Новости стопка граненая

Рюмка лафитник с графином для водки НАСЛЕДИЕ. ОЛОВОЛЕЙ центр дизайна и декорирования. Лафитник, граненая рюмка, лафитная рюмка. Любители живописи легко вспомнят, что гранёный стакан запечатлён на полотне «Утренний натюрморт» Петрова-Водкина вместе с гранёным чайником. Советские граненые стаканы (стопки, вазочки) 3 шт. Советские граненые стаканы (стопки, вазочки) 3 шт. Советский граненый стакан – настоящая легенда и символ, который может потягаться по популярности и узнаваемости с медведем, чебурашкой, водкой и автоматом Калашникова.

История гранёного стакана

За стеклом: история граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина Данная рюмка подходит для торжественных мероприятий, банкетов и застолий, и либо просто для домашнего использования.
Стаканчики гранёные - стопки, грани в виде рельефного орнамента. | Если ничего и не куплю, хотя бы что-то посоветую. стопка, стопарик, стеклянный, стекло, грань, граненый, стопочка, стеклянная, советская, стакан, стаканчик, стограммовый.
Стопка граненая СССР стекло 8 штук клеймо СЗО ОКТЯБРЬСКИЙ СТЕКЛО ЗАВОД, С появлением прессовки дешевые граненые стаканы стали основной посудой в трактирах, кабаках и прочих питейных заведениях: там собиралась непритязательная публика.
Лафитник.Рюмка гранёная. Мальцев. Мнoгиe нe сoмнeвaются в тoм, чтo грaнёныe стaкaны и стoпки прoизвoдились eщё дo рeвoлюции.
СТАКАН ГРАНЕНЫЙ без ОБОДКА !!! СТОПКА 14 ГРАНЕЙ! 75 мл. Клеймо 50-60-х "Октябрь". РЕДКОСТЬ (С1867) Продаются граненные стеклянные стопки на 100 грамм (полустакан, стаканчик граненый, рюмка,стакан)!

Подарочный набор граненых стопок "Казенный-2"

После многих попыток был создан граненый стакан, отличавшийся особым дизайном. Прочность и износостойкость граненого стакана сделали его идеальным для массового использования в системе общепита, поэтому посуду начали массово производить. Подробнее об этом рассказал в своем видео блогер Callmedemid.

На предприятии с давними традициями в 1914 году появилась автоматическая печь, на которой и выпускались граненые стопки и стаканы. В 20-х годах на ряде советских заводов стали специально изготавливать стаканы «нарпитовские» из граненого стекла для фабрик-кухонь, на которых было установлено американское оборудование. Обычные в «штатовских» посудомоечных машинах часто бились, а толстое с гранями стекло выдерживало все испытания водой и паром. Классический в понимании советских людей стакан с гранями появился лишь в 1943 году, когда на знаменитом заводе Гусь-Хрустального запустили серийное производство. Для заведений общепита, нужд фронта требовалась простая прочная посуда, и граненые образцы подходили для этого как нельзя лучше. Читайте также Чарка, чекушка, шкалик, мерзавчик, ведро — дозы алкоголя на Руси В различных источниках встречается информация о том, что авторство дизайна традиционных стеклянных моделей подобной утвари принадлежит прославленному советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной. Отсюда и часто встречающееся название — «мухинский» стакан.

Но правнук ее в одном из интервью, подтвердив, что Мухина после войны серьезно занималась технологиями производства художественного стекла, сказал, что это лишь красивая легенда. На заметку! Интересные факты из истории граненой посуды можно узнать, посетив знаменитый музей Хрусталя в городе Гусь-Хрустальный. Сейчас уже не так важно, кто придумал такую замечательную вещь, главное — стакан верно служил людям долгие десятилетия и даже превратился в своеобразный символ времени СССР. Достоинства и недостатки Главное преимущество «гранчака» — прочность. Изготавливали посуду по специальной технологии, сначала нагревая стеклянную массу до высоких температур, затем заливая ее в специальные формы для прессования. Следующий этап — многократный обжиг и в результате на свет появлялся практически небьющийся стакан. Нет, разбить его, конечно, было возможно, но надо было хорошо постараться. Также среди плюсов: ребристая поверхность при падении далеко «не убегал» ; практичность; низкая цена.

Явных недостатков у стаканов не обнаруживалось.

Император, по легенде, выпил из него водки и бросил оземь. Стакан разбился, но это не испортило впечатления, и Петр воскликнул: «Стакану быть! Позже эта фраза трансформировалась в «Стаканы бить! Классический граненый стакан — с 16 гранями и ободком по верхнему краю — был выпущен 11 сентября 1943 года в Гусь-Хрустальном. Изобретение этой формы приписывают знаменитому скульптору Вере Мухиной, но документальных подтверждений этому нет, хотя создательница «Рабочего и колхозницы» действительно много экспериментировала со стеклом.

Заведующая отделом керамики и стекла музея «Кусково» Виолетта Микитина: — Историю появления советского граненого стакана окружает множество легенд. Действительно ли к его созданию имела отношение Вера Мухина — тема, которая еще ждет своего исследователя. В так называемый День граненого стакана предлагаю посмотреть на предметы художественного стекла, которые до середины октября представлены в нашем музее на выставке «Собрание А. Морозова: фарфор, керамика, стекло». И это не что иное, как стеклянные стаканы с очень интересной историей. Они отражают важные вехи отечественного стеклоделия.

Первое стекло Первое отечественное стеклянное производство заработало в подмосковном селе Духанино в 1635 году, во время царствования Михаила Федоровича, при котором в России, кстати, также появилась светская живопись. При отце Петра I, царе Алексее Михайловиче, в 1668—1669 годах открылось второе — стекольный завод в царской усадьбе Измайлово. Он подчинялся дворцовому ведомству, изготовлял стекло «в венецианском духе» на нужды монаршей резиденции и проработал до 1710-х годов. При Петре I в 1705-м на Воробьевых горах был построен первый зеркальный завод, который вскоре перевезли в Санкт-Петербург. На всех этих мануфактурах главную роль играли приглашенные иностранцы, у которых могли перенимать опыт русские мастера. Фото: музей-усадьба «Кусково» Виолетта Микитина: — Эта стопа Измайловского завода с двуглавым орлом и всадником в стрелецкой шапке и с копьем — самый ранний предмет морозовской коллекции стекла.

Надпись не совсем грамотная, с пропуском букв и сокращениями.

Впрочем, более правдоподобной выглядит другая гипотеза, которая относится к эпохе Петра I. Царь-реформатор ратовал за распространение в России трактирной питейной культуры в ущерб кабакам — ведь в кабаках только предавались пьянству, а в трактирах еще и хорошенько закусывали. Для привлечения посетителей трактирщикам было велено наливать каждому первую рюмку бесплатно. Чтобы соблюсти государево распоряжение и не остаться внакладе, трактирщики завели крошечные рюмки вместимостью около столовой ложки 10—15 миллилитров. За размер их прозвали мухами. А о хитрецах, обходивших за вечер несколько трактиров, получая в каждом свою законную рюмку за счет заведения, говорили, что они «ходят под мухой». Фото: музей-усадьба «Кусково» Фото: музей-усадьба «Кусково» Молочное стекло Использование молочного стекла было продиктовано его внешним сходством с фарфором, который был в большой моде в Европе.

Для обоих материалов применялась одна и та же техника нанесения рисунка, более того, художники Императорского фарфорового завода порой выступали в качестве учителей для своих коллег с Императорского стеклянного, работавших с молочным стеклом. Фото: музей-усадьба «Кусково» Виолетта Микитина: — Вероятно, когда наши военные были во Франции в Заграничном походе 1813—1814 годов, они познакомились с так называемым стеклом с сульфидами. Запаянные в прозрачное стекло белые медальоны или профильные изображения из гипса или фарфора были популярны в Европе того времени. Интерпретировав технику по-своему, наши мастера начали использовать медальоны из белого молочного стекла. Предварительно в стеклянной заготовке вышлифовывали специальную выемку, в которую в горячем состоянии потом вставляли медальон. В Европе такого никто не делал, это наша российская особенность. Экспериментируя, он определил, сколько оксида свинца нужно добавить к стеклянной массе, чтобы стекло получилось более крепким, блестящим и сверкающим. Эти качества проявились во всем великолепии еще через сотню лет, когда для оформления хрусталя начали применять технику гранения.

Англия довольно долго оставалась законодательницей мод в этой области, поэтому многие посудные формы хрустальных изделий и основные рисунки алмазного гранения имеют британское происхождение. Виолетта Микитина: — Как и в континентальную Европу, хрусталь попал в Россию в 1800-е годы. Тогда же русские мастера начали осваивать разные рисунки гранения.

Граненый стаканчик (стопка). Клеймо. СССР.

Граненая стопка купить выгодно - Гранёный стакан и другие легендарные ёмкости для питья.
Граненые Рюмки "Лафитник" - Интернет-магазин Хрустальный Мир Дно стопки круглое, слегка вогнутое, на кольцевом основании шириной 0,4 см. Высота дна стопки 0,6 см. Объем 100 мл.
За стеклом: история граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина Если ничего и не куплю, хотя бы что-то посоветую. стопка, стопарик, стеклянный, стекло, грань, граненый, стопочка, стеклянная, советская, стакан, стаканчик, стограммовый.
хрустальные гранёные рюмки 6 шт с гравированными вручную двуглавыми царскими орлами На предприятии с давними традициями в 1914 году появилась автоматическая печь, на которой и выпускались граненые стопки и стаканы.

11 сентября День Рождения граненого стакана.

Купить граненая стопка ссср. Граненая Рюмка 75 грамм. Лафитник стопка рюмка бокал водка царская 8 грань старина быт старинная редкость. Новости За стеклом.

Рюмки "Граненые" (Лафитник)

Сегодня граненые рюмки носят не только утилитарные функции, но и эстетические. Подтверждение тому — наборы граненых рюмок, представленные в этом разделе. Здесь вы можете купить граненые рюмки для подарка или для украшения собственного интерьера, тем более, что понятие «граненая рюмка» в современном мире не означает знакомые нашим предкам продольные грани. Узоры на граненых рюмках из хрусталя или стекла сегодня имеют самые замысловатые типы огранки. Играя гранями на свету, граненые рюмки выглядят причудливо и сказочно.

В то время уже появлялись и посудомоечные машины, и стаканы, как правило, бились, а их нужно было много. Специалистам было дано задание разработать такой стакан, который бы был прочный, красивый, удобный в эксплуатации, легко мылся. Успенский в своих воспоминаниях пишет, что было разработано очень много образцов разной посуды, в том числе и граненый стакан, который потом стали изготавливать на Гусевском хрустальном заводе. Здесь были опытные мастера, в том числе техническая база для выпуска сначала контрольного количества стаканов, а потом уже наладили выпуск этих изделий на Гусевском хрустальном заводе. Ленинградский завод в то время — это был маленький цех: там работали только художники и выпускали какие-то эксклюзивные изделия. Его широкий ободок позволял хорошо мыть стакан в посудомоечных машинах.

Помните автоматы с газировкой? Стакан [после использования] переворачивали, нажимали на донышко, и благодаря этому широкому ободку очень хорошо мылся краешек. К тому же стаканы были очень прочные, потому что применялся обжиг. Эти грани работали как ребра жесткости, и стекло становилось более прочным. Это правда, что стакан был сделан еще и таким образом, чтобы его сложно было разбить во время тряски в поезде или качки на корабле? Он не только более прочный, но и более удобный: упадет и будет здесь же лежать, под столом. В поездах дальнего следования еще разносят чай в таких стаканах, и даже с подстаканниками. У нас на опытном заводе до сих пор такие стаканы выпускают по заказам, они пользуются спросом! И на их донышке стоит логотип опытного стекольного завода — хрустальный гусь. Если налить в стакан водку до стеклянного ободка, то получится 167 граммов — ровно треть пол-литровой бутылки.

Подозревали чуть ли не диверсию. Оказалось , что на стекольных заводах стали внедрять новые импортные линии и при производстве стаканов немного отошли от технологии. В итоге структура стекла изменилась — и стаканы начали рассыпаться. Представитель центра «Трезвый город» в Новосибирске Денис Дудин согласился, что граненый стакан стал частью советской и российской культуры. А сколько еще сидят по тюрьмам и лагерям! Нам нужно постепенно менять систему ценностей и культуру. Слава Богу, что сейчас эти стаканы перестали выпускать.

Лично для меня сегодня День трезвости. Без граненого стакана! Стакан в первую очередь связан с детством и автоматами газированной воды — той самой, которая 1 копейка без сиропа и 3 копейки с сиропом, — говорит председатель Новосибирского союза журналистов Яков Самохин. Хотя специалисты этого дела и утверждают, что именно на три стакана до ободка ровнехонько разверстывалась стандартная поллитровка. Приходится верить им на слово — сам не пробовал. А когда в 2014 году в России ввели контрсанкции на импортную еду, жена сказала «надо запастись».

Как свидетельствует история, именно в этот день в 1943 году на стекольном заводе в Гусь-Хрустальном был выпущен первый советский граненый стакан. Дизайн граненого стакана советского образца с гладким ободком в верхней части приписывают Вере Мухиной , автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Впрочем, документального подтверждения этому нет.

По некоторым сведениям, Вера Игнатьевна разработала форму стакана специально для советского общепита. В силу этого, советский стакан на долгие годы прописался в столовых, на железнодорожном транспорте, а еще использовался в уличных автоматах по продаже газированных напитков.

Граненые Рюмки "Лафитник"

Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября 1943 года — в этот день первый образец был выпущен старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальном. в сравнении со. В СССР граненые стаканы продавались за копейки, несмотря на то, что придумала его сама Вера Мухина — автор памятника «Рабочий и колхозница». Продаются граненные стеклянные стопки на 100 грамм (полустакан, стаканчик граненый, рюмка,стакан)! Граненая Объем: 60 мл Материал: стекло. Стопка стеклянная, оригинального дизайна, изготовлена из прозрачного стекла. Кто изобрел граненый стакан, откуда пошло выражение «под мухой» и кто первым разбил бокал на счастье?

Новости "Катунь 24". День гранёного стакана

Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября 1943 года — в этот день первый образец был выпущен старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальном. Граненые рюмки лафитники на ножке представляют собой утонченную стопку с более широким диаметром в верхней части. Гранёный стакан и другие легендарные ёмкости для питья. Дизайн граненого стакана советского образца (с гладким ободком в верхней части) приписывают Вере Мухиной, автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Новости За стеклом. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

Для чего предназначены граненые рюмки-лафитники на ножке

Вспомним знаменитые граненые стаканы, авторство в создании которых приписывают архитектору Вере Мухиной. Граненые рюмки популярны и в прошлом, и в настоящем. В советский период это объяснялось очень просто — граненая рюмка была менее хрупкой посудой, чем рюмки круглых форм. Сегодня граненые рюмки носят не только утилитарные функции, но и эстетические. Подтверждение тому — наборы граненых рюмок, представленные в этом разделе.

Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.

Производство их еще в петровские времена наладил владелец предприятия Сергей Мальцов. Первоначально граненые стаканы выпускались как посуда для моряков. Грани позволяли удерживать стакан в руке даже во время качки, а толстое дно добавляло посуде устойчивости. После революции предприятие перешло в руки Советов и продолжило работу под брендом «завод имени Бухарина». Вероятно, поэтому граненые стаканы прозвали «бухариками». После доработки дизайна стакана Верой Мухиной, «бухарики» с производства не сняли, и в магазинах можно было купить как стаканы с ободком, так и без него. Советские граждане знали, что в «бухарик» без ободка помещается ровно 200 мл жидкости, а в «мухинский» — 250 мл. Позже грани в граненых стаканах на массовом производстве стали убавлять и добавлять в зависимости от производственной линии предприятия, где изготавливали посуду. Советская промышленность выпускала стаканы с 10,12,14,16,18 и даже 20 гранями.

В «Кусково» хранятся еще два вершининских стакана, выполненных, вероятнее всего, учениками мастера. Во всяком случае, их художественный уровень несколько ниже. Выполненные эмалью насекомые выглядят как живые — будто случайно влетели в стакан. Такая посуда была частью помещичьей культуры, они были очень популярны в качестве подарков, поэтому на многие из них нанесены вензеля. Этимологи связывают с такой посудой одну из версий происхождения выражения «ходить быть под мухой». Впрочем, более правдоподобной выглядит другая гипотеза, которая относится к эпохе Петра I. Царь-реформатор ратовал за распространение в России трактирной питейной культуры в ущерб кабакам — ведь в кабаках только предавались пьянству, а в трактирах еще и хорошенько закусывали. Для привлечения посетителей трактирщикам было велено наливать каждому первую рюмку бесплатно. Чтобы соблюсти государево распоряжение и не остаться внакладе, трактирщики завели крошечные рюмки вместимостью около столовой ложки 10—15 миллилитров. За размер их прозвали мухами. А о хитрецах, обходивших за вечер несколько трактиров, получая в каждом свою законную рюмку за счет заведения, говорили, что они «ходят под мухой». Фото: музей-усадьба «Кусково» Фото: музей-усадьба «Кусково» Молочное стекло Использование молочного стекла было продиктовано его внешним сходством с фарфором, который был в большой моде в Европе. Для обоих материалов применялась одна и та же техника нанесения рисунка, более того, художники Императорского фарфорового завода порой выступали в качестве учителей для своих коллег с Императорского стеклянного, работавших с молочным стеклом. Фото: музей-усадьба «Кусково» Виолетта Микитина: — Вероятно, когда наши военные были во Франции в Заграничном походе 1813—1814 годов, они познакомились с так называемым стеклом с сульфидами. Запаянные в прозрачное стекло белые медальоны или профильные изображения из гипса или фарфора были популярны в Европе того времени. Интерпретировав технику по-своему, наши мастера начали использовать медальоны из белого молочного стекла. Предварительно в стеклянной заготовке вышлифовывали специальную выемку, в которую в горячем состоянии потом вставляли медальон. В Европе такого никто не делал, это наша российская особенность.

Этот день в истории: 1943 год — в СССР произвели первый граненый стакан

Кузбасская, д. Дата и время самовывоза согласуется с менеджером магазина. Стоимость доставки: 0,00 рублей.

За размер их прозвали мухами. А о хитрецах, обходивших за вечер несколько трактиров, получая в каждом свою законную рюмку за счет заведения, говорили, что они «ходят под мухой». Фото: музей-усадьба «Кусково» Фото: музей-усадьба «Кусково» Молочное стекло Использование молочного стекла было продиктовано его внешним сходством с фарфором, который был в большой моде в Европе. Для обоих материалов применялась одна и та же техника нанесения рисунка, более того, художники Императорского фарфорового завода порой выступали в качестве учителей для своих коллег с Императорского стеклянного, работавших с молочным стеклом. Фото: музей-усадьба «Кусково» Виолетта Микитина: — Вероятно, когда наши военные были во Франции в Заграничном походе 1813—1814 годов, они познакомились с так называемым стеклом с сульфидами. Запаянные в прозрачное стекло белые медальоны или профильные изображения из гипса или фарфора были популярны в Европе того времени. Интерпретировав технику по-своему, наши мастера начали использовать медальоны из белого молочного стекла. Предварительно в стеклянной заготовке вышлифовывали специальную выемку, в которую в горячем состоянии потом вставляли медальон. В Европе такого никто не делал, это наша российская особенность. Экспериментируя, он определил, сколько оксида свинца нужно добавить к стеклянной массе, чтобы стекло получилось более крепким, блестящим и сверкающим. Эти качества проявились во всем великолепии еще через сотню лет, когда для оформления хрусталя начали применять технику гранения. Англия довольно долго оставалась законодательницей мод в этой области, поэтому многие посудные формы хрустальных изделий и основные рисунки алмазного гранения имеют британское происхождение. Виолетта Микитина: — Как и в континентальную Европу, хрусталь попал в Россию в 1800-е годы. Тогда же русские мастера начали осваивать разные рисунки гранения. К концу 1810—1820-х очень популярным был вид огранки, которую в Англии называли «земляничный алмаз» strawberry diamond , а в России — «камень». На ее основе возник не имевший аналогов в других странах рисунок «русский камень» — из известных нам примеров он впервые появился на блюде, подаренном Николаю I в 1826 году, но особую популярность эта грань обрела во второй половине XIX века. Из всех видов декоративно-прикладного искусства граненый хрусталь первым встал на путь массового производства, ведь его обработка требовала механической точности в повторении шаблона, а не вдохновения мастера. Фото: музей-усадьба «Кусково».

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым Новый отзыв о «Стопка граненая, 50 мл, 6 шт» Ваши знания будут оценены посетителями сайта, если Вы авторизуетесь перед написанием отзыва. Ваше имя.

Сортировать по.

Рюмки "Граненые" (Лафитник)

п Рюмка гранёная старинная ли? - Смежники - Центральный Форум Нумизматов СССР По результатам изучения материалов в государственном архиве установлено, что легендарный граненый стакан был разработан й осенью 1943г.
За стеклом: история граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.

Продам граненые стаканы, стопки и другие изделия из стекла времен СССР. Пересыл.

Рюмка лафитник с графином для водки НАСЛЕДИЕ. ОЛОВОЛЕЙ центр дизайна и декорирования. Лафитник, граненая рюмка, лафитная рюмка. Граненые рюмки лафитники на ножке представляют собой утонченную стопку с более широким диаметром в верхней части. Считается, что самый распространённый вид советского гранёного стакана — ёмкостью 250 мл с гладкой каймой по краю. Оставьте свой отзыв о товаре: Серебряная стопка "Гранёная". Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября 1943 года — в этот день первый образец был выпущен старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальном. Граненые рюмки лафитники на ножке представляют собой утонченную стопку с более широким диаметром в верхней части.

За стеклом. История граненого стакана от Петра I до Петрова-Водкина

Три стопки из чистого стекла с барельефом "Двуглавый орел" - герб Российской Федерации. Стопки прекрасно будут смотреться в коллекции домашней посуды или мини-баре.

Выполненные эмалью насекомые выглядят как живые — будто случайно влетели в стакан. Такая посуда была частью помещичьей культуры, они были очень популярны в качестве подарков, поэтому на многие из них нанесены вензеля. Этимологи связывают с такой посудой одну из версий происхождения выражения «ходить быть под мухой». Впрочем, более правдоподобной выглядит другая гипотеза, которая относится к эпохе Петра I. Царь-реформатор ратовал за распространение в России трактирной питейной культуры в ущерб кабакам — ведь в кабаках только предавались пьянству, а в трактирах еще и хорошенько закусывали. Для привлечения посетителей трактирщикам было велено наливать каждому первую рюмку бесплатно. Чтобы соблюсти государево распоряжение и не остаться внакладе, трактирщики завели крошечные рюмки вместимостью около столовой ложки 10—15 миллилитров.

За размер их прозвали мухами. А о хитрецах, обходивших за вечер несколько трактиров, получая в каждом свою законную рюмку за счет заведения, говорили, что они «ходят под мухой». Фото: музей-усадьба «Кусково» Фото: музей-усадьба «Кусково» Молочное стекло Использование молочного стекла было продиктовано его внешним сходством с фарфором, который был в большой моде в Европе. Для обоих материалов применялась одна и та же техника нанесения рисунка, более того, художники Императорского фарфорового завода порой выступали в качестве учителей для своих коллег с Императорского стеклянного, работавших с молочным стеклом. Фото: музей-усадьба «Кусково» Виолетта Микитина: — Вероятно, когда наши военные были во Франции в Заграничном походе 1813—1814 годов, они познакомились с так называемым стеклом с сульфидами. Запаянные в прозрачное стекло белые медальоны или профильные изображения из гипса или фарфора были популярны в Европе того времени. Интерпретировав технику по-своему, наши мастера начали использовать медальоны из белого молочного стекла. Предварительно в стеклянной заготовке вышлифовывали специальную выемку, в которую в горячем состоянии потом вставляли медальон.

В Европе такого никто не делал, это наша российская особенность. Экспериментируя, он определил, сколько оксида свинца нужно добавить к стеклянной массе, чтобы стекло получилось более крепким, блестящим и сверкающим. Эти качества проявились во всем великолепии еще через сотню лет, когда для оформления хрусталя начали применять технику гранения.

В советском товарном словаре гранёные стаканы значатся как стаканы для чая. В каталогах российских стекольных заводов дореволюционного периода они проходили под названием «трактирные». Считается, что самые первые стеклянные стаканы с гранями, нанесёнными ручным способом, появились в нашей стране ещё в петровские времена, а первые партии гранёных стаканов, выполненных методом прессования, были изготовлены в Соединённых Штатах в первой половине 19 века. В России трактирные стаканы прессованного стекла начинают массово выпускать во второй половине 19 века, с тех пор они прочно входят в наш обиход. Стаканы такой формы за счёт граней более прочные и не скользят в руке.

Анна практична и хранит свою одежду годами. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в ее гардеробе полно инвестиционных вещей, которые она носит на протяжении многих лет. На церемонии вручения премии BAFTA 1984 года в лондонском отеле Grosvenor House принцесса Анна сделала смелое заявление в розовом атласном платье с узорчатой юбкой и объемными пышными рукавами. Чтобы сделать платье... К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом. Известно, что состав на подъезде к станции Каннельярви необъяснимым образом растворился в пространстве, подняв на уши службы всех мастей. Эта история остаётся неразгаданной и по сей день, интригуя любителей мистики своими необъяснимыми подробностями...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий