету в поле зрения, не приближаясь к ней близко. Постоянно удерживайте дистанцию, не отрываясь от кареты слишком далеко.

В конечном итоге управлять экипажем будет мисс Дамсен. Следуйте за дилижансом, пока он не остановится. Ожидайте появления дорожного знака, это произойдет после него. Мисс Дамсен покинет карету, поддавшись на обман Трелони. Спрыгивайте с коня, пригибайтесь и подкрадывайтесь к ящику. Жмите на появившийся квадрат, чтобы разбить его. Забирайте все содержимое ящика. После ограбления двигайтесь к лошади и ожидайте.

После исчезновения экипажа направляйтесь к Трелони. Задание завершено. Получите заработанные 187 долларов у Иония — Трелони. Блаженны миротворцы Blessed are the Peacemakers Требования для получения золотой медали: Освободитесь и окажите себе помощь в течение 1 минуты; Добудьте свое оружие и амуницию в лагере Одрисколлей; Уничтожьте участников банды, которые вас избили и взяли в плен; Добудьте себе свободу, сбежав из лагеря. Нельзя допустить, чтобы бандиты подняли тревогу. Миссия начинается сразу после разговора с Микой в лагере. Он сообщит ценные сведения и предложит Пирсону сообщить Датчу и Артуру информацию о Колме Одрисколле. Последний хочет встретиться с вами и решить все проблемы без применения оружия.

Между союзниками возникнет небольшой спор. После этого Датч даст добро на встречу вместе с Микой и Артуром. Прыгайте на свою лошадь и немедленно отправляйтесь в заказанное место вместе с компаньонами. В дороге они обсудят вероятность ловушки со стороны Одрисколлов и сообщат вам, что не стоит никому доверять. Недалеко от назначенной точки Датч остановится и предложит найти место, подходящее для наблюдения. Эта точка будет помечена на миникарте. Следуйте по маршруту, ориентируясь на желтую линию по карте. С обозначенного холма можно наблюдать за всей равниной.

Здесь Мика и Датч встретятся с Одрисколлем. Спускайтесь с лошади и остановитесь на краю. Теперь вам предстоит просмотреть небольшой ролик. У Датча и Колла начнется эмоциональный разговор. Ваша задача в это время — держать последнего на мушке через прицел. Еще до окончания разговора кто — то неизвестный подберется к Артуру и выхватит у него из рук винчестер. Когда придете в себя — попробуйте сбежать. Можно отправляться в любую сторону, в любом случае Одрисколли догонят вас и снова схватят.

За побег вас снова изобьют, вы потеряете сознание. Периодически вы будете приходить в себя и снова терять сознание. Сможете увидеть, что вас везут на лошади по реке. В следующий раз — окажетесь в небольшом помещении. К вам зайдет Колм и начнет над вами насмехаться. Через некоторые время он снова уйдет. Требование для получения золотой награды Для достижения золотой награды освободиться нужно не позднее минуты. Нажмите на паузу и внимательно прочитайте наши советы.

Походный лагерь в rdr 2. Статуи РДР 2. Red Dead Redemption 1. Red Dead Redemption 1 часть. Миссис Даунс rdr 2 2 глава. Эдит rdr2. Рдр2 Даунс семья. Даунс РДР 2 можно ли было не искать. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 Томасом Даунесом.

Arthur Morgan Red Dead. Red Dead Redemption 2 Нагорье подкова. Миссис Доусон рдр2. Red Dead Redemption Xbox 360. Rdr 2 Xbox 360. Red Dead Redemption 1 Xbox 360. Red Dead Redemption Xbox 360 Classic. Миссис Даунс РДР 2. Миссис Адлер rdr 2. Red Dead Redemption 2 Тэмми Абердин.

Джон Марстон Red Dead Redemption 2. Джон Марстон Red Dead Redemption 1. Джек Морган rdr 2. Герр Штраус РДР 2. РДР 2. Киран rdr 2. Киран ред дед редемпшен. Red Dead Redemption 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. Ред дед редемпшн 2.

Red Dead Redemption 2 дядюшка. Red Dead Redemption 2 Скриншоты. Парочка каннибалов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2j,kjorf.

Самое трагическое событие в его жизни — это смерть его сына Исаака и его матери , которого убили грабители, когда он был совсем маленьким, из-за каких-то жалких 10 баксов.

Во время разговора с Падающим Дождем Артур признает, что это событие его ожесточило, и эта беседа придает еще большую глубину и без того замечательно прописанному персонажу. Эдит Даунс Есть что-то до несправедливости жестокое в том факте, что болезнь, которая убивает Артура, он подхватил от умирающего мужчины, забив его до смерти из-за крохотной суммы денег — но ещё одним печальным последствием этого факта стала судьба семьи этого человека. Эдит Даунс, его жена, и их сын вынуждены кое-как сводить концы с концами. Самой Эдит приходится прибегать к самому низкому и порочному способу добывания денег, чтобы прокормить себя и сына. Побочные миссии с её участием в финальных главах игры составляют одну из самых запоминающихся сюжетных линий Red Dead Redemption 2.

Пройдя их, Артуру удаётся частично искупить свою вину, но история от этого не становится менее печальной. Однако он не смог выплатить ссуду, в результате чего, в миссии «Ростовщичество и прочие грехи — 3» Штраус отправляет Артура Моргана на ранчо Даунсов, в надежде заставить Томаса выплатить долг. Артур начинает запугивать и избивать Даунса, игнорируя его утверждения о его разорении. Затем, вмешивается Эдит, утверждая, что у семьи нет денег на выплату ссуды, также сообщая Артуру, что Томас болен. Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу.

Полуостров Клеменса Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи. В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются.

Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой. Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание.

По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше. Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом. Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени.

Падающий дождь Отец Парящего Орла, Падающий Дождь Rains Fall — второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна. Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией. Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери.

Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба.

To help you locate the character, you can use the same lantern used in A Bright Bouncing Boy, as it will glow orange when you get closer to the Robot. Sonny Sonny can be found in a cabin located to the southeast of Lakay, in the Bayou Nwa. You can enter the cabin from Chapter 2 onward.

After having dealt with Sonny once, you will wake up outside with less money and all your cores drained. Head back to the cabin to get your revenge and collect a few items. Soothsayer The Soothsayer will tell you your fortune from Chapter 2 onward. The woman can be found between the Bayou and Bluewater Marsh, but she will change her location each time an interaction has been completed.

There are 15 possible interactions, 10 unlocked in Chapter 2 and five during the Epilogue, so it may take some time to see them all, as you must also wait three days to experience the next one. There are are a total of 12 possible interactions, and you must wait three in-game days to experience the next. Thomas Downes Thomas Downes can only be encountered before completing the Sodom? Back to Gomorrah mission in Chapter 3.

The character can be encountered opposite the stables in Valentine. There are two possible encounters, the first is unlocked before completing the Americans at Rest mission, the second after completing said mission. Purchase it and then wait 2 in-game days to meet him again in the same place. Chase him down to get back your money.

25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)

Hopefully this all made sense. If you made it through this short novel, thank you! When I just started a new playthrough from the very beginning, Downes was there the first time I entered Valentine. CL456 - 2 years ago - report 2 1 Other Answers You are correct, he is supposed to be there in that particular mission.

Укротитель Маргарет попросит нас разыскать зебру, тигрицу, льва. Конечно же, британец — часть 2 MA От цирка едем на северо-запад. На пустой поляне, около единственного высокого дерева увидим зебру. Сидя верхом, ловим её в лассо. Скачем обратно к цирку, не отпуская верёвку. Зебре придётся скакать рядом с нами. Загоним её в клетку.

Конечно же, британец — часть 3 MA Помощница укротителя поехала искать тигрицу, едем к ней, на северную дорогу у города. У пустой повозки встретим девушку Салли. Идём искать льва, это окажется побритый пёс с гривой. Относим его тело в клетку, отходим и прячемся за бревном. Пума, перекрашенная в тигрицу, учует тело и заберётся в клетку. Незаметно подкрадываемся и закрываем клетку. Везём повозку к цирку. Двое фермеров заперли зверя в сарае, входим внутрь. Обходим ящики, услышим шум сверху. Наверх не забраться, так что выходим обратно на улицу.

Один фермер окажется убит, бежим по следам в соседний сарай, обнаружим настоящего льва. Быстро выпускаем всю обойму в голову, иначе погибнем. Он хочет сделать фото диких лошадей мустангов. Нужно подогнать стадо ближе к нему. Садимся на коня, объезжаем стадо сзади, гоним 5 мустангов на фотографа. Человек сделает фото, подарит нам предыдущую фотокарточку с волками. Новые вопросы о правах женщин P В лагере увидим конфликт между поваром Пирсоном и его помощницей Сэди Адлер, которую мы ранее спасли из горящего дома. Она не согласна постоянно работать на кухне, поэтому возьмём её с собой в город. Пирсон поручит нам отправить письмо и закупить продукты. Сэди прочитает письмо Пирсона, начнёт пародировать его.

В городе мы пойдём на почту, а девушка в магазин. Она вернётся в новом жёлтом ковбойском наряде. На обратном пути Сэди будет управлять повозкой. Она расскажет, что ей нужна губная гармошка. На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1.

Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь.

Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9. Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки.

Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем. После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь.

На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами.

Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем.

К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам.

К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит. Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки. Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем.

Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар.

Везём повозку в юго-западное поместье. Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок. Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его.

Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем. За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием. Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение. Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк.

Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя.

Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони.

Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров.

Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь. В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть. Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10. Внутри осматриваем все письма и фото.

В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал. Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства. Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке. Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд.

Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку. Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа. Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов. К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон.

Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути. Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов. Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой. Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника. На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте.

Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся. Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее. Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном. Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев.

На конюшне встретим Джона и Чарльза. Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам. На широкой дороге будет несколько засад. Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях.

Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей. Придем на место. Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт. Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги. Так же тихо возвращаемся к лошади. Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони.

После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку. Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе.

Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах. Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон.

This prompts Arthur to walk away and leave her be. While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money.

Несмотря на то, что она была «девушкой всех», Джон влюбился в нее и решил взять Эбигейл в жены. Монолог Датча сильно намекает на то, что Датч чувствовал себя хозяином Абигейл, а Джон оказал ему плохую услугу. Помимо того, что Датч обходителен, он еще и всемогущ. Но вот в чем проблема: Джон и Эбигейл не состояли в законном браке до эпилога. Хотя они называли друг друга мужем и женой, они не были признанной парой в глазах закона банды Датча. То, что Датч так разволновался, не имеет смысла, поскольку его монолог теперь абсолютно неточен. Когда Джон покинул банду? Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии.

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео

As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не заболеть в rdr 2. Томас Даунс в rdr 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий