Skoda Yeti даже в тестах самого немецкого AutoBild Volkswagen Tiguan превосходила Karoq же еще похоже намного лучше. Однако именно этот Karoq стал моим транспортом апокалипсиса: когда объявили карантин, Skoda осталась у нас. В Сети появилось масса негативных отзывов от пользователей в отношении представленной модели Skoda Karoq.
Skoda Karoq на подъемнике. «Гидромеханического автомата и 1.4 TSI бояться точно не стоит»
Сегодня у нас презентация автомобиля Skoda Karoq 2020-го года выпуска. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Шкода Карок, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Skoda Karoq. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж. Здесь собраны реальные отзывы владельцев автомобиля Skoda Karoq различных модификаций, объективные и субъективные впечатления, проблемы эксплуатации авто и. Продавать Skoda Karoq в ближайшем будущем Алексей не планирует, надеясь на долговременную эксплуатацию авто. Škoda Karoq — компактный кроссовер, который выпускается с 2017 года чешской автомобилестроительной компанией Škoda Auto.
Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году
Сегодня у нас презентация автомобиля Skoda Karoq 2020-го года выпуска. Узнайте про автомобиль Karoq: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Карок и конечно фото, и новых модели Karoq в каталоге авто сайта За Рулем. Эксперт Иван Кондратенко назвал плюсы и минусы Skoda Karoq в сравнении с конкурентами. современный автомобиль с достойным цифровым оснащением, что позволяет вывести эфективность поездок и удовольствие от них на более высокий уровень.
Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?
Игорь, Москва. Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин. Другие минусы: настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка; сидение не регулируется по наклону подушки; т. Иван, Краснодар. Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится.
Только вот Skoda — для грус… Простите, для практичных и прагматичных, и веселье ей чуждо. Читайте вечную мантру про безупречную эргономику — и не требуйте большего. Цифровая приборная панель числится опцией даже для топового исполнения. Но это тот нечастый случай, когда доплатить 20-30 тысяч рублей за нее стоит: аналоговые шкалы у Skoda Karoq довольно блеклые Впрочем, теперь, когда цены синхронизировались с рынком, Karoq уже не вызывает больших вопросов.
Мне все еще хочется, чтобы в салоне было поменьше жесткого пластика, а в список опций неплохо бы включить европейский трансформируемый салон VarioFlex, раз уж нашлось место для адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе — но это скорее придирки. А вот шумоизоляция уже не так впечатляет, как прошлой весной. То ли в тех первых экземплярах она была толще, то ли летние покрышки Bridgestone Turanza прям настолько громче «липучки» Continental — но слышно их уж слишком отчетливо. Karoq для российских дорог? Зато плавность хода от переобувки почти не пострадала, несмотря на более жесткие покрышки и увеличение размера дисков с 17 до 18 дюймов. Karoq по-прежнему удивительно, не по-шкодовски комфортен. На разбитых дорогах Хакасии он держится молодцом, отрабатывая практически все, что вы ему предлагаете — поначалу подвеска может показаться чуть дряблой из-за легкого постукивания на отбой, но к этому быстро привыкаешь и дальше уже не беспокоишься. А отдельно хочется отметить курсовую устойчивость: держать 150 и выше на дороге, состоящей из одних заплаток и поперечных волн — вообще не проблема, руль даже можно не сжимать обеими руками. По паспорту максимальная скорость Skoda Karoq 4x4 составляет 191 километр в час, но мощный попутный хакасский ветер позволил в какой-то момент нарисовать на спидометре аж 208. И все это при отличной курсовой устойчивости Расслабленная подвеска предсказуемо сказывается на управляемости: крены заметно глубже, чем ожидаешь от автомобиля VAG, в манерах уже нет откровенной рельсовости, но это и хорошо.
Наверняка не раньше второй половины следующего года, ибо сперва в Нижнем Новгороде должны запустить производство более крупного Кодиака. Так что если хочется получить Tiguan со скидкой а в Европе кроссовер марки Skoda продается дешевле на 1600 евро, то есть примерно на 110 тысяч рублей , то имеет смысл запастись терпением. Karoq того стоит. По части техники отличий немного. Прежде всего, у переднеприводных Кароков сзади не многорычажка, как у Тигуана, а полузависимая подвеска. Оттого и два значения колесной базы. Переднеприводная Skoda с балкой короткобазнее Фольксвагена на 43 мм, а полноприводная с многорычажкой уступает уже 51 мм. Размеры указаны в миллиметрах.
Черным цветом выделены данные производителей, синим — измерения Авторевю Собственно, на эти четыре—пять сантиметров Karoq потеснее в коленях для задних пассажиров, но есть нюанс, о котором я скажу чуть позже. Второе существенное отличие — на Кароке, как и в свое время на Yeti, алюминиевые фольксвагеновские рычаги передней подвески McPherson заменены стальными штампованными. Помимо плюсов в виде надежности и ремонтопригодности шаровая опора у Карока меняется отдельно от рычага , они обеспечивают больший угол поворота передних колес. Вкупе с укороченной колесной базой это дает Шкоде преимущество в маневренности. Karoq может крутиться буквально на пятачке: диаметр разворота на 20 сантиметров меньше, чем у малютки Фабии — 10,2 против 10,4 м для сравнения: у Тигуана целых 11,5 м! А в-третьих… Хотя нет, другие крылья, фары, капот и зеркала все же нельзя считать фундаментальными отличиями. А в остальном технической разницы между Шкодой и Фольксвагеном нет: Karoq и Tiguan как парочка Sportage-Tucson — разные по дизайну, но одинаковые по сути. Всем хорош багажник Карока, но для сворачивающейся полки, что идет в комплекте с креслами VarioFlex, ложемента в подполье, увы, не предусмотрено Багажник другой?
Разве что оформлением: у Карока нет клавиш дистанционного складывания спинок. Ибо вдоль бортов здесь перекочевавшие из Yeti два рейлинга с четырьмя мощными крюками для сумок обычные крючки — это в Фольксвагене. Длина и ширина багажника совпадают с тигуановскими с точностью до миллиметра, а высота до шторки 645 мм существенно больше фольксвагеновских 529 мм лишь потому, что у конкретного Карока не было докатки. В простой комплектации у Карока нет съемного фонарика в багажнике, зато к спинке дивана прикручен дополнительный крючок для сумки Кстати, вы периодически пеняете на различия в оценках в наших видео и статьях. Сейчас я готов рассказать об одной из причин. Володя Мельников, чей ролик вы наверняка уже посмотрели, в Дании познакомился только с двухлитровой дизельной полноприводной версией Карока, притом в богатой комплектации. У меня выбор оказался куда шире. И к тому же здесь, на Сицилии, были чешские инженеры.
Главный нюанс Карока для пассажиров и багажа состоит в том, что на выбор предлагаются два типа заднего дивана. Стандартный — это сиденье как в кроссоверах Nissan Qashqai или Toyota RAV4: несдвигаемая подушка и несимметричные складные спинки. Плюс такого «стандарта» в том, что этот недорогой в производстве диван заметно тоньше, что дает дополнительные пару сантиметров простора как для людей, так и для поклажи.
Тут стоит отметить, что в ЕС Skoda Karoq в базе идет с мотором 1. В России вместо него будет атмосферник на 1. То есть, вероятно, возможностей этого мотора многим тоже не будет хватать, что, впрочем, было и так ожидаемым. На ресурсе «whatcar» размещен развернутый отзыв о машине, в котором самым слабым местом отмечено количество свободного места на задних сиденьях. Это, вероятно, плата за 521 литровый багажник, который может потягаться со многими среднеразмерными кроссоверами. Работу связки движка и коробки, динамику оценили на 3 звезды из 5-ти, но, о какой конкретно комплектации идет речь, не уточнили вероятно, о базовой связке.
Несколько раз автору попадались отзывы, мол, ушедший на покой Skoda Yeti был лучше, имел свой неповторимый характер, а сменивший его Карок более скучный, консервативный с более плохой управляемостью.
Отзывы владельцев Шкода Карок
В Китае состоялся старт продаж аналогичного Skoda Karoq нового Jetta VS5. Skoda Karoq. Автор темы VolfWagen. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Skoda Karoq, а также помогут оценить надежность автомобилей Шкода Карок.
Эксперты назвали плюсы и минусы кроссовера Skoda Karoq
Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.
С организацией пространства для вещей в Karoq все сделано с умом, здесь и большие дверные карманы, и ниши в багажнике, и даже крючки для сумок. Плюс из интересных мелочей отмечу мусорку, к которой крепится пакет и она устанавливается в нишу двери, так что после длительной поездки вы просто снимаете пакет с мусором и выкидываете его. И также на крышке лючка бензобака крепится скребок для льда, он же увеличительное стекло, он же инструмент для измерения износа протектора шин. В общем, в плане организации пространства и наличия всяческих полезных мелочей Skoda, конечно, большие молодцы. Что касается оснащения электроникой, Karoq в нашей комплектации Style вполне неплох для автомобиля ценой около 2 миллионов рублей. Да, мультимедиасистема Swing имеет небольшой, всего 6. В ней не так много опций, но зато есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay только по проводу , что покрывает большинство запросов пользователей, так как вы сразу получаете и навигацию, и удобную телефонию, и доступ к сообщениям, и много других функций. И также имеется поддержка MirrorLink, но работает она только во время стоянки. Через медиасистему вы можете произвести некоторые настройки автомобиля, получить доступ к телефонной книге и списку вызовов при подключении телефона по Bluetooth, конечно же, FM-радио и медиапроигрывателю, а также настроить освещение салона. Да, в Karoq есть атмосферная подсветка, достаточно скромная на фоне Mercedes-Benz и Audi, но все равно делающая салон в ночи чуть более интересным. Также отмечу наличие проекции Skoda в передних дверях, что выглядит достаточно эффектно и, честно сказать, немного неожиданно для такого класса автомобилей. На приборной панели между аналоговым тахометром и спидометром расположен 3. Организация меню здесь выполнена в виде карусели, а пункты отображаются карточками, что очень удобно для навигации. Кроме банального доступа к бортовому компьютеру, здесь вы можете получить доступ к последним вызовам на телефоне, а также управлять музыкой или, например, вывести на него цифровой спидометр, что удобно, так как данные с аналогового читаются не очень хорошо. Что касается работы с телефоном, то подключение по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Встроенная телефония подтягивает из аппарата контакты и последние вызовы, также в настройках медиасистемы можно добавить несколько номеров для быстрого доступа. С экрана на приборной панели имеется доступ к короткому списку последних вызовов. Для подключения гаджетов в передней части салона перед рычагом АКПП находится один разъем Type-C с подсветкой, такой же есть и в задней части салона под крышкой, там же опционально может находиться и стандартная розетка. От бортовой сети автомобиля современные устройства заряжаются весьма бодро, так что можно немного восполнить заряд даже во время короткой поездки.
Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно. Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор? Также обнаружил, что через центральную часть капота в районе эмблемы на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей центральной части пространства под капотом. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс - если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть - ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6. Систему старт-стоп постоянно отключаю.
По классике семейной жизни решить придётся только кто этот мусор будет выносить. Ещё один интересный нюанс — вдоль бокового кармана двери закреплена резинка. Это на случай, если надо положить какие-нибудь бумаги, чтобы они не помялись и были в вертикальном положении. Ну, а такие вещи, как пластиковая лапка не лобовом стекле, например, для пропуска, или скребок для стёкол, спрятанный за лючком бензобака — уже привычны для Skoda, как какой-нибудь зонт в двери Rolls-Royce. Кстати, фирменным зонтом Skoda Karoq тоже можно укомплектовать, как и обилием различных крючков-держателей, алюминиевых разделителей и фиксаторов на липучках — весь дорожный скарб будет надёжно закреплён без возможности летать по салону и багажнику. Из электронных фишек интересен подогрев руля. Обычная опция, но в Skoda Karoq он имеет три уровня нагрева. Теперь можно выбрать комфортный уровень тепла не только для пятой точки, но и для ладоней. Что касается мультимедии, Karoq имеет на борту стандартный набор придирчивого современного покупателя. Местами даже избалованного. По центру сенсорный дисплей размером 8 дюймов в базовой комплектации размер поменьше — 6,5 дюймов. Придраться к их качеству не получится — разрешение максимально приближено к тому, что мы привыкли видеть на своих планшетах. Опционально приборная панель может быть цифровой и по размеру больше центрального дисплея — 10,25 дюймов. Отказываться от такой опции не стоит. Панель имеет лаконичный и информативный дизайн, который можно настраивать под себя. Вплоть до того, что отказаться от привычных «колодцев» спидометра-тахометра и перейти в режим, когда по центру скорость, а вокруг бегает стрелка тахометра. В общем, некое подобие спортивной компоновки. Хотя, если говорить о спорте, то в полноприводном Skoda Karoq это не такое уже и «подобие».
Не надо грязи. Тестируем SKODA Karoq российской сборки в день начала продаж
А ведь сперва я даже подходить к нему не хотел — к чему мне безликий кроссовер цвета хаки с совершенно легковым клиренсом, да еще и переднеприводный? Чуть нажмешь порезче на газ на скользком подъеме — и электроника уже гасит пробуксовку. Спасибо хоть за «автомат». Правда, он настроен как помесь «робота» с вариатором — то подергивания при сменах ступеней, то нелинейность турботяги. А этот никакущий интерьер? Глазу не за что зацепиться. Камеры нет, зеркала маловаты... Спасибо, хоть радиус разворота невелик.
Для нашего рынка автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,4 литра. Первый двигатель — атмосферный, развивающий 110 лошадиных сил. Правда, он агрегатируется исключительно с механической трансмиссией.
Второй «движок» — турбированный, из семейства TSI 150 л. В паре с ним идет или 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» Aisin, или 6-диапазонный «робот» DSG для версий с полным приводом. Алексей владеет столичным сервисом по ремонту турбин, поэтому техническая составляющая его Skoda Karoq при покупке была не на последнем месте. Этот мотор идет не с цепью, а с ремнем ГРМ, без нареканий отхаживая свыше двухсот тысяч километров. Меня это более чем устраивает. Когда я общался со специалистами официального сервиса, они меня заверили, что на «Шкоду» никогда не ставились проблемные DSG. Сразу все передовые решения обкатывали на «Фольксвагене», а чешской марке достаются только проверенные и надежные агрегаты. Сейчас поясню почему. Если резко давишь на газ, то машину начинает слегка бросать по сторонам, поэтому полный привод в данном случае оказался бы уместен, но тогда авто будет с роботизированной DSG. А так паспортный разгон до «сотни» за восемь секунд — отличный результат.
Длина кузова Skoda Karoq составляет 4 382 мм, а ширина и высота равны 1 841 и 1 605 мм. Колесная база достигает 2 638 мм. В качестве подвесок спереди здесь McPherson с треугольными рычагами, сзади — четырехрычажная схема. Подвеска активная, с несколькими режимами работы. У моноприводной машины, как у нашего героя, сзади скручивающаяся балка. Зимой машину Алексея повредил другой автомобиль — водитель скрылся — За счет короткой базы при преодолении «спящих полицейских» ее немного подбрасывает, то есть подвеска у машины отнюдь не мягкая. Например, при проездах стучат амортизаторы. И ощутимо. Дилер, конечно, успокаивает: мол, по данному поводу обращений не зафиксировано, но реальная история об этом умалчивает.
Плюс, он прекрасно сочетается с DSG7. Машина плавно трогается с места, да и в общем переключения почти не ощущаются. Шумка не то чтобы прям идеального качества, но в целом ничего так — во время теста разговаривал с менеджером, не повышая голоса. Все очень удобно, каждая кнопка, крутилка и т.
Мнение 27. Мнение Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок. Я его еще приметил, когда он только появился в 2017 году. Не понимал, почему же его не везут в Россию? Ведь его брат Тигуан разлетается у нас как горячие пирожки, а Карок тот же Тигуан только дешевле. Отступление: с 2014 году езжу на Октавии A7 1. Но хочется что-то нового. Кодиак не устаивал: во-первых он внешне страшный мое субъективное мнение , во-вторых слишком большой для меня.
Skoda Karoq. Плюсы и минусы компактного чешского кроссовера
Игорь, Москва. Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин. Другие минусы: настроив под себя положение руля, обнаружил, что он перекрывает часть приборного щитка; сидение не регулируется по наклону подушки; т. Иван, Краснодар. Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше.
Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится.
Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. Имя модели сочетает в себе слова "Kaa raq" автомобиль и "Ruq" стрела на языке аборигенов Алеутских островов.
Отзывы владельцев Алексей Отзыв о Шкода Карок 1. Уже с ней пошли на 3-ий десяток тысяч километров. Что понравилось, а что нет? LED фары — это нечто! Свет мощный, яркий, хорошо освещает обочину. Понравилась виртуальная педаль для открытия багажника. Пользуюсь регулярно, руки всегда чистые и ключ доставать не надо. Очень нравится продуманность организации пространства в багажнике, со всеми этими крючочками для сумок и перегородками на липучке. Но это, вроде как, известно всем «шкодаводам». В движении машина радует очень достойной управляемостью и достаточным усилием на руле, которого можно еще добавить в спортивном режиме. Мне удалось немного похулиганить со скоростью на Выборгском шоссе и убедиться в прекрасном отклике на газ и отличном ускорении. DSG моментально срабатывает на «газ в пол», поэтому на обгонах все происходит быстро и безопасно. Подвеска в меру жесткая, но не настолько насколько пугал Владимир Мельников в своем тесте на YouTube. Ложка дегтя — приходится привыкать к «легковой» посадке. Вероятно, те, кто пересядет с аналогичного авто — таких неудобств не почувствуют. А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно, то пользоваться в движении настройками и выбирать нужную музыку — проблематично. Ну и еще эстетическая составляющая страдает: надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов, так как иначе они быстро заляпаются. Да и вообще, со стороны чехов использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Он тоже буквально притягивает отпечатки пальцев и пыль.
А что же идет в пользу полного, кроме проходимости? Первое, это полная разрешенная масса и соответственно полезная нагрузка - она примерно на 25 кг выше. Второе - максимальная масса буксируемого прицепа. Полный привод «тянет» на 200 кг больше, чем передний. Ну и отмечу еще, что топливный бак у полноприводного «Карока» на 5 литров больше 55 л , чем у переднеприводного. Поэтому если вы эксплуатируете автомобиль в городе и не таскаете за собой прицеп, то можно смело делать выбор в пользу переднего привода. Полный нужен в тех случаях, если у вас есть дача с плохим подъездом к ней, либо вы любите регулярно съезжать с асфальта в поисках приключений. Хотя для этих случаев есть совсем другие модели других брендов. Skoda Karoq это все же в первую очередь типичный компактный городской кроссовер. Отличник-ботаник, продвинутый гик, скромный умница, который умеет и дает больше, чем от него ожидаешь. На этом можно было бы и закончить обзор, но классика жанра требует «продолжения банкета». Поэтому сделаю лирическое отступление и кое-что расскажу, а также покажу несколько интересных фотографий из мест не столь отдаленных… от Москвы. Абакан, столица Республики Хакасия, находится в 4000 км или 4,5 часа лету. А места там потрясающие. Если вам не интересна лирика, можете пролистать в конец обзора и там найдете еще порцию информации о Skoda Karoq. Первое лирическое отступление — о вожде мирового пролетариата Владимире Ильиче Ленине. По моим ощущениям, в Хакасии его очень уважают и свято чтут память о нем. В селе Шушенское Ленин прожил три года, отбывая ссылку 1897 - 1900 гг. Там он не только писал свои программные документы, но и неплохо проводил свободное время вместе с Надеждой Константиновной Крупской. Летом купался на озере, зимой катался на коньках, регулярно ходил на охоту, стреляя из ружья бельгийского производства по зверюшкам. Владимир Ильич очень любил пешие прогулки, особенно вдоль реки Енисей, которая своими протоками почти примыкает к селу. Говорят, он мог гулять по 10 - 15 км в день. В ходе пребывания в Шушенском, Ленин улучшил свои жилищные условия, переехав в более просторные «апартаменты». Снимал он их за свой счет, но получал от государства «ссыльное пособие». Владимиру Ильичу не нравилось работать, сидя за столом, и по его заказу была сделана специальная «конторка». Мысли работали быстрее и плодотворнее, когда Ленин прохаживался по своей гостиной комнате, периодически останавливаясь около «конторки», набрасывая планы захвата власти мировым пролетариатом. Сейчас в Шушенском сделана деревня-музей. Воссоздан быт того времени. Экскурсоводы рассказывают и показывают, как жили и зажиточные крестьяне, и бедняки.
5 копеек о Skoda Karoq
- Шкода Karog. - обсуждение (33841388) на форуме
- Отзывы владельцев Skoda Karoq - Форум Шкода Карок
- Победитель ям. Тест-драйв кроссовера Skoda Karoq
- SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA
Группа Volkswagen решила выпускать кроссовер Skoda Kodiaq на мощностях ГАЗа
- Тест-драйв Skoda Karoq
- ⚡Эксклюзивно
- Skoda Kodiaq vs Karoq - Форум Шкода Кодиак
- Skoda Karoq приятно удивил экспертов на «лосином тесте»
- Тест-драйв Skoda Karoq
- One moment, please...