Новости штиглица академия санкт петербург экскурсии

Музей прикладного искусства является одним из самых значимых музеев в Санкт-Петербурге. Был основан в 1878 году благотворителем-миллионером бароном Александром фон Штиглицем, который пожертвовал средства на строительство музея ради обучения учеников.

Экскурсии по Академии Штиглица из Санкт-Петербурга

Академия Штиглица Санкт-Петербург экскурсии. Художественно-Промышленная Академия им а.л Штиглица. современная кузница мастеров искусства. В стоимость включено: входной билет с экскурсией по музею Художественно-Промышленной Академии им. Штиглица. Экскурсии в Академию Штиглица из Санкт-Петербурга. На экскурсии вы убедитесь, что в Академии искусства им. Штиглица царит такая атмосфера, в которой без особых усилий раскрываются многие таланты.

Новогодняя ярмарка «Ёлка под куполом» в Академии Штиглица

Тематика: Академии Штиглица — экскурсии в Санкт-Петербурге от гидов и местных жителей. Музей прикладного искусства академии Штиглица, Санкт-Петербург: как попасть, где купить билет, цена, экскурсия, расписание, история, экспонаты, залы, как доехать, метро, остановки рядом, видео. купить билет на посещение учебного музея, ограниченного высокой ценой, расписание.

Новогодняя ярмарка «Ёлка под куполом» в Академии Штиглица

Забронирована экскурсия в Музей Академии Штиглица. В стоимость включено: входной билет с экскурсией по музею Художественно-Промышленной Академии им. Штиглица. Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2023 года. Академия Штиглица – экскурсии в Санкт-Петербурге.

Экскурсия «Неочевидные сокровища Академии Штиглица»

Автобусная экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением Академии Штиглица и Эрмитажа летом 2024 года. Попасть в академию Штиглица не так-то просто из-за того, что это не только уникальный музей, но и действующее учебное заведение. Забронируйте экскурсию в Академию Штиглица прямо сейчас и погрузитесь в бесконечный мир искусства! Фотографии с экскурсий.

Экскурсии в Академии Штиглица

Экскурсии проводим практически в любую погоду. Правила отмены оплаченных билетов 1. Обычно мы идём навстречу и один раз можем перенести предоплату в счёт любой другой пешей или автобусной экскурсии. Для сообщения об отмене напишите нам с той почты, на которую бронировали билет в форме на этой странице. Ссылка на это место страницы: zapis Отменить запись Для отмены записи на экскурсию заполните все поля Отменить запись P. Хотите стать нашим экскурсоводом? Для старта сотрудничества напишите коротко о себе на этой странице.

Полный список творческих курсов и мастер-классов, а также их продолжительность и цены можно найти на сайте Академии Штиглица. Экспонаты музея были приобретены на международных аукционах, у антикваров и коллекционеров. Уникальная коллекция включает в себя произведения искусства европейских и национальных мастеров 17-18 веков, гобелены, а также фарфор, бронзу, ювелирные изделия и многое другое. В 1923 году музей стал филиалом Эрмитажа.

После возрождения академии в 1945 году в музей вернулась лишь часть ее богатой коллекции. Строительство здания началось в 1885 году по проекту Месмахера, который взял за основу обобщенный образ южноевропейской архитектуры эпохи Возрождения. Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом.

Приглашаем принять участие в интерьерной экскурсии по Академии имени Штиглица. Здание Академии закрыто для самостоятельного индивидуального посещения!!! В рамках большой обзорной экскурсии посетителей ждёт знакомство с богатейшей историей музея Академии Штиглица, а также многочисленными произведениями искусства. Старинная мебель, изящные фарфоровые изделия, античные вазы, роскошные интерьеры XIX века и другие экспонаты ожидают посетителей в залах музея.

Кроме того, в Большом выставочном зале сейчас можно увидеть полномасштабную копию фриза Пергамского алтаря — уникального памятника, являющегося одним из самых важных произведений искусства эллинистического периода II века до нашей эры. В экскурсию включено: Посещение всех залов музея прикладного искусства, а также Большого выставочного зала Академии, Папской галереи и Римской лестницы. Гостям предстоит посетить Соляной переулок — живописную пешеходную зону, расположенную между улицами Гангутская и Пестеля. Конкретно этот отрезок дороги интересует нас не только из-за своей красоты и истории, а ещё и потому, что именно здесь построена Художественно-промышленная академия, она же училище имени В. Мухиной, или же просто «Муха».

Академия Штиглица — одно из старейших российских высших учебных заведений, ведущее подготовку специалистов в сфере изобразительного, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Попасть сюда не так просто, так как это действующее образовательное учреждение. Но у тебя есть такая возможность.

Экскурсия «Неочевидные сокровища Академии Штиглица»

Вы можете посетить Музей в праздничный день. Для этого Вам необходимо заранее зарегистрировать Вашу группу. Архитектура Здание Академии имени Штиглица построено в стиле историзма — одного из направлений эклектики, для которого характерно соединение в единой композиции черт разных стилей прошлого. Месмахер объединил все итальянское искусство, включая Флоренцию и Венецию эпохи Возрождения, в этом фасаде. Он прорезан большими окнами, напоминая этим причудливые венецианские палаццо, но прочные крепкие стены и техника обработки камня явно отсылает нас к эпохе романики. Очень характерны для эпохи итальянского Ренессанса сдвоенные арочные окна. На медальонах, идущих вдоль окон первого и второго этажа, изображены профили прославленных мастеров: Рафаэля Дюрера Лоренцо Гиберти и других Имена тех, чьи изображения не дошли до наших дней, выложены мозаикой. На треугольном фронтоне, венчающем фасад Академии имени Штиглица, изображены аллегории живописи, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства.

Они благословляют художника, который имеет явное портретное сходство с архитектором здания Академии и ее первым директором М. Завершается фронтон фигурой крылатой Славы, ожидающей великих художников, постигнувших тайны этого непростого ремесла. День открытых дверей Данное мероприятие проводится для абитуриентов 2 раза в год: осенью весной На нем будущие студенты могут познакомиться с представителями факультетов и задать им интересующие их вопросы, а также познакомиться с самой Академией. Также в этот день для абитуриентов проводятся мастер-классы, которые ведут преподаватели Академии. Информацию о проведении Дня открытых дверей можно узнать на сайте ghpa. На этой экскурсии Вы посетите Большой выставочный зал с его стеклянным куполом и 4 основных зала действующей экспозиции. Длительность 1 час.

Я однозначно рекомендую экскурсию! НикитаПо Петербургу с архитектором26. Прогулка с искусствоведом25. Ирина отлично знает материал. Приятно сходить на экскурсию с образованным человеком МитрофановаЭкскурсия по Академии Штиглица: наглядная история искусства10. К сожалению так увлеклись окружающим... Что не спросили-как зовут экскурсовода, но могу точно сказать-нам повезло!!!

Отдельно поговорим о самой Академии: о меценатах Александре Штиглице и его зяте Александре Половцеве.

О зодчем Максимилиане Месмахере, возглавлявшем заведение 20 лет. Ты поймешь, как отразились исторические катаклизмы на судьбе образовательного учреждения — и услышишь о его нынешней жизни.

Штиглица К последней четверти XIX века в России стала ощущаться нехватка собственных художественных кадров, способных мыслить в ногу со временем и создавать утилитарные произведения искусства. Разрешить эту проблему взялся видный меценат и крупный промышленник барон Александр Людвигович Штиглиц, живший с 1814 по 1884 годы. Здание музея, каким мы его знаем сейчас, было построено не одновременно с созданием училища. Архитекторы Р. Гедике и А.

Кракау спроектировали постройку, в которой первое время располагалось училище. Но вскоре пришла идея поместить Центральное училище технического рисования в здание, где каждый зал мог бы помочь студентам взглянуть на любую историческую эпоху не через призму музейных заколоченных витрин, а буквально дышать ею. Так появился Музей прикладного искусства. Максимилиан Егорович Месмахер, живший с 1842 по 1906 годы, первый директор училища, известный петербургский архитектор и уважаемый человек — спроектировал здание музея, которое было торжественно открыто 12 мая 1896 года. На открытии присутствовали также члены императорской семьи. По задумке Месмахера каждый зал должен был переносить зрителя в определенную эпоху Все должно было отвечать этой задаче: экспонаты мебель роспись плафонов и стен Всего было создано 32 аутентичных зала, каждый из которых представлял определенную эпоху истории развития искусства: античность, Средневековье, Возрождение, барокко и так далее. Главной доминантой всего музея стал Большой выставочный зал, купол которого можно увидеть даже с набережной Фонтанки.

Он залит естественным светом и является аллюзией на античные внутренние дворы-колодцы. В оформлении залов музея принимали участие сами студенты училища, таким образом отрабатывая практические навыки. Они быстро снискали признания как высококлассные профессионалы и успешно работали в крупнейших фирмах и мастерских.

Групповая экскурсия «Два века академии барона Штиглица»

Прогулка с искусствоведом10. Не смотря на студеный ветер, мы с огромным удовольствием прогулялись по Сенатской площади, Александровскому саду, вышли на Дворцовую... Огромное спасибо, Ирина, за вашу экскурсию, за ваши знания, любовь к городу и это чувствуется!!! Я однозначно рекомендую экскурсию! НикитаПо Петербургу с архитектором26. Прогулка с искусствоведом25. Ирина отлично знает материал.

Отдельно поговорим о самой Академии: о меценатах Александре Штиглице и его зяте Александре Половцеве. О зодчем Максимилиане Месмахере, возглавлявшем заведение 20 лет. Вы поймете, как отразились исторические катаклизмы на судьбе образовательного учреждения — и услышите о его нынешней жизни. Длительность экскурсии 1,30-1,45 часа.

Два зала с временными выставками. Выставка работ художников Народные платья и ткани Малые Итальянские галереи Продолжить прогулку по Музею Академии Штиглица можно в четырёх Итальянских галереях, которые идут по правую и левую стороны от Аванзала. Малая Итальянская галерея 1 — предметы из металлов Основой композиции первой, куда мы зашли, Итальянской галереи стали бытовые предметы из металлов. Подвесные чернильницы, футляры, цепи, иконки-складни — в деталях каждого экспоната просматривается талант его создателя. Кроме экспонатов взгляд, конечно, привлекает красочные расписные своды. Экспозицию дополняют дверные и сундучные замки, накладки и даже измерительные инструменты мастеров. Малая Итальянская галерея 1 Малая Итальянская галерея 2 В следующей галерее расположены предметы мебели из разных исторических эпох — от позднеготического немецкого гарнитура до испанских стульев из тиснёной кожи. Не менее интересную деталь интерьера представляют изумрудные изразцы немецких мастеров XVII столетия. Некоторые из них изображают видных деятелей — например, императора Леопольда I. Малые Итальянские галереи Пройдя до конца галереи, посетитель попадает к настольному кабинету. Этот оригинальный предмет мебели создали два века назад в Испании из орехового дерева и слоновой кости. Кабинет дополнительно украшен золоченой бронзой и детальной резьбой. Малая Итальянская галерея 3 Следующая галерея продолжает тему старинной мебели и предметов декора. Из металлических изделий привлекают внимание блюда с мифологическими мотивами и кубок с изображением св. Христофора — копия из сокровищницы Люнебурга. Здесь тоже уникальные своды Во второй Малой Итальянской галерее находится единственное свидетельство ещё одного памятника искусства. Оригинал, воплощённый в 1470-х годах Франческо Лаурано был уничтожен в Берлине в конце Второй мировой войны. Малая Итальянская галерея 4 — керамика и фарфор Одно из сосредоточий керамики и фарфора из коллекции музея находится в заключительной галерее. Здесь можно рассмотреть немецкие произведения XVI-XVIII веков, в том числе удивительные пивные кружки, а также образцы посуды из других европейских стран. Рядом с испанскими образцами — редкие в масштабах мира предметы Мейсенской фарфоровой мануфактуры. Именно здесь впервые начали выпускать фарфор в далёком 1710 году. Отдельная веха истории посуды связана с фаянсом. Не обошлось без неё и в Итальянской галерее: здесь можно рассмотреть изделия парижской фабрики Теодора Дека. На самом деле, как нам сказал экскурсовод, эта посуда тогда считалась «дешевкой» и особой ценности не имела. Пусть вас не сбивают с толку вазы и мебель с восточными мотивами. Всё это — произведения в стиле неорококо, которому было свойственно подражание китайским художественным элементам. Тем не менее, в галерее имеются и подлинные вазы из Японии. Одна из них была подарена делегацией самому Николаю II. Как пошутил экскурсовод, здесь выставлено три вазы, символ того, как все копировали друг у друга. Оригинал сделан японцами, его скопировали французы, а с французов сделали копию русские мастера. Японская ваза Французская ваза Русская ваза На фоне сервизов и ваз особо выделяются старинные фигурки птиц и зверей, а также мифических персонажей, например, Сатира и Нимфы, выполненных в стилистике эротизма. Есть в галерее и более «современные» экспонаты, созданные студентами училища во второй половине прошлого столетия. Среди самых выразительных фарфоровых комплектов — «Летний сад» 1971 , «Транспорт наших предков» 1973 , «Дон Кихот» 1963. Пожалуй, самый нарядный из них — «Теремок», прообразом которого стал московский Теремной дворец. В 50-е годы прошлого столетия помещение сильно пострадало: его стены и своды были закрашены белой краской. Усилиями реставраторов убранство было восстановлено в 1980-х годах. Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок Русский зал «Теремок» Русский дух был воплощён и в пространстве зала: Месмахер специально уменьшил объём низким сводом с распалубками и приподнятым полом, чтобы у гостей сложилось впечатление уюта тесных русских интерьеров. Особое настроение создаёт сказочная узорчатая роспись и цветные настенные изразцы из керамики. Музей Академии Штиглица. Кованые ворота XVI века, зал «Теремок» Из музейной коллекции в «Теремке» представлены предметы старинной мебели, воссозданные русские костюмы и элементы одежды, народные куклы из разных уголков Российской Империи, в основном из Польши. В то время одежду для кукол девочки шили сами. Коллекция кукол Византийская комната Музей Академии Штиглица не перестаёт удивлять. Из одной из Малых Итальянских галерей путь посетителя лежит в небольшой зал, который является яркой иллюстрацией эпохи историзма.

Директором училища и архитектором здания музея был известный петербургский зодчий М. Здание является выдающимся памятником архитектуры Петербурга. В убранстве тридцати двух залов музея нашли отражение почти все исторические эпохи и стили.

Куда сходить в Питере? (Академия штиглица)

Затем обучалась на курсе шрифта и типографики у Тагира Сафаева, автора многих шрифтов. Как каллиграф сотрудничала с российскими и мировыми брендами как Dior, Chanel, Prada, Microsoft и другими. Место проведения: Античный зал, Соляной пер. В рамках Фестиваля планируется 13 марта в 12:30 мастер-класс по каллиграфии для студентов, преподавателей академии и приглашенных гостей мастером Сабиной Алияровой. Место проведения: Большой выставочный зал Соляной пер.

Место проведения: Рекреация, Соляной пер. Гости Академии имеют возможность посетить выставки Фестиваля при условии предварительной записи на доступный временной слот для посещения. Открытие фестиваля «Вокруг Света: искусство без границ» В этом году фестиваль «Вокруг Света: искусство без границ» стал особенно представительным. Поздравляя участников проекта с открытием, ректор Академии Штиглица Анна Николаевна Кислицына отметила важность международного культурного обмена и пожелала всем новых творческих свершений.

На открытии были показаны курсовые работы студентов кафедры дизайна костюма: от народных до авангардных. Школа-студия индийского классического танца Натья-Сутра погрузила зрителей в мир индийского классического танца. На данный момент в Индии признанно классическими — 10 стилей танца. Представители школы Натья Сутра выступают в двух из них — Мохиниаттам «танец очаровывания» и Бхаратанатьям, которому более 5000 веков.

Большой выставочный зал был спроектирован в виде внутреннего двора, типичного для итальянских дворцов. Он окружен галереями и накрыт огромным стеклянным куполом. Академия Штиглица была известна как Ленинградское художественно-промышленное училище, названное в честь известного советского скульптора-монументалиста и народного художника СССР Веры Игнатьевны Мухиной. Стоимость обучения зависит от продолжительности и интенсивности программ мастер-классов.

Средства на создание специализированной академии предоставил Александр Людвигович Штиглиц, крупнейший российский финансист, промышленник и меценат, сын придворного банкира барона Людвига фон Штиглица. После смерти Штиглица в 1884 году школе был завещан 1 миллион долларов. Санкт-Петербургская академия Штиглица сегодняПосле 1918 года академия была преобразована в Санкт-Петербургский центр иностранных языков. Академия Штиглица была преобразована в Государственную художественно-промышленную мастерскую, а затем в 1922 году она была включена в состав Петроградского высшего художественно-технического института.

Но у вас есть такая возможность! В составе группы вы пройдете по 10 залам и услышите об их архитектуре. Расписные потолки, мраморные и резные лестницы, барельефы и украшенные колоннами галереи станут порталом в разные эпохи. Отдельно поговорим о самой Академии: о меценатах Александре Штиглице и его зяте Александре Половцеве.

Джованни Баттиста Пиранези 1720 — 1778 , известный венецианский зодчий, гравер, археолог, является яркой фигурой в истории развития как архитектурной графики, так и самой архитектуры, хотя сам этот мастер за всю свою жизнь построил лишь одну небольшую церковь Санта Мария дель Приорато в Риме. Всю энергию и страсть к зодчеству Пиранези выразил в своих офортах. Ради достижения наиболее удачного композиционного решения Пиранези позволял себе менять размеры, пропорции изображаемых зданий, искажать пространство, а также что-либо добавлять или убирать.

За это одни критики его ругали, называли фантазером, другие же хвалили за такой художественный прием. Джованни Баттиста Пиранези изготавливал свои крупные гравюры с видами Рима в качестве сувениров для богатых аристократов, которые активно путешествовали по Италии в XVIII веке. Мастер в офортах показывает порой фотографически точные изображения как римских вилл, построенных при его жизни, так и величественных античных руин.

Погрузитесь в уникальные интерьеры XIX века на экскурсии по Академии Штиглица

Спасибо Ваша заявка принята, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время. Спасибо Мы подберем для Вас туры, согласно Вашим пожелания и свяжемя с Вами в самое ближайшее время Спасибо Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время Спасибо Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время ООО «Эксперт Тур» обрабатывает файлы cookie.

Программа экскурсии Интерьерная экскурсия в музей прикладного искусства академии А. Интерьерные экскурсии по знаменитым дворцам и усадьбам, старинным петербургским зданиям, особнякам и усадьбам города и пригородов - это увлекательный и интересный экскурсионный маршрут. Купить билет на интерьерные экскурсии можно с сайта компании онлайн.

Уже на входе в Музей Штиглица посетителей ждет погружение в искусство: аванзал покоряет мраморными колоннами и потолками с росписью в стиле итальянского Возрождения. Сегодня он по-прежнему используется по назначению, здесь демонстрируются студенческие и преподавательские работы. Зал накрыт стеклянным куполом. По периметру зала тянется двухъярусная галерея, украшенная копией большого фриза Пергамского алтаря и поясом из профилей известных живописцев России и зарубежья.

Этажи галереи связывает парадная лестница с мраморной скульптурой А. Первый и второй этаж музея также объединяет Большая Римская лестница, украшенная панно с изображением собора Св. Петра и других достопримечательностей Рима, а также скульптурами льва и Грации. Отсылкой ко дворцу папы Римского в Ватикане является Папская Рафаэлевская галерея. В зале находятся барочный буфет-павильон середины XIX в. Созданная в церковном стиле Византийская комната примечательна изящным шкафом в виде готического собора. Он создан в технике выжигания по дереву и инкрустации деревом. Некоторые посвящены древнерусской культуре.

Зал «Теремок» обставлен старинным лавками и расписан красочной росписью по мотивам палат Теремного дворца Московского кремля. Частично сохранилось оформление английского и французского залов.

Если вы остановились в гостинице в историческом центре Санкт-Петербурга, то порадуйте себя увлекательным и познавательным путешествием в мир творчества и уникальной истории одного из самых престижных учебных заведений Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий