Отзывы клиентов о работе и качестве обслуживании в Тинькофф Банке. Чтобы устроиться представителем Тинькофф в Симферополе, заполните анкету на сайте, ссылку оставлю в описании под этим видео. Работа оператором в банке Тинькофф для людей с опытом и без. Отзыв пользователя о Тинькофф банк: Перед трудоустройством, прочитал много отзывов о работе в тинькофф. Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные.
Рассрочка без вопросов
- Как устроена работа представителя Тинькофф: отзыв и моя история
- Во имя безопасности
- Информация
- Преимущества работы в Тинькофф банке – правда или нет?
- Основные условия
Отзывы сотрудников Тинькофф
Рейтинг компании Тинькофф Банк составлен на основе 20 отзывов. Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл. Рейтинг компании Тинькофф Банк составлен на основе 20 отзывов. Устроился в тинькофф представителем три месяца назад, познакомился помню с рук-лем, прошел небольшое обучение и в бой.
Работа для мам и студентов в “Тинькофф” – подходящие вакансии
- Недовольные зарплатой курьеры «Тинькофф» пошли против системы
- Отзывы сотрудников Тинькофф
- Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
- «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов
Тинькофф банк
Для этого он набирает людей на несколько удаленных профессий, одна из них — представитель банка. Давайте узнаем подробнее об этой специальности. Кто такой и зачем нужен представитель Тинькофф Банка? Представитель банка Тинькофф — это первый и скорее всего единственный сотрудник банка Тинькофф, с которым каждый новый клиент повстречается лично. Это тот человек, который привезет карту, документы, все оформит, расскажет и покажет. Как это работает? Приведем пример.
Вы на сайте банка оформили заявку на карту Tinkoff Black , банк вам ее одобрил. Саму карту вместе с пакетом документов для ознакомления и подписания вам привезет представитель, который поможет оформить бумаги, подробно расскажет о продукте и его возможностях. Процедура занимает обычно 15-20 минут. Затем вам останется только активировать карту на сайте банка. Кстати, можете попросить помочь сделать это представителя банка.
Здесь я получил сертификат о прохождении программы Затем я решил пойти на первую стажировку в Тинькофф. Подал заявку на несколько направлений, приоритетным указал ML.
На отборе нужно было решить задачи по математике и программированию. Собеседование в команду машинного обучения состояло из нескольких частей: проверяли знание Python, математики и самого ML. На части по математике спрашивали про случайные величины, просили посчитать дисперсию непрерывного равномерного распределения. На этапе с Python и машинным обучением разбирали мой ML-проект по обучению робота игре в крестики-нолики. После собеседования я получил письмо о том, что у меня мало опыта в ML и мне может понравиться направление аналитики. Я попал в донабор стажеров-аналитиков, поэтому технических вопросов практически не было. Собеседующие интересовались, почему я стремлюсь в Тинькофф и какие задачи хотел бы решать во время стажировки.
Меня определили в отдел рекламных технологий, где я набрался опыта в реальных задачах. Помог команде понять тонкости использования библиотеки линейной регрессии Vowpal Wabbit, из-за которых та не могла обучиться простой линейной зависимости. Настроил несколько моделей для предсказания вероятности клика по контекстной рекламе и для классификации картинок с веб-ресурсов. Стажировка длилась три месяца и предполагала занятость от 20 часов в неделю. График согласовывал с руководителем — в будни можно было распределять часы, как мне было удобно. В конце стажировки появилась возможность попасть в штат, но нужно было работать хотя бы 30 часов в неделю. Тогда я не мог совмещать учебу и работу, и мне предложили прийти на вторую стажировку без экзаменов, но с собеседованием.
Она проходила летом между вторым и третьим курсом. Я занимался продуктом страхования путешествий , аналитическими задачами с применением ML. Команда хотела улучшить модель ценообразования страховых полисов, сделав ее более гибкой. Для этого мы собирали информацию о рынке, анализировали позиции конкурентов и продумывали методы оптимизации нашей стратегии. Итогом второй стажировки стала модель, предсказывающая вероятность покупки полиса на сайте. Здесь вновь встал вопрос о числе рабочих часов и учебной нагрузке.
Естественно я объяснял все это клиенту, но он видимо не понял и пожаловался на меня. А записи разговора чтобы доказать свою невиновность как на зло не было. Так называется внутренняя валюта - баллы, которые мы накапливаем за всякие достижения.
Были еще жалобы от клиентов, но мне удалось их все оспорить так как встречи записываются и я действовал согласно техническим инструкциям. Плюсы и минусы работы в Тинькофф банке Люблю иногда почитать отзывы на свою работу - интересно как у всех отличается опыт. Кому то не везет с начальством, кто то не подходит для работы в продажах. Ведь здесь надо не сидеть на пятой точке, а стараться, искать возможности, брать на себя ответственность за свой заработок и за результат. У меня это получается, да и есть хороший мотиватор - семья которую надо кормить. Поэтому для меня в работе больше плюсов чем минусов. Плюсы 1. Достойная система вознаграждения Больше всего мне нравится что я сам напрямую влияю на свой доход. Не так как это часто происходит - работаешь больше обычного и при этом не видишь особой разницы в зарплате.
В Тинькофф есть четкая связь: провел в 2 раза больше встреч - получил в 2 раза больше. Это очень мотивирует стараться и в итоге все остаются в плюсе - и исполнители и компания. Так что здесь можно зарабатывать хорошие деньги - все зависит только от трудоспособности и умения обучаться. Команда Мне очень нравится - руководство, логисты, представители, операторы службы поддержки, все-все-все. Все приятные и дружелюбные ребята, рабочие вопросы решают быстро и без ругани. В случае форс-мажора помогают - можно поменяться днями с другими представителями. Задачи Круто что не нагружают лишними заданиями - я только провожу встречи с клиентами и продаю. Ради этого собственно и пришел в Тинькофф банк. Смотрю как они проводят встречи, даю рекомендации - типа мини-обучение, мне это не в напряг.
К тому же это создает для меня перспективы карьерного роста… 4. Потом я могу стать SME-представителем, это уже работа с бизнес-клиентами банка и еще больше оплата. Для этого нужна дополнительная подготовка - берешь и проходишь курсы по новым продуктам - чему надо научат, если есть желание. Так же можно стать ментором. Это вполне реально - мой знакомый представитель недавно получил такое повышение. Он много занимался наставничеством, а когда его ментор начал заниматься другими задачами - он занял его место. За те полгода что я проработал в Связном я не заметил никаких изменений - все сотрудники остались при своих старых должностях. А у нас в банке есть движение - я вижу как обычные представители становятся менторами. Да и в самом руководящем составе компании есть подвижки, они тоже как-то ратируются.
Минусы 1. Работа при любой погоде Даже в мороз и ливень. Самое ужасное было в феврале прошлого года когда было -20 и клиент захотел встретиться на улице. Неужели ему самому понравилось тащиться на улицу в такой холод? Я конечно не стоял на морозе, нашел ближайший магазин и подождал там. Но было неприятно 2. Тяжело физически Мне все же не 20 лет - хотелось бы что-то поспокойнее, чтобы меньше уставать.
Как дома оказался не помню. Сейчас короткое резюме по реакции банка. Как только я оклемался я сразу начал звонить в службу поддержки, описывал ситуацию все возмущались, извинялись, обещали разобраться. Пока ждал ответа от банка обратился в полицию, травмпункт, получил заключение, прошел суд мед-эксперта. Через два дня пришло пуш уведомление от Тинькофф с примерным текстом «Мы извиняемся, будем работать над собой», мягко говоря я ответом не доволен. Через еще один день мне уже позвонили и сказали примерно тоже самое только уже ртом через телефон, ответом я не удовлетворен, судьба сотрудника не известна, не известно сколько еще он человек мог побить за это время и совсем не понятно отношение банка к клиенту который планировал разместить у них деньги и пользоваться их картой. Заявление на курьера написано в полицию, личность еще не установили.
Представитель в ТИНЬКОФФ: отзывы о работе. Зарплаты.
Рейтинг компании Тинькофф Банк составлен на основе 20 отзывов. Вот вам и прогресс, государство призывает использовать ЭДО, а Тинькофф не ведает что это. Читайте хорошие и плохие отзывы о Банк Тинькофф от сотрудников и партнеров. Нужны отзывы сотрудников о компании Банк Тинькофф? Мой отзыв не для ОПФЛ Тинькофф банка, т.к руководители, про которых здесь пишут правду только ржут в ответ и утверждают, что у них сильная «крыша». Жуткая организация - Об ужасномНатыкаюсь на тему Тинькофф банка. начинают.
Вакансия: Представитель Тинькофф в Крыму. Работа в Симферополе, Севастополе, Ялте
понравилось все, хорошая реклама. Как сообщает РИА Новости, представитель "Тинькофф банк" заявил, что все права на бренд принадлежат банку, следовательно, отозвать их невозможно. Работа курьером в Тинькофф Банке позволяет освоить навыки продаж, успешные сотрудники получают зарплату выше средней по рынку труда. представителя банка Тинькофф. Отзывы сотрудников о работе представителем в банке "Тинькофф" не всегда положительные. Мой отзыв не для ОПФЛ Тинькофф банка, т.к руководители, про которых здесь пишут правду только ржут в ответ и утверждают, что у них сильная «крыша».
Работа оператором на дому в "Тинькофф"
- Каково быть представителем банка Тинькофф — мой отзыв
- Что входит в задачи представителя банка Тинькофф?
- «В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций»
- Как вырасти из оператора кол-центра в главу департамента «Тинькофф»: личный опыт
Оператор домашнего Call-центра Тинькофф
Москва указано, что в среднем зарплата составляет 90 000 рублей. Преимущества вакансии — возможность составить почасовой гибкий график, наличие карьерного роста и повышенное вознаграждение за дополнительные часы работы. Отзывы работников В офис курьеры могут приходить практически в любом виде, но на встречах представители являются лицом банка, а значит, должны соблюдать деловой дресс-код. После стартового обучения новому сотруднику дается месяц на адаптацию, по итогам прохождения которой принимается решение, заключать ли с ним договор. С ним оформляют договор гражданско-правового характера, а не бессрочный трудовой договор, что означает отсутствие оплачиваемых отпускных и больничных листов. При приеме сотрудник подписывает мотивационную систему, основные составляющие которой следующие: количество проведенных встреч; статистика по сотруднику отмены встреч, качество обслуживания и прочее ; пройденный километраж и отработанные часы. Представители отмечают, что мотивация довольно сложная для самостоятельного пересчета начисленной зарплаты, из-за чего оплата труда выглядит непрозрачной. Сотрудники также жалуются на большое количество штрафов, заметно влияющих на доход — за отказы клиентов, неуспеваемость по обучающим материалам, несоответствие одежды дресс-коду и прочее. Существуют сложности с составлением графика, часы работы могут выпасть на позднее время до 23:00. Курьера могут поставить в резерв на смену, и он обязан явиться на работу.
Но если в течение 4 часов ни одной заявки не поступит, простой не будет оплачиваться. А каждая перенесенная или отмененная встреча ухудшает статистику работника.
К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета. Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую. Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ.
Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией. Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами. Гибкий график позволяет совмещать занятость с учебой в институте или работой в другой компании.
В начале даже получилось договориться с банком, что при внесении суммы, покрывающей все просроченные платежи 230 000р. Вывернулись наизнанку, заняли денег, внесли, как и договаривались, но в ответ банк проигнорировал все договоренности.
Судя по всему, Тинькофф даже не собирался возвращать нас в график и не стал забирать иск из суда. Видимо, это не входило в его планы. А что входило, читайте дальше. В суд мы направили ходатайство об отложении заседания в надежде договориться с банком, а в банк — мировое соглашение. За два месяца банк ничего не ответил, а суд вынес решение в пользу банка. Далее была апелляция и ещё одно мировое соглашение.
Мировое банк проигнорировал, а суд отклонил апелляцию. В результате весь срок «сотрудничества» с банком Тинькофф занял 27 месяцев, из которых 9 месяцев кредит исправно оплачивался. В результате 18 месяцев начислялись исключительно проценты штрафы, пени , оплачивались юристы, платились пошлины и т. Банк сделал очень хитро: он подал в суд, но договор расторгать не стал, иначе проценты бы перестали начисляться. И всё время, пока шли судебные разбирательства, проценты, штрафы и пени продолжали расти. Но что самое обидное, это факт того, что мы погасили все долги и пытались договориться с банком, заплатив 230 000р.
Хотя всего этого можно было избежать, выполнив договоренности, вернуть нас в график платежей. После отклонения апелляции, через месяц сентябрь 2021 банк запросил исполнительный лист у суда. Значит собирается передавать его приставам, чтобы те реализовали квартиру. И тут мы выяснили, что истец, в нашем случае Тинькофф, может держать у себя этот лист 3 года. В течении всего этого времени будут капать проценты, штрафы, пени.
Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка. Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ». Временное это ограничение, или они будут сняты по возвращении сотрудника в Россию, собеседник РБК не уточнил. Пора стелить солому По информации издания, о грядущих в 2024 г. Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение. РБК пишет, что некоторые его сотрудники уже начали искать новую работу именно из-за новых правил в отношении удаленщиков. В «Тинькофф» заявили изданию, что удаленная работа в банке все еще возможна. Однако ее обязательно нужно отдельно согласовывать с руководителем, даже если сотрудник намерен трудиться в период своего отпуска.