Новости шишкарев сергей

18 апреля 2024, 12:56 — Агентство Экономических Новостей Учрежденная в 2023 году фирма «Логин Дело», принадлежащая бизнесмену Сергею Шишкареву, покупает Корсаковский порт. Интерфакс: Делегация внеочередной конференции Федерации гандбола России избрала Сергея Шишкарева председателем Высшего совета организации. О переходе на равное участие сторон в управлении сообщил основатель ГК Сергей Шишкарёв, владеющий долей 51%.

Сергей Шишкарёв. Новости

Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Фото: РИА Новости. Необходимой базой в понимании всех процессов в транспортном цеху стали для Сергея Шишкарёва служба в Госдуме, членство в Морской коллегии и Правкомиссии по. В апреле 2015 года Сергея Шишкарева избрали Президентом Федерации гандбола России.

Основатель ГК "Дело" Шишкарев учредил новое юрлицо в сфере перевозок

Совладелец ГК «Дело» Сергей Шишкарев выступил в качестве учредителя новой холдинговой компании, следует из данных ЕГРЮЛ. В это время Сергей Шишкарев не был полностью сосредоточен на законотворческой деятельности. Как рассказал Шишкарев, в рамках своей компании он развивает бизнесы, попадающие под риски санкционных ограничений, а также направления логистических бизнесов. В сентябре 2022 года главным инвестором АНО «ФК «Черноморец» стала Группа компаний «Дело», а ее основатель и председатель Совета директоров, Сергей Николаевич Шишкарёв. Это наша общая боль, и мы не можем оставаться в этой ситуации равнодушными», – заявил Сергей Шишкарёв.

«Ъ»: Сергей Шишкарев покупает порт Корсакова

Единогласно на этой должности был утвержден Сергей Шишкарев, который возглавляет Федерацию гандбола России уже восьмой год. Последние новости России и мира, политика. Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, находящийся в рабочей поездке в Голландии, посетил клубную базу футбольного «Витесса», где пообщался с главным тренером. Сергей Шишкарев является сыном Николая Ивановича Шишкарева, который до 1996 года был главным диспетчером Новороссийского порта, а затем уехал на постоянное место жительство. Сергей Шишкарев говорит, что отец дал ему опыт и «честную морскую фамилию, известную в отрасли по сей день». Президент Федерации гандбола России Сергей Шишкарев, находящийся в рабочей поездке в Голландии, посетил клубную базу футбольного «Витесса», где пообщался с главным тренером.

Сергей Шишкарев: Без женской сборной России результат Олимпиады не объективен

последние новости сегодня на РБК Спорт. Сергей Шишкарёв добавил, что в компании есть социальный менеджер, который помогает сотрудникам разбираться в многообразии корпоративных и государственных мер поддержки и. Будучи студентом-второкурсником Сергей Шишкарев получил повестку в армию и отправился отдавать долг Родине. Портовым бизнесом Сергей Шишкарев всецело обязан своему отцу, работавшему главным диспетчером порта Новороссийск. Об этом заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарев, выступая на ежегодной всероссийской конференции "Россия — большая семья больших семей.

Бизнесмен из списка Forbes рассказал о попытках приобрести «Спартак»

Comeback был омрачен скандалом. Изящная схема по выводу средств. Нередкая, правда, в те времена. Собственно, племяш из шишкаревского бизнеса никуда не уходил, не для того прокручивалась схема. Телятник — тот еще родственничек. Управляя активами Шишкарева, он засветился в качестве спонсора англосакских компаний по продвижению «новых западных ценностей». Тот фонд отметился организацией премии «Трансформация гендерного равенства» в Турции, проведением семинара «Как добиваться гендерного равенства в контексте правых авторитарных режимов? Знал ли об этом Шишкарев, давал ли он свое «добро» на подобные эскапады?

Вопрос на честность нашего героя. Но довольно о племяннике. Настоящее «веселье» началось после объявления СВО. Этапы большого пути С августа 2022 г. Сдается, что миноритарий «Росатом» используется как сундук с деньгами. Что, впрочем, никак не отразилось на патологической склонности Сергея Николаевича к выводу денег из страны. Вот, к примеру.

Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов. Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями. Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию.

Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов. В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв.

Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу.

Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату.

И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича. В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья.

Входил в состав постоянной делегации Федерального Собрания РФ в Парламентской ассамблее Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе, руководил бюро специального представителя Президента РФ по проблемам Калининградской области, связанным с расширением Европейского Союза. В течение трех лет занимал пост руководителя делегации Федерального Собрания России в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества. Сергей Николаевич с отличием окончил Российскую академию государственной службы при Президенте России в 2003 году по программе «Государственное и муниципальное управление». Защитил диссертацию на соискание ученой степени доктора юридических наук на тему: «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование».

В 2012 году избран членом Экспертного совета при Правительстве РФ. В следующем году включен в состав Морской коллегии при Правительстве РФ, назначен Первым заместителем Председателя Морской коллегии и возглавил Президиум.

Shishkarev was elected to the State Duma of Russia, where he held various executive positions in the Committee on International Affairs, the Committee on Energy, Transport and Communications and was Head of the Committee on Transport till 2012. He is an author of over 50 bills in the sphere of transport. In 2015-2018, Sergey Shishkarev served as the member of the State Commission for Arctic Development, headed the business council of the State Commission. Reserve colonel.

Сергей Шишкарев - биография российского бизнесмена

В частности, бюджет ОКР был оптимизирован таким образом, чтобы даже в крайне сложной финансовой ситуации, изыскать возможность единовременной денежной выплаты участникам летних и зимних Олимпийских игр. В 2023 году Олимпийский комитет России сделал упор на всестороннем содействии Общероссийским спортивным федерациям в части подготовки резерва. Главная цель ОКР в этом контексте — формирование команды в последующих олимпийских циклах. В Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ до 2030 года обозначена цель — бороться за место в тройке неофициального общекомандного зачета на Олимпийских играх.

Будут построены два новых контейнерных причала, складские помещения и железнодорожная инфраструктура", - рассказал он. Между тем, сегодня главным ограничителем роста товаропотока между Дальним Востоком и основными центрами потребления в центре страны остается железная дорога. В силу дисбаланса экспортно-импортных перевозок и ограниченной пропускной способности Транссиба, в центре страны начали скапливаться порожние контейнеры и железнодорожные платформы, тогда как на Дальнем Востоке их стало остро не хватать для вывоза импортных грузов. Как полагает председатель совета директоров группы "Дело" Сергей Шишкарёв, инфраструктура должна развиваться опережающими темпами, формируя переход от "экономики спроса" к "экономике предложения". При этом частные операторы готовы инвестировать в инфраструктуру, но они должны быть уверены, что все предлагаемые к перевозке объемы будут приняты.

Однако эти объяснения не делают выкуп собственного подарка за 50 млн долларов менее странным. Каков результат сделки? Родственники явно получили возможность разделить бизнес на «здесь» и «там». Один припарковал активы за границей, находится там же и, кажется, не боится открыто заявлять о поддержке украинских фондов. Другой участвует в реализации стратегических целей России в плане развития логистики с крупнейшими госкорпорациями. Беспроигрышная комбинация, получается? Были в бизнесе Сергея Шишкарёва и другие, куда более закрученные сюжеты. В 1993 году, примерно в то же время, когда в Новороссийске была создана группа компаний «Дело», Марк Рич был вынужден отойти от управления своей фирмой и перебраться в Швейцарию. Причина — подозрение в сокрытии налогов на сумму более 48 млн долларов. В 2001 году он был помилован покидавшим президентский пост Биллом Клинтоном, что породило очередные подозрения в коррупции в отношении последнего. Здесь мы не можем не упомянуть, что по базовому образованию Сергей Шишкарёв — военный переводчик. В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции». Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов. Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату.

Топ-менеджер отметил, что стороны уже согласовали условия и теперь документы находятся на рассмотрении правительственной комиссии по иностранным инвестициям. Читайте также:.

Шишкарёв и Росатом перешли на равное участие в управлении группы "Дело"

Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. По теме Александр Бастрыкин поручил возбудить дело из-за драки мигрантов перед пожаром на складе Wildberries в Шушарах Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение о возбуждении уголовного дела по факту драки между мигрантами, которая произошла незадолго до пожара, уничтожившего крупный склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах. К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер.

Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина.

Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем.

Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль.

По итогам 2023 года УК «Дело» распределило среди акционеров 36 млрд рублей дивидендов — из которых честная половина отошла Росатому. Очевидно, что идея служения России, овладевшая умом ещё молодого Шишкарёва, с годами никуда не делась и не сменилась жаждой наживы, как у многих ушедших в бизнес.

В 1992 году он окончил Военный Краснознамённый институт Министерства обороны, тут же уволился с военной службы, а уже через год зарабатывал валюту на перевалке грузов для иностранцев. По этой причине можно услышать мнение, что в те годы молодой бизнесмен мог расплачиваться со своим американским партнёром за счёт неких «консультаций», о характере которых можно только догадываться. Одновременно стоит признать, что едва ли не более интересной фигурой для иностранцев был отец нынешнего миллиардера Николай Шишкарёв. Наследник «красного директора» На момент распада СССР Николай Шишкарёв занимал должность главного диспетчера порта Новороссийска и, по словам сына, «был абсолютно далёк от коммерции».

Однако группа компаний «Дело», а также офшор Seetrass, через который могли осуществляться серые схемы перевалки грузов, появились на свет явно не вне поля зрения Шишкарёва-старшего, обладавшего большим влиянием в порту. Вряд ли остался в стороне от создания нового бизнеса и тогдашний гендиректор порта Валерий Быков. Новые времена открыли перед бывшими советскими управленцами колоссальные возможности. В начале 1990-х Шишкарёвы и Быков были управляющими многих процессов на оживлённом участке государственной границы со всеми вытекающими последствиями. Они чуть ли не сами назначали руководителей ведомств, контролирующих порт В 1992 году порт Новороссийска был акционирован, превратившись в ОАО «Новороссийский морской торговый порт» НМТП , акции достались трудовому коллективу. Одновременно с этим форму частных компаний приобрели объединения «Инфлот» и «Союзмежтранс», которые в прежние времена имели монополию на агентирование судов.

Конкурентом этих предприятий и стала фирма «Дело» 25-летнего Сергея Шишкарёва. По некоторым оценкам, к 1998 году она была главным транспортным агентом НМТП, получив право осуществлять более половины всех агентских, посреднических и экспедиторских услуг. Компания сына главного диспетчера НМТП получила доступ к огромным денежным потокам, при этом самому порту досталась лишь 15-процентная доля в её капитале. Схема не уникальная, многие крупные предприятия в те времена создавали такие как бы «дочерние» структуры на паях с дружественными предпринимателями. Прибыль в подобных компаниях могла собираться на счетах для последующего выкупа акций у работников, которым для большей сговорчивости могли месяцами не платить зарплату. И здесь мы не можем не вернуться к фигуре Марка Рича.

В 1994 году Сергей Шишкарёв запустил в НМТП перевалку стали с Новолипецкого, Магнитогорского и Карагандинского металлургических комбинатов, далее последовал алюминий и другие виды сырья. Счёт поставкам шёл на миллионы тонн и, по признанию самого Шишкарёва, компания «Дело» получала по 2—3 доллара с каждой тонны. Заработанные таким образом средства тратились на скупку акций у работников НМТП. Через 10 лет в порту разразится корпоративный конфликт, в результате которого Шишкарёву-младшему придётся уступить свою долю примерно за 100 млн долларов, но это отдельная история. В 1990-е его можно было считать полновластным хозяином морской гавани в Новороссийске. Тогда как Glencore был лидером по вывозу из России металлов.

Если верить публикациям в открытых источниках, с подачи руководителей порта будто бы были утверждены в должности начальник Новороссийского линейного отделения МВД России Александр Манякин и начальник местной таможни Виктор Сырма. Последний, насколько можно судить, после увольнения с госслужбы перешёл на работу в структуры ГК «Дело», как и бывший силовик Новороссийска Задимидченко. В то же время, как говорят, несговорчивого полковника милиции Евгения Федорякина нашли убитым в его собственной машине… Все эти события могли бы укладываться в рамки «нормальности» того времени. Но как относиться к ним сейчас, принимая во внимание международный масштаб бизнеса, стратегическое значение порта и карьерные интересы прежних участников процессов?

В начале Олимпийского собрания министр спорта Российской Федерации Олег Матыцин вручил ведомственные награды в честь 100-летия создания государственного органа. Медалью к юбилею Министерства спорта за вклад в развитие спортивного движения России был награжден Сергей Шишкарёв. Хочу выразить благодарность Министерству спорта и Олимпийскому комитету России за поддержку спортивных федераций и спортсменов» — сказал глава ФГР.

На собрании были утверждены ряд решений, подведены итоги 2023 года и обсужден самый волнующий вопрос о допуске российских спортсменов на Олимпиаду.

Мне кажется, мужчины вполне способны быть в десятке сильнейших сборных мира», — отметил Шишкарев. Весной 2022-го российские гандболисты были отстранены от международных турниров. После этого они проводят только товарищеские матчи.

Подпишись на нас

  • К своему первому миллиарду долларов основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв шёл долгие 30 лет
  • Все материалы
  • Шишкарев Сергей Николаевич — Компромат
  • Олимпийский комитет России

Сергей Шишкарев

В 1993 году Шишкаревым была создана Группа компаний «Дело» , которую он возглавлял до 1999 года. В 2003 году окончил Российскую академию государственной службы при президенте РФ по специальности «государственное и муниципальное управление», специализация — финансы, налоги и кредит. Доктор юридических наук. С февраля 2013 года включен в состав Морской коллегии при правительстве РФ.

НУТЭП стал отправной точкой для строительства целой бизнес-империи. Рядом с ним Шишкарёв строит — опять же буквально в чистом море — новый зерновой терминал. Бурного роста на этом направлении тогда тоже никто не прогнозировал, но основателя «Дела» снова ждал успех. Он вкладывает сначала 1,5 млрд рублей в строительство инфраструктуры, а вскоре экспорт зерна резко пошёл в гору. Спустя 17 лет и более полумиллиарда долларов инвестиций в развитие и расширение КСК — лидер перевалки зерна в Азово-Черноморском бассейне, отгрузивший на экспорт в 2023 году более 8 млн тонн. По теме Александр Бастрыкин поручил возбудить дело из-за драки мигрантов перед пожаром на складе Wildberries в Шушарах Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин дал поручение о возбуждении уголовного дела по факту драки между мигрантами, которая произошла незадолго до пожара, уничтожившего крупный склад маркетплейса Wildberries в петербургских Шушарах.

К концу нулевых Сергей Шишкарёв — давно уже долларовый мультимиллионер. Однако его имя не мелькает в светской хронике, он не закатывает роскошных вечеринок, не сорит деньгами, не соревнуется в длине яхт, да и вообще не покупает яхты, модные среди российских миллионеров «первой волны». Все заработанные средства он вкладывает обратно, в расширение и модернизацию своего бизнеса. Так он становится равноправным партнёром мирового гиганта — датской Maersk, которая владеет точно таким же пакетом акций «Глобал Портс». А в 2019 году его имя впервые прогремело на всю деловую Россию, когда ГК «Дело» выиграла аукцион по покупке «ТрансКонтейнера», неожиданно для всех обойдя Романа Абрамовича и Владимира Лисина. Покупка крупнейшего железнодорожного контейнерного оператора подняла «Дело» Шишкарёва в топ транспортных компаний России. Роман с государством Сделка по приватизации «ТрансКонтейнера» стала суперудачной для государственного бюджета — Шишкарёв купил компанию более чем за 60 млрд рублей при стартовой цене в 36 млрд рублей. Другие участники не были так щедры, за что и поплатились на аукционе. Но даже для довольно крупного и прибыльного транспортно-логистического холдинга столь внушительная сумма оказалась довольно серьёзным долговым бременем.

Примерно в то же время начались переговоры Шишкарёва и Росатома. Госкорпорация, получив статус единого инфраструктурного оператора по развитию Северного морского пути СПМ , активно вела работу по созданию логистики под СМП и искала надёжного партнёра, обладающего высокими логистическими компетенциями. Вырученные от продажи акций миллиарды Шишкарёв предпочёл не положить на свой банковский счет, а потратить на погашение долга, взятого на покупку «ТрансКонтейнера». То есть вместо того, чтобы разделить долги компании с государством напополам, раз уж оно вошло в долю, Шишкарёв разделил с ним только прибыль.

Один из известных банкиров лет семь назад собирал пул и меня рассматривали как одного из потенциальных участников этого пула. Разглашать его имя я не могу, но это ярый болельщик «Спартака».

Он отметил, что даже дал предварительное согласие. Один из известных банкиров лет семь назад собирал пул и меня рассматривали как одного из потенциальных участников этого пула.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий