В наличии TOYOTA AVENSIS от ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА! Потрясающий, надежный седан в отличном состоянии!
Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн
Exterior Remarkable European styling makes use of powerful, taut surfaces and sharp character lines to strike a balance between abundant energy and elegance. The dynamic exterior design expresses sophistication and a presence that surpasses European medium-class vehicles. Interior The precisely manufactured instrument panel with its minimal gap between components, the door trim and the refined seats create a sense of high-quality and luxury. The instrument panel flows in a continuous sweeping movement from the solid center cluster to the door trim to convey a sense of stability and breadth. All models feature large, sporty seats for enhanced comfort. Advanced Package Inside the stylish exterior is an interior space that surpasses all other vehicles in the same class to comfortably accommodate five adults.
Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис: более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом; остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами; проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности; от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно. Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной. Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы: втулки, стойки амортизатора спереди уже после 30 тысяч км пробега ; задний стабилизатор — его стойки, втулки после пройденных 80 тысяч км ; амортизаторы, расположенные на передних колесах после пробега в 120 тысяч км ; ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки по истечении 150 тысяч км пробега ; задние рычаги и амортизаторы после 200 тысяч км пробега. Toyota Avensis T270 — третье поколение Размер шин и дисков на toyota, camry, vii xv40 , 2006 — 2009 Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором. Универсал Авенсис Т270 после рестайлинга Для российского рынка дизельные моторы представлены не были.
В зимнее время на панели появлялась, какая то белая пыль, как потом выяснялось это происходило от того, что окислялся теплообменник кондиционера. Пожалел, что не купил коврик багажника, в имеющуюся тканевую обшивку попадал мелкий мусор, который невозможно было вычистить пылесосом или щёткой. При внимательном рассмотрении крышки багажника нашел пылинку под лаком, на внутренней её стороне видны потёки краски, не понятно было толи на заводе так покрасили, толи уже в Тойота центре. Сначала я заливал Кастрол, потом Ликви Моли масло уходило от замены до замены примерно до половины уровня. Стал заливать масло Тойота покупал у дилера расход вроде как уменьшился. После 35000 пробега заметил как стала завывать КПП. Вой был конечно ни как на автобусе Икарус, но это стало настораживать и напрягать, потому как в новой японской машине за 800 000 тыс. Постепенно этой вой стал появляться не только на 6 передаче но уже и на 5, 4, 3. Обратился опять к дилеру, там пояснили, что наверное нужно заменить подшипники, ну или максимум какую-нибудь шестерню. После таких заявлений наступило полное разочарование в Авенсисе английской сборки. Выставил на продажу на Дром. Тут тоже оказалось, что автомобиль на механике практически не продаваем. Объявление висело почти три месяца, вообще никто не звонил. После того как снизил цену с 820 до 740 тыс. Для себя сделал вывод, что Тойота должна быть только японской сборки. Авенсис больше не куплю точно. За отзыв прошу не судить строго, писал впервые. Достоинства и недостатки Тойота Авенсис 3 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Avensis 1. Пробег 61 000 км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзаряжал. В любые морозы машинка ни разу не подвела. Учитывая то, что я проживаю на севере — показатель серьезный. Справедливости ради надо сказать, что стоит она в гараже, но гараж холодный. Отличный экстерьер. Надежная в эксплуатации. Расход летом: трасса — 7 л, смешанный — 9 л, зима — 12 л с прогревами. Салон зимой прогревается отлично, герметичность хорошая, тепло держит, а летом пыль в салон не проникает. Шумоизоляция хорошая, на трассе разговору не мешает. Двухзонный климат контроль работает без нареканий. К вариатору нареканий нет. Без проблем кушает АИ-92. Режим спорт хороший помощник на трассе при обгонах. Электроника сбоев не давала. А вот подвеска жестковата, хотелось бы помягче, к примеру, как у Камри. Не хватает дополнительно зимних опций подогрев руля, лобового стекла. Мне лично не хватает на трассе круиз-контроля.
Опишу стандартное ТО в каждые 10 тысяч: Замена масла Toyota 0w20 , воздушного, масляного и салонного фильтров все оригинал , чистка дроссельной заслонки проблема Авенсисов, если не чистить каждые 10-15 тысяч то холостой ход начинает плавать, не смертельно, но раздражает. Из непредвиденных «поломок»: - на 45 000 перешили оплетку кожаного руля по гарантии; - на 60 000 перебрали передние суппорта; - на 165 000 заменили переднюю левую шаровую опору, внутренние сайлентблоки задней балки; - на 175 000 замена водяной помпы не сломалась, тупо по пробегу ; - на 185 000 перебрали задние суппорта с заменой дисков колодок и т. Нерешенные на данный момент проблемы: - горит на панеле эирбэг из за толи оборвавшегося в сиденье контакта, толи из-за плохого контакта под сиденьем скорее всего второе, тоже не редкое явление у Авенсиса ; - врет датчик наружной температуры либо контакт, либо замена 1500 оригинал ; - две точки «ржи» на кузове, одна над лобовым, одна на левом заднем крыле от камушков; - ставил «воронгласс» на капот, в результате он протер до металла капот буду перекрашивать полностью одновременно с удалением точек ржи ; - необходимо покрасить задний бампер; - при перевозке длинномера надломил центральный воздуховод почину в ремонте пластика.
Плюсы и минусы тойота авенсис 2010 - 90 фото
Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». Плюсы и минусы тойота авенсис 2010. Toyota Avensis выпускался в трех типах кузова – седан, универсал и лифтбек. Технические характеристики. Toyota Avensis (2003-2008) 1.8 Sedan. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года.
Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010
При больших пробегах эта форсунка подтекала, то есть топливо постоянно капало перед сажевым фильтром, из-за чего из выхлопной трубы постоянно выходил серый дым. Но в целом это не хлопотное и рациональное решение: сажевый фильтр прожигается эффективнее, а моторам не грозит разжижение масла дизтопливом. Вообще, более сложная система D-CAT представляет собой многоступенчатую выхлопную систему, где есть и сажевый фильтр, и нейтрализатор оксида углерода, и отдельный нейтрализатор оксидов азота. Кстати, очень важно, чтобы удаление было корректно произведено именно программно, а это под силу не всем, так как блок управления Denso — крепкий орешек. Нередко для перепрошивки и удаления экологии мастера вскрывают блок управления, чтобы подключиться к его процессору. Мастера с правильным и недешевым оборудованием удаляют экологию через OBD-разъём.
Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. МКПП 6-ст. В них изнашивается задний подшипник первичного вала. Для его замены придётся вскрывать коробку передач. Это надёжный и долговечный вариатор, так как сделан хорошо и «задушен» программно.
Естественно, работает этот вариатор задумчиво. Чтобы он служил действительно долго, следует производить частичную замену специального масла CVT Fluid TC каждые 40 000 км. АКПП Вообще, что касается гидромеханических «автоматов», то они у Avensis 3-го поколения были и работали только в паре с 2,2-литровым турбодизелем. Таким машинам досталась трансмиссия U660 от Aisin. Это вполне надёжный агрегат, хотя, учитывая типичные пробеги дизельных «Авенсисов», не исключено, что многие из них уже прошли через капремонт, а остальные близки к этому.
И часто эти трансмиссии приезжают на капремонт из-за разрушения главного подшипника корпуса. Вернее, сначала не выдерживает слабенькое стопорное кольцо этого подшипника, затем происходит перекос, возникает люфт, от которого весь механизм стругает стальную и алюминиевую стружку. Даже происходит смещение планетарного редуктора, появляется еще больше продуктов износа, которые оседают в гидроблоке. Помимо замены трансмиссионной жидкости Toyota WS каждые 50 000 км стоит еще менять и фильтр, расположенный за поддоном. И нужно отказаться от агрессивной езды, так как именно чрезмерные нагрузки вызывают износ стопорного кольца подшипника и все последующие неприятности.
Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS.
Изначально, хотел только короллу, но денег хватило на больше, поэтому… Статьи о Toyota Avensis Статьи об автомобилях Toyota Avensis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг. Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте; Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка… По ключевым точкам Алтая: ЮБТО и плато Укок; До Барнаула, Бийска и Онгудая доехали без приключений, с короткими остановками на еду и другие потребности, в их числе — покупка медовухи и малосольных огурцов в Сростках, обед и веселое купание с заплывом до другого… Тест-драйв нового поколения Toyota Avensis от Drom. На фоне округлого тихони-предшественника смелые формы новичка резали глаза новизной. Новости о Toyota Avensis Toyota откажется от модели Avensis?
Подвеска на «Авенсисе» очень надежна, но перед покупкой необходимо провести диагностику ходовой части на предмет износа и вложить средства в замену элементов. Помимо всего, Toyota Avensis второго поколения не может похвастаться прочностью лакокрасочного покрытия, из-за чего появляются сколы и царапины, а на днище и порогах возникают очаги коррозии. Но при этом, абсолютно «гнилых» «Авенсисов» на «вторичке» нет, если машина не побывала в серьезном ДТП. Поэтому, кузов следует немного подкрасить и покрыть антикором. Таким образом, подержанный Toyota Avensis — это очень выгодное предложение, особенно если автолюбителям необходим автомобиль для перемещения в городских условиях из одной точки в другую, а комфортабельность «Авенсиса» заслуживает самой высокой оценки.
Но используется она совсем не для этого, она имеет в большей степени декоративную функцию. Вне зависимости от комплектации, решетка радиатора будет окрашена в черный цвет с хромированными вставками. Окраска переднего бампера будет выполнена в цвет кузова, а вот его центральная часть уже украшена настоящей решеткой для обдува мотора. В правой и левой части автомобиля располагаются светодиодные противотуманные фонари. При сравнении с предыдущим поколением , можно говорить, что машина полностью изменилась. Были обновлены оптика в передней части, радиаторная решетка и передний бампер. А вот капот получил минимальную степень изменения, будучи немного приподнятым в центральной части, для повторения формы радиаторной решетки, а вот его края остались неизменными. Версии в кузове седан и универсал сделали почти одинаковыми, с первого взгляда отличить их достаточно проблематично. Avensis Изменениями стали наличие дополнительных указателей поворота на боковых зеркалах, теперь они меньше и расположены в верхней части зеркала.
Toyota Avensis Verso – комфортный и экономичный городской минивэн
слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Важным преимуществом Тойота Авенсис 2 на протяжении двух десятков лет стали надежность основных агрегатов и хорошая проходимость. У меня такой вопрос, Авенсис 2010г ADT27, двигатель 2ZRFAE 1800CC 16-VALVE DOHC EF, не выходят на диагностику ЭБУ ДВС, ЭБУ АБС, ЭБУ ЭУР, ЭБУ АКПП, а также блок ручного тормоза. В Великобритании на заводе в Бернастоне Toyota прекратила выпуск модели Avensis, сообщает Autocar.
Toyota Avensis отзывы владельцев
Новым Toyota Avensis третьего поколения (2008–2018 годы выпуска) продавался не очень хорошо, но в подержанном виде его «распробовали». У меня такой вопрос, Авенсис 2010г ADT27, двигатель 2ZRFAE 1800CC 16-VALVE DOHC EF, не выходят на диагностику ЭБУ ДВС, ЭБУ АБС, ЭБУ ЭУР, ЭБУ АКПП, а также блок ручного тормоза. В Toyota Avensis установлены восемь динамиков, которые отлично справляются со своей задачей. Главная Новости Toyota Avensis 2 (T250). Поскольку Тойота Авенсис 3 (2008-2018) предназначена преимущественно для европейского рынка, то и спроектирована с учетом эксплуатации в зимний сезон.
Toyota Avensis 2 (T250)
Реализация отзывной кампании для некоторых автомобилей Toyota Avensis. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Toyota Avensis в 2010 относился к 2, 3 поколению, выпускался в кузове: седан, универсал. 28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. Отзыву подлежат 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных на российском рынке с апреля 2003-го по май 2007 года. Цена таких автомобилей была весьма высока (от $36000), а спрос на них держался до середины 2006 года, когда на рынок вышла Toyota Camry шестого поколения, стоившая даже дешевле мощного Авенсиса.
Toyota Avensis 2 (T250)
Есть тут реальный риск в покупке машины с рук или брать смело после полной проверки в сервисном центре? Голосование за лучший ответ да хрен с ней. Двигатель на Toyota Avensis 2л -40000 рублей 2.
Теперь экстерьер.
Выразительная решетка радиатора, большие фары, если к этому добавить металлик - получается нечто совсем несуразное. Поэтому я выбрал черный цвет. Сразу все становится на свои места, а автомобиль начинает выглядеть уже совсем по-другому. Внутри салона все на своих местах.
Шумоизоляция заметно выше чем в аурисе, несмотря на то, что там я её дополнительно улучшал. Сравнивать, конечно, лучше с "D"-классом, но тем не менее. Дополнительную сигнализацию типа starline уже не заказывал, встроив в штатную. Плюс заказал умную систему доступа в автомобиль.
Дополнительно обошлась в 50000 руб. Очень удобно на самом деле. Подходите, открываете дверь, жмете кнопку и едете. Выходите, гладите ручку двери и уходите.
Никаких ключей доставать не надо, давить сигнализацию, слыша, как она пищит на весь двор, забыто как в страшном сне, тыкать ключом зажигания, царапая пластик вокруг - всё это в прошлом. Пока не знаю, что мне не нравится в машине. В аурисе, например, банально раздражало то, что дворники плохо работали.
По информации Autocar, ни седан, ни универсал Avensis выпускаться в Бёрнэстоне больше не будут — завод, таким образом, будет теперь производить только модель Auris. Наибольший спрос на Toyota Avensis в Британии был зафиксирован в 2004 году, когда на местном рынке было реализовано 26 011 экземпляров модели. С этого времени спрос на автомобиль неуклонно сокращался: на протяжении нескольких лет Avensis являлся одной из самых непопулярных моделей Toyota. Avensis первого поколения появился в линейке Toyota в 1997 году, придя на смену модели Carina E. До недавнего времени в Европе продавалась рестайлинговая версия Avensis третьего поколения.
Проблемы в целом одинаковые. Повышенная склонность к образованию нагара и жору масла. По ранним моторам много жалоб на сбои электроники, управляющей высотой подъема впускных клапанов Valvematic. У ранних машин быстро умирал водяной насос — после первого рестайлинга ставили модернизированный. Цепь ГРМ держится около 150 тысяч км. У всех моторов с годами развивается затрудненный пуск в морозы. Все двигатели считаются надежными, финальный ресурс зависит от тщательности обслуживания — и составляет 250—300 тысяч км. Наиболее стойким признан мотор 2. Про 1. Однако имеет смысл его рассматривать, так как он сочетается с гидроавтоматом двухлитровый — только с механикой. Коробки передач 8 заблуждений о вариаторах.
Новый Toyota Avensis был признан самым безопасным автомобилем в своем классе
Спустя два года произошел рестайлинг модели. Спрос на эту серию на территории РФ был, но очень маленький — за год менее 3000 машин продавалось. Модели Королла и Камри расходились словно горячие пирожки — более 20 тыс. Только по этой причине руководители автоконцерна отказались от поставок Авенсис на территорию РФ в 2012 году. Двигатели Тойота Авенсис 2009-20012 Всего на модель Авенсис устанавливали три вида бензиновых атмосферных моторов: 1,6 литров и мощностью 132 лошадки; 1,8 литров и мощностью 147 л. На автомобилях в кузове универсал, поставляемых в Европу, можно встретить дизельные моторы объемом 2,2 л 150 и 177 лошадок и 2 литра 126 лошадей.
Двигатели надежные, ломаются крайне редко. Но случаются мелкие поломки. Например, в мороз бензиновые моторы сложно запускаются. Происходит это из-за того, что во втягивающем реле замерзает влага. Неполадки в моделях Тойота Авенсис 2009-20012 могут произойти на дизельных двигателях, выпущенных ранее 2010 года.
В них растрескивается один из элементов подкачивающего насоса. Приходится весь агрегат менять, ремонту он не подлежит. Еще один момент — жидкостный насос имеет низкий ресурс. Замена требовалась при пробеге уже в 40 тыс. Немного позже начали выпускать модернизированные помпы, у которых ресурс намного выше.
Трансмиссия Вместе с бензиновыми моторами работали два типа трансмиссий: Шестиступенчатая механика. Бесступенчатый вариатор. Все дизельные моторы комплектовались только механической коробкой. И только с турбированным дизельным двигателем объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадок можно встретить шестидиапазонный автомат. Поначалу на некоторых автомобилях с механической коробкой наблюдался вой при движении на первой скорости.
Несколько позже он появлялся и на других передачах. И даже после капитального ремонта КПП тишина стояла недолго — посторонний шум быстро возвращался. К счастью, этот вой не прогрессирует и не было зафиксировано ни одного случая выхода механической коробки из строя. Как оказалось, гул — всего лишь особенность МКПП. Читайте также: Обзор Toyota Corolla 2006-2010 года Иногда механика работает не очень четко, передачи плохо включаются.
Автомеханики советуют при таком поведении КПП сменить трансмиссионное масло. Но лучше от этого не становится.
При проведении капремонта автовладельцы меняли поршневую систему на новую или просверливали доп. Сегодня зачастую встречается то, что моторы 1ZZ-FE помимо масла «жрут» еще и топливо.
Поэтому приобретая авто с таким двигателем тщательно проверьте, не выплескивается ли масло в выхлопную, что можно сделать активно «прогазовав» автомобиль. В остальном все не так уж и плохо. Мотор марки 1ZZ-FE не подлежит ремонту. Легкосплавный блок цилиндров легко перегревается.
Цепь ГРМ служит до 300 000 км пробега, но первые шелестящие звуки могут появится при 150 000 км пробега. Это не дизельные, а бензиновые двигатели с системой прямого впрыска топлива. Конструкторскому бюро Тойота удалось создать вполне вменяемые движки. Надежность данной системы напрямую зависели от того каким топливом их заправляли.
Если все делать «проверенным» бензином, то ТНВД, форсунки и датчики топлива гарантированно прослужат 300 000 км пробега и даже больше. Одной из основных загвоздок их работы служил отрыв резьбы блока цилиндров болты ГБЦ. При замене масла каждые 10 000 км пробега беспроблемный пробег подобных «атмосферников» составит от 500 000 км. Дроссельная заслонка требует чистоты для бесперебойной работы двигателя на обедненном топливе.
Возможно, потребуется очистка вентиляционной системы, как и замена ее клапана. А вот вихревые заслонки не требуют внимания и работают без проблем. Возможен выход из строя управляющего электровакуумного клапана. Количество лямбда-клапанов 4шт несколько пугают своим количеством, но служат долго и беспроблемно.
И если выходят из строя, то по одному.
Эти черты совершенно не соответствуют имиджу городского авто, а наоборот приближают Avensis к автомобилям более высокого класса. От Lexus Avensis III досталась и люминесцентная приборная панель, на которой более отчетливо видны все показания приборов. Но главное ноу хау для третьего детища Toyota Avensis — замена ручного тормоза на более современную электронную стояночную тормозную систему. Не поскупились японцы и при выборе материала для отделки салона, отобрав высококачественные и дорогостоящие материалы, что само собой производит впечатление.
Вариантов отделки в третьем поколении представлено три — титан, полированный металлик и имитация древесного бамбукового угля. Интерьер авто по-японски — строг и лаконичен, все грамотно спланировано и компактно размещено. Третье поколение Avensis в достаточной степени оснащено современным оборудованием, что не может не радовать российского автолюбителя. Каждая хороша по своему, но даже самая минималистичная из них, «Комфорт» вполне достойна внимания. Конечно, особым богатством обстановки и оснащения отличается комплектация «Люкс».
Уж здесь вы найдете все, что нужно современному водителю для комфортной езды и не только. Кожаный салон, датчики дождя, Bluetooth, круиз-контроль, русифицированный навигатор и это только малая часть всех прелестей, которые присутствуют в этом исполнении Avensis III. Багажник всех комплектаций довольно емкий.
Дизайн этой модели, так же как и дизайн Toyota Corolla был разработан в дизайнерском ателье во Франции. База Avensis второго поколения увеличилась на 7 сантиметров, а общая длина на 11 см, составив 4645 мм.