Новости суши вок богородское

Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей.

Доставка еды и обедов "Суши Wok"

Роспотребнадзор приостановил работу общепита «Пицца.Суши.Вок» в Москве Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов.
Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей.
‎App Store: Суши Wok: доставка еды Цены и меню доставки еды «Суши Wok» по адресу Богородский микрорайон, 5 в Щёлково.
Суши wok, магазин суши - Щёлково, Богородский микрорайон, 5 — Почти все магазины «Суши Wok» работают по франшизе, и решения о продолжении или прекращении их работы зависят от учредителя.

Несобственный бизнес Дениса Евстигнеева. Разбор франшизы Суши Wok

Роспотребнадзор временно закрыл 63 кафе сети ресторанов «Суши WOK» на срок от 12 до 90 суток из-за массовых нарушений санитарных норм. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Коммунарка, Александры Монаховой, 101 0 108814, Московская область, Сосенское поселение, Москва, пос. Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, 2 0 143441, Московская область, Красногорск городской округ, Мортонград Путилково м-н, д. Немчиновка, Советский проспект, 104 0 143026, Московская область, Одинцовский городской округ, Микрорайон Немчиновка жилой комплекс, с.

Все блюда выходят, только «из-под ножа», поэтому наша продукция всегда свежая и вкусная! В нашей компании работают люди, которые любят и умеют вкусно готовить. Шеф повара настоящие профессионалы своего дела и внимательно подходят к отбору и обучению каждого сотрудника.

Вкусно накормить нашего покупателя и оказать качественный сервис, для нас главная цель.

Гастроэнтерит — воспалительное заболевание желудка и тонкой кишки, причиной которого могут быть бактерии. Симптомы: диарея, рвота, тошнота. В числе отравившихся оказалась ростовчанка Яна.

Девушка уточнила корреспонденту 161. И с первого же — отравление.

Добавить фото или видео

  • 🚚 Доставка
  • Рейтинг Местас
  • Акция «Подарок в День рождения»
  • Акция «Подарок от 999»
  • Рейтинг Местас
  • Содержание

Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62

Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления. Франшиза крупнейшей в Европе сети магазинов take away и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok. Пожалуйста, оставьте свой отзыв. Выберите ближайший к Вам адрес Суши Wok. Люберцы, Комсомольский проспект, д. 9а. Суши Wok (магазин в Богородском): здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте. Здоровье - 29 ноября 2022 - Новости Ростова-на-Дону -

Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»

Что послужило причиной закрытия «Суши WOK» Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok» Суши Wok в Богородскому по адресу 62 «Суши Wok» по адресу 62 является одним из самых популярных в городе Богородское.
Горелая пицца - Отзывы о Суши wok Суши вок богородское отзывы фото 18.
суши-кафе Суши Wok Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? Суши Wok. Чувствуете, что настало время наслаждаться чем-то простым и вкусным? Есть весенние новости.

Доставка еды и обедов "Суши Wok"

Суши Wok в Богородскому по адресу 62 «Суши Wok» по адресу 62 является одним из самых популярных в городе Богородское. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Франшиза крупнейшей в Европе сети магазинов take away и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok. Условия доставки и полная контактная информация для заказа суши и роллов Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. Доставка еды (пиццы, суши и роллов, бургеров, шаурмы, пирогов, шашлыков, ВОК) из Суши Wok в Богородском на дом круглосуточно и бесплатно. Компания СушиВок специализируется на приготовлении и доставке блюд японской кухни.

По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле

Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой.

Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок?

Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия. Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках.

Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены.

Но самый главный показатель — это отзывы гостей. Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама.

Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие.

Кому вы не продадите франшизу? Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать.

А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно.

У вас много правок можно вносить в договор? Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки.

А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи.

У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы. Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против.

И с первого же — отравление. Скорую мы не вызывали. Сейчас заканчиваем капельницы в семье, — рассказала наша собеседница.

Есть и хорошие новости общепита: два ростовских ресторана признали на мировом уровне.

Нужно просмотреть его, чтобы выбрать купон, который максимально отвечает вашим интересам. У каждой акции свои условия. Не забывайте прочесть их внимательно, чтобы точно не упустить скидку. Ведь если их не соблюдать, то промокод не получится активировать. Убедившись, что все в полном порядке, нужно скопировать промо-код и открыть меню Sushiwok.

Собрав в Корзине заказ, достаточно ввести промокод в соответствующее поле. Это позволит получить скидку. Активация скидочного купона происходит автоматически в том случае, когда все требуемые условия соблюдены. Если что-то идет не так, можно выбрать новый промокод на нашем сайте. Как оформить заказ в интернет-магазине Суши Вок? Когда хочется вкусно поесть, можно воспользоваться удобным меню компании Суши Вок.

Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор.

Тут нет ничего уникального. Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс.

Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось.

Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире.

Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор.

Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам.

Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом.

И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи.

Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию.

Доставка из Суши Wok, Щёлково, микрорайон Богородский, 5

В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка...

Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым.

А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы?

Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией.

Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.

Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню.

Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон. Но важнее всего софт, IT-наполнение и маркетинговая система, которая построена в сети. Весь наш софт создан внутри компании, начиная с сайта и мобильного приложения, заканчивая управленческой программой, в которой работают продавцы-кассиры, происходит учет продукта, ТТК, списание, взаимодействие с фискальными накопителями и так далее. Заказы, которые приходят из любого канала, автоматом попадают на торговую точку и там же распределяются по цехам.

Причина — нарушения санитарных норм. На момент публикации материала по 63 ресторанам решение было принято: их деятельность приостановили на срок от 12 до 90 суток, говорится в публикации на сайте надзорного ведомства. Претензии к заведениям следующие: персонал без санитарной одежды и не использует перчатки, в помещениях нашли тараканов и мух, в раковинах — кишечную палочку. Рестораны закрыты временно до устранения нарушений Проверка была внеплановой по жалобе потребителя, рассказала Business FM начальник Юго-Восточного территориального отделения Роспотребнадзора Юлия Ларина: Юлия Ларина начальник Юго-Восточного территориального отделения Роспотребнадзора «По обращению жителя на неудовлетворительное качество продукции в ресторанах «Суши Wok» по согласованию с прокуратурой проведена внеплановая проверка. Установлены грубейшие нарушения. Это касалось и поточных технологических процессов, допускались полные нарушения режима, санитарное состояние, то есть грязь, отсутствие дезинфекционного режима.

За последние 30 дней о компании был оставлен 1 отзыв. Нужно мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании, если они остались довольны качеством оказанных услуг. Вы можете написать письмо или отправить sms клиенту, со ссылкой на карточку вашей компании в рекомендательных сервисах, чтобы увеличить их количество.

По России закрываются магазины «Суши Wok»: что будет с заведениями в Ярославле

Коммунарка, Александры Монаховой, 101 0 108814, Московская область, Сосенское поселение, Москва, пос. Путилково, Спасо-Тушинский бульвар, 2 0 143441, Московская область, Красногорск городской округ, Мортонград Путилково м-н, д. Немчиновка, Советский проспект, 104 0 143026, Московская область, Одинцовский городской округ, Микрорайон Немчиновка жилой комплекс, с.

У персонала нет требуемых прививок. Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители. В ведомстве сказали, что состояние помещений неудовлетворительное. Состояние продуктов в заведении Суши Вок тоже плачевное.

Не соблюдаются стандартные требования к качеству продуктов.

Специалисты исследовали более 300 образцов пищевой продукции. В 58 процентах из них были нарушены требования по микробиологическим показателям. В 43 процентах смывов от товаров обнаружены листерии.

Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. В одном ресторане отравились сразу семь человек. Компания людей поужинала лапшой в соусе терияки, после чего все почувствовали себя плохо. У некоторых поднялась температура и началась диарея, а другие и вовсе попали в больницу. У многих была еще и рвота. Двоих на скорой доставили в больницу», — написала девушка. Травились в этой сети и жители Челябинска. После посещения «Суши WOK» девушка почувствовала недомогание. Наутро у нее разболелся живот, покраснело лицо и местами даже онемели кожные покровы. Еще одна клиентка рассказала об отравлении после ужина в забегаловке. После третьего куска лег на диван и говорит, что плохо он здоровый мужик, пьет водку, организм камни переваривает, впервые за наши пять лет совместной жизни он отравился!

Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62

Роспотребнадзор закрыл Суши Вок??? Рейтинг суши-баров: Суши Wok.
В Подмосковье закрылось 12 новых ресторанов «Суши WOK» | Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей.
Суши вок богородское Свердловский Роспотребнадзор через суд добился приостановления работы кафе «Суши Wok» на Щорса 128, сообщает пресс–служба ведомства.
Суши wok, Магазин суши, ш. Открытое, д. 5, к. 13, Москва Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024.

Суши вок богородское

По результатам внеплановой проверки Роспотребнадзор временно закрыл 86 из 108 ресторанов сети «Суши Wok» в Москве. Суши WOK – это совершенно новый, но очень популярный во всем мире формат магазинов и суши-баров «take-away» – готовые блюда японской и китайской. цены, доставка, свежие отзывы посетителей. Условия доставки и полная контактная информация для заказа суши и роллов Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. Актуальная информация о компании по доставке еды Суши Wok: телефоны и адреса в Богородском. Суши Wok – больше, чем вкусная еда, это события и впечатления.

Рейтинг суши-баров: Суши Wok

Ах, если бы мы знали, насколько сложно будет выбирать... Мы решили, что хотим чаще радовать наших подписчиков интересными конкурсами и крутыми подарками, поэтому, если вы еще не подписаны на наши социальные сети, рекомендуем это сделать, чтобы не пропустить следующие конкурсы! А работы участников вы можете посмотреть, перейдя по ссылке - нажми тут 17 ноября 2021.

Оказалось, что это вок, исключительно простой в приготовлении и понимании продукт. То есть макароны с соусом и начинкой. Но макароны должны быть правильными, соус азиатским, а начинка, в принципе, может быть любой. Примерно так и появилась наша концепция — еда навынос для города за доступные деньги.

В одиннадцатом году уже достаточно активно работали доставки азиатской кухни, были рестораны, а такого сегмента, в первую очередь, доступного для массового потребителя, не было. Маленькие точки, расположенные в спальных районах, на потоках трафика, с быстрым приготовлением и быстрой отдачей. Мы стали развиваться в Петербурге, и достаточно быстро пошел рост, потому что конкурентов в этом сегменте не было. Начали с воков, а потом добавили японский ассортимент суши и роллов. Так появился костяк меню, в котором мы работаем до сих пор. Тут нет ничего уникального.

Абсолютно понятная и сегодня даже банальная кухня. А тогда мы были первыми, кто сделал ее максимально доступной. Кажется, что надо было заниматься просветительской работой, объяснять людям, что это. А вы смогли не только привить любовь к этой еде, но и масштабировать свою идею. Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс.

Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок.

Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно.

Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку.

Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью.

Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали.

Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче.

У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес.

Остатки после приготовления роллов он сметал со стола грязной щеткой, которую не мыли на протяжении всего дня. К технологии приготовления роллов тоже большие вопросы, так как сваренный рис лежит в остывшей мультиварке. Как объяснил Акбар, ее не включают на подогрев из-за того, что так «рис разваривается». Возможно, поэтому так много жалоб на роллы, которые абсолютно не держат форму и все время разваливаются. В целом все это вообще мало похоже на кухню, а больше напоминает некое подсобное помещение, где всё готовят в ужасных условиях. Каждая доска используется для определенной группы продуктов. Например, доска зеленого цвета предназначена для овощей, фруктов и зелени.

На красной готовят только мясо, а на голубой разделывают рыбу и морепродукты. Белая годится лишь для мучных изделий. Каждый цвет соответствует определенному виду пищи, чтобы избежать перекрестного загрязнения и смешения вкусов. А в «Суши Wok», похоже, есть единственное правило — одна немытая доска для всего. Хотя самое интересное, что доски других цветов имеются среди инвентаря. Только вот они покрыты слоем грязи и жира. На сковороде готовилось все подряд, и она ни разу не оказалась в мойке. Хотелось бы думать, что просто повар соблюдает стиль французской кухни, когда сразу после приготовления одного блюда кладут ингредиенты для другого, чтобы вкус был интереснее. Но все-таки скорей всего дело в том, что огромная сеть экономит на мойщицах, а поварам и дела до этого нет. И, разумеется, по всей кухне наблюдались следы тараканов.

На такой нюанс директор обращает внимание, а вот на то, что он сидит в метре от кухни, которая в ужасном состоянии — нет. Чтобы они видели, да». Странное расставление приоритетов. Хотя, наверное, принцип таков: все, что на виду и под камерами, должно быть идеальным, а то, что скрыто от человеческих глаз, — на это все равно. Только вот забыли о самом главном — о чистоте на производстве. У нас есть четыре часа, чтобы продать этот набор. С момента приготовления. Если мы его не продаем, тогда мы его выкидываем. Под камерой». Как говорится, так не доставайся же ты никому, ролл «Филадельфия»!

Вячеслав Гнедовский — шеф-повар с опытом более 17 лет, открыл пять ресторанов. Заказали набор «Филомания» ролл «Филадельфия» в масаго, ролл «Филадельфия», ролл «Калифорния в масаго», ролл с огурцом , ролл «Креветка шеф» и классический вок, а также чай. В подарок предложили еще один ролл. За все отдали 1684 рубля. И это совсем небольшая сумма за такой заказ, учитывая рост цен, особенно на рыбу и морепродукты. Это означает, что должно быть как минимум большое холодильное место для хранения всех этих продуктов. По идее должно соблюдаться правило ротации, и чем больше меню, тем меньше поле для маневра холодильника. Есть сырая курица, есть сырая рыба. Это вообще по правилам должно готовиться в разных помещениях, которых здесь точно нет. Но, возможно, все это привозят уже готовым с какой-то фабрики-кухни.

Все должно быть промаркировано, в соответствии с тем, что рыбным ножом мы режем только рыбу, а мясным — только мясо».

Доставка кулинарной продукции осуществляется личным автотранспортом; не у всех сотрудников, в том числе водителей, в наличии имеются личные медицинские книжки. Фото: biz-trading. Новости» и «Google Новости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий