Подбирая актеров на роль главной героини, режиссер «Чучела» Ролан Быков отсмотрел около 17 тысяч девочек со всего Советского Союза, а выбрал в итоге Кристину. Фильм «Чучело», тем не менее, сыграл в жизни Ксении знаковую роль: увидев симпатичную 14-летнюю девочку на экране, в нее влюбился 20-летний парень и написал письмо. Дмитрий Егоров Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок.
Глава вторая «Чучело»
Смерть, эмиграция и никакого кино. Судьбы детей-актеров из «Чучела» | Роль в картине о конфликте героини с одноклассниками начинающей актрисе Кристине Орбакайте далась нелегко. |
Ксения Филиппова | Ксения Филиппова не стала актрисой, но этот опыт все же сыграл в ее жизни большую роль. |
Про актёрство не вспоминает: Как сейчас живет и выглядит Шмакова из «Чучело» | Давайте узнаем, как сложилась жизнь детей, исполнивших главные роли в драматической картине Ролана Быкова "Чучело"? |
Самое популярное
- Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело»
- Как сложились судьбы детей-актёров из фильма "Чучело"
- Чучело советского кинематографа - слово из 9 букв в ответах на сканворды, кроссворды
- Актеры фильма «Чучело» тогда и сейчас: подборка фото
- Сыграла главную роль в фильме «Чучело», 9 букв
- Анита Цой поблагодарила Орбакайте за роль в фильме «Чучело»
Интересные факты, о том как снимали фильм Чучело
Позже Кустинская рассказывала: сожительница Егорова призналась ей, что ударила Дмитрия каблуком в порыве ревности. Но подтвердить или опровергнуть эти слова уже не представлялось возможным — девушка умерла, замерзнув насмерть в парке. Анна Толмачева Анна Толмачева модница Шмакова была старше остальных ребят — она училась в 8 классе. После съемок в Москве она вернулась в родной Днепропетровск и больше уже не снималась в кино. Анна выучилась на архитектора, дважды побывала замужем, стала матерью двоих детей — сына и дочки. Анна Толмачева тогда и сейчас Марина Мартанова Героиня Марины Мартановой притомилась в крошечном городке: она страстно мечтает бросить мать и переехать к отцу в столицу. Эта роль стала для школьницы первой и последней.
По данным Rambler. Марина Мартанова тогда и сейчас Константин Чеховской Константин Чеховской живодер Валька был не против еще сняться в кино, но с «Мосфильма» ему больше не звонили. Как оказалось, из-за дурацкой ошибки: в картотеке неверно записали его фамилию — Чеховский вместо Чеховской. Сейчас Константин занимается ремонтом ретро-мотоциклов и остается счастливым отцом двоих дочерей. В отличие от большинства коллег по «Чучелу», Павел Санаев связал свою жизнь с кино.
Ну а младшему пасынку — сыну Санаевой от первого брака — досталась роль тихого мальчика, который оказался в стороне от издевательств над необычной новенькой. Павел Санаев, кстати, оказался единственным Орбакайте всё же пошла по музыкальной стезе юным актером, связавшим свою жизнь с кино. Он окончил сценарный факультет ВГИКа, в 90-е занимался нелегальными переводами западных фильмов, в 2000-х сам начал снимать картины по собственным сценариям — в их числе дилогия «На игре». Но больше он известен как автор повести «Похороните меня за плинтусом», спектакли по которой шли во многих театрах России и других стран. Ксения Филиппова — Миронова по прозвищу «Железная Кнопка» Один из самых запоминающихся персонажей фильма — неформальный лидер класса, в который приходил Лена.
Сыграла эту роль непрофессиональная актриса — 13-летняя Филиппова честно прошла отбор и была выбрана из тысяч претендентов. Но в кино после «Чучела» она вернулась лишь однажды через пару лет вышел фильм «Тройка» с её участием. Она признавалась, что от звездной болезни её и других юных актеров вылечил Быков, который честно предупредил о том, что их может ожидать после успеха картины. Филиппова послушалась — она окончила экономический факультет МГИМО, работала у Быкова в его фонде, который занимался детским кинематографом, потом трудилась по специальности — в банках, рекламных агентствах, а в какой-то момент устроилась в частную картинную галерею. Кстати, благодаря «Чучелу» Ксения познакомилась с молодым человеком — он был автором одного из писем, которыми завалили киностудию; через несколько лет они поженились. Марина Мартанова — Марина Мотя , одноклассница Лены Мартанова изначально проходила пробы на роль «Железной кнопки», но проиграла это своеобразное соревнование Филипповой.
Дал такую установку, которую они, и Ксения в том числе, запомнили на всю жизнь. Возможно, это стало одной из причин, почему большинство из них далее не имели успеха в кино. Филиппова также, поразмыслив, не стала поступать в театральный. Она поняла, что для всех она так и останется Мироновой из "Чучело", а "зайчиков на детских утренниках" ее играть не привлекало. Тем не менее, через пару лет немного подросшая Ксения поехала в Киев на съемки фильма "Тройка", где у нее была небольшая роль. Уже как дипломированный специалист она навестила доброго знакомого Ролана Антоновича. И он предложил ей проявить свои способности в его фонде. Так она и проработала какое-то время там. С Быковым общалась практически до самой его смерти в 1998 году. У Ксении были вполне земные профессии все это время - работала в банке, потом занялась рекламой, сейчас работает в частной галерее искусств. Ксения Филиппова.
Когда Ксения Филиппова стояла в толпе желающих сняться в кино, выстроившихся в 6 рядов, она даже не мечтала о том, что на нее обратят внимание. Приглашение приехать на фотопробы стало для нее полной неожиданностью. Еще больше девочка удивилась, когда ее утвердили на одну из главных ролей и она узнала, в какую попала компанию: ее партнерами по съемочной площадке стали дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, сын актрисы Натальи Кустинской Дмитрий Егоров, пасынок Ролана Быкова Павел Санаев. Режиссер Ролан Быков на съемках фильма Фото: knowledgeblog. Тем более, что изначально в этой роли режиссер видел Татьяну Проценко, известную по роли Мальвины из «Приключений Буратино». Но она получила серьезную травму, катаясь на велосипеде, и врачи запретили ей сниматься в кино. Татьяне пришлось отказаться от двух очень заманчивых предложений — она могла бы сыграть Красную Шапочку и Железную Кнопку. После ее отказа роль в фильме «Чучело» досталась Ксении Филипповой, у которой еще не было опыта киносъемок. По ее словам, сложнее всего было ей было настроиться на работу и выдать нужную эмоцию, ведь в перерывах дети дурачились и хохотали, а через несколько минут девочке нужно было плакать перед камерой. При этом режиссер не давал детям поблажек, заявляя: «Я вам не буду глицериновые слезы делать, сами будете у меня реветь и все через себя пропускать! Ведь именно она, «честь и совесть» класса, не разобравшись в ситуации, указала на жертву, назвав одноклассницу предательницей, и организовала бойкот и самосуд. Воссоздать такой характер было психологически сложно. Загипнотизировал, как удав кролика, так и пришлось сниматься. Конечно, в жизни я не была такой категоричной, как моя Железная Кнопка.
Железная кнопка не такая уж и железная. Как изменилась актриса из фильма “Чучело”
Фильм вызвал бурную реакцию во всей стране. Она является главным антиподом Лены Бессольцевой, фактически лидер класса, с железными убеждениями, всегда стойко идущая к своей цели. О том как попала в картину, она рассказывала: «Все было очень банально: приехал к нам в школу помощник режиссера, спросили, кто хочет поехать к Быкову на пробы. Захотело полшколы, поэтому на кастинг, который проходил на улице у большой клумбы, приехало немыслимое количество школьников. Всем сказали встать в шесть рядов. Я скромно стояла в пятом.
Ролан Антонович внимательно прошелся мимо нас, а потом меня попросили приехать на фотопробы». Интересно, что Ксения и в жизни отличалась почти таким же нелегким характером, как ее персонаж. Несколько раз пыталась сбежать из Твери, где проходили съемки, в Москву, к родителям - потому что очень скучала.
По воспоминаниям артистов, большую помощь на съемках оказал девочке Юрий Никулин. Она подружилась с великим артистом, внимательно выслушивала его советы. Кристина отказалась от карьеры киноактрисы, которую ей прочили, и пошла по стопам мамы — стала петь. Сегодня она играет на сцене «Современника». Дмитрий Егоров сыгравший Диму Сомова, трагически погиб в 32-летнем возрасте. Елена Санаева исполнительница роли учительницы русского вышла замуж за режиссера фильма Ролана Быкова. Вместе они прожили 25 лет.
В них говорилось о том, что на экранах он показал именно их действительность, освятил их проблему и поднял ее на общественный уровень. Актеры и роли Но многим поклонникам творчества Быкова также интересно, как сложилась судьба тех детишек, которые сыграли главные роли в фильме. А в большинстве своем все они оставили актерскую карьеру, и занялись каждый своим делом. Как и большинство детей-актеров, которые получили всеобщее признание в детстве, они не продолжили сниматься, но стали успешными или не очень в других областях. В те времена думали, что дочь Аллы Пугачевой попала в кино исключительно по блату. Однако сам Быков признавался, что лично он выбрал Кристину на эту роль, причем в первый раз от ее кандидатуры он отказался - подумал, что она слишком "матерая" для этой роли. Ему нужна была более нежная и хрупкая девочка. Однако вскорости понял, что нынешняя чистота и невинность не может быть отдельно от волевого и стойкого нрава. Сам мальчик не был предельно рад тому, что будет играть в кино именно в этом амплуа. Его герой не казался ему симпатичным, и это неудивительно. Но судьба самого актера сложилась еще более трагично. Вскорости ребенок умер, и оба родителя запили.
Филиппова также, поразмыслив, не стала поступать в театральный. Она поняла, что для всех она так и останется Мироновой из "Чучело", а "зайчиков на детских утренниках" ее играть не привлекало. Тем не менее, через пару лет немного подросшая Ксения поехала в Киев на съемки фильма "Тройка", где у нее была небольшая роль. Уже как дипломированный специалист она навестила доброго знакомого Ролана Антоновича. И он предложил ей проявить свои способности в его фонде. Так она и проработала какое-то время там. С Быковым общалась практически до самой его смерти в 1998 году. У Ксении были вполне земные профессии все это время - работала в банке, потом занялась рекламой, сейчас работает в частной галерее искусств. Ксения Филиппова. Фото: peoples. Детям после выхода фильма на экраны мешками начали слать письма, но не отдавали их, потому что основной целью пишущих было познакомиться с юными звездами.
Непростое кино: фильму «Чучело» исполняется 40 лет
За веселый нрав жена звала его Василием Теркиным. Так что своим чувством юмора Пугачева была обязана отцу. И широтой натуры тоже. Он же научил ее никогда и ни перед кем не пасовать. И хотя в последние годы из-за своей загруженности Пугачевой все реже и реже удавалось видеть своих родителей она и Кристину порой не видела по пять месяцев в году , однако каждый раз, возвращаясь в Москву, она первым делом звонила им, родителям. Говорят, на людях Пугачева редко вспоминала про своего отца, больше про маму. Но эта внешняя черствость ни о чем не говорила — любила она сильно обоих. И когда ей сообщили про смерть родителя, с Пугачевой случилась настоящая истерика.
Похороны Бориса Михайловича прошли в Москве 3 августа. Снимались натурные эпизоды, и практически с первых же дней работа складывалась непросто. Во-первых, за день до отъезда в экспедицию от роли дедушки Лены вынужден был отказаться Всеволод Санаев. Почему это произошло, неизвестно: то ли всплыла какая-то болезнь, то ли очередная обида на зятя. В итоге пришлось тратить дополнительное время на поиски другого исполнителя. Им в конце концов станет Юрий Никулин. Причем его утверждение проходило весьма сложно.
В худсовете нашлись люди, возмутились: дескать, в главных ролях будут сниматься клоун и дочь эстрадной певицы! И Быкову пришлось приложить массу старания, чтобы именно этот дуэт сложился на его картине. Еще одна сложность съемок имела природное происхождение. На дворе стояла осень, погода была пасмурная и рабочий день на съемочной площадке длился всего 3—4 часа и это несмотря на то что пленка у киношников была самая крутая — «кодак» и «фудзи». А потом съемки и вовсе едва не остановились по причине несчастья, случившегося с Кристиной Орбакайте. Вот как она сама вспоминает о тех днях: «Во всей этой истории меня радовало только одно обстоятельство — меня отпустили в экспедицию. А я и в пионерских лагерях никогда не бывала.
Слово-то какое замечательное — экспедиция! Я ведь была очень занятой девочкой из благополучной семьи. Школы — простая и музыкальная, дополнительно — уроки английского, и сверх того балетный класс. А тут на несколько месяцев — новая жизнь, без расписания, без забот… В съемочной группе я была самая младшая, поскольку остальные мои «одноклассники» на год-два были старше меня. Но все массовые съемки прошли феерически для меня. Хотя у героини трагическая история, за кадром мы очень хорошо дружили. Даже вместе ходили в Калинине в вечернюю школу, чтобы не стать второгодниками.
Вставали мы в шесть утра и весь световой день были на съемочной площадке… Но не прошло и недели, как в массовой сцене, когда выбегала из кадра, я неудачно спустилась по лестнице. Мы сняли еще два дубля, а вечером меня отвезли к врачу. У меня оказался перелом руки, а Быков оказался перед выбором: искать или не искать замену главной героине, поскольку были отсняты только массовые сцены. У меня в жизни все начинается с неудач, это примета судьбы: значит, впоследствии все будет хорошо. Гипс мне прикрыли зеленым шарфиком, а когда гипс сняли, я продолжала в кадре носить шарфик на шее… Потом к нам приехал Юрий Владимирович Никулин. В начале съемок с ним режиссер дал нам возможность привыкнуть друг к другу в массовых сценах. Потом постепенно люди отсеивались и отсеивались — и мы остались одни…» В начале ноября на съемках возникла очередная трудность: внезапно выпал обильный снег.
А по сюжету на дворе должна стоять ранняя осень. Пришлось киношникам прибегать к помощи вспомогательных средств. Перед началом съемок на площадку приезжала пожарная машина, которая водой из брандспойтов расчищала землю от снега. Кроме этого, с юга привезли машину настоящих зеленых листьев, которые смешали с бутафорскими для нужного количества и разбросали по земле. Так в кадре создавался осенний пейзаж. В конце ноября съемки в Калинине закончились и в начале следующего месяца возобновились в павильонах «Мосфильма». Там были построены две большие декорации: «школа» и «дом деда».
Как вспоминает сама Кристина: «От «дома деда» пошла основа фильма. Я осталась с ними двумя — Никулиным и Быковым. Мы были в этот период самыми близкими людьми… Съемки с Никулиным никогда не были тяжкой работой. Мы не играли, мы понимали друг друга. Он был потрясающий человек, с ним было уютно. И это было как воздух естественным для меня. Он будто заменил моего дедушку, был таким внимательным и чутким ко всему, что происходило и со мной, и вокруг нас…» Скажем прямо, съемки в кино буквально целиком захватили Кристину и на ту же учебу у нее времени практически не оставалось как мы помним, в Калинине она посещала вечернюю школу.
Но однажды произошло событие, которое потрясло ее не меньше съемок — в доме мамы на улице Горького гостили… солисты шведского ансамбля «АББА». В ту пору этот коллектив имел такую же популярность, как некогда «Битлз», поэтому знакомство с его участниками приравнивалось к встрече с небожителями. Правда, в Москву тогда приехал не весь ансамбль, а только его мужская часть — Бьорн Ульвеус и Бенни Андерссон с ними был еще и знаменитый либреттист Тим Райс, перу которого принадлежит рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда». Цель их приезда в январе 1983 года была одна: встретиться с Анатолием Карповым, которого они собирались привлечь к созданию своей рок-оперы «Шахматы». Однако советский гроссмейстер от встречи с музыкантами уклонился так ему якобы посоветовал КГБ. А вот Алла Пугачева от такой встречи не отказалась. К ней в дом шведы пришли по тому же вопросу — ей было предложено исполнить в рок-опере главную женскую роль — жены советского гроссмейстера, оставшегося на Западе.
Несмотря на то, что цель у той встречи была серьезная, а потому присутствие на ней 11-летней Кристины было бы, казалось, неуместным, однако мать не могла оставить дочь в стороне от этого визита — ведь в кои-то веки в их страну и в их дом приехали члены группы «АББА»! Поэтому Кристина была специально приглашена в дом на улице Горького. Кроме нее, все остальные участники встречи были людьми взрослыми: Евгений Болдин, Илья и Мунира Резники как мы помним, последние уже несколько лет живут у Пугачевой, не имея собственного жилья в Москве. Вот как о той встрече вспоминает Е. Болдин: «Держались гости очень скованно. Их объяснение этой зажатости было и грустным и смешным. Они признались, что нервничают, не следит ли за ними КГБ.
Я сама — майор КГБ. Все трое приехали к нам с одной целью — чтобы предложить Алле роль в своей рок-опере «Шахматы». Однако прообразом главного героя служил Виктор Корчной. Время было советское — да еще какое советское! Мы попали в сложное положение, так как получалось, что целая делегация приехала в общем-то к нам, а сказать нам было нечего. Алле посоветовали страна же Советов , что принимать можно, а от роли надо бы отказаться. И был еще один интересный момент.
В первый вечер, когда их привезли к Алле. Они сели за рояль и напевали свои мелодии, Алла сыграла только-только придуманную песню слов еще не было «Три счастливых дня». И вдруг они ни с того ни с сего стали играть гимны. Спели шведский, английский, американский, мы вроде бы должны были сразу ответить своим, советским, гимном. Мы затянули «Союз нерушимый…» — но спели только две строчки, переглянулись, никто слов дальше не знал. Кристина, школьница младших классов, дотянула до припева, мы засмеялись, сделали вид, что это шутка, вроде бы слова знаем, но петь дальше не хотим. Тогда я впервые понял, что только люди, уважающие свою страну, знают текст своего гимна и с удовольствием поют его…» Когда шведы покидали Москву, с ними произошел весьма забавный эпизод, связанный с провозом крупной партии черной икры.
Вот шведы и решили увезти на родину как можно больше этого продукта. Что из этого вышло, рассказывает Бьорн Ульвеус: «Алла пригласила нас к себе домой, накрыв богатый, типично русский стол со всякими закусками и, главное, с черной икрой! Она нам так понравилась, что мы решили прихватить несколько килограммов этого деликатеса с собой в Стокгольм. Однако сделать это было невозможно, поскольку вывоз такого количества икры из СССР был запрещен. Но Алла сказала: «Я вам помогу! Ее, разумеется, тут же узнали и сразу обступили. Пока Пугачева со всеми общалась, раздавала автографы, мы с Бенни потихоньку прошмыгнули за спинами таможенников.
Я до сих пор благодарен Алле за то, что она тогда для нас сделала. Ту икру мы ели, кажется, целую вечность!.. К февралю была уже отснята большая часть материала, и съемки плавно двигались к своему завершению. Как вдруг случилось ЧП, главным виновником которого стала Кристина Орбакайте. В финальных кадрах фильма ее героиня, доведенная до отчаяния нападками со стороны своих одноклассников, должна была остричься наголо. Когда фильм только начинал сниматься, у Быкова был предварительный разговор на эту тему с Кристиной, и она тогда дала свое согласие на такую стрижку. Но к концу съемок внезапно передумала.
Что вполне объяснимо: не каждый подросток согласится щеголять лысой головой в школе и на улице. Когда же Быков стал настаивать на своем, у девочки случилась истерика. Она заявила, что ни за что не будет стричься, а если ее будут уговаривать, перестанет сниматься вовсе. Естественно, про этот конфликт тут же стало известно Алле Пугачевой. Далее послушаем саму К. Орбакайте: «Мама, когда я ее попросила, взяла все на себя. Мама сильный человек и в жизни и в творчестве.
А я — ее слабость. Поэтому когда Ролан Антонович сказал мне: «Завтра придешь остриженная», я, придя назавтра с косами, сказала самое для себя простое: «Мама не разрешила». И мама подтвердила, что не разрешает. Я ведь не могла сказать Быкову: «Нет». Вернее сказать-то могла, но настоять — вряд ли. Он же все-таки действительно был моим мозгом и сердцем… А мама могла сказать «нет» кому угодно, чтоб заслонить меня. И сказала…» Быков сильно переживал случившееся.
В сущности из-за прихоти 11-летней девчонки могла погибнуть уже почти отснятая картина, постановки которой он добивался больше года.
Ролан Быков с юными актерами на съемках фильма "Чучело". Фото: 1001material.
Но по сути тогда, в 80-х, это были обычные дети, несмотря на всю звездность их родителей, да и их самих после выхода фильма. Встречались, ходили друг к другу в гости. Ролан Быков смог не допустить у них звездной болезни.
Дал такую установку, которую они, и Ксения в том числе, запомнили на всю жизнь. Возможно, это стало одной из причин, почему большинство из них далее не имели успеха в кино. Филиппова также, поразмыслив, не стала поступать в театральный.
Она поняла, что для всех она так и останется Мироновой из "Чучело", а "зайчиков на детских утренниках" ее играть не привлекало. Тем не менее, через пару лет немного подросшая Ксения поехала в Киев на съемки фильма "Тройка", где у нее была небольшая роль. Уже как дипломированный специалист она навестила доброго знакомого Ролана Антоновича.
Если последней этот проект открыл двери в большое кино и раззадорил продолжать актерскую карьеру, то Филиппова отказалась от дальнейших съемок. Ксения отказалась получать актерское образование, вместо этого выбрав финансовую сферу, окончив экономический факультет МГИМО. Некоторое время она проработала в банке, а после присоединилась к фонду Ролана Быкова.
Это центральная площадь города. Здесь мы задержимся на несколько минут». Человеческие взаимоотношения и внимание друг к другу сводятся к чистой формальности. Это становится негласной причиной главного конфликта и драматично выводится в геометрии сцены публичной «расправы» над Леной. Догнав, одноклассники принимаются бить девочку ногами на той самой центральной площади, перед экскурсантами.
Но уже в следующем кадре возмущенные возгласы «как вам не стыдно!? Мимоходом оброненные воспитательные фразы, по привычке проведенные дежурные диалоги характеризуют взрослых персонажей в «Чучеле». Они изолированы от жизни детей по своей воле и интересуются ей на ходу, в постоянной спешке, из-за чего их роль в повествовании почти всегда трагикомична. Мама Лениной одноклассницы Моти, парикмахер тетя Клава, видя очередную погоню за Леной исступленно кричит: «Что вы делаете?! Вы прическу ей испортите! Я сейчас милицию позову. Ух, паразиты! Куда только ваша школа смотрит?!
Где ваша комсомольская организация?! На что один из отставших, Васильев, на миг обернувшись, беззастенчиво отвечает: «А у нас каникулы». Он — один из неопределившихся, невольная жертва коллектива — ясно видит зло, к которому причастен, по мере скромных сил бунтует «девчонок не бить! Васильев выступает голосом разума, верно отмечая: «Несправедливость детей только ожесточает. Это вам и Сухомлинский скажет, и Макаренко». В контексте застойной эпохи «Чучела» отсылка к педагогам-новаторам — совершенный архаизм. Новое время не чтит старых героев, но и своих не предлагает. Общее состояние безысходности пробирается в детали.
С голубого экрана накрытого кружевной салфеткой телевизора диктор вечерних новостей оптимистично сообщает, что «сегодня существенных осадков не ожидается, температура не изменится». Убедительным символом безразличной, закостенелой и необычайно живучей власти — номинальной, но не функционирующей — представлен персонаж директора школы, Александры Васильевны. В кадре она возникает дважды — крупным планом, в формате расхожих портретов первых государственных лиц. Встречая учеников на крыльце школы с бессменной официальной улыбкой и отсутствующим взглядом, она механически кивает и повторяет лишь одно слово: «Здравствуйте! Экран ревностно оберегали от фильма, который снял человек, некогда заявивший устами своего героя: «Это даже хорошо, что пока нам плохо». С момента этой песенки доктора Айболита и картины Быкова «Айболит-66» 1966 его убежденность в важнейшей роли кинематографа для детей только росла : «Ответьте мне: существует ли детское солнце? Солнце одно для всех, но дети живут под солнцем, ощущают и понимают его, может быть, острее, чем взрослые. Все кино детское, когда его смотрит ребенок.
Вся жизнь — детская, раз дети принимают в ней участие». Вместо фальшивого деления мира на взрослый и детский, с тотальным упрощением проблем и плоскими образами румяных комсомольцев и отпетых разгильдяев, «Чучело» показывает честный портрет детства, в котором все эти штампы перемешаны. Модель общества представлена на примере одного класса и суждений, вложенных в уста детей: — Ой-ой, какие мы идейные! Войны нет, и ладно. Этот диалог школьниц — Шмаковой и Мироновой по прозвищу Железная Кнопка — завершается дракой. Героини воплощают две моральные крайности: гибкие границы убеждений Шмаковой осуждаются Мироновой, одержимо требующей справедливого наказания любому и любой ценой. Ее девиз — идти до конца, а любимая книга — «Предателем становятся один раз». Справедливость для Кнопки намного ценнее добра.
Каждый из героев ищет силу в разных, но сообщающихся источниках. Отлавливающий собак на живодерню Валька ценит только деньги, немногословный Лохматый — силу физическую. Обретая голос и в очередной раз выступая против большинства, изможденная травлей Лена кричит ему: «Садани меня, чтобы я замолчала! Докажи, что сила — это главное!
Как сложились судьбы детей-актёров из фильма "Чучело"
«Чучело — это я...»: как сложились судьбы актеров культового фильма | Юной актрисе удалось сыграть роль первой красавицы класса Шмаковой. |
Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело» | Фильм Чучело (1983) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! |
Чучело советского кинематографа - слово из 9 букв | • российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь». |
Екатерина Чудакова: «Я была похожа на героиню фильма «Чучело» | Поклонники отыскали фото Кристины Орбакайте со съемок в фильме «Чучело». |
Как сложились судьбы детей-актеров из фильма «Чучело» / Малютка | Сыграла эту роль непрофессиональная актриса — 13-летняя Филиппова честно прошла отбор и была выбрана из тысяч претендентов. |
Травма руки и лысый парик: чего стоили юной Орбакайте съемки в драме "Чучело"
Ролан Быков не только пригласил Ксению Филиппову сыграть одну из главных ролей в фильме «Чучело», но помог ей найти себе мужа. Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок. Но многим поклонникам творчества Быкова также интересно, как сложилась судьба тех детишек, которые сыграли главные роли в фильме. «Чучело» был ее вторым опытом в кинематографе, но в нем она сыграла свою первую главную роль. Анна Толмачева сыграла в фильме роль Шмаковой — первой красавицы и модницы всего класса. • российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь».
Травма руки и лысый парик: чего стоили юной Орбакайте съемки в драме "Чучело"
Тверской речной вокзал сыграл в фильме сразу несколько ролей: парикмахерская, где работает мама Марины (вид снаружи), сцена в начале и в конце (арка со ступеньками, по которой вначале ребята гонят Лену, а в финале Лена вместе с дедушкой спускается по ней к причалу). Российская актриса, исполнившая главную роль в фильме «Любовь-морковь». «Чучело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и жестокостью со стороны одноклассников. Дмитрий Егоров сыграл всего одну роль в кино – Митю Сомова в драме «Чучело», которая и сделала его известным и узнаваемым. / Чучело. 1983. К описанию фильма». Знаменитый фильм Ролана Быкова "Чучело" видели все школьники 80-90-х годов прошлого века.
История создания фильма
- Актёры фильма «Чучело» тогда и сейчас
- «Сергею Жукову завязали глаза на съемке дочери»
- Судьбы актеров из фильма «Чучело»
- Ксения Филиппова - биография, новости, личная жизнь, фото -
- Травма руки и лысый парик: чего стоили юной Орбакайте съемки в драме "Чучело"
- Предыстория
«Чучело — это я...»: как сложились судьбы актеров культового фильма
Дмитрий Егоров Для большинства детей, сыгравших в фильме «Чучело», этот опыт стал первой и последней попыткой киносъемок. Кто мог бы сыграть в фильме, как сложилась судьба Железной Кнопки и почему фильм требовали уничтожить. Почему Ксения Филиппова, исполнившая роль Мироновой в фильме Ролана Быкова "Чучело" не пошла в актрисы и как она живет сейчас.