Новости смарт агент

Хочу сказать, что сайт смарт агент нормальный, база собственников нормальная, срм нормальная!

Сервис организации командировок Smartway купил агентство делового туризма АТН

Смарт агент пользуюсь более 7 лет. Company:Smart agent, Real estate, CRM, Advertisement, Information, Russia, Central Federal District of the Russian Federation, Moscow. Смарт-Агент размещает рекламные объявления более чем на 100 досках недвижимости и в социальной сети.

ООО Смартагент отзывы

Станьте нашим агентом в регионе. BTC Smart Agent — это stratum агент, предназначенный для крупных майнинговых ферм и поддерживающий только BTC/BCH/UBTC/LTC. Основатель маркетплейса для страховых агентов Inssmart сообщил, что «Тинькофф Страхование» уводит клиентов у агентов через приложение «Тинькофф Банка».

Отзывы о компании ООО Смартагент

4.1 рейтинг. Описание. СмартАгент. Важно: Чтобы увидеть встраиваемое приложение в карточке сделки, необходимо добавить объект через приложение СмартАгент. Официальная торговая марка СМАРТАГЕНТ SMARTAGENT СМАРТ АГЕНТ SMART AGENT с идентификационным номером 632872 зарегистрирована 16 октября 2017 г. и опубликована 16. Работаю в Смартагент несколько лет. Хорошая новость заключается в том, что смарт-тахографы второго поколения технологически совместимы с телеметрическими устройствами. При попытке запустить установку Смарт-Агента из файла ничего не происходит, хотя Java соответствующей версии (32-бит) установлена на ПК.

Внимание! Акция от СмартАгент

Агенство недвижмости Смарт Агент очень интересная. Инструкция по установке Смарт-Агента и СКЗИ в ОС семейства Linux. Приложение SmartAgent использует данные о вашем местоположении в фоновом режиме для обеспечения более эффективного обмена информацией между агентами недвижимости.

IT-специалисты активизировали попытки покинуть РФ — Ъ

С ним вы сможете гораздо быстрее подбирать объекты напрямую от собственников по нужным вам критериям и систематизировать работу. Шаг 3. Маркетинг и личный бренд Цель: Повысить вашу видимость, узнаваемость и привлечь клиентов через социальные сети. Это также может стать хорошим стимулом для дальнейшего личного развития! Действия: - Регулярно публиковать контент: обзоры объектов, которые продаете, ваши обучения, аналитику, личный опыт. Шаг 4. Инвестиции в образование: профессиональное обучение и наставничество. Цель: Быстро получить необходимые знания и ускорить профессиональный рост, не тратя слишком много времени на накопление собственного опыта Действия: - Пройти курс или наставничество у опытного агента по недвижимости. Это позволит вам оперативно усвоить лучшие практики и избежать многих типичных ошибок новичков.

Шаг 5. Построение партнерских отношений Цель: Обеспечить высокое качество презентации объектов.

Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.

Худшей системы я ещё не встречала, вот честно! Решила сдать квартиру, выложила объяву на Циане и Авито, а там номера шифруют, и тут мне пишет девушка, мол, перезвони, я и перезвонила, а они мне не ответили, потом дошло, что это было сделано, чтобы выцепить мои данные и в базу их засунуть, через часик мне начали звонить разные люди, просили показать квартиру, я и спрашиваю, откуда узнали мой номер, а они все на какую-то группу вконтакте ссылаются, говорят, что заплатили за базу и номер, я и попросила у них ссылку, написала админу группы, спросила, откуда у него мое объявление и почему он продает мой номер за деньги, он мне говорит, что взял из базы смартагент, я и нашла эту базу, позвонила по номеру на сайте, менеджерка мне говорит, что не может удалить мою квартиру из базы без номера объявления или номера человека, который отправил им это объявление, ну и понятно, что номер объявления можно узнать только за деньги, я отказалась платить, чтобы снять свое собственное объявление, которое я даже не публиковала! Они и положили трубку, а я просто вздохнула, не понимая, где управа на такие схемы вымогательства, собственники даже не в курсе, что их квартиры продаются в какой-то базе за деньги! Если ты решишь сдать или продать недвижимость, никто тебе не скажет, что твое объявление с фотками попало в базу, база не редактируется и не проверяется, так что там полно фейков!

