© Toyota Motor Corporation объявила сегодня о начале продаж совершенно новых бензиновых и гибридных версий электромобилей (HEV) Alphard и Vellfire. Toyota hybrid electric car, the Vellfire self charging hybrid electric car launched in India is the best hydrid car as it significantly reduces CO2 than any equivalent car in the same class. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В базовой комплектации модели Toyota Vellfire установлен 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Photos of the 2023 Toyota Alphard and Vellfire have been leaked ahead of its launch in Japan in June 2023.
Компания Toyota начинает продажи новых Alphard и Vellfire
Новый Toyota Vellfire 2024 в стандартной комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Новый Toyota Vellfire 2024 в стандартной комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. В Японии Toyota Vellfire бывает с обычным турбомотором 2.4, 8-ступенчатым автоматом и механическим полным приводом с муфтой сзади, но китайцам такой вариант не достанется. Минивэн Toyota Vellfire гибрид отличный семейный автомобиль, с хорошими техническими характеристиками, низким расходом топлива.
Новости по теме: Toyota Vellfire
Toyota представила новое поколение минивэнов Alphard и Vellfire, разработанных преимущественно для японского рынка. The all-new Toyota Vellfire is equipped with the latest advancements in the Toyota Safety Sense active driver assist systems. Внедорожник Toyota Land Cruiser стал наиболее угоняемым авто в Японии.
Аукционы Японии
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Vellfire возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Силовые установки у Alphard и Vellfire разные, однако шестицилиндровых моторов больше нет вообще: для более доступного Alphard предусмотрен атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью 182 л. Для Vellfire выбрали турбированный агрегат объемом 2,4 литра мощностью 279 л. Обе модификации будут доступны как c передним, так и с полным приводом.
Также предложен и гибридный вариант обеих версий минивэна: пиковая мощность силовой установки 250 л. О перспективах появления нового поколения Alphard в России пока говорить трудно: вариант c левым рулем пока будет продаваться только в Китае под брендом Crown, причем цена, объявленная для китайского рынка, составит 125 тысяч долларов, в то время как в Японии стоимость самой дорогой версии не превысит 46 тысяч долларов. Однако, новинки Crown все же имеют шанс попасть в нашу страну в рамках программы параллельного импорта: в сети уже появились объявления о продаже нового Crown Sedan разработанного на платформе GA-L. Колесная база Crown Sedan составляет 3000 мм против 2920 мм у прежнего поколения модели.
Габариты кузова — 5030 х 1890 х 1470 мм.
Выбор пал на гибридный Веллфайр. За 2 года пользования поломок не было. Очень нравится просторный и комфортабельный салон. В дороге за рулём не устаёшь.
Клиренс сносный. Веллфайр покупал с пробегом, через посредников в Японии. Удивили две вещи: огромнейший салон и низкий клиренс. К нашим дорогам клиренса в 165 мм не хватает. Пришлось немного увеличить.
Радует низкий расход топлива и удобство в управлении. Для кого Toyota Vellfire гибрид Гибридный Веллфайр позиционируется как семейный автомобиль. Он обладает малым расходом, просторным многофункциональным салоном, достойными характеристиками. Авто подойдёт для ежедневных городских поездок и длительных путешествий. Бензиновый мотор представляет собой 2-литровый мотор с 4 цилиндрами.
Примечательно, что это не просто декор, а вполне функциональные детали, улучшающие аэродинамические характеристики кузова. Также Vellfire GR получает несколько конструкционных доработок, наподобие дверных стабилизаторов или распорок для кузова, которые призваны сделать машину более стабильной и устойчивой на дороге. Toyota Vellfire Modelista Еще один стайлинг-комплект от той же команды тюнинг-дизайнеров — Modelista, призванный сделать облик минивэна более брутальным.
Здесь тоже свой оригинальный овес, голубые ДХО, такого же цвета подсветка заднего спойлера, оригинальные 20-дюймовые диски и набор хромированного кузовного декора. Технически и GR, и Modelista могут иметь те же моторы и трансмиссии, что и вэны Vellfire без дополнительных пакетов оснащения.
Новости по теме: Toyota Vellfire
Новости по теме: Toyota Vellfire. Toyota выпустит преемника минивэна Alphard в октябре 2019 года. Toyota hybrid electric car, the Vellfire self charging hybrid electric car launched in India is the best hydrid car as it significantly reduces CO2 than any equivalent car in the same class. Конечно, от марки ждут Prado, но в "Тойоте" решили сначала представить минивэны Alphard и Vellfire.
Обзор новой Toyota Alphard (Vellfire) H40 (4 поколение)
В моделях используется гибридная система Toyota, которая включает в себя 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC A25A-FXS для обеспечения исключительных ходовых качеств с максимальной мощностью системы 250 л. Гибридная система Toyota также гарантирует исключительную топливную экономичность. Версия 2WD также доступна для еще большей топливной экономичности. Alphard и Vellfire оснащены комплексом Toyota Safety Sense - новейшим пакетом активной безопасности, который обладает самыми полными функциями безопасности и поддержки вождения среди всех минивэнов Toyota. Так, в число ассистентов вошла проактивная помощь при вождении, которая предсказывает действия водителя и регулирует противодействие рулевого управления, чтобы обеспечить более плавное вождение, ограничивая ненужные операции и предотвращая задержки в работе. А система помощи при торможении при повороте на перекрестках активируется при обнаружении приближающегося перекрестка, когда водитель отпускает педаль акселератора и включает указатель поворота. При активации она помогает при раннем замедлении автомобиля, позволяя водителю с большей легкостью поворачивать влево или вправо. Автомобили оснащены Toyota Teammate, набором высококачественных технологий помощи водителю, которые обеспечивают поддержку при парковке и в пробках.
Кроме того, были снижены нежелательные шумы двигателя при трогании с места. При ускорении двигатель выдает спортивный звук, чтобы повысить удовольствие от вождения.
Согласно японским тестам JC08 - гибридный минивэн расходует 5. Вторая модификация оснащается 182-сильным 2. Расход - 7. Третья - самая мощная версия MPV комплектуется 3.
В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.
Такая конструкция позволила снизить уровень вибрации на втором ряду сидений.
Ключевые отличия Crown от Toyota Vellfire сводятся к расположению руля, безальтернативной гибридной силовой установке с полным приводом и некоторыми дизайнерскими изменениями. Crown Vellfire. Crown Alphard.
Все что нужно — включено, и покупателям не придется доплачивать за: электрический полный привод E-Four, кожаный салон с деревянными вставками, мультиконтурные кресла второго ряда с сенсорным подлокотником, аудиосистему JBL, полный комплект электронных систем активной безопасности. Двиатель Toyota Vellfire.
Продажа TOYOTA VELLFIRE, цены и фото
Модель Toyota Vellfire в базовой комплектации имеет 2,4-литровый турбомотор T24A-FTS с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составляет от 46 за переднеприводную до 47,5 тыс. Гибридная версия стоит от 48,5 до 62,5 тыс.
Любопытно, что Toyota Vellfire получила усиленный кузов c дополнительной распоркой в передней части.
По замыслу японцев, эта модель должна считаться более престижной. Интерьеры у Alphard и Vellfire идентичны, разница лишь в сочетании и колористике материалов отделки. В стандартном наборе оборудования заявлены виртуальные приборы и мультимедийная система с экранами по 12,3 дюйма.
Салон предложен в семиместной конфигурации, причем для второго ряда применили особую конструкцию креплений, гасящих вибрации. По данным Toyota, расстояние между первым и вторым рядом выросло на 5 мм, между вторым и третьим — на 10 мм. В дорогой комплектации Executive Lounge в кресла второго и третьего рядов установлены электроприводы и сенсорные дисплеи в подлокотниках.
В новом Alphard некоторые элементы комфортного оборудования сгруппированы на большой потолочной консоли, которая даже получила собственное название Super-Long Overhead Console: туда интегрировали дефлекторы вентиляции, пульт климат-контроля, плафоны освещения и даже клавиши стеклоподъемников.
Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах. Такая конструкция позволила снизить уровень вибрации на втором ряду сидений. Toyota Alphard и Vellfire получили современный пакет систем активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense.
Crown Vellfire 2023 доступен в Китае по цене от 847 000 до 928 000 юаней, что соответствует от 9,842 до 10,783 миллионов рублей по текущему курсу.
Этот автомобиль станет прекрасным выбором для тех, кто ценит комфорт, стиль и технологии. Можно не сомневаться в том, что продавцы организуют поставки этого минивэна на российский рынок в ближайшее время. Благодарим за поддержку канала!
Дебютировали минивэны Toyota Alphard и Vellfire нового поколения
Toyota is gearing up to unveil the next-gen Toyota Vellfire and Alphard globally in June 2023. Ahead of their debut, a few images have surfaced online that show the exterior and interior design of the third-gen Vellfire MPV and fourth-gen Alphard MPV. Both of these are based on the new Lexus LM that was showcased in April. Toyota Vellfire, Alphard to have less visual differentiation Will get a 6-seat layout with reclining seats Expected to continue with a 2. The Vellfire is shown with a massive grille with large horizontal slats. The grille is accompanied by a large fog lamp housing with chrome surrounds, but it houses small LED fog lamps.
Минивэны оснащены комплексом электронных ассистентов Toyota Safety Sense и автопарковщиком, которым можно управлять дистанционно со смартфона. Базовая Toyota Alphard имеет бензиновый атмосферник 2. А Toyota Vellfire отныне щеголяет собственным силовым агрегатом: здесь под капотом расположена турбочетверка 2. В обоих случаях можно выбрать передний или полный привод на задней оси установлена муфта , но тип двигателя жестко привязан к модели: скажем, купить турбо-Alphard не получится. Двигателя V6 в гамме больше нет. Общей для двух моделей осталась только гибридная силовая установка пиковой мощностью 250 л. Она состоит из атмосферника 2.
Базовый привод передний, за доплату — полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси 54 л. Но при этом пиковая мощность системы у полноприводного гибрида остается на том же уровне 250 л. Минивэны нового поколения уже доступны для заказа в Японии. Toyota Alphard здесь стоит от 38 тысяч долларов, а Toyota Vellfire — от 46 тысяч долларов. Хотя у гибридов разница в цене не столь существенная: от 44 тысяч и от 49 тысяч долларов соответственно. Toyota рассчитывает продавать в Японии по 8500 таких минивэнов в месяц 102 тысячи в год , и это вполне достижимая цель.
В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.
Такая конструкция позволила снизить уровень вибрации на втором ряду сидений.
Alphard и Vellfire традиционно имеют различия в экстерьере — у Vellfire более агрессивное оформление передней части кузова, при этом оригинальными являются бампер, решетка радиатора и блок-фары; стальные штампованные панели между двумя моделями унифицированы полностью. Эксклюзивно для Vellfire также применяется распорка в передней части кузова, которая дополнительно усиливает конструкцию. Помимо стандартной компоновки салона предложат исполнения Executive Lounge с индивидуальными креслами повышенной комфортности на втором ряду и Welcab для перевозки маломобильных пассажиров. Габаритные длина, ширина, высота AH40 — 4995, 1850 и 1935 мм соответственно, колесная база — 3000 мм.
Производство новинок разворачивают на заводе в Инабе юг Японии , прогнозируемый объем — 8,5 тысячи единиц в месяц 102 000 в год.
Стоимость Toyota VELLFIRE
- Toyota выпустила Alphard 2023 и Vellfire 2023: огромные фирменные решётки и максимум комфорта
- Toyota VELLFIRE Минивэн 2023г с Японии, цены с доставкой
- Минивэны Toyota Alphard и Vellfire: новое поколение — Авторевю
- Toyota Alphard 2023 (4-GEN) СКОРО В РОССИИ в новом кузове, фото, цены, технические характеристики
Новости по теме Toyota Vellfire
Привод можно выбирать между передним и полным. Еще одна версия — гибридная с 2. Здесь общая мощность трансмиссии достигает 250 л. С ними Toyota Vilfire выглядит более спортивно, поскольку здесь добавляются передний и задний спойлера, а также боковые «юбки». Примечательно, что это не просто декор, а вполне функциональные детали, улучшающие аэродинамические характеристики кузова. Также Vellfire GR получает несколько конструкционных доработок, наподобие дверных стабилизаторов или распорок для кузова, которые призваны сделать машину более стабильной и устойчивой на дороге.
Пресс-служба Toyota отмечает, что специалисты компании стремились придать новым Alphard и Vellfire настроение несущегося на полном ходу быка. Alphard будут предлагать в следующих модификациях: 2,5-литровый бензиновый мотор 2AR-FE, вариатор, передний или полный привод; установка типа «параллельный гибрид»: 2,5-литровый бензиновый мотор A25A-FXS, вариатор e-CVT, передний или полный привод. В данном случае трансмиссия 4WD подразумевает систему E-Four с отдельным электромотором на задней оси, который ассистирует при трогании или при недостаточном сцеплении с дорогой. Пока сообщают только мощность гибридной системы — 250 л. При этом стоит отметить, что 3,5-литровый V6, которым оснащались предшественники, ушел в историю.
Базовая версия Alphard оснащена 2. Vellfire же оснащается 2. Во всех случаях доступны передний и полный привод, при этом задний привод подключается муфтой. Она включает в себя 2. Стандартная версия оснащена передней ведущей осью, но за дополнительную плату доступен вариант E-Four со всеми ведущими осями и дополнительным электродвигателем сзади мощность 54 л. Максимальная мощность полноприводной гибридной системы также составляет 250 л. Toyota Alphard 2024: платформа, кузов и подвеска С появлением данного поколения, авто было переведено на платформу GA-K, которая была модернизирована и усилена для соответствия этому однообъемному автомобилю. Кузовная жесткость усилилась в полтора раза относительно предыдущей модели, а объем вибраций был понижен на треть. Автомобиль оснащен независимой подвеской: на передней оси используется система McPherson, а позади — парные поперечные рычаги.
Новые Toyota Alphard и Vellfire сохранили прежнюю форму кузова, они построены на оптимизированной версии глобальной модульной платформы TNGA. В Японии действуют ограничения по размеру стандартных автоматизированных парковочных мест длиной 5000 мм и шириной 1850 мм. Поэтому автомобили имеют длину 4995 и ширину 1850 мм при колесной базе 3000 мм. Передняя подвеска имеет стойки MacPherson, а задняя построена на двойных поперечных рычагах.