Новости супер авто нива

Новости отрасли. Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора.

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«Нива» от «Супер-Авто» может получить заднюю независимую подвеску и рулевую рейку, считает автожурналист, автор сайта Сергей Цыганов. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л.с. и 168 Нм. Для того, чтобы адаптировать мотор для «Нивы», инженерам «Супер-Авто» пришлось его серьезно модернизировать, так как целью было сохранение стокового для внедорожника навесного оборудования. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль". Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву".

Легкий кроссовер Chevrolet, обновленная «Веста» и мощная «Нива» — смотрим главные новинки сентября

Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра. Экстерьер, разработанный командой Стива Маттина, удивляет: в автомобиле легко узнаются классическая «Нива» и стилевые решения последних моделей компании.

LADA 4x4 Пикап: возобновление производства в Тольятти

Главная» Новости» Нива спорт 2024. Lada Niva Legend Компания «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 единиц авто Niva Legend с 122-сильным движком в течение года. Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. В 2023 году на трассах российских ралли появилась новая Лада Нива Спорт Т2 (Lada Niva Sport T2) – максимально «заряженная» версия машины, которая изначально не создавалась в далеких 1970-х годах для гонок. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend.

Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике

АО «АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей LADA NIVA Legend и LADA NIVA Travel в версии 2024 модельного года. Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях. Видео: за рулем самой резвой конвейерной Нивы в истории. Нива от супер авто с шеснарем под заказ стоит 2.2 ляма брать будем? Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву". Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня).

Внедорожники

Мощный атмосферник разработала тольяттинская компания «Супер-Авто»: это проект еще 2014 года, когда АВТОВАЗ заказал стороннему ателье форсировку «классического» мотора. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1.7 литра и 5-ступенчатой МКП. Например, у тольяттинской компании «Супер-Авто», выпускающей «спортивные» Niva мелкими партиями. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет.

Please wait while your request is being verified...

Нива Спорт: некоторые подробности 30 Октября 2022 31217 просмотров В середине сентября появилась информация о подготовке к выпуску модификации Niva Legend под названием «Спорт». Сообщалось, что производством машины займётся ВАЗовское подразделение Лада Спорт и что оснащаться она будет двигателем от переднеприводных моделей ВАЗа. Сейчас мы можем рассказать о конструкции Нивы Спорт чуть подробнее. Нива Спорт — это, фактически, продолжение работ по проекту улучшения старой Нивы под условным названием М5. Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств. Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев.

Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника.

Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л. Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе.

Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать. А что же следующее поколение «Нивы»? Его выход изначально запланировали на 2017 год.

Однако сейчас называется более реалистичный срок — 2019-й тогда же прекратят выпуск и Lada 4x4. По нашей информации, чтобы ускорить процесс разработки, некоторые вазовцы предлагали взять за основу нынешнюю «Шниву» в девичестве «Ниву-2» , тем более, что появление второй генерации российско-американского внедорожника должно было высвободить сварочное и штамповочное оборудование... Для «Нивы-3» изучаются несколько вариантов силовых агрегатов. Пока самый вероятный кандидат — бензиновый вазовский мотор, а точнее, новый 122-сильный двигатель 1. Но рассматриваются и такие экзотические варианты, как турбодизели Fiat на фото и Renault.

Любой из двигателей кроме 1,6-литрового дефорсированного мотора от «Приоры» — такой вариант тоже изучается потребует серьёзной доработки существующей трансмиссии. Вдобавок, дизелям нужна переделка «кузовщины», включая перенос запасного колеса из подкапотного пространства Предложение было таким. Взять силовой каркас «Шнивы», который «обвесить» другими кузовными панелями, чтобы изменить внешность, вместо «классического» мотора использовать новый 1. Но Андерссон считает, что нужно дорабатывать машину образца 1977 года! С оглядкой на нынешнюю и будущую «Шнивы».

Что здорово усложнит разработку.

Что касается двигателя, то тут два варианта: 1,8-литровый 122-сильный или 1,6-литровый 118-сильный. При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма. А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы».

Запасного колеса у новинки не будет — только заводской ремкомплект. Первая получит 83-сильный двигатель объёмом 1,7 литра и минимум изменений в конструкции и шасси, а во втором — более мощный 122-сильный мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра, а также глубоко переработанную ходовую. Также существует предположение, что автомобиль могут оснастить 1,6-литровым 16-клапанным 114-сильным «атмосферником».

Выпускать модернизированные внедорожники будут на мощностях Lada Sport; если доработки признают удачными, аналогичным образом усовершенствуют все Niva Legend. Салон В январе 2023 года в Интернете появились фото салона прототипа Lada Niva Sport — это новый вариант трехдверной «Нивы» с 16-клапанным двигателем. Установлены спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и кожаный руль с перфорированной обивкой. Несколько видоизменился и центральный тоннель. Подрулевые переключатели поворотников установлены от Лада Гранта, а рычаг раздаточной коробки — от Нива Тревел. Видео обзор прототипа: Дата выпуска Презентация серийной версии Лада Нива Спорт состоится в 2024 году. Ранее предполагалось, что инженеры смогут подготовить такую машину примерно за полгода напряжённой работы, в 2023-м.

Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?

Зато старой разработкой «Супер-Авто» недавно заинтересовался Ростех, который планирует cтавить такие движки на коммерческие версии Нивы. Ради этого специалисты «Супер-Авто» создали варианты на 100, 106 и 110 сил. Однако анонсированная господином Соколовым Lada Niva Sport, скорее всего, получит «поперечный» агрегат под индексом ВАЗ-11182 — это 90-сильный мотор 1. Во всяком случае, как выяснил телеканал «Авто Плюс», именно такой внедорожник сейчас тестируют вазовские инженеры. Для внедрения грантовской «четвёрки» в продольную компоновку Нивы нужен довольно серьёзный объём переделок, но сама машина получается весьма органичной. При этом нивовская трансмиссия должна без особых проблем переварить возросший крутящий момент.

Теперь им стали оснащать серийные автомобили, но не стандартные. Такой силовой агрегат устанавливается на авто скорой помощи на основе внедорожников Lada Niva Legend Prima. Источник сообщает, что 110-сильные силовые установки в будущем будут ставиться не только на специальные, однако и на «гражданские» модификации модели.

С первым опытным образцом такой скорой мы в Авторевю познакомились еще в начале 2021 года, а недавно испытывали базовый Прима-фургон. Но те машины были оснащены абсолютно стандартным нивовским двигателем 1. А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор?

Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь. Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей С новым силовым агрегатом внедорожник стал динамичнее и тяговитее.

Нива Спорт: некоторые подробности

Максим Соколов лично вручил Валерию Семушкину подарочный сертификат под номером 001 — на первую машину. Соколов не привел подробностей о том, что за мотор ожидается, но у автожурналистов есть свои данные на этот счет. Мощность — около 120 л. Само собой, с обвесом и в ярких цветах — как продолжение истории с ралли-рейдовой Нивой, которая уже выступала в этом сезоне именно она и видна на фото ».

После реинжиниринга и комплекса проведенных испытаний на внедорожниках Niva появилась ABS. Благодаря этой системе водитель сохранит управляемость авто при экстренном торможении. При этом не будет допущена полная блокировка колес и удастся избежать неконтролируемого скольжения. Все это доступно на всех комплектациях этих моделей внедорожников.

Кроме того, инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства и переработали впускную систему двигателя. В прошлых вариациях автомобиля использовались зарубежные амортизаторы Ohlins, их заменили на отечественные Spectrum. Глубже вмешаться в конструкцию базового автомобиля инженеры не смогли из-за требований регламента класса T2. Внешне Lada Niva Sport T2 почти не отличается от прошлых версий, автомобиль получил новый обвес, это позволило улучшить геометрическую проходимость. Ожидается, что улучшенный внедорожник примет участие в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам.

Да, на «Ниве» теперь стоит 16-клапанный мотор.

Наконец-то, могут отметить многие поклонники этого автомобиля. Под капотом запаски больше нет. Авторы проекта считают, что они там больше не нужна. Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности.

Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм.

АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport

Другие подробности глава волжской автокомпании раскрывать не стал. Альтернативным двигателем для Niva Sport является агрегат с отдачей 106 л. Сообщается, что этот мотор специально подготовлен для отдельной партии автомобилей. Отметим, что из актуальных силовых установок с указанной мощностью можно выделить разве что 1,6-литровый 16-клапанный агрегат ВАЗ-21127. С другой стороны, этот мотор используется с 2013 года, поэтому до статуса «нового» двигателя он явно не дотягивает.

В «Супер-Авто» обещают, что в скорой перспективе пикап также начнут комплектовать более мощным 1,8-литровым двигателем, который компания производит самостоятельно на основе серийного 1,6-литрового двигателя ВАЗ-21126. Кроме того, прорабатывается возможность оснащения пикапа дизелем. Согласно данным на сайте компании «Супер-Авто», стоимость Lada 4x4 Пикап при наличии пластикового верха грузовой платформы составляет 635 000 руб.

Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств. Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника.

Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию. И вот сейчас, когда с ВАЗа ушли почти все модели, разработанные в сотрудничестве с бывшими французскими акционерами, старая Нива получила ещё один шанс на модернизацию. Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях. Отсюда и название машины — Нива Спорт. Хотя спортивного в ней, признаться, не будет почти ничего.

Топливный банк увеличили до 180 литров. При этом вес самого автомобиля снизился на 50 кг. Российская серия кольцевых гонок, в которой примут участия эти машины, стартует в Сочи 21-23 апреля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий