Поэтому многие граждане интересуются, а стоит ли сдавать на права зимой, ведь навыки вождения на автодроме или в условиях города придется отрабатывать, когда условия наиболее неблагоприятные. Можно ли сдать на права без обучения в автошколе. Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее. Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: тем, кто только собирается сдавать на права, я бы посоветовала не ходить вообще и не тратить свои нервы.
С какого возраста обучают в автошколе в 2024 году
- Как проходит обучение в автошколе в 2023 году в РФ - Автошкола ТЕХНИКА
- Стоимость обучения на водительские права, медкомиссии (справки)
- Виртуальный хостинг
- Какой срок обучения
- Стоимость обучения на водительские права
- Лишь каждый восьмой: почему в России стали хуже сдавать экзамен на автоправа - Мнения ТАСС
Сдать на права в России станет сложнее. Кому это выгодно
Теперь по новому закону они не смогут еще и сдавать экзамен на права, даже если прошли обучение в автошколе и получили все необходимые документы. Учиться управлять автобусом теперь допускают только тех, у кого есть права категорий B или С. К тому же дистанционное обучение было дешевле то ли на 5000 ₽, то ли на 10 000 ₽.
Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?
На новом месте начинаются свои приколы несколько раз я попыталась там сдать , брала допы , знакомилась с новым городом небольшим, свои особенности тоже , делала какие то ошибки , причём совсем за них не стесняюсь! Все мы люди. Вот ребята меня бомбанула бамбита, в тот день у меня наверно случился нервный срыв на след день мне сдавать 10ый раз , а я поревела от чувства безысходности , что тебе таких маральных сил вся эта страница жизни стоит ,а кто то просто «работает». Вот и подошло время «горячего пирожка» Сажусь я значит в машину , ездим уже минут 40-50 и мне даёт задание выбрать место для разворота, я значит выбираю , но не вписываюсь полным корпусом машины развернуться разом,и включаю заднюю,чуть сдаю выруливаю и поехала ну типо в огранич.
Да вы сразу бы высадили. Сказать что я была в ауте ни чего не сказать думала ли я всё бросить? Больше нет ,чем да.
Экзамен был СДАН,без единого штраф бала.
Экзамен также фиксируется видеонаблюдением. В случае выявления серьезных нарушений, кандидату выписываются штрафные баллы, при большом количестве штрафных баллов можно сказать о том, что водитель не сдал. Иногда сотрудник правоохранительных органов, который находится в автомобиле вместе с инструктором и кандидатом в водители, может сказать, что экзамен окончен не доезжая до конечной точки. Треть кандидатов не могут сдать практику с первого раза.
Как показывает опыт, треть кандидатов, которые уверены, что могут сдать на права с первого раза, не делают этого, по ряду причин. В большинстве случаев негативным моментом становится волнение, которое не позволяет сосредоточиться. Еще одним негативным моментом становится самоуверенность, которая появляется у начинающих водителей и подталкивает их к совершению нарушений.
Однако неоспорим тот факт, что последние с каждым проведенным за рулём днём будут только совершенствоваться, чего нельзя сказать, например, о ваших сведениях о правилах дорожного движения.
Попроси спустя десять лет опытного таксиста сдать экзамен по теории и, он, вероятно, допустит немало ошибок. А всё почему? Потому что без постоянных повторений знания забываются, формулировки путаются… К тому же правила дорожного движения постоянно меняются , и не все водители оказываются в курсе нововведений. Так что уделите теоретическому курсу должное внимание, чтобы ваша подготовка как водителя была фундаментальной, максимально широкой и чёткой.
Отнеситесь к занятиям по ПДД серьёзно, не пропускайте ни одной темы — все они важны. Вы познакомитесь не только с правилами поведения на дороге, в том числе в экстремальных ситуациях в туман, ливень или гололёд , но и научитесь оказывать первую помощь пострадавшим при аварии, а также освоите техническое устройство автомобиля, чтобы отличать радиатор от карбюратора : Неплохо будет, если вы не станете ограничиваться пройденным на занятии материале, а выделите время более обширному изучению темы. А в случае возникновения непонятных или спорных моментов вы всегда сможете задать их преподавателю по теории во время занятия. В автошколе «ХАЙВ!
Присоединяйтесь тоже! Ну а чтобы успешно и с лёгкостью сдать теоретический экзамен, советуем решать задачки из билетов по ПДД каждый день. Ведь чем больше ученик решает задач, тем выше вероятность успешной сдачи экзамена на права. Можно купить книжечку и везде брать её с собой, но гораздо проще скачать приложение на смартфон — его-то вы никогда не забудете, а значит задания будут всегда под рукой.
Водители, проходящие службу в армии, могут получить права категорий «D» и «D1» в 19 лет. Документы для сдачи экзаменов Для допуска к сдаче экзаменов требуется предоставить определенный список документов. Также при обращении в ГИБДД для записи на проведение экзамена нужно предоставить квитанцию об оплате госпошлины за выдачу прав 2 тыс.
Именно это отделение отвечает за проведение экзаменов, выдачу водительских удостоверений, а также за предоставление госномеров и проведение регистрационных действий с автомобилями. Как проходят экзамены Экзамен ГИБДД состоит из двух основных этапов: сдачи теоретической части и сдачи практического вождения. Одновременно в сдаче могут участвовать все записавшиеся ученики, если им хватает компьютеров.
Ранее практическая часть была разделена на два этапа: автодром и вождение в городе. Однако в 2023 действуют новые правила приема экзаменов на категорию «B» и «C», согласно которым вся практическая часть проводится единовременно. Вождение в городе может включать в себя элементы и упражнения, освоение которых ученики ранее демонстрировали на автодроме.
Права на иные категории вождения могут сдаваться и по иным правилам, например для категорий «M», «A», «A1» и «B1» практическая часть экзамена проводится только на автодроме без выезда в город. Одним из нововведений последних лет стало то, что законодательство разрешило во время сдачи экзамена присутствие в автомобиле сопровождающих лиц. Как правило, других учеников автошколы.
В практической части экзамена разрешено набрать не более 4 штрафных баллов. Баллы присуждаются за различные нарушения ПДД, за неуверенное вождение, а также за иные проступки. Например, экзаменатор обязательно накинет штрафной балл, если ученик не пользуется зеркалами заднего вида, заглушит двигатель во время движения или если ученик проигнорирует требование экзаменатора.
В 2023 году изменилась система начисления штрафных баллов на нарушения, допущенные в ходе сдачи практического экзамена. Например, если раньше за непристегнутый ремень безопасности снимали 3 штрафных балла, то теперь его ценность составляет 5 баллов, что влечет автоматическую оценку «не сдал». Также ценность некоторых нарушений была повышена с 1 до 2 баллов.
Так теперь оценивается, например, нарушение правил пользования звуковыми и световыми сигналам или движение со слишком маленькой скоростью, что создает помехи другим участникам движения. Сколько билетов в ПДД Первая часть экзамена — теория, которая состоит не только из правил дорожного движения. Теоретическая часть дополнительно включает в себя и вопросы, касающиеся оказания первой медицинской помощи.
Всего кандидату в водители необходимо ответить на 20 вопросов за 20 минут. Сколько можно совершить ошибок при сдаче теории Все вопросы в билете разбиты на тематические блоки по 5 вопросов в каждом. Каждый блок объединен одним или схожим правилом дорожного движения.
За допущенную ошибку экзаменуемому добавляется еще один блок с 5 дополнительными вопросами той же категории. В таком случае время сдачи экзамена увеличивается на 5 минут. Всего допускается совершить две ошибки на вопросы из разных тематических блоков.
Таким образом, максимальная длительность экзамена может составить полчаса. Экзамен считается проваленным, если экзаменуемый: допустил 3 и более ошибки в разных блоках; допустил 2 ошибки в одном тематическом блоке; допустил ошибку в дополнительном тематическом блоке. Если вы не успели ответить на какой-либо из вопросов, это также считается ошибкой.
Однако как уже говорилось, для допуска к сдаче экзаменов необходимо заплатить госпошлину за выдачу водительского удостоверения.
Когда лучше идти учиться на права — зимой, весной или летом
Сдать на права станет сложнее. Права остались дома: можно ли садиться за руль? С 1 апреля, когда ввели новые правила практического экзамена на водительские права, успешно сдать его получилось лишь у 13,5% участников. Поймала момент «может на права сдать» и срочно бежать в автошколу, чтобы подать заявление. Для смены же иностранных прав на управление автобусами и грузовиками и вовсе нужно подтвердить аттестацию в автошколе и успешно сдать теорию и практику. Что скажешь тем, кто только идет учиться водить: тем, кто только собирается сдавать на права, я бы посоветовала не ходить вообще и не тратить свои нервы. «Люди немножечко деградировали»: крик души автоинструктора — он откровенно рассказал о тех, кто приходит сдавать на права.
Гайд: как сдать на права в 2024 году
Смотрите видео на тему «сложно ли учиться на права» в TikTok (тикток). Есть стереотип, что сдать на права без взяток может или гуру вождения, или счастливчик. Я начал учиться вождению в 2017 году и сдал только в 2021 спустя 9 попыток. Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем.
В России ужесточат правила получения прав. Что изменится?
Автошколы так и не смогли адаптироваться к введенному год назад единому практическому экзамену на права, заявили в ГИБДД. Вот учиться мне было тяжковато, еще труднее сдавать в ГАИ (4 месяца беременности было). Женщинам нужно учиться на права очно, как в институте! пять лет. Россиянам следует разрешить учиться вождению автомобиля без помощи автошкол — путем самоподготовки. Как получить водительское удостоверение и сколько стоит обучение на права в 2023 году, как сэкономить или бесплатно отучиться на права в автошколе. Уверены в одном – получить права сейчас станет намного сложнее.
Как и почему «валят» учеников в ГИБДД. Автоблогер — о поблажках и изменениях экзамена
Также он объяснил, что свою роль сыграл негативный информационный фон: в первые 10 дней после введения новых правил число лиц, сдавших теоретический экзамен, снизилось вдвое — однако этот экзамен никак не изменился. Сейчас статистика возвращается к привычным показателям, поэтому Гиляков предположил, что и по практическому экзамену показатели вернутся на прежний уровень. Кстати, в прошлом году кандидатам в водители в России тоже реже удавалось сдавать на права с первой попытки.
С 1 апреля вступает в силу новый административный регламент о приеме экзамена на получение водительских прав. Полный текст документа размещен на официальном интернет-портале правовой информации. Площадки нет Основное изменение — в прошлое уходит площадка. Теперь экзамен состоит из двух этапов: теория и практика, которую проверяют в городе. Все те навыки, которые смотрели на экзаменационной площадке, отныне станут тестировать в условиях реального дорожного движения.
Идея не нова. Сейчас в Европе экзамен на площадке проходит только в Польше. Во всех остальных государствах от нее уже отказались. Россиянам предусмотрели небольшое послабление — в соответствии с новыми правилами не будет проверяться элемент «змейка». Однако в экзамен на дорогах общего пользования перешли все остальные элементы площадки: «движение на уклоне», «движение в ограниченном пространстве», «въезд в бокс задним ходом» и «параллельная парковка». Также в практический экзамен входят те упражнения, которые и раньше включала поездка в городе. Среднее время тестирования — 30 минут. Кто-то сможет проехать быстрее.
Но нет обязательного требования уложиться в полчаса — по окончании 30-й минуты инспектор не нажмет секундомер и не скажет, что экзамен завален. Категория А Небольшие изменения коснулись экзамена на категорию А мотоцикл. Площадка осталась — понятно, что в городе сложно организовать экзамен на двух колесах.
Послабление в количестве разрешенных штрафных баллов позволит будущим водителям нивелировать ошибки, которые они допускают из-за банального волнения во время экзамена. Порядок пересдачи экзамена на права ужесточат Если с самим экзаменом требования немного ослабили, то в случае с пересдачей этого экзамена их наоборот ужесточили. Сейчас кандидатам в водители дают три попытки для сдачи практической части экзамена. После третьей неудачной попытки в следующий раз пересдавать можно не раньше, чем через месяц, но не позже, чем через три месяца.
С 1 апреля после третьей неудачной попытки следующий раз экзамен можно будет сдать не раньше, чем через полгода и не позднее, чем через девять месяцев. В ГИБДД такую инициативу объяснили тем, что раньше будущие водители приходили на экзамены «потренироваться». Теперь же им придется это делать за дополнительную плату вместе с инструктором в течении полугодового перерыва. Запрет пересдавать на права за «пьяную» езду усилят Сейчас водители, которых поймали на вождении в состоянии опьянения, могут пересдать теорию — обязательный экзамен при процедуре повторного получения прав после такого нарушения — в том случае, если прошло больше половины от того срока, на который водителя лишили прав. С 1 апреля нетрезвых водителей будут допускать к повторному экзамену только через год после того, как инспектор вынес постановление об административном правонарушении. Список документов для получения прав расширят Сейчас будущим водителям нужно предоставить для сдачи экзамена в ГИБДД следующий перечень документов: паспорт; медицинская справка для получения нужно пройти нарколога, психиатра и общую медкомиссию ; документ об окончании автошколы; заявление; квитанция об оплате госпошлины. А для тех студентов, чей паспорт был выдан иностранным государством, потребуется еще и нотариальный перевод документа.
Учеников «серых» автошкол не допустят к экзамену Под «серыми» автошколами подразумевают организации, у которых есть необходимая инфраструктура только по документам, а по факту нет или учебных тренажеров, или классов, где проводят занятия по теории, или вообще нет площадки для отработки практических навыков.
Сейчас вон народ носится на самокатах в наушниках — не смотрят, куда едут, да еще и не слышат! Муж одной моей знакомой, когда она начинала водить, сказал ей одну вещь, которую я запомнила навсегда: «Садишься за руль, вся ответственность на тебе! Вокруг могут быть лихачи, дураки, неадекватные люди.
Будь предельно внимательна, перестраховывайся, рассчитывай только на себя». Если бы была возможность, я бы наверное сейчас для себя сходила и получила права официально. Останавливает то, что я в этом случае теряю стаж и страховку. Да и не хочется всю эту историю ворошить.
Аварий по моей вине не было. А вообще в аварии я попадала, конечно. Один случай: едущий впереди автомобиль резко затормозил, водитель решил припарковаться. Я, чтобы не врезаться, тоже затормозила, и в меня въехала идущая следом машина.
Водитель вышел, наорал на меня. А я: «Чувак, держи дистанцию, и не будет проблем». Вот такие были случаи, по мелочи. Более или менее расслабляться за рулем я начала месяца через три после начала вождения.
Но ситуации, в которых я чувствую себя неуверенно на дороге, периодически случаются до сих пор. Бывает, едешь и думаешь: столько лет за рулем, и вдруг какая-то растерянность… Долго боялась выехать на трассу. Отважилась только, откатавшись по городу несколько лет. Зато, когда села за руль, город почувствовала по-другому, не как пешеход или пассажир общественного транспорта.
Это какая-то другая реальность! Мне нравится, что с машиной появляется свобода — есть время, сел и поехал за город. Это ощущение ничем не передать. А не вот это вот: «Вы поедете за грибами?
Возьмите меня! Нет, не всем нужно водить. Я для себя давно провела параллель между вождением и игрой на барабанной установке. Не все могут играть на барабанах, у кого-то слуха нет, у кого-то чувства ритма.
Не важно, мужчина или женщина. В этом отношении очень важно умение остановиться и сказать: не мое. У меня есть знакомые, муж с женой, оба сдали на права, купили машину, полгода поездили, поняли, что не их это, продали машину и ездят на такси. Однажды ехали по трассе.
Дорога была долгая, выматывающая, ночь надвигалась, очень хотелось домой — я гнала побыстрей. И проезжаю мимо аварии. Смотрю: тело прикрыто. Это, конечно, жутко.
Я сразу скинула скорость. Думаю: «Нафиг, я никуда не тороплюсь. Лучше живая доеду, чем потом так на асфальте лежать…». Мой совет — никогда так не делайте.
Если уж идти учиться водить машину, то только когда это нужно именно вам. Машины никогда в семье не было, безмашинная семья абсолютно. Поэтому я не представляла, где газ, где тормоз, что там вообще в машине происходит. Мой первый инструктор был не сильно доволен, что я с нуля учусь водить.
Типа: вот еще одна, которая совсем ничего не умеет. До экзамена он меня так и не довел, мы докатывали учебные часы со вторым инструктором. Но главная сложность, как мне кажется, была в том, что по своей природе я человек рассеянный, забывчивый. Считаю, что людям, которые могут что-то пропустить, не заметить, лучше не садиться за руль.
Это относится и к тем, кто по природе своей слишком нервный. И это тоже обо мне. Поэтому и учиться было непросто. А еще, когда ты за рулем, надо сразу видеть все со всех сторон, уметь оценить ситуацию, обладать хорошими навыками рационального мышления.
Наверное, у меня они не слишком хороши. Рассказать страшную историю? Однажды я вошла в поворот на третьей передаче практически без тормоза. Оттормаживал в итоге инструктор.
Наверное, он тогда поседел. Кстати, я ему обещала испечь тортик за тот случай, но так и не испекла. А вообще, считаю, инструкторам автошкол надо ставить памятники при жизни, у них действительно непростая работа. Хотя инструктора бывают разные.
Первый, с которым я занималась, был, как говорится, моей полной противоположностью. Мог сказать что-то грубое, от чего я впадала в ступор. Помню, что он постоянно говорил, что я ему машину порчу, что у него со мной стартер уже сгорел. Но он был не ужасный, ему со мной было, наверное, тоже сложно… Во всяком случае у меня не возникало мысли на него пожаловаться.
Просто мы действительно были совсем разные. Но ведь нельзя же было выбрать себе подходящего инструктора. Если так, то решив учиться сейчас, наверное, я бы почитала отзывы и пошла к какому-то конкретному специалисту. Вообще я считаю, что в моем случае нужно было больше объяснять и меньше злиться.
Большой проблемой, повлиявшей на конечный результат моего обучения, насколько я понимаю, было и то, что я так и не почувствовала машину. Не помню, говорила ли я это своему инструктору. Наверное, это было на эмоциях. То есть он злился, и я не могла объяснить четко, что у меня не так.
А это очень важно — понимать, как ориентироваться по зеркалам, чувствовать габариты, и так далее. Когда нас вывели на экзамен, я без проблем сдала теорию и площадку. Когда приехали на автодром, один из инструкторов угощал курсантов пирожками, которые специально к экзамену напекла его мама. Я прямо запомнила эту картину.
Еще подумала: это так по-человечески! Такими, мне кажется, и должны быть инструкторы. По глупости завалила город. Почему-то решила, что уже набрала критическое количество баллов, которое обеспечивало несдачу, заволновалась еще больше и, когда поступила команда остановиться, я не обозначила маневр поворотником.
Из-за этого и не сдала. Было очень обидно. Подруга, с которой я поступала, кстати, сдала без проблем. После этого я ходила пересдавать, уже в ГАИ.
Запомнила, что нас, пересдававших, приветствовали: «Здравствуйте, смертнички! Конечно, лучше было бы сдавать со своей автошколой, где были больше заинтересованы, чтобы мы сдали, знали нас, поддерживали. Все прошло очень быстро, даже слишком. За рулем менялись курсанты, никто не сдавал.
В тот раз я волновалась еще сильнее, даже не помню, какие именно ошибки совершила. Но никаких претензий к инспекторам не возникало. А вот когда не сдавал очередной курсант, сидевший со мной в машине подвоза, почему-то казалось, что к ним чересчур строги и ставят несдачу незаслуженно. После всего этого меня так трясло, что я поняла: сдаюсь, не мое.
Зато после автошколы я стала намного внимательнее на дорогах как пешеход. Перехожу в неустановленном месте только в крайнем случае, а обычно стараюсь вести себя так, чтобы не доставлять водителям дискомфорта. Оказавшись у перехода, всегда смотрю, особенно если дорога многополосная, остановились ли водители на всех полосах. Раньше я этого не делала, могла увидеть, что ближайшая машина остановилась, и почесать.
Пока желания проходить все это заново тоже нет. Но я не буду зарекаться. С нами в группе училась женщина, которой на тот момент было около шестидесяти. Вдруг я к этому возрасту созрею?
Ведь в том, чтобы иметь машину, есть большое преимущество, особенно, если есть дача, если хочется съездить в лес за грибами, ягодами. Но минусов не меньше. Решила переехать в Тюмень к дочери, но купить здесь вместо квартиры участок земли, чтобы не воевать за каждый сантиметр придомовой территории ради посадки цветочков, а полноценно заниматься садоводством, жить на природе. Сейчас обустраиваю участок, выбираю проект бани.
Одна проблема — из города добираться сложно. Поэтому подумала и пошла в автошколу. У мужа была машина, но желания и потребности учиться ездить у меня раньше не было. А несколько лет назад супруг тяжело заболел и умер.
Пришлось поучиться в нескольких автошколах. Первый инструктор мне посоветовал перейти на автомат ради удобства. Хотя механика мне понравилась, я поняла ее смысл, что такое первая передача, вторая, что делать, чтобы не глохла машина, и так далее. Но там на автоматах не учили, и я перешла в другую школу.
Второй инструктор сразу посадил меня за руль, и я первый раз поехала по городу на автодром сама. Едем мы, прошло уже какое-то время, я поглядываю на инструктора, а он сидит так откинувшись. Смотрю, а он храпит… И вдруг вскинулся — проснулся, смотрит: а мы проехали. Включил аварийку, и мы сдали назад до поворота на автодром.
Вот такой был первый раз в городе. Приехала в тот день мокрая, аж по спине текло. Но и во второй школе позаниматься удавалось мало, поэтому я ушла в третью. С моим последним инструктором мы прекрасно сработались, он меня многому научил.
В первый раз сдала теорию и площадку, завалила вождение — на повороте с ул. Пермякова на ул. Логунова при проезде автобусной полосы задела сплошную. И пошли пересдачи.
К тому же началась пандемия, это еще больше растянуло процесс. Мне все знакомые говорили: «Да купи ты права, не парься».
Сдать экзамен на водительское удостоверение станет легче
Даже если вы являетесь усердным учеником, если у вас будут безразличные или непрофессиональные учителя — результата не будет. Автошколу лучше выбирать не по цене и не удаленности от вашего места жительства, а по отзывам, причем желательно, чтобы они были сделаны вашими знакомыми. Узнайте у них максимум информации о процессе обучения, о преподавателях и автоинструкторах, об имеющемся автопарке, и тогда делайте выводы. Помните, что в хорошей автошколе проводится серьезный внутренний экзамен. Найдите опытного автоинструктора Не меньшее значение, чем выбор автошколы, имеет и выбор инструктора по вождению, то есть того человека, который будет непосредственно обучать вас вождению. Пред тем, как поступить в автошколу, поинтересуйтесь, как именно проводится обучению практическому вождению. Здесь есть два варианта: вас будет обучать инструктор, непосредственно трудоустроенный в автошколе; автошкола сотрудничает с несколькими специалистами, на выбор вам дадут 1 или 2 номера телефона. В последнем случае о проведении занятий вы договариваетесь самостоятельно, можно сказать, в частном порядке.
Как правило, такие инструкторы не слишком заинтересованы в результатах обучения. Не удивляйтесь переносу или даже отмене занятий с их стороны. Поэтому выбирайте автошколу со штатными инструкторами. Если и теории, и практике вам будет обучать один специалист — тем лучше. Кроме того, перед поступлением в автошколу изучите их опыт, статистику сдачи экзаменов предыдущими курсантами, наличием поощрений и премий со стороны работодателя. Уже в процессе обучения обратите внимание на то, как общается инструктор, на его программу подготовки, особенности обучения. В идеале инструктор должен твердо убедиться, что вы освоили тот или иной навык.
Не бойтесь брать и дополнительные занятия — чем больше повторений какого-либо маневра вы сделаете, тем тверже будет навык и тем проще будет на экзамене и в жизни. Если чувствуете, что инструктор не может вас чему-либо научить — возьмите уроки у другого специалиста. Сдавайте экзамены с автошколой Большинство учеников сдает экзамены вместе с автошколой, пересдачи также проводятся с прикрепленной группой. Иногда ученики, не сдавшие экзамен с первого раза, «открепляются» от автошколы и решают пересдать экзамен самостоятельно. Более того, так как законодательство позволяет обучаться в одном регионе, а сдавать экзамен в другом, некоторые ученики решают перенести процедуру сдачи в другой субъект РФ. И это может быть фатальной ошибкой. ГИБДД — все еще не та организация, которую можно назвать доброжелательной для пользователя, то есть для обычного гражданина.
Не ждите никакого цифрового документооборота — если вы переводитесь в подразделение в другой регион, документы пойдут почтой несколько недель, а то и месяцев. Даже если вы имеете на руках полный пакет документов, то не ждите, что вам удастся записаться на ближайшее время. Как правило, в подразделении одна машина для проведения экзаменов, так что ждать своей очереди вам придется несколько недель. Если вы успели сдать теорию, то за время ожидания может истечь срок его действия 6 месяцев. Может кончиться и действие медицинской справки действительна 1 год. А это новые дополнительные расходы и сроки ожидания. Кроме того, не ждите к себе лояльного отношения.
Инспекторы привыкли иметь дело с представителями автошколы, так что одинокому ученику может быть еще сложнее в процессе сдачи экзамена. Например, если вы учились и планировали сдавать на машине с АКПП, то ее может просто не оказаться в местном подразделении.
Для новичков время года, в которое проходит посещение курсов и сдача экзамена, имеет значение.
Поэтому вопрос, когда пойти учиться на права, нужно рассмотреть не только с точки зрения наличия денег, чтобы оплатить обучение, и свободного времени для посещения занятий. Важно правильно выбрать сезон, чтобы учеба проходила в комфортных условиях, а успешной сдаче экзамена не помешали ливни, сильная метель или заснеженные дороги. Наша автошкола даст вам несколько советов.
Когда можно идти учиться на права Научиться водить автомобиль можно хоть в 10 лет. То же самое касается и изучения теории — знание правил дорожного движения никому не помешает. А вот к учебной езде допускаются только граждане, достигшие возраста 16 лет.
Освоив навыки езды, сдав успешно теорию «площадку» и «город», можно получить права на управление мопедом, если ученику уже исполнилось 16 лет. Что касается обучения управлению автомобилем, то здесь другие правила, касающиеся того, когда можно идти учиться на права: учиться в автошколе можно по достижению 16-летия; сдавать экзамены с 17 лет; получить права и управлять автомобилем вместимостью до 8 человек — с 18 лет. Опытные инструкторы советуют начинать обучение, если уже есть автомобиль или планируется купить машину после сдачи экзамена.
В противном случае, если человек получил права и не ездит, навыки теряются. Зачастую новички считают, что время года, когда лучше идти учиться на права, не имеет значения. Это ошибка.
Сложные погодные условия могут помешать во время сдачи экзамена. Лучше всего сдавать его весной, летом или ранней осенью.
Фото Александра Чугуева После первой неудачной попытки, говорит Света, ей стал сниться сон, в котором она едет достаточно быстро на машине, и в какой-то момент понимает, что не умеет водить и начинает паниковать. Парни чаще не сдают теорию, девушки — вождение. Больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках.
Также Светлана вспомнила случай, который ей рассказали ее учащиеся. Одна сдала, вторая — нет. Той, которая не сдала, накануне экзамена в ГАИ приснилась женщина в оранжевой куртке. И она почему-то решила, что это дурной знак, думала, что в день ее сдачи похожая женщина бросится под машину или произойдет еще что-то плохое. Всю поездку она высматривала женщину в оранжевой куртке, и на 50 лет ВЛКСМ заметила оранжевое пятно, засмотрелась, так как ожидала в тот момент всего, и поехала на красный.
Конечно, ее отправили на пересдачу. Ведь экзамен — это стресс. Кто-то может с ним справиться и сдает с первого раза, а кому-то, чтобы успокоиться, надо пять-шесть раз пересдать. Все индивидуально. Но все-же если не уверен в знаниях, то лучше еще подучить теорию и поездить.
Поэтому, Александр Николаевич считает, что несколько, а даже пусть пять-шесть неудач — не повод бросать идею получить права. Возможно, если человек хочет стать таксистом, ему стоит призадуматься над тем, стоит ли ему связывать свою работу с автомобилем, если же человеку нужны права, чтобы, например, быть более мобильным, то можно пробовать еще. Но независимо от пола, больше всего курсанты боятся выезжать со второстепенной дороги на главную и разворачиваться на перекрестках. Бывает и так, что человек успешно проезжает весь маршрут, а на последних 30-40 метрах совершает массу ошибок, вплоть до создания аварийной обстановки. Разметка продумана для простоты.
Но поначалу видеть страшно. Павел Сергеевич согласен, что волнуются все, но когда человек очень переживает, то начинаются проблемы, и руль вместо того, чтобы поворачиваться вправо, поворачивается влево. Один бобруйчанин около четырех лет пытался сдать теоретический экзамен в ГАИ. Уже 40 попыток! Возможно, человек в автошколе «наездил» недостаточно часов и ему стоит взять несколько дополнительных занятий.
А если проблемы в сдаче теоретического экзамена — советуем пройти пробное тестирование в МРЭО. По словам начальника МРЭО, экзаменатора бояться не надо, ведь он не ставит перед собой цели сделать так, чтобы ученик не сдал: — Если человек уверен в себе, то садясь за руль, он видит рядом с собой не экзаменатора, а простого пассажира. Поэтому нужно готовиться и настраивать себя на то, что все будет хорошо. Поздравления с автопраздником от такси «Мотор » По мнению начальника МРЭО, если не удается сдать с 3-5 раза в 20-25 лет, то стоит получше готовиться и пробовать, если же такая ситуация складывается в 60-65 лет, то возможно, учеба дается слишком тяжело и продолжать не стоит. Тогда на экзамене, столкнувшись с другим оформлением картинок и переставленными вариантами ответов, вы не растеряетесь.
А волнение будет, тем более оно «заразно».
А инструктор говорит, ну рассказывайте, что там дальше. А я в мыле уже вся. Развернулась, и тогда дорассказала. Смешно потом было Мерюшка 16. На самом деле страх страшнее самого занятия.
Через пару занятий начнёте чувствовать машинку и всё пойдёт легче. Я пока в самом начале обучения, и то уже почти не боюсь.