Задачи проекта Когнитивная система по выявлению общественно опасный деяний Система управления репутацией в киберпространстве Цифровой гид региона Виртуальный помощник Единого центра оперативного реагирования Аватар юного гражданина Запись на приём к врачу Виртуальный консультант по государственным и муниципальным услугам Диалоговая система управления дашбордом ситуационного центра Цифровой помощник Мэра Информер для среднего и малого бизнеса Виртуальный консультант по противодействию пандемии Кирьянов Степан.

Миллион рублей за подтверждение слухов!

Для создания подобных систем хорошо зарекомендовал себя модельно-ориентированный подход Model Driven Architecture, MDA [1,2]. Архитектура MDA позволяет разрабатывать модели предметной области исследователям, не владеющим навыками программирования на основе языка UML или онтологических моделей [3] и реализовывать их на различных программных платформах. Например, исследования [4] посвящены разработке распределённой адаптивной системы робастного управления на основе нейронных сетей для класса нелинейных мультиагентных систем с запаздыванием и внешними шумами. Информационные технологии в науке, образовании и управлении систем на различных платформах [5]. Однако, с ростом вычислительных мощностей увеличивается и сложность мультиагентных систем, что представляет трудности для специалистов по моделированию, а также способствует увеличению временных затрат [6]. В связи с этим актуальна разработка когнитивных агентов на базе модели BDI «убеждений, желаний и намерений», которая является гибкой с точки зрения управления сложным поведением агентов и характеризуется низкими вычислительными затратами, а также доступна пользователям, не владеющим навыками программирования и ИИ. Системы MAS являются мощным инструментом для внедрения перспективных биоинспири-рованных алгоритмов ИИ, искусственных иммунных систем ИИС в реальное производство.

Такова предыстория проблемы, для решения которой мы взялись за разработку сервиса видеоподдержки «Смарт Видео Агент». Лирическое отступление про «почему бы не взять готовый сервис».

Наш анализ рынка показал, что можно было рассмотреть с десяток подходящих, на первый взгляд, приложений. В основном это приложения в нише так называемых «умных очков». Смарт Видео Агент — как выбирали технологии При постановке задачи, помимо набора функциональных требований, было несколько важных моментов: Во-первых, надо было сделать систему Enterprise Friendly — чтобы она могла интегрироваться в практически любой ИТ-ландшафт предприятия, а также позволять замену части своих модулей программными компонентами, имеющимися на предприятии. Во-вторых, надо было сделать систему доступной для клиентов, не используя мобильное приложение, то есть она должна работать в браузере. В-третьих, нужно предусмотреть будущее развитие системы в сторону использования ботов с технологией компьютерного зрения и системой дополненной реальности. Сначала по второму пункту — для передачи видео и чата было решено использовать технологию WebRTC. Ее поддерживают браузеры практически на всех смартфонах. Удобно, что никаких дополнительных приложений устанавливать на стороне клиента не надо, технология обеспечивает видеосвязь «точка-точка», используя только браузер.

Это позволяет обмениваться информацией безопасным способом, предотвращая перехват, прослушивание, вмешательство, при этом не нарушая защиты целостности данных и не позволяя подделку содержимого. Технология отлично подходит для разработки приложений для видеоконференций на основе браузера. При этом, WebRTC можно использовать не только для видеочатов: технология позволяет передавать данные любого формата и текстовые сообщения в специально предназначенном для этого канале данных. WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени. Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения.

Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento. Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных.

Какое-то время аккаунт будет находиться на модерации. Чтобы начать пользоваться доступным функционалом, необходимо немного подождать. Система автоматически уведомит владельца личного кабинета об окончании процедуры. Утерянный или забытый пароль можно восстановить новый набор цифр будет отправлен на предоставленные контактные данные , однако для активации личного кабинета СмартАгент придётся позвонить по указанному в инструкции номеру телефона. Читайте также: Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Этажи» Функционал личного кабинета Личный кабинет SmartAgent помогает искать онлайн-объявления об аренде или продаже жилья.

Для пробы взяла базу от inpars. SmartAgent сильно разочаровал, за такие деньги качество могло быть лучше. Не рекомендую Гость 15. Если раньше пользовался из-за того что у них была более или менее чистая база по собственникам, то теперь вообще не вижу смысла в использовании данного сервиса. Не рекомендую Гость 20. В системе постоянно что-то не работает и постоянно какие-то лаги. При таком стечение обстоятельств, в нормальном сервисе должна быть нормальная поддержка. Тут проблемы просто куда-то там передают и забывают. Не рекомендую никому связываться со SmartAgent. Все что они предлагают это функционал любой самой простой CRM за 5 тыс. База у них тоже Г полное, половина агентов и много объявлений отсутствует. На авито есть, а у них нету. Познакомился недавно с коллегой, у него абсолютно такое же мнение о SmartAgent. С виду все красиво, сам повелся на их видео, но по факту сервис не стоит своих денег и уж тем более трудно оценить сколько денег мы из-за них потеряли работая с их базой, которую они так же берут с авито, при этом передавая нам весь нелеквид.

Inssmart считает, что «Тинькофф Страхование» «крадёт» клиентов у агентов

Смарт агент база. Базы недвижимости которыми пользуются риэлторы. Умный агент. Agent Smart Series. Фото для социальных сетей риэлторов.

Создание сайтов. Раскрутка сайта визитки. Разработка дизайна статьи в интернете. Картинки разработка сайтов серые.

Тариф база. Смарт личный кабинет.

Партнерами платформы являются более 2500 агентств недвижимости в Москве и области. Полная автоматизация всех бизнес-процессов как со стороны застройщиков, так и со стороны партнеров-субагентов значительно повышает прозрачность, скорость и объемы проводимых сделок. Стабильные партнерские отношения с крупнейшими застройщиками позволяют команде RedCat гарантировать авансовые выплаты комиссионного вознаграждения, в том числе предлагать своим партнерам-субагентам одни из лучших условий по ряду самых востребованных проектов. Уникальный сервис «Служба единого окна» позволяет агентам оперативно получать любую необходимую консультацию и помощь в бронировании квартир.

Sep 2023 Что тебе нужно знать о второй версии смарт-тахографа В августе 2023 года наступил первый срок внедрения смарт-тахографов второго поколения или версии 2. С этого момента все автомобили массой более 3,5 т, регистрирующиеся впервые, должны быть оснащены смарт-тахографами G2v2. В этой статье мы собрали все, что тебе нужно знать о грядущих изменениях — зачем они нужны, какие новые возможности они принесут и что это значит для твоего бизнеса! Смарт-тахографы второго поколения — что изменилось? От аналоговых к цифровым, смарт-тахографам. В связи с этим неизбежно возникает вопрос — зачем? Все просто. Все технологические изменения необходимы для поддержки законодательных требований к безопасности, установленных Европейской комиссией в последнее время в рамках Пакета мобильности , и их исполнения соответствующими органами. Поначалу это может показаться обременительным, но с каждым обновлением как водителям стало проще отчитываться о проделанной работе, так и руководителям автопарков использовать различные решения для быстрого и эффективного отслеживания и планирования дальнейшей работы. Цель второй версии смарт-тахографов осталась прежней. Записи о пересечении границ Спутниковая навигационная система СНС Galileo была расширена за счет включения в нее функции регистрации пересечения границ. Цель — снизить риски фальсификации за счет улучшения документирования каботажных поездок и работы водителей.

Звонок собственнику. Звонок собственнику недвижимости. Smartagent PNG. Smartagent отзывы. Смарт агент база собственников недвижимости Москва. Логотип смарт агент. Какие клиенты нуждаются в персональном внимание?. База собственников недвижимости. База собственников для риэлторов. Агрегатор недвижимости. Компании агрегаторы.

ПАО «СмартТехГрупп» (CarMoney) объявляет о намерении разместить дополнительный объем акций

Gectaro помогает строительным и ремонтным компаниям вести проекты в едином сервисе и зарабатывать больше. База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воро... База объектов, сквозная аналитика, IP-телефония, Smart-воронки продаж с аналитикой каждого этапа. Выгрузка объявлений на 200 тематических сайтов с аналитикой, Call-трекингом и кабинетом клиента.

При выборе способа авторизации через контактный номер пользователю предлагается ввести промокод если такой есть , а также пройти простой тест, предназначенный для защиты сайта от роботов достаточно просто установить флажок в специальном окошке. После первой успешной авторизации посетителю официального сайта СмартАгент будет предложено заполнить небольшую анкету, для начала определив статус пользователя агентство или частник. Для регистрации частного агента потребуется указать: имя; район проживания.

Для компании необходимо дополнительно ввести наименование организации, а также номер корпоративного телефона. Какое-то время аккаунт будет находиться на модерации.

Тем не менее, для запуска и дальнейшей работы Смарт-Агента доступ к данному адресу должен быть открыт. Решение: рекомендуем обратиться к системному администратору ведомства для проведения проверки ПК и сети на предмет блокировки доступа. В качестве возможных причин может выступать: 1. Блокировка ресурса Антивирусом; 2. Блокировка ресурса различными Firewall; 3.

Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. У клиента на экране выводится изображение собственной камеры по умолчанию, основной камеры, но клиент может переключить изображение и на фронтальную камеру. Экран запуска сервиса на стороне оператора техподдержки Получив доступ к камере и микрофону на смартфоне клиента, оператор видит то, что ему показывает клиент через камеру смартфона. Оператор действует по внутрикорпоративной инструкции по выявлению и устранению неисправностей, или настройке оборудования. Например, в соответствии с ситуацией предлагает навести камеру на роутер, на разъемы кабелей, индикатор блока питания ТВ-приставки, на экран Смарт-ТВ и т. Пример, как техподдержка подсказывает клиенту проверить нужный индикатор на роутере После подключения, оператор также видит тип операционной системы и версию браузера на смартфоне, что полезно, если речь пойдет о настройках самого смартфона например, клиент не помнит, как разрешить ранее заблокированный доступ к микрофону и камере для браузера. В процессе работы по тикету, пользуясь двухсторонней голосовой связью, оператор предлагает клиенту выполнить ряд действий по устранению неисправности или настройке оборудования. Чтобы клиенту было понятнее, оператор может задействовать онлайн-указку, с помощью которой показывает клиенту на экране смартфона, какие действия надо совершить.

Например, просит клиента навести камеру на клавиатуру и показывает, какие клавиши на клавиатуре ПК пульте Смарт-ТВ и т. При необходимости, оператор может сделать снимок оборудования в том числе с увеличением и показать это фото клиенту с отмеченной стрелкой кнопкой или иным элементом управления. Оператор также может попросить клиента переключить камеру на фронтальную и сделать фото клиента для сохранения в аккаунте с согласия клиента. Запись видео и созданные в процессе сеанса изображения сохраняются в базе данных сервиса для последующего анализа и разрешения спорных ситуаций например, при жалобах клиентов на работу сотрудников поддержки. А это вид на тот же клиентский роутер уже на стороне оператора Оператор может сделать снимок оборудования и отправить этот снимок клиенту Пример записи о сеансе связи с клиентом в админ панели Сервис видеоподдержки можно развернуть как в облаке, так и установить On-premises в ИТ-системе организации телеком-оператора, провайдера Интернета и ТВ, банка, финансового или страхового сервиса, ремонтной службы бытовой техники и т. Настройка Панели администратора - как и клиентская часть, она может быть брендирована В базе данных админки сохраняется запись видеочата с клиентом и созданные в процессе сеанса изображения, которые привязаны к уникальному номеру сеанса агента. Что показало использование сервиса на реальных задачах Автор собрал для этой статьи небольшую статистику об использовании сервиса и его эффективности. Эти результаты, конечно, отражают конкретный кейс, но будут интересны сообществу Хабра для общего понимания картины.

О сокращении времени на коммуникацию с клиентом при использовании видеоподдержки: Немного парадоксальной оказалась ситуация, что агент видеоподдержки не помог заметно снизить время звонка. Оценка снижения числа выездов на объект к клиенту: У операторов техподдержки, которые активно используют Смарт Видео Агент как инструмент удаленной диагностики, в т. У использующих видео-инструментарий сотрудников оценка удовлетворенности клиентов достигла уровня в 4,95 по 5-бальной шкале. А удовлетворенность клиентов ведет к тому, что они продолжают пользоваться услугами компании, при этом рекомендуя своим друзьям и знакомым. Заключение Смарт Видео Агент оказался довольно эффективным сервисом для сотрудников техподдержки. Кроме телеком-операторов и провайдеров Интернета, сервис может быть полезен при удаленной настройке оборудования во всех иных сферах, где используются современная бытовая или промышленная техника: Провайдеры спутникового ТВ, Службы ремонта и поддержки технологий «Умного дома», сложной бытовая техники, в т. Из других преимуществ — применение WebRTC и шифрования гарантирует конфиденциальность личной жизни и персональных данных клиента после завершения сеанса связи. В эксплуатирующей организации бэкенд Смарт Видео Агента размещается внутри контура безопасности компании.

Компания «ФСК Агент» создала агрегатор для работы с квартирами в Московском регионе

Не приходиться тратить время на поиск собственников на досках объявлений. Очень радует что из Смарта можно сразу выгрузить объект на разные ресурсы типо циана, яндекс. Update 3 месяца спустя. Уже три раза звонил просил убрать номер из базы - всё равно звонят. Плохая компания. Аналогов на рынке нет. Желаю успехов в бизнесе и дальнейшего развития.

Всегда свежая информация. Удобный интерфейс. АН Геометрия 3 месяца назад Екатерина Ушакова Много посмотрел сервисов, сравнивая условия, спектр услуг и цены. Пришел к выводу, что на данный момент нет ничего более удовлетворяющего моим запросам на рынке нет. Надеюсь, сервис будет только улучшаться и давать нам больше дополнительных возможностей. Спасибо команде.

Даже фэйковые объявления. Дозвониться по указанным в объявлении телефонам, не возможно. Точнее сказать, когда звонишь, попадаешь на человека, который вообще ничего и никогда не продавал. И это очень часто.

WebRTC — технология передачи данных реального времени. Для достижения максимальной стабильности используются кодеки с профилями, оптимизированными для проведения видеоконференций в реальном времени.

Если задержки в канале превышают доли секунды, видео автоматически сжимается, чтобы не допустить зависания изображения. Команде разработки предстояло написать интерфейсы клиента, агента, админку. Далее реализовать идентификацию и авторизацию, чат, статистику, запись, функции дополненной реальности и оставить возможности для подключения системы компьютерного зрения. Учитывая предполагаемый объем разработки и желаемые сроки, команда решила взять готовый медиа-сервер, реализующий работу непосредственно с WebRTC. Благо на рынке сейчас много open-source решений. Про наш отрицательный опыт с медиа-сервером Kurento В первый раз наш взгляд упал на довольно популярное решение под названием Kurento.

Kurento — это низкоуровневый WebRTC сервер с хорошим API, MCU, транскодингом, записью, широкими возможностями по управлению медиа-потоками, возможностью подключения плагинов, и даже с готовыми примерами реализации с использованием компьютерного зрения. Мы нарисовали требования к MVP, затем архитектуру, модель объектов и состояний, выбрали вспомогательные компоненты. Для хранения истории взаимодействий и конфигурации решили использовать MongoDB, так как система порождает множество неструктурированных данных. По спринтам двигались довольно быстро — еще через 3 месяца была готова статистика, функциональный чат, запись видео, аудио и текста, появилась возможность работы с скриншотами. На уровне 6 месяцев с момента начала разработки появилась существенная проблема. Иногда под нагрузкой наш Kurento падал, унося с собой docker.

В 9 случаях из 10 после перезагрузки он поднимался, но иногда поднять его можно было только рестартом сервера. При этом, в логах полная тишина. То есть он просто переставал работать безо всяких видимых причин. В этот момент мы и выяснили, что у испанцев, которые разрабатывают данный сервер, нет Community, с которым можно обсудить эту нашу боль. Интернет тем временем пестрит подобными отзывами о низкой стабильности решения и полном отсутствии каких-либо действий со стороны разработчиков. Все наши попытки самостоятельно разобраться, что же тут не так с Kurento, приводили нас к тому, что надо садиться за непростой анализ чужого кода с непонятными перспективами поиска источника нестабильности.

Увы, такой роскоши, как делать работу за вендора, мы себе позволить не могли. Поэтому было принято решение поменять медиа-сервер. Во второй раз мы выбирали сервер уже с учетом опыта с Kurento — кроме функциональных возможностей, пристально изучали, насколько проект живой, как быстро закрываются найденные баги, что клиенты пишут в отзывах. Janus, который нас выручил В качестве нового медиа-сервера взяли другой популярный и активно развивающийся проект — Janus.

Отличный руководитель которые помогает и подсказывает во всем. Всегда советуется с нами по вопросам компании как лучше сделать и тд ведь только менеджеры получают обратную связь от клиентов и знают что им нужно Нет дурацких правил вроде формы одежды и обедов по минутам. Проголодалася — пошел покушал , а не считаешь минуты до обеда. Проще говоря : хорошая компания ,если хочешь работать и зарабатывать ;отличные условия труда.

Насчет сервиса — мы всегда идем на встречу клиентам и разбираемся в их проблемах. Всегда помогаем и никого не бросаем. У меня если клиенты которых я сопровождаю уже год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий