Новости сколько получают летчики

— Летчик может летать 20 часов в месяц, может 90 часов, и это проблема авиакомпании — загрузить его работой, а он знает, что за месяц получит эти деньги».

Сколько получают летчики в Аэрофлоте

Не секрет, что выучка пилотов «второстепенных» перевозчиков далека от идеала. Пилоты ссылаются на сбой автоматики, однако их ошибка очевидна даже не специалисту. Только по счастливой случайности дело ограничилось тремя жертвами. Высокая зарплата не дает гарантии безаварийности. Например, КВС австралийской Qantasна старте своей карьеры получает в час 100-200 в зависимости от типа самолета долларов. Это меньше, чем у Delta Air Lines. Между тем, «Летающий кенгуру» уже полвека является бессменным мировым лидером по части безопасности полетов. Летчики «Аэрофлота» жалуются на усталость.

По их словам, дорога до Шереметьево занимает слишком много времени. Альтернативой является съемная квартира недалеко от аэропорта. Но чужой дом есть чужой дом, там и отдых не столь хорош, как в своем. И это речь идет о Москве и московском аэропорте. Хватает и нареканий по организации работы пилотов «Аэрофлота» в целом. В Европе и Америке дело обстоит иначе. Там, например, пилот может жить в одном городе, а работать в другом.

На работу он добирается в качестве пассажира «своей» авиакомпании. В США среди пилотов «модно» жить в небольших городках недалеко от места работы, а на службу добираться с помощью...

Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов 5 421 840 — 8 632 140 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников. В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов 6 634 620 рублей. В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен 316 260 рублей до 1 400 000 иен 882 000 рублей в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. В любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект.

Из чего складывается? Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает. На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия. Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — «сколько налетал, столько получил». Один час дополнительного налёта в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500—3000 рублей. По словам опытных пилотов, с 81-го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до 5000—6000 рублей и легко доходит до 10 000 рублей, если пилот согласен на переработки. Пилот может летать по 80—90 часов в месяц при норме в 80 часов.

Зимой этот показатель снижается до 70—75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать 100 часов. Премия — примерно 50 000 — 80 000 рублей к зарплате. Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого.

И заметьте авиатехники это люди с образованием и самое главное от этих людей на прямую зависит безопасность полётов. Д 26 Мар 2017 в 14:51 Враньё!!! Сам пилот группы компаний аэрофлота, нет таких зарплат!? Вячеслав 26 Мар 2017 в 09:05 Врет Савельев.

Как обычно. Ничего нового. Свою зарплату он забыл упомянуть.

Сюда отнесём место фактического проживания бортпроводника работа на «пензенскую авиакомпанию» дешевле, чем на «московскую» , общий стаж работы, образование и знание языков, тип авиафлота гражданский, бизнес, военный и другое. Сколько зарабатывают стюардессы в 2024 году Сразу после завершения обучения бортпроводник будет проводить в небе не больше 20-30 часов в месяц, а в качестве премии за 1 час налёта всем стюардам доплачивают 565 рублей. Отметим, что часы, которые сотрудники проводят, подготавливая самолёт к рейсу, не оплачиваются, поэтому можно рассчитывать на зарплату не более 20 тысяч рублей. Правда, дополнительно будут выплачивать небольшую стипендию.

Следующим уровнем после «начинающего» является 3 класс, и, чтобы его заслужить, необходимо провести в небе 1000 часов, что примерно равно 3 годам карьеры. Базовый оклад в России для стюардессы 3 класса составляет 9. И, нехитрыми подсчётами, приходим к ответу, сколько получают такие стюардессы в месяц: опытный, но по факту всё ещё начинающий, сотрудник небольшой российской авиакомпании получает около 45. Сколько получают стюардессы, которые уже имеют опыт больше 3 лет Впрочем, в дальнейшем зарплата будет расти всё быстрее и быстрее. Стюардессы 2 класса больше 2. Кстати, предел всё равно есть — по закону больше 90 часов в воздухе проводить нельзя. Средняя зарплата в России для бортпроводников всех уровней составляет 80.

Сколько получают стюардессы разных авиакомпаний России и мира Ну и отдельно скажем о факторе работы в различных авиакомпаниях.

Жалкие 600 тысяч рублей. сколько получают пилоты у нас и за границей

Сколько денег получают пилоты российских авиакомпаний за рейс, в день, месяц и год. Сколько получают летчики испытатели в России гражданской авиации. + данные по Беларусь и Казахстан. Сколько зарабатывает Пилот в России? По данным , средняя зарплата Пилота в России за 2024 год ‒ 71 065 рублей. Сколько получают вертолетчики и какова сейчас ситуация в отрасли? Сколько получают пилоты пассажирских самолетов.

Работа и вакансии "пилот вертолета" в России

Конкретный список будет зависеть от типа воздушного судна, звания военнослужащего, его роли в экипаже. Во время чрезвычайной ситуации командование придется взять на себя. Как получить профессию и где учиться Стать летчиком военной авиации можно отправившись на контрактную службу — с этого начинается обучение в высшем учебном заведении системы Минобороны РФ. Существует 2 специальности для будущих пилотов: 05. Получить профессию могут: не служившие граждане РФ от 16 до 22 лет; служившие или служащие по призыву граждане РФ возрастом от 24 лет; «контрактные» военнослужащие возрастом от 27 лет; возраст поступающего считается строго на 01. При поступлении кандидаты проверяются: проверка проф.

Плюсы и минусы профессии пилота военной авиации обеспечивается вещевым довольствием, питанием; специалисты получают высокую заработную плату; при оформлении ипотеки оказывается государственная поддержка; обширные возможности карьерного роста; ранний выход на пенсию 20 лет службы и 6000 часов налета. Минусы профессии: долгие командировки, переезды. Дислокация гарнизона может быть отдалена от крупных населенных пунктов и цивилизации; служба связана с большим риском. К пилотам попавшим в плен относятся так же жестоко, как к разведчикам; на большой высоте организм проходит через сильные перегрузки, испытывая стресс, быстрее изнашивается — поэтому из-за этого летчики раньше выходят на пенсию.

Закон устанавливает, что размеры окладов по званию и должностных окладов подлежат ежегодной индексации, с учетом роста потребительских цен инфляции. Размеры дополнительных выплат устанавливаются приказами Министра обороны, в зависимости от характера деятельности военного летчика, летной нагрузки, региона, в котором проходит службу военный летчик, участия в боевых действиях, выполнении заданий за пределами Российской Федерации. В большей части эти сведения носят закрытый характер и открыто не публикуются. Надбавки за выслугу лет Выслуга лет является стимулирующим фактором, побуждающим военных летчиков заключать очередные контракты, если позволяет здоровье. Надбавки за классность Военным летчикам, по мере совершенствования мастерства и сдачи соответствующих нормативов, присваивается классность 1,2,3, разрядов и «мастер». Поэтому зарплата военного летчика зависит и от того, какой класс присвоен летчику.

Зарплата ВВС: Надбавки за работу с секретными сведениями Даже самый устаревший тип летательных аппаратов, состоящих на вооружении Российской армии, содержит в своей конструкции большое количество технологических и инженерных разработок, которые не должны быть известны потенциальному противнику. Кроме сведений о конструкции и технических характеристик летательных аппаратов, каждый военный летчик является носителем сведений: по оперативно-тактическому применению летательного аппарата; кодов и шифров, посредством которых происходит обмен информацией с наземными службами и между пилотами; данных о тактико-технических характеристиках вооружения, которым оснащен самолет или вертолет; о целях, против которых применяется воздушное судно; разведывательных данных о противнике. В связи с этим, определяется размер надбавки, которая выплачивается к денежному содержанию. В РФ установлена градация секретных сведений: секретно; совершенно секретно; особой важности. В зависимости от того, насколько новой является модификация самолета или вертолета, каким типом вооружения она оснащена, против какого противника задействован летательный аппарат — устанавливается уровень секретности.

Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит. Основная должность В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля. На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа — авиатехник. Его часовая ставка — самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна. Чтобы перейти на эту должность, второму пилоту придется налетать не менее 4000 часов. Это требование обязательно, так как неопытному летчику не доверят жизни людей.

В августе сообщалось, что Шереметьевский профсоюз летного состава просит "Аэрофлот" пересмотреть систему оплаты труда пилотов, предупреждая о дефиците кадров. До пандемии зарплаты командиров воздушного судна в "Аэрофлоте" достигали 650 тыс.

Лайфхак: зарплата военного летчика другие подробности профессии

В зимние месяцы несезон может выходить 70-75 ч в месяц, в летний период — 87-89 ч. Выплату за налет могут и не выплачивать, если он меньше 30 часов в месяц. Компания-работодатель может и депремировать пилота, например, если он нарушит правила трудовой дисциплины, несвоевременно сдаст экзамен по английскому языку и т. Доход пилота зависит от следующих факторов: Опыт. При налете более 1500 часов пилот может стать командиром воздушного судна. Политика авиакомпании. Зарплаты у крупных авиаперевозчиков например, Россия, S7, Utair, Уральские авиалинии выше, чем у небольших региональных компаний. Заработок не зависит от направления, так как одного и того же пилота могут назначать на внутренние или международные линии, на регулярный рейс или чартер. Помимо высокого дохода летчики гражданской авиации получают корпоративные льготы и бонусы: Программа добровольного медицинского страхования для сотрудника и членов семьи.

Оплата гостиниц или предоставление служебного жилья. Авиаперелеты на рейсах компании-работодателя и т. На общий заработок пилота влияют еще и рабочие расходы: Сертификат о знании авиационного английского языка — без него нельзя попасть ни на международные, ни на внутренние рейсы. Квалификацию нужно подтверждать 1 раз в 3-6 лет. Переобучение на новую авиатехнику. Авиакомпания тратит собственные средства на то, чтобы провести обучение по управлению конкретной моделью самолета. За это летчик несколько лет выплачивает компенсацию из своей зарплаты.

Пилот вертолета имеет, как правило, фиксированную зарплату, и все остальное идет ему в некие бонусы — в виде налета часов. Но налет часов не может быть бесконечным, в среднем получается, что только до 80 часов он может летать в месяц. Перевозки растут, страна наша, с географической точки зрения, в том числе отсутствия нормальных дорог, а вертолеты — достаточно серьезно развитое направление. Поэтому пилоты вертолета, действительно, в достаточно большом дефиците. Я сильно сомневаюсь, что кратно зарплаты вырастут. Если бы экономика наша была, как четыре года назад, то уровень зарплат, наверно, вырос бы раза в два. Тем не менее, зарплата простого пилота вертолета от пилота хорошего, выдающегося, тот же налет, может разниться в два-три раза». На каждый новый вертолет необходимо по три экипажа из двух человек, а из профессии, в основном, по возрасту, уходят 200 пилотов ежегодно, заявили в Utair. При этом единственное в стране учебное заведение для вертолетчиков, Омское летное училище, выпускает максимум 100 человек в год.

Пилотам, которые имеют хороший стаж работы, исчисляемый тысячами часов в воздухе, многие компании делают перерасчет зарплаты на определенных этапах карьеры. Особое внимание уделяется при расчетах времени, которое летчики отлетали сверх установленного нормами периода. За это полагаются отдельные премиальные выплаты. Поэтому многие авиаторы предпочитают держаться за рабочие места, нарабатывая часовой стаж только в определенной компании. Пилоты вертолетов По сравнению с гражданской авиацией пилоты вертолетов зарабатывают значительно меньше. Но доход может компенсироваться количеством вылетов и сложностью условий сезонной работы. Средняя месячная зарплата пилота вертолета в 2017 году с бонусами не превышала 100 000 рублей.

Годовая зарплата пилотов China Airlines считается не самой высокой в мире — она варьируется от 76 000 до 121 000 долларов 5 421 840 — 8 632 140 рублей , но сдабривается первоклассной медицинской страховкой и почти нулевой ставкой по ипотеке для сотрудников. В Малайзии средняя зарплата пилота составляет 93 000 долларов 6 634 620 рублей. В Японии зарплата пилотов варьируется от 502 000 иен 316 260 рублей до 1 400 000 иен 882 000 рублей в месяц для командира. В среднем пилот гражданской авиации зарабатывает в Стране восходящего солнца 11 148 000 иен в год 7 023 240 рублей. В любой стране и при любом правительстве пилоты получают больше, чем принято в среднем по стране. Такая специфика работы будет сохраняться до тех пор, пока людей на рейсах не заменит искусственный интеллект. Из чего складывается? Зарплата гражданского пилота зависит от квалификации, опыта, типа полёта, страны, авиакомпании и даже самолёта, на котором он летает. На её размер влияют три основных параметра: оклад, налёт, премия. Оклад гарантированно выплачивается ежемесячно, а всё остальное — «сколько налетал, столько получил». Один час дополнительного налёта в гражданской авиации РФ, стоит около 2000 рублей. В некоторых компаниях он составляет 2500—3000 рублей. По словам опытных пилотов, с 81-го часа стоимость часа налёта может увеличиваться до 5000—6000 рублей и легко доходит до 10 000 рублей, если пилот согласен на переработки. Пилот может летать по 80—90 часов в месяц при норме в 80 часов. Зимой этот показатель снижается до 70—75 часов, а летом, особенно в сезон отпусков, налёт может достигать 100 часов. Премия — примерно 50 000 — 80 000 рублей к зарплате. Но её легко могут отобрать за нарушение дисциплины или происшествия на борту, которые лётчик мог предотвратить, но по каким-то причинам не сделал этого.

Каждому второму пилоту в России к 2025 году может грозить безработица

Однозначно ответить на вопрос, сколько получает военный летчик, нельзя. Сколько получает пилот гражданской авиации в России в месяц 2023. В зарубежных авиакомпаниях российским пилотам платят больше, чем они получают в России, но 30-40% зарплаты уходит на налоги. Он рассказал, сколько времени и денег нужно, чтобы научиться управлять самолетом, когда начинается и заканчивается рабочий день пилота, что случится, если пассажиры не будут отключать мобильную связь при взлете, и какая зарплата у летчика.

Работа и вакансии "пилот вертолета" в России

При этом в начале прошлого года второй пилот «Суперджета» при 80-часовом налете мог зарабатывать около 260 000 рублей, а КВС — до 450 000 рублей. Начинающий пилот «Бел авиа» получает $2,5 тыс., опытный – $5 тыс. Найдите работу "пилот вертолета" с зарплатой от 30000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в России. Сколько получают гражданские летчики У пилотов гражданской авиации зарплата зависит от: компании работодателя; типа воздушного судна; графика полетов. Сколько получают военные летчики в россии. Зарплата гражданских летчиков (пилотов) военных летчиков (пилотов). Сколько получают пилоты пассажирских самолетов Зарплата варьируется в зависимости от авиакомпании.

В небо за миллион: Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолётов

Традиционно больше платят участникам заграничных рейсов. Но перед тем, как отправиться в такой полёт, сотрудник гражданской авиации в России должен отлетать не менее 1500 часов. В Аэрофлоте Месячные зарплаты в Аэрофлоте в месяц выглядят следующим образом: Командир — 350 000 руб. Зарплата второго пилота — 180 000-200 000 руб. Инструктор — от 400 000 р. По словам генерального директора компании, В. Савельева, сегодня авиаперевозчик остро нуждается в командирах. Многие специалисты уезжают работать в США и Азию , где традиционно предлагается множество высокооплачиваемых вакансий.

Причём, верхняя планка денежного содержания могла взлетать очень высоко. Ведь загрузка авиалиний Советского Союза была колоссальной. Билет на самолёт стоил дешевле, чем проезд на аналогичное расстояние в поезде. Поэтому пустых мест в самолётах практически не было, а их количество в единственной советской авиакомпании Аэрофлот было колоссальным. Загрузка авиалиний СССР была очень большой Зарплата пилотов в мире Не секрет, что пилоты на международных авиалиниях летают больше, чем в России. И авиакомпаний, предоставляющих пассажирам услуги международных перевозок на мировом рынке гораздо больше. На слуху у всех несколько десятков крупнейших мировых перевозчиков, которые прибрали к рукам значительную долю рынка пассажирских авиасообщений. Их прибыль неуклонно растёт. Два года назад она составила свыше 35 миллиардов долларов. Естественно, заработки, которые получают лётчики современных воздушных судов, весьма высоки. США Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата — 328 долларов, месячная зарплата — 33 тыс. Это почти в четыре раза выше, чем потолок зарплаты КВС в Аэрофлоте. Второй по уровню денежного обеспечения пилотов является авиакомпания American Airlinies. Теперь её пилоты могут зарабатывать до 31 тыс. Новое трудовое соглашение, заключённое с персоналом боссами Delta Airlinies, позволило авиакомпании занять третье место в США по количеству денежных средств, расходуемых на оплату труда пилотов воздушных судов. Их средняя ставка — 247 долларов в час, максимальная — 321. За месяц набегает до 30 тыс. Пилоты Delta Airlinies — элита американской гражданской авиации В региональных авиакомпаниях заработки заметно меньше. Так, ежемесячное денежное обеспечение на уровне 17-21 тыс. Китай Динамично развивающийся, огромный по площади регион Юго-Восточной Азии оккупировали перевозчики из Китая. Не мудрствуя лукаво, предприимчивые менеджеры из Поднебесной пошли единственно верным путём: они приглашают в пилотские кабины своих самолётов прекрасно подготовленных пилотов из России и других республик бывшего СССР с большим налётом и опытом работы в самых разных погодных условиях. В пилотских кабинах китайских самолётов — не только граждане КНР Так, авиакомпания-гигант китайского рынка China Southem предлагает лётчикам принадлежащих ей воздушных судов весьма неплохую ежемесячную зарплату — от 26 до 29 тыс. Получить разрешение на занятие пилотского кресла китайского самолёта гораздо проще, чем в авиакомпаниях Европы и Северной Америки. Один из крупнейших авиаперевозчиков КНР, Chengdu Airlinies, по истечении трёхлетнего контракта выплачивает пилотам бонус 36 тыс. Немногим меньше 25 тыс. Ещё один аспект, который делает китайский рынок авиапилотов весьма привлекательным — меньшая нагрузка. Вместо 90-100 часов в месяц в КНР пилоты летают не более 60. Нетрудно вычислить, что у опытных, хорошо зарабатывающих пилотов часовая ставка достигает 500 долларов.

Тем более что они товар штучный. И иностранцы просто перекупают в России готовых пилотов. Летчики гурьбой уходят в Азию и Китай, где заработная плата в полтора-два раза выше. А после очередной девальвации рубля разница между российскими и иностранными зарплатами еще больше. Ходят слухи, что руководство Росавиации заключило с китайцами соглашение, чтобы те не переманивали российские кадры. Так ли это на самом деле, неизвестно. Но в любом случае проблему не решает. Для профессионалов перейти из одной компании в другую не составляет труда. По оценке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта АЭВТ , «ежегодное уве-личение дефицита оценивается на уровне 300 - 500 пилотов». Казалось бы, в чем проблема? Надо - научим. Или перевелись романтики неба и молодежь мечтает о карьере офисного планктона? Даже больше денег пилоты ценят моральный климат и бережное отношение работодателя. И выпускают примерно 800 человек в год. А необходимо 1200 - 1500. Потом еще нужно какое-то время, чтобы переобучить их на определенный тип самолета. А пилоты тем временем уходят. Государство не успевает за рынком - это понятно. Но профессия престижная, высокооплачиваемая: коммерческие вузы или учебные центры запросто наштампуют пилотов в любом количестве. Но, оказывается, несколько лет назад частные центры подготовки были закрыты, и теперь монополия на подготовку воздушных кадров у того же Ульяновска и Питера.

Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет — зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться как и годовой доход , потому что зависят от многих факторов. Обслуживаемая техника Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса. Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра — отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании. Часы налета Не имея достаточно опыта иными словами — часов налета , сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке.

Сколько зарабатывает пилот: как зарплата зависит от категории и авиакомпании

Третий человек в лётной команде — бортмеханик. Он отвечает за исправность самолёта и устраняет возникшие в полёте поломки. На современных судах бортмеханики уже не требуются, но профессия всё ещё востребована. У этого члена экипажа самая низкая оплата труда. Количество лётных часов Для трудоустройства в ведущие авиакомпании мира решающим фактором является лётный опыт пилота. Для наработки часов начинающим авиаторам приходится работать у региональных авиаперевозчиков. Лётчикам платят именно за количество часов, проведённых в небе.

Чем больше выработки в месяц, тем больше зарплата. Минимальная месячная норма для гражданской авиации — 65 часов. Но в среднем пилот летает около 80 часов. Правда, тут есть верхняя граница, которую нельзя нарушать по закону. Согласно п. Тип лайнера Современные пилоты должны быть наиболее универсальными специалистами, способными летать на разных воздушных судах.

Пробный урок для совместного просмотра Рекомендуем смотреть родителям и детям вместе Кликайте, чтобы перейти к уроку: Кликая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и публичной офертой Content Oriented Web Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects. Курс «Юный летчик» Чтобы перейти к ценам и описаниям тарифов Кликайте на мессенджер: с политикой конфиденциальности и публичной офертой Content Oriented Web Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Как обстоят дела в России В нашей стране проблема нехватки пилотов стоит достаточно остро. Несмотря на то что население нашей страны составляет 140 000 000 человек, найти среди них необходимое количество пилотов достаточно трудно. Поэтому в первую очередь многие авиакомпании стараются пролоббировать снятие запрета на прием в качестве первого пилота гражданской авиации налоговых нерезидентов. Именно эта причина и вынуждает как Аэрофлот, так и частные компании идти на всевозможные уступки, в число которых входит не только чрезмерно высокая зарплата, но и колоссальное количество всевозможных дополнений, бонусов и льгот. Поэтому и затраты у компаний на содержание летного персонала весьма завышены. Разберем заработки пилота отечественной авиации на примере известной всем государственной компании Аэрофлот. Всего 2 года назад зарплата в авиакомпании была следующей: 290 000 рублей при налете 85 часов в месяц. Читайте также: Сколько получают пилоты Аэрофлота Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей.

Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. Вместе с тем сайт Pilot Jobs Network также гласит, что доход сотрудников находится на уровне 6 000 долларов, что меньше, нежели на сайте авиакомпании.

Как обстоят дела в России В нашей стране проблема нехватки пилотов стоит достаточно остро. Несмотря на то что население нашей страны составляет 140 000 000 человек, найти среди них необходимое количество пилотов достаточно трудно. Поэтому в первую очередь многие авиакомпании стараются пролоббировать снятие запрета на прием в качестве первого пилота гражданской авиации налоговых нерезидентов.

Именно эта причина и вынуждает как Аэрофлот, так и частные компании идти на всевозможные уступки, в число которых входит не только чрезмерно высокая зарплата, но и колоссальное количество всевозможных дополнений, бонусов и льгот. Поэтому и затраты у компаний на содержание летного персонала весьма завышены. Разберем заработки пилота отечественной авиации на примере известной всем государственной компании Аэрофлот. Всего 2 года назад зарплата в авиакомпании была следующей: 290 000 рублей при налете 85 часов в месяц. Читайте также: Сколько получают пилоты Аэрофлота Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей.

Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. Вместе с тем сайт Pilot Jobs Network также гласит, что доход сотрудников находится на уровне 6 000 долларов, что меньше, нежели на сайте авиакомпании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий