Театр играет «В алису». Концерт легендарной рок-группы «Алиса» во главе с ее бессменным лидером Константином Кинчевым должен был состояться 30 ноября 2023 года в Новосибирске.
Ко Дню театрального кассира: интервью с Алисой Цыреновой
В Музыкальном театре Карелии состоится премьера балета «Алиса», сообщили в пресс-службе театра. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Театр "Урал Опера Балет" представил концепцию новой семейной оперы. Globalcity: В театре «Урал Опера Балет» поставят спектакль по «Алисе в Зазеркалье».
Алиса: видео
Премьера «Алисы в Зазеркалье» в новостях канала «Культура», 19 июня 2010 г. В театре оперы и балета — репетируют премьеру мюзикла «Алиса в стране чудес». Постановка c песнями Владимира Высоцкого по мотивам аудиоспектакля "Алиса в Стране Чудес", 14 февраля была показана в московском Театре на Таганке, сообщает Юбилей Алисы Фрейндлих начали отмечать семейной выставкой. Гостей ПМЭФ-2023 развлекают звезды театра, эстрады и Интернета 16+. Globalcity: В театре «Урал Опера Балет» поставят спектакль по «Алисе в Зазеркалье».
Приключения Алисы в Карелии
Новый театр на Петровке и спектакль «Особняк на Рублевке»→. Последние новости. Премьера балета "Зазеркалье" хореографа Константина Семенова готовится в Московском академическом музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Алиса – молодая девушка, которая видит сон, но он отнюдь не безмятежен и безоблачен, а неизведан и непредсказуем. «Алисы в Стране чудес». Главная роль у знаменитого музыканта Евгения Маргулиса, для которого эта работа премьера уже личная, в театре он не играл ни разу. Для того, чтобы оценить балет «Алиса» Музыкального театра Карелии жюри «Арлекина» пришлось приезжать в Петрозаводск.
В Театре Станиславского показали балет по сказке Кэрролла «Алиса в Зазеркалье»
В Академическом районе уже полгода работает детский театр «Алиса». Премьеру авторского балета Кирилла Симонова по мотивам культовой сказки «Приключения Алисы в Стране чудес» представят 6 июля на сцене Музыкального театра Карелии и в Сети. На вопросы ИАА «УралБизнесКонсалтинг» ответили основатели камерного театра «Алиса» Наталья Кисенко и Игорь Верховцев. В Доме культуры «Десна» поселения Рязановское 30 июля прошел социальный онлайн-показ спектакля «Алиса в стране чудес». В театре «Алиса» появилось пространство, в котором дети-инвалиды смогут развивать уверенность в себе, адаптироваться к другим людям и не бояться проявлять себя. Алиса Борисовна Гребенщикова — яркая драматическая и острохарактерная актриса театра и кино, режиссер, телеведущая.
Мгновения театра: Алиса Фрейндлих оценила фотовернисаж в петербургском Доме актера
В качестве основы своего нового спектакля хореограф взял сказку английского математика и писателя Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье» - произведение, предназначенное не только для детей, но во многом парадоксальное, насыщенное загадками, шарадами и перевертышами. После феноменального успеха «Алисы в Стране чудес» Кристофера Уилдона в английском Королевском балете 2011 году, обращение к сказкам Кэрролла в частности, к первой его сказке «Алиса в Стране чудес» довольно распространено в балетном театре в последнее десятилетие. Но для того чтобы сделать это сложное произведение понятным и увлекательным для детской аудитории, постановщику необходимо сделать балет красочным, как с точки зрения декорационного оформления, так и в хореографическом отношении. Что совсем не просто как по экономическим большие денежные затраты на постановку , так и по художественным причинам. Поскольку балет Константина Семёнова ставился для малой сцены, декорации Марии Трегубовой получились вынужденно скромными, однако созданной художницей для сцены сна Черного Короля Ворон, управляемый танцовщиками с помощью палок, получился фантастическим. Группа одетых в черное, почти не видимая при соответствующем освещении, явно навеяна балетом Джона Ноймайера «Русалочка», ранее шедшем в «Стасике». Именно там всемирно известный хореограф для создания фантастического мира использовал элементы традиционного японского театра бунраку и кабуки. Константин Семёнов и Мария Трегубова для создания парадоксального мира Зазеркалья вообще часто пользуется заимствованиями. В частности, из балетов Иржи Килиана: юбка на колесиках у Черной Королевы отсылает к его балету «Маленькая смерть», до сих пор идущему в театре. А сцена, где из прорезей ширмы то появляются, то исчезают кисти рук, ноги, головы, — из другого балета классика - «Бессонница», когда-то шедшего в «Стасике».
Семёнов, как и Килиан в своем балете, стремится перенести зрителя на границу бессознательного. Ведь продолжение первой книги Кэрролла «Алиса в стране чудес» имеет в своей основе шахматную партию. Играя с детьми в шахматы, автор придумывал занятные истории в которых обыгрывались ходы различных фигур.
Артисты Молодежного экспериментального театра-студии «Сонет» представили зрителям премьеру нового театрального сезона — спектакль «Алиса. Эпизоды из жизни птиц и людей». Это история о девочке Маше и вороне Алисе. По сюжету, человек и птица, равнодушно обитавшие в параллельных реальностях, вдруг начинают понимать друг друга и даже становятся друзьями.
Художественный руководитель театра «Сонет» Любовь Губернаторова рассказала, как создавалась постановка: «Это спектакль для подростков.
Это не прямой перенос на сцену сюжетов о путешествиях девочки Алисы, а «абсолютно абсурдная история, в которой Музыкант попадает в Страну чудес, а куклы, Кэрролл и рок-н-ролл помогают ему вернуться», как сказано в релизе. Музыканта сыграет экс-участник «Машины времени» и «Воскресения» Евгений Маргулис. Для Театра кукол имени Образцова это не первый опыт приглашения на центральную роль «звёздного гостя», артиста, обычно не работающего в театре кукол: в 2021 году здесь появился спектакль Екатерины Образцовой « Я — Сергей Образцов » с Евгением Цыгановым в заглавной роли, а в 2022-м — мюзикл Алексея Франдетти « Рождественская история » с Ефимом Шифриным в роли Скруджа. Создатели премьеры, упоминая в названии не одну Алису, обещают, что заглавных героинь действительно будет много. Сама история, написанная режиссёром спектакля Борисом Константиновым в соавторстве с Александром Юрасовым, — путешествие в «кроличью нору» подсознания музыканта, где действуют не сказочные законы, а логика сна, и в итоге получается «ностальгический трип по музыке середины 20 века».
Отчасти такая форма вдохновлена одной из самых знаменитых отечественных интерпретаций кэрролловской «Алисы…» — музыкальной сказкой с песнями Владимира Высоцкого аудиоспектакль был выпущен студией «Мелодия» в 1976 году.
Это удивительно нежная история о взаимоотношениях совершенно разных, казалось бы, несовместимых зверушек, о дружбе и одиночестве и о поиске настоящих друзей. Художник-декоратор — Анастасия Баширова,художник-декоратор, художник по свету — Римма Галирахманова, звукооператор — Павел Зайцев, режиссер — постановщик Сергей Саблин. Зрители переживали и радовались вместе с главными героями, ведь спектакль не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых.
«Алису» покажут в Музыкальном театре Карелии
Группа Алиса и Константин Кинчев концерты 2024, афиша, гастроли, покупка билетов онлайн | Алиса Борисовна Гребенщикова — яркая драматическая и острохарактерная актриса театра и кино, режиссер, телеведущая. |
Театр «АРТ» вместе с Алисой приглашает в страну чудес | В Театре имени Маяковского – премьера спектакля "Симон". |
Премьера музыкального спектакля "Беги, Алиса, беги": скорее для взрослых, чем для детей | для малышей 3+ - для детей 7+ - для взрослых 12+ - НОВЫЙ ГОД - Театральная азбука и т.д. - ОТЗЫВЫ - Видео БИЛЕТЫ Новости - История театра - Проекты. |
Театр «Алиса»: Нельзя лишать человека культуры
Красочные костюмы, диковинные цветы и грибы в человеческий рост, покосившийся сюрреалистический торт в сцене «Безумного чаепития», и динамичное переключение от номера к номеру — пространство спектакля противопоставляет обыденный серый мир и полную сюрпризов Страну Чудес. Создатели спектакля сохранили ключевые сцены из книги Кэрролла, обыграв их и объединив с захватывающими цирковыми и акробатическими номерами, которые представят звезды циркового искусства.
Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами.
Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно.
Симбиоз сказки и сатиры - вообще едва ли не самая лучшая придумка в истории человечества: ни одна история взросления не обходится без осмысления окружающего мира, обретения навыка думать головой и победы над зачастую деспотичным злом. При этом уроки инакомыслия и самостоятельности редко застревают в паутине цензуры самого строгого и бдительного государства. Впрочем, эзопов язык «Алисы» Диденко не про очередной обличительный манифест - вместе с Печейкиным и Трегубовой режиссер выстраивает мир правильных вопросов. Помимо очевидных намеков, что триумф зла возможен там, где уже правит трусость, а за одной мрачной фигурой виднеется еще более мрачная, спектакль предлагает подумать и о многолетней взаимосвязи таких патетичных понятий как «добро» и «зло». Страна чудес оказывается слишком зависима от «оппозиционного» лидера - и это не меньшая проблема, чем зависимость от одного лидера властного. Вдобавок ключевым антагонистом оказывается не некая абстрактная фигура, а доппельгангер Алисы - её абсолютно темная сторона, без которой обходятся разве что герои сказок.
В творческом союзе с композитором Василием Пешковым и театральным художником Марией Трегубовой Константин Семенов создает свой сценический эквивалент литературного источника и формирует особое художественное пространство, где зритель может увидеть как давно знакомые, так и новые смыслы. Автор балета оставляет место для недосказанности, полагая, что каждый человек способен считывать в сказке свой смысл. Будет в балете и тема взросления - в действии участвуют Алиса-девочка и Алиса взрослая. На сцену явится и фигура самого Кэрролла. Исследователи и переводчики Кэрролла отмечают, что текст этого образца литературы нонсенса сам по себе является главным действующим лицом.
Другие новости раздела
- Театр "Алиса" продолжает сезон
- Афиша - Группа Алиса и Константин Кинчев - расписание концертов на 2024 год
- Спасибо за подписку!
- Алиса Гребенщикова
- Спасибо за обращение
- Спасибо за обращение
Инклюзивный спектакль «Алиса в Стране чудес»
Иммерсивно-интерактивный спектакль «Алиса в стране чудес» | Новости театра. |
Новые приключения Алисы | Концерт легендарной рок-группы «Алиса» во главе с ее бессменным лидером Константином Кинчевым должен был состояться 30 ноября 2023 года в Новосибирске. |
Концерт «Алисы» отменили в Новосибирске из-за болезни Кинчева 30.11.2023 | Напомним, 47-й театральный сезон театр «Свободное пространство» открыл премьерой мюзикла «Яга», который стал безумно популярным среди орловского зрителя. |